Fallout: new vegas

Желания

Навестите Яэ Мико

Вы встретите жрицу возле священной сакуры. От неё узнаем, что она отдала Сердце Бога Эи, чтобы спасти нас от Скарамуччи.

В конце разговора вы можете задать Яэ Мико несколько вопросов:

  • Спросив о кукле сёгуна, вы узнаете, что был ещё и другой прототип, которым завладели Фатуи. Именно Скарамучча и есть та самая кукла.
  • Про прошлое сёгуна. Когда-то давно было два Архонта-близнеца, Баал и Вельзевул. Вместе они победили в Войне Архонтов, а затем Баал основала сёгунат. Вельзевул и есть Эи, с которой мы знакомы, а Баал звали Макото. Мир видел не двоих, а одного Архонта. Они дополняли друг друга и вместе правили Инадзумой. Имя «Баал» и сёгун Райдэн относились к ним обеим до тех пор, пока Макото не погибла в войне. С тех пор сёгунатом правила Эи.
  • Про брата/сестру. Яэ не имеет ни малейшего понятия и пообещает задействовать все средства для расследования.
  • Куда отправиться дальше. Жрица скажет, что будет удобно отправиться в Сумеру, государство Архонта мудрости.

Расспросив Яэ Мико, задание Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» будет завершено. Продолжение сюжета вас ждёт в следующем задании «Реквием гулких глубин» (Том 2. Глава 4).

Именное, редкое, оружие New Vegas

 Огромным плюсом Фоллаут Нью-Вегас является большое количество именного, редкого, оружия с интересными свойствами. Что-то можно купить, что-то украсть, что-то просто найти. Сейчас рассмотрим:

  • «Машина» — самозарядная винтовка с высокой точностью, увеличенным магазином, большой прочностью и малым расходом очков действия. Её можно получить в лагере Маккаран у сержанта Контрераса, после выполнения не отмеченного задания «Сделка с Контрерасом». Навык «Оружие» — не меньше 75;
  • «Всеамериканский» — усовершенствованный карабин стрелка, отличается несколько большим уроном и повышенной скорострельностью. Место нахождения — оружейная палата «Убежища 34». Для использования этого карабина навык обращения с огнестрельным оружием должен быть на максимуме;
  • «Обеденный колокол» — улучшенный вариант охотничьего дробовика с меньшим разбросом дроби и чуть увеличенным уроном. Можно получить в качестве награды за выполнение задания «Бери всё»;
  • «Таинственный магнум» — он весит больше и гораздо быстрее ломается, чем классический «Магнум» 44 калибра, однако превосходит его в темпе стрельбы. Можно получить во время прохождения квеста «Таланты, отзовитесь!», после найма Лоунсема Дрифтера, пройдя проверку на навык — «Бартер» ( значение должно быть не менее 50);
  • «Счастливчик» — представляет из себя более совершенную версию револьвера «Магнум» 357 калибра с большим шансом критического попадания, увеличенным уроном и темпом стрельбы. Находится в Примме в отеле «Бизон Стив», в запертом сейфе;
  • «Винтовка скаута Гобийской компании» — она практически ничем не отличается от обыкновенной снайперской винтовки, разве что дольше не ломается, да и глушитель, при всём желании, на неё поставить нельзя. Место нахождения — ящик для оружия, закрытый на очень сложный замок на снайперской позиции в западной стороне от Коттонвуд — Коув;
  • «Крысобой» — уникальная варминг-винтовка с установленными на неё всевозможными модификациями такими как: оптический прицел с режимом ночного видения, глушитель, увеличенный магазин. Обладает повышенной прочностью, точностью, увеличенным уроном и скорострельностью, плюс повышенный шанс критического попадания. Можно найти в пещере Брок на востоке от походного лагеря Легиона;
  • «Тот самый» — пяти зарядный автоматический револьвер, несмотря на немалый вес и некоторую уступку в наносимых повреждениях, он выгодно отличается от своих собратьев, повышенной скоростью стрельбы и перезарядки.  Новак, магазин сувениров «У динозавра». Его можно купить или украсть со склада магазина.
  • «Бластер Чужих» — обладающее стопроцентным шансом критического попадания, абсолютной точностью и огромным, для одноручного оружия, уроном, бластер этот стреляет только энергоячейками чужих, и требует высоких навыков в обращении с энергооружием. Найти его можно обнаружив трёх пришельцев к северу от фермы Хоровица и к востоку от ранчо «Перекати поле».
  • «YCS/186» — уникальная винтовка Гаусса с увелиенным магазином, за счет чего увеличивается и наносимый урон. Найти её можно в лагере наемников, у лидера, в самой северной части карты.
  • «Плазменная винтовка Ван Граффов» — плазменная винтовка стреляющая двумя зарядами одновременно. Получить её можно от Ванграффов, согласившись работать охранником. По окончании квеста винтовку забирают. Но всегда можно сней убежать!
  • «Тесла-Битон» — улучшенная версия винтовки «тесла». Значительно увеличен урон. Найти можно на месте крушения винтокрыла. Очень не надёжна.
  • «Пью-Пью» — лазерный пистолет с увеличенным уроном аж в 6 раз. Хранится в штаб-квартире «Сансет Саспариллы. Становится доступен после предъявления робату 50 крышек со звездой.
  • «Тук-тук» — уникальный топор с увеличенным уроном и специальным ударом — «как дам». Сбивает противника с ног. В туалете пожарного депоСёрчлайта.
  • «Клинок Востока» — ядовитый меч с увеличенным уроном. Принадлежит легату Ланию. 
  • «Освободитель» — улучшенная версия мачете. Увеличен урон и скорость атаки. Найти его можно в Нельсоне.
  • «Фигаро» — оружие скрытого ношения, обладающее повышенной скоростью атаки и уроном, а также увеличенным шансом нанести критический удар, плюс ко всему большая прочность и малое колличество потребляемых очков действия. Находится она в клубе банды королей во Фрисайде, у персонажа по имени Серджио. Получить её можно убив Серджио или с помощью кражи.

Nevada Skies

Скачать

Необычно, что в пустыне, да ещё и в условиях пост-апокалипсиса, такая спокойная погода. Создателям модам Nevada Skies это также показалось нереалистичным, а потому он додаёт в игру множество погодных эффектов. Вас ожидают раскаты грома, смертельные радиоактивные бури, замечательные песчаные бури и страшные огненные ураганы.

Мод кроме этого предусматривает более чёрные ночи, новые текстуры большого разрешения для луны и солнца и более объёмные тучи.

В настройках появляется новый пункт, разрешающий изменять погодные условия на собственный вкус, будь то кроваво-красные небеса, сильный ливневой дождь либо мягкий снегопад.

8 контрактов в Нью-Вегасе

Мод, созданный Someguy2000 (Nexus Mods)

Серия квестовых модов Someguy является одними из лучше всего подходит для Fallout: New Vegas . Из всех квестовых модов Someguy, «New Vegas Bounties» серия — это лучший набор квестов, которые идеально подходят для Нью-Вегаса .

Все эти моды посвящены охоте за головами. У игроков есть выбор: застрелить свои цели за плату или привезти их живыми за лучшую плату. Не портя его, каждая из этих целей дополняет всеобъемлющее повествование, которое мастерски выполнено и стоит рядом с некоторыми из лучших квестов Obsidian в основной игре. Любой, кто хочет превратить Нью-Вегас в нечто большее, чем западная ролевая игра, обязательно должен дать New Vegas Bounties попробуйте.

Очки SPECIAL и Особенности

Сила — силу убавляем до 4, для револьверов большего и не надо, а в дополнении «Блюз Старого Мира» можно получить бонус в два очка, за счет возврата вашего «оригинального» позвоночника.

Восприятие — улучшаем до 7 очков восприятия (-1 из-за особенности Четыре глаза в случае ее взятия).

Выносливость — 4 очка, персонаж скрытный и много урона получать не планируется, но и умирать с одной тычки тоже не особо приятно, да и имплантаты на интеллект и удачу нужны.

Харизма — убираем до единицы, бесполезный спешал, если вы только не захотите упороться в отыгрывание ролей с головой.

Интеллект — 8 очков интеллекта + имплантат.

Ловкость — 8 очков ловкости более чем достаточно.

Удача — 8 очков удачи в самом начале игры + имплантат и добавляем удачи за прохождение дополнения «Одинокая дорога».

Если будете играть с «Счастливыми солнечными очками» и/или «Плащом курьера» в вариации «нейтрала», то вместо одного/двух очка удачи можете добавить к восприятию или к ловкости.

Из особенностей можно выделить четыре:

Четыре глаза — полезная особенность, особенно учитывая то, что слот очков другим снаряжением не перекроется. Даёт бонус к восприятию при надетых очках

Стрельба навскидку — я выбрал эту особенность и не пожалел, проблемы с точностью будут лишь в начале игры. Быстрее стрельба, хуже точность.

Камикадзе — небольшой бонус к ОД за счет уменьшения ПУ.

Шустрик — всегда беру эту способность, если взять больше нечего. +1 к ловкости, но действует как бафф, а не постоянное увеличение статы, да и конечности вы ломаете чаще.

Реликвия: Давайте начнем вечеринку

Первое украшение будет в руинах «Преграда», как показано на карте выше, немного южнее Chainscrape. В этом достаточно просто ориентироваться, и вам придется использовать ящики, чтобы добраться до ключа и открыть дверь. Более подробное описание смотрите ниже.

Как пройти руины: Преграда

Используйте ближайший ящик, чтобы подняться к запертой двери. За этой дверью Орнамент, но сначала мынужен ключ.

Выйдите на балкон через эту дверь, и вы сможете перепрыгнуть с рампы на следующий балкон.

Оказавшись здесь, вы можете пройти в следующую комнату, где сможете взять ключ.

Чтобы выбраться из этой комнаты, вам нужно будет использовать свой тягач и ящик, чтобы добраться до вентиляционного отверстия наверху.

Вы увидите выступы, по которым можно взобраться на стену, но не сможете добраться до них. Нам нужен ящик из предыдущего.

Обернитесь, и вы увидите стену, которую вы можете сломать тягачом. Вам также нужно будет использовать тягач в туннеле, чтобы сломать хрупкий пол наверху.

Теперь вы можете протащить ящик через туннель, где вы можете толкнуть его до конца, чтобы добраться до уступов, чтобы выбраться из этой комнаты.

Вернитесь в первую область с запертой дверью, и теперь вы можете получить украшение.

В The Outer Worlds хорошо прописанные квесты с настоящим выбором

Одно из моих любимых свойств хороших ролевых игр – когда самый тривиальный квест «Принеси десять болтов с ближайшей заброшки» обрастает деталями и превращается в эпическую цепочку. В The OuterWorlds таких заданий полно – иногда они могут увести за пределы планеты. К примеру, один из первых квестов – собрать налог с трех должников. Что может быть привычнее? Но по итогам квеста я вступил в сопротивление, готовящееся к восстанию машин, убедил парикмахера вырвать зубы у недавно закопанного покойника и совершил налет на логово дезертиров, стартовав в процессе еще несколько квестов-ответвлений. 

Почти все задания можно выполнить множеством разных путей. И дело далеко не всегда ограничивается стандартным выбором «заболтать или убить». Во многих ситуациях ключевое значение имеют дополнительные сведения и характер героя, открывающие неожиданные пути решения проблем.

Ну и выбор, конечно же. Как же без него в нелинейных играх? Совсем как в New Vegas, мы регулярно будем определять не только судьбу отдельных героев, но и будущее целых фракций. И подобные решения никогда не бывают простыми. Спойлерить не буду, но скажу, что разработчики позаботились, чтобы даже у подонков на самом деле были свои понятные мотивы. The Outer Worlds уже в первые часы наглядно показывает, что такой выбор и его последствия, намекая, что дальше все будет только сложнее.  

22 Old School Ghoul

Рауль Техада, пожалуй, самый недооцененный товарищ в Нью-Вегасе, которого Табита держит в заложниках у Черной горы. Его спасение вряд ли является секретом, но его уникальный квест-компаньон имеет такие специфические триггеры, что очень немногие игроки могут его испытать.

Вместе с Раулем отправляйтесь на базу ВВС Нелис. Поговорите с Верным. Затем Рауль поговорит с Верным, чтобы начать цепочку заданий без опознавательных знаков. Поговорив с еще двумя NPC, разбросанными по Мохаве, Рауль расскажет свою предысторию. Вы можете убедить его вернуться к своим старым привычкам или остаться прежним. Если вы выберете первое, он получит уникальный наряд и умение, что сделает Рауля гораздо более ориентированным на бой персонажем.

Первопроходец

Прибыв на «Первопроходец», не пропустите возможного напарника Феликса. Он будет стоять неподалеку от посадочной площадки. Поговорите с ним, и в следующий раз он будет ожидать у входа на корабль.

Далее идите к пропускному пункту и поговорите с капралом Уилером. Он расскажет о том, что корабль задержан и придется разбираться с представителем коллегии Удомом Бедфордом. У капрала можно взять квест «На страже здоровья».

Далее начинается самая интересная часть игры. В Outer Worlds две главные ветки квестов: работа на Финеаса и работа на коллегию. Они не противоречат друг другу до самого финала, и можно выполнять их параллельно.

Сходите к Удому, чтобы снять блокировку с корабля и получить квест «Сумма к оплате». После этого поговорите с Глэдис. Выяснится, что навиключ для Стеллар-Бэй стоит 10 000 битов, а печать Удома 8000 битов. Таких денег у вас нет, поэтому примите предложение Глэдис, запустится квест «Сигнал бедствия».

Это задание можно полностью проигнорировать, если сумеете накопить нужную сумму. Но, это вряд ли получится на одних только квестах с Эджуотера и «Первопроходца», поэтому все же рекомендуем отправиться на задание. Кроме того, можно и вовсе приземлиться в Каскадии и дойти (скорее добежать, чтобы не сожрали монстры по дороге) до Стеллар-Бэй пешком. Но не спешите уходить с корабля: тут еще много интересного. Соберите все оставшиеся задания на «Первопроходце».

  • Сходите к Лилии Хаген, главе Субсвета. Это одна из фракций, у которой есть своя квестовая цепочка. От того, как вы в итоге поступите с ее лидером, будет зависеть судьба всей корпорации в концовке.

  • В медотсеке вы встретитесь с еще одним напарником — Элли. Поговорите с ней и возьмите квест «Худший контакт». Пройти в палату к Джесси можно двумя путями: убедив доктора или через офис Глэдис. Слева от входа в ее кабинет есть вентиляционная шахта, следуйте по ней и выйдете в медицинский отсек. На полке будет лежать пропуск.

  • Зайдите в штаб морпехов и поговорите с дежурным. Он находится по левой стороне от пропускного пункта. Возьмите квест «Кто идет?» на устранение преступника Макредда.

  • В инженерном отсеке поговорите с Дзюньпэй, чтобы получить задание «Счастье — это теплый корабль». Она попросит достать необходимые детали, которые находятся на территории капитана Макредда. Таким образом, сходив к нему, вы выполните сразу два квеста.
  • Кроме того, на первопроходце есть два задания напарников. Парвати попросит сходить к главному инженеру Дзюньпэй Теннисон, а Макс захочет найти человека, который ему рассказывал про книгу из его начального квеста. С Парвати все довольно просто, а вот задание Макса посложнее. Вам нужно пробраться в штаб морпехов. Для этого нужно или убедить впустить вас (если выполнили квесты работников «Первопроходца») или пробраться тайком. Удостоверение морпеха, которое необходимо для маскировки лежит совсем рядом на контейнерах.
  • Найдите научное оружие. Зайдите в жилые помещения, которые расположены справа от поста охраны. Там заберитесь на спальные капсулы и пройдите до конца стены. Вы окажетесь в ангаре с преступниками. Перебейте их и заберите ключ-карту с тела лидера. Заходите в закрытую дверь и забирайте оружие. После этого запустится квест по поиску остального оружия. Как найти все экземпляры читайте в отдельном гайде.

  • Найдите секретное место. Ничего крутого там, впрочем, нет. Но интересен сам факт присутствия такого тайника в игре.

  • На «Первопроходце» есть еще одна интересная зона, попасть в которую смогут только взломщики. Именно из-за таких моментов мы и рекомендуем прокачиваться в соответствии с нашим гайдом. Зайти в эту зону можно через отсек утилизации отходов или кладовку бара. В обоих случаях нужно взломать дверной замок.

Доказательства вины

У нас есть три дня, чтобы найти доказательства для Сары. Идем в лес Тиндзю на встречу с профессионалом.

В обозначенной области нужно найти вот это:

После напутственных слов от жрицы, отправляемся в чайный дом «Коморэ» на встречу со старыми знакомыми. Обсудив происходящее и определившись с дальнейшими действиями, идем к Ёимии за большим фейерверком. У нее конечно же кое-что для нас есть и они с легкостью нам отдает супер-большой фейерверк.

После этого ждем до полуночи и отправляемся к статуе сегуна. Саю пойдет искать документы, а мы в это время устроим большой бум около статуи.

После того как фейерверк заложен, запустится таймер, нам нужно срочно покинуть область и добраться до чайного дома. Время ограничено и вдобавок все стражники города встревожены.

Используйте ветряные потоки и кольца, чтобы убраться подальше от статуи. Если не пропускать кольца, то можно добраться прямо до чайного дома, но если пропустили, тоже не страшно. Времени достаточно, главное не попадаться на глаза стражникам, если их индикатор тревоги заполнится, то испытание будет провалено.

Вернувшись в чайный домик, рассказываем Томе и Аяке об успехе и ждем возвращения Саю.

Глаза порчи

Говорим с Кокоми, она расскажет про фабрику глаз порчи, которую нужно найти и желательно уничтожить.

Отправляемся на остров Ясиори и находим вход в инстанс. Из рекомендуемых стихий для прохождения можно проигнорировать электро. Остальные желательно использовать, чтобы ломать щиты бойцов Фатуи.

Внутри инстанса ничего сложного практически нет, нас ведут за ручку всевозможными маркерами. Единственное место, где может случиться затык, это движущиеся платформы.

В коротком видео можно посмотреть как пройти это место:

Находим начальника производства Наташку и безжалостно мочим ее! Дальше нас ждет встреча со Скарамуччей и философский разговор.

Упаковка из 16 пистолетов

На протяжении всей серии Fallout Братство Стали постоянно рассматривается как организация, наиболее подходящая для выживания в Пустошах. На это есть веская причина, поскольку они направляют свои усилия на развитие и сохранение мощных технологий. Несмотря на все это, они все еще люди, а люди совершают ошибки.

Если вы встретите рыцаря Торрес в бункере Скрытой долины, она скажет, что в ее инвентаре отсутствует лазерный пистолет, и вы можете добровольно пойти туда. возьми. Это отправляет вас на расследование, чтобы понять, где это может быть, что приведет вас к встрече со стаей скорпионов. Убейте их всех, возьмите пистолет и верните его Торресу, чтобы получить милую трехлучевую лазерную винтовку и положительную славу с Братством.

Меч, рыба, сопротивление

Отправляйтесь в указанное место, чтобы встретиться с Тэппэем

Отмеченное место находится на севере острова Ясиори. На пристани вы встретите Тэппэя, который предложит отправиться в путь. Первой точкой на пути будет лагерь, расположенный на Ватацуми, а уже потом обещанная встреча с Сангономией.

Отправляйтесь в лагерь сопротивления

После разговора с самураем Сангономии, появится волноход. Воспользуйтесь им, чтобы добраться до острова Ватацуми. Плыть придётся на запад от острова Ясиори, через форт Мумэи. Отличным решением будет разблокировать все точки телепортации, что вы увидите по пути, и сразу поклониться статуе семи Архонтов.

В деревне Боро расположился тренировочный лагерь войска сопротивления. Тэппэй скажет, что его всегда можно найти здесь и пообещает показать остров, а сейчас пришло время явиться в Сангономию.

Отправляйтесь в Сангономию

В своеобразном дворце вас встретит Кокоми. После разговора про союзников, поставку еды и охоту на Глаза Бога, лидер сопротивления назначит вас командиром специального отряда «Рыба-меч II».

Отряд находится в юго-западной части острова, а приказ о нашем назначении уже подписан. Направляемся туда, чтобы помочь справиться с бродячими самураями.

На месте поговорите с членами отряда. Бойцы попросят доказать, что вы способны повести их за собой.

Устраните угрозу от монстров в округе

В отмеченной области вас ждёт простое сражение с тремя самураями. После вашей победы члены отряда «Рыба-меч II» признают, что вы хорошо сражаетесь, и представятся.

С этого момента вы официально вступаете в должность командира отряда «Рыба-меч II». За это вам положено одноимённое достижение.

Отправляйтесь к области, которой угрожают враги

По словам самураев Сангономии, в следующей области более сильные враги. На месте вас ждут 2 волны врагов: 3 дзитобана, а затем 2 кайраги.

После устранения угрозы Котоку доложит, что остальные два лагеря также успешно зачищены. Теперь тыл Ватацуми в безопасности, время доложить Кокоми.

Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми

Кокоми догадывается, что с бродячими самураями успешно покончено. За заслуги лидер сопротивления обещает повысить вам жалование. Из диалога также узнаём, что Тэппэй участвует во внезапном нападении на флот сёгуната, и, что у Кокоми есть для нас особое задание. Паймон предложит отправиться в тренировочный лагерь и подождать Тэппэя там.

Встретив вернувшегося с задания Тэппэя узнаём, что он теперь командир нового отряда «Селёдка I».

Реликвия: Церковь? Правда?

Найденные руины, показанный на карте к востоку от Обжигающего копья и к северу от Рощи памяти, этот орнамент потребует немного больше головоломок с ящиками. Чтобы получить более подробное описание головоломки, проверьте ниже.

Как пройти руины: Пустошь Беглеца

Когда вы прибудете в руины, большинство областей будут заблокированы хрупкими стенами.

Во-первых, сломайте стену тягачом там, где пока можно — на противоположной от ящика стороне руин.

Затем стяните ящик с платформы и используйте его, чтобы подняться к укрытию над ним.

Обойдите башню и спрыгните в следующую область.

Здесь нужно сломать две стены — одну с помощью тягача, а другую с помощью воспламенителя.

Очистив обе стены, потяните ящик спереди внутрь башни.

Если вы попытаетесь использовать его, чтобы добраться до уступов внутри, первый уступ, за который вы схватитесь, сломается, поэтому нам понадобится другой вариант.

Перетащите ящик в дальний конец этого коридора, который теперь свободен.

Используйте ящик, чтобы забраться в щель в потолке, где вы можете увидеть еще одну хрупкую стену.

Здесь на крыше есть второй ящик. Сдвиньте его с края и вниз от убежища к месту, где начинался первоначальный ящик.

Там, где приземлился ящик, есть уступ — используйте его, чтобы поставить первый ящик на новый.

Теперь перетащите сложенные ящики обратно внутрь башни, где теперь вы можете добраться до уступов выше.

Возьмите ключ от этой комнаты — осталось совсем немного.

Теперь перетащите сложенные ящики на полпути по коридору — в стене есть низкая точка, через которую вы можете перепрыгнуть.

Здесь есть запертая дверь. Используйте ключ, который мы подобрали, чтобы открыть его.

С другой стороны двери есть еще одна стена, которую нужно сломать, так что очистите ее.

Теперь вы можете принести сложенные ящики на этот выступ и перетащить верхний ящик в эту новую комнату.

Протолкните этот ящик через дверь и вверх по пандусу, к основанию башни.

Теперь вы можете подняться по внешней стороне башни и войти в комнату наверху.

Возьмите украшение и добавьте его в свою коллекцию.

Жаждущие внимания богов

Отправляемся на Ясиори в форт Мумэи.

Здесь предстоит решить несложную загадку с тремя электро колоннами. Их активация сильно ограничена по времени, поэтому берем в команду Лизу (возможно хорошо справятся Фишль и Кудзё Сара, но я не пробовал).

На скрине Лиза стоит неправильно, нужно встать между ближним и самым дальним столбами, отправить ешку в один из них, а остальные активировать обычной атакой.

Лизой нужно встать примерно посередине и отправить ешкой электрический шарик в направлении одной из колонн, пока он летит, активируем оставшиеся две обычной атакой. Если пытаться активировать все 3 обычной атакой, не хватит времени добежать до последней колонны.

После успешной активации на поле появится электро лавачурл, убиваем его. Под конец сражения появится Тэппэй, говорим с ним и возвращаемся к Кокоми. От нее узнаем страшный секреты наших тайных союзников.

Срочно нужно найти Тэппэя в деревне Боро, он сидит за одним из домов возле стены.

Способности и навыки

Главные навыки: Оружие, Скрытность, Ремонт.

Для получения способности «Ковбой», нужно 45 очков «Холодного оружия», а для получения патронов на магнум нужно «Выживание» на 60.

Матлогика — сокращение очков, требуемых на атаку в ватсе.

Беги-стреляй — 25% уменьшение штрафа к точности при стрельбе на ходу.

Ручное снаряжение — разнообразные виды патронов для верстака.

Бесшумный бег — эта способность, сотня навыка скрытности и легкая броня позволят прятаться хоть сидя у врага на шее.

Дуэлист — увеличение точности в ватс при использовании пистолетов, покроет дебафф от «Стрельбы навскидку».

Охотник — дополнительные 75% критического урона мутировавшим животным.

Профессионал — +20% критического урона для пистолетов и револьверов при скрытной атаке.

Снайпер — больше точности при стрельбе по головам через ватс.

Очумелые ручки — позволяет чинить ваши пистолеты любыми другими.

Точность — +5 к шансу крита.

Энтомолог — не считаю эту способность такой уж важной, но дополнительный урон не помешает даже по насекомым. Ковбой — больше урона револьверами

Ковбой — больше урона револьверами.

Критический урон — на 50% больше критического урона по всем целям.

Туннелепроходчик — на 25% быстрее передвижение в режиме скрытности в легкой броне и без брони.

Имплантат М5 — это не способность, но зачислим его сюда. Получить можно купив у автодока в умном доме. Позволяет быстрее передвигаться в режиме скрытности.

Быстрая перезарядка — на 25% быстрее перезарядка.

Барахольщик — далеко не обязательная, но очень полезная способность. Все вещи с массой до 2 весят в два раза меньше, в том числе и патроны.

Выжить — это счастье — доступная лишь на 50 уровне способность, она даст еще 50% критического урона. Чтобы получить ее, ваш персонаж должен иметь нейтральную карму. Простой способ опустить ее — прийти в офис Рамоса в бункере Братства Стали и открыть терминал, когда вы выйдете из него — быстро нажимайте кнопку использования пока задвигается клавиатура. Поднять ее можно убивая Чертей из режима скрытности критом, за это вы получаете по 100 очков кармы.

13 ролевых игроков Альтернативный старт Fallout New Vegas

Мод, созданный Gribbleshnibit8, pintocat и scaredwolf (Nexus Mods)

В большинстве игр Fallout есть длинное введение, прежде чем игроки погрузятся в гущу исследования пустошей. Эти введения доставляют удовольствие в первые несколько прохождений, но они быстро устаревают.

К счастью, игра «Альтернативный старт для ролевых игроков Fallout New Vegas» Мод исправляет эту проблему, позволяя игрокам выбирать характеристики своего персонажа и стартовую экипировку с самого начала. Это позволяет игрокам отыгрывать персонажей, которые не являются курьером или, что еще лучше, вообще пропустить Гудспрингс и начать игру там, где им заблагорассудится.

Жаждущие внимания богов

Отправляйтесь в древние руины для исследования

Руины находятся на южном островке форта Мумэи. Чтобы приступить к исследованию, активируйте три электро монумента. Отличаются они тем, что их активация держится разное время, поэтому активировать их следует в определённой последовательности, начиная с дальнего.

После активации появится огромный лавачурл, привлечённый электро энергией. Победив монстра, вы встретите Тэппэя, который тоже отправился на исследование этой области. Он расскажет занимательную историю про Оробаси.

Оробаси вывел наших предков на поверхность. Так и появился остров Ватацуми. Наши предки поклонялись ему как божеству-хранителю, но во время войны Архонтов он захватил остров Ясиори. Сёгун Райдэн явилась лично и убила Оробаси с помощью Мусо но хитотати. После того удара осталось ущелье, известное как Мусодзин. Война Архонтов была жестокая, и Ясиори в той битве был полностью уничтожен. Говорят, что тогда сёгун тоже утратила нечто ценное. После смерти Оробаси между Ватацуми и сёгунатом установилась вражда. Но сопротивление было создано не из-за веры. Мы восстали из-за охоты на Глаза Бога. Когда Оробаси начал уничтожать цивилизацию, сёгун остановила его. Но теперь, когда сёгун посягнула на наши мечты, издав указ об Охоте, кто-то должен остановить её…

Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми

Возвращаемся на Ватацуми, чтобы доложить о результатах поручения. Застаём диалог Кокоми с Горо. Генерал рассказывает, что недавно у их солдат обнаружились симптомы ускоренного старения. По предположениям ясно, что это произошло из-за секретного оружия, полученного от спонсора.

Увидев секретное оружие, которое удалось достать Горо, вы понимаете, что это — Глаз Порчи, а тайным благодетелем являются Фатуи. Нужно предупредить Тэппэя.

Найдите Тэппэя

Постаревшего Тэппэя вы встретите за углом дома в тренировочном лагере. Он расскажет про полученный недавно Глаз Порчи и попросит забрать комплект формы его отряда «Селёдка I», чтобы примерить.

На этом прохождение квеста «Жаждущие внимания богов» будет завершено, а вам откроется следующий.

Братство Стали

По Братству Стали есть два варианта решения:

  • Уничтожить Хидден-Вэли. Взломайте терминал самоуничтожения на втором этаже (Очень сложный) или стащите из карманов 3 ключ-карты (у Старейшины МакНамары, Старшего Палладина Хардина и Старшего Писца Тэггэт) при помощи которых вы сможете сгенерировать пароль самоуничтожения. После того, как вы активируете процедуру самоуничтожения, вся база станет враждебна по отношению к вам. Вам поможет взлом консоли управления турелями в комнате Палладина Рамоса, что даст возможность перенастроить целеуказание турелей на членов Братства Стали. 
  • Убедить Братство Стали поддержать НКР. Следуйте квестовой линейке НКР пока не дойдёте до За республику, часть 2. Полковник Мур попросит вас истребить Братство и вы сможете начать диалог со Старейшиной Братства. Старейшину МакНамару можно убедить поддержать НКР во избежание конфликта. Однако, если вы поможете Старшему Палладину Хардину стать Старейшиной, он не допустит союза Братства и НКР ни при каких условиях. Вы можете сообщить Йес-мену а не Полковнику Мур

Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World

Близкие по духу

Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.

В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: