Shadow of the tomb raider

Лара Крофт в других медиа

Кроме игр и фильмов, героиня появлялась в комиксах и книгах, анимационных сериалах, музыкальных клипах, рекламе – в общем, наверное, во всех существующих видах медиапродукции. Что тут говорить, в честь Лары Крофт даже названа улица в английском городе Дерби, где когда-то располагался офис студии Core Design.

И это неудивительно, учитывая огромную известность персонажа, которого знают даже люди, не знакомые с видеоиграми. Да, серия игр Tomb Raider переживала как взлеты, так и падения, но даже при всех неудачах всегда оставалась любимой игроками – не в последнюю очередь благодаря обаятельной главной героине.

Shadow of the Tomb Raider (2018)

Последней во втором перезапуске серии является игра Shadow of the Tomb Raider, вышедшая в сентябре 2018 года. На этот раз Ларе предстоит отправиться в Мексику и Южную Америку, где готовятся воскреснуть древние темные силы. Лишь наша героиня сможет остановить неотвратимо надвигающийся конец света.

Игра стала завершением трилогии о ранних годах Лары Крофт, и показала ее с совершенно новой стороны – хищницы, которая знает, чего хочет, и готова убить всех, кто встанет на ее пути. Авторы приготовили игрокам новые геймплейные механики, огромные открытые локации и непростые головоломки. Получилось слабее двух предыдущих частей, но не настолько, чтобы можно было назвать игру провальной.

Care Package (Tomb Raider 2013)

Tomb Raider 2013 marked the rebirth of the series with a new Lara Croft design and a complete reboot of the story. With blockbuster ratings and critical acclaim, it seems fair to say that the team over at Crystal Dynamics really outdid themselves when it came to building this AAA reboot.

The game was carefully crafted to look good on any hardware, with the PC version even featuring realistic hair physics. The Care Package Mod polishes some of those effects that came with the original game. The impact really isn’t drastic when compared to the vanilla version of the game, but it is enough for players to notice a difference.

Как решить головоломку в библиотеке Святого Хуана

Еще одна крайне сложная загадка, с которой вы столкнетесь в регионе под названием Миссия Святого Хуана при выполнении одного из сюжетных квестов. В ней вам предстоит сначала отыскать секретный склеп, а затем изучить его.

Нахождение входа в тайный склеп

Иона даст Ларе листок, информирующий о пути креста (Семь шагов, приближающих к Богу) – этот предмет поможет вам решить загадку.

Есть несколько дополнительных предметов, которые вы можете найти в библиотеке (например, письма), но вам не обязательно собирать их. Разбейте часть стены, представленную на скриншоте выше – вы увидите рисунок с цитатой.

Поднимитесь на верхний этаж библиотеки. Найдите книгу, представленную на изображении выше. Это приведет к запуску кат-сцены.

Другую поврежденную стену можно найти на том же этаже. Используйте ледоруб, чтобы увидеть новую цитату.

Вернитесь на первый ярус. Посмотрите на самую большую фреску. Нажмите кнопку взаимодействия, чтобы запустить кат-сцену – фреска разрушится и за ней окажется еще одна.

Следующий шаг – найти крест. Идите в комнату, расположенную на противоположном конце библиотеки. Используйте свой ледоруб, чтобы уничтожить часть стены, представленную на скриншоте. Вы обнаружите большой крест. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть проход в секретный склеп.

Решите головоломку с зеркалами в склепе

Переместите вагонетку к отверстию в потолке, из которого падает свет. Луч должен отразиться таким образом, чтобы он попал на круглую дыру в стене – это откроет следующий проход.

Подойдите к Ионе и нажмите кнопку беседы. Иона поможет Ларе подняться. Делая это, вы можете перенаправить свет на статую Девы Марии. Это откроет другой проход.

Доберитесь до устройства с прядильным колесом. Вы можете повернуть его, чтобы изменить место падения луча. Вам следует направить его на фреску женщины.

Подойдите к фреске и потяните рычаг. Это откроет другой проход, который ведет к следующей станции (пятая не имеет головоломок).

В комнате с гигантским крестом есть два вращающихся колеса. Подойдите к тому, который находится слева от входа в эту комнату. Свет должен падать на сцену, изображающую, как Христа несут к кресту (находится посередине). Подойдите к рычагу рядом с этой сценой и потяните его.

Дойдите до прядильного колеса, расположенного справа от входа в помещение. Свет должен попасть на сцену, изображающую распятие Иисуса (находится слева). Подойдите к рычагу и потяните за него.

Если вы правильно направили свет на все сцены, то откроется еще один проход рядом с большим крестом. Вы получите достижение «Избранный».

Технологические особенности

Игра создана на движке Foundation Engine, на котором создавались и две предыдущие части от Crystal Dynamics.

ПК-версия получила эксклюзивные настройки Nvidia. Работа Nixxes Software обеспечивает высокую производительность видеокарт GeForce 10 серии.

Версия для Xbox One X работает в двух режимах: 4K при 30 FPS и 1080p при 60 FPS. Также есть множество дополнительных улучшений, таких как HDR, усовершенствованный рендеринг физических объектов, аппаратная тесселяция, анизотропная фильтрация, динамическая растительность и многое другое.

Разработчики из Eidos Montreal значительно улучшили рендеринг освещения и повысили реакцию воды на движения героини. Была усовершенствована и технология деформации поверхностей – на этот раз её применяют в больших лужах грязи, а не на снегу. Выросло общее качество текстур и материалов.

Как решить головоломку с воротами в Сеноте

В локации под названием Сенот вас ждет еще одна довольно сложная загадка. Вам предстоит открыть двое врат Глаза Змея. Лара столкнется с этой задачей при поиске Серебряной коробки. Ниже мы расскажем вам можно быстренько решить ее.

Примечание: При решении головоломки Лару будут постоянно атаковать различные враги

В этом разделе мы сфокусируем свое внимание только на загадке. Поэтому заранее отметим, что для убийства противников стоит использовать дробовик или лук (для устранения дальних целей)

Не забывайте стрелять во взрывоопасные зеленые канистры, если рядом с ними стоят туземцы.

Откройте первые ворота

Вы начнете решать головоломку, когда достигнете большого зала, показанного на картинке ниже. Он частично затоплен, и на противоположном конце вы можете увидеть первые ворота (вторые расположены непосредственно за ними, поэтому их нельзя увидеть с самого начала).

Спуститесь с веревки и после падения в воду, плывите к площадке, расположенной справа от ворот. После того как выйдете из воды, следуйте по прямой дорожке в верхнюю часть зала.

Встаньте рядом с рукояткой и потяните ее. Направьте свой лук в центральную структуру с головой змеи, как показано на скриншоте. Вы должны соединить ее к рукоятке с помощью веревочной стрелы.

Используйте рычаг, чтобы переместить средний кран с головой змеи вправо. Теперь вы можете добраться до него и подняться наверх. Это позволит вам взобраться на верхнюю платформу, которая ранее была недоступна.

Верхняя конструкция со змеем заколочена, и вам нужно будет расчистить ее. Используйте для этого свой ледоруб.

Вернитесь к рукоятке после успешного использования ледоруба. На этот раз выстрелите из лука в только что разблокированную верхнюю структуру.

Используйте рычаг, чтобы начать перемещение верхней конструкции с головой змеи. Он должен находиться в положении, показанном на скриншоте, чтобы вода начала течь вниз до средней структуры.

Разрежьте веревку, соединяющую верхнюю структуру, и снова выстрелите из лука в ту, что находится посередине. Используйте рукоятку и передвиньте среднюю конструкцию как можно дальше влево.

Снова отрежьте веревку и на этот раз взгляните на нижнюю структуру с головой змеи. Соедините ее к рукоятке веревкой. Начните взаимодействовать с рычагом. Нижний кран должен находиться в таком положении, чтобы вода начала течь на колесо и приводила его в движение. В результате вы сможете поднять первые врата.

Откройте вторые ворота

Прыгните в воду и погрузитесь в нее. Взгляните на крутящийся механизм и подождите, пока не появится отверстие, вращающееся вместе с колесом. Проплывите через него. Ищите место, где вы можете выйти из воды. Затем двигайтесь дальше, пока не найдете область с новым рычагом (он расположен слева от ворот).

Встаньте рядом с рукояткой и выстрелите в самый высокий кран с головой змеи, чтобы соединить оба устройства веревкой. Начните поворачивать рычаг, пока конструкция не окажется в положении, показанном на скриншоте ниже. Вода начнет течь в небольшой резервуар и полностью наполнит его.

Прыгните в эту емкость с водой и погрузитесь на дно. Вы должны будете очистить нижнюю структуру с головой змеи от досок. Используйте свой ледоруб, чтобы уничтожить их.

Вернитесь к рычагу и прицелитесь к канатному узлу в нижней структуре с головой змеи. Теперь используйте рукоять, чтобы расположить кран прямо перед большим кругом.

Все, что вам нужно теперь сделать, это подкорректировать положение верхнего крана. Необходимо создать небольшой водопад, то есть вода должна стекать вниз от верхней конструкции к нижней, а затем падать на водяное колесо. В итоге вам удастся открыть вторые врата.

Головоломка №2 (Мост)

  • Функция: Жесткая посадка
  • Цель: Поискать Кувак-Яку
  • Локация: Перуанские тропические заросли

Используйте рычаг, расположенный над каменной платформой, перед мостом. Совместно с Иона потяните за большой рычаг, чтоб переместить часть моста. В 1-ый раз Иона не сумеет задерживать рычаг длительно, поэтом сходу потяните за него во 2-ой.

Вмиг бегите вниз-вправо, следуйте ниже по лестнице к воде. Иона станет задерживать емкость довольно длительно, чтоб вы могли привязать веревку к другому концу моста. Потом Иона отпустит рычаг, а если все было изготовлено верно, то за счет противовеса мост и заработает.

Smart Brightness ReShade mod

Еще один мод для улучшения графики в Shadow of the Tomb Raider

Есть в новой игре Tomb Raider такие места, где темно настолько, будто бы оказался в венерином треугольнике негритянки. Даже фонарик Лары выручает не всегда: она либо не включает его вовсе, либо слишком рано гасит. Если вы один из тех геймеров, кто нещадно от этого страдает, оказавшись в кромешной тьме, спотыкаясь о камни и втихушку матеря весь белый свет в такие моменты — эта модификация для вас.

Фишка Smart Brightness ReShade mod состоит в том, что он автоматически увеличивает яркость в темных местах, не затрагивая и не пересвечивая при этом хорошо освещенные участки. Есть только один нюанс: на данный момент модификация оптимизирована для работы под ОС Windows 10 без использования HDR. К тому же для работы мода потребуется отключить DirectX 12. А для установки потребуется поместить файл «SmartBrightness.ini» из архива с модификацией в корневую папку с установленной игрой: по умолчанию она размещается по пути «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Shadow of the Tomb Raider».

1 смертельная одержимость (15 очков Gamerscore)

Только лучший Расхитительница гробниц игроки смогут получить это достижение, потому что оно требует от вас пройти игру на уровне сложности «Смертельная одержимость». У него есть препятствия, которые вы ожидаете, например, более сильные враги и меньшее количество боеприпасов. Также нет индикатора, показывающего, что вас обнаруживает враг, игра сохраняет только в базовых лагерях, и вам нужны ресурсы, чтобы осветить эти базовые лагеря и сохранить в них.

Плюс, нет возможности снизить сложность боя, исследования или головоломок, как в случае с настройкой «Один с джунглями». Удачи всем, кто попытается получить это достижение, поможет привыкнуть к лучшему оружию в игре.

Tomb Raider: The Last Revelation (1999)

И снова год на разработку, и снова нечеловеческие условия. К этому моменту игроделы уже здорово устали от работы над прибыльной, но буквально истощающей серией – в отличие от издателя, который требовал все больше и больше, и даже приступил к выпуску переизданий предыдущих выпусков Tomb Raider.

Результатом этой усталости стала гибель Лары – в финале The Last Revelation, победив египетского бога Сета и предотвратив Апокалипсис, героиня оказалась похоронена под руинами древнего храма. Шокирующая концовка произвела неизгладимое впечатление на поклонников грудастой авантюристки, но на этом ее приключения не закончились.

Момент создания шедевров

Теперь начинается самый сложный процесс – создание идеальных кадров, достойных установки в галерею. Можно проверить себя: есть ли желание повесить снимок на стену? Если подобного стремления не возникает, кадр недостаточно хорош.

Существует несколько полезных правил фотографии, их следует помнить и использовать:

Третей и диагонали. Не стоит подбирать скучные и однообразные кадры, задача выходит за пределы создания фотографии на паспорт. В некоторых случаях и портрет может получиться восхитительным. Суть правила заключается в создании диагонали между Ларой в нижнем углу и светом – в верхнем противоположном углу. Этот подход создаёт идеальный баланс тьмы и света. Глазам человека подобная сцена кажется привлекательнее.
Подчёркивания важных элементов

Чтобы привлечь внимание к ключевой точке на снимке, кадр придётся обрезать или добавить контрастности отдельному элементу. Если будет слишком большое количество элементов, Лара потеряется на его фоне, нужно её подчеркнуть.
Правильное управление тенями

Этот эффект помогает подчеркнуть отдельные элементы тела. Хорошие кадры получаются при частичном затемнении героини. Тени от текстур на лице редко приводят к удачным снимкам. Лицо лучше подчёркивать. Можно добавить свечение за персонажем, тогда на фоне окажется практически чёрный силуэт персонажа.

Как решить головоломку с мостом

Скорее всего, именно с этой загадкой у вас впервые возникнут проблемы при выполнении сюжетных миссий. Вы столкнетесь с ней в регионе под названием Перуанские Джунгли после нахождения Иона рядом с обломками самолета. Героям нужно будет поднять мост, чтобы пройти на противоположную сторону.

Пройдите влево от мостовой конструкции, а затем вскарабкайтесь по стене прямо к башенке. На изображении выше демонстрируется механизм, с которым вы сможете взаимодействовать. Нажмите на него, чтобы высвободить поток воды. Возвратитесь обратно и посмотрите на другое устройство, расположенное с левой стороны от моста. Теперь Ларе и Иоану предстоит действовать вместе. После активации механизма вода начнет попадать в зеленый контейнер.

Данная емкость представляет собой противовес, однако он имеет небольшие отверстия, через которые вытекает вода. Поэтому пройдите чуточку назад и спуститесь по тропинке, чтобы встать прямо под деревянным мостиком. Возьмите в руки лук и нацельте стрелу в катушку с канатом. Если вы попадете в нужный объект, то свяжете друг с другом две катушки.

Помните, что вода из контейнера постоянно вытекает, поэтому нужно как можно быстрее пройти под мост и выстрелить в веревочный узел. После этого вы сможете без проблем перейти на другую сторону.

Как решить головоломку Белой Королевы

Вам придется решать эту загадку, когда вы вернетесь в детские воспоминания Лары и займетесь исследованием ее фамильного особняка. Эту головоломку вполне можно отнести к одним из наиболее сложных в игре, однако благодаря нашему гайду вы сможете довольно быстро пройти ее. Решение этой загадки позволит вам пробраться в самое большое помещение в поместье. Для этого стоит сначала тщательно изучить координаты на картинке девочки.

Первым делом осмотрите огромный глобус, установленный в доме Крофт. Он обладает двумя точками, с которыми можно взаимодействовать. Вам необходимо будет указать две координаты: 90E и 30N. На скриншотах демонстрируется правильная широта (90E). Введя координаты, дождитесь появления лучей света, которые попадут прямиком на щит. Воспользуйтесь лесенкой вперед и поднимитесь на балкон.

Возвратитесь на противоположный конец помещения, в котором стоит еще одно устройство. Нажмите на циферблат и разверните тем самым крылья летучей мыши, которая осветит красными лучами два участка, расположенных внизу комнату. Спуститесь и переместите две статуи рыцарей со щитами таким образом, чтобы на них падали лучи. Их щиты отразят их в другую сторону.

Позади лесенки возникнет та самая Белая Королева, однако вам не удастся сразу же добраться до нее. Впрочем, ничего сложного в этом нет. Подойдите к глобусу и поменяйте координаты в нем на любые другие. В результате лестница тут же поднимется.

Снова идите к статуе королевы и перетащите ее к фигурам рыцарей. Если другие статуи мешают вам, то просто уберите их с пути. Белая Королева должна находиться прямо между двумя зеркалами (смотрите скриншот). Далее воспользуйтесь новым проходом, который появился в месте, где раньше стояла фигура царевны.

Shadow Reshade (Shadow Of The Tomb Raider)

Shadow of The Tomb Raider looks genuinely good in its vanilla form, but Shadow Reshade allows players to take this one step further. The mod makes the already beautiful world of the game truly awe-aspiring. It is a shader upgrade that works as a filter in-game and improves the overall visual fidelity.

Shadow Reshade is light, easy to use, and comes with all the clear-cut instructions on-page. Graphics enthusiasts can now enjoy a better-looking game without having to push their GPUs to their absolute limits. It looks fantastic, particularly in darker scenes, and really helps to put the «Shadow» into the game’s title.

Музыка в игре

Франшиза Tomb Raider широко известна своей жанровой музыкой и звуковым дизайном и Shadow of the Tomb Raider, безусловно, не станет исключением. Eidos-Montréal собрали уникальную музыкальную команду для создания одной из самых захватывающих и впечатляющих игр серии.

Выбор композитора для Shadow of the Tomb Raider пал на Брайана д’Оливейра (Brian D’Oliveira) – признанного эксперта, исследователя и исполнителя музыки Южной Америки. Вместе Роб и Брайан провели бесчисленные часы в работе над совершенным звуком и текстурами этой культуры.

Кроме обширной библиотеки инструментов Брайан также известен созданием музыки для видеоигр, которая содержит эмоцию в самой своей сути. Shadow of the Tomb Raider быстро меняется в плане сеттинга, экшена и эмоций, и для некоторых сцен в игре команде нужен был определенный звук, чтобы помочь продвинуть сюжет. Команда также обратилась и к классическим звукам с помощью уникального «Инструмента», созданного скульптором Мэттом МакКоннеллом (Matt McConnell) для Tomb Raider 2013, чтобы запечатлеть каноничность Лары Крофт.

Ошибка DirectX в Shadow of the Tomb Raider


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Уровни сложности

Холодный расчет / Smart and Resourceful

Пройти Shadow of the Tomb Raider на уровне сложности «Холодный расчет».

Обряд посвящения / Rite of Passage

Пройти Shadow of the Tomb Raider на уровне сложности «Обряд посвящения».

Дитя джунглей / One with the Jungle

Пройти Shadow of the Tomb Raider на уровне сложности «Дитя джунглей». Самый оптимальный уровень сложности для тех, кто уже знаком с жанром. Пройдя на этом уровне сложности, вы так же получите достижения и за предыдущие.

Фатальная одержимость / Deadly Obsession

Пройти Shadow of the Tomb Raider на уровне сложности «Фатальная одержимость». Этот уровень сложности стоит ставить после прохождения на предыдущих, т.к. этот ограничивает многие возможности и значительно так усложняет выживание. Одни из самых жесткий ограничений: воскрешение только в лагерях и отсутствие инстинкта выживания.

Винтовки

Винтовки — лучшее оружие в Shadow of the Tomb Raider. Они быстро стреляют, а боеприпасы этого вооружения обладают огромной убойной силой.

=

название как получить особенности
Vicar Mark II выдается по сюжету сбалансированность
название как получить особенности
Золотая Vicar Mark II выдается за подписку на канал Tomb Raider в Twitch золотой цвет
название как получить особенности
PN-TF 267 выдается по сюжету хорошая скорострельность
название как получить особенности
WASP 11 продается у торговца в Миссии Святого Хуана за 5900 золота неплохой урон

Redding Bolt-Action

название как получить особенности
Redding Bolt-Action продается у торговца в в Кувак-Яку за 3200 золота хорошая убойная сила

Противники и животные

Игра с огнем / Playing with Fire

Пoджeчь 2 пpотивников одновpеменно. По сюжету, когда нас научат бросать предметы для отвлечения, из бутылки можно будет сделать коктейль Молотова. Даже если у вас не получилось выполнить достижение на моменте из видео, чуть дальше так же будут стоять двое болтающих друг с другом противников.

Ковбой / Gunslinger

Сoвершить 3 выстpeлa в гoлoвy из пиcтолета зa 3 ceкунды. Легко сделать на моменте из видео. Это как раз таки начало игры, так что думаю с этим проблем быть не должно.

Первая кровь / First Blood

Haxoдяcь y грязнoй cтeны, cовepшить беcшyмнoе yбийствo. Получить данное достижение не получится, когда Лара сама по сюжету обмажется грязью. Это нужно сделать самому.

Один за другим / Chain Gang

Использовать Ярость змеи 3 раза. Скилл можно выучить гораздо раньше, чем показано в видео, да и выполнить можно много где. Легче всего выполнять на одних и тех же противниках путем перезапуска контрольной точки.

Сюрприз! / Surprise!

Совepшить 5 yбийcтв Koгтeм opла. Вы автоматически получаете умение “Коготь орла” по сюжету. Затем вы сможете подвешивать на деревья ни о чем не подозревающих противников, нападя на них сверху. Так же можете получить достижение раньше, путем перезапуска контрольной точки.

Стрельба по своим / Total Party Kill

Пoдстрoить гибeль 5 прoтивникoв oт дpyжественнoгo oгня. Для этого требуется “Страх ягуара”. Это автоматически открывается по сюжету, и не может быть пропущенным. После доступа к умению будет обучение по его использованию. Можно легко открыть достижение путем перезапуска контрольной точки.

Шестое чувство / Sixth Sense

Bыслeдить и yбить 10 противников, иcпользyя снaдoбье озapeния. Снадобье озарения одно из самых первых, что будет доступен для нас по сюжету. Но для выслеживания людей нужно прокачать “Орлиный глаз” до второго уровня.

Мгновение ока / In the Moment

Убить 10 прoтивникoв, использyя снадoбьe кoнцeнтpaции.

Превозмогая боль / Made to Endure

Уcтрaнить 10 врaгов, иcпoльзуя cнадoбье вынocливocти. Засчитываются убийства только в рукопашном бою в любом виде.

Легендарная охотница / Legendary Hunter

Убить 5 редкиx живoтных.

Вон там! / Look, Over There!

Убить 3 oтвлеченных прoтивникoв. Для отвлечения противников можно использовать как различные предметы по типу бутылок, так и выстрелив из лука в стену или землю. Главное, чтобы противник шел на звук, изданный вами.

Охота на охотника / Tables Turned

Убить 5 пpотивников, зaнятых пoиcкaми Лapы.

Словно тень / Like a Shadow

Беcшyмно yбить 25 прoтивникoв.

Последняя известная позиция / Tables Turned

Скрыться от врагов 10 раз.

Меткая стрельба / Marksman

Cовершить 20 выcтpелoв в головy из лyка.

Краткие выдержки из интервью с разработчиками

После того, как пресса побывала на закрытых показах нового геймплея Лары Крофт они задавали ведущим разработчикам студии интересные вопросы о новом проекте. Что нового нас ждет в игре:

  • В игре будет интересная структура уровня сложности. Теперь он разделен на три ветки, чтобы игрок мог настроить необходимую сложность для игрового процесса. В него входят: исследование окружающего мира, битвы с противниками, головоломки. Такие гибки настройки помогут создать максимально комфортные условия для игрока, который хочет усложнить тот или иной аспект игры.
  • Возможно в игре мы увидим знаменитое поместье семьи Лары Крофт. Успех дополнения «Кровавые узы» говорит о том, что игрокам действительно интересно это место и они с радостью в нем побывают, чтобы исследовать все его тайны. Официально об этом студия ничего не заявляла, просто сказали, что оно может быть частью новой истории. Однако это может быть простое упоминание или флешбэк. О других известных персонажах, которые были в прошлых частях серии тоже ничего не слышно.

Dualshock Button icons MOD for DX11+ (Tomb Raider 2013)

Without modding, those hoping to play Tomb Raider with a DS4 have a somewhat difficult decision to make. Playing the game in DirectX 9 mode will give them access to the correct button icons, though this will come at the expense of compatibility with HDR and some of the more recent versions of ReShade. Thanks to IcemanSR’s mod, however, they can now have the best of both worlds.

Given the high number of QTEs in the game, having the correct button prompts can be a real life-saver, particularly for those unfamiliar with the layout of an Xbox pad. Likewise, with the game being almost a decade old now, features like high dynamic range can really help to bring the visuals a little bit closer to modern standards, as too can some of the excellent ReShade presets found below.

Shadow Reshade (Shadow Of The Tomb Raider)

Shadow of The Tomb Raider выглядит действительно хорошо в своей ванильной форме, но Shadow Reshade позволяет игрокам сделать еще один шаг вперед. Мод делает и без того красивый мир игры поистине устрашающим. Это обновление шейдера, которое работает как фильтр в игре и улучшает общую визуальную точность.

Shadow Reshade легок, прост в использовании и поставляется со всеми четкими инструкциями на странице. Энтузиасты графики теперь могут наслаждаться более привлекательной игрой, не перегружая свои графические процессоры до предела. Это выглядит фантастически, особенно в темных сценах, и действительно помогает поставить «Тень». в название игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: