Вступление в ряды Братьев Бури
Ваша цель находится на острове с ледяными призраками. Идти придется в правую сторону от города и довольно недалеко. Название же данной части суши дано неспроста – на нем расположен один из Камней Силы под знаком Змея.
Камень Силы под знаком Змея
Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.
После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.
Примечания
- Пока все стоят у повозок, Хадвар говорит о том, что нужно делать шаг вперёд, но все, кого он называет, сразу идут на плаху. Герой также проходит несколько шагов.
- Если пробежать крепость и пещеры никого не убивая, то по возвращении в неё медведица исчезнет, а оставшиеся в живых люди-противники станут нейтральными.
- Если вернуться в Хелген через некоторое время после выполнения квеста, то на верхнем этаже трактира, в который нужно спрыгнуть из разрушенной сторожевой башни, будут находиться 6 бутылок мёда с можжевеловыми ягодами, о котором упоминал Ралоф.
- В пещере с медведицей, у небольшого ручья, будет находиться тележка с вином и кошельком монет. Рядом на земле лежат железный шлем (первый за всю игру) и бутылка черноверескового мёда.
Можно столкнуться с багами, когда из-за ошибки в скриптах квеста он перестает правильно функционировать. Эти ошибки могут повториться и после перезапуска игры, и возможный вариант их устранения — полная переустановка The Elder Scrolls V: Skyrim. Рекомендуется сохранить игру в тот момент, когда персонаж игрока слезет с телеги. От этого момента до начала выбора персонажа есть «окно» в несколько секунд, когда сохранение возможно. Это позволит при необходимости перезапуска не проделывать долгий путь в повозке вновь. Есть несколько возможных вариантов ошибки:
- Редкий баг в «Легендарном издании» — игра начинается с того, что герой стоит на земле на дороге в Хелген вместе с Ульфриком без кляпа и другими заключёнными возле повозок и, конечно, дальше ничего не происходит.
- Телега с заключенными перед телегой героя может неожиданно повернуть или опрокинуться, не достигнув цели. По причине этого телега, в которой находится герой, перестанет двигаться, и он не сможет выйти из неё. Ошибка может повториться после перезапуска игры. Этот и следующий баги могут быть вызваны наличием модов, влияющих на лошадей, например, увеличивающих скорость их передвижения. В этом случае перед запуском игры нужно на время отключить эти моды. Если же моды не используются, игру потребуется переустановить.
- Редко затруднение может произойти при движении в телеге. Когда герой подъезжает к воротам Хелгена, телега перед ним может врезаться в ворота, при этом они останутся закрыты. В свою очередь, телега с героем врежется в предыдущую, и в момент столкновения она может отлететь далеко от Хелгена. Этот баг также может быть устранён перезапуском игры.
- Если при въезде в город начинаются лаги — придется смириться с тем фактом, что компьютер не вытягивает — лучше всего отключить дополнение-пак на текстуры высокого разрешения, или, если их нет, понизить качество графики.
- Другая ошибка может возникнуть при выполнении казни первого Брата Бури. В этом случае палач не выполняет положенное действие, что останавливает скрипт и для героя. В другом случае казнь Брата Бури выполняется успешно, но ни охранники, ни палач не предпринимают никаких действий в отношении протагониста.
- Ещё один баг: Хадвар подзывает главного героя к себе, но он не подходит. Возможно, этот баг связан с ошибкой загрузки скриптов, если до этого сохранения было ещё одно. Лечится загрузкой последнего сохранения.
- Возможен также баг, когда героя кладут на плаху, на горизонте появляется Алдуин, но не садится на башню, а просто летает над городом. В итоге скрипт зависает, и протагониста ожидает вечное лежание на плахе. Лечится перезапуском (перезагрузкой). Также этот баг может возникнуть, если воспользоваться кодом set timescale до получения возможности управления персонажем. Перезагрузкой не лечится.
- Баг может произойти, когда герой следует за Ралофом к сторожевой башне. Прежде чем протагонист перепрыгнет с башни в гостиницу, Алдуин должен выдохнуть огонь в сторожевую башню, но он этого не делает. Единственный способ устранения этой ошибки — перезапуск игры или игровой платформы (Xbox, PS3, PC). Есть другой способ: можно просто перепрыгнуть в гостиницу минуя Алдуина, и, когда герой побежит дальше, он вновь будет действовать по скрипту.
- Во время побега из Хелгена Хадвар поднимает первую решётку. Если пробежать вперёд него, то может возникнуть баг, при котором Хадвар будет беспорядочно бегать по помещениям, не обращая внимания на героя. Единственный способ устранения этой ошибки — перезапуск игры или игровой платформы (Xbox, PS3, PC).
- Во время обучающей программы компаньона протагонист должен напасть на медведя (или прокрасться мимо). Если при этом в режиме скрытности начать непрерывно нападать на Хадвара (или Ралофа), то можно повысить свои боевые навыки.
Зубчатая корона
Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.
Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.
Ульфрик развалился на троне
Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.
После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.
Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.
Корваньюнд на карте
Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).
После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.
Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.
Злосчастный драугр
В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.
Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.
Мелка
В пещере Отвесный Утес можно встретить единственную ворожею, которая не захочет убить Довакина. Ее зовут Мелка, и еще более злая сестра Петра заключила ее в клетку и отобрала башню себе. Ей можно помочь с возвращением башни, но перед этим произойдет забавный диалог. Общее начало беседы для всех: «Петра! Петра, мерзавка, запихнула меня сюда, отняла мою башню. Ненавижу ее, будь она проклята! Выпусти меня, доброе, доброе мясцо». Если задать вопрос: «Зачем мне освобождать тебя?», то у нее будет разная реакция на расы.
Довакины-аргониане, каджиты и орки услышат от нее: «Потому что ты славный, добрый орчик?»Довакин: «Ты, должно быть, нечасто видишь орков…».Мелка: «А, да. Вы все на вид одинаковые».
Все остальные расы, включая эльфов, для нее кажутся «славными, добрыми бретончиками».
Побег
Здесь предстоит выбрать, в чьей компании герой будет бежать из Хелгена: с легионером Хадваром или с Ралофом — Братом Бури.
Если пойти с имперцем, то в многочисленных коридорах и комнатах будут встречаться воинственно настроенные Братья Бури.
Если выбрать сторону Братьев Бури, то встретившиеся по пути воины Имперского легиона будут атаковать главного героя.
Однако, если для героя важно кузнечное дело, возможно, лучше выбрать легионера Хадвара. Проводив его до Ривервуда, протагонист получит бесплатный доступ к небольшому количеству кузнечных припасов у его дяди, который является местным кузнецом, что может быть важно в начале игры.. Итак, после того как герой определился и вошёл в крепость, напарник развяжет ему руки
Нужно надеть снаряжение с тела Гуньяра (если герой пошёл за Братом Бури) или из сундуков (если за легионером), взять оружие. После чего герой может следовать за напарником. Он приведёт протагониста к его первым сражениям, они очень простые. Их можно отдать на откуп напарнику — так как он бессмертен, исход боёв предрешён, либо в режиме nonstop добраться до выхода из крепости, по выходу из пещер никто преследовать не будет. В процессе прохождения можно будет собрать зелья, отыскать книгу «О Драконорожденных». Также в подвале обнаружится клетка (её пропустить невозможно), где лежит мёртвый маг. Нужно взломать дверь клетки отмычками и собрать имущество мага. Дойдя до пещеры, герой с напарником встретят новые трудности. В одной из битв можно отвоевать лук и стрелы. Немного погодя беглецы встретят пауков, а затем медведицу и у героя появится выбор: стрелять по медведице из лука или скрытно пройти мимо (в зависимости от выбора, тот или иной навык будет повышен). Можно также обнажить меч (или топор) и броситься на хищника врукопашную. При этом напарник героя может произнести: «Зачем нужна эта скрытность?» или «Не любишь прятаться, да?» Совершенно очевидно, что эти пещеры дикие, мало тронутые людьми
Итак, после того как герой определился и вошёл в крепость, напарник развяжет ему руки. Нужно надеть снаряжение с тела Гуньяра (если герой пошёл за Братом Бури) или из сундуков (если за легионером), взять оружие. После чего герой может следовать за напарником. Он приведёт протагониста к его первым сражениям, они очень простые. Их можно отдать на откуп напарнику — так как он бессмертен, исход боёв предрешён, либо в режиме nonstop добраться до выхода из крепости, по выходу из пещер никто преследовать не будет. В процессе прохождения можно будет собрать зелья, отыскать книгу «О Драконорожденных». Также в подвале обнаружится клетка (её пропустить невозможно), где лежит мёртвый маг. Нужно взломать дверь клетки отмычками и собрать имущество мага. Дойдя до пещеры, герой с напарником встретят новые трудности. В одной из битв можно отвоевать лук и стрелы. Немного погодя беглецы встретят пауков, а затем медведицу и у героя появится выбор: стрелять по медведице из лука или скрытно пройти мимо (в зависимости от выбора, тот или иной навык будет повышен). Можно также обнажить меч (или топор) и броситься на хищника врукопашную. При этом напарник героя может произнести: «Зачем нужна эта скрытность?» или «Не любишь прятаться, да?» Совершенно очевидно, что эти пещеры дикие, мало тронутые людьми.
И вот он — долгожданный выход. По сути, задание «На свободу!» является обучающим заданием. Заканчивается оно, когда герой с напарником выходят из пещеры, проводив взглядом улетающего дракона. С этого момента открыт целый мир Скайрима. И куда идти герою, что делать — выбирать только вам!
No Cooldown on Dragon Shouts
One of the biggest additions that Skyrim made to The Elder Scrolls was the introduction of dragon shouts. By harnessing the power of the dragon language, the player is able to learn and perform a number of powerful shouts in Skyrim, with the only limit being a cooldown period. However, after acquiring an Amulet of Talos and gear that gives a boost to the player’s alchemy, the player can create and drink a potion of fortify restoration before removing their Amulet of Talos and putting it back on. Each time the player does this the shout cooldown reduction of the amulet will decrease, and it can be repeated until the player has no cooldown getting in the way whatsoever.
4 — Убить тьму или стать тьмой
После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.
Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.
После этого геймер может встретиться с командиром отряда Пенитус Окулатус на Драконьем мосту.
С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.
Stealing with a Basket
Since players can make a variety of character builds in Skyrim, many builds are not very conducive to stealing items. This can make acquiring certain gear or completing the game’s Thieves Guild questline a bit difficult. To help those players get through those sections, there is a very handy trick that only requires a basket or bucket. To do the trick, players simply have to place the basket over an NPC’s head, which causes a glitch that blocks the character from seeing anything that the player steals. It is much more effective than most would expect, and it is a bit strange that one of the best pieces of equipment for a thief in Skyrim is a simple woven basket.
Квест «На Свободу» в Скайриме — прохождение
The Elder Scrolls V: Skyrim
Некоторые Баги с Квестами в TES V : Skyrim и их решения .
Взяв квест в коллегии бардов на возвращение флейты, барабана или лютни, можно столкнуться со следующими трудностями: если какой-либо из этих трёх квестовых предметов был найден до получения задания, то сдавая выполненный квест и получая заслуженное вознаграждение, сам предмет у вас не заберут. Придётся таскать лишний хлам, поскольку выбросить, положить в сундук или подложить предмет «в карман» NPC не получится. Выход всего один: выполнить квесты, получить награду и после этого удалить предметы через консоль:
player.removeitem 000dabab 1 — Лютня Финнаplayer.removeitem 000daba9 1 — Барабан Рьорнаplayer.removeitem 000daba7 1 — Флейта Пантеи
Примечание : Если не подбирать предметы до получения соответствующего задания, то трудности с квестом и вовсе не возникнут.
Сюжетный квест «Проклятие Алдуина»
В этом главном квесте нужно будет посмотреть «мультик» о том, как герои норды победили Алдуина. Иногда вам может не повезти и герои будут просто смотреть в небо, а Алдуин не прилетит. Помогает перезагрузка.
Сюжетный квест «На Свободу!»
В этом первом квесте нам нужно будет избежать смерть и уйти из Хелгена. Иногда вам может не повезти и после того как вы зашли на второй этаж башни, Алдуин завис. Помогает перезагрузка.
Квест «Случайная встреча»
После взятия данного квеста, Бриньольф говорит: «Скажи как только сможешь приступить», подразумевая подставу Бранд-Шея. Если согласиться, то после подбрасывания украденного добра вышеупомянутой жертве, бедного данмера арестуют и уведут в тюрьму. Таким образом он не сможет выдать вам квест «Смутные воспоминания». На самом деле это не баг, квест будет доступен после освобождения Бранд-Шея. Так же можно спуститься в рифтенскую тюрьму, где он и будет находиться и уже там, поговорив с заключённым, получить квест.
Примечание : Для тех, кто не желает ждать освобождения Бранд-Шея или стыдится прийти к нему в тюрьму, можно ввести консольную команду setstage FreeformRiften08 20, с помощью которой начнётся квест.
Фаркас даёт задание разобраться с хулиганом, не убивая. Этим хулиганом может оказаться Свен из Ривервуда. Если вы брали Свена в напарники и его убили, квест всё равно дадут. Необходимо отказаться от этого задания. Фаркас будет недоволен, а вам придётся взять задание у других персонажей.
Квест для вступления в Гильдию Воров
Бриньольф просит украсть кольцо у Мадези из прилавка и подбросить его Бранд-Шею. После это вы должны встретиться в Буйной Фляге. Как только вы подбрасываете кольцо, Бранд-Шея сразу уводят в тюрьму, а Бриньольф стоит круглыми сутками у прилавка и собирает вокруг толпу народа. На попытку поговорить он отвечает, что вы можете поговорить только в Буйной фляге. Можно попасться стражнику, что-то незначительно нарушив, тем самым, после отсидки или уплаты залога, вы сможете поговорить с Бриньольфом. Можно использовать консоль для телепортации к вам в Буйную флягу. Хотя проще всего просто «перезагрузить» его, кликнув в консоли по Бриньольфу и прописав две команды: disable и enable.
Можно одним разом получить обе награды. Встретив оборотня, соглашаемся его не убивать. Помогаем ему убить всех охотников, после чего получаем пассивную способность на помощь Синдинга в бою. Тут же убиваем оборотня, снимаем шкуру. Появляется Хирсин и награждает Шкурой Спасителя. После выхода из пещеры опять появляется Хирсин и говорит, что жаль, что мы не убили оборотня и дарует нам кольцо Хирсина.
Квесты Урага гро-Шуба из Арканеума
Если вы уже нашли квестовую книгу, а квест не сдаётся — введите в консоли setstage MGR20 20. Эта команда откорректирует квест, после чего можете спокойно его сдавать.
Квест «Шепотки во тьме»
Согласно заданию, полученного от Астрид, нужно прийти в комнату Цицерона, залезть внутрь гроба с Матерью Ночи и подслушивать, как Цицерон с кем-то разговаривает. Однако прохождению может помешать серьёзный баг: сидя в гробу, можно услышать как Цицерон входит, напевает мелодию, а потом наступает тишина, которая длится вечно. Из гроба невозможно выбраться. Это происходит потому, что Цицерон начинает говорить с кем-то из братства. Если подобный баг происходит, сначала попытайтесь загрузить сохранение со входа в убежище и, если не помогло, подождать несколько минут, а после входа в комнату с Матерью Ночи, закрыть дверь за собой. Если и эти способы не помогли, то можно попробовать ещё один: стоя в гробу Матери Ночи, подождать несколько часов. Если повезет, баг отвиснет и Цицерон продолжит диалог.
Персонаж
По приезде будет доступен редактор персонажа — он достаточно расширенный и включает в себя, помимо выбора расы и пола, возможность редактирования таких параметров как:
Настройки частей лица (ширина, высота и глубина);
Цвета кожи, глаз, губ и боевой раскраски;
Упитанность.
Само собой, редактор предоставляет вполне большой выбор причёсок, (а также бород и усов для мужчин), различных форм глаз, губ, носа и даже наличие морщин и шрамов.
Важно:
Поле для ввода имени персонажа появится после окончания редактирования и подтверждения оного.
Рекомендуем указывать имя латиницей, во избежание проблем в диалогах с кириллицей (эти проблемы уже были решены некоторыми патчами).
Угроза во тьме
Спускаемся в образовавшийся проход. На земле возле черного тумана находим дневник фатуи, он содержит нужную нам информацию.
В книге сказано о двух колоколах в которые нам предстоит позвонить, но сначала их нужно очистить от скверны.
Добираться до обеих точек несложно, к восточной просто идите от телепорта внизу провала по земле в направлении метки квеста. К западной точке доберитесь по дорожке от Скверны сначала на север, к еще закрытому телепорту, откройте его (в руинах появится проход прямо перед телепортом) и идите на метку квеста.
Чтобы очистить колокол на северо-западе, поднимитесь на вершину руин сначала по лозе, а потом в воздушном потоке, который активируется на краю второго этажа от фонарика рядом. Наверху убейте мага бездны.
Активируем ветки с помощью Адъюванта (нужно 3 энергии, т. е. второй уровень инструмента). Затем восстанавливаем энергию (ниже этажом есть домик феи, которую вы встретили по пути сюда, он восстановит энергию). Если фею вы пропустили, придется возвращаться за подзарядкой аж к точке телепортации.
Очищаем от скверны устройства и активируем их, они автоматически регенят энергию на полную. После активации всех устройств они снова покроются скверной, а также появятся 2 черных рыцаря. Убиваем их.
После боя подходим к колоколу, очищаем и звоним (просто атакуйте).
У второго колокола, который на юге, нужно решить несложную загадку с феями. Здесь есть 4 фонарика, которые светятся от нашего адъюванта, либо от фей. Нужно чтобы все 4 горели одновременно.
Один фонарик подсвечивается с помощью механизма, нужно просто его активировать Адъювантом.
Еще один скрыт под грязью, сначала нужно убрать ее Адъювантом (подойти и нажать Z).
Затем нужно отвести двух фей по очереди так, чтобы они остановились возле фонариков и «подогревали» их. Ну и к четвертому фонарю на краю площадки подходим сами. Через несколько секунд появится сундук и активируется ветряной поток, который поднимет нас наверх.
Наверху еще 2 фонарика, тут все еще проще. Один греет фея, второй наш персонаж. Как только оба фонарика станут активны, снимется блокировка с переключателя и его можно быстро нажать. Откроется решетка вниз.
В последней комнате нужно убить огромного робота, который усилен скверной. Сначала желательно снять ее и затем уже ввязываться в бой.
После победы подходим к колоколу и звоним. Возвращаемся к черному туману, из него выйдут два чтеца бездны (пиро и электро), убиваем их.
После победы подбираем предмет, оставшийся от чтецов (он пригодится нам в дальнейшем).
Вы получаете достижение «Муки черного тумана».
Откуда здесь камень душ? (Открываем всю карту Разлома)
Забрав куб, идем к Чжи Цюн. Вместе с ней идем в лагерь экспедиции (который теперь находится в другом месте), просто двигайтесь вперед по дорожке. Открываем еще один телепорт.
Теперь нужно найти врата, о которых говорила наша напарница. Спускаемся еще глубже и идем по туннелю, пока не упремся в закрытые врата. Здесь нам и понадобится кубик, который выпал из чтеца бездны. Активируем механизм и идем дальше.
Здесь на пути будет лежать светоносная руда, обязательно забираем, пригодится для улучшения адъюванта.
В конце «коридора» будет последняя область, где нужно очистить 5 механизмов. Их местонахождение можно определить по струящимся потокам энергии исходящим от огромного кристалла в центре области.
После кат-сцены не забудьте активировать телепорт.
Для очистки нужно активировать механизм и дождаться когда заполнится шкала на 100%. Шкала наполняется от нашего адъюванта, если в нем нет энергии, то и заполнятся ничего не будет, следите за этим.
Кстати, в драку с монстрами можно не вступать – при зарядке механизма они сами погибают.
Добраться до каждого механизма несложно, вам помогут упавшие колонны вокруг кристалла и ветряные гейзеры. Карабкаться никуда не нужно, не спешите и спокойно дойдете во все нужные места. Откройте телепорт на противоположном краю площадки.
Чем выше уровень адъюванта, тем лучше, но я прошел все с 4 уровнем и этого вполне хватило.
Закончив с очисткой, поднимаемся к кристаллу, запустится кат-сцена после которой мы окажемся в самом низу. Там же появится новый монстр-босс, которого нужно одолеть.
Периодически босс будет открывать 2 скважины с грязью из которых будет черпать энергию, атаки в этот момент станут более разрушительными. Также в это время будет появляться кристалл, разбив который, можно получить 3 энергии для адъюванта.
С его помощью можно и нужно закрывать грязевые скважины. Принцип прост: босс открыл скважины, ломаем кристалл, получаем энергию, закрываем скважины (нажимая клавишу Z рядом с опухолями -источниками грязи).
За закрытие скважин вы получите достижение “Уроборос”.
Между появлениями скважин нещадно лупим самого босса. Когда его здоровье достигнет отметки примерно 10-15%, урон по нему перестанет проходит, а Паймон закатит истерику. В этот момент нам поможет таинственная незнакомка и бой закончится.
Обязательно поднимитесь на вершину взлетевшего столба – там вас ждет Роскошный сундук.
Возвращаемся в лагерь и рассказываем все Чжи Цюн. Она в свою очередь отправит нас с докладом к Му Нину.
Б итва при Солитьюде
Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.
Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.
Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.
Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.
После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.
ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ — КТО ПРАВ
Лайк, если пригодилось
Братья Бури — это оппозиция Империи, которая стремится полностью контролировать Скайрим и все время размещает в окрестностях свои отряды солдат. Братья Бури в свою очередь противостоят ей и борются за то, чтобы Скайрим оставался независимым. Среди них вы встретите самых смелых и бесстрашных нордов. Нельзя назвать ни одну из воюющих сторон правой. Каждая имеет свои хорошие и плохие стороны, а также собственные тайны. Поэтому прохождение игры Skyrim дает игроку право принять любую сторону.
Фон [ ]
Хельген был процветающим городом и держался на южной границе Скайрима с Сиродилом . До разрушения Алдуином крепость контролировалась Имперским Легионом .
17-го числа Last Seed , 4Э , Ульфрик Братья Бури и телохранитель солдат Братьев Бури (включая Ралофа и Гунджара ) были отправлены в Хельген для публичной казни после того, как попали в ловушку, установленную Империей возле Перекрёстка Темной Воды . Также среди заключенных была лошадь вор Rorikstead , Lokir , и физическое лицо позже выяснилось, в драконорожденные, который также получил оказавшихся в Императорском засаде, по- видимому , при попытке пересечь границу с Сиродила .
Хотя имя Драконорожденного не было в списке Империи тех, кто должен быть казнен, имперский капитан, наблюдающий за казнями, приказал их убить, несмотря ни на что. Однако за несколько минут до того, как приговор был приведен в исполнение, Хелген был атакован и уничтожен Алдуином. Драконорожденный был среди выживших, сумевших сбежать в возникшем хаосе.
Алдуин над Хельгеном
Названные жители Хельгена , кроме Хейминга , больше не видны после побега, и можно предположить, что они либо погибли во время нападения, либо сумели бежать в безопасное место. Через несколько игровых дней после событий небольшая группа бандитов займет руины города (замок на воротах должен быть взломан, иначе один из бандитов сможет его открыть). Ущерб, нанесенный атакой Алдуина, останется, большая часть города снесена с землей, а среди руин лежат сожженные трупы. Бандитов возглавляет вождь , у которого рандомизируется снаряжение. Бутылки меда с ягодами можжевельника можно найти на втором этаже разрушенной таверны (доступ к ней можно получить, спрыгнув из щели в стене башни), если Драконорожденный вернется.
Она имеет несколько отличительных особенностей: стены, что необычно для небольших городов, которые некоторые Трюмные столицы не имеют. Здесь также есть большая цитадель, что необычно для всех, кроме фортов и обнесенных стенами трюмных капиталов. Возможно, Хельген был вторым в имперской цепочке власти в Скайриме после Замка Мрачный , учитывая стратегическое расположение недалеко от южной границы с Сиродилом и середину северных торговых путей в Вайтран .