Алексей глушановский: глушановский а. надежда пустошей (сердце вьюги 2)

Умения

Итак, ранее упоминалось, что в игре 20 пупсов. 13 из них напрямую влияют на скиллы главного персонажа. Поэтому начнем с поиска именно этих статуэток.

Чтобы мастерски управлять тяжелым оружием, нужно найти пупса «Тяжелое оружие». После этого умение получит 10 очков, что соответственно повлияет на сражения. Чтобы отыскать эту статуэтку, нужно отправиться в штаб командования фортом «Константин». На этой местности, в подвале и находится бонус.

Чтобы улучшить свое мастерство управления легким оружием, придется найти статуэтку «Легкое оружие». Он также добавит к умениям 10 очков. Для его поиска отправляемся к Базе национальной гвардии. Пупс спрятан на складе, но там заперто. Чтобы зайти туда, нужно на третьем этаже использовать рычаг.

Владение холодным оружием улучшится после найденного пупса в Fallout 3. Ваши 10 очков спрятаны на локации «Дайнвич-билдинг». Кто играл уже на этой местности, знает, что она очень большая. Помимо главного здания, есть развалины и подземелье. Найти тут что-либо крайне сложно. Пупс спрятан под землей.

Есть в игре и энергетическое оружие. Чтобы получить дополнительный бонус за его владение, ищем Боблхэда «Энергооружие». База Анклава Рэйвен-Рок подготовила экстремальные приключения. Придется отправиться в спальню командующего. При этом у геймера есть один шанс: вернуться сюда нельзя.

Без оружия тоже нужно уметь сражаться. Для улучшения этого навыка нужно отправиться в Рокополис. Это скрытая локация под землей. Её нет на карте. Чтобы на неё набрести, придется двигаться на запад от гаража Кэйси Смита и на север от Гердершейда. Чтобы не пропустить вход туда, внимательно осматривайте местность и ищите разноцветные флаги. Сам пупс спрятан за телом убитого Аргайла.

Чтобы улучшить умение «бартер», отправляемся к Эвергрин-Миллс. Эту местность можно отыскать, попав на базар, ориентироваться на продавца Джека. От него нужно проследовать к верстаку.

Чтобы стать более красноречивым, можно использовать код на пупсов в Fallout 3. Но если вам интересно самостоятельно отыскать все статуэтки, тогда придется отправиться к гробовщику Джонсу. В его берлоге есть терминал, за которым и спрятан очередной Боблхэд.

Для умения «медицина», нужно быть внимательным с самого начала игры. Этот артефакт находится в убежище 101, откуда родом главный герой. Пупс стоит на столе у отца.

Для «научных достижений» ищем пупса «Наука». Он спрятан в убежище 106. В нем нужно искать самую восточную комнату.

Для улучшения умения «взрывчатка» нужно отправиться к станции вещания WKML. Возможно, вы тут бывали часто, но даже не предполагали, куда могли спрятать статуэтку. На самом деле, разработчики хитро поселили её среди камней в цистерне.

Чтобы быстро и умело все ремонтировать, ищем Боблхэда «Ремонт». Для этого проведаем жителей Арефу, а к одному из них придется вломиться в дом. Нельзя сказать, что Эван Кинг будет счастлив таким гостям, но вы же пришли к нему по делу. Чтобы пробраться в дом, умение «взлом» должно быть от 50 пунктов. Но помните, преступление повлияет на вашу карму.

Пупс «Взлом» припрятан в офисе Бетесды на втором этаже. А «Скрытность» спрятали в туннеле яо-гаев.

НКР убивает жителей Мохаве

Лагерь Гольф до войны был курортным отелем, так что для рейнджера НКР это лучшее место для службы – в трехэтажном здании удобные кровати, рядом 2 озера и очищенная от радиации вода. Островок спокойствия среди ужасов Пустоши. Вот только начальное настроение лагеря было другим.

По сюжету предполагалось, что на водоочиститель рядом с озером Мид периодически приходили жители Мохаве и крали у НКР воду. Игрок становился свидетелем одной такой сцены – 4 обитателя пустыни крадут воду, но их замечают рейнджеры. Двое успевают сбежать, а остальные проклинают НКР за то, что забрали у граждан землю и воду. После этого военные убивают воров, хотя один даже не вооружен.

Холодильник, ставший могилой

В приключенческих фильмах часто происходят вещи, привлекающие интерес зрителей, но безумные с точки зрения здравого смысла. В серии фильмов про Индиану Джонса полно таких нереалистичных моментов. Самый запоминающийся из них был в фильме «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа», где знаменитый искатель приключений умудряется пережить ядерный взрыв, спрятавшись внутри холодильника.

Отсылку к этой сцене можно найти к юго-западу от пещеры Гудспрингс. В одиноко лежащем холодильнике покоится скелет, а рядом с ним – предмет «Изысканная шляпа игрока», очень уж напоминающая головной убор героя Харрисона Форда. Да уж, к этому Индиане удача повернулась явно не тем местом, и уговорить его вместе отправиться за новыми приключениями, увы, не получится. Хотя возможно, всё дело в модели холодильника – в конце концов, мальчику-гулю Билли из Fallout 4 как-то удалось прожить два столетия, спрятавшись в таком же укрытии.

Модули улучшают оружие

В Apex Legends доступно большое разнообразие оружия, от пистолетов до SMG, от ручных пулеметов до штурмовых винтовок, и есть что-то, что понравится каждому игроку. Однако ни одно из этих орудий не является невероятно простым в использовании (если вы не стреляете в упор) без прицела. Если у вас есть два оружия, одно с насадкой, а другое без, почти всегда предпочтительнее использовать одно с прицелом. В конце концов, так было бы в реальном мире.

Есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить силу или мощность вашего оружия. Есть несколько дополнений, которые вы можете использовать для создания более расширенной версии игрового процесса, например стабилизаторы ствола, расширенные магазины и хоп-апы. Хоп-апы создают мир различных возможностей использования оружия. Добавление Precision Choke к дробовику Peacekeeper с течением времени сужает ваш разброс, а Selectfire Receiver с Prowlers обеспечивает полную автоматическую стрельбу.

Имейте в виду, что насадки столь же разнообразны и специфичны, как и оружие, поэтому вам нужно будет найти насадки, подходящие для имеющегося у вас оружия. Обратите внимание на оружие, с которым работает приспособление, потому что найти то, которое не подходит к вашему оружию, для вас довольно бесполезно. Обратите внимание: чем больше аксессуаров и дополнений используется в вашем оружии, тем более устаревшими становятся перестрелки. Однако, если ваша общая цель не в победе, продолжайте и бросайтесь вперед с любым ружьем, которое вы выберете у руля. Независимо от того, хотите ли вы выиграть или просто поиграть, вы обнаружите, что играете в Apex Legends часами, ошеломленные и развлекая его высококачественным игровым процессом

Однако, если ваша общая цель не в победе, продолжайте и бросайтесь вперед с любым ружьем, которое вы выберете у руля. Независимо от того, хотите ли вы выиграть или просто поиграть, вы обнаружите, что играете в Apex Legends часами, ошеломленные и развлекая его высококачественным игровым процессом.

голоса

Рейтинг статьи

Дом ветро-браминов

На северо-западном краю карты находится ранчо «Перекати-поле», где живёт супермутант-тень. Большинство игроков не забирается так далеко, и в результате пропускают встречу с ним. Тень ведёт себя не вполне адекватно и настойчиво предлагает купить у него «ветро-брамина», который представляет из себя обычное перекати-поле. Мутант относится к своему предложению очень серьезно, и если вы начнёте с ним спорить, он станет агрессивным.

Купить чудо-животное можно «всего лишь» за все крышки, которые у вас есть при себе. Если отказаться от этой невероятно выгодной сделки, хозяин ранчо перейдёт от языка слов к языку насилия, и его останется только убить. Примечательно, что в загоне за домом лежит несколько перекати-поле, которые возвращаются на место, если их оттуда выкатить, а в файлах игры действительно есть (но нигде не используются) существа под названием «ветро-брамин»: малыш и взрослая особь.

Вступление:

Удар ножомпришелся слева. Странно, если вышло бы иначе. Мужик, здоровый лось в тесном, с чужого плеча, мундире внутренней Стражи, правша. Умелый профи, явно дезертир из пехтуры Альянса. Той довелось в последние лет пять воевать так, что просто мама не горюй. Длинный и широкий штык-нож это только подтверждал, пехотинцу таким работать куда сподручнее.

Клинок просвистел почти по предплечью, чуть не распахав его по всей длине. Почти. Через несколько секунд, заработав удар ботинком по яйцам, сломанное запястье и вывихнутый в плече сустав, мужичина охнул и прилег отдохнуть. Следующий удар пришелся в голень, скорее всего треснувшую. К чести любителя ножевого боя он не орал. Скрипел зубами, матюгался, грыз грубую ткань рукава. Но не орал. В отличие от своих товарищей, ни разу не молчавших по всей округе. Стаю людей-шакалов, долго разорявших хозяйства этой части Альянса, добивали.

– Чего ждешь? – прохрипел бывший владелец штык ножа. – А?

– Тебе-то чего не терпится? – голос, проходя через опущенное забрало шлема и маску казался нечетким и … молодым? – Сдохнуть быстрее хочешь, значит.

– А хотя бы и так, тебе то что, щенок? – Мародер умудрился даже сплюнуть, хотя большая часть слюны так и осталась в черно-седой бородище.

Он посмотрел на самого себя, отразившегося в стекле забрала. Кадык на шее, тоже густо заросшей жесткой шерстью, предательски дрогнул. Но вместо ожидаемой стали по горлу в зубах неожиданно оказалась сигарета. Фосфорная спичка чуть зашипела, плюясь разгоревшейся головкой. Бандит затянулся, жадно хватая сладковатый дымок привозного дорогого табака, замолчал.

Ребристая подошва ботинка чуть сместилась, не пропадая из зрения. Салага в понтовом шлеме, сваливший его как котенка, не отходил. Пока не убивал, стоял, смотрел вокруг. Да на что там смотреть? Что можно увидеть нового в пустошах?

Фермерский дом и подворье с постройками, уцелевшими полностью. Повезло крохобору, налетели эти… в шлемах. Всю банду положили, не дали ничего сделать. А так-то… Дом бы может и выстоял, стены-то точно. Сложены недавно, в три кирпича, надежные, сто лет простоят. Если крупным калибром не вжарить, конечно. Но остальное сгорело бы, пусть и не сразу. Почти все сараи из дерева, привозного и дорогого. Самые мелкие так вообще, из шпал собраны, стыренных с постройки восстанавливаемой железной дороги. Ох, полыхнули бы.

Вон, ближе к дому, сваренная из стальных листов огромная коробка. Самая большая драгоценность здесь. Котельная и очень редко запускающийся генератор на дизеле. Два колодца, старый, с насосом, давно заржавевшим, и новый, с воротом и цепью, вырытый лета три назад. Два трактора на латанных высоких колесах, выгоняемые с десяток раз за весь год. Горючее для них до сих пор чересчур дорого. А рядом конюшня, в которой стоят обычные лошади. Киберконей ни один местный земледелец себе не сможет позволить, разве что ближе к какой из столиц Альянса, там да, бывает… Вот и все, что осталось увидеть перед смертью далеко не старому мужчине. И о чем подумать.

Остатки и останки, никак больше. Все, что могло умереть, давно умерло. Знания, умения и хитрые машины еще остаются и работают, но сколько их? Но даже за эти крохи кровь здесь льется реками.

– Покурил?

– Да… – бородач лежал не шевелясь, боялся потревожить размозженное тело. – Салага, ты меня убить-то сможешь быстро?

– Думаешь, что стоит?

Мужик хищно улыбнулся.

– Я же человек, не тварь какая-то…

– Ты?

В забрале вновь отразилось бледное лицо с кровью и старым шрамом.

– Вы поработали у Илецка неделю назад?

– Где?

– Два хозяйства. Картошка, капуста, много яблонь. Помнишь?

Бородач смачно отхаркнул.

– Помню. И что?

– Да то.

Штык-нож, совсем недавно так надежно лежавший в ладони бородача с хрустом вошел в его же горло. Тот задергался, замолотил ногами в грубых ездовых сапогах. Но отражения в забрале уже не было.

Ботинки с высокой шнуровкой остановились рядом с кучей бандитов, сваленных вповалку.

– Твари, кто еще хуже вас?

Со стороны двух высоких машин, ощетинившихся стволами и хищными ракетами, закричали. Команда пошла по цепи высоких фигур в броне и увешанных оружием.

– По местам!

Впереди ждала настоящая работа. Та, за которую чистильщикам и платят.

Девочка и её Солдат

Рабовладельцы относятся ко всем одинаково. Ради лёгкого заработка они готовы похитить любого, хоть старого, хоть молодого. Мелоди, которую можно встретить на территории Форта – одна из таких несчастных рабынь. Легион Цезаря с детства держит её в плену, без всякой жалости заставляя заниматься грязной работой.

Из разговора с девочкой выяснится, что собаковод Антоний отнял у неё единственную игрушку – плюшевого медвежонка Сержанта Тедди, и отдал своим собакам. Сержанта можно заполучить, либо украв из загона с браминами, либо обратившись к Антонию. В зависимости от ваших навыков и репутации в Легионе он может либо отдать его просто так, либо предложить вам сразиться со своими псами на арене. Для опытного бойца последний вариант не составит труда.

Забрав игрушку, отдайте её девочке – та будет очень благодарна, а вы получите очки опыта. Если же ваш персонаж – подлец, можно разорвать медвежонка прямо у неё на глазах, в таком случае ваша репутация в Легионе улучшится, а карма ухудшится.

Страница 1

-Шрифт+

Пустошь. Возвращение
Андрей Андреевич Красников
Пустошь #3
Против молодого мага снова ополчается весь мир. Срединное княжество, Империя, лихие люди из Пустоши – все отныне хотят его смерти. Но лишения, на которые пошел Рико, не остались без награды: отныне ему известен секрет, способный помочь павшей богине. Остается лишь вернуться в родную Пустошь, выиграв безжалостную гонку со смертью.
Андрей Красников
Пустошь. Возвращение
Глава 1
Первую минуту я просто сидел, пытался осознать произошедшее, и глупым взглядом смотрел вслед покинувшему комнату стражнику. Ситуация напрочь отказывалась укладываться в голове.
– Почему?
Произнесенный вслух вопрос заставил меня встряхнуться и немного прочистил мозги. Какая, к демонам, разница почему

Сейчас важно только то, что Рико Пепельному осталось жить всего-то несколько минут. Конечно, убить двух-трех человек мне наверняка удастся

Если же забаррикадироваться в этой клетке…
– Дурак.
Сорвавшись с места, я бросился на выход из комнаты. Но тут же одумался, вернулся к столу и засунул в сумку бесценные книги. Думаю, такая кража никак не ухудшит мое положение в Империи. А второго шанса заполучить эти трактаты точно не представится.
– Что позволяют себе ваши друзья?! – Стоило только мне выбраться за дверь, как буквально нос к носу столкнулся с разгневанным библиотекарем. – Вы понимаете, что…
– Где здесь дверь?! – рявкнул я, перебив его, и сам на мгновение оторопел от такой наглости. – Выход где?
– Ч-что?
– Где здесь второй выход?!
К сожалению, важный и строгий управляющий, нарвавшись на неожиданную резкость, буквально потерял дар речи. Стоял передо мной, как последний идиот, смотрел выпученными глазами на дерзкого посетителя, но ничего не предпринимал и молчал как рыба.
Проклиная его внезапную тупость и прислушиваясь, не раздаются ли поблизости шаги моих недавних друзей, я вытащил меч, а затем тихо и вежливо повторил вопрос:
– Скажите, пожалуйста, где в библиотеке запасной выход? Если вы мне не ответите сразу же, я вас убью. Прямо сейчас, на счет «три». Раз…
– Здесь нет другого выхода, господин! – мигом ожил библиотекарь. – Он был, но его замуровали!
– Окна?
– Никаких окон, господин, только отверстия для вентиляции!
Я замер, пытаясь понять, куда еще можно податься.

Как Присоединиться К Королям

Чтобы присоединиться к Королям, отправляйтесь в Школу олицетворения во Фрисайде. Как только вы прибудете, идите налево и войдите на сцену, чтобы встретить Короля, который возглавляет группу.

Помогите Королям с квестом GI Blues. Это включает в себя расследование двух зацепок короля.

Во-первых, вы должны исследовать телохранителя Фрисайда по имени Оррис. Нанимайте и следуйте за ним, пока он не начнет стрелять в Бандитов. Исследуйте тела, чтобы обнаружить, что они притворяются мертвыми. Отнесите эту информацию королю, который затем попросит вас расследовать напряженность между НКР и местными жителями Фрисайда.

Вы можете снять напряжение во Фрисайде, обнаружив, что посланник НКР был избит перед встречей с королем. Это шокирует короля, но затем позволит вам заключить еще одно перемирие, разрешив проблемы между двумя группами. Чтобы узнать эту информацию, найдите Soup Kitchen рядом с железнодорожным районом Фрисайда.

Как только вы завершите квест, король предложит вам одолжение. Большинство игроков, выполняющих этот квест, попросят паспорт на Стрип, но если вы хотите присоединиться к Королям, вам нужно будет найти другой путь. Вместо этого воспользуйтесь своей услугой и попросите присоединиться к ним. Вам будет предоставлен наряд и возможность сделать прическу короля, когда захотите.

Помощь хорошему псу

В каждой игре серии Fallout можно взять в напарники собаку. Это ваш единственный самый верный друг в пустошах, который не осудит ваши поступки, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль преданного пса исполняет Рекс, киберпёс, у которого есть очень серьёзная проблема: из-за возраста его мозг начал отказывать.

Если вы привязались к своему мохнатому товарищу и хотите ему помочь, можно найти для него более молодой мозг. Подходящих вариантов мозга на замену всего три, один из них находится в голове Виолетты, сторожевой собаки группировки Черти. Разумеется, её хозяйка, Вайлит, категорически против такого донорства, и чтобы добраться до собаки, придётся разворотить весь лагерь. Получив новый мозг, старик Рекс станет гораздо проворнее в бою.

Интересные места Звёздных пустошей

Болото Эонии

Это болото содержит множество важных предметов и врагов. На северо-западе находится Руины улицы мудрецов, где игроки могут найти сильный посох S-ранга для магов, а также заклинание гравитации. Здесь же можно найти бой с боссом командиром О’Нилом, который доставит немало хлопот из-за своих многочисленных призывов. К востоку от болота находится Селлия, город магии. Это ключевая область, где можно найти заклинания, босса и продолжить квест Селлена. К югу от Селлии находится Лачуга Гоури, где можно начать другой квест, связанный с Миллисентой.

Драконий курган

Драконий курган — очень важное место для создания рун. Эта область, как вы уже догадались, кишит драконами

Здесь можно встретить множество мелких драконов, готовых к бою. Возле Форта-Фарот есть один огромный, спящий дракон. Этот дракон не просыпается никогда. Вы можете добыть у этого спящего дракона большое количество рун, если только его детеныши не придут за вами первыми. Форт-Фарот, расположенный сразу за драконом Гриоллом, очень важен. На вершине форта находится правая часть медальона Дектуса, который позволяет попасть на плато Альтус с помощью Великого подъемника Дектуса.

Замок Рыжей Гривы

В этом замке будет находиться необязательный осколоносец. Здесь можно сразиться с Раданом, но только после наступления событий. До тех пор в замке будет много других врагов и другой набор боссов — Рыцарь Горнила и Воин-бастард. В замке Рыжей Гривы будет много важных предметов, таких как клинки и оружие. Если фестиваль Радана запущен, а вы не победили Рыцаря Горнила и Воина-бастарда, они вернутся в замок естественным образом после победы над Раданом. Победа над Раданом продолжит квесты для Ранни, Блайда и Александра Железного Кулака.

Великий кувшин

Возможно, во время своих путешествий по Звёздным пустошам вы могли видеть NPC с гигантским кувшином перед зданием. Хотя это выглядит как длинный и интересный квест или подземелье, он довольно простой и короткий. Добраться до этого кувшина можно только с помощью подъёмника внутри Речного источника Сиофра. Если вы уже посетили Речной источник Сиофра, все, что вам нужно сделать, — это активировать подъёмник на северо-востоке карты реки рядом с Местом благодати под колодцем. После этого вы попадете в ранее недоступное ущелье, в котором находится Великий кувшин. Кувшин охраняется двумя лучниками-големами, и вам нужно будет победить одного за другим три вторжения NPC. По завершении вы получите талисман «Склад великого кувшина».

Звериное прибежище

В Зверином прибежище обитает очень важный NPC. Каждый раз, когда вы побеждаете тибийского моряка или случайно добываете Корень смерти в другом месте, Гурранк с удовольствием полакомится этим растением и каждый раз наградит вас множеством полезных предметов и способностей. Вы можете получить заклинания, оружие и многое другое, накормив его Корнем смерти.

Священная башня Звёздных пустошей

После победы над Раданом вы можете принести его Великую руну в священную башню, расположенную к северо-востоку от западного Места благодати «Драконий курган». Попасть в башню непросто. Вам придется пробираться по корням и внешним уступам башни, пока вы не доберетесь до отверстия, чтобы войти внутрь. Как только вы окажетесь внутри, там будет благодать. Повернув от благодати направо, вы попадете к трудноразличимой двери, которая ведет к двум пальцам, активирующим руну Радана. Слева от благодати находится начало сложного подземелья Священной башни Звёздных пустошей.

Это все крупные, важные области в Звёздных пустошах, в которых находится большая часть того, за чем вы будете охотиться, будь то выполнение квестов или поиск мощного лута. Вокруг Звёздных пустошей расположено множество подземелий и необязательных боссов, которых вам предстоит найти, если вы любите завершать задания. Ниже перечислены все заметные полевые боссы, добыча, подземелья и NPC в Звёздных пустошах.

Квест гуля-попрошайки

Гуль по прозвищу Тлен – добродушный нищий из Вегаса, помогающий советом за 1 крышку. Информация у Тлена разнообразная – от локации магазинов в городе, до пароля для входа на базу НКР. Сплетни и советы связаны в неотмечаемый квест «Болтовня Тлена», но для гуля планировали задание поинтереснее.

В ранних версиях ценник на советы разнился – гуль требовал до 100 крышек. А варианты диалога влияли на судьбу Тлена. В файлах игры сохранилось 3 варианта развития событий. Первый: делиться крышками, но обращаться грубо. Тогда в конце Тлен отведет героя в подворотню, где попытается убить, если не отдать все деньги. Перед этим Тлен дает герою последний совет – «никогда не стоит соглашаться на прогулку в темный переулок Фрисайда».

Другой вариант – дарить крышки, воодушевляя Тлена ни в чем себе не отказывать. Гуль купит себе яркий костюм, но останется жить на улице. Ценник на советы вырастет до 100 крышек. Если после этого перезайти к нему в локацию, то на него нападут бандиты, заберут шляпу и деньги. На удивление, модный костюм гуля останется на трупе. 

Последний вариант – наставить гуля на путь Последователей Апокалипсиса. Если рассказать Тлену об этой организации, и убедить что меняться никогда не поздно, то он примкнет к ним. У Последователей гуль находит себя – добродушная обстановка и помощь нуждающимся меняют его отношение к миру.

Повод осмотреть достопримечательности

Игровые художники, работавшие над New Vegas, вложили много сил в создание окружения. Пустынный ландшафт вышел настолько убедительным, что можно действительно подумать, будто вы блуждаете по пескам. Их стараниями в игре появилось много интересных мест, и существует даже отдельный квест, специально побуждающий взглянуть на некоторые из них.

В Южной части Стрипа в своей мастерской живёт и творит Майкл Анджело – явная отсылка к известному творцу эпохи Возрождения. Он боится открытых пространств и опасностей, которыми полон внешний мир, но очень хочет на него взглянуть, поэтому может дать квест «Источник вдохновения». Вашей задачей будет сфотографировать пять различных достопримечательностей Мохаве на камеру Codac R9000, которую мастер выдаст вам вместе с плёнкой на 24 кадра. Доставив ему снимки, вы получите крышки, опыт и ощущение удовлетворения от того, что привнесли немного радости в мрачный мир Майкла.

Прохождение:

Чтобы вам было значительно проще и понятнее во время игры, то мы представляем вам подробное прохождение этого дополнения под названием Солнечные блики.

Окрестности

В Мохавской пустоши главной из находящихся здесь станций является Гелиос Один, её видна издалека, поэтому отправляйтесь сюда из Новака. По периметру станции стоит охраны, состоящая из бойцов НКР. У служебного входа стоит охранник с собакой, а у главного входа лейтенант Хаггерти с отрядом. Здесь зона запрещенная, об этом вам обязательно поведает Хаггерти, поэтому используем репутацию, а также навыки Наука и Красноречие, чтобы попасть внутрь. Вы можете представиться учёным НКР (навык Наука 30 и Красноречие 36) и лейтенант отправит вас на помощь к «идиоту в очках», который не может разобраться с тем, как активизировать станцию. Если этот ход не прошёл, то представьтесь солдатом, у которого сюда перевели брата и вам можно войти.

Не используйте «Страшного человека» и все приёмы, если у вас не хватает навыков, так как вас ожидает провал и на вас в итоге нападут. Если вообще не хотите связываться с лейтенантом можете просто и аккуратно взломать боковую дверь и попасть на станцию.

Электростанция

Внутри вы также встретите людей НКР, а обстановка будет напоминать о противостоянии Братства и НКР. Немного походив внутри электростанции и пройдя мимо машинного зала, вы попадёте в лабораторию, где заведует Фантастик, тот самый идиот в очках. Мы знаем, что этот человек совершенно случайным образом попал на эту электростанцию, но каким-то образом пытается себя проявить, чтобы заработать себе денег на наркотики. Но ценные советы всё же даёт, так как расскажет о двух терминал, которые расположились вне здания, управляют ими с помощью зеркал. Главный терминал, к которому подключены эти два, расположился в солнечной башне.

Если вы согласитесь ему помочь, то он даст вам пароль для западного терминала. Есть ещё одна лаборатория, которой заведует Игнасио Ривас. Он будет пытаться выяснит кто же вы такой и что из себя представляете. Вы узнаете, что перед вами Последователь Апокалипсиса, который очень даже радушно встретит представителя Братства. Ривас действительно учёный и поведает вам о Гелиосе. Он может выдать вам пароль от восточного терминала. Игнасио попросит вас о распределении энергии по территории всего района, не обходя стороной ни один городок и поселение, о чём говорил Фантастик.

Внутренняя территория

Выходим во внутренний двор. Находим три секции отражателей солнца, здесь же и будут два терминала. Не забываем о наводке, данной Фантастиком и активируем терминалы, а затем подключаем к главному. Первый из них будет под защитой мин, капканов и других ловушек, будьте осторожны. Со вторым терминалом история немного другая. Он под охраной собаки и сложного пароля.

Его лучше получить у Игнасио, если не вышло, придётся выкручиваться и либо его красть, либо просто искать по всей станции (на 2 этаже офис, рядом со столом для бильярда на письменном столе либо у кровати внутри ящика). С этим покончено, отправляйтесь в Солнечную башню.

Солнечная башня

По всей территории башни вас будут подстерегать роботы и всевозможные охранные устройства. Здесь система безопасности активирована. Вы можете устранить турели введя пароль на компьютере, и они будут стрелять в случайную цель. Покончив с разборками отправляйтесь к лифту, он приведёт на обзорный уровень.

Обзорный уровень

Наверху башни Курьеру не грозит опасность, поэтому спокойно здесь работаем. К сожалению, для главного компьютера не хватает энергии, эту проблему обычно решал генератор, но и он находится не в лучшем положении. Поэтому нужно его починить с помощью металлолома или Ид-карты и робота «Питона». После того, как заработал компьютер вы можете наконец настроить работу станцию. В решении о том, какой же выбрать режим вам помогут все подсказки и информация с компьютеров и от сотрудников. После того, как вы определитесь с режимом, работы нужно запустить Архимед I и II. В этот момент обязательно зайдите в здание, чтобы вам не был нанесён урон, так как это военный режим.

Закончив с этой проверкой, вы должны спуститься по лестнице и запустить перенастройку зеркал и активировать работу с 09 утра и до 15 (3) дня.

Завершение задания

Зеркала направляют свет к вершине, это может вызвать временное ослепление. После вам нужно отчитаться перед Игнасио или Фантастиком, смотря в каком режиме находитесь. Пути существования станции разные: НКР погибнут, легионеры займут их место, а может энергию распределят по всему региону – всё зависит от персонажа.

Возвращение дружественного мутанта

В Obsidian знали, что преданные поклонники серии скучают по персонажам из предыдущих частей. Судьба одного из них в Fallout 3, а именно Гарольда, даже вызвала бурю негодования. Разработчики решили вернуть старого любимого персонажа из Fallout 2 – супермутанта Маркуса, который помог Избранному спасти Арройо. По окончанию путешествия дороги друзей разошлись: Избранный основал Нью-Арройо и принял обязанности его правителя, а Маркус остался жить в Брокен Хиллс, где и пребывал до тех пор, пока в нём не проснулась охота к перемене мест.

Дорога приключений в итоге привела его в пустоши Мохаве, где он нашёл гору Чарльстон и обустроил там пристанище для мутантов и прочих существ, отвергнутых обществом. Маркус назвал свой новый дом Джейкобстаун, в память о погибшем друге, паладине Братства Стали по имени Джейкоб. Если Курьер повстречается с Маркусом, тот будет относиться к нему с уважением и даже предупредит о лагере враждебных мутантов на горе Блэк.

Fallout 42015

  • Metacritic 87 (PS4)
  • Наша рецензия
  • 9 достопримечательностей Бостона в Fallout 4

Что это: симулятор элитного бомжевания

Если Fallout 3 ненавистники сравнивали с Oblivion, то после выхода Fallout 4 их фантазия сделала огромный шаг вперед: на четвертой номерной части постапокалиптического сериала висит ярлык The Sims!

Действительно, сюжет в Fallout 4 отошел не то что на второй, а на совсем уж задний план, а на передний вывели приключения в темных недрах и на свалках, сбор материалов для создания всякой всячины и строительство, а также менеджмент поселений.

Естественно, люди, которые рассчитывали на развитие идей хотя бы Fallout 3, были жутко разочарованы: большая часть квестов в Fallout 4 заканчивается массовой перестрелкой, интересных текстов — с гулькин нос, а строить города из мусора интересно далеко не всем.

Тем не менее, все процедуры, которые касались ухода за обитателями пустоши, оказались страшно аддиктивными. Стоило начать — и вот ты уже тащишь на крышу лачуги новенький диван, потому что спальные места закончились, и не понимаешь, почему ты вообще этим занимаешься.

И это не говоря о том, что в Fallout 4 можно делать массу такого, о чем прежде можно было лишь мечтать. Нацепить реактивный ранец на силовую броню и скакать блохой, поливая собравшуюся публику свинцом? Да на здоровье!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: