Квест «академия» в divinity: original sin 2

6 Cooperating With The Shadow Prince

The Shadow Prince is a mysterious figure who leads some kind of an assassins’ order in the game. He is also the master (and the torturer) of Sebille, one of the playable story characters. If you have her on your team (or even play as her) then you’ll know that the Shadow Prince is an undeniable villain with no moral obligations.

However, you can choose to work with him and agree to kill the Mother Tree, a sort of a saint ruler of the Elven kind, and end its tyranny. The thing is that the item you achieve this mission with, the Wooden Box, will release the deathfog all over the Elven capital killing literally everyone there.

1 Lohse

Лозе — исполнительница, которая привыкла к тому, что духи и спрайты останавливаются у нее в голове. Но совсем недавно она пришлась по душе демонической сущности, которая крепко ухватилась за ее разум. Лозе сейчас находится в бесконечной битве, чтобы восстановить контроль и положить конец злым планам сущности.

Класс по умолчанию для Lohse — Enchanter. Она также отлично умеет подбадривать команду или посылать врагов в ярость своей способностью сводящей с ума песни. У Лозе также есть несколько невероятных моментов, когда она может продемонстрировать свои таланты, петь и выступать со своей лютней для всеобщего удовольствия, хотя и ненадолго.

История Divinity: Original Sin фантастическая, а личная история Лозе — самый интересный из всех игровых персонажей. Это добавляет уникальности всему повествованию. Демон внутри нее предлагает совсем другие взаимодействия, чем другие игровые персонажи. Только варианты диалога в определенные моменты делают игру за Лозе таким восторгом. Ее история интригующая и невероятно приятная для прохождения с ее точки зрения. Обладая фантастической индивидуальностью, большим количеством юмора и множеством захватывающих моментов, Лозе — лучший выбор для игрового персонажа.

1 Odinblade’s Class Mods

If players have modded Original Sin 2 at all, they’ve likely come across Odinblade’s various class overhauls and class additions. These mods are all fantastic, either making certain character archetypes more viable or adding new ones entirely.

Most of Odinblade’s mods rebalance core class skills while introducing new ones, all of which are connected by a central mechanic. Pyromancers, for example, can apply stacks of Scorched to targets that deal damage at turn start or when the stacks are incremented. This results in Pyromancers playing much more aggressively than normal and gives more niche skills a place in the sandbox. If players find any skill underwhelming in Original Sin 2, Odinblade likely has an overhaul that makes it viable.

Download Link:
Odinblade’s Definitive Mods (by Odinblade)

MORE: Divinity 2: Tips To Remember When Exploring The World

Greed

Иногда именно самые простые моды приносят наибольшую пользу. Например, Greed, который меняет систему подбора и шанс выпадения предметов в Divinity Original Sin 2, предлагая игрокам широкие возможности для поиска нужной добычи. Модификация увеличивает шанс выпадения более мощного и полезного оружия, поэтому вам не придется тратить часы на выбивание нужного снаряжения.

Это значит, что бесконечному гринду настал конец. Вместо него вас ждут увлекательные сражения, в награду за которые вы точно получите новый клинок или амулет, которые принесут пользу и помогут персонажу в убийствах других врагов. При этом шанс выпадения не станет стопроцентным, но пока вы будете заняты другими делами, выполняя сюжетные и побочные квесты, то точно получите нужные вещи.

Инквизитор (Inquisitor)

И воин, и темный маг, который способен наносить колоссальный урон двуручным оружием, но при этом проклинать врагов различными заклинаниями, высасывать их здоровье и становиться временно бессмертным. Поначалу Инквизитор будет показывать себя плохо в сравнении с другими классами, так как лучшие его умения станут вам доступны ближе к середине игры.

Инквизитор однозначно пригодится тем, кто собирается проходить игру в одиночку, так как он способен наносить большой урон и восстанавливать при этом свое здоровье. Во время выбора характеристик вкладывайте очки в силу (прямой физический урон), а также интеллект, который будет влияет на мощь ваших способностей некроманта.

Инквизитор (Inquisitor)

Из умений, конечно же, берите двуручное оружие, военное дело и некромантию. Последняя, собственно, и позволяет восстанавливать HP после каждого удара (по 5% от нанесенного урона, затем 10, 15 и т.д.). К тому моменту, когда Инквизитор начнет наносить по 300-400 урона, он за каждый удар сможет восстанавливать себе по 1/5 здоровья, а то и более. Если же вы ещё вложите немного очков в восприятие, то это повысит ваш шанс критического удара, который таким же образом незаменим в случае Инквизитора.

Инквизитору пригодятся маг-поддержка, боевой маг, а также ещё один «дамагер», но только в том случае, если вы будете делать из своего Инквизитора танка (тогда придется вкладывать очки и в телосложение, а о талантах для доп. ОД и вовсе забыть).

Если же вы предпочитаете бойца, то лучше поискать в группе одно место и для танка. В случае прохождения игры с перком Одинокий волк, однозначно берите мага-призывателя. 

Метаморф (Metamorph)

Во многом Метаморф походит на того же Рыцаря, только вот геймплей за него куда как интереснее. Конечно, суть его сведена к стандартному «подойди и тресни большой железякой», но при этом Метаморф будет использовать причудливые щупальца, крылья и прочие прелести ветки Превращения, что доставляют массу удовольствия. Главный его недостаток – гибридность.

Из характеристик выбирайте силу и телосложение. Конечно, Метаморф может пользоваться и копьями, но для них требуется ловкость – непозволительная роскошь в нашем случае, тем более, что копий в Divinity: Original Sin 2 не так уж и много. Телосложение, а также немного памяти и восприятия пригодятся таким же образом.

Метаморф (Metamorph)

Из умений берите превращение, которое к тому же даст вам дополнительные очки характеристик. Все остальное – то же самое, что и у Рыцаря, то есть для нанесения большого физического урона.

В помощь Метаморфу нужны маг и персонаж с большим контролем (нокаутирующие, оглушающие и прочие способности). Танк тоже не помешает. При выборе начальных умений откажитесь разве что от стелса.

Призыватель (Summoning)

Эффект: увеличивает живучесть, урон, физическую и магическую броню ваших призванных и тотемов.Предустановки класса, в которые он включен: ФокусникОсновной атрибут: Очки способностей в Призыве увеличивают силу призываОсновной тип урона: Зависит от способностей призыва

Вы начнете с вызова элементалей и тотемов, которые будут сражаться за вас, и вам нужно будет вложить много очков в призыв, чтобы сделать их сильнее. Позже многие способности призыва связаны с передачей этим знакомым умений из других дисциплин, чтобы они могли атаковать водой, огнем и другими заклинаниями, лечить и использовать невидимость. Итак, у хорошо экипированного Призывателя есть ответ на все.

Хорошо сочетается с: Aerothurge, Necromancer, Hydrosophist, Huntsman.

Если вы вкладываете много очков в Призыв, чтобы усилить своих элементалей, вы, вероятно, не слишком сосредотачиваетесь на способности оружия, хотя, безусловно, можно быть призывателем и воином. Большинство навыков призыва зависят от вашего уровня призыва, а не от интеллекта, поэтому вы можете сосредоточиться на силе и телосложении, чтобы набраться сил. Тем не менее, очки, которые вы вкладываете в увеличение физического урона, не повлияют на ваших призывов, у которых есть собственная статистика, поэтому дисциплины не совсем дополнительные.

Если вы немного более слабый призыватель, который любит оставаться сзади, пока ваши существа делают всю работу, вам понадобится член группы, у которого есть Aerothurge, поскольку они могут телепортировать вас из опасности, или два очка в Huntsman, чтобы вы может использовать способность «Тактическое отступление». 

Что касается Necromancer и Hydrosophist , они оба включают исцеляющие способности, которые сочетаются со способностью призывателя Soul Mate, которая дает половину получаемого вами исцеления другому персонажу. Хотя, опять же, призывателю не обязательно сосредотачиваться на этих способностях, поскольку в конечном итоге он сможет призывать существ со способностями, которые потребуются в данный момент.

5 Improved Camera

Created by: Mroz (Nexus Mods)

Having a set angle tied to the camera isn’t uncommon in isometric RPG titles like Baldur’s Gate or Fallout, but this restriction can result in clunky exploration or combat encounters. Original Sin 2’s camera is by no means bad, but it could be better.

Improved Camera aims to fix this by allowing full control over the camera. It is now possible to tilt the camera to any angle the player wishes, letting players get extremely close to a character or look across the grand environments that are otherwise hard to appreciate. Just note that the game clearly wasn’t intended for a camera this flexible, as some characters and environments will look strange when viewed from certain angles.

Download Link:
Improved Camera (by Mroz)

14 Choosing A Character With No Backstory

At the very beginning, Divinity: Original Sin II gives players the opportunity to make their first significant choice by selecting the main character. There are six of them each with unique backstories and respective sets of missions. Moreover, while progressing through the story, premade characters are often referenced in the unveiling events and even recognized by NPCs.

In other words, picking a character with a backstory gives more weight to an average playthrough. It also helps the player feel connected to the main quest. This kind of entrenched identity can’t be achieved as easily with a custom character created from scratch.

Поговорите с Гарваном

Прежде чем игроки смогут приобретите квест «Агрессивный захват», они должны сначала начать соответствующий квест «Красные чернила в бухгалтерской книге». Godwoken может найти эту запись в журнале, войдя в Таверну Black Bull в Дрифтвуде .и разговаривает с плачущим, жалостливым эльфом по имени Гарван.

Позвольте Гарвану рассказать свою трагическую историю, и он расскажет, как его наставник был убит Бездной во время их путешествия, в результате чего у них закончились припасы. был потерян. В довершение всего, официант даже тушеного мяса бедняге не принесет. На этом этапе игрок может предложить помощь Гарвану . Он пообещает изрядную награду за возвращение припасов.

Гайд по решению проблем с Divinity: Original Sin 2

Проблема с сохранением в Divinity: Original Sin 2

Некоторые игроки встретились с проблемами при попытке сохранить или загрузить свою игру. Иногда, игра вылетает или же повреждаются файлы сохранения, которые в дальнейшем, увы, использовать уже невозможно.

Разработчики смогли выпустить фикс для этой проблемы, причем в довольно короткие сроки после ее обозначения игровым сообществом. Так что вы не должны более страдать о этой проблемы. Если же она все еще присутствует, то, возможно, вы не установили выпущенный патч для этой игры. Попробуйте перезагрузить свой Steam, чтобы исправить баг с загрузкой патча(такое редко, но случается).

Divinity: Original Sin 2 вылетает

Данная проблема затрагивает только некоторых пользователей. Игра можете вылетать время от времени в различных ситуациях: во время игрового процесса или на загрузочном экране. Если вы оказались одним из таких игроков, то можете попробовать выполнить следующие шаги:

  • Попробуйте запустить игру в оконном режиме или же в оконном без рамки.
  • Попробуйте запустить игру в режиме совместимости с операционной системой Windows 7.
  • Для тех у кого вылетает с ошибкой файла nvwgf2umx.dll: данный вылет имеет отношение к драйверам Nvidia. Чтобы исправить эту проблему, попробуйте выполнить переустановку своего драйвера для видеокарты.

Divinity: Original Sin 2 не запускается

Если ваша копия Divinity: Original Sin 2 даже не запускается или вы столкнулись с некоторыми ошибками при ее запуске, например, отсутствующие .dll-файлы, то попробуйте выполнить следующее:

  • Обновите ваш драйвер для графического ускорителя. Возможно, вы давно его не обновляли.
  • Обычно, при первом запуске игры в Steam, клиент автоматически устанавливает все программное обеспечение, которое будет находиться в папке Redist. В этой папке, обычно, находятся следующие компоненты, которые необходимо установить для корректной работы Divinity: Original Sin 2:
    • Visual C++ Redist 2015
    • Microsoft .NET Framework 3.5
    • Microsoft .NET Framework 4
    • DirectX 9.0
  • Если вам повстречалась проблема с ошибкой об отсутствии файла api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll, то вам нужно установить . Помимо этого, вы можете воспользоваться более обширной статьей об ошибке с файлом api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll на нашем сайте!

Персонаж застрял в Divinity: Original Sin 2

Это невероятно редкая проблема, которая появлялась в версии игры до патча, но некоторые игроки уведомляют, что она все еще присутствует в Divinity: Original Sin 2. Выполнение сохранения и загрузки должно помочь вернуть вам контроль над персонажем. Сохраняться можно прямо во время боя, так что вам нет нужды бежать с поля боя или сражаться оставшимися членами вашей партии.

Проблемы с UI и разрешением в Divinity: Original Sin 2

Если у вас при игре в Divinity: Original Sin 2 возникли проблемы с разрешением или размером пользовательского интерфейса(и другие баги) на видеокарте от Nvidia, то пройдите в Панель управления Nvidia и отключите опцию Трехмерной стереоскопии.

Проблемы с сервером в Divinity: Original Sin 2

Если вы столкнулись с проблемой во время подключения к серверу игры, то, первым делом, убедитесь, что ваш антирус или браудмаузер не блокирует подключение для Divinity: Original Sin 2. Также проверьте на наличие проблем свое Интернет-соединение: перезапустите роутер(если таковой имеется), попробуйте запустить игру от имени Администратора.

Helaene Class Mods

Даже с учетом огромного количества доступных в Divinity Original Sin 2 классов, хардкорным геймерам может недоставать вариативности и разнообразия. Особенно, если речь идет о повторных прохождениях. Именно для того, чтобы решить эту проблему и была создана серия модов Helaene Class Mods.

После их установки все персонажи полностью перерабатываются и получают новые способности. Поэтому вы сможете примерить на себя роль вампира или суккуба, причем у каждого из них свои уникальные навыки, которые помогут расправиться с любым противником, вставшим у вас на пути. Сражайтесь так, словно вы персонаж из фильма ужасов, высасывайте из врагов жизненную энергию, используйте свои способности, которые помогут вам слиться с тенями.

3 Divinity Unleashed

Divinity Unleashed — одно из самых популярных обновлений Original Sin 2. амбициозный пересмотр основной механики игры, чтобы встряхнуть боевые и статистические атрибуты

Обратите внимание, что для воспроизведения этого требуется расширитель скрипта, который должен подсказать, сколько изменений вносит этот мод

Прежде всего, Divinity Unleashed — это капитальный ремонт боевой системы, направленный на устранение обильного оглушения, которое имело место в основной игре. На его место пришло множество интеллектуальных настроек баланса и новых систем, которые расширяют разнообразие билдов, тактических возможностей в бою, сохраняя при этом сложность Original Sin 2 без изменений.

Некоторые из самых больших изменений мода перечислены ниже:

  • Броня теперь дает фиксированное снижение урона вместо второй полоски здоровья.
  • Броня больше не блокирует статусные эффекты.
  • Эффекты статуса контроля толпы были переработаны, чтобы вместо этого давать мощные дебаффы. Пропуск ходов был заменен на пониженную скорость передвижения, меньший прирост AP и ослабление стихий. В целом, это делает бой в Original Sin 2 намного быстрее и менее зависимым от альфа-ударов.
  • Атрибуты и бонусы способностей были переработаны, чтобы предоставить больше бонусов, позволяющих построить.
  • Почти каждый навык был перебалансирован с учетом изменений в бою.

Полный список изменений можно найти здесь.

Эти изменения кардинально меняют ход боя, превращая Original Sin 2 в гораздо более тактическую ролевую игру. Масштабный ребаланс в Divinity Unleashed также означает, что разнообразие сборки находится в гораздо лучшем положении, чем в ваниле. Игроки-ветераны, уставшие от альфа-ударов по врагам на ходу, должны попробовать этот мод.

Ссылка для скачивания: Divinity Unleashed (от Kalavinka)

Свобода vs. удобство

В определенном смысле почти каждая современная западная ролевка — попытка перенести на экран волшебный опыт словесной ролевой игры. Да что там, никто этого даже не скрывает! Относительно недавно все важнейшие проекты строились вокруг проверенных ролевых систем — например, d20 (от Baldur’s Gate с ее доработанной AD&D до KotoR) или, скажем, Storytelling System (игры серии Vampire: the Masquerade). Даже Fallout изначально пытались «собрать» вокруг GURPS.

Иногда получалось очень хорошо. Более того, у компьютерных ролевых игр есть минимум одно гигантское преимущество перед настольными «словесками»: здесь многие рутинные действия (броски кубиков, учет очков здоровья и так далее) происходят автоматически. Можно не отвлекаться на скучную писанину и наслаждаться собственно игровым процессом

Ура!
Однако кое-что важное неизменно остается вне возможностей компьютерных игр. В них можно импровизировать только в заранее продуманных рамках — рамках сюжетов, механик, технологий

Много ли вы знаете ролевых проектов, где можно плюнуть противнику в лицо? Открыть в перерыве между путешествиями свечной заводик (и переделать его потом в фабрику по производству конфет)? Зашить деньги в штаны? Проглотить карманный фонарь? В словеске все это можно сделать без особого труда — более того, в рамках одной игровой сессии (а то и пяти минут). Главное, чтобы мастер был веселый.
Конечно, разработчики тоже не лыком шиты: например, они выстраивают игры так, чтобы те допускали стихийное и непредсказуемое возникновение определенных сюжетов (вспомните хотя бы неожиданные встречи в Skyrim или творческое использование игровых механик в недавней Breath of the Wild). Но истинной свободы все равно не будет — даже в самом открытом мире. Обиднее всего то, что чем продуманнее игра и чем сильнее иллюзия «вседозволенности», тем более явно в конечном итоге ощущаются границы возможного.
Режим гейм-мастера, который для Divinity: Original Sin 2 разработали умельцы из санкт-петербургского отделения Larian, — неожиданно неплохой компромиссный вариант.
Когда мы в прошлом году спрашивали у Свена Винке, чем занимаются его сотрудники в Санкт-Петербурге, старый хитрец отвечал уклончиво: дескать, работают над миром. Теперь мы знаем, что там работали над Game Master Mode.
Свен делает вид, будто ничего не знает.

Волшебник (Wizard)

Маг разрушения, использующий силы земли и пламени. Отлично показывает себя и как класс поддержки, и как боевой класс. С помощью геомантии

Волшебник не даст проходу врагам, которые увязнут в нефти, а также будет постоянно восстанавливать броню своим союзникам. Затем же, измазанных в черной жиже, Волшебник подожжет врагов пиромантией, которая к тому же может ускорять союзников и повышать им другие характеристики.

Волшебник (Wizard)

Все ваши способности будут усиливаться от интеллекта, так что прокачивайте именно его. Память и восприятие вам тоже очень пригодятся, ведь без критического удара, инициативы и большого количества умений на панели сейчас никуда.

Важна Горячая голова – повышение урона, пока ваше здоровье максимально. В группе ему пригодятся дамагеры как ближнего, так и дальнего боя, а также танк.

12 Accepting Ryker’s Request

In Act II, players are supposed to unleash their inner Source potential by studying from masterful mentors they discover. Ryker, a clearly wicked Elf, is one of several options for mentors. He can actually unlock an additional Source point for party members, but at a moral cost. However, the developers included far more teachers than the team needs.

Ryker offers his help in developing Source mastery in exchange for cooperation despite the fact that he trades in souls, blackmail, and general badness. Helping him also locks away another possible mentor (one fans really like) named Almira the Succubus.

Резюме и ссылка

Здесь есть что обработать, но все это можно свести к нескольким коротким советам. Например, решите, хотите ли вы, чтобы ваш персонаж наносил один тип урона, чтобы снять один вид брони, или вы предпочитаете сбалансированного бойца, который может одинаково справляться с бойцами и магами.

Физический урон: Война (кроме посохов), Некромант, Охотник, Негодяй, Превращение и физическое оружие (мечи, булавы, луки и т. Д.)Магический урон: Война (с посохами), Геомансер, Аэродром, Гидрософист, Пирокинетическое и магическое оружие (посохи и жезлы)

Конечно, есть переход — Охотник, использующий магический лук, тоже может наносить магический урон. Вы также должны подумать, на какие атрибуты полагаются эти способности. Если вы сосредоточитесь на способностях, которые усиливаются одним и тем же показателем, вы можете улучшить и то, и другое за счет потери баланса между физическим и магическим повреждением.

Интеллект: Война (посох), Геомант, Аэрогург, Гидрозофист, Пирокинетик, посохи, жезлыСила: Война ( немагическое оружие ближнего боя), Превращение, мечи, топоры, булавы и т. Д.Утонченность: Война (кинжал или копье), Охотник (лук ), Негодяй (кинжалы)

Наконец, вы хотите рассмотреть, как ваши способности взаимодействуют с элементами. Геоманты имеют дело с маслом и ядом, которые могут воспламенить Пирокинетические способности. Вода и кровь могут быть заморожены или наэлектризованы гидрозофистами и аэротургами. Кроме того, не забывайте, что исцеляющие способности наносят вред нежити: ваш клерик — не просто целитель, но может нанести серьезный урон костлявым врагам.

Чтобы получить сборки, которые вам нравятся, нужно немного поэкспериментировать, и если вы играете в одиночку, у вас есть четыре персонажа, о которых нужно беспокоиться — так что не расстраивайтесь, если вы потратите несколько очков способностей, о которых сожалеете (особенно потому, что вы можете полностью перепрофилировать).

После нескольких перезапусков, потому что я нерешителен, мой главный герой — гибрид Warfare, Necromancer, Polymorph, который сражается топором и щитом, и у меня мало жалоб. Все три дисциплины наносят физический урон, который усиливается моим уровнем войны. Мое оружие и некоторые навыки Превращения зависят от Силы, а во вторую очередь я сосредотачиваюсь на Интеллекте, чтобы улучшить свои навыки Некроманта.

1 модификация класса Odinblade

Если игроки вообще модифицировали Original Sin 2, они, скорее всего, столкнулись с Odinblade& #39; различные капитальные ремонты и дополнения класса. Все эти моды просто фантастические, они либо делают определенные архетипы персонажей более жизнеспособными, либо полностью добавляют новые.

Большинство модов Odinblade перебалансируют базовые классовые навыки, вводя новые, и все они связаны центральный механик. Пироманты, например, могут применять стеки Scorched к целям, которые наносят урон в начале хода или когда стеки увеличиваются. Это приводит к тому, что пироманты играют намного агрессивнее, чем обычно, и дает больше нишевых навыков в песочнице. Если игроки найдут какое-либо умение в Original Sin 2 неудовлетворительным, Odinblade, скорее всего, подвергнется капитальному ремонту, который сделает его жизнеспособным.

Ссылка для скачивания: Odinblade 39;s Окончательные модификации (от Odinblade)

2 Epic Encounters: Origins

Epic Encounters: Origins is arguably the most ambitious, comprehensive overhaul mod one can find for Divinity: Original Sin 2. The number of changes here are staggering, ranging from balance tweaks to the addition of new progression systems. Covering all of them would warrant an article on its own, but here’s a cliff notes version of what has been added or changed:

  • A new progression system named Ascension has been added. Similar to
    Grim Dawn’s
    Constellation system, players can allocate points into a multitude of skill trees for various build-defining buffs. This runs alongside
    Original Sin 2’s
    standard character progression.
  • Status effects have seen a major overhaul. Stunlocking has been removed, replaced with the tiered Battered and Harried status effects. Players will need to utilize both physical and magic damage over multiple turns to apply powerful status effects on targets. This results in a game that is much less focused on CCing enemies to death.
  • Source is now a core part of combat, allowing players to infuse their skills with powerful secondary effects.
  • Nearly every skill and item has been rebalanced.

For those interested in learning more about this mod, the developers have created a document that goes through each change in thorough detail. It can be read .

Veterans that can’t stand Divinity’s combat balance need to give this mod a try. It does an excellent job shifting Original Sin 2’s combat to a more tactical turn-based RPG than what Larian accomplished. Its Ascension system is also expertly done, granting the addictive character progression and build diversity seen in ARPGs without taking away from Original Sin 2’s CRPG roots.

Note: Epic Encounters: Origins is only available through the developer’s Discord server due to the mod’s in-development state. A link can be found here. Head to the #download tab to find a download link. Be sure to read the FAQ before installing it.

How Does It Compare To Divinity Unleashed?

Divinity Unleashed is much easier to understand and install. While that mod can be used in the middle of any playthrough with little issue, Epic Encounters requires a new game save. Some might also consider Epic Encounters’ changes too radical for their liking. For players that want a combat overhaul and nothing else, Divinity Unleashed is an excellent choice. Players that want Divinity: Original Sin 2 to feel like an entirely new game will love Epic Encounter: Origins.

Discord Link:
Epic Encounters: Origins (by Ameranth and the Epic Encounters mod team)

Прохождение

Прежде всего рекомендуем сделать сейв, так как в этом квесте можно нарваться на неприятные баги. Также перед прохождением найдите косу Избавительницу. Когда оружие будет при вас, а сохранения сделаны, отправляйтесь в Консульство Ящеров (1).

Когда вы попадёте в полыхающее консульство, вы встретите Ящеров, которые стали нежитью. Они будут бесконечно возрождаться, как с ними бороться, можете почитать в этой статье (просто примените благословение или торнадо, чтобы избавиться от некроогня).

Самым простым вариантом будет использованием режима скрытности/невидимости, чтобы благословить огонь, либо же просто дойти до портала (2). Ключ от запертых дверей находится в комнате, что левее от входа, на втором этаже (см. скриншот). Отправиться на поиски ключа вы можете, если не удалось взломать двери. Через портал вы попадёте прямо на арену Кошмарного Сна.

На арене, первым делом, лучше разрушить все зеркала из чернейшего стекла, чтобы иллюзии Хвори, Виндего и Александара не оживали снова и снова.

Когда зеркала будут уничтожены, возникнет портал, ведущий в оазис мира снов. Там поговорите с Ящером-сновидцем по имени Брамос и направьтесь к Красной Принцессе, Садхе.

Освобождаем Садху от обета

Теперь, если у вас имеется коса Избавительница, вы можете освободить Красною Принцессу от обета Королю-богу. Используйте Жар Дракона (способность Красного Принца) на яйце, которое вам подарила Принцесса. В результате вы получите мини-дракона, которого сможет призывать ваш Ящер. Можно возвращаться в Аркс с помощью портала.

Divinity: Original Sin 2 находится всего в шаге от того, чтобы стать одной из самых лучших ролевых игр в истории человечества. Этому есть немало причин: превосходный сюжет, глубокая боевая система, увлекательные квесты и так далее. Однако, как и у множества других проектов, она не обошлась без недостатков. К ним можно отнести неочевидность решения тех или иных проблем. К примеру, многие игроки в сети задаются вопросом о том, как убить проклятых оживших мертвецов в Консульстве, ведь они постоянно возрождаются.

Мы решили в подробностях рассмотреть сражение с этими условно бессмертными противниками, чтобы в дальнейшем битвы с ними не вызывали у вас никаких проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: