Районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк
На более поздних этапах игры есть смысл посетить западную часть карты, районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк, а это площадь от Светящегося моря и до Форт-Хагена. Есть несколько целей, которые можно быстро выполнить с джет-паком.
В частности, за Натик-Бэнкс расположены отличные охотничьи угодья, особенно если шлем вашей силовой брони показывает живые цели. Так можно легко обнаружить Когтей Смерти, Бегемотов, Радскорпионов и Яо-Гайев, которые мигрируют между Светящимся морем и Форт-Хагеном. Обычно они появляются глубокой ночью.
Резанный ландшафт этой местности теряет свою сложность, а поднявшись на высоту можно одним взглядом обвести практически десятую часть игрового мира. С хорошими настройками игра сразу выдаст расположение живности
Что касается Масс-Пайк, то около этой точки есть крупная база стрелков: на всем протяжении хайвэя расположены их блокпосты, на нижнем и верхнем уровне дороги. Если двигаться со стороны Светящегося моря и резко влететь на нижний уровень начавшейся эстакады, то можно найти силовую броню Т-60 базового уровня, компоненты зависят от случая:
Важно не допустить, чтобы в неё залез NPC, что произойдет с большой вероятностью, если атаковать базу с другой стороны, поднявшись по подъемнику. Отдайте приказ своему союзнику, чтобы он её одел
В самом Светящемся Море искать нечего.
Fallout 4: советы по режиму выживания
Вы должны сосредоточиться на том, чтобы иметь при себе всегда нужный арсенал оружия
Поэтому, неплохо было бы обратить внимание на дробовики, карабин с взрывными патронами и снайперское ружье
Также стоит пользоваться режимом «стелс», прячась от противника. Во многих случаях это спасет вам жизнь.
Режим WATS также сослужит хорошую службу, помогая обнаруживать врагов, которые хотят внезапно атаковать.
Также не стоит поглощать антибиотики сразу после их добычи – весьма вероятно, что хворь пройдет сама, а ценные таблетки вам понадобятся в иной ситуации.
Бутылки сразу же наполняйте водой.
Пользуйтесь собственной хитростью. Большинство врагов с готовностью попадаются в ваши засады и ловушки.
Надеемся, что с режимом выживания прохождение Fallout 4 станет еще более увлекательным!
8.
От радиации пострадают кости
Вне зависимости от доступа к еде оставшимся в живых придётся бороться с широко распространённым раком. Сразу после взрыва в воздух поднимется огромное количество радиоактивной пыли, которая затем станет выпадать по всему миру. Пыль будет слишком мелкой, чтобы её увидеть, но уровень радиации в ней будет достаточно большим, чтобы убить.
Одним из веществ, используемых в ядерных зарядах, является стронций-90, который организм ошибочно принимает за кальций и посылает непосредственно в костный мозг и зубы. Это приводит к раку костей.
Неизвестно, каков будет уровень радиации. Не совсем ясно, через сколько времени начнёт оседать радиоактивная пыль. Но если на это потребуется достаточно много времени, мы сможем выжить. Если пыль начнёт оседать лишь через две недели, её радиоактивность снизится в 1000 раз, и этого будет достаточно для выживания. Увеличится количество раковых заболеваний, сократится срок жизни, врождённые дефекты станут обычным явлением, но человечество не будет уничтожено.
Что делать, если в игре Fallout 4 изображение стало белым и размытым, похожим на негатив?
После очередной загрузки последнего сохранения можно обнаружить, что многие предметы, местность вокруг и даже растения и земля, стали абсолютного белого цвета. При этом также может наблюдаться значительное снижение четкости картинки, что делает прохождение практически невозможным.
При возникновении подобной проблемы первым делом однозначно стоит проверить наличие более свежей версии драйверов видеокарты или графического процессора. Для этого перейдите на сайт производителя или воспользуйтесь специальным ПО.
Если обновление не дает нужного результата, перейдите в настройки графики в игре и проверьте значения дополнительных эффектов (отражения, влажности, объемного дождя, бликов и так далее). В зависимости от модели видеокарты и версии установленных драйверов, вам может помочь включение или полное отключение этих параметров. После смены значений обязательно перезапустите игру.
Что делать, если на одном из этапов прохождения Fallout 4 вся картинка на экране окрасилась в зеленоватые оттенки, стала черно-белой или размытой по краям?
Во время прохождения игры, в самых различных эпизодах пользователи замечают, что изображение на дисплее получило явно выраженный зеленоватый оттенок. Некоторые же пользователи наоборот наблюдают практически полное исчезновение цветов и картинка становится близкой к черно-белой. Также в эти моменты по краям изображения картинка может терять четкость и становиться крайне размытой и неразборчивой.
Связано это с зависанием отдельных фильтров в игре и устраняется при помощи специальных текстовых команд:
- Для устранения зеленого оттенка откройте консоль в игре и введите команду rimod 00094636.
- Для того, чтобы сбросить цвета и вернуть изображению четкость, введите в консоли команду rimod 002041B6.
Эффект от введенных команд будет виден моментально.
6.
Будут голодать миллиарды людей
После полномасштабной ядерной войны потребуется около пяти лет, прежде чем кто-либо сможет вырастить разумное количество пищи. При низких температурах, смертельных морозах и губительном ультрафиолетовом излучении с неба не многие культуры смогут прожить достаточно долго, чтобы можно было собрать урожай. Миллионы людей умрут от голода.
Те, кто выживет, должны будут найти способы получать еду, но это будет непросто. У людей, живущих у океана, может быть немного больше шансов, потому что моря будут охлаждаться более медленно. Но жизнь в океанах всё равно будет скудной.
Тьма от заблокированного неба убьёт планктон, главный источник пищи, который сохраняет жизнь в океане. Радиоактивное загрязнение будет накапливаться и в воде, сокращая количество живых организмов и делая опасной для еды любую пойманную живность.
Большая часть людей, переживших взрывы, умрёт в течение первых пяти лет. Еда будет слишком скудной, а конкуренция слишком жестокой.
Моды на реактивный ранец
Сообщество моддеров исправило неудобства игровой механики джет-пака, выпустив пару модификаций, которые отменяют расходование очков действий и заряда ядерного блока. Установить их просто — в главном меню зайдите в пункт «Модификации» (потребуется учетная запись Bethesda.net) и в поиске ищите «Jet Pack»:
Не все моды Fallout 4 могут работать с последней версией игры, поэтому советуем проверять моды по одному, установка сразу нескольких модов на реактивный ранец сломает геймплей или управление. Учтите, что моды станут активны уже в другой «вселенной» Fallout 4, сохранения будут помечены литерой М, а достижения Steam будут отключены.
Помимо модов для реактивного ранца в силовой броне, есть моды, добавляющие реактивный ранец непосредственно для персонажа (и снимающих урон от падения). Если не хотите ограничений силовой брони, то такой вариант тоже подойдет. Вот как он выглядит:
В принципе, пройти данный гайд можно и в обычной игре, если использовать чит-коды и заморозить очки действий. Итак, полетели!
9.
Начнутся повсеместные ураганы и бури
В течение первых двух-трёх лет холода и темноты можно ожидать небывалых ураганов. Пыль в стратосфере не только закроет солнечный свет, но также повлияет на погоду.
Облака станут другими, они будут содержать намного больше влаги. Пока всё не вернётся в нормальное русло, мы можем ожидать, что дожди будут идти почти постоянно.
В приморских районах будет ещё хуже. Хотя из-за резкого похолодания на всей планете наступит ядерная зима, океаны будут остывать намного медленнее. Они будут относительно тёплыми, что вызовет массовые бури вдоль всех побережий. Ураганы и тайфуны накроют все побережья в мире, и это будет длиться годами.
Бомбы создадут Панамский канал
После ряда чудовищных испытательных взрывов в конце 1950-х годов министерство обороны США осознало, что программе создания ядерного оружия необходимо завоевать лучшую репутацию.
Во главе с отцом водородной бомбы, Эдвардом Теллером, была начата операция “Лемех”. Цель проекта состояла в том, чтобы использовать ужасающую мощь ядерного оружия в более мирных целях. Однако благородная идея привела ко многим странным испытаниям.
У Теллера было много идей, более или менее безумных. Он предлагал, среди прочего, использовать водородные бомбы для добычи нефти и газа. Изменять русло рек и взрывать целые горы, чтобы освободить место для новых автомагистралей.
Самой безумной идеей физика было прорыть новый Панамский канал с помощью 302 водородных бомб. Панамское правительство любезно, но твердо отказалось.
Более успешными были его планы создать искусственную гавань на Аляске. Несколько политиков поддержали это предложение, но в конечном итоге планы были отложены после бурных протестов местных жителей.
Changes in Gameplay Mechanics[]
FROST applies many changes to the gameplay mechanics of Fallout 4, including, but not limited to:
- All quests have been removed, while XP rewards for all other actions remain unchanged
- All NPCs of the base game have been removed or changed beyond recognition
- There are almost no doctors and merchants left
- Many perks have been changed, some have been replaced
- V.A.T.S. no longer reduces incoming damage
- Sneak Criticals no longer do extra damage
- NPC compass ticks have been removed
- The difficulty of lockpicking has been sharply increased, with bobby pins being a very scarce resource
- Damage modifiers have been changed. One or two hit kills are the rule, not the exception, with headshots being much more devastating than in the base game. Ghouls will require comparably large amounts of damage dealt to them for killing, unless hit in the head.
- Time of day impacts sneaking ability (20% reduction in detectability from 6pm to 6am, 20% increase from 6am to 6pm)
- Healing and food items are much more scarce.
- Ballistic and energy weapon accuracy has been lowered greatly, and ammunition is scarce
- Weaponry and gear that is usually only available to higher-level player characters can be found even at very low levels. This includes weaponry and gear of the add-ons being available anywhere.
- NPCs consume ammunition and throwables
- Mines have a very short fuse now
- The carry weight bonuses of pocketed and deep pocketed gear have been reduced
- While legendary enemies can still be encountered, they will, with very few exceptions, no longer drop legendary items (please see the known bugs page for more information)
- Some crafting recipes have been changed
- Hunger and thirst increase at twice the speed of the base game. See the survival mode page for details.
- Rad storms are much more common, and radioactive rain / fog have been added
- Constant, omnipresent surface radiation has been added to outside areas, which can only be avoided by using specialized gear
- Settlement objects have been changed
- Cell and vendor inventory respawn time have been set to one in-game day
- FROST enables the game’s console in survival mode
- Sanity as a measure of the player character’s mental health has been added
Additionally, some derived SPECIAL statistics have been changed, most notably carry weight and hit points:
SPECIAL statistic | Derived | Vanilla (survival mode) | FROST (survival mode) |
---|---|---|---|
Strength | Carry weight | 75 + (STR * 10) | 40 + (STR * 5) |
Endurance | Hit points | 80 + (END * 5)
Bonus of 2.5 + (END * 0.5) per character level |
80 + (END * 5)
Fixed, no character level bonus |
БРОНЯ
СИЛОВАЯ БРОНЯ наш выбор. «Ты что с дуба рухнул? Как я буду красться в танке?», – спросите вы, и будете не правы).
Что влияет на скрытность в Fallout 4? На скрытность влияет шум при передвижении, а на шум влияет вес брони. Но когда мы возьмем 4 ранг перка Лазутчик на 23 уровне, движение перестанет издавать звуки, а значит и вес брони уже не будет иметь значения. Крадетесь вы голый или в силовой броне значения не имеет. Меня никто не замечает в упор.
Теперь плюсы силовой брони:
1. Вы выглядите, как железный человек.
2. Ваша сила становится 11, вы можете таскать тонну вещей.
3. Вы можете крикнуть Джеронимооооо, прыгнуть с любого небоскреба и сделать супергеройское приземление без вреда.
4. Огромные показатели защиты, у лучшей брони в игре Квант Х-01 сопротивление физ урону 1700 и по 1000 радиации и энергии. Можно в открытую ловить очереди от 5 супермутантов и еще отстреливаться (причем без химии).
5. Ощущение безопасности. До 23 уровня все же приходится играть в обычной броне, а это любой тычок от кротокрыса и обратно на кровать. На начальных стадиях игры вся обычная броня шлак, а чтобы ее хоть как то прокачать, нужно вкладывать лишние очки в силу и перк оружейник.
6. Легендарное свойство все той же Квант Х-01 ускоренное восстановление ОД, что позволяет почти всегда передвигаться в спринте, пару секунд отдыха и шкала уже полная. В бою тоже полезно, фактически у вас всегда полные ОД, что делает почти бесполезным перк Смерть на взлете.
7. Модификации на ноги +50 к переносимому весу на каждую, что дает возможность итого таскать 385 килограмм веса. Модификация в шлем + точность в ВАТС. И самое главное модификация в туловище — Автоматический СТЕЛС мать его БОЙ в неподвижности! Нас и так то никто не видит, а еще и невидимость сверху. Для косплея железного человека можно поставить реактивный ранец вместо стелс боя).
8. Нет необходимости передеваться в вещи к Харизме для торговли. Вы изначально в ней ходите, когда выходите из силовой брони бонусы от одежды сразу начинают действовать.
Как бы минусы но не минусы особо:
1. Силовая броня жрет ядерные блоки, поначалу может не хватать, но они продаются везде, стоят при вашем кошельке дешево. А при таком переносимом весе хлама мы будем приносить столько, что постоянно будем выходить в плюс при обмене. С собой желательно всегда иметь 10 блоков.
2. Меня напрягала рамка на экране от брони, но привык почти сразу. Тоже самое звука металла при передвижении.
3. Вломак выходить чтобы поработать на верстаке, поторговать и поспать. Тоже привыкаешь быстро.
4. Хоть и редко, но ее нужно чинить, материалы для починки самые стандартные, сталь аллюминий и тд, сложности нет.
Район Гринтек Дженетикс
Когда персонаж достаточно прокачается и познакомится с Паладином Дансом, игра отправит вас посетить район, образованный высотками Гринтек Дженетикс, Монсиньор Плаза и Тикондерога. Впрочем, сделать это будет полезно и позже, разумеется, с реактивным ранцем за спиной.
Фишка этого района в том, что у него много этажных зданий, а также есть несколько высоток, всё довольно сильно разрушено, ведь рядом взорвалась атомная бомба. Множество проходов как в дополнительные уровни, так и площадки «невыходя» из Содружества.
Рейдеры поселились здесь давно и основательно, облюбовав каждый квадратный метр площади. Их много и они не только облюбовали крыши, но и высовываются из проемов разрушенных зданий.
Оказавшись в этом районе «на своих двоих» приходится много бегать между зданиями, пробиваться с боем на верхние этажи, использовать движущиеся платформы. Но джет-пак упрощает игровой процесс и превращает геймплей в подобие Titanfall — вы прыгаете с одного здания на другое, скользите по крышам, быстро и очень неожиданно расправляетесь с целым выводком рейдеров.
Для прохождения потребуется мод, так как некоторые расстояния не получится пересечь за 2-3 секунды. Рядом расположен район Института, однако там практически нет живности и подходящих для развлечений зданий.
1.
Начнутся чёрные дожди
Почти сразу после ядерного удара начнётся сильный чёрный дождь. Это будет не тот небольшой дождик, который погасит пламя и прибьёт пыль. Это будут густые чёрные струи воды с текстурой, напоминающей нефть, и они могут убить вас.
В Хиросиме чёрный дождь начался через 20 минут после взрыва бомбы. Он накрыл площадь радиусом около 20 километров от точки взрыва и залил сельскую местность густой жидкостью, от которой можно было получить в 100 раз больше радиации, чем в эпицентре взрыва.
Выжившие после взрыва люди оказались в горящем городе, пожары выжигали кислород, а люди умирали от жажды. Пробираясь сквозь огонь, они настолько хотели пить, что многие открывали рты и пытались пить странную жидкость, которая падала с неба. В этой жидкости было достаточно радиации, чтобы внести изменения в кровь человека. Радиация была настолько сильной, что последствия дождя сказываются до сих пор в тех местах, где он выпал. У нас есть все основания полагать, что если бомба упадёт ещё раз, это случится снова.
Что делать, если в игре Fallout 4 все персонажи отображаются крайне нечетко и состоят из крупных пикселей?
Если после запуска Fallout 4 на максимальных настройках графики вы обнаруживаете, что все персонажи отображаются при помощи крупных пикселей, при том, что все декорации и предметы выглядят довольно четко, вам понадобится проделать небольшую ручную правку системных файлов игры, описанную ниже:
- Перейдите по пути Мои документы > My games > Fallout 4 и найдите файл конфигурации prefs.ini.
- Откройте файл при помощи Блокнота.
- Найдите и отредактируйте два параметра – iVolumetricLightingQuality и bVolumetricLightingEnable. Установите для них значение 0 после знака «равно».
- Сохраните изменения и закройте документ.
- После этого перейдите в корневую папку игры и найдите там файл Fallout4Prefs.ini.
- Откройте файл при помощи Блокнота.
- Найдите и отредактируйте в нем пареметр bVolumetricLightingEnable, установив для него значение 0 после знака «равно».
- Сохраните изменения и закройте документ.
- Перезапустите игру и проверьте качество графики.
После такой процедуры данные настройки могут сбиваться во время следующего перезапуска игры. Если это будет происходить в вашей системе, смените значения параметров повторно и выставьте для каждого из этих файлов параметр «Только для чтения», открыв по правому клику мыши меню Свойства.
Карательная зачистка поселения синтов
В дополнении Far Harbor оказывается, что у сбежавших из Института синтов есть целое поселение – Акадия. По сюжету DLC нам придется решить судьбу поселения, но для любителей Института и Братства стали есть альтернативные варианты – для этого нужно вернуться с территории DLC на место действие основной игры и поговорить со своими коллегами.
Обе фракции относятся к синтам радикально: Братство с радостью их уничтожает, а Институт использует в своих целях, при этом устраняя беглецов. Поэтому если вы расскажете коллегам в Институте или же руководству Братства о существовании Акадии, то начнется резня.
Институт использует технологию телепорта и атакует поселение, Братство отправит отряд на зачистку по воздуху. В обоих случаях происходит жестокая расправа и основной квест дополнения закончится ничем. Никаких преимуществ – только верность вашей фракции.
19 Skyrim: покупка домов
Помимо строительства, которое Bethesda представила в обеих играх, где Skyrim превосходит Fallout 4 . в своей жилищной особенности. Конечно, Skyrim не является постапокалиптическим миром, где такое, вероятно, было бы невозможно, но в Fallout 4 было несколько упущенных возможностей, где фанаты могли купить дом (например, в Даймонд-сити).
Это определенно особое чувство, когда игроки открывают эти дорогие дома в различных локациях Скайрима , в каждом из которых есть тонна добычи и место для демонстрации любой брони и оружия. Я собрался в их путешествии. Это то, с чем Fallout 4 просто не может конкурировать.
10 модов на ПК, превращающих нестрашные игры в ХОРРОР
Было ли у Вас ранее желание взглянуть на Скайрим как на страшный выживастик?
Мир ПК-моддинга — довольно странное место. Вы можете назвать себя ПК-геймером? Значит, моды Вы, скорее всего, уже используете. Они могут выгладить некоторые шероховатости функционала игры, помогая ей работать гладко, или просто сделать картинку приятнее глазу. Некоторые моды были столь удачны, что даже превзошли свою основу. Или, по крайней мере, составили значительную часть успеха игры. К примеру, Minecraft не достиг бы нынешних высот без страстной поддержки своего сообщества мододелов.
Моды привлекают людей по разным причинам. Одна из них заключается в том, что они легко могут кардинально изменить игру. Есть множество модов, превращающих обычные игры в ночной кошмар.
Хотели ли вы когда-нибудь посмотреть на Fallout: New Vegas как на традиционного представителя жанра хоррор-игр на выживание? ПК-геймеры легко могут это сделать, ведь для этого есть сотни модов! Модели врагов, световые эффекты. Даже сама механика игры меняется модами ради создания ужасающей атмосферы и обращения игры в сурвайвл-хоррор.
Вы ищете что-то, что в состоянии вас напугать, но коллекция хоррор-игр уже исчерпана? Предлагаем вашему вниманию десятку модов, преобразующих привычные нестрашные игры в ужасающие!
Ожидается ли конец света в 2022 году по Нострадамусу
Большинство исследователей относятся скептически к таким трактовкам четверостиший Нострадамуса. По их мнению, грядущий в будущем году парад планет пройдет спокойно, как и многие другие события во вселенной.
Стихотворные катрены Мишеля де Нострадамуса, опубликованные в альманахах в 1550-х годах, уже несколько веков тщательно исследуются экспертами и эзотериками. Яркую вспышку популярности средневековому врачу и алхимику из Франции придало одно из точных предсказаний, прогремевших из-за своей трагичности на весь мир.
Речь идет о башнях-близнецах в США. После столь четкого предсказания, опубликованные катрены стали изучать еще более внимательно с целью предотвратить негативные события.
Предсказания Нострадамуса на 2022 год указывают на парад планет, что вполне часто происходит в астрономическом понимании. Такое явление можно наблюдать 5 раз за столетие, поэтому в нем нет ничего угрожающего и необычного.
В тоже время именно этот парад планет может стать для Земли очень опасным — астрономическое событие совпадает с невероятно редким космическим явлением.
В этот период будет происходит переход Солнца через некий галактический экватор, что совместно с парадом планет рискует стать фатальным для Земли.
Переход Солнца через этот экватор происходит значительно реже, чем выстраивание планет в одну линию. Если парад планет случается раз в 20 лет, то пересечение галактического экватора не чаще, чем в 26 000 лет.
Дальнейшие события малоприятны — скачек температуры до 100 °C, испарение водных гладей, смерчи, ураганы и последующие извержения множества вулканов. Позже пугающие пепельные тучи и невероятный мороз, убивающий все живое.
Есть те, кто говорит о высокой вероятности развития событий по такому сценарию, хотя другие предполагают очередную неверную расшифровку послания, изложенного в акварели. Последние говорят о том, что 28 ноября 2022 года будет обычный парад планет, ничем особенным не выделяющийся, кроме факта своего происхождения в данную дату.
Раз и навсегда!
После Второй мировой войны, когда СССР и США получили в свое распоряжение мощные ядерные боеприпасы и эффективные средства их доставки до противника, мир столкнулся с невиданной доселе угрозой тотального уничтожения всего живого; возможность ведения войны с применением ядерного оружия рассматривалась обеими сторонами абсолютно всерьез.
Ядерному оружию отводилась решающая роль в предстоящем крупномасштабном военном конфликте. Оно рассматривалось обеими странами не только как надежное средство сдерживания друг друга, но и как способ раз и навсегда разрешить все идеологические и политические противоречия. В качестве основной концепции рассматривалась возможность всеобщей ядерной войны, при которой обе стороны нанесли бы массированное поражение друг другу ядерными боеприпасами, как по военным, так и гражданским целям. Вся военная мысль была направлена на то, чтобы обеспечить массированную атаку в максимально сжатые сроки, что обеспечит преимущество стороне-агрессору.
Теперь, благодаря многочисленным научным исследованиям, мы знаем, что масштабный конфликт с применением ядерного вооружения обеспечил бы гарантированный конец света для всех-всех-всех, и никакого преимущества страна, нанесшая удар первой, не получила бы.
Эффект «ядерной зимы», когда облака сажи и пепла закроют солнце, радиоактивное заражение плодородных земель и пресной воды, многомиллионные прямые жертвы и волна эпидемий и голода сделали бы невозможной дальнейшую жизнь на планете Земля. В случае развязывания полномасштабной Третьей мировой войны человеческой цивилизации пришел бы конец без всяких оговорок.
СССР — «Периметр»
В СССР и современной России «машина судного дня» носит название «Периметр». Ее разработка была начата в 1974 году в самый разгар холодной войны. Основу системы составляет командно-аналитический компьютерный центр, оценивающий все исходные данные и принимающий решение об ответном ударе
Это сложный аппаратно-программный комплекс, принимающий во внимание сразу множество факторов: сейсмическая и радиационная активность, атмосферное давление, интенсивность радиообмена на военных частотах, контролирует телеметрию с постов наблюдения РВСН и данные системы предупреждения о ракетном нападении
К примеру, при обнаружении мощного электромагнитного и радиоактивного излучения система сопоставляет их с данными о сейсмической активности, и если они совпадают — делает однозначный вывод о том, что был нанесен ядерный удар. В таком случае «Периметр» может действовать автоматически, если это предусмотрено установленным уровнем опасности.
Другой вариант предусматривает, что высшее руководство страны, получив информацию о ядерной атаке, переводит «Периметр» в боевой режим и начинает проверять информацию.
12 Fallout 4: Post-Apocalypse Retro Charm
Skyrim это все о зрелище и погружении, и оно продает фантастический аспект своего мира и знаний таким образом, что это несравнимо. Однако Fallout 4 превосходит Skyrim , когда дело доходит до общего очарования и причудливости, и легко понять, почему. В конце концов, действие игры происходит в альтернативном будущем, в котором Америка никогда не покидала 1950-х годов.
Хотя это и не идеально, нельзя отрицать очарование того десятилетия и его влияние на Америку, которая только что вышла из худшей войны в истории. Музыка, d & eacute; cor и старые добрые семейные ценности совершенно очаровательны и увлекательны, даже если их противопоставить будущему миру, населенному худшими землями человечества.
2077: Формирование Братства Стали
Те кто играл в Fallout знают об этих ребятах, которым даже отвели отдельную игру. Братство Стали было сформировано капитаном армии США Роджером Максоном, назначенным для обеспечения безопасности на базе Марипоза, где проводили эксперименты с FEV на заключенных.
Пораженный тем, что он увидел на базе, Максонс взял на себя командование базой после того, как полковник Роберт Спиндел покончил с собой в результате стресса. Максон казнил ученых проводивших эксперименты и заявил об отделении его войск от армии США 20-го Октября, за три дня до Великой Войны.
Добравшись до бункера в Лост Хиллс, Максон основал Братство Стали — группу с благородной целью восстановления цивилизации, хотя и с тенденцией принимать внешних людей холодно и отказом делиться технологиями. Группа взяла под контроль большую часть Новой Калифорнии в последующие 100 лет, защищая жителей от рейдеров при помощи мощного оружия и Силовой Брони.
На этом мы заканчиваем краткий экскурс в историю Fallout. Если хотите знать, что было после, играйте в Fallout 1, 2, Tactics, 3 и New Vegas.
Если хотите поделиться чем-то еще интересным по истории Fallout, или у вас есть вопросы — пишите в комментарии.
P.T. Silent Hills Horror Map (Minecraft)
Dudelcraft
Если Вам понравилась P.T. Хидэо Кодзимы (в которой обнаружили играбельный тизер Silent Hills), то Вам придется по вкусу и P.T. Silent Hills Horror Map.
Мод почти идеально воссоздает P.T. Он идет даже дальше оригинальных диалогов! Если вы выключите игровую музыку, включите звуковые эффекты и установите низкую яркость. Это действительно будет жутко. Конечно, с оригиналом моду не сравниться, но он представляет собой довольно веселую альтернативу, на создание которой ушло много времени и усилий.
Мод имеет исключительно точный уровень детализации, что выделяет его из ряда подобий.
Что делать, если игра Fallout 4 вылетает при прохождении миссии Охотник/Жертва?
Задача миссии Охотник/Жертва состоит в том, чтобы отыскать охотника и снять с его тела чип. Но большинству игроков не удается пройти данную локацию, так как после выполнения примено 50% миссии игра просто вылетает, не сообщая при этом ни о каких ошибках. Происходит это чаще всего во время зачистки одного из зданий в данной локации.
Решить данную проблему полноценно пока не удается и, скорее всего, устранена она будет при помощи фикса от самих разработчиков, но есть возможность обойти ее и продолжить прохождение.
Для этого вам необходимо во время прохождения миссии Охотник/Жертва открыть игровую консоль и ввести команду player.moveto 00064dfc. Это позволит попасть вашему персонажу в самый конец миссии, обойдя все преграды и перескочив момент с вылетом. После этого снова откройте консоль и введите команду setstage 000229eb 30. Она заставит появиться рядом с вами того самого Охотника. Просто убейте его, снимите с его тела чип и продолжайте прохождение в обычном режиме.
Здание «Масс фьюжн»
Доступ во второе по высоте здание в Бостоне открывается на поздних этапах игры. Примечательно, что и залететь с него со стороны не получится — оно слишком стройно построено, негде зацепится для следующего прыжка. Поэтому когда вы после основного квеста снова проникните внутрь, поднимитесь в силовой броне с реактивным ранцем на самый верх.
Там можно найти уникальную «Десантную броню» для правой и левой ноги. Для этого надо попасть на верхние уровни «Масс фьюжн». Ищите кабинет стажера Рокфорда на самом верхнем этаже, под потолком, выше открытой шахты лифта.
Вход в нужную комнату выглядит как обычный пролом в восточной стене здания. Нужно залететь в него, чтобы сработал скрипт, определяющий параметры брони (они могут оказаться разными). Обыщите комнату, взломайте железный сейф — в нем найдете добычу.
3 Химическое излучение войдет в наши кости — Chemical Radiation Will Enter Our Bones
Источник фото: webmd.com
Но даже имея пищу, выжившим придется бороться с широко распространенным раком. Вскоре после взрыва бомбы радиоактивные частицы поднимутся в небо, а затем упадут вниз по всему миру. Когда они приземлятся, они будут такими маленькими и раскинутыми, что мы не сможем их увидеть. Но они все равно смогут нас убить.
Одно из химических веществ — стронций-90, который заставляет организм думать, что это кальций, при вдыхании или употреблении. Организм посылает эти токсичные химические вещества прямо в костный мозг и зубы, поражая жертву раком костей.
Выживем ли мы с этими радиоактивными частицами, имеет мало общего с удачей. Не совсем понятно, сколько времени потребуется, чтобы частицы упали. Но если на это уйдет достаточно времени, мы сможем выжить.
Если пройдет две недели, прежде чем частицы упадут, их радиоактивность упадет в 1000 раз, и мы сможем выжить. Заболеваемость раком возрастет, продолжительность жизни сократится, врожденные дефекты станут обычным явлением, но человечество не будет уничтожено.
Всегда готов!
Если ты хочешь победить, то первоочередной задачей является обнаружение ядерного нападения противника. Для этого существуют надгоризонтные радиолокационные станции дальнего обнаружения и космические спутники, фиксирующие запуск межконтинентальных баллистических ракет (МБР) практически из любой точки земного шара. В командных центрах данные от множества источников анализируются в автоматическом режиме, вычисляется траектория МБР, и на основании этого принимается решение о дальнейших действиях.
Система управления ядерным вооружением построена таким образом, чтобы минимизировать возможность человеческой и аппаратной ошибки. Многоступенчатая система защиты, множество условий подтверждения запуска призваны исключить вероятность случайного или злонамеренного запуска каким-нибудь сумасшедшим офицером-ракетчиком.
В то же время, эта система должна обеспечить максимально быстрый ответный удар в случае нападения противника. Для этого и создавались полуавтоматические и автоматические системы управления ядерным оружием.
Если подлые диверсанты проберутся во все командные пункты одновременно и в стиле ниндзя перережут глотки офицерам, отвечающим за запуск ракет ответного удара, или офицеры откажутся жать кнопки, исходя из гуманистических соображений (ну это-то совсем невозможно, как мы полагаем!), даже тогда ответ не заставит себя ждать.
Заработают «машины судного дня», которые в автоматическом режиме отправят все человечество в пламя ядерного ада. Эти системы сконструированы таким образом, чтобы в автоматическом режиме (или с минимальным участием человека) принять решение о соответствующем ответном ударе в сжатые сроки. Но при этом они сохраняют некоторую вероятность ошибки, которая может привести к необратимым последствиям. Их существование, безусловно, чудовищно аморально и нарушает первый закон Айзека Азимова: «робот или автоматическая система не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред». Эти машины как раз и предназначены для причинения катастрофического вреда человечеству.
Однако их существование — это суровая реальность, с которой мы вынуждены мириться. С другой стороны, именно наличие такой гарантии ответного удара сдерживает страны-обладательницы ядерного оружия от развязывания этой бессмысленной катастрофической бойни.
Норвежская ракета (25 января 1995 года)
В России, как известно, лихие 90-е: кругом малиновые пиджаки, бандиты, приватизация, разруха и нищета. Холодная война окончена, подвоха никто не ждет.
Но военные, верные присяге, не спят: радары засекли ракету, запущенную в сторону российской границы откуда-то из Норвежского моря. Ее траектория почти полностью повторяет вероятные траектории американских МБР «Трайдент», которые могут быть запущены с американских субмарин, курсирующих в Северном-Ледовитом океане вблизи наших границ.
Американцы могут использовать такую ракету для взрыва на большой высоте над территорией России, а порожденный взрывом мощный электро-магнитный импульс дезориентировал бы наши радары и привел в негодность системы связи и управления. О запуске ракеты немедленно доложили президенту России Борису Ельцину, и он открыл заветный чемоданчик с красной кнопкой. Но Борис Николаевич никак не мог поверить в начало войны и не спешил запускать механизм возмездия.
Здравствуйте! Наступил конец света (20 февраля 1971 года)
Помните те самые радиорозетки в старых квартирах, которые транслировали две программы? Они имели большое значение как самостоятельная, независимая от электропитания система оповещения гражданской обороны в СССР.
В США существовала похожая система, и ее регулярно проверяли на работоспособность. По всем радио- и телестанциям рассылались тестовые сообщения с кодами об учебной тревоге для проверки работоспособности связи. Этим занимался и занимается специальный центр при NORAD (Командование воздушно-космической обороны Северной Америки).
В 9:33 утра февральской субботы 1971 года оператор телетайпа в Национальном центре гражданского оповещения запустил в систему ошибочное сообщение, сопровождавшееся кодом «Hatefulness», что означало реальную чрезвычайную ситуацию, а не учебную тревогу. 5000 радиостанций и 800 телевизионных передающих центров получили сообщение следующего содержания.
Менеджеры радиостанций, ведущие и их слушатели испытали настоящий шок. Дэвид Скиннер, в то время директор новостей на радио WEVA в Вирджинии, вспоминал: «Пока я открывал конверт с телеграммой из этого чертового командного центра в горе Шайенн, я чуть не схватил сердечный приступ. В последний раз такое я испытывал, когда застрелили Кеннеди!».
Кантри и новостные утренние программы сменились взволнованным голосом диктора, который призывал всех к спокойствию в ожидании официального обращения президента Соединенных Штатов Америки к нации. Люди бросились к бомбоубежищам, прекратили все свои дела, побросали работу и начали звонить друг другу, чтобы сказать последние прощальные слова и попросить прощения у близких и любимых.