Marvel’s guardians of the galaxy: самые важные решения и последствия выбора

Вердикт

«Стражи Галактики» — великолепное космическое приключение, которое постоянно перемещает вас в новые места и не даёт заскучать. Весёлые, драматичные и эпичные диалоги персонажей отлично раскрывают и их самих, и мир, в котором они живут. Несмотря на рутинные бои, непрекращающийся поток болтовни и неприятные баги, Стражам удаётся удерживать накал и интерес даже лучше фильмов. Но главное, что Marvel’s Guardians of the Galaxy — это почти эталонный представитель насыщенных и увлекательных одиночных приключенческих игр, и его хочется советовать всем без исключения игрокам.

Игра была пройдена на ПК за 22 часа.

Archives

ArchivesSelect Month June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005

Как победить Обитателя тьмы

В Marvel’s Guardians of the Galaxy есть три этапа победы над Обитателем тьмы, каждый из которых требует применения различных тактик. Однако есть несколько общих боевых советов, о которых игроки должны знать, если они пытаются убить грозное существо:

  • Уклоняйтесь;
  • Не забывайте использовать Обнимашки, если союзники ранены или если у Звездного Лорда мало здоровья и щитов;
  • Используйте L2/LT на консолях, чтобы зацепиться за конкретную цель и быстрее убивать одиночных врагов;
  • Тратьте доступные очки способностей на полезные движения;
  • Используйте способность Звездного Лорда «Точка обзора», чтобы летать над полем боя, если вас одолевают.

Этап 1

Первый этап битвы в главе 4 игры Guardians of the Galaxy от Square Enix — самый простой, но он все равно может привести к ранней смерти, если щупальце смахнет его в неподходящий момент. Самый быстрый и простой способ пройти этот этап — сосредоточиться на одном щупальце за раз. Звездный Лорд нанесет наибольший урон, так как игроки могут нажать L3 на консоли и использовать его способность «Точка обзора», чтобы постоянно летать. Это облегчает прицеливание в щупальца с расстояния.

После того как щупальца будут поражены, они приземлятся и останутся на земле на короткое время. Именно в этот момент следует как можно быстрее использовать способности других Хранителей. Способности Гаморы «Смертельный удар», Ракеты «Кластерная бомба с искрами» и Дракса «Уничтожение» из игры «Стражи Галактики» быстро справятся с щупальцами.

Когда счетчик здоровья каждого щупальца будет исчерпан, оно станет уязвимым для атаки Гаморы. Следите за подсказкой, которая появляется над щупальцем и посылает Гамору отрубить его. Если пропустить подсказку, существо восстановит свое здоровье, и игрокам придется снова опустить его.

Этап 2

После того как Гамора в Marvel’s Guardians of the Galaxy с помощью Гаморы срежет два щупальца с Обитателя тьмы, активируется второй этап. На этом этапе вам предстоит позаботиться еще о двух щупальцах, но вместе с ними игрокам также придется сражаться с волнами врагов. На втором этапе действует та же тактика борьбы с щупальцами, только они отступят в конец комнаты. Следите за тем, чтобы не пропустить подсказку.

Способность Ракеты «Грави-граната» отлично подходит для объединения стай врагов в группы, если игроки ее разблокировали. Способности, наносящие урон нескольким врагам, такие как «Теневой удар» Гаморы или «Размах молота» Звездного Лорда, также отлично подходят для уничтожения множества врагов. Особенно если использовать их сразу после «гравистака-гранаты» Ракеты в «Стражах Галактики».

Враги будут бесконечно возрождаться, поэтому не пытайтесь уничтожить их всех, прежде чем снова атаковать щупальца, достаточно просто сделать это, чтобы облегчить атаку на монстра.

Этап 3

Заключительный этап борьбы с Обитателем тьмы — самый суматошный. Игроки должны продолжать использовать способности для борьбы с толпой, как те, о которых говорилось на этапе 2, чтобы попытаться выжить в волнах, ожидая, когда на поле боя будет брошен предмет, похожий на бомбу, как у монстра Леди Хеллбендер в Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Бомба появляется с большим красно-синим кольцом вокруг, что облегчает ее обнаружение. Как только она приземлится, попросите Дракса бросить ее обратно в злодейское чудовище Леди Хеллбендер в Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Сделайте это быстро, иначе бомба взорвется и ранит команду. После нескольких бросков в ответ существо будет оглушено, и игроки смогут нажать на подсказку перед ним, чтобы победить обитателя тьмы.

Системные требования Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

  • ОС: Windows 7 64- битная Service Pack 1 или более новая
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 3 Гб ОЗУ или больше 
  • Видеокарта: Nvidia GTS 450+ с 1024 Мб+ или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 8 Гб
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 11

Как вы можете заметить, достаточно демократичные системные требования

Но, если вы обратили внимание, то могли заметить строчку DirectX: Версии 11. Все так, если ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11, то вы, скорее всего, даже не сможете запустить эту игру

Итак, перейдем теперь к центральной теме статьи – решение проблем и ошибок.

Правописание слова

«Таки» никогда не употребляется самостоятельно, значит, это – служебная часть речи. И она всегда следует за самостоятельной: глаголом, существительным и другими. Её предназначение – усиливать эмоциональное значение слова, после которого она стоит. Следовательно, «таки» – это усилительная частица.

В данном случае частица пишется после корня «всё», который удивительным образом меняет свою роль в предложении в зависимости от ситуации. То он наречие, то местоимение. А в некоторых случаях – и союз. Но нас больше интересует постфикс «таки»: его правописание в разных ситуациях.

Грамматика диктует нам, что он пишется через чёрточку в следующих случаях:

  • после глаголов: «напился-таки, подлец!» (усиление возмущения);
  • после наречий: «неужели-таки пришёл?!» (усиление удивления);
  • после других частиц: «довольно-таки много» (усиление сомнения или восхищения).

А вот после других частей речи – существительных, местоимений – «таки» пишется раздельно:

  • Мальчик таки прыгнул в лужу.
  • Она таки пришла на экзамен вовремя.

Но если «всё» может быть и местоимением, и наречием, то как же пишется всё-таки, ведь тут два правила вступают в противоречие?! Но русский язык непрост! И для таких спорных моментов у него в запасе всегда имеются исключения или другие правила. Так и в этом случае: для всё-таки существует персональное правило – писать только через дефис. Всегда, в любых обстоятельствах и предложениях. Не слитно, не раздельно, а только через дефис.

Лишь в одном случае «таки» пишется раздельно с «всё» – когда между ними стоит частица «ж»: «всё ж таки».

Какова же роль слова всё-таки в предложении? Их две:

  • в качестве частицы: «всё-таки надо было теплее одеваться»;
  • в качестве противительного союза (всегда в симбиозе с союзом «а» или «но»): «ушёл, но всё-таки вернулся».

Что же касается синтаксического правописания, то всё-таки в предложениях обычно запятыми не выделяется. Только в редких случаях, как авторская пунктуация – для ещё большего усиления смысла – это допустимо:

Также запятые с обеих сторон могут понадобиться для выделения других слов, например:

Где «Пётр» – это обращение, всегда обособляемое запятыми, а «пожалуй» – вводное слово.

Примеры предложений

  1. — На улице не холодно, но вы всё-таки оденьтесь, пожалуйста, потеплее, дорогие мои.
  2. — И всё-таки зря мы не купили билеты на этот фильм заранее. Знали же, что потом будет слишком поздно.
  3. — Не уверен, понадобится ли нам такой большой двухлитровый термос, но вы всё-таки возьмите его с собой.
  4. Павел Александрович всё-таки оказался неплохим человеком, несмотря на моё первое обманчивое впечатление о нём.
  5. Пионерский лагерь всё-таки был дальше, чем надеялись Вовкины родители, когда отправлялись в путь.

Powers and Abilities[]

Growing up, Peter always used to get into fights with bullies. Although Peter usually wins the fights, his Mother, Meredith Quill, always told him stop fighting. When Yondu Udonta adopted him, he started to learn how to fight, shoot and steal. Becoming a member of the Ravagers.

Flight — Peter is able to fly using his Jet Boot Attachments

Expert Marksman — Peter is very good shot, using his Quad Blasters he can shoot many of his foes. Was also the one who took the shot to kill Thanos

Expert Combatant — Like explained earlier, Peter is a very good shot. He uses this to advantage when fighting enemies much more powerfull. He could hold his own against Gamora, Nebulaand Hala the Accuser

Expert Tactician — With a little help from Rocket Raccoonhe can devise many plans of attack, like the one against Hala the Accuser

Master Pilot — Peter has many roles in the team but one of the most important one is flying their ship, The Milano. He flies the ship along side Rocket. The ability of him being able to fly is also seen when he uses his Jet Boot Attachments

Геймплей

Как уже говорилось, вы играете только за Питера Квилла, управлять другими членами отряда нельзя. При этом ваша команда выступает чем-то вроде набора способностей. Пока вы изучаете локации, они в специальных местах могут пробить проход или взломать дверь. Во время битвы вы можете отдавать им команды и они будут выполнять спецприёмы, чтобы эффективней сражаться с врагами.

Есть даже специальная «Летучка» — на ней вам надо выбрать один из ответов, чтобы мотивировать друзей. Если «Летучка» удалась, то все получают прибавку к урону и быстрый откат способностей, а если нет, то улучшение получит только Квилл. Приятным бонусом всегда играет крутой трек из плейлиста Питера.

Всё это звучит интересно, но на деле бои — самая скучная и рутинная часть игры. Проблема в том, что вся ваша команда наносит очень мизерный урон врагам и пассивна в бою. Значительные повреждения дают только специальные приёмы, но активировать их можете только вы, а после их применения надо ждать, да и особым разнообразием они тоже не блещут. Что касается визуала, то всё на высоте: здесь есть крутые добивания, анимации и эффекты. Но на практике — есть всего пара приёмов, наносящих стоящий урон.

Из-за низкого урона ваши враги превращаются в губки для урона. И ладно, если перед вами какой-нибудь большой робот. Но ситуация доходит до абсурда, когда крутые герои впятером мутузят какого-то обыкновенного солдата в телогрейке. В такие моменты вся эпичность происходящего улетучивается и кажется, что попал в какое-то ММО, где твои враги — это просто полоски жизни над головами.

Сражения происходят на аренах, где на вас высыпают десяток одинаковых солдат или существ, и пока вы всех их не перебьёте, дальше не продвинетесь. Во второй половине игры это начинает очень сильно утомлять на фоне крутых и динамичных сцен и событий. Причём в игре есть очень гибкая настройка сложности, где, например, можно поднять урон от пушек Квилла, но даже этого мало. То есть бои не сложные, а скорее затянутые.

И ещё одна довольно важная проблема игры — баги. Их тут, к сожалению, довольно много, и все они технические. Залипание управления, поломки скриптов, глитчи графики — в некоторых локациях приходилось каждые 10 минут сохраняться и загружаться вновь потому, что что-то ломалось или посреди экрана «залипал» один из пунктов меню. Возможно, это огрехи ПК, но они порой довольно сильно раздражают. Благо моментов, которые невозможно было решить загрузкой, не было. Есть надежда, что всё это поправят будущими патчами, но впечатления остались не очень приятные.

Rocket

Voiced by: Nolan North

An alien that resembles a talking raccoon. Rocket is greedy, selfish, and rude, but he is a brilliant mechanic and tactician.

  • A Day in the Limelight: A good chunk of episode 2 is focused on him.
  • Anti-Hero: Rocket is an asshole who doesn’t like being a hero if he doesn’t get paid.
  • Being Good Sucks: He argues that being good doesn’t have as much profit in the end over doing more shady jobs.
  • Dark and Troubled Past: His earliest memories were of being an experiment on Halfworld.
  • Greed: Aside from an acute dislike of the Nova Corps, Rocket’s primary motivation for is that it’ll pay them a lot more.
  • Jerk with a Heart of Gold: While Rocket is an asshole, he does care about his friends.
  • Manchild: Or adult raccoon-child, at least. He’s the most ill-tempered of the group and has the most basic motivations (except for maybe perhaps Groot), and even whines like a little kid while the Nova Corps is scanning :
    Rocket: This is taking foreveeeeeeeeer!
  • Punch-Clock Hero: He’ll only do good deeds if he’s paid to do them.
  • Sociopathic Hero: He has shades of this thanks to his readiness to kill people,
  • Token Evil Teammate: Well, Token Amoral Teammate, at least. While the rest of the team on at least some level have morals or genuine desire to be heroes, Rocket is almost entirely out for self-profit and doesn’t care one bit about doing the right thing without benefits.
  • Tragic Keepsake: His wrist computer is

Пространство печали и эйфории

Американские пейзажи, по которым проносятся герои, в погоне ли за чем-то, убегая ли от чего-то, — еще один главный герой романа, более важный, чем многие из знакомых Керуака, щедро рассыпанных по повествованию, но мало чем запоминающихся. От заснеженных равнин зимнего Канзаса до мистических болот Луизианы, от Лос-Анджелеса (страшного города, который, по заверениям Парадайза, «чистые джунгли») до бесконечного Техаса, перетекающего в Мексику, — Керуак честно врубался во все эти места, исколесив континент вдоль и поперек, и выплеснул на бумагу всю свою к ним любовь. «Впереди вся золотая земля, и всяческие непредвиденные события таятся, только чтоб удивить тебя и обрадовать, что ты вообще жив и видишь их», — думает Сэл Пэрадайз в начале очередного путешествия. 

Своим существованием битники бросали вызов традиционному американскому обществу послевоенной эпохи, где верхом мечты для большинства населения был честный труд во имя капитализма, помаленьку растущий счет в банке, семья, детишки, маленький домик где-то в пригороде. Битники ориентировались на экстатическое, спонтанное существование — и одним из его изводов стало бесконечное движение, описанное Керуаком. 

Такая жизнь, конечно, не была сплошь беззаботным развлечением. В романе полно горьких страниц, где Сэл Парадайз бредет по миру неприкаянный, уставший и не нужный даже самому себе и задается мрачными вопросами — зачем это все? Куда я стремлюсь? К чему весь этот бег, ведущий, в конечном счете, только к потерям и смерти? А вокруг него царит непроглядная, равнодушная американская пустыня — даже если дело происходит в огромном городе.

И на контрасте — моменты абсолютной эйфории, когда Парадайз растворяется в неземном блаженстве. Оно может посетить и во время шумной пьянки в Денвере, и в кузове грузовика, в котором он несется по Небраске вместе еще с десятком бродяг, и в безлюдных горах Калифорнии. Журналист New York Times Дэвид Брукс заметил, иронизируя над толпами литературных критиков, которые увидели в On The Road мрачное, едва ли не трагическое повествование, игнорируя светлую сторону:

Между этими двумя состояниями — бесконечной тоски и всепобеждающего счастья — и петляет керуаковская дорога, и описано это с такой отчаянной искренностью и любовью, с таким поэтическим ритмом, что книга пробирает до костей. Даже спустя семьдесят лет.

Знакомый пароль

На раннем этапе кампании Гамора попросит ввести главного героя пароль на корабле и будет поторапливать, если тот будет мешкать с вводом цифр. Пароль простой и на первый взгляд непримечателен – 0451. Однако фанаты серии Deus Ex, а также поклонники иммерсив симов сразу узнают заветные три цифры, ощутив прилив приятной ностальгии.

Добавим немного контекста. Пароль 0451 впервые появился в System Shock, которую принято считать игрой, сформировавшую все традиции жанра immersive sim. В многочисленных играх, включая Prey 2017, дилогию Dishonored и серии Deus Ex, этот пароль так или иначе появляется, и зачастую занимает место первого кода, который стоит ввести в игре. Есть даже негласная традиция в игровой индустрии – если играешь в immersive sim и встречаешь первый сейф или терминал, где надо вводить код, то набирай 0451 и практически со стопроцентной вероятностью не прогадаешь. Как видим, это правило оказалось применимо и к Marvel’s Guardians of the Galaxy.    

Геймплей

Стражи Галактики похожи на другие игры Telltale, в которых персонаж игрока разговаривает с другими персонажами, исследует окружающую среду и взаимодействует с объектами внутри нее, а иногда выполняет последовательности действий, состоящие из быстрых временных событий . Игроки делают выбор, такой как выбор диалога, который определяет детерминанты в истории, влияющие на последующие действия в эпизоде ​​и в будущих эпизодах. В сериале игрок в основном играет роль Звездного Лорда , но иногда может ненадолго взять на себя роль другого Стража во время последовательности действий или, в определенное время, играть за другого персонажа в воспоминаниях.

Guardians of the Galaxy: The Telltale Series выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Guardians of the Galaxy: The Telltale Series, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Эпизоды

Игра была разделена на пять эпизодов для выпуска на мобильных устройствах, персональных компьютерах и PlayStation.4 и Xbox One. Версия серии для Nintendo Switch был анонсирован в августе 2017 года, дата его выхода назначена на 30 декабря 2020 года.

Нет. Заголовок Режиссер Написано Исходная дата выпуска
1 «Запутанная в синем» Джонатан Стаудер Зак Келлер, Николь Мартинес и Тимоти Уильямс 18 апреля 2017 г.
Стражи помогают Корпусу Новы перехватить Таноса, когда он крадет артефакт из древней гробницы Кри, которая называется «Кузница Вечности». Звездный Лорд использует атомную пушку Ракеты, чтобы убить Безумного Титана, и после ночи празднования в баре на Ноухере набрать изрядную сумму. Получив деньги для оплаты счета, Хала Обвинитель нападает на команду и забирает Кузницу Вечности из владений Звездного Лорда, чтобы воскресить вымершую Империю Кри. Питер преследует ее с (либо Дракс, либо Гамора) к своему кораблю. Она смертельно ранит Звездного Лорда, который едва спасается от нее с помощью Кузницы. После смерти Питер видит свою мать, которая (с помощью Кузницы Вечности) возвращает сына к жизни.
2 «Под давлением» Джейсон Латино Николь Мартинес, Джессика Краузе и Тимоти Уильямс 6 июня 2017 г.
Когда Стражи останавливаются на Раджаке для ремонта, Звездный Лорд навещает своего приемного отца Йонду, чтобы узнать, как связаны Кузница Вечности и его мать Мередит. Испытывая другое видение, Питеру показывают глифы Кри, которые, по мнению Гаморы, могут переводить Небула, но Ракета желает объехать в Полумир, чтобы посмотреть, сможет ли Кузница Вечности вернуть его потерянную подругу Лиллу. Уговорив Небулу помочь им, Стражи возвращаются в храм артефакта и направляются к Эмниосу, но их атакуют солдаты Кри Халы. Едва сбежав, Стражи прибывают на Эмниос, где, как считает Питер, он найдет свою мать.
3 «Больше, чем чувство» Марк Дросте Меган Торнтон, Зак Келлер и Джессика Краузе 22 августа 2017 г.
Войдя в Храм на Эмниосе, Питер переживает еще одно воспоминание своего детства, в то время как Гамора переживает предательство Небулы. Находя гроб в Храме, они открывают его и выпускают инопланетянина по имени Богомол — хранителя Кузницы Вечности и того, кто взывал к Звездному Лорду, используя образ своей матери, полагая, что он — «Небесный», которому суждено определить судьбу Кузницы. . Ведомый Богомолом к ​​Священному Храму Кри на Дробино, Звездный Лорд должен решить, усилить или уничтожить Кузницу Вечности — выбор, по которому остальные Стражи горячо разделены, — прежде чем Хала прибудет, чтобы попытаться завладеть ею.
4 «Кому вы нужны» Крис Ребберт Джош Трухильо, Росс Били, Джессика Краузе и Тим Уильямс 10 октября 2017 г.
С судьбой Кузни Вечности решена и Стражи, более разделенные, чем когда-либо, Звездный Лорд остается изо всех сил, чтобы удержать команду после того, как Хала разрушает Храм и заманивает их в ловушку в пещерах внизу. Когда они уклоняются от угрозы улья каменных червей, Звездный Лорд случайно показывает прошлое Дракса Богомолом и узнает, что он винит себя в смерти своей дочери. Стражам в конце концов удается сбежать из пещер и вернуться в Милан, но корабль проглатывает массивный каменный червь, вынуждая Стражей приносить болезненные жертвы, чтобы спастись — те, которые разрушают их и без того натянутые отношения до основания, вызывая команду распустить.
5 «Не переставай верить» Джейсон Латино Джессика Краузе 7 ноября 2017 г.
После того, как Хала уничтожит планету с миллионами невинных людей, используя силу Кузницы Вечности, Звездный Лорд должен сплотить расформированных Стражей для финальной битвы. Грут добровольно показывает Мантис свои воспоминания о первой встрече Стражей, доказывая ей, что команда может оставаться друзьями, несмотря на их конфликты. С помощью Мантиса Звездному Лорду удается найти остальных членов своей команды и примирить их, ведя их в битву на корабле Халы, который пытается уничтожить Ноогде, и сталкивается с трудными решениями о последствиях своего прошлого выбора. Когда пыль оседает, Стражи возвращаются в Ноогде, чтобы отпраздновать свою победу, но их снова быстро призывают к работе. В сцене после титров загадочная фигура завладевает телом Таноса.

Разработка

Telltale и Marvel объединились для разработки игры, быстро установив, что они хотят создать оригинальную историю, которая использовала бы канон персонажей, но не была привязана к 2014 фильм. Telltale решила пойти против истории происхождения и вместо этого сосредоточилась на связях между каждым из пяти Стражей. Описан Биллом Розманном из Marvel: «Хорошая история Стражей рассказывает о них как о семье и показывает, что все они неудачники, все они неудачники, они все чувствуют, что у них больше нет семьи» и собираются вместе, чтобы сформировать их собственная семья, от которой они зависят. По словам продюсера Telltale Джастина Ламброса, Telltale увидела это, а также элементы из устоявшихся историй персонажей, чтобы найти «потенциально неожиданные» элементы для включения. Чтобы достичь этого, они планировали, что каждый эпизод будет сосредоточен вокруг каждого Стража и исследовать их прошлое, хотя игрок в основном останется в роли Звездного Лорда на протяжении всего сериала. Этот подход был новинкой для Telltale, поскольку взаимодействие персонажей, которое игрок выбирает в более ранних эпизодах, может иметь более сильное влияние на последующие эпизоды, особенно на отношения между другими Стражами. Цель Telltale и Marvel заключалась в том, чтобы сделать историю доступной для людей, которые, возможно, не читали серию комиксов, но видели фильм, при этом давая при этом подсказки и пасхалки, относящиеся к истории Стражей в комиксах для давних фанатов.

Рассказывать сказки Опекуны был впервые обнаружен в декабре 2016 г. Game Awards, хотя слухи об игре ранее были обнаружены в материалах, опубликованных САГ-АФТРА актеры в составе Забастовка актёров озвучивания видеоигр 2016 в ноябре. Первый из пяти эпизодов игры был выпущен 18 апреля 2017 года; Помимо цифровых загрузок, была доступна розничная версия для выпуска первого эпизода с онлайн-пропуском для приобретения других выпусков после выпуска; он был выпущен 2 мая в Северной Америке и 5 мая в Европе.

Telltale провела панель об игре на выставке 2017 г. PAX East мероприятие в Бостоне, штат Массачусетс, в марте 2017 года, а также первый эпизод, доступный для «массового розыгрыша» в течение 2017 года. На юг к юго-западу мероприятие.

Аудио

Игра основана на сериале Marvel Comic и недавнем фильме с эксклюзивным сюжетом. В нем другой набор актеров озвучивания из фильма. В актерский состав входят Скотт Портер как Звездный Лорд, Эмили О’Брайен в качестве Гамора, Нолан Норт в качестве Ракетный Енот, Брэндон Пол Иллс в качестве Дракс Разрушитель, и Адам Харрингтон в качестве Groot.

Разбитое путешествие

За двенадцать лет до смерти Керуака, в 1957 году, вышел его главный роман, «В дороге» (или «На дороге» — переводчики давно ломают копья по этому поводу, и чтобы не отдавать кому-то предпочтение, я здесь буду писать “On The Road”). Обстоятельства написания успели стать легендарными: Керуак загрузил в печатную машинку огромный рулон бумаги, чтобы не приходилось доставать исписанные листы и вставлять новые, и печатал без остановки, кроме как на сон и еду, пока за три недели не набрал весь роман. Так он добивался эффекта непрерывного потока сознания — а потом грохнул на стол издателю всю 37-метровую кипу бумаги. Неудивительно, что издать книгу согласились далеко не сразу — закончил ее Керуак еще в 1951-м. 

При этом слухи, что On The Road стала плодом неожиданного творческого взрыва, и писал Керуак все, что в голову взбредет, — не более чем миф. На самом деле этот автор, при всей любви к бродяжничеству и оттягу, умел работать, месяцами трудился над своими произведениями, а материалы для On The Road собирал особенно скрупулезно, вел дневники на протяжении нескольких лет (с 1946 по 1950 год), как раз во время великих скитаний по США. Свой главный роман Керуак действительно написал за три недели, вливая в себя бесчисленные кружки кофе, — но этому предшествовала очень долгая подготовка. 

В итоге получилась одновременно бесшабашная и грустная книга, где неутомимые молодые люди из «разбитого поколения» носятся по большой стране из конца в конец, напиваются, воруют, спят с кем попало, угорают по самому модному джазу и много-много говорят, часто едва не помирая от голода. Эти люди — Керуак и его друзья, в первом черновике романа автор даже не удосужился поменять имена. Позже его все-таки уговорили придумать псевдонимы, и сам Керуак стал Сэлом Парадайзом, его ближайший друг и компаньон по странствиям Нил Кэссиди — Дином Мориарти, Аллен Гинзберг — Карло Марксом (намек на увлечение Гинзберга левыми идеями), Уильям Берроуз — Старым Буйволом Ли, или Старым Быком Ли.

Излагать сюжет On The Road бессмысленно: это текучее, вольное повествование из четырех частей, каждая из них описывает то или иное большое путешествие Сэла Парадайза по Америке, и тут либо пересказывать все в самых мелких деталях, либо вообще не портить текст спойлерами для нечитавших. А вот поговорить о том, в чем особенности и мотивы этого романа — очень интересно. Но сначала — о переводах.

Глава 9

Гамора оценит проявленное к ней доверие, когда ей позволят преследовать Рейкера одной. Но это не тот выбор, который можно контролировать. В главе 8 будет катсцена, где вновь мелькнет Рейкер, а Гамора скажет, что идет за ним. Это она и сделает незамедлительно.

спрятать тайник Ракеты

Что делать с Мировым Разумом?

После сражения на космическом корабле, состоится диалог с Мировым Разумом. Лучшее, что тут можно сделать – посеять у него сомнения. Тогда он вернется в главе 14 и здорово поможет в столкновении с врагом. Нужно выбирать следующие варианты:

  1. Поделиться информацией.
  2. Сомнения в стратегии.
  3. В перспективе.

Если убедить Разум не выйдет, то о его помощи можно забыть.

Оплатить штраф, сдержав слово или отменить платеж?

Последний момент, когда будут нужны юниты. Если игрок следовал всем советам из гайда, средств на оплату должно хватить. Единственное, на что повлияет решение не платить штраф – получение трофея. Отказавшись платить игрок его не получит.

Третий исход ситуации – команде может не хватить юнитов для оплаты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: