Wasteland 3 путеводитель по домашним животным

Моему телу это необходимо

Задание можно взять у Бармена в Диковинариуме. Спросите, чем он обеспокоен. Вам нужно будет отыскать и принести этому персонажу специальную лапшу из туннелей. Ее можно взять только в одном месте: на юге локации вы найдете старую забегаловку, в которой расположен автомат с лапшой. Чтобы активировать автомат, предварительно соберите несколько серебряных монет из паркоматов по дороге к закусочной. С первого раза вряд-ли удастся добыть лапшу, поскольку автомат ведет себя очень странно. Запаситесь монетами, получите лапшу и принесите Бармену.

Совет: серебряные монеты можно использовать на специальном автомате в музее Диковинариума, чтобы получить оружие или скрытый талант для спутников.

103 — Прохождение игры

Подробное текстовое прохождение игры 103. Руководство для получения 100% достижений! 103 — короткий и сюрреалистический симулятор ходьбы с пятью достижениями.

Три из них связаны с историей, а другие связаны с разным временем завершения. Это руководство проведет вас через всю игру шаг за шагом. Поэтому он содержит драматические спойлеры, которые не помечены.

  • Для того, чтобы взаимодействовать с объектами, вы должны смотреть на них в течение нескольких секунд.
  • Если ничего не происходит, когда вы смотрите на объект, отведите взгляд и снова сфокусируйте его.
  • В зеркальной загадке есть ограничение по времени, и первая попытка всегда будет неудачной.

Достижения

Проснись

Завершить зеркальный пазл

Время для вечеринки!

Завершите пазл с выпивкой

Осужденный

Пожалуйста, обратитесь к разделу прохождение для получения дополнительной помощи.

Полный газ

Завершите игру в течение 30 минут

Наблюдатель

Играть в игру более 4 часов

  • Оба достижения разблокировать после финального экрана «конец» — вы должны завершить игру снова.
  • Игра сбрасывает ваше игровое время после загрузки последнего сохранения.
  • Следовательно, вы можете повторить последнюю главу после завершения игры, чтобы получить «полный газ».

Текстовое прохождение игры

Следуйте за девушкой и идите в противоположном направлении, как только радио начнет играть музыку:

Осмотрите пустую картину перед главным персонажем на 20 сек, чтобы появилась надпись в ней:

Продолжайте идти и посмотрите на раму рядом с входной дверью на 20 сек. чтобы появилась надпись:

Найдите письмо на одном из столов. Прочти его:

Возвращайся к дверной раме возле входа и осмотри ее на 20 сек. чтобы появилась надпись :

Разгадайте зеркальную головоломку:

Посмотрите на картину в которую смотрит мишка на 20 сек. чтобы появилась надпись, позади вас в окне появится девушка в берете, а мишка исчезнет:

Идите к выхожу по коридору со свечами, чтобы взглянуть на картину:

Осмотрите пустую картину и подождите:

Дойдите и посмотрите на эту дверь 20 сек, дверь окрасится в пурпурный цвет и вас окружат, посмотрите на окружение и снова подойдите к двери чтобы постучать, дверь зарастёт колючими ветками, посмотрите обстановку вокруг себя и подойдите снова чтобы постучать в дверь:

Подождите несколько секунд и постучите снова, пока не появится Лили:

Подождите, пока девушка не исчезнет, и пройдите полтора круга до той же картины (то есть, посмотрели в картину ни чего не появилось, и начинаете иди по всему коридору против часовой стрелки вам встретится мишка который бьётся головой об стену, далее Лили в прихожей делая тоже самое и дальше идём к нашей картине и смотрим, надпись «Время вечеринки»):

Продолжайте идти, найдите наполненный стакан перед медведем и выпейте его:

Выпей еще пять раз и напейся, все стаканы будут появляться рандомна на полках. Подойдите к девушке и ее плюшевого мишки. Посмотрите на кадр:

Осмотрите картину, что возле прохода 20 сек, по коридору резко сверните на право, вы увидите мишку следуйте за ним, он вам покажет картину посмотрите в неё там будет надпись «Я в порядке» следуйте за свечами:

Садись в кресло и жди, пока не наступит темнота и синее свечение, перед вами появится Лили, через несколько секунд случится автокатастрофа и вы придёте в сознание:

Посмотрите на выходе прихожей в картину на надпись «Что ты сделал»:

Осмотрите картину на против окна рядом с Лили «Что я сделал» и она исчезнет:

Посмотрите на плакат на стене:

Возвращайтесь к окуну вы увидите Лили в темноте смотрящею в это окно, пройдите дальше вы увидите надпись «Вы убили их» и возвращайтесь обратно к выходу прихожей подойдите к двери, вас перенесут обратно продолжайте двигаться и так несколько раз:

Попробуйте убежать три раза. Как только вы подойдёте к двери выйдите из квартиры и наступите на круг прямо в центр стоим несколько секунд, чтобы пройти игру:

Уничтожить Дорси в Саду Богов

Позади Магистрата есть вход в здание. Войдите и поговорите с шерифом. Она даст следующее задание. У лестницы вы встретите Лусию Вессон. Позвольте ей сопроводить вас, поскольку в противном случае шериф у северного поста откажется открывать решетку. Бегите через центральную площадь, поговорите с шерифом и покиньте локацию.

Выслушайте выжившего, который подвергся нападению банды. Скажите ему, чтобы он оставался на месте, затем разберитесь с группой врагов. На севере карты вы найдете предателя, который помог разбойникам расправиться с семьей Вессон. Выберите, как поступить с ним — позволить Лусие прикончить предателя, либо передать шерифу. Вернитесь в центр города и поговорите с шерифом, чтобы завершить квест.

Прохождение Wasteland 3: The Battle of Steeltown — Выбор стороны (Маркхэм против Ворона)

Как только вы доберетесь до ворот Стального города, вы станете свидетелем противостояния между Эбигейл Маркхэм и Сален Кроу (при условии, что вы помогли ей на уровне фабрики ). Попытки сгладить ситуацию не сработают, поэтому вам действительно нужно решить:

  • На стороне Маркхема — вы продолжите выполнять приказы Маркхэма и сможете убить Ворона и других рабочих. Вы можете использовать технологию Disruption, если хотите.
  • На стороне Ворона — вы сразитесь с Маркхэмом и ее ботами / турелями безопасности. Независимо от того, что Блю сбросит функцию Ди, она будет враждебно настроена по отношению к вам, если вы это сделаете.

Этот бой может быть сложным, если вы не подготовлены, поэтому убедитесь, что у вас есть много боеприпасов, гранат и даже приманок. Если Маркхэм и силы безопасности — ваши враги, то будьте готовы к большим атакам по площади. Между тем, Ворона и рабочие любят использовать эффекты смолы и элементальные щиты. Тем не менее, в вашем распоряжении есть Кадьяк, так что вы можете использовать его, чтобы таранить врагов.

Примечание: для ясности, я не видел результата, если бы вы встали на сторону Ладлоу на уровне фабрики.

На этом борьба не заканчивается. Вам нужно будет войти на уровень администратора, где больше врагов. Здесь будет три встречи.

Один находится при входе, другой с правой стороны возле башни, а последний — прямо перед офисом Маркхэма.

Что делать с Маркхэмом

Убив своих противников, вы можете поговорить с Маркхэмом. Если вы встали на ее сторону, она посоветует вам пойти в Шпиль Стилтауна, чтобы перезагрузить вычислительную машину, используя синаптическое ядро, которое вы получили в комнате Блю.

Если вы встали на сторону Ворона, у вас есть возможность свергнуть или убить Маркхема. Ворона по-прежнему будет требовать от вас сброса вычислительной машины.

Примечание: продавец НИОКР теперь продает больше предметов, включая новые чертежи для крафта. К сожалению, они намного дороже, чем доллар.

Комната Маркхэма

В комнату Маркхэма можно войти сейчас или позже (например, после прохождения Шпиля Стального города и после эпилога), пока там нет охранника. Например, если вы встали на сторону Маркхэма, охранник не будет размещен на этом месте, пока вы не перезагрузите свое сохранение. Если вы встали на сторону Ворона, берег чист, так как вы устранили силы безопасности.

Вот еще несколько интересных моментов:

  • Оружейная стойка Маркхэма — отключите предохранитель -> выстрелите в патронник -> нажмите на спусковой крючок. Это позволяет вам получить несколько чертежей Cryo Armor, автоматическую винтовку «Fireball», 6x теллур и кассету с записью разговора между Маркхэмом и Блю.
  • Контейнер (Lockpicking 7) — у него есть оружие разрушения и личный дневник Маркхэма.

Примечание 1: будьте осторожны, если Ди все еще с вами (если вы встали на сторону Маркхэма). Если вы пройдете по тропинке мимо натяжной проволоки, которая петляет на юг, она обвинит вас в незаконном проникновении, и она станет враждебно настроенной.

Примечание 2: также есть небольшая проблема, если охранник все еще там и агрессивен. Все NPC-учёные, за исключением Маркхэма, станут враждебными, и вы больше не сможете взаимодействовать с ними или покупать у них. Если это произойдет, просто перезагрузите свое сохранение.

В любом случае, нам пора добраться до вычислительной машины в Шпиле Стилтауна .

Стальтаун

Путь влево ведет на свалку и охраняется роботом H3Y0. Вход на свалку разрешается только сотрудникам Стальтауна. Неподалеку есть мастерская, позволяющая кастомизировать транспорт. Пройдите вправо мимо торговца и в самом конце, при должном уровне восприятия, заметите сокровище. Выкопайте три золотых самородка. Здесь есть несколько NPC. Среди них — Дейрдре. Поговорите с женщиной. Она скажет, что ищет пропавшую дочь — Холли. Наверняка вы уже общались с этой девочкой на базе. И если не натворили глупостей, то сможете сообщить радостные вести для матери. Согласитесь воссоединить семью. В результате получите +10 к репутации Беженцев и $56. Холли — девушка, стоящая напротив колодок в начале Колорадо-Спрингс. Рано или поздно на базу рейнджеров придет рабовладелица Ла Перла. Она просит вернуть Холли. Если сделаете это, то Дейрдра будет разочарована. Возможно, придется даже сражаться с ней.

Здесь же находится Ньют. Она расскажет о своей матери и ее сахарном диабете. Возьмите лекарство и скажите, что отыщите женщину. В контейнере поблизости можно отыскать теллуровую сталь (x4) — металл, производимый исключительно в Стальтауне. Наконец, здесь же есть Фатима и труп ее брата Арама. Изучите тело, чтобы найти окровавленную записку, и спросите про нее у Фатимы. Это не запустит отдельный квест, но позволит вам продвинуться в расследовании. Когда вернетесь сюда в следующий раз, обнаружите рядом труп Фатимы и записку от «старого друга» рейнджеров. Еще позже вы увидите труп Айрис, а рядом с ним будет стоять ее муж Артур.

Позже перед входом в зону тестирования можно будет встретить Мармеладную Мэри. Если она, конечно, пережила события с «липовым» Санта Клаусом.

Пройдите в палатку к доктору и пообщайтесь с ним. Выполните простые тесты. Ответы не имеют значения, поскольку программа все равно засчитает результат как положительный. Ворота откроются, но прежде придется уничтожить представителей банды Призраки. Убив их, идите внутрь и перейдите на уровень администрации. Пообщайтесь с Бенни. Она уйдет в комнату справа. Там же на столе находится тостер. Почините его (требуется 7 уровень), чтобы появился второй тостер. Отремонтируйте второй и третий тостеры (9 и 10 уровни ремонта соответственно), чтобы получить русскую матрешку.

К вам незамедлительно обратится ученый по имени Олувадемилад, который предложит обменять матрешку на 10 быстрых завтраков «Мактосты», которые на 15% повышают урон ближнего боя и на 25$ максимальное «Телосложение» на ближайшие 6 ходов. Для применения нужны 3 ОД.

Пройдите в дальнюю комнату. Это диспетчерская, и здесь вы встретите Абигейл Маркхем. Поговорите с женщиной и согласитесь помочь. Она предоставит вам AI-компаньона — робота Ди. Начнется новое задание.

Награда: $3000.

Доктор Лайл

  • Метка врача на карте: Лайл .
  • Товары доктора в гроссбухе: зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.

Задания доктора в поместье

  • Задание «Доктора, срочно!» (9 часть): после строительства церкви в поместье в задании «Паства для пастыря» находим Пруденс на главной дороге недалеко от особняка, быстро едем за доктором Лайлом и Уорреном.
  • Задание «Клевета» (9 часть): после задания «Свадьба» встречаемся с доктором у него дома рядом с таверной, выслушиваем просьбу и отправляемся в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников.
  • Задание «Очередь» (12 часть): помогаем доктору присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Лайл появляется рядом с Одноногим в гавани Дэвенпорта с пришвартованной «Галкой».

Специалисты

Доктор

Док Паркер. Находится в своей больницы в здании автомастерской Колорадо-СпрингсПрисоединиться к рейнджерам если выполнить квест «Всем докторам Доктор» в Колорадо-Спрингс

Тюремщик

Хоуп Эмперсон. Находится в штабе шерифов в Колорадо-СпрингсПрисоединиться к рейнджерам если выполнить квест «Крыс загнали в угол»

Арсенал

Неуловимый Джои. Встать на сторону Брайго в квесте «большой переполох в Маленьком Вегасе»

Инспектор

Дельгадо. Встать на сторону шерифов в квесте «большой переполох в Маленьком Вегасе»

Механики

Бампер и его бригада. Выполнить квест «Незваные и непрошеные»

Музей

Дзюнко Мураяма. Находится на торговой площади Колорадо-Спрингс.Присоединиться к рейнджерам после зачистки Дорси в локации Сад Богов.

Повар

Масато. Находится внутри ДиковинариумаПрисоединиться к рейнджерам после выполнения квеста «Моему телу это необходимо»

Портной

Ананда Рабиндранат. Находится снаружи ДиковинариумаПрисоединится после выполнения квеста «Кошмар в Диковинариуме»

Победитель IV

Выполнение всех достижений дает именную карту Каменный дракон.

Достижение Описание Камень Истока
Во тьме ночной, при свете дня – я геовишап Одолейте геовишапа во всех его элементальных формах. 5
Элементальная реакция Гео? Одолейте древнего геовишапа во всех его элементальных формах. 10
Кукольный спектакль Победите магу кэнки во время его насмешки. 5
Разрушенный тотем Победите Электро шамачурла до того, как он успеет создать тотем молнии. 5
Моя рука отвалилась от запястья? Одолейте лавачурла с громовым шлемом, пока тот находится в усиленной форме. 5
Водная терапия Победите зеркальную деву, не попав в ее водяную тюрьму. 5
Здесь тихо… Слишком тихо… Победите Пиро гипостазис после того, как он покинет потушенное состояние лишь один раз. 5
Битва за остров Наруками Победите бесконечный механический массив, пока он находится в ослабленном состоянии. 5
Последний штрих Победите Аждаху без использования щита. 10

Предатель (продолжение)

Когда будете готовы, завершите все побочные квесты за пределами Юмы. В противном случае, после встречи с Либерти вы не сможете вернуться обратно. Расправьтесь с головорезами Дорси и активируйте бронированные ворота на юге локации «Скоростная трасса округа Юма».

  • Либерти Бьюкенен сдастся рейнджерам добровольно — требуется навык [Железная задница: 10];
  • Примкнуть к Либерти — требуется навык [Жополиз: 10]. Доступно только в том случае, если вы сдадитесь ей и будете выполнять ее указания. Если вы станете настаивать на сотрудничестве, она откроет огонь.
  • Захватить дронов Либерти — требуется навык [Всезнайка: 10]. Дроны некоторое время не будут атаковать рейнджеров.

После этого выбора стоит покинуть округ «Юма» для завершения квеста.

Данте и Беатрис

Вариант 1. Убедить Беатрис увидеть Данте в его сарае

После сцены в его доме, Данте попросит вас убедить Беатрис встретиться с ним в его сарае. Беатрис будет у Денглера . Поговори с ним о ней. Девушка пойдет в соседнюю комнату, где вы сможете поговорить с ней. Расскажите ей о предложении Данте и отправляйтесь в сарай на ферме. Вы увидите, как Данте запер ее внутри. Если вы исцелили город, то, если позже вы посетите Данте, он даст вам сумку с кошачьим туалетом . Если вы пойдете поговорить с Денглером, он немедленно нападет на команду.

Вариант 2. Убедить Данте, что Беатрис хочет причинить ему боль

Когда Данте даст вам задание найти Беатрис (она у Денглера ), вы можете убедить ее пойти в его сарай. Однако есть лучшее решение. Идите к Вирджилу возле кратера и поговорите с ним (сначала принесите ему его опоссума, сатану ). Вирджил скажет вам, что он и Данте были партнерами, и вы не можете доверять Беатрис. Он попросит вас предупредить Данте. Вы можете пойти к нему и сказать ему сообщение. Денглер и его окружение появятся, и вам придется сражаться с ними, поэтому неплохо бы заранее отравить его охранников. После боя поговорите с Данте — вы получите горячий картофель Хеймана — очень сильное взрывчатое вещество, которое вы можете использовать, например, чтобы взорвать сейф в банке, если вы не можете его открыть.

Примечание. Для этого разговора необходимо сотрудничество с Денглером. Выполните два квеста для Гим, и вы получите задачу убедить Данте рассказать, где спрятано его сокровище. Это будет доказательством того, что Денглер и Беатрис хотят ограбить Данте.

Вирджил — электрик, и он предложит отремонтировать радиобашню, когда вы выполните задание. Вы сможете установить усилитель на него.

Относится к квестам:

Расширение диапазона вещания Guardians в Лос-Анджелесе

Альтернативные решения:

Продолжайте работать на Денглера и убедите Данте рассказать, где он спрятал свое сокровище. Денглер прибудет со своими охранниками, и они нападут на вас.

Alternative Ending Missions

  • Downtown Showdown (when you side with Angela Deth) — Level 20 — We’ve agreed to help Angela Deth bring down the Patriarch. She’s asked us to meet her in Colorado Springs to launch the coup.
  • Promises Made, Promises Kept (when you side with Patriarch) — Level 20 — Return to Ranger HQ, Retake control of Ranger HQ and find a way into Downtown, Confront Angela Deth in Market Square.
  • Gangs All Here (when you bring Cordite gangs to Colorado Springs) — Level 20 — Lead the gangs to Colorado Springs, Find Connie Zheng and get intel on retaking RHQ, Retake control of Ranger HQ and find a way into Colorado Springs, Confront the Patriarch at his Palace
  • Showdown at the Broadmoor (for November Reigns Ending) — Level 20 — Meet Angela Deth at Ranger HQ, Confront the Patriarch in his palace.

Работяги (побочное задание)

Когда пройдете на уровень администрации Стальтауна, загляните в комнату справа и пообщайтесь с Олувадемиладом, стоящим у столика в центре. Согласитесь пройти тест на профориентацию. Взаимодействуйте с беговой дорожкой, после чего получите ключ и должность «Закручивателя гаек». Выйдите из кабинета, пройдите вверх и влево, чтобы отыскать трубу с вентилем. Взаимодействуйте с ней и закрутите гайку. Идите обратно к Олувадемиладу, поговорите с ним и пройдите другой тест. Вернитесь к трубе с вентилем и ослабьте гайку. Вновь поговорите с Олувадемиладом, пройдите последний тест. Вас назначат экспертом по пожаротушению и предложат спуститься на фабрику, чтобы заменить Кита. Когда окажетесь на нижнем уровне, пройдите в первое здание и разберитесь с рабочими (или договоритесь с ними). В комнате слева прячется некая Луна Мун. С ней не связано ни одного квеста. Чуть дальше нее будет компьютер, отвечающий за сборку шасси для военного робота. Рядом с ним — дверь. Взломайте ее (требуется 8 уровень) и поговорите с Китом. Выберите одного персонажа, экипируйте его в пирозащитный костюм и встаньте на кнопку. Пусть Кит уйдет. Последуйте и вы за ним, успешно пробежав через огонь. Кстати, в ящике рядом с кнопкой есть кассета, в которой подтверждается жестокое обращение с рабочими со стороны Ладлоу. Вернитесь к Олувадемиладу за наградой.

Награда: x10 Теллуровая сталь, элитный распылитель для подавителя огня, элитный тяжелый подавитель огня.

Руководство по рыбалке в Тэйвате. Выпуск I

Выполнение всех достижений дает именную карту Гвозди.

Достижение Описание Камень Истока
Самодельная удочка Проведите первую удачную рыбалку. 5
Ура, вот вам аквариум Поймайте первую декоративную рыбу. 10
Разбитое лунное отражение Поймайте первую ночную рыбу. 5
Джекпот Проведите 100/500/2000 удачных рыбалок. 5/10/20
«Зовите меня Измаил» Впервые порыбачьте в мире другого игрока. 5
Оружие рыбака Купите удочку в Ассоциации рыболовов. 10
Полная чаша Изготовьте 20 наживок. 5
Степень по рыболовству Откройте 20 статей о рыбах в Архиве. 10
Стабильное натяжение Успешно порыбачьте 10 раз, при этом удочка должна оставаться в идеальной зоне натяжения. 5
Антракт Поймайте страницу книги во время рыбалки в Инадзуме. 5

Большой переполох в «Маленьком Вегасе»

Это задание откроется после выполнения сюжетного квеста «Уничтожить Дорси в Саду Богов». Отправляйтесь в ночной клуб, который находится неподалеку от перехода в Сад Богов и поговорите с персоналом. Чтобы продвинуться по квесту, вам нужно отыскать Куклу Кена на втором этаже ночного клуба и заплатить ему $100.

Выполнить задание можно несколькими способами:

  • Провести переговоры с Чарли Ноузом, отправиться в мастерскую и арестовать (убить) некого Мактавиша, который впустил в город бандитов Дорси. В этом случае вам придется пойти на сделку и не рассказывать Дейзи о делах Брайго, либо силой выпустить Дельгадо и арестовать Брайго.
  • Сразу атаковать Чарли Ноуза, затем взять под арест Фарана Брайго. В этом случае вы пропустите визит в мастерскую и больше не встретитесь с Мактавишем.

Чтобы избавиться от лишних растрат выбирайте второй вариант и сразу начните перестрелку с Чарли Ноузом, к которому также примкнут несколько работников. Если перебьете работников заведения и арестуете Фарана Брайго, то получите репутацию у местного шерифа.

Основные задания. Электронные сны (как поступить с Синтами в шпиле Стальтауна и получить хорошую концовку)

Это задание станет доступно, если вы присоединились к Макрхем и разобрались с рабочими. В диспетчерской откроется проход к лифту. Используйте его, чтобы добраться до шпиля Стальтауна.

Синты — разумные машины, которых заключили в шпиле Стальтауна. Вам предстоит решить их судьбу. От вашего выбора будет зависеть исход задания.

  • Перезапустить: Синты согласятся работать в качестве вычислительных машин, если им разрешат свободно передвигаться по территории фабрики. Если вы всё же выберите этот пункт, то Маркхем выдаст вам 40 единиц теллуровой стали.
  • Убить: Если вы поддержали Маркхем, то этот выбор разозлит девушку и она покинет Стальтаун. Если вы встали на сторону Кроу, то она даст вам 20 единиц теллуровой стали.
  • Освободить: Макрхем попросит вас обдумать этот выбор, так как без Синтов фабрика не сможет продолжать работу. Если выберите этот вариант, то она покинет Стальтаун вместе с Ди.

Пойти на сделку с Синтами можно только при наличии навыков «Жополиз ур.10» или «Железная задница ур.10». В этом случае придётся уничтожить всех охранных роботов в этой локации. Отключите два предохранителя и доберитесь до консоли управления ядром. Выберите «Освободить Синтов» и вернитесь к Маркхем. Даже в этом случае роботы продолжат работать в Стальтауне.

Для завершения основных квестов Стальтауна, покиньте город и сообщите Патриарху или Либерти о выполнении задания.

«Люди из долины жизни»

Вам нужно попасть в скрытое место, которое точно говорит о том, что Сумеру близко! Здесь вы уже собирали один из светоносных кристаллов.

Вам нужно забраться в пещерку в скале. Ее видно от телепорта и она на том же уровне. Перелететь и вскарабкаться, ничего сложного. Внутри взорвите две бочки у стены, открывая проход в обширную пещеру с деревом в центре.

Здесь вас ждет загадка с заблокированными тотемами и сундуком. Три тотема: электро, гео и анемо, нужно разблокировать, собрав три штуки «Семян жизни» вокруг центрального дерева.

Это, пожалуй, единственная головоломка, требующая применения «Чувства стихий» (нажать колесо мышки или курсором кликнуть «в глаз» справа мини карты).

Первое семя – на одной из веток дерева, второе – над электрототемом, на дереве, вскарабкайтесь к нему.

Третий листочек – на корне у воды около гео тотема. Постоянно нажимать «Чувство стихий» необязательно. Просто найдите и прикоснитесь. Затем активируйте все тотемы соответствующей стихией и забирайте сундук в центре пещеры. Из него выпадет квестовый предмет «Сухое семя», который пригодится в будущих обновлениях, а еще вы получите достижение.

Основные задания. Разборка на фабрике (как собрать боевого робота и разрушить дверь на фабрике)

Поговорите с Абигейл Маркхем в административном корпусе и возьмите квест. Вам нужно найти Карла Ладлоу на фабрике Стальтауна и выяснить, что произошло. На уровне фабрики вам может понадобиться дестабилизирующее оружие. Поговорите с Лазаром и помощником Б.Ф. в диспетчерской, чтобы получить бесплатные образцы.

На фабрике вы познакомитесь с начальником охраны Маркхем, а также с бастующими рабочими. Абигейль просит вас не убивать её рабочих, поэтому в сражениях лучше всего пользоваться нелетальным оружием. Вы можете избежать сражений. Для этого у вас должны быть прокачаны такие навыки, как «Жополиз» и «Железная задница».

Поговорите с начальником охраны Карлом. Вам нужно собрать военного робота, чтобы избавиться от стальной двери и добраться до лидера восстания рабочих. По пути вы встретите несколько групп бастующих, с которыми придётся сразиться. Используйте только нелетальное оружие, полученное в администрации фабрики.

Следует посетить три корпуса фабрики в следующем порядке:

  1. Монтаж шасси.

Монтаж корпуса.

Установка лазеров.

При исследовании фабрики обязательно посетите несколько ключевых мест и найдите записи, доказывающие причастность Карла Ладлоу к угнетению рабочих. В отделе пожаротушения вы найдёте аудиозапись, а на складе фабрики аукционный список работников, которые не нравятся начальнику охраны.

При помощи робота откройте ворота и поговорите с Кроу и Ладлоу. Вам предстоит решить их судьбу. Если вы нашли все записки, подтверждающие бесчинства Ладлоу на рабочем месте, то можете смело арестовывать начальника охраны. Учтите, что он откроет огонь. Вернитесь к Маркхем за наградой.

Разборка в центре города

Когда окажетесь на карте непосредственно после прохождения в Wasteland 3 квеста «Предатель», с вами выйдет на связь Анжела. Она предложит объединиться с ней и выступить против Патриарха. Можете согласиться на её предложение, а можете и отказаться. Если согласитесь – возвращайтесь в штаб рейнджеров и сообщите им о принятом решении. Некоторые из них останутся с вами, другие – уйдут к Патриарху. После вам останется лишь сразиться с Патриархом. Существует несколько вариантов развития событий и, соответственно, исхода. Можно задействовать различные навыки и способности. Если хотите узнать, что было бы если…, то сохранитесь и перепройдите финал снова и снова, выбирая различные способы прохождения Wasteland 3 на этом этапе.

Ловцы человеков и воздушных змеев

Задание можно взять на центральной площади Денвера, если поговорить с одним из Гипперов неподалеку от статуи Рейгана. Отправляйтесь в Развалины Денвера и уничтожьте всех божеловов. После того, как ликвидируете бандитов у нефтяного месторождения, а также зачистите восточные и западные части развалин, задание обновится.

Проследуйте к Кадьяку, после чего вы увидите сцену нападения божеловов на Белый дом. Помогите Гипперам отбиться от нападения божеловов. В качестве награды вы получите славу, деньги ($350) и украшение на автомобиль.

Совет: если вы перебьете Гипперов до того, как выполните квест, то божеловы нападут на вас во время попытки выйти на карту мира. Вы можете проигнорировать их нападение, но это негативно скажется на репутации среди Гипперов.

Crucial Story Missions

  • The Zealot — Level 9 — The Zealot: Valor Buchanan, the Patriarch’s younger son, has allied himself with the Gippers in Denver. The Reagan fanatics have cut off the oil supply for Colorado Springs, and the Patriarch wants both his son and the oil back.
  • The Psychopath — Level 17 — The Psychopath: Vic Buchanan, the Patriarch’s son, recently reemerged from exile with an army of drugged-addled freaks at his back and has taken the mountain town of Aspen. The Patriarch wants him returned to Colorado Springs alive.
  • The Traitor — Level 19 — The Traitor: Locate Liberty Buchanan, the Patriarch’s daughter, and bring her back home to Colorado Springs.

Бродмур-Хайтс

По ходу прохождения Wasteland 3, проследуйте в дом, где раньше жили Вессоны и, обойдя ловушки, почините тостер. Это принесет вам золотой тостер. На севере располагается дворец Патриарха. Наведайтесь туда.

Невдалеке от жилища Гидеона Рейеса заметите робота Вессонов. Если Лусия в команде, получите от шерифа допуск к роботу-слуге, которого можно перекодировать и проследовать за ним для обнаружения закопанного сокровища.

Во дворце Патриарха вы сможете поговорить со своим главным квестодателем. Исследуйте дворец, используя навыки вскрытия замков (седьмой уровень), всезнайка (7 уровень). Взламывайте терминалы и двери, находите книги навыков, ремонтируйте тостер. За восстановление последнего получаете фигурку Пика (на ней есть инициалы С.Б.), которую можно продемонстрировать Патриарху.

По мере прохождения Wasteland 3 окажетесь в аппартаментах Либерти. Там расположен стол с картами. После его изучения, получите сведения о тайнике, находящемся в дворцовой столовой. Но ни в нем, ни в сейфе Либерти не будет особо уникальных предметов.

В столовой обнаружатся документы касательно удочерения Мелиссы Хау. Возьмите документ и, покинув дворец, найдите Мелиссу. Отдайте ей документ, после чего выберите вознаграждение. Например, от награды можно отказаться в пользу уважения. Тогда к репутации Ста семей получите +10.

По левую руку от дворцовых ступеней заметите скамейку. Повзаимодействовав со скамейкой, сможете заполучить ключик для Камилы. Снова пообщайтесь с Патриархом и уведомьте об освобождении Кордита – Собиратели шрамов под его предводительством покинут армию Либерти.

Фанатик

Для прохождения в Wasteland 3 этого квеста следует достигнуть как минимум девятого уровня.

Вам предстоит направиться в Денвер. Непосредственно Вэлор не представляет опасности, однако он смог заручиться поддержкой превосходно оснащенных Гипперов. Но прежде, чем двигаться в Денвер, следует выполнить практически все побочные квесты Диковинариума и Колорадо-Спрингс. По дороге, с правой стороны, в районе меж имением Хунов и Колорадо-Спрингс, обнаружится бункер и разбившийся самолет.

Оказавшись в Денвере, побеседуйте с матушкой.

Принятые вами решения будут влиять на вашу репутацию у Гипперов. Пройдя задание «Рейган возрожденный», можете даже заполучить Вэлора живьем.

Донеся об успешном выполнении квеста Патриарху, обзаведетесь не только различными боеприпасами, но и абсолютно новым для Кадьяка оружием – Рельсотроном.

Встреча в другом мире I

Выполнение всех достижений дает именную карту Долгожданная встреча.

Достижение Описание Камень Истока
Пришли, увидели и победили вместе Сделайте 5/20/100 испытаний подземелья с другими игроками. 5/10/20
Пришел, увидел и победил в одиночку Соберите 5/20/50 местных диковин в мире другого игрока. 5/10/20
У вас такие огромные кристальные бабочки Одолейте Анемо гипостазиса в совместном режиме. 10
…хватит и улыбки. Одолейте Электро гипостазиса в совместном режиме. 10
Оказывается, можно бить эти колонны Одолейте Гео гипостазиса в совместном режиме. 10
Морозка, голубое небо и южный ветер Одолейте Крио папоротника в совместном режиме. 10
This is fine Одолейте Пиро орхидею в совместном режиме. 10
Рыба по имени Родея Одолейте океанида в совместном режиме. 10
Волчий союз Одолейте короля Вольфендома в совместном режиме. 10
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: