Кампании warcraft iii

Восхождение короля лича

Когда игроки прошли дополнение «ледяной трон», им захотелось продолжения истории. Эта сюжетная линия и повествует о событиях, которые произошли после «ледяного трона». Данная кампания, хоть и не доделана до конца, но является одной из самых узнаваемых в подборке.

Король Лич, ведомый желаниями своего меча, почти сразу же после начала дополнения покидает свой дворец. Дальнейшие события расходятся с официальным продолжением сюжета от разработчиков. Артас по возвращении на родину оставляет за собой выжженную землю, убивает Сильвану Ветрокрылую, своих прежних знакомых, объединяется с древним шаманом в единое целое.

Мод позволяет поиграть как за короля лича, так и противостоять ему. Даже несмотря на то, что мод, вероятнее всего, никогда не будет закончен – он является одним из наиболее популярных и узнаваемых в жанре.

Прохождение кампании альянса «Проклятие мстителей»

Кампания ночных эльфов плавно перетекает в историю альянса «проклятие мстителей», где нам вновь предстоит встреча с новым героем The Frozen Throne, с Келем. Для альянса настали действительно тяжёлые времена: гибель короля, предательства Артаса, нападение плети, вторжение пылающего легиона. В общем, города альянса буквально лежат в руинах, а мир жителям Лордерона уже даже не снится. Так что несколько миссий нам придётся обходиться силами высших эльфов, попутно мы познакомимся с новыми юнитами армии альянса в The Frozen Throne – ястребами (hawk), ведьмаками (spell breaker). Сюжет будет поворачиваться достаточно резво, так что уже вскоре, наш герой окажется предателем в глазах альянса и иной альтернативы, кроме как союза с Иллиданом, не будет. Впрочем, это позволит нам не только управлять леди Вайши, новым героем The Frozen Throne из таверны, но и получить доступ к технологиям наг, что весьма интересно. Нас ожидает всего шесть миссий за альянс, однако они разнообразны и интересны. При прохождении некоторых Вам могут понадобиться советы из прохождения кампании альянса на arbse.net. Кампания за альянс в The Frozen Throne вообще достаточно необычна; по сути, она является кампанией не за людей, как таковых, а за Келя и высших эльфов, так как в некоторых миссиях технологии альянса нам будут недоступны, что, впрочем, не слишком будет мешать (ибо предоставляемая альтернатива ничуть не хуже).

Прохождение кампании ВАРКРАФТ 3: Reign of Chaos — Орки 5. ОХОТНИК-ТЕНЬ

15290

173

18

00:21:05

07.07.2015

PLAYLIST — 🤍
Спасибо за лайк и подписку, жду ваших комментариев!

Warcraft III: Reign of Chaos (от англ. warcraft — военное ремесло, reign of chaos — господство хаоса) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами RPG. Разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года.

Warcraft III была одной из наиболее ожидаемых игр: более 4,5 миллионов предварительных заказов и более одного миллиона копий игры, проданных менее чем за месяц, что сделало её самой быстро распродаваемой ПК-игрой на тот момент. Она была встречена множеством положительных рецензий, а часть изданий отметили игру титулами «Лучшая игра года» и «Лучшая стратегия года». Также игра получила высокие оценки у игроков. В чарте еженедельных продаж от NPD Techworld игра занимала первое место два месяца.

В отличие от предыдущих игр серии, количество противоборствующих сторон увеличилось с двух до четырёх: можно играть за уже известные Альянс и Орду, а также за две новые расы — Нежить и Ночных эльфов. Однако общий игровой процесс не изменился — игроку всё так же нужно добывать ресурсы, строить базы и нанимать войска, чтобы уничтожить противника. Нововведением стали герои — уникальные воины, имеющие особые способности и способные получать опыт при убийстве воинов противника.
Кампания игры начинается спустя 12 лет после событий Warcraft II: Beyond the Dark Portal и рассказывает о пришествии демонов в мир Азерота.

В комплекте с игрой поставляется редактор карт World Editor, благодаря которому в сети появилось множество неофициальных карт, в которых игровой процесс может полностью отличаться от обычного. Одной из популярнейших карт стала DotA: Allstars, также получили развитие множество других модификаций, таких, как Tower Defense, Hero survival и другие. Через год к игре было выпущено дополнение, The Frozen Throne, которое также стало популярно у игроков и получило множество положительных рецензий.

Пасхальные яйца:

В игре есть секретные области. Одна из них называется чертог покоя. Её можно найти во второй главе кампании за нежить. Чтобы попасть туда нужно на базе второго паладина найти крест-надгробие, разрушить лес за ним и пройти к водопаду. На экране на короткое время отобразится картинка, на которой изображены панды, а также появится сообщение о том, что игрок нашёл секретную область.

Во втором уровне кампании за ночных эльфов есть гидралиск (юнит из StarCraft). Он находится за деревьями в месте получения баллист. Этот юнит очень помогает в штурме находящейся рядом базы нежити.

Я ВК — 🤍
ФАН ГРУППА ВК — 🤍
Мой Twitter — 🤍
Мои Стримы на Twtich.TV — 🤍
STEAM ID — 🤍
Instagram — 🤍
Apple GameCenter ID: ANDROMALIC (USA)

Наследие

Кампания Орды Ледяного Трона закладывает основу для World of Warcraft, и многие действия игрока в кампании позже будут исследованы в MMORPG . Точно так же другие элементы, которые были введены или конкретизированы в расширении, стали центром внимания в расширениях World of Warcraft , таких как дренеи и эльфы крови, а также мир Запределья в The Burning Crusade , падение и смерть Артаса в роли Короля-лича в Wrath of the Lich King и расы пандаренов в Mists of Pandaria . В 2017 году Blizzard выпустила дополнение к своему Hearthstone.цифровая коллекционная карточная игра под названием Knights of the Frozen Throne, в которой, среди прочих намеков на The Frozen Throne , есть нежить-версия Rexxar the beastmaster. Большинство игровых героев, добавленных в дополнение «Ледяной трон», включая пять нейтральных героев, повторили свою роль в кроссоверной многопользовательской сетевой боевой арене Heroes of the Storm . Отряд ночных эльфов из дополнения, Горный великан, появляется как босс на поле битвы, посвященном Warcraft .

Reign of Chaos[]

Пролог

  • Вступление: Пророчество
  • Ролик: Видение Тралла
  • Глава первая: Погоня за видением
  • Глава вторая: Отплытие
  • Глава третья: Судьбоносный шторм
  • Глава четвертая: Пылающие подземелья
  • Глава пятая: Наперегонки со временем

Кампания Альянса

  • Ролик: Предупреждение
  • Глава первая: Оборона Странбрада
  • Глава вторая: Черная гора проблем
  • Интерлюдия: Разговор с наставником
  • Глава третья: Пришествие чумы
  • Глава четвертая: Культ Проклятых
  • Глава пятая: Наступление Плети
  • Интерлюдия: Принц и Пророк
  • Глава шестая: Резня
  • Интерлюдия: Пути расходятся
  • Глава седьмая: Берега Нордскола
  • Глава восьмая: Раскол
  • Глава девятая: Ледяная Скорбь
  • Ролик: Предательство Артаса

Кампания нежити

  • Глава первая: Возрождение культа Проклятых
  • Глава вторая: Прах к праху
  • Интерлюдия: Совет повелителей ужаса
  • Глава третья: Вечное королевство
  • Глава четвертая: Ключ Трех Лун
  • Глава пятая: Падение Луносвета
  • Интерлюдия: Откровение
  • Глава шестая: Черная гора проблем, часть II
  • Глава седьмая: Осада Даларана
  • Глава восьмая: Пылающее небо
  • Ролик: Разрушение Даларана

Кампания Орды

  • Глава первая: Чужие берега
  • Глава вторая: Долгий поход
  • Интерлюдия: На руинах Лордерона
  • Глава третья: Песнь Войны
  • Глава четвертая: Духи Ясеневого леса
  • Интерлюдия: Кровь Маннорота
  • Глава пятая: Охота на тень
  • Глава шестая: На высоте полета виверны
  • Глава седьмая: Оракул
  • Глава восьмая: Воля демонов
  • Ролик: Гибель Адского Крика

Кампания ночных эльфов

  • Главая первая: Враг на пороге
  • Глава вторая: Дочери Луны
  • Глава третья: Пробуждение Ярости Бури
  • Глава четвертая: Возвращение друидов
  • Глава пятая: Кровные братья
  • Глава шестая: Скорбь и пламя
  • Интерлюдия: Последний Хранитель
  • Глава седьмая: Сумерки богов
  • Ролик: Конец вечности

3.»Культ Проклятых». Тактики прохождения.

Переходим к миссии «Культ Проклятых» из этой же кампании (хотя она полегче). Тут тактики будет две, но обо всем по порядку, и сперва небольшое отступление. В самом начале миссии у нас уже есть небольшая «армия»:а)Герои (Джайна и Артес);б)Целитель;в)3 пехотинца;г)Мортира (хотя в названии написано «Орудийный расчет»);д)3 работника (строят базу).

Первый вариант (основан на вышеупомянутой тактике «ТБС», хотя и немного измененной):

1.1)В самом начале миссии подводим имеющиеся войска к проходу на базу Нежити. Стоим армией «на входе», не пропуская никого к своей базе. Проход единственный, так что можно не бояться, что вас обойдут со стороны. Вместе с этим добываем ресурсы, увеличиваем число рабочих и отстраиваем базу;

Отряд перед штурмом вражеской базы.

1.2)Позднее, накопив ресурсы, отправляем 2-3-х работников и строим ими «уголками» башни (6-9 шт.). Строим прямо перед проходом, оставляя проходы, чтобы потом ваша армия могла пройти к базе врага. После ставим этих работников у башен, дабы они при нападениях чинили башни;

Отряд ждет нападения.

1.3)Также изучаем карту начальной армией (хотя можно взять лишь героев). а остальное войско оставить перед башнями для подстраховки), захватываем свободный рудник и строим у него 2-й лагерь;1.4)Сносим лагерь Нежити своей армией, после чего находим Кел-Тузеда (предварительно убив (по желанию) нейтрального андеда Тимми, с которого получаем артефакт Кольцо превосходства (+1 ко всем характеристикам)), убиваем его охрану, а после — его самого.

Альтернативный вариант (хотя и с наличием схожих элементов):

2.1)Сразу по началу миссии ведем армию на базу Нежити, дабы перекрыть выход;2.2)Ставим отряд так, чтобы мортира, Джайна и целитель оказались позади пехотинцев и Артеса. После этого начинаем обстреливать расчетом здания Нежити по одному, убивая остальными всех подходящих юнитов. На средней сложности враг их не чинит, если напасть на него сразу в начале миссии. На тот момент армии почти нет, и на ликвидацию базы уйдет максимум минут 10.2.3)После этого изучаем карту, занимаем рудники, а также строим базы (также достроив и старую);2.4)Находим Кел-Тузеда и его охрану, убиваем их.

Производство

29 мая 2003 года Blizzard объявила о выпуске Warcraft III: The Frozen Throne для прессы. В магазинах по всему миру (на разных языках) он начал появляться 1 июня 2003 года.

Он включал в себя дополнительного героя и от трех до четырех новых юнитов для каждой расы, четыре кампании, пять нейтральных героев (дополнительный нейтральный герой был добавлен в апреле 2004 года и еще два в августе), возможность игроков строить магазины магического снаряжения и другие улучшения, такие как возможность ставить улучшения зданий в очередь.

Blizzard регулярно выпускает новые патчи для базовой версии и расширения с дополнением к игре, которые устраняют ошибки, добавляют новые вещи и пытаются сбалансировать игру в многопользовательском режиме и предотвратить читерство игроков. Последнее обновление под номером 1.31 вышло в 2019 году .

Наследие

Ледяной трон Кампания Орды закладывает основу для Мир Warcraft многие действия игрока в кампании позже будут изучены в MMORPG. Точно так же другие элементы, которые были введены или конкретизированы в расширении, стали центром внимания в Мир Warcraft дополнений, таких как дренеи и эльфы крови, а также мир Запределья в Пылающий крестовый поход, падение и смерть Артаса в роли Короля-лича в Гнев Короля-лича и раса пандаренов в Туманы пандарии. В 2017 году Blizzard выпустила расширение для своих домашний очаг цифровая коллекционная карточная игра под названием Рыцари Ледяного Трона что среди прочих намеков на Ледяной трон, содержит нежить Рексара повелителя зверей. Большинство игровых героев добавлено в расширение Ледяной трон, в том числе пять нейтральных героев, исполнивших свою роль в кроссовер многопользовательская онлайн-боевая арена Герои бури. Отряд ночных эльфов в дополнении, Горный великан, выглядит как босс в военный корабльтематическое поле боя.

Немного истории

Стоит отметить, что возможность делать свои кампании в игре появилась не сразу. Первоначально в Warcraft III: Reign of Chaos кнопки «дополнительные кампании» не было вообще. Можно было создавать карты, однако игрокам приходилось переключаться между миссиями каждый раз и ещё они могли пропускать миссии. Из-за этого процесс создания кампаний был затруднителен, так как приходилось делать соответствующие скрипты, которые просто не спаунили героя в миссии если игрок не прошёл все задания, которые были до той, которую он сейчас запустил. В общем, никто не хотел с этим связываться, поэтому кампаний было очень мало на тот момент.

Но когда вышел аддон The Frozen Throne, радости у фанатов не было предела: кнопка с дополнительными кампаниями появилась. И начиная с этого момента они начали создавать множество кампаний, так как теперь процесс их создания был очень лёгок по сравнению с тем, что было до этого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: