The witcher 2: assassins of kings где же трисс как пройти прохождение

Миниигры. Ведьмак 2.

Традиция миниигр пришла из первого Ведьмака, во второй части число игр увеличилось, теперь Геральту предстоит не только поиграть в кости и развлечься кулачным боем, но и побороться на руках. Все игры претерпели не только косметические изменения, так кулачный бой был полностью переделан.

Если нужно все время побеждать то перед каждой игрой желательно сохраняться, а в самой игре делать максимальные ставки.

Покер.

Правила не изменились с первой части, а вот вид доски поначалу приводил к вылету кубика за пределы поля и соответственно удаления его из расчетов. Чтобы кубик не вылетал нужно приноровиться и бросать кубики в центр доски. Вид доски не удачный, но фанаты уже изготовили дополнение возвращающий вид игрового поля из первой части.

Борьба на руках.

Новая миниигра, в которой требуется удерживать круглый значек на постоянно уменьшающейся желтой полоске и потихоньку перемещать все это вправо. Предстоит найти и победить всех знаменитых армрестлеров.

Кулачный бой.

Битва на кулаках теперь происходит в режиме быстрого нажатия клавиш появляющихся на экране. WASD переодически и в случайном порядке загораются на экране, задача как можно быстрее среагировать и нажать соответствующую клавишу на клавиатуре.

По воле короля

Мы просыпаемся рядом с нашей возлюбленной, Трисс Меригольд. Денек обещает быть славным. Однако незваный гость спутывает все планы:
темерский солдат сообщает, что нас хочет видеть король Фольтест. После короткого разговора с чародейкой мы покидаем шатер, и нашим глазам открывается
огромный лагерь темерской армии. Спускаясь с холма, мы встречаем рубайл из Кринфрида, которые просят нас проверить некий медальон. Так начинается
побочное задание Сердце Мелитэле.

Мы идем к огромному требушету, ведущему обстрел замка Ла Валет. Там мы находим короля Фольтеста в сопровождении советников и
нильфгаардского посла, Шилярда Фиц-Эстерлена. Король просит нас оставаться при нем во время штурма. Мы следуем за королем через лагерь, к осадной
башне. Проходя мимо баллисты, мы помогаем Фольтесту сделать выстрел под правильным углом в 1,5 градуса. Затем идем за королем на вершину
осадной башни.

Эта часть истории заканчивается мы возвращаемся обратно в камеру пыток и обсуждаем осадную башню с Роше. Мы считаем это глупой
затеей: король и знать решили повеселиться на стенах, когда как простые солдаты умирали на улицах внизу. Вернон призывает Геральта к порядку (точнее
просто говорит, что кому-то суждено жить в роскоши а кому-то в дерьме). Теперь, при желании, мы можем продолжить рассказ.

Книжное и Игровое

Для начала повторюсь, что при создании игровой серии Ведьмака CD Projekt сразу сказали, что отклонения от книг Сапковского будут и ого-го какие, так что всё нижеперечисленное это нормально и имеет место быть, так что вашему вниманию несколько отличий:

1. Трисс Меригольд.

Декольте Трисс – это давний повод для спора между фанатами книжной и игровой серий, ибо после битвы под Содденом, по её словам «…нас вылечили, подлатали и вернули прежнюю внешность, волосы и зрение. Почти не видно… следов. Но я уже никогда не надену декольтированного платья, Геральт. Никогда». Тем не менее, в начале игры Трисс щеголяет в некоем подобии жилетки, отороченной мехом, а в 3-ей главе – и вовсе в нижнем белье, а никаких следов на её теле не имеется.
Есть и другое отличие, не дающее покоя фанатам книги. В саге у Трисс каштановые волосы, а в игре рыжие, но даже если её роскошные волосы цвета «октябрьского каштана» могут сойти за оттенок рыжего, то книжные голубые глаза уж точно не перепутаешь с игровыми зелёными.

2. Геральт.

  • В книге «Башня Ласточки» в Туссенте, во время стычки с бандитами, Геральту разорвало ухо. Несмотря на это, в игре Геральт присутствует с полным боекомплектом абсолютно целых ушей.
    Геральт пощупал голову, отнял руку. Вся в крови. – Черт! Глянь-ка, Мильва, что там такое? Лучница глянула внимательно и критически, потом сказала: – Просто тебе ухо оторвало. Ничего страшного. – Тебе легко говорить. Я, понимаешь ли, любил это ухо.
  • Многие игроки, читавшие книжный цикл, отмечали, что «игровой» ведьмак очень отличается от Геральта Сапковского. Он более спокойный, циничный, менее склонен к эмоциональным выпадам и не пытается быть одиночкой. Книжный Геральт обладал чрезмерно взрывным характером, был склонен к меланхолии, нерациональным действиям, вспышкам гнева и долгим размышлением. Забавно, но в саге существует поговорка: «Не будь такой курвой, как Геральт».
  • Арсенал Геральта в книге был более скудным, арбалеты, бомбы, кольчужные доспехи не входили в списк того, чем пользовался ведьмак.

3. Ведьмачьи фишки.

Согласно книгам, ведьмаки благодаря мутации обладают возможностью видеть в темноте, расширяя зрачки. Но в игре для этого необходимо приготовить и выпить эликсир «Кошка».

4. Монстры.

В книге «Крещение Огнём» Геральт во время диалога с Регисом восхищается его познаниями в области вампиров (ещё бы) и упоминает, что «…экиммы и фледеры в нашем климатическом поясе не встречаются». Но в игре ведьмаку предстоит не раз противостоять фледерам.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

Крафт — изготовление предметов в Ведьмаке 2.

Изготавливать предметы можно в кузнице. На карте кузницы отмечены знаком с клещами. Для изготовления потребуется рецепт изделия и ингредиенты. Рецепт можно приобрести у торговцев или получить в качестве награды за выполненное задание. Ресурсы приобретаются у кузнеца за большие деньги или собираются в локации, что гораздо дешевле.

Первый на очереди к изготовлению стоит серебряный меч, который был потерян в пасти дракона. К изготовлению меча нас всячески подталкивают авторы игры,  сделать это получится только в Флотзаме у кузнеца краснолюда. Серебряную руду для меча лучше поискать в окрестностях фактории, но можно приобрести и у кузнеца. Если вдруг у кузнеца не окажется нужного ингредиента, то можно прийти к нему на следующий день, ассортимент товаров должен поменяться.

Накладки на броню могут быть установлены только на предметы у которых есть специальный слот для улучшений, это маленький кружок возле изображения предмета. К несчастью вставить их можно только один раз, вытащить назад и заменить на другую не получится, поэтому следить внимательно что вставляем в магические вещи

Вставить накладку можно в режиме инвентаря перетащив на магическую вещь (магическая подписана в названии как магическая, но что еще более важно имеет несколько слотов для улучшений — это маленькие такие кружочки, беленькие возле значка вещи)

Эпизод 7: «Волет Меир»

Логотип эпизода №7 «Волет Меир»

Пожалуй, самый загадочный эпизод второго сезона, о котором мы практически ничего не можем рассказать. Волет Меир — это имя оригинального персонажа Netflix, которое переводится с эльфийского как «Бессмертная мать». Она описана как «очень старая седая женщина, демон, который бродит по земле, охотясь и торгуя самыми сокровенными и темными желаниями людей». Роль Волет Меир сыграет англо-польская актриса Аня Марсон, а появится этот персонаж, судя по всему, в сюжетной арке Цири. Сценарий для эпизода написал Майк Островский, а в качестве режиссера выступила Луиз Хупер.

Концовка 5: Незавершенное лечение

Первый путь до «Благодарности пастора»

Основные варианты:

  • Развилка «Тревоги сестры Виктории». Отправляйтесь в отмеченный район и поговорите с монахиней. Она будет беспокоиться о Барбаре, отправившейся в лес за лечебными растениями. Согласитесь найти ее и переместитесь в Вольфендом. Отыскав девушку, предложите ей спрятаться поглубже в лесу, а затем подождать, пока незнакомец уйдет. Потом начните выполнять различные поручения, пока не доберетесь до следующего ключевого момента. Выше мы указали расположение красных волчьих крюков.
  • Развилка «Дела собора». Когда Барбара попросит у вас помощи, скажите, что поможете ей. Этот ответ не влияет на концовку, однако может привести к потере сердечек, если вы откажите в просьбе. Затем приберитесь на территории собора, воспользовавшись Анемо или Гидро способностями.

Второй путь до «Благодарности пастора»

  • Развилка «Тревоги сестры Виктории». Отправляйтесь в отмеченный район и поговорите с монахиней. Она будет беспокоиться о Барбаре, отправившейся в лес за лечебными растениями. Согласитесь найти ее и переместитесь в Вольфендом. Отыскав девушку, просим ее подождать тут, пока мы отвлекаем незнакомца.
  • Развилка «Внезапный крик». Говорим с Альбертом. Сначала укажите на то, что тут опасно из-за чудовищ, потом скажите, что он уже осмотрел практически все места, где могут расти волчьи крюки, а в конце предположите, что Барбара уже давно ушла отсюда. Выбрав эти ответы, вы сможете отогнать фаната и получить нужные ягоды, то есть вам не придется их искать.
  • Развилка «Дела собора». Когда Барбара попросит у вас помощи, скажите, что поможете ей. Этот ответ не влияет на концовку, однако может привести к потере сердечек, если вы откажите в просьбе. Затем приберитесь на территории собора, воспользовавшись Анемо или Гидро способностями.

Продолжение

  • Развилка «Благодарность пастора». Барбара предложит нам выпить. Скажите, что очень хотите попробовать ее особый пряный напиток. Затем сестра скажет, что нам следует разделиться для поиска ингредиентов. Отметьте, что вам лучше пойти вместе с ней. Поговорите с Викторией, чтобы предупредить ее о сборе материалов.
  • Развилка «Второй ингредиент пряного напитка». Разобравшись с монстрами, начинаем говорить с Уве. Затем Барбара попросит нас присмотреть за раненым человеком. Скажите, что этот тип очень подозрительный, поэтому вначале необходимо показать его рыцарям. Далее разберитесь с врагом. После этого вы увидите новую концовку.

Факты из Бестиария

1. Бруксы.

  • Бруксы в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» совершенно не похожи на вампиров и являются призраками. Возможно, это неточность разработчиков.
  • Модель бруксы является одной из нескольких, которые подверглись цензуре в североамериканских изданиях игры.

2. Драконы.

  • Рыцарь Борх Три Галки (отец Саскии) – золотой дракон, “ведьмак” среди драконов – защищает их от людей. Подробнее о нём можно прочитать в рассказе «Предел возможного» А. Сапковского. В рассказе упоминается, что имя «Виллентретенмерт» в вольном переводе с языка дракона означает «Три Черные Птицы».Имя Борх Три Галки, вероятно, основано на имени великого польского наследного канцлера Анджея Юзефа Борха, который жил в XVIII веке. Также именно его герб описан в рассказе.
  • Ставшая впоследствии королевой Вергена драконица Саския во второй части игры имеет смесь зеленого и золотого дракона, что видно по окраске и по способности превращаться только в человека. (хотя её отец мог превращаться во что и кого угодно)

3. Кейран

  • Возможно, прототипом кейрана стал Кракен — легендарный гигантский кальмар. А возможно, кейран и являлся Кракеном, только жившим не в море, а в реке.
  • В третьей части игры в пещере таинственного эльфа, куда отправилась Цири и Дикая Охота, Геральт находит изображение кейрана, после чего на них с Кейрой нападают их фантомы.
  • На болотах лежит труп человека, а рядом с ним мертвая овца, набитая порохом… Геральт еще отшучивается, что мол с Кейраном такой трюк не пройдет. Это отсылка к рассказу Сапковского “Предел возможного” (являющегося частью второй книги из цикла “Сага о Ведьмаке”), в котором сапожник Козоед с помощью овцы набитой порохом сильно ранил дракона.
  • Достижение “О господи! Они убили кейрана! Сволочи!” – отсылка к Южному парку (“О, боже мой, они убили Кенни! — Сволочи!”)

4. Накер.

  • В некоторых районах Финляндии и Голландии Накер является водным демоном, злой феей рек и прудов.
  • На островах Скеллиге накеров прозвали Nilfgaardbarne, Дети Нильфгаарда. Потому что они “черные, трусливые и жаждут крови.”

Сюжет 1 сезона сериала Ведьмак

Сериал «Ведьмак» рассказывает о ведьмаке по имени Геральт из Ривии, который путешествует по континенту, делая то, что делают ведьмаки, убивая монстров. Но у Геральта была судьба, очень отличная от жизни ведьмака. Много лет назад, когда Геральт был в Цинтре, он применил закон неожиданности, помогая проклятому человеку Дуни. Закон неожиданности привел его к Цирилле, дочери Дуни и Паветты, которой еще только предстоит родиться.

Сезон 1 следует за разными временными рамками в жизнях Геральта, Йеннифэр, Яскьера и Цири, где персонажи устанавливаются, и в конечном итоге все их временные рамки сталкиваются в битве при Соддене между Севером и Нильфгаардом в конце сезона.

Французский дубляж

-Геральт де Рив: Даниэль Лобе
-Трисс Меригольд: Мари Шевало
-Вернон Рош: Александр Дондерс
-Жаскье: Винсент Ропион
-Золтан Чивай: Патрис Меленнек-
Король Фольтест: Жан-Ив Шило
-Ариен де Ла Валетт, Серри: Жан-Пьер Майкл
— баронесса де Ла Валетты, (различные женские голоса …)  : Летиция Лефевр
-Letho де Guletta: Клод Naslot
-Sheala де Танкарвиль: Pascale Chemin
-Philippa Eilhart: Селин Дюамель
-Iorveth: Martial Le Мина
-Bernard Loredo: Марк Бретоннир
— Shilard Fitz Oesterlen: Michel Prud’homme
-The Visionary: Сирил Монжа
-Saskia: Аделина Moreau
-Roi Хенсельт: Сильвен LEMARIE
-The продавец реликвий из лагеря короля Хенсельт в: Жером Pauwels
-Detmold: Жак Roehrich -Prince
Stennis: Бенджамин Паскаль
-Radovid V : Филипп Бозо
-Ярпен Зигрин: Жерар Сюруг
-Синтия: Сев Рибо Дополнительные голоса:
-Руперт Брандхубер, Шелдон Скаггс: Поль Борн
-Артур Тайлес, Бримборон и Норман Садор (различные персонажи …)  : Оливье
Кордина -Вансель Пагг: Эдгар Живри —
Зивик: Филипп Рулье
— Рассказчик во время катсцены с описанием ведьмака: Ги Шапелье

Геральт общается с Нивелленом

Второй трейлер 2 сезона Ведьмака включает в себя надлежащий взгляд на Нивеллена, и он не обычный человек. Нивеллен был лидером банды разбойников и головорезов, и во время ограбления храма в Гелиболе банда вынудила Нивеллена изнасиловать находившуюся там молодую жрицу. Мало ли они знали, что женщина была жрицей Корама Аг Тера, Культа Львиноголового Паука, и, прежде чем она покончила с собой, она плюнула Нивеллену в лицо и прокляла его, чтобы тот стал «монстром в шкуре монстра». Несколько дней спустя тело Нивеллена начало меняться, но его разум и личность остались прежними, и хотя жрица подсказывала ему способ снять проклятие, он этого не понимал и не мог освободиться от него, поэтому он жил как зверь много лет.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

Кровь от крови

Командир специального отряда хочет больше узнать о событиях случившихся у святилища. Его ворота были закрыты, поэтому нам приказали найти
тайный проход, о котором упоминал захваченный священник.

К святилищу

В поисках прохода мы можем наткнуться на нескольких темерских солдат, «умиротворяющих» жителей города. Так начинается побочное задание
(Горе побежденным), описанное ниже. Кроме того, если мы не сказали правду о медальоне, то узнаем о судьбе Мелкого – одного из кринфридских рубайл, которых
мы встречали в лагере (задание Сердце Мелитэле).

Исследуя город, мы находим деревянную дверь. Она ведет во двор, с колодцем посередине. Здесь нас атакуют несколько уцелевших защитников
замка. Победить их проще всего при помощи Знака Ирден: с обездвиженными противниками легко покончить одним ударом стального меча.

Секрет: В подземельях есть стенка, которую можно разрушить знаком Аард, и там будет

Этот колодец, как оказывается, является входом в систему подземелий, проходящих под городом. Спускаемся. Используя серебряный меч
против встреченных утопцев, мы добираемся до лестницы, ведущей к башне святилища. Здесь мы столкнемся с несколькими противниками. Против них снова
сработает испытанная комбинация: Знак Ирден и стальной меч. Мы выходим из башни, и нас атакуют люди Ла Валетта. Их ждет та же участь, что и их товарищей.
После победы над ними входим в сад при храме. Достигнув внутреннего двора, мы обнаруживаем, что находимся по другую сторону тех ворот, которые приказано
открыть. Здесь приходится столкнуться с последним отрядом вражеских солдат. У одного из них должен быть ключ к комнате, мимо которой мы только что прошли.
Там находится подъемный механизм ворот. Активируем его и возвращаемся во двор, что бы встретиться с Фольтестом и Роше.

Вернон вновь прерывает наш рассказ, возвращая обратно в камеру пыток. Кажется, темерец начинает нам верить. Если мы расскажем ему об остальных
событиях, наша невиновность будет практически доказана…

Мы продолжаем рассказ с момента нашей встречи с верховным жрецом и графом Тайлесом. От них мы узнаем, что Анаис и Бусси находится в месте
уединения, в святилище.

Мы идем туда вслед за королем и командиром специального отряда… И тут нас настигает дракон.

Мы должны приготовиться к двум сценам, когда нам потребуется как можно быстрее нажимать на необходимые клавиши. Если мы потерпим неудачу,
то наше приключение закончится. Раненый Роше остается на другой стороне моста, а мы, в случае успеха, заставляем дракона улететь прочь. Вместе с королем
мы добираемся до места уединения. Мы находим детей на верхнем этаже; рядом с ним находится монах. Монах предлагает помолиться… Вдруг мы замечаем у монаха
вертикальные зрачки ведьмака, но уже слишком поздно. Король падает замертво, а его убийца прыгает через окно прямо в реку… Тут же в покои вбегают темерские
солдаты, которые обвиняют нас в убийстве короля. Так мы оказываемся в подземелье, где сейчас и проходит допрос.

Если не получается пройти этап с драконом, скачайте сохранение после этого этапа, со страницы Ведьмак
2 сохранения.

Подземелья замка Ла Валет

Вернон Роше, похоже, верит вашим словам — больно уж складно звучит рассказ. На данном этапе вы можете как согласиться сотрудничать с Роше, так и отказаться, — но в таком случае вы будете застрелены из арбалета аки бешеный пёс.

Вас снова уводят в камеру для допросов, но в этот раз с ключами от кандалов. Вы можете сразу их использовать и вступить в рукопашную с солдатами, которые вас охраняют, или сначала спровоцировать их на драку, а затем снять кандалы. Одолев стражников, возьмите из сундука дубинку и зелья.

Подземелья можно покинуть верхними или нижними коридорами.

В конце коридора около закрытой погасите факел — это привлечет внимание караульного. После того, как он подойдет ближе, вырубите его нажатием правой кнопки мыши

Узник, находящийся в одной из камер слева (откуда пришел караульный), заметит вас и начнет звать стражу. Избавьтесь из подоспевшего надзирателя и следуйте дальше.

. Аккуратно продвигаясь подобным образом по коридорам подземелья, вы станете свидетелем сцены, в которой Ариана выводят из камеры пыток двое стражников, но тот ловко их раскидывает в стороны. Ариан обессилел и помочь вам не сможет, поэтому вы должны расчистить дальнейший путь сами, а затем вернуться к нему и помочь добраться до бочек с маслом. Эти бочки он подожжет и вызовет тем самым пожар в замке. Вам лишь останется бежать из замка на корабль «синих полосок», отплывающий во Флотзам.

. Если вы убили Ариана во время штурма замка, то из камеры пыток выведут уже Луизу Ла Валет — мать Ариана. Поднимайтесь наверх и убирайте встречающихся на пути стражников, пока не наткнетесь на нильфгаардского посла Шилярда Фиц-Эстерлена и баронессу. Шилярд вызовется помочь вам (смерть Фольтеста идёт только на руку Нильфгаарду) и отзовет стражу. Самое время бежать из замка.

. В конце коридора у закрытой двери всё так же расправляемся с охранником, но идем не налево, а поднимаемся наверх по лестнице справа. Дальше нейтрализуем охранника, заглядывающегося на заключенную эльфийку, вытаскиваем у него ключ и спускаемся в коридор ниже. В коридоре вам нужно найти люк, открыть его и спуститься ещё ниже, после чего вы обнаружите камеру пыток.

. Если Ариан остался жив во время штурма замка, то вы станете свидетелем сцены, в которой от Ариана будут требовать подписать бумаги, подтверждающие его отцовство младших детей баронессы (хотя это не так). Оглушите писца и сразитесь с пыточных дел мастером. Затем помогите Ариану освободиться и выбраться из камеры, после чего поднимитесь наверх и разберитесь со стражей тихим или силовым методом. Когда вы вернетесь к графу и поможете ему подняться, то он расскажет вам о тайном лазе, через который вам и нужно будет пройти. Граф поджигает бочки с маслом, которые вызовут в замке пожар, а вы должны бежать на корабль.

. Если Ариан оказывается убит во время штурма замка, то в пыточной вместо него будет его мать Луиза Ла Валет. От баронессы будут требовать подписать бумаги, подтверждающие, что Фольтест не был отцом её детей. Как и в предыдущем случае, вам придется расправиться с писцом и палачом. Когда вы это сделаете, в камеру войдет нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен и предложит вам помощь с побегом из подземелий замка. Он поднимется наверх, соберет всех стражников и сообщит им о вашем побеге, после чего все они ринутся вниз, а вы можете спокойно покинуть подземелья и бежать на корабль Вернона Роше.

На выходе из подземелья вы встретите либо Мелкого (если не стали подтверждать магические свойства амулета в самого начале игры, когда брали задание «Сердце Мелителе»), либо его труп (если подтвердили, что амулет поможет в битве). Если Мелкий будет жив и здоров, то он поможет отвлечь стражу. Если же нет, то со стражниками вам придется разобраться самостоятельно.

Пролог заканчивается отплытием Геральта, Трисс и команды Роше во Флотзам.

Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3

Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

1 — Судьба принца Арианна?

Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.

Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.

2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?

Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?

Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?

Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете ,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.

5 — Судьба Лето.

Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.

Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть

Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.

Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

Испытание огнем

Следующим важным эпизодом захвата замка, в котором держат детей темерского короля станет появление дракона…

Захватив основные укрепления замка Ла Валет, мы вместе с Фольтестом и Трисс Меригольд достигаем последней башни, отделяющей нас от святилища,
где, вероятно, прячут детей. Ворота открывает специальный отряд под командованием Вернона Роше, и кажется, что путь к святилищу свободен. Но что-то идет
не так: наш ведьмачий медальон начинает вибрировать… над нашими головами появляется огромный черный дракон. В последний момент мы умудряемся выбежать на
мост, ведущий в город…

А там нас уже ждет целая толпа защитников замка. Как всегда, сражаясь против превосходящего числом противника, нужно блокировать
удары и проводить контратаки (если наш герой уже научился это делать!), а так же, использовать Знаки Ирден и Аард. Мы пробиваем себе путь к следующим
воротам, которые защищает от дракона деревянная галерея. Путь вперед проламывает Трисс при помощи магии. К несчастью происходит обвал, и Меригольд остается
на другой стороне. Мост перед нами весь в огне. Едва мы достигаем безопасного места, впереди появляется дракон. По счастью, он скоро улетает прочь, испугавшись
требушета…

В этот момент Роше снова прерывает наш рассказ. Все это он уже знает: он видео это своими глазами. Мы продолжаем наши показания с другого места.

Награды за встречи с Барбарой

За разблокировку каждой концовки вы будете получать определенную награду. Ниже представлен список вознаграждений:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свободе».
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента лазурита Вуранада.
  • Откройте 3 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 острых рагу.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента лазурита Вуранада.
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свободе».

За выполнение всех веток и получение каждой концовки в «Лечебном роднике» вы откроете два достижения, получив тем самым еще 25 камней истока. К тому же если вы сможете убедить Альберта и других фанатов уйти, то откроете секретную ачивку и получите еще 5 камней истока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: