This is the police 2 прохождение загадка похищенных данных

Секрет опухших лиц

Тину Гройсманн и Мелбу Литтл убили в ходе таинственного ритуала.

Улики: Серж «Зеленая борода» Микоян, Сэнди Моранес, место преступления, медэкспертиза, Ник Деррик.

Последовательность снимков:

  • ручей у подножья горы;
  • Сэнди Моранес приводит жертв к ручью, где их ждет женщина в белом пальто;
  • женщина в белом пальто снимает кандалы с рук жертв;
  • женщина в белом пальто выдает жертвам деревянные чаши;
  • женщина в белом пальто развевает в воздухе коричневых порошок из кожаного мешочка;
  • жертвы пьют воду из ручья;
  • тела Тины Гройсманн и Мельбы Литтл на берегу ручья.

Заключение суда: «Маргарет Олсон — глава языческой банды «Санитары леса». Она убила женщин, принеся их в жертву лесным духам».

Кадры преступления

Кабриолет подъезжает к заднему входу больницы. Преступнику зачем-то нужны были личные дела пациентов, его не останавливала даже возможность быть обнаруженным случайным свидетелем.

Владелец кабриолета пролазит в окно сквозь решетки и опрокидывает цветочный горшок. Как и сказала уборщица, цветочный горшок стоял на подоконнике, о чем знал Лонго, поэтому его мог разбить только другой человек. Так же через решетки смог бы пробраться только очень маленький человек.

Владелец кабриолета выносит компьютер из кабинета. Дверь можно без ключа открыть изнутри, как сказано в первой улике.

Владелец кабриолета кладет компьютер в салон своего кабриолета. Тащить на себе такой груз, нелогично и очень тяжело, поэтому для перевозки понадобился транспорт.

Кабриолет уезжает. Как и сказал один из пациентов, автомобиль недолго простоял у больницы.

Собрав все кадры в последовательности, описанной выше, у вас появится возможность обвинить Питера Кнудсена, виновного в краже компьютера. После чего вы смело можете выезжать на его поиски в одно из двух мест, где вы найдете преступника, в зависимости от времени суток.

Загадка потерянной туфельки

Стриптизершу Мелбу Литтл похитили во время приватного танца.

Улики: комната для приватного танца, Гофри Уайт, Стефан Дитер, Ираклий Болквадзе, Пегги Мальдини.

Последовательность снимков:

  • вход в стипклуб Beavers,
  • мужчина в шапке идет к приватным комнатам,
  • мужчина в шапке что-то говорит Пегги Мальдики и Мелбе Литтл,
  • Пегги Мальдини уходит,
  • мужчина в шапке что-то вкалывает Мельбе Литтл,
  • мужчина в шапке вытаскивает Мелбу Литтл из окна,
  • открытое окно приватной комнаты стрипклуба.

Допрос

  • «А ты умело обращаешься со шприцом! Баловался наркотиками?»
  • «Не все братья одинаково сильны — твой дружок Хорас, например, быстро мне все рассказал.»
  • «Ты много говоришь про веру — но во что именно ты веришь?»

Геймплей


Большую часть игрового времени предстоит провести возле карты вымышленного города Фрибурга, отдавая приказы своим подчиненным. Каждый день диспетчер отмечает поступающие вызовы и оставляет к каждому небольшой комментарий. Прочитав описание ситуации, следует отправить одного или группу полицейских на её решение.

Сначала нам подсказывают оптимальное число сотрудников, которые могут без проблем справиться с задачей, но позже придется принимать решение самостоятельно.

Придется научиться отделять настоящие вызовы от ложных, понимать, когда нужно отправить спецназ, а когда офицерам пригодится автозак для задержания большого количества преступников.
Параллельно в городе будут происходить убийства, ограбления, изнасилования, случаи торговли наркотиками, оружием и даже людьми. На расследования нужно будет отправлять детективов и помогать им в поиске виновных.

Детективы расскажут несколько собранных фактов и по мере расследования выдадут снимки в качестве версий происходящего. Нам нужно лишь выстроить снимки в нужном порядке и расследование завершится. Первые дела будут очень простыми, но позже появятся запутанные головоломки с большим количеством фактов и ложными предположениями детективов.

Несколько кадров, показывающих геймплей игры

Если наиграть часов восемь — что для этой игры вовсе не конец, так как она весьма продолжительная — то у вас будет либо проверенный штат сотрудников, с огромным количеством опыта, либо сотрудников будет ну очень мало, и тогда дела придется выбирать очень тщательно, так как с ними не все так просто. Например, появляется дело о массовой резне, где требуется просто огромное количество полицейских, поддержка спецназа (она дается лишь раз в день, и то лишь на одно дело), а так же автозак (транспорт для перевозки арестованных — он откроется по мере прохождения игры). Отправляешь всех на дело, а оно оказывается липовым — там просто снимали фильм ужасов, с участием массовки. В итоге, игрок теряет другие дела, так как они даются лишь на определенное время (что логично, ведь преступники совершают преступление и скрываются), сотрудники не получают никакого опыта, а сам игрок теряет время текущего дня.

Тот момент, когда преступлений больше, чем полицейскихТот момент, когда преступлений больше, чем полицейских

Что касается полицейских и детективов — их разрешено нанимать (количество строго ограничено), они повышают опыт (при успешном деле) и теряют опыт (при плохом исходе дела). Так же можно повышать их в звании. Опыт и звание влияют на более успешное завершение дела. Иногда даже полезно взять на дело одного опытного полицейского и одного новичка — и дело будет успешным, и опыт можно набрать. Управление полицейскими разделено на две группы — А и Б. Во время заданий перекинуть людей из одной группы в другую можно, но они появятся там лишь на следующий день.Подчиненные могут прогуливать работу или отпроситься. Иногда они отпрашиваются по вполне понятной причине — ну, например, день рождения дочери или кто-то заболел, но иногда придумывают действительно глупые отговорки, самая частая из которых звучит примерно так:«Я вчера читал книгу, мне она так понравилась, можно я сегодня на работу не пойду, так как хочу дочитать книгу и узнать, чем она закончится?»Но никто не запрещает отказать подчиненному в его просьбе, если не хватает сотрудников — только нужно следить за шкалой усталости. Уставший сотрудник может запросто провалить дело, а то и вовсе лишиться жизни.

Перед работой Джек читает заголовки газет со свежими новостямиПеред работой Джек читает заголовки газет со свежими новостями

Зданию муниципалитета требуется помощь полицейскихЗданию муниципалитета требуется помощь полицейских

Как вообще происходит процесс управления делом? Игрок набирает сотрудников, которые представлены в виде карточек с фотографией, появляется дело на карте. При выборе дела остается только назначить нужных сотрудников, перетащив их карточки в специальные поля, и дать делу ход. Они выезжают на дело (это показано линиями на карте) — и в этот момент сотрудники для других дел становятся не доступны, пока не выполнят (или не провалят) взятое дело. Жаль только, что наблюдение за делом, или наблюдение за процессом перемещения подчиненных по карте, никак нельзя ускорить. Иногда попадаются дела, где нужно выбрать одно из предложенных действий. От такого выбора зависит успех дела.

От выбора правильного действия зависит успех раскрытия преступленияОт выбора правильного действия зависит успех раскрытия преступления

Что касается расследований детективов, то базовый процесс примерно такой же, только детективы на деле остаются все это время. Они находят улики в виде фотографий, а игрок их складывает в нужном порядке, читая описания к делу и комментарии свидетелей.

Расследование детективов в самом разгареРасследование детективов в самом разгаре

А вы найдете здешнюю ошибку?А вы найдете здешнюю ошибку?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: