Прохождение игры tiny room stories: mystery town

Лобби игрового времени

Внутри вестибюля вы увидите несколько интересных вещей. Первым, и наиболее заметным, является большое игрушечное существо по имени Хагги Вагги в центре комнаты. Huggy Wuggy — это игрушка, которая преследует вас на протяжении всей этой главы. Второе, что вы заметите, это то, что в этой комнате семь дверей. Эти двери ведут в разные области фабрики.

Прежде чем пройти через любую из дверей, нам нужно схватить желтый ключ Power Room, свисающий с гигантской руки игрушек, используя синюю руку. Для этого стреляйте синей рукой дверь слева. Дверь не откроется, потому что у нее нет силы. Когда вы сделаете это, Желтый Ключ упадет в поднятую вверх руку существ. Используйте руку, чтобы схватить его.

Как только у вас есть желтый ключ, проберитесь к двери с надписью Power. Пройдите через двери и в комнату генерации энергии. Внутри этой комнаты нам нужно вернуть питание и запустить его.

Вторая глава игры Tiny Room Stories: Mystery Town

13. Закройте крышку мусорного бака и отвезите его к пожарной лестнице сбоку дома. Поднимитесь на крышу.

14. Соберите три круглые части устройства. Найдите лом, ним вскройте зелёные дверцы. Добавьте части устройства к схеме и соберите ее.

15. Отворилась дверь на третий этаж. Спускайтесь на второй этаж, поставьте стрелки часов на 4:45. Войдите в офис, со стола поднимите ключ, а с полки — синюю папку.

16. Расположите папки на полке справа, идентично полки слева, не забудьте повернуть бюст. Откроется сейф.

17. Вытащите из него отвёртку.

18. Вернитесь в коридор и отоприте ключом дверь WC. За картиной слева от унитаза находится вентиль, поверните его. Откройте кран горячей воды на максимум (в умывальнике), на зеркале от пара проявится рисунок часов.

19. Отвёрткой открутите сетку вентиляции, заберите ключ.

20. В коридоре выставьте часы на 7:55. Появится код 59057. Введите его в сейф, заберите часть бумажки.

21. Спускайтесь на первый этаж, отоприте жёлтую дверь. Поместите половину листа возле цветных квадратов на стене. Жмите на них в такой последовательности: голубой, жёлтый, сиреневый, красный, зелёный.

22. На бумаге со стены соберите цифры, это 053926. Откроется сейф.

23. Войдите внутрь, ключом отоприте ящик 1302. Получите чек на $50 000. Возвращайтесь к машине.

Для продолжения прохождения игры, нажмите ниже на вторую страницу

General Information

  • Game Screens
    • Menu (“Pause” Button): Located at the upper left, click to access Resume, Options and Exit (to the Main Menu). You may also
    • Clue (“?” Button): Located at the upper right, click to get a visual indication for what to do/where to go or a hint to solve a puzzle. Collect Fireflies to refill it.
    • Puzzle Pieces: Located at the right, just below the Clue Button. It indicates the number of Puzzle Pieces you must find on the current level.
    • Inventory: Located at the right, items you collect will be stored here until ready for use. Move your cursor anywhere to the right side of the screen and the Inventory will expand to show you where to use the items.
  • Gameplay
    • Find Puzzle Pieces on each level to advance to the next level.
    • Investigate areas, objects and characters to advance the story, complete objectives, create tasks and/or find items.
    • Collect Fireflies to refill the Clue button.
    • Use items on objects and characters to advance the story, complete objectives and/or create new tasks.
    • Complete puzzles to advance the story, complete objectives and/or create new tasks.

Четвёртая часть

Кликаем на ленту транспортёра — получаем задание собрать 10 сумок/чемоданов: 7 из них на этом же экране, а 3 — в ангаре, помеченном на рисунке фиолетовым:

Используем чемоданы на ленту — попадаем в задачу со взвешиванием. Надо расставить все сумки и чемоданы на чаши весов таким образом, чтобы получилось равновесие. Судя по всему, возможны разные варианты ответа, один из которых вот:

Проход открыт. Кликаем на синюю стрелку — идём на экран направо. Кликаем на стол с отверстиями — получаем задание найти 4 игральные кости. Идём ещё правее, кликаем на замок парохода — получаем задание найти трёхзубчатый ключ. Кликаем на несобранное панно на скульптуре — получаем задание найти 4 его элемента.

1я игральная кость на этой же локации — бордюрный камень. 1й элемент панно — на каменной планете сверху скульптуры. Идём на экран левее, 2й элемент панно — в левой верхней части купола. Ещё на экран левее, 3й элемент панно — на правом боку чашки, на которой стоит самолёт; 2й кубик — за люком в верхей части левой бутылки. Снова заглядываем в ангар у подножья бутылки, забираем 3ю кость слева, 4й элемент панно — справа. Последнюю кость удастся найти чуть позже.

Несём элементы панно на самый правый экран, используем на недоделанное панно и собираем вот такой паззл (опять же проще начинать с краёв):

Открылись две двери. Кликаем на любую из них, в комнате берём слева 4ю игральную кость. Идём на среднюю локацию, используем собранные кости на стол с отверстиями.

В этой задаче надо так передвинуть кости, чтобы цвета костей и их мест совпадали:

У агрегата слева от стола замигала на экране стрелка вверх. Кликаем на рычаг с зелёным набалдашником на этом агрегате — поднимается лестница наверх. Кликаем на оборванную карту на стене — получаем задание найти кусок карты и 8 корабликов. Кликаем на лежащий справа на полу набор — получаем задание найти 10 поплавков.

1й поплавок тут же — в закрытом шкафу слева. Спускаемся вниз, открываем крышку шара слева — берём 2й поплавок. Крутим ручку на механизме чуть правее центра — сверху открывается ниша с 3м поплавком. Кликаем на люк в основании столба с этой ручкой — открывается 4й поплавок. Тут же берём 2 кораблика: на растении слева и из-под люка с деревянной крышкой. Идём на экран правее, открываем люк в шаре на земле — забираем 5й поплавок. Берём больщуший поплавок, плавающий за кораблём — 6й. Тут же со статуи снимаем 3й кораблик, красный, а 4й — зелёный, берём с газона внизу по центру. Заглядываем внутрь здания — в комнате со стола берём 7й поплавок, с мачты корабля — 8й поплавок, с портрета снимаем 5й кораблик, на стене справа берём 6й кораблик. Идём на два экрана левее. 9й поплавок — на столбе сразу под часами. 7й кораблик — на правом боку левой бутылки. Заглядываем в ангар, забираем 10й поплавок и 8й кораблик.

Со всем хозяйством возвращаемся наверх к моряку, используем поплавки на лежащий набор. Фигурки надо разместить следующим образом (можно было воспользоваться подсказкой, но зеркально отразить слева направо предложенный вариант, не обращая на форму фигурок, а лишь на то, что на них нарисовано):

Моряк выбрасывает на пол кусок карты и говорит, что при собранной карте мы получим трёхзубчатый ключ. Подбираем кусок карты, используем его на карту на стене. Используем на неё же собранные кораблики.

Цель этой задачи — соединить корабли одного цвета так, чтобы соединительные линии нигде не пересекались. Вот решение:

После решения задачи под ковриком оказывается ключ. Берём его, идём к кораблю и открываем замок ключом, уплываем.

Собираем четвёртую часть паззла мира:

Level 1

Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Red Button (1) and then click on the Open Doorway (2).

Collect 4 Puzzle Pieces, click on the Ladder (1), collect the Ladder Rung (yellow) and then click on the Wall above the Stairs (2). When complete, click on the open Doorway (3) and return to the base of the Tree.

The object is to eliminate all the numbers that can be matched with an identical number or similar object. Click on one and then click on its mate to eliminate it. The numbers that can be paired are: 0, 2, 4, 5, 6, 8 and 9 (1). The remaining numbers are: 7, 1 and 3 (2).

Click on the Panel (1), collect 2 Ladder Rungs and then click on the Furnace Door (2 – click twice). Collect 3 Puzzle Pieces and 1 Ladder Rung (3) and then click on the Switch Panel Door (4).

Click on the Dials (1) to enter the number from the Puzzle on the second level of the Tree: 7, 1, 3. Click on the Red Button (2), collect the Ladder Rung and then click on the Open Panel (3). Collect the Bulb (blue) and then return to the second level of the Tree (4).

Collect the Bulb, use the Ladder Rungs on the Ladder and then click on the Ladder.

Click on the Armoire (1), collect 7 Puzzle Pieces and 3 Bulbs. Click on the Chest (2) and the Empty Frame (3) and then click on the Stairs (4) to go up to the Roof.

Collect 3 Bulbs and 4 Puzzle Pieces and then click on the Telescope (1). When complete, click on the Stairs (2) to return to the Apartment.

The object is to collect 25 Pieces of Canvas by popping the Balloons that have Bottles containing Pieces of Canvas. Click on the Balloons (1) to collect the Pieces of Canvas (2). This is an arcade-style game, so the solution is entirely random. The Balloons will continue to rise, even after you’ve collected 25. Once the Cancel Button (3) turns from a Red “x” to a Green “check mark,” and the number you still need to collect disappears (4), you can exit.

Click on the following for a short video example of gameplay.

Use the Pieces of Canvas on the Frame (1) and reassemble the Image (2). Click and drag each piece into position. Once placed correctly they will lock into place; there’s no need to rotate the pieces. Collect the Key (yellow), use it on the Chest (3) and then click on the Open Chest (4). Collect the last 2 Puzzle Pieces, the Bulb and the Wrench (orange) and then enter the Hatch (5) and continue down to the base of the Tree.

Use the Wrench on the 3 Bolts (1 – use it 3 times), click on the Open Compartment (2) and collect the 2 Gears (pink) and the Pipe (orange). Click on the Furnace Door (3 – click twice), collect the Gear and the Pipe (4) and then return to the second level (5).

Click on the Compartment (1), collect the Gear (2), collect the Pipe and then return to the Apartment (3). Collect the Gear and the Pipe, click on the Armoire (4) and collect the Pipe. Click on the Chest (5), collect the Gear and the Pipe (6) and then return to the Roof (7).

Collect the Gear and the 2 Pipes and then return to the base of the Tree.

Use the Gears and Pipes on the Open Compartment (1) and then use the Bulbs on the Switch Panel (2). When complete, click on the Lever (3), click on the Orange Button (4) and then enter the Garage (5).

The object is to rearrange the Bulbs so that each row contains the same colored Bulb. Click on one of the Circular Arrows (white) to rotate one quadrant (yellow) of Bulbs counter-clockwise. The solution is always the same; however, the initial configuration is different each time you play. Click on the Clue Button (blue) for the solution: Red in the top row, Purple in the middle row and Green in the bottom row.

Note that your solution will probably be different.

The object is to reassemble the Train. Click and drag each piece of the Train to the correct position (1) and place according to the diagram (2).

To advance to the next Level, you must reconstruct the next area with the Puzzle Pieces you collected (1). Click and drag each Puzzle Piece into position. When placed correctly, they will lock into place. A good strategy would be to rearrange the Puzzle Pieces and work on sections separately, using the pieces that are most obvious, first. When complete, click on Continue (2).

«В гигантском дереве» — задачи

Магазин — это первая локация третьей главы игры «Теория крошечного взрыва». Как пройти ее? Очень просто — вам нужно принести продавщице три яблока и картину. Затем вам предстоит решить головоломку, основанную на палитре цветов, за что вы получите монету, которую сможете использовать позже. Также вам нужно отыскать четыре тумблера, чтобы запустить очередной механизм. Некоторое время может отнять поиск циферблата компаса, но проблем возникнуть не должно. За это вы получите листовку, содержащую ключ к шифру. После небольшой головоломки с полушариями разных цветов приходит время для ставшего традиционным этапа. Вам нужно сыграть в мини-игру, в которой вы будете управлять самолетом. И наградой за это, естественно, будет полноценный самолет.

Разблокировка головоломки «Дверь безопасности»

После просмотра видео поверните направо и войдите в сувенирный магазин. Внутри сувенирного магазина посмотрите на потолок поезда, идущего по подвесному пути. Запишите цвета, которые вы видите в поезде. Выйдите из сувенирного магазина и вернитесь через стойку регистрации в службу безопасности. Здесь вы найдете запертую дверь с цветной клавиатурой. Нажмите цвета, которые были в поезде, чтобы открыть дверь. Решение заключается в следующем:

  1. Зеленый.
  2. Розовый.
  3. Жёлтый.
  4. Красный.

Когда вы введете цвета, перечисленные выше, вы откроете дверь. Пройдите через дверь в офис безопасности. Здесь мы получим несколько важных пунктов.

Прохождение «The Tiny Bang Story». Часть I

Таки да, после всех недовольств с моей стороны по поводу стоимости, я приобрела эту игрушку. И решила помочь остальным геймерам своим прохождением. Часто бывает так, что нужный предмет лежит прямо перед носом, а его в упор не видишь! Для этого созданы цветовые обозначения (разноцветные галочки), которыми обозначены предметы на локациях. Вам просто нужно найти в списке ниже соответствующий цвет и просмотреть все предложенные скриншоты с локациями уровня.

Введение. Знакомство с интерфейсом. Игра начинается с небольшого ролика, где показан тот самый взрыв, последствия которого нам нужно устранить. Затем мы попадаем в саму игру. Справа у нас расположен список предметов (1), которые нам необходимо отыскать (Рис.1). По мере поступления или решения задач он будет пополнятся и уменьшаться. В течении всей игры у вас по экрану будут летать насекомые, очень похожие на комаров. Собрав необходимое количество таких насекомых вы можете воспользоваться подсказкой. Индикатор собранных насекомых и кнопка подсказки, по совместительству (2) расположена в правом верхнем углу (Рис.1). Само меню игры (3) расположено в левом верхнем углу (Рис.1). Все действия в игре выполняются при помощи мыши.

Часть I. Список вещей, которые нужно собрать.

Итак, с помощью подсказки в начале игры нам объясняется основной принцип действий.

Кликнув на красную кнопку открывается дверь и мы можем пройти на локацию выше. Чтобы подняться ещё выше нам нужны скобы для лестницы. Кликнув на лестницу в список задач добавляется новая. Собираем все кусочки пазла и прутья на локации.

Кликаем на числа на стене рядом с лестницей. Наша задача — соединить все парные числа, чтобы в конце остались только, необходимые нам, три числа.

Спускаемся на первую локацию. Нажимаем на полу оторванный лист железа — в задачах появляется гаечный ключ. Заходим в печку в ботинке, собираем все активные предметы.

Справа на локации стоит переводной механизм. Нажимаем на него и вводим 3 цифры, узнанные ранее, нажимаем на красную кнопку.

Дверка открылась, забираем последнюю скобу. Нажимаем на панель механизма — новая задача, найти лампочки. Переходим наверх, вставляем скобы и поднимаемся выше. Попадаем в комнату к бабушке.

Здесь стоит запертый сундук, нужен ключ. Кликаем на бабушку, она даст нам ключ после того, как мы соберем картину. Кликаем на раму над диваном — появляется задача найти кусочки картины. Не забываем собирать кусочки пазла и лампочки. Поднимаемся по лестнице вверх.

Нажимаем на телескоп: в небе летает множество бутылочек привязанных к воздушным шарам. В некоторых как будто что-то лежит. Лопаем те шарики, к которым привязаны такие склянки. Спускаемся вниз, собираем картину.

Мы собрали картину и довольная бабушка награждает нас за работу ключиком от сундука.

В нем берем все, что нужно, гаечный ключ в том числе, и спускаемся через люк вниз. Откручиваем гайки, на которых лист железа держится, снимаем его. Под ним оказывается механический привод, кликаем на него — добавляются две новые задачи: шестеренки и угловые трубы. Проходим по всем локациям, собираем недостающие вещи. Спускаемся вниз и собираем механизм в башне. Затем вставляем лампочки в переводной механизм справа. Лампочки есть, осталось их правильно расставить. Первый ряд — красные, второй — фиолетовые, третий — зеленые.

Устройство заработало, нажимаем на рычаг и переводим стрелку, загорается зеленый огонек. Под механическим приводом загорелась кнопка, нажимаем её и заходим внутрь. Здесь задача проста, нужно собрать поезд из 16 частей, разбросанных по помещению. Подсказка, как он выглядит в собранном виде, а так же первая из запчастей (колесо) висит справа наверху. Приступим.

Поезд готов, отправляемся в путь! Первый уровень пройден, осталось вставить первые 25 кусочков пазла в картинку.

Прохождение «The Tiny Bang Story». Часть I Прохождение «The Tiny Bang Story». Часть II Прохождение «The Tiny Bang Story». Часть III Прохождение «The Tiny Bang Story». Часть IV Прохождение «The Tiny Bang Story». Часть V

  • Розыгрыш ключей Lilly Looking Through
  • Contrast – игра в стиле нуар
  • Fran Bow от инди-студии Killmonday
  • The art of Among The Sleep
  • Интервью с основателем Shiro Games об игре Evoland

Gameplay and Guide Tips

  • This guide assumes you’ve read the General Information, paid attention to the in-game Tutorial and/or Help features or otherwise familiarized yourself with the gameplay.
  • Click on the Blue Fireflies to fill up the Clue button. They appear 2 at a time and will tend to hover near tasks you need to complete. As soon as you’ve collected 2 Fireflies, 2 more will appear. You’ll need 30 Fireflies to fill it completely. In General Areas, click on it for a visual hint on what to do next (this will empty the Clue Button). In puzzles, click on it for a visual solution or strategy (this is always available). Move your cursor to see if you can interact with something. Often this will give you new tasks and/or items to find.
  • There are Puzzle Pieces located on each level, in various areas. You must collect all the Puzzles Pieces (the amount is indicated on the right, at the beginning of the level) in order to advance to the next level.
  • The game begins with a visual tutorial to get you familiar with the game mechanics and elements.
  • The game only uses 1 Indicator, other than your system cursor. When you mouseover something, and see a Gear, you can interact with an object.
  • Some items can be clicked on; however, you may need to complete another task before you can do anything with them.
  • Most areas and Puzzles/Minigames do not close automatically. Click on the Cancel Button (Red “x” or Green “check mark” to exit.
  • If you exit a Puzzle or Minigame before you complete it, any items you use will be returned to Inventory. You’ll need to use them again to complete it.
  • All Puzzle Pieces will be indicated in white and interactive items/tasks with numbers. All other item/area indicators will be mentioned in the text of the walkthrough, the first time it occurs. If there are multiples, of an item, the color won’t be mentioned again. Additional/Alternate colors, numbers, arrows, lines and/or letters will be used where necessary and for clarification.

Первая часть

Сначала проходим небольшую учёбу: кликаем на торчащий кусок паззла, затем на красную кнопку, затем на открывшуюся дверь, затем на лестницу без ступенек — получаем первое задание на поиск.

Все пять ступенек находятся на нижнем экране. Первая и вторая ищутся в рамках той же учёбы — нам показывают, куда кликать. Третья ступенька — чуть ниже верхней двери. Четвёртая — в печке (открываем печку возле ботинка, заглядываем внутрь, кликаем на ручку кастрюли на переднем фоне справа). Чтобы взять пятую, надо открыть трансформатор справа: кликаем на него, вводим код 713 (как получить этот код — в следующем абзаце) и забираем ручку на открывшейся двери слева.

Код 713 обнаруживается следующим образом: на втором экране в иллюминаторе видны цифры на стене. Кликаем на них — попадаем в увеличенный вид. Надо убрать все повторяющиеся цифры, кликая на них по очереди (на рисунке ниже выделены все пары). Остаются три цифры: 7, 1, 3 (треугольник) — это и есть код.

Итак, открыв трансформатор и забрав ручку слева на его дверце, кликаем на правую его часть — получаем задание найти 9 лампочек. Также кликаем на большой металлический лист слева на трёх болтах (четвёртый угол отогнут), который что-то закрывает — получаем задание найти разводной ключ. Сначала ищем лампочки. Первая — на этом же экране прямо над дверью наверх. Вторая — на втором экране, на ящике с восклицательным знаком. Дальше устанавливаем собранные ступеньки в лестницу и поднимаемся на экран выше. Третья лампочка — на бабушкином балконе, четвёртая и пятая — на торшере слева. Поднимаемся ещё выше — забираем шестую и седьмую лампочки на фонаре слева, восьмую — на самом верху флюгера. Девятая лампочка — в сундуке бабушки. Открывать его будем дальше.

Спускаемся к бабушке, кликаем сначала на сундук — получаем задание найти ключ. Затем на бабушку — видим, что она готова отдать ключ за собранный портрет. Теперь на пустую рамку на стене слева — видим, что надо собрать 25 бутылочек с кусочками портрета. Для их сбора поднимаемся наверх, кликаем на телескоп и играем в мини-игру: надо стрелять в шары, несущие бутылочки с кусками портрета. Настреляв 25, спускаемся и используем их на пустую рамку. Собираем паззл (удобнее всего, как обычно в таких случаях, начинать с углов и краёв):

После сбора портрета радостная бабушка роняет ключ от сундука. Открываем им сундук, находим в нём девятую лампочку и разводной ключ. Спускаемся в самый низ, используем лампочки на трансформатор — попадаем в головоломку. В ней надо, поворачивая лампочки с помощью четырёх поворотных центров, расположить их так, чтобы в верхнем ряду были красные лампочик, в среднем — фиолетовые, а в нижнем — зелёные. Задание несложное, решается буквально в несколько кликов — собирайте ряды сверху вниз. Трансформатор закрывается, семафор горит красным. Кликаем на рычаг с красным набалдашником — свет меняется на зелёный.

Используем разводной ключ на все три болта, держащие металлический лист слева на «стволе дерева». Кликаем на открывшийся механизм — получаем задание найти 8 угловых трубок и 7 шестерёнок. Лезем в печку у ботинка, забираем там 1ю трубку и 1ю шестерёнку. 2ю угловую трубку снимаем с семафора около рычага с красным набалдашником, а 2ю шестерёнку — слева у торчащей из земли лампочки. 3ю шестерёнку — на самом верху первого экрана, между красной кнопкой и антенной. Поднимаемся на следующий экран наверх. Открываем ящик с восклицательным знаком — забираем 4ю шестерёнку. Над дверью справа — 3ю угловую трубку. Поднимаемся ещё выше — к бабушке. В сундуке берём 5ю шестерёнку и 4ю угловую трубку — она в самом углу сундука, выглядит, как его элемент. Из крышки люка забираем большую 6ю шестерёнку. Заглядываем в шкаф — берём там 5ю угловую трубку. 6я трубка — конец перил тут же. Поднимаемся ещё выше. Последняя шестерёнка — на телескопе. 7я трубка — на его штативе, 8я — на крыше павильона. Спускаемся в самый низ и используем на вскрытый нами механизм и шестерёнки, и трубки. Теперь, когда механизм заработал, нажимаем на кнопку у основания лестницы и заглядываем в открывшийся ангар.

Нужно собрать паровоз из 16 кусков, разбросанных по ангару. Вот то, что берём, и то, что должно получиться:

Финальный аккорд каждой части — сбор паззла мира. После первой части должно получиться так:

«Башенные часы» — задачи

Нельзя сказать, что в последней главе задачи усложнились. Или же, наоборот, стали легче. Они выполнены в том же стиле, как и в предыдущих главах, но от этого не становятся более надоедливыми или скучными. Например, на стене вы увидите картину, сложенную из квадратиков, вот только десяти из них не хватает. Их вам нужно будет найти и правильно вставить в эту самую картину. Затем отправляйтесь на поиски пяти вентилей, чтобы их также использовать для решения отдельной головоломки. Когда вы перекроете воду, со дна фонтана можно будет поднять ключ, которым вы и проделаете себе проход далее.

Финальной сценой будет восстановление часов, у которых только два числа для циферблата, а также ни одной стрелки. Все это вам нужно будет отыскать на всем уровне, а затем установить на часах. Это будет последняя задача, после которой вы благополучно завершите прохождение этой чудесной, яркой и красочной игры.

Между прочим, если у вас нет возможности оценить ПК-версию игры «Теория крошечного взрыва» — «Андроид» вам поможет. Существует мобильная версия данного проекта, которая ничем не уступает компьютерной, так что вы можете скачать ее на свой смартфон или планшет и пройти без использования персонального компьютера. Вы абсолютно ничего не потеряете, зато приобретете мобильность, так как сможете играть в «Теорию крошечного взрыва» в любом месте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: