10 самых сложных уровней в игре марио

Круиз Crossing the Rainbow – Поездка по радуге

Радужная поездкаимеет не одну, а две самые сложные звезды Марио. Первая — главная звезда уровня. Игрок прыгает на ковер и должен проехать на нем через полосу препятствий. Препятствия варьируются от простых прыжков до отягчающих снарядов, которых нужно избегать. Оставаться на ковре кажется лучшим методом. Проблема в том, что у Марио нет другого выбора, кроме как покинуть ковер и прыгать по различным платформам. Если Марио останется на ковре слишком долго, ковер исчезнет и заставит игрока покинуть уровень и начать все сначала. Исчезающий ковер — вот что делает эту звезду такой раздражающей, но, что удивительно, она далеко не самая сложная на уровне.

​​4 Реальный фон

Wet-Dry World — один из наиболее интересных уровней игры, с различными уровнями воды, открывающими бесчисленное множество возможностей для игроков. Когда игроки впервые входят на уровень внизу, стены со всех сторон не позволяют игрокам смотреть вдаль или упасть с уровня. Однако когда прямо вверху виден скайбокс, и в этом есть что-то странное.

Вместо обычного неба, как на большинстве уровней, Wet-Dry World использует изображение реального города. Первоначально считалось, что это был испанский город. Однако после того, как майнеры обнаружили файлы необработанных изображений, было подтверждено, что они являются снимками как Шибама в Йемене, так и мечети Мохаммеда Али в Каире, Египет.

Интересные факты

  • В книге Guinness Book of World Records 2011: Gamer’s Edition сказано, что Super Mario Bros. была выпущена на Nintendo 64, что не является правдой.
  • Облака и кусты в Super Mario Bros. имеют одинаковый спрайт с разной цветовой палитрой, что было сделано из-за лимита места на картридже. На трассе Piranha Plant Slide из Mario Kart 7 на это была сделана отсылка, так как на ней облака и кусты также имеют одну и ту же модель с разными цветами.
  • Конечная тема при спасении Принцессы Тоадстул из Super Mario Bros.: The Lost Levels была изначально написана для Super Mario Bros., однако была укорочена из-за недостатка места на картридже.

100 Coin Star – Разное

По общему признанию, этот может быть обманом. Звезда из 100 монет находится не на одном уровне; это в них всех. Звезда выдается во всех 15 основных блюдах, когда игрок собирает 100 монет. В некоторых случаях это так просто, как кажется. В других случаях коллекционирование монет — это не совсем то, что имели в виду разработчики. Некоторые уровни не предназначены для сбора монет, поэтому собрать их все может быть настоящей головной болью. Обычно простой уровень может внезапно стать домом для одной из самых сложных звезд Марио, если будет предпринята попытка выполнить это испытание. Rainbow Ride — одна из самых печально известных из-за необходимости постоянно возвращаться назад. Как следует из названия звезды, игрок просто собирает 100 монет и получает звезду. Удачи.

The First Floor[edit]

Entering the Castleedit

Super Mario 64 DS
In the Nintendo DS version, you take control of Yoshi. Use the area to try out some of Yoshi’s moves. Then, walk up to the castle. Unfortunately, the castle doors are locked. Lakitu, the cameraman, will tell you a rabbit was spotted with the key. Find the rabbit and use the to eat him, making him surrender the key. Now you will be able to go inside the castle.

After the intro ends, run toward the castle. Lakitu will give you a message. Now open the front door and enter the castle.

The First Floor: 0-1 Starsedit

Upon entering, someone will give you a warning; ignore it. There is only one place you can go to now, and it is the door with an unmarked star on it. Going inside, you will find a painting. This leads into the first stage, Bob-omb Battlefield.

After you get a star, there will be several other places you will be able to go to. There are two doors marked with a 1. The bottom one leads to Super Mario 64/Whomp’s Fortress, and the other leads to a room with three stained glass windows with Princess Peach on them. However, the stained glass window of Princess Peach to the right contains a secret stage, The Princess’ Secret Slide.

In Super Mario 64 DS, the room is a lot bigger than the original. There are four doors with different colored carpets on them, three contain the missing characters, and one contains a Power Star. In any area outside of Korea, there is another room beyond this one. This is the Rec Room. Here was where Peach played games as a child. The Toad, however, lost most of the keys to the games (the mini-games that you can play). To get the keys, you will need to catch rabbits. There are seven for each character (Yoshi, Mario, Luigi and Wario). You will notice that in the Rec Room there is another painting. This one takes you to Sunshine Isles, another secret stage, exclusive to Super Mario 64 DS.

You will notice a door also only in Super Mario 64 DS, but you can’t open it until you have eight stars. For now, go to the stages you have unlocked, and get as many stars as you can.

The First Floor: 3-8 Starsedit

Super Mario 64 DS
After collecting three Stars, a Boo will appear in the courtyard hallway. Here, there are Boos with Red Coins in them. If you collect all eight coins, a Star will appear. However, you technically need Mario to do this as Yoshi can’t punch Boos, nor can he eat any.

After accumulating three stars, you will be able to go to a few more stages. If you go to the door on the far right, you will find a room with a painting leading to Jolly Roger Bay. There are also two small apetures on the sides of the room. The left has a 1-up mushroom, and the other takes you to The Secret Aquarium.

The door closest to the door to Bob-omb Battlefield has another main course: Cool, Cool Mountain.

In Super Mario 64 DS, after you get eight stars, the door in the Rec Room can be opened. Inside the room is a picture of Mario you can go into. This will lead you to the Goomboss Battle. If you beat Goomboss, you will get a key to Mario’s room, thereby unlocking him.

After getting 8 stars in Super Mario 64 (12 are required in Super Mario 64 DS), the door with the big star can be opened. In the DS version, you can only enter the room if you have Mario. Then, any character can go inside. (This applies to all doors that look the same.) The long hallway has a trap pit; go inside to reach Bowser in the Dark World.

When you beat Bowser by throwing him towards the bomb, you will get a key unlocking the basement. Head to the wooden doors, then go down the stairs.

The First Floor: 10-12 Starsedit

Whether you defeat Bowser in the dark World or not, after you get 10-12 stars, two places are unlocked. The courtyard now has a Big Boo in it. If you defeat it, it will drop a carousel-like object. Jump into it to reach Big Boo’s Haunt. The Course does NOT have a hidden picture of Luigi which unlocks him as a playable character, that is only in the DS version.

In the first room of the castle a bright light will be shining onto the sun carpet. Stand in it and look into the «sun» in first person view to reach the stage called Tower of the Wing Cap, where you will be automatically given a Wing Cap. This is where you will find the Wing Cap Switch, which will activate all of the Wing Cap Blocks. In Super Mario 64 DS, the name was changed to ? Switch, and the red ! Switch was being replaced by a ? Switch, and will activate all of the ? Switches in the game. Also, you will need to be Mario to do anything there. If you are Yoshi, Luigi, or Wario, you will just fall and collect three yellow coins.

In the DS remake, it requires 14 Stars to unlock the Wing Cap Stage, and requires 15 Stars to unlock Big Boo’s Haunt.

Super Luigi Bros

Марио обычно достаётся вся слава, связанная с популярностью серии, при том, что его брат Луиджи тоже далеко не промах. Было даже несколько игр, где он был главным персонажем, но звездой серии по-прежнему был и остаётся Марио

Тем не менее, в Super Mario 3D World Луиджи всё-таки уделили заслуженное внимание

В игре есть секретный режим под названием Luigi Bros, который по сути является ремейком оригинальной Super Mario Bros с Луиджи в качестве играбельного персонажа. Эту игру можно открыть, пройдя Мир 8 в Super Mario World 3D, либо имея файл сохранения New Super Luigi U на вашей консоли Wii U.

Мир 1-1

Классические луга, которые так сильно толкают на ностальгию. Данный уровень является самым простым в игре. Ну или по крайней мере сбор Розовых монет представляет собой простую задачку, но вот с остальными монетами уже все не так просто.

Розовые монеты

Как уже говорилось, сбор Розовых монет в Мире 1-1 занятие легкое – просто бегите вдоль уровня и вы, так или иначе, соберете их все. Единственно чего стоит опасаться, так это Гумба и Черепашек. Также можете использовать блоки с Паузой, чтобы остановиться и неспешно просчитать путь к Розовой монете.

Фиолетовые монеты

  1. Первая Фиолетовая монету будет находиться перед первой водопроводной трубой. Ее довольно трудно пропустить.
  2. Вторая Фиолетовая монета находится после блока с Паузой, над блоками со знаками вопроса. Прыгните с этих блоков и достаньте монету.
  3. Следующая Фиолетовая монета будет находится в проеме между землей, под платформой с шестью монетами. Аккуратно спрыгните в проем за Фиолетовой монетой и отпрыгните от правой стены назад, чтобы не упасть в обрыв.
  4. Четвертая монета будет висеть с правой стороны Блока с вопросом, после Блока с Паузой. Вы можете использовать Гумба для прыжка или же сделать это самостоятельно. Приземлитесь на блок и заберите Фиолетовую монету с правой стороны.
  5. Последнюю монету вы найдете в одиноком блоке, который будет располагаться на вершине платформ, перед концом уровня с флагом. Ударьте его и вы получите пятую Фиолетовую монету.

Черные монеты

  1. Первую Черную монету вы найдете сразу же на начале уровня. Немного пройдя вперед, вы найдете вертикальную стену из блоков. Отпрыгните от нее назад и заберите Черную монету.
  2. Для того чтобы подобрать следующую Черную монету, вам нужно будет запрыгнуть на два блока со знаками вопроса и отпрыгнуть от них на облако, на котором и будет находиться Черная монета.
  3. Следующая Черная монета находится в проеме после блока с Паузой. Опуститесь туда, заберите монету и отпрыгните от стены, чтобы выбраться из пропасти.
  4. Четвертая монета находится за следующим блоком с Паузой, над облаками. Запрыгните сначала на блок со знаком вопроса, затем на облака и заберите Черную монету.
  5. Последнюю Черную монету довольно легко пропустить. Она находится в одном из трех блоков, сразу же после монеты на облаках. Перед вами будут три блока, один из которых будет блоком со знаком вопроса. Вы должны ударить первый блок и из него выпадет последняя монета.

Еще 3 игровых персонажа?

Хотя игроки теперь знают, что дополнительные игровые персонажи в Super Mario 64 — не что иное, как фантастика, в то время многие считали, что Луиджи был спрятан где-то в игре и в него можно было играть. К сожалению, этого не произошло, и дополнительные игровые персонажи будут добавлены только в ремейк Nintendo DS, где можно было играть за Йоши, Варио и Луиджи по мере роста масштабов истории франшизы.

Однако это не означает, что это никогда не входило в план. В Луиджи действительно можно было играть в игре вместе с многопользовательским режимом с разделенным экраном, но нехватка времени и денег не позволила ему воплотиться в жизнь. Тем не менее, Йоши в игре находится на крыше замка после достижения 100% завершения.

У Марио изначально было оружие

Во многих играх наличие у протагониста какого-нибудь смертельного оружия – обычное дело, но Марио по большей части ничем таким не пользуется. Однако, всё могло сложиться иначе: изначально Миямото хотел, чтобы его персонаж был вооружён, а это значит, что и игра за Марио, и его внешний вид были бы другими.

Управление стреляющим Марио тоже задумывалось не таким, как в финальной версии Super Mario Bros. Прыжок изначально находился на кнопке геймпада «вверх», в то время как кнопка B отвечала за ускорение, а кнопка A – за стрельбу. Останься всё так, и мы бы получили совсем другую серию игр, которая иначе повлияла бы на индустрию видеоигр. Но всё случилось так, как случилось, и вместо постоянного оружия Марио получил огненные шары, которые он мог запускать, подобрав усиление.

Титаническое приключение!

С более или менее регулярными интервалами наш дорогой гигант Баузер будет приходить и ставить нас в колеса. Музыка меняется (металл !!!), небо темнеет, и антагонист начинает выслеживать Марио, извергая гигантское пламя. Вы должны бегать, прятаться, а также исследовать места, доступные только в эти крайне напряженные фазы. Например, блоки, содержащие звезду кошачьих, могут быть уничтожены только огнем Баузера. Поэтому эти краткие моменты следует использовать с пользой, прежде чем вы вернетесь в состояние покоя.

Эту эпопею можно также испытать в парах (только локально) с другим игроком, который возьмет под контроль Боузера-младшего. Он может использовать свою кисть для знаков вопроса (и тем самым разблокировать бонусы) или для избавления от врагов. Наконец, не говоря слишком много об этих моментах, Марио сможет схватить колокол Гига, превратиться в кота Гига Марио и сразиться со своим давним противником. Мы оставляем вас сюрпризом, но эти столкновения того стоят.

В заключение скажу, что если Bowser’s Fury сохраняет художественный облик, столь очевидный для 3D World, он, к сожалению, имеет довольно значительные технические недостатки. В портативном режиме игра слишком часто подвержена капризной частоте кадров (30 кадров в секунду против 60 кадров в секунду на телевизоре), когда элементы развязываются на нашем Марио, который не просил так много. На этом уровне мы далеки от рендеринга Super Mario Odyssey. Надеюсь, что один день исправит эти опасения. Это наблюдение справедливо и для относительно короткого срока существования названия. Вот почему Nintendo предпочитает называть «новое приключение», а не настоящую новую игру. В любом случае, это отличное дополнение!

The Second Floor[edit]

The Second Floor: 31-49 Starsedit

Not exactly much will happen on this floor, but it opens up several more stages. If you go into the mirror room, you will find two stages. To get to Snowman’s Land, you will need to find the painting not reflected (on the left). To reach the other stage, in Super Mario 64 DS only, Chief Chilly Challenge, enter as Luigi, then grab a flower and run through the mirror and into the Wario painting. In Super Mario 64 DS, if you go through the door on the other end, you will reach a blank room with a star.

In the circular hallway, you will find two stages: Wet-Dry World and Tall, Tall Mountain. Wet-Dry World is found by going into the painting with a water strider, and Tall, Tall Mountain is found by going into a small painting of a mountain surrounded by mushrooms.

The other door in the area leads to a room with three paintings. The middle one is not a portal. However, the other two will take you to Tiny-Huge Island. The left one takes you to the tiny island, and the other takes you to the huge island. Which one you should enter depends on the star.

2017: смерть короля Боб-омба

Отчасти пасхалка, отчасти конспирологическая теория, которая уже несколько лет заставляет фанатов грустить. На уровне Bob-Omb Battlefield Марио предстоит сразиться с королем всего взрывающегося — Боб-омбом. Выглядит он как пушечное ядро с усами и напяленной сверху короной.

По пути к нему нужно пересечь канаву, в которой катаются два безликих пушечных ядра. Однако после победы над королем их становится три. Вероятно, третье ядро — это тело несчастного короля, убитого Марио. Отчасти этого подтверждают и бродящие по уровню розовые бомбочки, которые после победы над королем говорят: «Big Bob-omb is nothing but a big dud now». Это можно перевести как «Большой Боб-омб теперь просто неудачник», но слово dud так же переводится как «неразорвавшийся снаряд». Пасхалку раскопали лишь в 2017 году на «Реддите». На тот момент казалось, что Super Mario 64 прочесали на 100 процентов еще в 90-х, но как бы не так.

Йоши есть в Super Mario 64

Super Mario 64 – одна из лучших игр про Марио, горячо любимая фанатами. Игра произвела революцию в мире трёхмерных платформеров и дала игрокам множество часов весёлого времяпровождения, хотя оно и было немного одиноким: путешествуя по замку Принцессы Пич, Марио очень редко доводилось встречать на своём пути союзников. Однако, среди них был наш старый знакомый – Йоши.

Если для вас это оказалось сюрпризом, то неудивительно, ведь его нельзя было встретить просто так. Сначала Марио должен был собрать все звёзды в игре, после чего появлялась возможность попасть на крышу замка Пич с помощью пушки, где его и встречал Йоши. Пускай поиграть за него было нельзя, встреча всё равно стоила того: Йоши передавал Марио специальное послание от своего создателя Сигэру Миямото, обучал его искрящемуся тройному прыжку и увеличивал количество дополнительных жизней на 100 штук.

1 Super Mario Maker 2: 1-1, но с изюминкой

Этот созданный сообществом уровень Super Mario Maker 2 стал невероятно вирусным, поскольку, возможно, это был самый сложный уровень Марио из когда-либо созданных. Чистый коэффициент для 1-1 But With A Twist составлял около 0,01%, что вполне понятно, когда игроки видят, что их ждет, если они попытаются пройти уровень.

С десятками вращающихся огненных стержней, качающихся вокруг при ослеплении. скорость в каждой области карты, игрок должен принять участие в хореографическом танце платформера с предельной точностью, чтобы пройти его. К сожалению, исходная копия этого уровня, похоже, исчезла из библиотеки создателя, хотя копии уровня доступны с небольшими вариациями.

10 Невозможных монет и Обреченный Гумба

В любой игре Super Mario гарантировано одно: монеты будут везде. Прохождение любого уровня в 64 принесет игрокам не менее 100 монет, многие из которых дадут звезду именно за это. Поэтому неудивительно, что разработчики немного переусердствовали с их размещением.

И в «Стране снеговиков», и в «Крошечном-огромном острове» за стенами спрятаны особые монеты, которые можно увидеть, осторожно расположив камеру. Это еще не все, однако, как и в Bowser In The Sky, есть Гумба, который должен появиться на платформе, чтобы атаковать Марио, но этого не происходит

В конце концов хакеры нашли этого Гумбу, и оказалось, что из-за сбоя он появляется на дне мира, где он быстро падает и умирает.

Бирдо – первый персонаж-трансгендер в истории видеоигр

Бирдо – один из самых необычных персонажей в истории приключений Марио. Этот розовый человекоподобный монстрик впервые появился в Super Mario Bros. 2 и с тех пор ещё не раз присутствовал в играх серии. Свою «карьеру» в серии он начал в качестве одного из противников Марио, но в итоге стал его союзником.

Из-за внешнего вида многие думают, что Бирдо – это женская версия Йоши, но на самом деле это не так. Согласно игровому мануалу к Super Mario Bros. 2, Бирдо на самом деле мальчик, который считает себя девочкой и хочет ей быть, что в свою очередь делает его первым персонажем-трансгендером не только в серии, но и в истории видеоигр в целом.

Разработка

Общий

Разработка Super Mario 64 длится менее 2 лет. Тем не менее, было сказано, что продюсер и режиссер Сигеру Миямото придумал трехмерного Марио более пяти лет назад, работая над Star Wing . Миямото разработал большинство концепций в эпоху Super Nintendo и думал об использовании чипа Super FX , чтобы сделать его игрой Super Nintendo , но в конечном итоге решил разработать его для Nintendo 64 из-за технических ограничений. IGN пишет, что Миямото задумал свою идею как игровой проект под названием Super Mario FX . В своем аккаунте в Twitter Дилан Катберт заявляет, что никогда не было игры под названием Super Mario FX в разработке, и что Super Mario FX было внутренним названием FX-чипа.

Премьера Super Mario 64 состоялась на Nintendo Space World в ноябре года в рамках подготовки к запуску мультимедиа для Nintendo 64. Уже была доступна игровая версия.

Дизайн геймплея и уровней

Сигеру Миямото, режиссер и продюсер Super Mario 64 .

Разработка начинается с создания персонажей и системы камер. Поначалу Миямото и другие разработчики не уверены в том, где должна развиваться игра, и тратят несколько месяцев на выбор подходящего вида и рендеринга. Первоначальная концепция была игрой с линейными путями, как в изометрической 3D-игре (похожей на Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars ), прежде чем они решили сделать бесплатную 3D-игру. Хотя большинство уровней в Super Mario 64 имеют автономную трехмерную структуру, элементы первоначальной концепции (линейные пути) остались в некоторых частях игры, особенно на трех уровнях, включая Боузер . Один из программистов Super Mario 64 , Джайлс Годдард, объясняет, что эти линейные элементы сохранились, чтобы вынудить игрока пойти и встретиться с Боузером, а не исследовать уровень. Команда разработчиков уделяет много внимания движениям Марио и перед созданием уровней уже тестирует анимацию Марио на простой сетке. Первый тестовый пример — нацелен на опробование элементов управления и физического моделирования — включает Марио и кролика Мипса , названный так в связи с процессором MIPS на Nintendo 64. Эта сцена всегда присутствует в финальной игре как мини-игра .

Сигеру Миямото сказал, что основная философия дизайна Super Mario 64 заключалась в том, чтобы включать «больше деталей», чем в играх до Nintendo 64. Некоторые из них вдохновлены реальной жизнью. Например, один из персонажей основан на жене режиссера Такаши Тэдзука, «которая обычно очень спокойна, но однажды взорвалась, злясь на все время, которое он проводил на работе. Итак, в игре есть персонаж, который сжимается, когда Марио смотрит на него, но когда Марио оборачивается, он становится все больше, больше и опаснее. « Super Mario 64 также отличается тем, что содержит больше головоломок, чем предыдущие игры серии Mario . Он был разработан вместе с The Legend of Zelda: Ocarina of Time , но поскольку последняя будет выпущена несколько лет спустя, несколько головоломок были удалены из игры и использованы в Super Mario 64 .

Аудио

Музыка написана Кодзи Кондо , который использует новые интерпретации знакомых мелодий из предыдущих игр и совершенно новый материал. Super Mario 64 — одна из первых игр серии, которая включает голоса таких актеров, как Чарльз Мартине для голоса Марио. Лесли Свон, в то время главный редактор Nintendo Power , сыграл принцессу Пич и написал текст для игры, а Исаак Маршалл озвучил Боузера . В английской версии персонажи говорят больше, чем в японской. Кроме того, диалоги и некоторые звуки различаются между японской и английской версиями. Некоторые вокальные изменения английской версии были включены в японскую версию Rumble Pak . Напротив, Super Mario 64 DS использует одни и те же голоса для обеих версий.

Навигация по ядовитому лабиринту-пещере туманного лабиринта

Лабиринт, наполненный ядовитым газом и врагами-снарядами, звучит как рецепт для веселого времяпрепровождения. Если игрокам нравится очень медленное движение и скука в лучшем виде, то это так. Как следует из названия, Марио должен пройти лабиринт, наполненный газом, который истощает его жизнь, чем дольше он подвергается воздействию газа. Единственный способ выжить в газе — найти металлические колпачки в лабиринте. Это делает процесс еще более раздражающим из-за того, как медленно движется Metal Mario. Есть враги, которые стреляют в Марио, как только заметят, что делает эту игру одной из самых сложных звезд Super Mario 64. Если Марио дойдет до конца, его ждет заслуженная звезда.

Невозможная монета на Крошечно-Огромном Острове в Super Mario 64

А это, пожалуй, самый легендарный из всех секретов и пасхалок серии. На Крошечно-Огромном Острове в Super Mario 64 можно собрать 191 монету – по крайней мере, все так думали, пока в 2002 году один из игроков не обнаружил ещё одну. Но этим дело не кончилось.

Проблема заключалась в том, что взять её было невозможно. На протяжении более десяти лет игроки безуспешно пытались это сделать, и 192-я монета получила прозвище «невозможная». Так она и оставалась единственной недоступной монетой за всю историю серии, пока в 2014 году одному игроку не удалось наконец её заполучить, выполнив идеально просчитанный по времени прыжок. У задачи, которая так долго будоражила умы фанатов вселенной Марио, всё-таки оказалось решение.

Игровая система

Общий

Super Mario 64 открывает новую эру для серии Super Mario с ее переходом в 3D. Таким образом, доля врагов значительно снижается по мере разнообразия препятствий и платформ. Каждый уровень — это отдельный мир, в котором игрок может свободно перемещаться во всех направлениях и открывать для себя окружающую среду без ограничений по времени. Миры заполнены врагами, которые атакуют Марио, а также дружественными существами, которые предлагают помощь, дают информацию или просят об одолжении (например, Мирные розовые боб-омбы ). Игрок собирает звезды на каждом уровне; некоторые из них появляются только после выполнения определенных задач, к которым обычно относится название уровня. Эти задачи включают в себя бои с боссами , решение головоломок, гонки с противником и сбор монет. По мере увеличения количества собранных звезд становятся доступными новые области замка.

Органы управления

Управление Super Mario 64 очень новаторское для того времени, аналоговый джойстик используется для управления Марио, а кнопки C позволяют камере свободно перемещаться.

В Марио 28 различных движений, более многочисленных и разнообразных, чем в предыдущих эпизодах. Марио ходит, бегает, прыгает, летает, плавает, атакует или лазает по деревьям. Эти движения используют аналоговый джойстик консоли (например, Марио ходит или бежит быстрее или медленнее в зависимости от наклона джойстика). Можно выполнять специальные прыжки, сочетая обычный прыжок с другими действиями: двойные и тройные прыжки (прыжок два или три раза подряд соответственно), прыжок в длину и сальто . Есть также специальные движения, такие как прыжки со стены, которые позволяют достигать высоких мест, перепрыгивая со стены на стену. Игрок может подбирать определенные предметы, способность, которая используется для решения определенных головоломок, и плавать под водой с разной скоростью. Марио медленно теряет очки жизни, когда находится под водой, представляя время, в течение которого он может задерживать дыхание.

Уровни

Super Mario 64 содержит пятнадцать уровней, к которым игрок может получить доступ более или менее свободно (для некоторых дверей требуется определенное количество звезд или ключ для перехода) и в любом порядке из замка. Каждый уровень разделен на шесть миссий, которые позволяют получить отдельную Звезду Силы. Кроме того, каждый уровень имеет 7 — ю  звезду , которая получается путем нахождения ста монет в соответствующем мире.

Атмосфера уровней разнообразна и унаследована от предыдущих эпизодов (луга, вулканы, пустыни, заснеженные горы, острова и т. Д.). Каждый уровень предлагает различные задачи для выполнения (победить босса, соревноваться с претендентом, собрать восемь красных монет и т. Д.). Конец игры доступен, не найдя всех звезд власти. Действительно, есть две цели: найти 120 звезд и трижды обыграть Баузера, чтобы освободить принцессу Пич . Каждая цель может быть достигнута независимо от других.

После того, как 120 звезд собраны, в игру добавляется несколько секретов: открывается пушка во внутреннем дворе, открывая доступ на крышу замка. Затем мы находим Йоши, который дает Марио 99 жизней, новую способность, которая позволяет во время тройного прыжка быть окруженным звездами и позволяет Марио подпрыгивать повсюду, даже после длительного падения, но больше не позволяет прыгать. Он также получает письмо от дизайнеров игры, а также красный блок, позволяющий Марио вылетать за пределы замка. Пингвин, с которым Марио мог соревноваться, стал больше, и его намного сложнее победить.

Полномочия

У Марио есть три трансформации , которые символизируются разными заглавными буквами: первая (найденная в зеленых блоках) превращает его в Металлического Марио, позволяя ему, среди прочего, легче передвигаться по дну водоемов (он становится неспособным плавать), а также становится неуязвимым и невосприимчивым к ядовитому газу, но остается уязвимым для падений. Второй (синие блоки) превращает его в Невидимого Марио, давая Марио возможность проходить через определенные стены, а третий (красные блоки) позволяет ему превращаться в Крылатого Марио и летать. В таком виде для взлета достаточно совершить тройной прыжок на месте. Три преобразования можно использовать в течение ограниченного времени.

Разработка

Разработка Super Mario Bros. началась когда Сигэру Миямото и Такаси Тэдзука завершили игры Excitebike и Devil World. Во время дизайна игры, они хотели использовать прокручиваемые экраны Excitebike и большие спрайты персонажей из Devil World, чтобы сделать Super Mario Bros. особенной на фоне других игр. Название игры пришло от новой супер формы Марио.

Super Mario Bros. разрабатывалась в тоже время, что и The Legend of Zelda. Некоторые аспекты Super Mario Bros. были взяты из The Legend of Zelda, например, препятствие огненный стержень.

Основной целью Super Mario Bros. было то, что персонаж мог путешествовать через множество миров с разными тематиками, такими как: земля, вода и небо. Также главный персонаж изначально был в два раза больше. В начале разработки играбельный персонаж был квадратом размеров в 16×32. В результате квадрат даже не мог прыгать и Тэдзуки предложил сделать главным персонажем Марио, в связи с популярностью Mario Bros., что было одобрено Миямото.

Тосихико Накаго и его команда, Systems Research and Development (SRD), сделала фон некоторых уровней голубым. Это было необычно, так как видеоигры в то время имели чёрный фон, чтобы избежать напряжения глаз и чтобы игроков не отвлекали яркие цвета. После этого Накаго начал заниматься дизайном уровней игры. Миямото хотел, чтобы уровни длились одну минуту, однако потом он понял, что прохождение через один экран занимает секунду и сказал SRD, чтобы уровни имели несколько экранов. SRD изначально подумали, что Миямото указал им делать уровни размером в 60 экранов, но Миямото затем объяснил, что препятствия на уровне будут замедлять игрока, в результате чего средний размер одного уровня составлял 12 экранов.

Во время дизайна уровней, из-за отсутствия инструмента для создания уровней в то время, Миямото и Тэдзуки рисовали уровни на бумаге в клетку, а затем Накаго и его команда программировали и добавляли уровень в игру. Если оригинальные рисунки нужно было отредактировать, то на них клали чистый лист бумаги. Накаго заявлял, что каждый день его команде отправлялось множество документов, чтобы изменить некоторые аспекты уровня. Каждый день, команда делала всё, о чём было написано в документах и могла работать до 10 часов вечера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: