Зов припяти прохождение

Сталкер зов припяти как найти оазис

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

«Сердце Оазиса» — артефакт «Душа», вросший в аномальную растительность. Уникальный артефакт, который можно найти лишь в знаменитом Оазисе по заданию Озерского. На вид это сферический, белый и желеобразный артефакт, внутри которого зелёная сфера. Может благотворно влиять на иммунитет и организм человека, а также полностью утоляет голод.

Обнаружить местонахождение Оазиса, попасть туда и принести Озёрскому доказательство того, что Вы побывали в Оазисе.

Отправляемся к Вентиляционному комплексу, нужно зайти со стороны железнодорожной насыпи, вход в подземную часть будет выглядеть как небольшое строение, В тоннелях много тушканов, а в помещениях есть несколько зомбированных.(возмите Дробовик)

Входим внутрь,убиваем зомбаков доходим до заколоченного проема, ломаем доски, проходя через проем сразу сворачиваем направо, идем прямо до закрытой двери, справа находится вделанная в бетон труба — проходим по ней. Выйдя из трубы, прямо напротив выхода видим еще одну трубу, но с вделанными в неё скобами, входим в неё и поднимаемся по скобам в следующее помещение, прямо напротив выхода аналогичная труба, повторяем , попадаем в следующее помещение. Труба зарешечена, поэтому нужно свернуть налево, где, проходя по коридору до конца, попасть в комнату с колоннами.

Здесь головоломка: если просто пройти дальше, ГГ телепортирует назад. Чтобы попасть в Оазис, в каждом горизонтальном ряду колонн (их четыре) в промежутке между двумя колоннами должен появиться мерцающий «дождь» из снежинок. Он появляется, как только ГГ проходит именно между этими колоннами, и его телепортирует назад. То есть, нужно просто угадать — рано или поздно он всё равно появится.(хотя у меня было что я 10 бегал между колоннами но не фига дождь не появлялся )Обнаружив все «дожди», необходимо пройти через них по порядку, после чего Вы наконец попадете в Оазис. Артефакт находится на ветке дерева. Как только артефакт будет взят, тут же нападет пси-собака. Убивать её или убегать, не тратя патроны — решение игрока, так как убивать собаку необязательно для прохождения квеста. В любом случае, можно выходить наружу и возвращаться к Озёрскому.(кстати вода если в ней стоять лечит игрока .)

При желании, артефакт можно оставить себе.Прошу вас ставить оценки просто стоит ли мне еще делать руководства или нет.

Добыть денег без чита

Ввести код и получить деньги в игре нельзя, но это не значит, что нужно тяжко трудиться каждый раз, когда они понадобятся. Все, что нужно – это раздобыть достижение «Охотник на мутантов». Счастливый обладатель такого звания получает привилегию в виде постоянного и регулярного появления боеприпасов в личном ящике – делать для этого не нужно ничего. При этом их количество не может быть бесконечным – после достижения возможного максимума они перестают пополняться, пока игрок не начнет их тратить.В разгар экшна боеприпасы будут расходоваться быстро, и их может даже не хватать. Тем не менее, их запасы пополняются даже во время сна. Опытный игрок, которому нужны деньги, просто не спешит двигаться вперед, а максимально много спит. Проснувшись, он тут же продает накопившиеся боеприпасы и укладывается снова, ничем не рискуя. Как итог, хронологически он возьмется за прохождение миссии немного позже, но зато будет должным образом оснащен.

Лаборатория Х-8

Узнав, что лаборатория Х-8 располагается под зданием КБО «Юбилейный», отправляемся туда. Спуститься вниз можно на единственном лифте, но он не работает. Для запуска необходимо отыскать на самом верхнем этаже генератор и запустить его. В здании есть монолитовцы и зомби. Первые три этажа можно преодолеть, воспользовавшись любой межэтажной лестницей, а вот дальше придется осматривать лестницу, чтобы понять, подходит она для подъема вверх или нет. Генератор располагается на шестом этаже. Активировав его, спускайтесь, к лифту. И уже на нем опускайтесь под землю.

Использовав карту доступа, вы попадете в Х-8. Архитектура здесь отличается запутанностью. Помещения, хотя и небольшие, но в самых различных местах имеют между собой связь. В этом лабиринте протагонисту следует отыскать 6 документов. Вы можете ограничиться и одним документом, после чего сразу покинуть лабораторию, но это повлияет на окончание всей игры.

Первый документ находится в Учебном классе (расположен слева). Здесь вас ожидает электра – летающий монстр, которого невозможно убить. Изучите его траекторию и, улучив момент, пробегите мимо. Спустившись в нижнюю комнату, подходим к столу и забираем документ. Возвращаемся ко входу.

Второй документ – в Столовой. Там ожидает встреча с бюрером (боковая туалетная комната), которого проще убить ножом. Разделавшись с монстром, идите в основное помещение, где на одном из столов обнаружите искомый документ.

Третий документ найдете, возвратясь из столовой в предыдущую комнату, спрыгнув вниз через разлом в полу. Пройдя по коридору в железной двери, открыв её, окажетесь перед двумя большими котлами. Спустившись к ним, осмотрите стол – там лежит нужный документ.

Четвертый документ находится в помещении Лаборатории (обозначена табличкой с пробирками). В затопленной комнате есть необычное устройство «Радуга». Подойдя к компьютерному столу, осматриваем его, находим документ No4.

Пятый документ добудете, отправившись в помещение Лифта, добравшись через лифтовую шахту наверх. В нужной комнате окажется три бюрера, с которыми придется сражаться. Лучше ударить их ножом, подобравшись вплотную, но из-за того, что врагов несколько, следует основательно запастись мощными аптечками, восстанавливающими здоровье. Осмотрев комнату после того, как с бюрерами покончено, найдете пятый документ.

Шестой документ находится в верхней комнате, куда из комнаты, где теперь находитесь, можно добраться по подвесному мосту.

Секрет. Добираемся из центра до Лаборатории, после – вниз по лестнице. Поднявшись по соседней правой лестнице, добираемся до пожарной лестницы, а по ней – в верхнюю комнату. Там есть полтергейст и огнемет.

Собрав документы, протагонист покидает лабораторию Х-8.

Припять-1: Путепровод

Если удалось собрать полный отряд – можете пройти тоннель практически идеально. Если все участники группы выживут – концовка игры может измениться.

Оказавшись в первой части тоннеля, исследуйте разрушенные автомобили, собирайте оружие, боеприпасы. Попутно придется отбиваться от одиночных врагов – снорков и тушканов.

Возле закрытых ворот находим панель с кнопкой, которую нажимаем. За воротами, в заполненном газом помещении, расположилась свора снорков. Предстоит убивать врагов, двигаться через аномалии, задействовав детектор. Попутно осматривая кабины и кузова автомобилей в поисках медикаментов, патронов. Посредством кнопки отворяем двери.

Оказавшись в широком тоннеле, расправляемся со снорками и зомби. На тепловозе, который расположен к нам ближе всех, есть оружие АС-92 и боеприпасы. Патроны также есть в вагоне. Снорков лучше отстреливать издали, поскольку есть риск подстрелить кого-то из группы.

При открытии следующей двери, как только она начнет открываться, сразу стреляйте по сноркам из дробовика. Оказавшись в крупном круглом пустом помещении, проходите к необходимым дверям. Однако они обесточены, открыть их не сможете. Нужно подняться вверх на платформу с трансформатором, нажать рубильник, чтобы подать напряжение. Будьте готовы, сразу отовсюду сбегутся агрессивно настроенные монолитовцы. От них лучше спрятаться за трансформатором, начать отстрел врагов оттуда. Хорошо, если у вас в арсенале будет снайперская винтовка или автомат с прицелом.

Одолев противников, направляемся к двери. Энергия уже поступает к ней, однако для её открытия задействуется диспетчерский пункт. Поднимитесь в диспетчерскую, обходя аномалии.

Попав в рубку управления, окажетесь под прицелами снайперов-монолитовцев. Оперативно прячьтесь за угол и поочередно отстреливайте врагов. Один затаился слева, на верхнем этаже, почти под потолком, а другой – на этаж чуть над вами. Можете отсюда отстреливать солдат-монолитовцев, находящихся внизу. Нажмите кнопку и двигайтесь к открытым дверям.

За дверью будет еще один широкий тоннель. Из врагов встретятся снорки, тушканы, зомби. Здесь можно подобрать разбросанные по углам боеприпасы. Путь почти пройден – остается лишь выбраться по лестнице на поверхность. В локации Завод «Юпитер» в игре Зов Припяти прохождение квестов завершено.

Увеличить грузоподъемность без читов

В этом случае тоже придется редактировать игровые файлы, а точнее – файл actor.ltx. Отыскать его можно в папке с игрой, пройдя внутри нее путь gamedata/ configs/ creatures. Как и в вышеописанной ситуации, открываем файл текстовым редактором, и видим строку max_walk_weight, значение в которой обычно по умолчанию указано как 60. Пропишете больше – персонаж резко станет сильнее.Можно пойти и другим путем. В папке configs есть файл system.ltx, а в нем – строка max_weight. Она определяет то, насколько много энергии тратится персонажами при достижении максимального уносимого веса. Уменьшив значение, вы сделаете так, чтобы перегруженный персонаж хотя бы не так быстро уставал.

Как получить артефакты?

Также кроме поиска артефактов в аномалии их можно получить иным путем, т.е. выполняя квесты. (Артефакты: “Пузырь”, “Светляк”, “Пламя”.)

Квест: “Контракт с Учеными”, берется у сталкера по кличке Гарик в Бункере Ученых. Тот просит помочь ему с поиском артефактов, а именно “Ломоть Мяса” и “Колобок”. Найдя эти артефакты относите их ему. После того как вы вернетесь с первого задания в Припяти “Неизвестное оружие”, в Прачечной будет стоять Гарик и разговаривать с Соколовым. После их разговора подходим к Гарику и получаем очередную благодарность и наш заветный “Пузырь

Квест с записками Группы Стрелка. Не совсем считается квестом, лучше будет сказать”Внимательный игрок”, так как нужно будет найти Летательный Аппарат в местечке за Копачами, отнести найденный там модуль технику и после его разблокировки, на карте появятся координаты трёх тайников. Забираем оттуда записки. Под конец игры при встрече со Стрелком отдаем ему записки, получаем достижение “Хранитель Тайн” и то, зачем мы сюда пришли “Пламя” и “Светляк”.

О том где именно находится Летательный Аппарат, где конкретно искать записки Группы Стрелка и парочка интересных фактов:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: