Silent hill homecoming скачать торрент

Сюжет

Сюжет игры нам повествует о том, как главному герою Алексу Шепарду еще вдали от дома начали сниться странные, тревожащие сны, которые его все время тревожат. В то время, когда профессиональный военный, в конце концов, вернулся в свой родной городок Шепардс Глен, то обнаружил, что его ночные кошмары на самом деле обернулись явью. Во всех подворотнях сгустился мрак, улицы опустошились, а дом самого Алекса вовсе превратился в обитель страха и волнения. Его младший брат пропал без вести, отец, который отправился на его поиски, тоже не вернулся, а мать полностью замкнулась в себе и отрешилась от окружающего мира. Мы рекомендуем вам окунуться в атмосферу страха и отчаяния, но для этого вам необходимо Silent Hill Homecoming скачать торрент бесплатно на нашем игровом ресурсе. На самом деле, представленную часть можно назвать лучше, здесь каждый эпизод натягивает нервы и леденит кровь не хуже первоклассных психологических триллеров и фильмов ужасов. Вам, в роли Алекса Шепарда необходимо будет посетить городок Сайлент Хилл, который утопает в тумане и хранит в себе худшие ночные кошмары. Только вы можете найти ответы на все вопросы…

Альтернативная тюрьма

Поднимитесь по лестнице наверх, сохранитесь и заходите в двойную синюю дверь. Из пола поднимется металлическая шестигранная конструкция. Прочитайте записи на табличках у стен помещения. Затем, в соответствии с этими записями, поверните диски с символами на металлической конструкции . После этого просуньте руку в квадратное углубление. Вся конструкция поднимется наверх. Прыгайте в дыру в полу.

Оказавшись в душевой (Shower Area), вы встретите Уиллера. Через дыру в стене пролезайте в котельную (Boiler Room), а затем поднимайтесь по лестнице. Бегите по извилистому коридору, затем спускайтесь вниз. Продолжайте бежать. Перед последней дверь, в помещении слева, сохранитесь и возьмите аптечку и лечебный напиток. Повернув вентиль, заходите в дверь.

В центре комнаты прикована судья Холлоуэй. Алекс поможет ей освободиться и отдаст медальон Элль. В этот момент Уиллера схватит монстр и утащит. После этого перед вами появится и сам монстр.

Тюрьма

Попадаем в тюремную столовую и сталкиваемся с Эдди. Осматриваем столы и находим табличку «Прожорливая свинья». Выходим в коридор, проходим в душевые, пробегаем в дальнюю комнату и находим табличку «Соблазнительница». Спускаемся вниз и идем к открытым тюремным камерам, где обнаруживаем восковую куклу.

В камере справа от седьмого тюремного блока поднимаем табличку «Угнетатель». С этими дощечками идем в большой двор, где находится эшафот с тремя петлями. Вставляем их и слышим крик. Возвращаемся через ту же дверь, поднимаем подкову и идем в западный коридор. Проходимся по комнатам: нам нужно найти зажигалку и охотничье ружье.

Вновь идем к дыре, ведущей в канализацию — впереди нас ждет запертый люк. Чтобы его открыть, в инвентаре соединяем куклу, подкову и зажигалку. Через люк попадаем в морг, проходим дальше и спускаемся в еще одно отверстие на полу. Оттуда попадаем в грузовой лифт.

Альтернативный госпиталь Алхемилла

Из закрытой ранее кабинки выйдет первый монстр — медсестра с ножом. Используя имеющийся у вас армейский нож, расправьтесь с монстром. После этого зайдите в кабинку и через отверстие в стене пройдите в мужской туалет. Возьмите аптечку и выходите в коридор. Заходите в дверь слева.

С лестницы с грохотом съедет инвалидная коляска. Прочитайте записку на противоположной стене и поднимайтесь по лестнице наверх.

Разбейте стекло и перепрыгивайте через отверстие в комнату отдыха (Day Room). Расправьтесь с двумя медсёстрами. Подойдите к узкому участку стены, выделяющемуся на остальном фоне, и ножом прорежьте проход в соседнюю палату. Оказавшись в палате 303, сохранитесь и прочитайте записку на кровати. Выходите в коридор.

Из дыры в полу вылезут огромные тараканы с крыльями. Расправившись с ними, идите в бельевую комнату (Linen Room). Возьмите лечебный напиток и выходите через другую дверь. Подойдите к каталке и возьмите фотографию. Идите в операционный зал (Operation Theatre).

Прочитайте записку. Спуститесь по лестнице слева, а затем спрыгивайте вниз на 2-ой этаж. Убейте трёх медсестёр. На операционном столе лежит левая часть тела человека. Снова ножом прорежьте проход в стене и проходите в него.

Возьмите детский рисунок со стены и поднимайтесь по лестнице на 3-ий этаж. На каталке лежит правая часть тела человека. Возьмите из руки ключ от операционной и спускайтесь обратно.

Пройдите в операционный зал и откройте ключом дверь операционной (Operating Room), заходите. Прочитайте записку на столе и выходите через другую дверь. За решётчатой дверью вы снова увидите Джошуа, который будет рисовать очередной рисунок. Поговорите с мальчиком, ему нужна его игрушка.

Пройдите в дверь справа в пункт медсестёр (Nurse Center), сохранитесь, возьмите лечебный напиток и прочитайте записку на столе. Выходите в коридор через другую дверь и идите в палату 203.

Из дыры в настенном зеркале виднеется игрушечный кролик. Как только вы к нему подойдёте, кто-то утащит его в дыру. Просуньте руку, чтобы достать игрушку. В этот момент вас кто-то схватит, нажимайте указанную на экране клавишу, чтобы освободиться. В результате вы получите кролика Робби. Возьмите со стены детский рисунок. Выходите из палаты и, расправившись с тараканом, направляйтесь обратно к Джошуа.

Попытайтесь отдать ему игрушку. Он нерешительно протянет руку, но потом передумает и снова убежит от вас. После того, как Джошуа скроется в лифте, откроется решётчатая дверь. Подберите очередной детский рисунок. Справа неожиданно захлопнется дверь. Возьмите с двери детский рисунок. Пройдите дальше по коридору и, свернув направо, вызовете лифт. Зайдя в него и нажав на кнопку, вы услышите громкий звук скрежета металла. Неожиданно через дверцы лифта просунется огромный тесак и пронзит вас.

Свалка

Пролезьте через дыру в заборе справа. Бегите налево, около мусорного контейнера поверните налево. Зайдите в дверь, затем пролезьте в дыру в стене. Пройдите вперёд, затем заходите в здание через дверь слева.

Вы встретите там Кертиса, местного работника барахолки, после диалога с ним вы получите пистолет МК 23 в обмен на сломанный револьвер. Со стеллажей возьмите пачку патронов и прочитайте записку. В соседней комнате возьмите карту свалки, лечебный напиток, пачку патронов для пистолета, сохранитесь и выходите со свалки.

Как только вы снова окажетесь на дороге Ривер Вью (River View Rd.), вы услышите шум и мужской голос из рации, после чего на вас нападёт новый вид монстров — человекообразное существо, изрыгающее из своих лёгких облако ядовитого газа. Расправившись с существом, бегите к кладбищу по Мейн-стрит (Main St.), около доски объявлений о пропавших людях возьмите пачку патронов для пистолета. Остерегаясь монстров, проходите через парковку на кладбище.

Альтернативный госпиталь

Отважно спускайтесь на второй этаж и идите в женскую раздевалку. Там вам нужно будет отыскать пластиковый пакет и вернуться с ним обратно на третий, где в одной из смотровых комнат (Examinator room 4) вы наполните его кровью натекшей в ведро со свисающего с потолка трупа

Спускайтесь на лифте в крематорий, там вас будет поджидать очередная головоломка. На дверце крематория расчерчена решетка, а в ней римские цифры от 1 до 4. Каждой цифре соответствуют койки, стоящие неподалеку. Исследуйте эти койки и запомните, какие цифры написаны на них. После этого введите полученный код для открытия дверцы (на уровне сложности hard код 9271) из которого вы возьмете ключ. Поднимайтесь на второй этаж и пробирайтесь в комнату С4 использовав по дороге найденный ключ. Добравшись до нее, облейте кровью импровизированный алтарь и приготовьтесь к встрече с боссом.

Варианты получения концовок

Выбор игрока влияет на то, как закончится игра. Поэтому нужно внимательно относиться к прохождению «Сайлент Хилл 1». Условно выделяют две хороших и столько же плохих концовок:

  • Очень плохая — Сибил и Кауфманн погибли. Инкубатор голосом Шерил благодарит Гарри и уходит. Начинается огненный дождь. Гарри впадает в истерику от мысли, что больше не увидит дочь. Потом можно увидеть персонажа в искореженной машине — события игры были всего лишь бредом в предсмертной агонии.
  • Плохая — Кауфманн погиб. То же, что в очень плохой концовке, только живая Сибил попробует привести Гарри в чувства.
  • Хорошая — Кайфманн выжил, Сибил умерла. Алесса отдает Гарри младенца, она указывает мужчине путь к выходу. Тот успевает спастись.
  • Очень хорошая — удается спастись Гарри, ребенку, полицейскому.

НЛО-концовка

Если повторить Silent Hill прохождение после получения первой концовки и начать с Next Fear Game, станет доступна особая кульминация сюжета. В старом квартале нужно найти Канальный камень — он находится внутри магазина.

В ходе игры его можно применить в следующих местах:

  • Крыша школы.
  • Двор больницы.
  • Внутренний двор мотеля.
  • Рубка катера.
  • Крыша маяка.

При правильном использовании в небе появится свечение. Описание концовок позволяет игроку выбрать линию поведения.

Инопланетяне заберут Гарри с собой

Концовку с НЛО можно считать шуточной. При втором изучении «Сайлент Хилл» прохождение игры может открыть новые детали сюжета. Этот проект считается одним из лучших хорроров в истории. Для ценителей локализации есть вариант с субтитрами на русском языке.

Адский спуск

Пройдите вперёд и спрыгните вниз. Проследуйте за убегающим от вас Джошуа. Вниз дороги нет, поэтому следуйте по противоположной лестнице. Поворачивайте направо и спускайтесь по лестнице справа. Перепрыгните разрушенный участок пути и бегите налево. Спускайтесь вниз и перепрыгивайте направо. Бегите налево и перепрыгивайте вентилятор в полу. Затем прыгайте вниз. Расправьтесь с тараканами и возьмите пачку патронов для пистолета. Бегите за угол и прыгайте сниз. Спускайтесь по лестнице, перепрыгивайте сломанный участок. Поднявшись немного вверх по лестнице, спрыгивайте вниз слева. Поднявшись по лестнице, возьмите справа лечебный напиток. Затем спускайтесь вниз. Повернув налево, снова спускайтесь вниз по лестнице.

Расправьтесь с монстром. Пройдите направо к развилке: справа возьмите детский рисунок, затем идите налево и перепрыгивайте пропасть. Бегите налево и спрыгивайте вниз. Пройдите по узкому коридору и спускайтесь вниз по висячей лестнице. Пройдите направо по узкому коридору и прыгайте вниз. Пройдите вперёд, перепрыгните пропасть. Затем за угол направо и снова спрыгивайте вниз. Спускайтесь по висячей лестнице слева.

Пролезьте сквозь щель, затем пролезьте через неработающий вентилятор и возьмите лом. Идите назад и обратно поднимайтесь по висячей лестнице.

Пройдите за угол налево. Дважды перепрыгните через пропасть. Спрыгните вниз. Затем спуститесь вниз по висячей лестнице. Нажмите рычаг переключателя, чтобы остановить вентилятор. Когда он остановится, пролезайте через него. Спускайтесь по лестнице и прыгайте вниз. Пролезайте через следующий неработающий вентилятор. Возьмите детский рисунок и бегите направо.

Пролезьте через неработающий правый вентилятор. Пройдите вперёд. Прорезав ножом стену, заходите в щель и, расправившись с тараканами, нажмите рычаг. Пролезайте через остановившийся вентилятор слева. Спрыгивайте через неработающий вентилятор в полу. Бегите по извилистому проходу до шести вентиляторов.

Пролезьте через вентилятор с цифрой 3 и 2. Возьмите сыворотку, затем вылезайте обратно. Пройдите налево и дёрните рычаг — на табло вместо цифры 5 загорится цифра 4. Затем подойдите к рычагу между третьим и четвёртым вентиляторами, и дёрните его — вместо цифры 4 загорится цифра 3. Затем идите к рычагу слева и переключите 5-ый и 6-ой вентиляторы. Соседним рычагом переключите 5-ый и 4-ый вентиляторы. Рычагом слева переключите 2-ой и 3-ий вентиляторы. И наконец, центральным рычагом переключите 3-ий и 4-ый вентиляторы. Теперь все вентиляторы справа остановлены, пролезайте через них.

Бегите налево и спускайтесь по висячей лестнице. Сохранитесь и снова спускайтесь по висячей лестнице. Бегите по извилистому узкому пути. Около надписи «Exit» исчезнет стена и появится проход. Бегите до двери. Повернув вентиль, открывайте её и заходите. Оказавшись в помещении наедине с доктором Фитчем в кровавых порезах, поговорите с ним и отдайте куклу Скарлет. Из лужи крови вместо куклы появится огромных размеров существо и убьёт доктора.

Альтернативный супермаркет

Первым делом прогуляйтесь до уже знакомого вам женского туалета, в котором вы сможете обогатиться флаконом отбеливателя, а в соседней комнате не забудьте прихватить патроны, аптечку и фонарик. Теперь самое время зайти в магазин одежды, в котором вы прихватите вешалку и бронежилет. Собрав все эти ценности, направляйте свои стопы в северо-западную часть супермаркета, где в одном из магазинов с потолка свисает лестница. Не беда, что Хитер не вышла ростом. С помощью ранее найденной вешалки вы легко спустите ее вниз и вскарабкаетесь по этой лестнице. Прогулявшись по второму этажу, вы попадете в ювелирный магазин, в котором подберете грецкий орех (ну, почему не яйцо Фаберже?). С этой драгоценностью поднимайтесь по эскалатору на третий этаж. Там, кроме очередной партии агрессивных уродов вас будет ждать зажаренная туша собаки, осмотрев которую вы получите в награду ключ. Спуститесь обратно и откройте найденным ключом двери кафе. Вместо кофе с пирожками вы добудете целебные настойки и стальную трубу – вещь крайне ценную для пробивания черепов. Отправляйтесь в пекарню. К сожалению, поесть у вас и здесь не получится, но зато вы добудете там стиральный порошок. Выйдя отсюда через другую дверь, вы очень скоро дойдете до работающего вентилятора. Выключайте его и попробуйте пройти дальше. Правда, ничего у вас не выйдет из-за целого роя летающей дряни. Возвращайтесь назад и смешайте в пустом ведре отбеливатель и стиральный порошок. Теперь смело включайте вентилятор и примените эту адскую смесь на насекомых. Можете быть уверены, ни одна мошка такой газовой атаки не перенесла, и вы сможете пройти в ранее недоступную область магазина. Планомерно изучая ее и истре(цензура)я всякую живность, вы, помимо всего прочего обнаружите в одном из помещений тиски. Используйте их, для того чтобы расколоть грецкий орех и извлечь из него лунный камень (поесть Хитер так и не дадут). Уже изведанными тропами пробивайтесь к эскалатору, ведущему на третий этаж, а там откройте дверь напротив него, приложив к ней найденное сокровище. Не забудьте сохраниться перед спуском вниз, так как вас будет поджидать первой босс в игре.

Тайный проход

Спуститесь вниз по лестнице. Возьмите аптечку и бегите налево. Оказавшись в помещении с медсёстрами, расправьтесь с монстрами и прочитайте все записи. Рассмотрите крест, из открывшейся центральной части достаньте церемониальный кинжал. Алекс вспомнил нечто из своего прошлого. Подойдите к двери и, используя кинжал, как рукоятку, откройте дверь.

Бегите направо, затем поворачивайте направо за угол. Дойдя до развилки, поворачивайте налево, затем направо. На перекрёстке поворачивайте направо. Бегите до второго прохода слева. Поднимитесь вверх по висячей лестнице. Возьмите детский рисунок. При помощи кинжала откройте дверь со знаком креста и выходите.

Парк

Дойдя до магазина сувениров, посетите его, за что будете вознаграждены аптечкой. Кроме того, если зайдете в него во второй раз, то наверняка обнаружите ключ от американских горок (в первый раз его может не быть). Откройте им диспетчерскую этого аттракциона и отключите питание. Теперь можно залезать на рельсы и идти вперед. Увы, но вагончики все равно поедут, так что придется прыгать. Очнувшись после падения, отправляйтесь к развлечению под названием Borley Haunted House. Внутри этого дома вас поначалу будут только пугать страшными историями, но затем вам придется преодолеть комнату с опускающимися пиками, а затем и вовсе бежать стремглав от смертельного красного тумана. Успешно выбежав из этой «пещеры ужасов» и миновав пару ворот, вы окажетесь около сцены. Подберите красную туфельку на самой сцене и цепь, лежащую на скамейке. Сдайте чуть назад и закрепите один конец цепи к карусели, а второй к запертой калитке. Включайте эту адскую конструкцию и проходите в открывшийся проход. По дороге обязательно посетите дом Fortune House. Кроме записной книжки и кукольной головы вы там ничем не обогатитесь, так что отправляйтесь в следующее здание. Там вас встретят две куклы – Белоснежка и Золушка. Наденьте туфельку Золушке и приложите голову Белоснежке. Совершив это действие, вы сможете пройти через ранее закрытую дверь. Ваша конечная цель – добраться до большой карусели с лошадьми мимо киоска с мороженным. Залезайте на карусель и не пугайтесь, когда она заработает. Лучше не теряйте времени и изрубите всех лошадей своей кавалерийской шашкой. Теперь можете поздороваться с Алессой.

Оставленные позади. Где найти все части мумии и что делать с Оком Ра

Возьмите перо из вазы. Осмотрите изображение с богами и проследуйте в комнату слева. Установите изображения богов в таком порядке, как было показано на картине.

Войдите в дверь, следуйте в одну из дальних комнат слева и найдите очередную картину с богами. Это подсказка для кувшинов в первой комнате. Вернитесь и расставьте кувшины так, как показано на скриншоте ниже. Вы получите сердце.

Сердце и перо нужно отнести в комнату с весами. Сердце положите на чашу слева, а перо — на чашу справа. Заберите цветок лотоса и монету.

Отнесите цветок в дальний левый коридор и поставьте в горшок с водой. В статуе появится ключ с меткой глаза.

Полученным ключом откройте дверь с головой шакала. В этой комнате придётся решить ещё одну загадку. Помните первое изображение с богами? Вернитесь туда и посмотрите, в какой последовательности расположены символы каждого божества. Установите эти символы в комнате Анубиса:

  1. Цветок
  2. Змея.
  3. Скарабей.
  4. Глаз.

Вы получите Око Ра, с помощью которого можно рассматривать локации и находить скрытые предметы.

Вернитесь в коридор и осмотрите столб между двух дверей. Вы узнаете правильную комбинацию от головоломки.

Войдите в открывшееся помещение с возьмите первую ногу мумии. В стартовой локации используйте око, чтобы подобрать красного жука. Вставьте его в одно из трёх отверстий с изображениями скарабеев и осмотрите правильную комбинацию для открытия замка в стене.

Заберите первый Анх и карту с изображением координат. В комнате с мумией заберите зеленого жука. Вставьте его в отверстие подходящего цвета, возьмите игровую доску.

Координаты на карте пригодятся, чтобы открыть музыкальную шкатулку. Нажимайте на кнопки в правильном порядке (слева направо и снизу вверх) — «2-1-0-2-1-3-0-3-2-1-1».

Возьмите туловище мумии и вставьте ранее найденную монету в автомат. Эту загадку мы решим позже. Осмотрите тумбу, на которой находилась часть мумии, и сыграйте в мини-игру. Здесь нужно соединять круги одного цвета так, чтобы они не соприкасались с другими.

Вы получите второй Анх и листок с подсказкой. Здесь же используйте Око Ра не стене слева и заберите жука синего цвета. Вернитесь в коридор, где вы нашли первый Анх и карту для музыкальной шкатулки. Справа есть пустое полотно. Взаимодействуйте с ним и нажмите на символы, которые указаны в подсказке.

На полотне появится Глаз Осириса, но вам нужно посмотреть на него через Око Ра. Запомните фигуру и установите её в автомате, для которого нужно было использовать монету. Заберите руку мумии.

Положите все найденные части мумии на чашу в комнате Ра и заберите ключ. Его нужно использовать в помещении с новым разделом Музея. Осмотрите полотно при помощи Ока Ра и запомните символы. Вернитесь в комнату с пустым полотном и введите их в правильном порядке:

  1. Лотос.
  2. Змея.
  3. Цепь.
  4. Глаз.
  5. Лотос.
  6. Бык.

Перед тем, как установить фигуру на автомате, вам нужно получить вторую монету. Отправляйтесь к смотрителю и предложите ему сыграть в шахматы.

Так вы получите вторую руку мумии. Положите её на чашу в комнате Анубиса и заберите второй ключ. Откройте последнюю запертую здесь дверь и взаимодействуйте с загадкой на левой статуе. Перед этим заберите папирус на стене. Если этого не сделать, то скрипт не сработает и игра не засчитает ваше решение.

Нажимайте на следующие кнопки:

  1. Центральная (1).
  2. Левая (2).
  3. Центральная (1).
  4. Правая (2).
  5. Центральная (2).

Когда статуя отодвинется, возьмите монету. Во второй загадке нужно вращать платформу в любую сторону, чтобы избавиться от шариков. Заберите орнамент и вернитесь в комнату с пустым полотном. Введите следующие символы:

  1. Цепь.
  2. Цепь.
  3. Лотос.
  4. Змея.
  5. Глаз.
  6. Змея.
  7. Цепь.

Осмотрите последнюю фигуру и изобразите её на автомате. Заберите третий Анх и вставьте его в статую Сфинкса. Возьмите последнюю часть мумии и положите её в чашу рядом со статуей Анубиса.

Пройдите в комнату с весами, положите Око Ра вместо пера. Вернитесь в локацию автоматом и приложите полученное устройство к карте на стене. Исходной точкой должен быть скарабей.

Используйте эту карту на музыкальной шкатулке — «0-1-0-2-0-1-0-3-1-2-1». Возьмите меч и отдайте его мумии. Она уничтожит смотрителя, а вы сможете покинуть музей.

Госпиталь «Брукхэвен»

На стене забираем карту здания и проходим в дверь справа, оттуда продвигаемся в небольшую комнату. Изучив записки на столе, получаем ключ «Пурпурный бык». Выходим в коридор, по лестнице поднимаемся на второй этаж и открываем дверь 2F. Там уничтожаем двух врагов, и в раздевалке находим дробовик. Там же обнаруживаем кривую иглу.

Переходим в следующую раздевалку и находим ключ для осмотра, далее идем в ближайшую комнату справа, где осматриваем печатную машинку. Выходим, двигаем в комнату М2, где находим патроны для дробовика и ключ «Лазурный глаз». В комнате М3 забираем целебный напиток, после чего поднимаемся на третий этаж.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: