Метро
Идите вперед пока не обнаружите схему станции и двигайтесь в направлении платформы номер 1. По дороге можете не обращать внимания на зазвонившей телефон и журнал, лежащий под ногами. Рядом с платформой в одном из тупиков вы сможете разжиться кусачками. С этим приобретением поднимайтесь на вторую платформу, предварительно срезав цепь с двери с помощью кусачек. Внимательно изучите поезд, потому что внутри него вы найдете дробовик и патроны к нему. Теперь вы сможете со спокойной душой отправляться к платформе номер три, по пути вежливо поздоровавшись с новым видом уродов. Когда увидите дверь, расположенную за этой платформой, спрыгивайте на рельсы и попытайтесь ее открыть. У вас это не получиться, да еще вы услышите звук приближающегося поезда. Как можно быстрее залезайте обратно, чтобы не быть раздавленным и заходите в поезд.
Silent Hill: Downpour – Вновь тюрьма
Оказавшись в тюрьме, следуйте по коридору до стальной двери, пройдите по перемычке и спуститесь вниз. Заберите топор, висящий на стене, рядом с лестницей найдите карту. Подойдите к сейфу, откройте его с помощью кода 11752 (на спине главного героя), заберите ключ и дробовик.
Следуйте вниз, найдите карточку и фонарь, поднимитесь обратно и примените карточку на запертую дверь. Из раздевалки заберите патроны и рацию, из журнала слева – записку. Выйдите отсюда и спуститесь вниз.
Двигайтесь вперёд, сверните налево и взломайте дверь, пробираясь на второй этаж. Бегите вперёд, когда образуется проход, мимо провода, чтобы электричество ударило монстра. Подойдите к щитку и вырубите ток. Откройте карточкой дверь, заберите журнал, аптечку и оружие. Идите до монитора, нажмите на кнопку, пройдите через дверь и бегите в конец. Пройдите через последнюю дверь.
Отоприте дверь карточкой, обыщите комнату, подойдите к окну и оставьте всё снаряжение. После видеоролика обыщите камеры, увидите запись. Пройдите через дверь с левой стороны, увидите дверь с кодовым замком. Спуститесь вниз до упора, включите ультрафиолетовую лампу и подберите записку. Идите по следам, включите приборы и подсветите код – 2345.
Проследуйте до двери, введите код и войдите. Подберите все трофеи, заберитесь на ящик и пролезьте через вентиляционное отверстие. С помощью монеты открутите винты на решётке, просмотрите видеоролик, после чего откройте карточкой дверь справа и слева. Убейте монстров, подберите предметы и записку, после чего вернитесь назад.
Идите в душевую, осмотрите четыре улики и получите три предмета. Воспользуйтесь окровавленной дверью, осмотрите труп, выберитесь оттуда, используя в качестве направления стрелки на стенах. Нужно будет преодолеть коридор с лезвиями, затем нажмите на кнопку и войдите в кабину лифта. Соберите припасы.
Когда лифт застопорится второй раз, бегите моментально направо, включите электричество и подберите боеприпасы. На четвертом этаже выйдите, всё время двигайтесь налево/вниз и пройдите мимо клеток.
В комнате будет бочка. Подойдите и поверните кран, поверните по часовой стрелке планку, нажмите, потом повторите. Нужно выбрать момент так, чтобы запереть всех монстров. Когда они попадут в клетки, наступите на кнопку в полу, которая остановит лезвия, поверните вентиль и бегите к выходу.
Войдите в будку, дёрните за рычаг. Теперь, переключая рычаги и перемещая прожектор, загоните монстров в здание театра, используя свет. Поверните рычаг, двигайтесь наверх и соберите припасы.
Подойдите к подъёмнику, подсветите монстра, спуститесь вниз и подберите шланг красного цвета. Аналогичные действия выполните с другими подъёмниками, когда монстр замахнётся, то стрельните по нему. После того, как мост обрушится, пройдите по нему, повторите то же самое. После видеоролика выполните действие, влияющие на концовку игры.
Silent Hill: Downpour – Варианты концовок
1. Прощение: Спасти копа и Джей-Пи, выжить в финальном бою, пощадить босса и избегать кровопролития в сражении с монстрами (убегать от них почаще).
2. Истина и правосудие: Спасти копа и Джей-Пи, выжить в финальном бою, пощадить босса и убивать всех-всех врагов.
3. Полный круг. Спасти копа и Джей-Пи, выжить в финальном бою, прикончить босса.
4. Казнь. Никому не помогать, выжить в финальном бою, убить босса.
5. Сюрприз! Пройти игру во второй раз и получить заслуженный трофей.
6. Смена ролей. Погибнуть в финальном бою.
Надеемся что данное прохождение игры Silent Hill: Downpour помогло Вам!
Прохождение игр
Супермаркет
Придя в себя в торговом комплексе, главная героиня игры по имени Хитер сразу же побеседует с частным детективом Дугласом, после чего уединиться от него в туалете. Долго здесь сидеть нет никакого смысла, так что вылезайте из него через окно. Идите прямиком по коридору до двери, а, оказавшись в помещении супермаркета, заходите в единственный доступный вам магазинчик с приоткрытыми ставнями. Тут вы застанете одного из монстров за трапезой. Впрочем, Хитер не станет следовать нормам этикета и бесцеремонно прервет его выстрелами из найденного пистолета. Теперь выходите в дверь за прилавком, где напротив лифта найдете план универмага и поднимайтесь на второй этаж через дверь с надписью exit. Отправляйтесь в северную часть магазина, в которой сможете проникнуть сквозь 2 незапертые двери. За одной вы обнаружите милую собачку, жующую кусок мяса, который надо будет у нее отобрать, а за другой пару полезных вещей и дверной ключ. Увы, но достать его вам пока не удастся (руки коротки), поэтому двигайтесь в направлении двери, с надписью Bakery. Здесь вы сможете разжиться щипцами, при помощи которых достанете тот злополучный ключ, а уже с его помощью откроете запертую дверь книжного магазина (My Bestsellers). Зайдя в него и подобрав с пола 5 томов Шекспира и патроны, приготовьтесь к решению первой загадки в Silent Hill 3. Вам будет необходимо расставить книги на полке таким образом, чтобы тексты, написанные на их обратной стороне, совпадали. В результате, вы получите код для двери расположенной за стойкой (если вы играете на уровне hard, то код для двери будет 8352). Изрядно помучившись от головной боли после общения с Клаудией, возвращайтесь к ранее не работавшему лифту и спускайтесь на нем вниз. Далее будет еще один лифт, на котором вы продолжите путешествие к центру Земли.
Геймплей[]
Джеймс сражается с Пузыреголовой медсестрой в госпитале
Геймплей в Silent Hill 2 практически идентичен первой игре и включает в себя исследование Сайлент-Хилла с фонариком и радио, собирание предметов и решение головоломок, а также борьбу с монстрами. Портативное радио предупреждает Джеймса о присутствии монстров неподалёку, издавая статический шум, а фонарик зачастую является единственным источником освещения.
В качестве индикатора пульса персонажа используется вибрация контроллера, она активируется при низком уровне здоровья, а также при атаке или нападении на него.
Впервые в серии игрок может ставить блок, даже оружием вроде пистолета. Он выполняется посредством удержания квадрата (PS2) или Shift-а (ПК), или любой другой кнопки для бега/ходьбы. Игрок не должен находиться в режиме «блокировки» (не удерживать правый триггер), блок ставится только, когда враг собирается нанести удар, и требует расчёта времени.
При появлении монстра игрок может сделать выбор, сражаться или убежать. Оба варианта хорошо работают в разных ситуациях: например, в узком коридоре лучшим решением будет вступить в бой, однако на открытой местности лучше будет убежать
Даже если Джеймс убегает от врага, он всё ещё уязвим для атак; чтобы свести внимание монстров к минимуму следует выключить фонарик
Джеймс защищает Марию от Манекена
По достижении парка Роузуотер в компанию к Джеймсу присоединяется Мария. Она будет следовать за Джеймсом, однако она не способна защищаться, и у неё нет оружия, поэтому её защита становится задачей Джеймса. Если Мария получит слишком много урона от врагов и умрёт, или если Джеймс убьёт её, это приведёт к game over-у. Если при входе в какую-либо дверь Мария находится слишком далеко от Джеймса, в следующей локации она появятся рядом с ним.
Как решить головоломку с музыкальными шкатулками
Недалеко от ресепшена находится музыкальный автомат, наш путь лежит к нему. Аппарат необходимо заставить работать, вставляя шкатулки.
Тяжелый/экстра уровень
Золушка, Русалочка, Белоснежка.
Таким образом, получаем ключ от лестницы отеля — теперь можно подняться наверх, на лестницу справа и открыть металлическую решетку. В номере 312 вставляем кассету в видеопроигрыватель и смотрим катсцену.
После этого возвращаемся в бар, собираем целебные напитки, движемся в коридор, пройдя кухню, и попадаем к синей двери. Там нас встретит Анжела на горящей лестничной площадке. Анжела погибает, а мы поднимаемся наверх и, пройдя через большую дверь, снова наблюдаем за смертью Марии — теперь ее убивают два Пирамидоголовых.
Офис
Выходите из офисного помещения и окажетесь в комнате с манекенами. Здесь вы сможете разжиться боеприпасами и отправиться восвояси. Дойдя до танцевальной студии, вы сможете обнаружить в одной из ее комнат схему здания. Теперь найдите дверь с надписью «выход» и поднимайтесь на пятый этаж. Там приобщитесь к прекрасному, зайдя в помещение художественной галереи. Покиньте ее через заднюю дверь и обшарьте близлежащие помещения. В одном из них вы найдете отвертку, а в другом настоящий самурайский меч. Также вам будет крайне необходимо обнаружить на этом этаже домкрат, после чего вы можете спуститься на третий этаж в комнату, где подобрали карту здания. При помощи отвертки откройте ящик, из которого вы достанете веревку. Подойдите к приоткрытому лифту и разожмите его двери домкратом. Теперь закрепите веревку и спускайтесь на второй этаж. Дойдите до ванной и попробуйте открыть в ней кран. У вас это не получиться, зато вы перенесетесь в альтернативную реальность.