Creepy tale 2страшная сказка 2

Краткое содержание

Структура фильма довольно сложная. Она состоит из нескольких реальностей и двух временных отрезков. Но захватывающий сюжет не дает зрителю оторвать взгляд от экрана, заставляя вникать в смысл фильма Сайлент Хилл.

Фильм 1

Картина повествует о бездетной семейной паре Роуз и Кристофер ДаСилва, удочеривших 9-летнюю девочку по имени Шэрон. Девочку часто мучают кошмары, во время которых она упоминает город Сайлент Хилл.

Роуз, решив помочь дочери, едет с ней в этот город. По дороге они попадают в аварию. Роуз теряет сознание, Шэрон исчезает.

Мать вместе с полицейской Сибил отправляется на поиски дочери. В городе она встречает безумную Далию Гиллеспи, также потерявшую дочь.

Сайлент Хилл наводнен монстрами, от которых Роуз приходится постоянно спасаться.

Интересно! Монстров в фильме исполняли актеры. Но для усиления жуткого эффекта использовалась трехмерная компьютерная графика.

Параллельно Кристофер отправляется на поиски жены и дочери. Он приезжает в тот же город, но находится в другой реальности. И, несмотря на то, что мужчина ходит по тем же улицам, он не может встретиться с женой и дочерью.

Во время поисков Роуз узнает о существовании общины верующих фанатиков под руководством Кристабелл. Тогда же ей открывается история девочки Алессы, которую фанатики пытались сжечь. В результате душа девочки разделилась на две стороны – темную и светлую. Светлая сторона вселилась в дочь Роуз Шэрон.

Темная сторона Алессы предлагает Роуз помочь в поисках дочери взамен на уничтожение фанатиков. Но Кристабелл находит девочку раньше и пытается сжечь ее.

Первой погибает Сибил, а Шэрон успевает спасти мать. Кристабелл протыкает Роуз ножом. Женщина теряет сознание, а очнувшись, видит рядом Шэрон.

Женщина с дочерью спешит вернуться домой, но ей не удается встретиться с мужем. Они находятся по разные стороны реальности.

Фильм 2

Во второй части раскрывается смысл концовки 1 фильма Сайлент Хилл. Роуз удалось найти печать Метатрона, с помощью которой она смогла переправить дочь домой. Но так как Роуз нашла лишь одну часть печати, сама вернуться не смогла.

Прошло 7 лет. Шэрон зовут теперь Хизер. Она не помнит прошлого, считая мать погибшей в автокатастрофе.

Девочка живет с отцом, взявшим себе другое имя – Гарри. Они постоянно меняют местожительство, скрываясь от кого-то.

После очередного переезда Хизер знакомится в школе с одноклассниками, среди которых юноша по имени Винсент Купер.

Девочку вновь мучают кошмары, в которых ей являются монстры. В это же время ее начинает преследовать мужчина, назвавшийся детективом Дугласом. Его нанял орден Валдея для поисков Шэрон. Детектива убивают монстры, но он успевает сказать девочке, что ее мать жива.

Вернувшись домой, Хизер обнаруживает исчезновение отца и надпись на стене, приказывающую ей идти в Сайлент Хилл. Винсент навязывается ей в провожатые. Как выясняется позже, он тоже член ордена, посланный за девочкой.

Попав в город, девушка встречается с Далией, рассказавшей ей о своей дочери Алессе.

Шэрон попадает в лечебницу, где видит дедушку Винсента – безумного Леонарда и забирает у него недостающую часть печати.

Винсент помогает девушке в поисках отца. По пути они встречают Алессу, утверждающую, что отец Шэрон является жертвоприношением и должен умереть. Не согласная с этим Хизер с помощью медальона убивает Алессу.

Вместе с Винсентом они находят Кристофера и собираются вернуться домой. Но отец отказывается возвращаться, так как хочет найти жену.

Катакомбы

В принципе, в этой игровой локации вы не повстречаете большого обилия полезных предметов или головоломок. Здесь вы должны обязательно обнаружить пустую бутылку из-под вина и карту подземелья (оба предмета расположены довольно близко друг от друга). Также вы сможете прикарманить здоровенную булаву, чтобы походить с ней на Илью Муромца. Честно говоря, практической пользы от нее не много, так как ей вы сможете орудовать значительно медленнее, чем верной трубой. Долго ли коротко ли, но вы доберетесь до комнаты, в которой стоит чан с бензином. Воспользуйтесь этой неожиданной возможностью и наполните горючим свою пустую бутылку. А в помещении расположенном неподалеку вы сможете лицезреть странный агрегат и лестницу, ведущую в затопленный подвал. Поскольку Хитер не водолаз вам сначала придется осушить проход. Для этого вылейте свои запасы топлива в бензобак машины и включите ее. Уровень воды спадет и вы сможете спуститься вниз.

Дорога в город

Смотрим вступительную катсцену, в которой главный герой разглядывает свое отражение в зеркале туалета. Слушаем монолог Джеймса Сандерленда о своей мертвой жене, после чего переходим к игровому процессу.

Первым делом забираем карту Сайлент Хилла из открытой двери машины и двигаемся налево к белому грузовику. Спускаемся по лестнице вниз и двигаемся по тропинке до колодца — там можно сохраниться. Продвигаемся дальше и упираемся в металлические ворота. Пройдя через них, оказываемся на кладбище, где у одной из могил знакомимся с девушкой, разыскивающей свою мать. 

Смотрим ролик, в котором выясняется, что девушку зовут Анжела. После разговора идем прямо и направо, выходим с кладбища

Церковь

После сюжетно вставки подберите карту Таро и следуйте в дверь, через которую вышла Клаудия. Прихватите со стены план церкви и зайдите в исповедальную кабинку. Здесь вы можете состроить из себя священника и отпустить или не отпустить грехи просящий вас женщины. Идите в еще не исследованные области и довольно скоро вы станете владельцем аудиокассеты, а чуть далее вас будет поджидать плач девочки и вереница кровавых следов, упирающихся в висящую на стене картину. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять – за картиной находиться потайной ход. Идите по проходу, на котором не забудьте поздороваться с новым видом уродов в игре. Этот путь приведет вас в библиотеку. Там вы подберете еще одну карту Таро (скоро у вас будет целая колода) и встретитесь с Винсентом, который торжественно вручит вам одну из книг. С этими приобретениями вам будет необходимо покинуть библиотеку и спуститься вниз на лифте. Немного поплутав, вы зайдете в милое заведение под названием морг. Совершенно неожиданно здесь вы найдете третью карту (интересно, покойники раскладывали пасьянс?). Теперь вернитесь обратно к лифту и идите через другую дверь пока снова не услышите детский плач и цепочку следов. Они снова приведут вас к потайной двери, а за ней вы сможете подобрать очередную карту Таро. Выходите обратно и отыщите за последней открытой дверью на этом этаже детскую комнату Алессы и заберите оттуда медный ключ. С ним вам прямая дорога на первый этаж чтоб открыть найденным ключом единственную запертую дверь (рядом с тем местом, где вы брали схему церкви). Когда вы попадете в классную комнату Алессы, соберите все полезности и прочитайте записку. После этого отыщите в соседней комнате магнитофон и прослушайте кассету. Теперь отправляйтесь в западную часть этой локации и найдите там пятую карту и дневник Клаудии. Настало самое время вернуть в детскую комнату Алессы на третьем этаже, чтобы решить последнюю загадку в Silent Hill 3. Для открытия запертой двери вам нужно правильно разместить 5 карт в 9 специальных углублениях. Если вы хорошо владеете английским языком, то можете попробовать решить ее самостоятельно, прочитав подсказки в комнате. Если же нет, то я просто укажу готовое решение (порядок карт слева направо, сверху вниз). «Глаз ночи», пусто, «Луна», «Священник», пусто, «Дурак», пусто, «Повешенный», пусто. Для сложности hard – «Священник», «Глаз ночи», пусто, пусто, «Дурак», «Луна», «Повешенный», пусто, пусто. Пройдите в образовавшийся проход и смотрите очень длинную видиосцену. В тот момент, когда управление перейдет к вам, быстро зайдите в инвентарь и проглотите медальон с красным камнем, спрыгивайте вниз и приготовьтесь к последней схватке в игре.

Миссия 11. The Graveyard Shift

Задания: установить жучок, смыться.Вы внутри здания. Выясните по карте, где находится кухня. Идите туда. Выстрелите в камеру, которая направлена на кофейник. Теперь спрячьтесь где-нибудь и дождитесь, пока в кухню не войдет сисадмин. Придушите его или просто оглушите. Переоденьтесь и идите в офис системного администратора и достаньте карточку доступа к комнате, где находится нужный вам компьютер. Когда получите карточку, вернитесь к комнате с желтой панелью доступа и входите. Установите жучок на компьютер и выходите из комнаты.Теперь нужно выбраться из здания. Но не пугайтесь, это не так сложно, как кажется. Идите на юго-восточную часть карты. Там будет мост, соединяющий два небоскреба. Мост находится за стеклом. И если вы еще не догадались, стекло нужно разбить. Теперь быстренько на мост и бегите что есть сил, а то сбежится вся охрана. Двух секьюрити на мосту можно пристрелить, а можно просто пробежать мимо них. Когда вы достигните другого конца моста, миссия закончится.

Миссия 1. Anathema

Задания: убить Дона Жулиано; достать ключ от камеры; освободить из камеры отца Витторио; скрыться.Итак, начали. Первым делом осмотритесь: вы увидите почтальона и поставщика продуктов. Для того чтобы проникнуть на территорию виллы, нужно переодеться в кого-либо из них. Но мы люди добрые, не будем травмировать мирное население. Для нашей цели вполне может сойти и охранник. Подойдите к той двери, куда только что прошел поставщик продуктов, спрячьтесь за угол и подождите, пока из двери выйдет охранник. Бедняге приспичило сходить по нужде. Пользуйтесь этим моментом: достаньте удавку, придушите охранника, переодевайтесь. Не забудьте оттащить труп подальше. Теперь направляйтесь к восточной стороне дома (компас для этого существует). Проходите мимо дверей кухни, не подходите близко (и ни в коем случае не бегать!) к охранникам, чтобы они нас не опознали. Двигайтесь далее, до двери, ведущей в задний дворик. Подождите, пока двое рядом стоящих охранников отойдут подальше (используйте для этого карту). Заходите во дворик, посмотрите налево и забирайтесь наверх по той лестнице. Пройдите по крыше к офису Дона, но сразу не входите. Смотрите по карте, когда он выйдет из офиса. Затем быстренько перебегайте на другую сторону и затаитесь. Снова смотрите карту и дождитесь, пока мафиози опять вернется в офис и остановится. После этого тихо входите и задушите его. Заберите ключи и выходите в дверь, которая прямо перед вами. Идите через крышу до самого края. Поверните направо и спускайтесь вниз. Вы окажетесь прямо перед лестницей, ведущей в подвал, зайдите, откройте камеру — убедитесь, что там никого нет. Пока Диана на другом конце провода будет оправдываться, вы выходите в ту дверь, откуда пришли, и направляйтесь туда, откуда в самом начале шел почтальон. Поздравляю, миссия пройдена и у вас рейтинг Silent Assasin!

Сайлент Хилл

Бежим по тропинке, проходим сквозь металлические заграждения и попадаем в город. От цветочного магазина поворачиваем направо и идем до следов крови. Сандерленд заметит вдали тень, следуем за ней и у металлических ворот находим лечебный напиток. Продвигаемся дальше, проходим сквозь деревянные ограждения.

Здесь мы встретим первого монстра и избиваем его деревянной дубиной. Также у нас появляется радиоприемник, который сообщает о приближении врагов.

Проходим обратно до асфальтированной дороги. Проходим место, где подобрали хилки, доходим до перекрестка и сворачиваем направо, попутно избивая монстров. В конце дороги сворачиваем налево и движемся до перекрестка — там нам следует повернуть направо. Утыкаемся в белый грузовик, внутри которого на диване находим записку с упоминанием бара «У Нили». Выходим и сворачиваем направо. Движемся до перекрестка, после чего уходим налево и заходим в необходимое здание. Внутри изучаем надпись на стекле, а на стойке подбираем карту.

Выйдя на улицу идем до перекрестка, где сворачиваем налево, при следующем повороте также берем курс левее. Возле деревянного забора находим тело, из которого выпадают ключи от апартаментов. Возвращаемся на центральную улицу и идем в апартаменты «Вуд—Сайд»

Silent Hill: Downpour видео прохождение

https://youtube.com/watch?v=NreBxugtoQ4

Прежде чем переходить к текстовому варианту прохождения Silent Hill: Downpour, предлагаем ознакомится с видео прохождением Silent Hill: Downpour. Все что от Вас требуется, это выбирать нужную часть используя кнопку  на плеере и внимательно смотреть. Если видео всё таки не помогло, тогда читайте прохождение которое представлено ниже!

Всё начинается с обучения. Выполняйте указанные действия, когда попадёте в душ, поверните вентили, отвечающие за подачу воды, возьмите в руки деревянную палку и просмотрите видеоролик, после которого избейте Вашим первым оружием толстяка. После того, как палка будет бесполезной, то поднимите с пола нож и при помощи него добейте первого врага. Когда нож застрянет в теле мужика, то вступите в рукопашный бой, чтобы, наконец, расправиться с врагом. После этого стоит проследовать по прямой линии.

Миссия 10. Basement Killing

Задания: убить Чарли, вывести из строя систему жизнеобеспечения.Теперь вы в Малайзии. Здесь нужно убрать одного злого компьютерного гения. Миссия начинается в телефонной будке. Выходите из нее и направляйтесь к дверям. Но будьте внимательны: посмотрите карту и дождитесь, пока полицейские отойдут на безопасное расстояние. Затем пройдите в комнату, где начальство припрятало для вас необходимые вещи: дымовая бомба, пистолет с патронами и проч. Заберите бомбу и то, что по вашему мнению пригодится.

Выходите из комнаты и направляйтесь к прачечной. Следите, чтобы вас никто не заметил

Когда войдете в прачечную, обратите внимание на шахты (ну… или как там их?) для грязного белья

В одну из них нужно закинуть бомбу. Затем активировать ее. Теперь выбегайте наружу и быстренько двигайте к пожарному департаменту. Когда все пожарные выбегут оттуда, заходите внутрь. Переоденьтесь в форму пожарника и захватите с собой топорик. Надеюсь, вы проделали это быстро. Отлично. Теперь бегите за пожарными к лифту. Когда сработает металлодетектор, не пугайтесь, вас никто не остановит, вы ведь тоже пожарник. Спускайтесь вниз и бегите в комнату охраны, где располагаются несколько компьютеров. Взломайте замок на двери и спускайтесь в подвал.Мда… так живут местные хакеры

Впрочем, не важно. Ваша цель — Чарли, толстяк за компьютером прямо перед вами

Подкрадитесь к нему сзади. Только не наступайте на упаковки от пиццы, а то он испугается и убежит. Так вот, подкрадитесь к нему и задушите. Если он все-таки попытается удрать, пристрелите. Чтобы получить дальнейшие инструкции, поднимитесь наверх, в комнату с компьютерами. Теперь произведите прицельный выстрел по компьютеру слева от вас. Бегите в лифт рядом. Миссия выполнена.

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Райкера)

Ошеломляющая гробница

Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.

Пылающий сундук

Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.

Расположение сундукаРасположение саламандры
Возможность поговорить с сундуком

Гробница Иоганны

Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.

Первая кнопкаВторая кнопка

РычагиРешение

Элементальная головоломка в доме Мордуса

Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).

Призрачное зрениеРешение

Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.

Расшифровка сюжета

Из описания понятно, что вторая часть является логическим продолжением первой. Задумка режиссёра заключалась в том, чтобы продолжение стало полноценным объяснением фильма «Сайлент Хилл». Однако идея явно провалилась, что подтверждают гневные рецензии кинокритиков.

Сам Сайлент-Хилл находится в параллельной реальности. Это больше не физический населённый пункт, а своеобразный филиал Преисподней на земле. Это наглядно демонстрирует сцена в конце фильма, когда Хизер с Винсентом уезжают на грузовике. Если в первой части эта дорога была закрыта, то теперь здесь вполне оживлённое движение. Однако иногда открывается некий портал между мирами, и люди попадают в ловушку Сайлент-Хилл. На это указывает девушка, с которой Хизер встретилась в мастерской Кукольника.

Поэтому разгадка сюжета может заключаться в том, что режиссёр превратил мистический и атмосферный Сайлент-Хилл в рядовую аномальную зону.

Кадр из фильма.

Варианты концовок

Получение отдельных концовок станет возможным только при выполнении определенных условий

Прощание

В этой концовке Джеймс окажется на больничной койке Мэри и выскажет ей все то, что терзало его душу. Он попросит прощения у девушки и та предлагает начать протагонисту новую жизнь, после чего умирает. Джеймс с телом жены в руках садится в машину и уезжает, а Мэри зачитывает финальное письмо мужу на фоне воды.

Необходимые условия

  1. Несколько раз осмотреть нож Анжелы;
  2. Прослушать разговор в наушниках в библиотеке отеля;
  3. Прочитать дневник на крыше больницы;
  4. Дать Мэри закончить монолог в концовке;
  5. Прочитать кровавую надпись в баре «У Нили»;
  6. В случае ранений оставаться с повреждениями дольше и не лечиться.

Мария

После финальной битвы возвращаемся в парк на причал. К главному герою подойдет Мария и предложит покинуть город вместе, передав письмо от Мэри. В письме жена разрешает мужу начать новую жизнь, поэтому Джеймс и Мария спокойно направляются к машине.

Необходимые условия

Не осматривать нож Анжелы, письмо Мэри и фотографию;Пропустить монолог Мэри в концовке;Защитить Марию от чудовищ;Навещать Марию в больнице и тюрьме.

Уход

После завершения сражения с финальным боссом, Джеймс выскажет все, что его терзало последние годы. Он попросит прощения у Мэри, а та простит его и передаст письмо. После чего умрет. Джеймс и Лора уезжают из города, причем герой готов к началу новой жизни.

Необходимые условия

  1. Игнорировать Марию (не навещать в больнице и тюрьме);
  2. Дождаться завершения монолога Мэри в концовке;
  3. Осмотреть письмо и фотографию Мэри;
  4. Избегать ранений, быстро лечиться.

Перерождение

Джеймс уплывает на лодке с телом Мэри, собрав все предметы для воскрешения жены. Для этого нужно собрать четыре предмета, которые появляются только на втором прохождении.

Необходимые условия

  1. Белый елей (апартаменты «Голубой ручей», 105 комната, на кухне);
  2. Книга «Потерянные воспоминания» (на заправке в ящике);
  3. Обсидиановый кубок (музей, в разбитой витрине);
  4. Книга «Багровая церемония» (измененный отель, второй этаж, читальня, на полке).

Концовка с НЛО

Прилетает огромное количество летающих тарелок, а Гарри из первого Silent Hill спросит, не видели ли мы его дочь. Джеймс в ответ поинтересуется, не видел ли тот Мэри. После разговора инопланетянин оглушит Джеймса и вместе с Гарри отнесет его на летающую тарелку.

Необходимые условия

  • Нужно пройти игру и DLC «Рожденная желанием»;
  • Найти в самом начале игры в туалете синий драгоценный камень (использовать в саду больницы после победы
  • над висельниками, на причале после победы над Эдди и в комнате 312 отеля «Вид на озеро»).

Секретная концовка с собакой

Джеймс обнаруживает комнату с компьютерами, которыми управляет собака в наушниках. Главный герой восклицает: «Так это была ты!» и падает на колени. Собака же подбегает и начинает лизать его лицо.

Необходимые условия

  • Получить все три концовки;
  • Около гостиницы Джека найти собачий ключ в будке;
  • Открыть им смотровую площадку на третьем этаже измененного отеля.

На этом прохождение игры Silent Hill 2 завершено.

Общая информация

Изначально эта видеоигра была выпущена только на игровой консоли PlayStation 2. Однако со временем она была портирована на персональные компьютеры. В 2013 году видеоигра была повторно выпущена на современные игровые приставки.

Silent hill 2 — лучшая часть в серии игр Silent hill

В основном сюжете игры рассказывается о молодом мужчине Джеймсе, который приехал в городок Сайлент Хилл, чтобы отыскать свою жену. Геймплейные особенности мало чем отличаются от предыдущей части. Игроку так же придется решать загадки и искать спрятанные предметы на локациях.

Дополнительная информация! Прохождение Silent hill 2 Director’s Cut может занять около 20-25 часов. Если играть на максимальной сложности, прохождение может занять около 35 часов.

Поскольку игра вышла на персональных компьютерах почти двадцать лет назад, для ее запуска не понадобится мощный компьютер. Для прохождения Silent hill 2 нужен ПК, который соответствует таким системным требованиям:

  • Процессор: любой одноядерный процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц.
  • Видеоадаптер: с поддержкой Direct3D и 64МБ видеопамяти.
  • ОЗУ: 256 МБ.

Объяснение сюжета

В фильме Сайлент Хилл смысл сюжета гораздо глубже, чем оценили его некоторые из критиков.

Авторам удалось раскрыть несколько тем:

  • ненависти;
  • любви;
  • веры;
  • мести.
  • материнства.

Картина показывает противодействие двух сил – ненависти и любви. Бесконечная любовь матери, не пасующей перед ужасными монстрами, способна преодолеть самую безумную ненависть. В этом кроется смысл 1 части Сайлент Хилла – показать, насколько любовь сильнее мести и ненависти.

Но как в первой, так и во второй части фильма Сайлент Хилл смысл сюжета имеет еще одно значение. Общее, что объединяет обе части – тема веры и бездумного культа

И не важно, во что верит человек. Главное – на что он способен ради слепой веры

Можно ли безнаказанно убивать? Авторы картины дают однозначный ответ – нельзя. Любое зло будет наказано.

Знание – зло или благо?

Тот самый мужик у школы — частный детектив (Мартин Донован «Призраки в Коннектикуте»), который давно разыскивает Шерон. Он рассказывает героине, что ее пытаются найти члены какого-то тайного ордена. И еще то, что отец семь лет ей лгал о ее прошлом. Девочка забыла, что с ней произошло в детстве, отец же сказал, что она попала в аварию, а мать не выжила. Но ни слова о Сайлент Хилле и прочем.

Собственно, отца понять можно, он защищал саму Шерон. Ведь знание о том, что ты светлая часть темной души в физической оболочке не самая простая вещь. Хотя это незнание в конце концов сыграло злую шутку. Хизер швыряет по реальностям, она не понимает где сны, где видения, где реал, она видит странных людей и настоящих призраков. Знай она, кем является на самом деле, давно бы смирилась и нашла способ это контролировать, а так…

Кадр из фильма «Сайлент Хилл 2: Откровения»

Diagnosis

Silent Hill 2 может не зацепить, особенно если понравилась оригинальная игра. Бесконечные гонки по этажам гостиниц в поисках десятков предметов и отстрел врагов могут утомить, но, перетерпев этот отрезок, можно увидеть один из лучших сюжетов в игровой индустрии. 

Его нужно пережить, ощутить самому, принять все необходимые решения и получить ту концовку, которую заслуживает и играющий, и Джеймс Сандерленд. Только поэтому хочется рекомендовать вторую часть серии, чтобы как можно больше людей узнали историю о преступлении, чувстве вины, раскаянии и прощении. И либо покинули город Сайлент Хилл, либо остались в нём навсегда. 

Апартаменты «Вуд—Сайд»

С правой стороны будут находиться ворота, входим в них, используя полученный ранее ключ. Поднимаемся на второй этаж и в первой комнате справа осматриваем мусоропровод. В соседней комнате с безголовым манекеном забираем фонарик (комната 205). Далее сражаемся с монстрами в коридоре, поворачиваем налево и проходим через левую дверь. Также в комнате можно найти патроны к пистолету (номер 210). 

Заходим на верхний этаж и пытаемся достать до ключа, но девочка его откинет. Поэтому идем в другую сторону, заходим в комнату 301 в конце коридора. Забираем из тележки пистолет и возвращаемся на второй этаж. Если пойти налево, то в комнате 208 за решеткой мы обнаружим монстра, а также ключи от квартиры 202 — в этой комнате забираем ключ от часов 208 комнате.

Blue Box Game Studios — это компания, о которой неизвестно почти ничего

Кроме того, что она, предположительно, расположена в Нидерландах и основана в 2015 году. В том же году студия пыталась собрать на Kickstarter деньги на хоррор Rewind: Voices Of The Past, но кампания провалилась, а игра так и не вышла. Также она засветилась в Steam Greenlight, но не прошла отбор. В 2018 году Blue Box выпустила сильно отдающий P.T., но довольно небрежно сделанный хоррор The Whisperer для Android. Сейчас он для покупки недоступен и даже не находится в Google Play. А в декабре 2020 года компания выпустила в раннем доступе хоррор , в котором нужно было охотиться на призраков с помощью камеры в духе серии Fatal Frame. Впрочем, игра до финальной версии не доползла, получила единичные отрицательные отзывы и сейчас снята с продажи. Вот и весь бэкграунд.

Об основателе компании Хасане Кахрамане тоже никакой информации нет. На его странице в LinkedIn указана только работа в Blue Box, а других сотрудников компании отыскать не получается. И теперь эта странная студия внезапно делает крайне технологичную (если судить по тизеру и обещаниям) игру с полной поддержкой всех фишек PS5 и фичерингом от самой Sony. Да, корпорация иногда поддерживает инди-студии, но не такие подозрительные. 

Сама Blue Box в соцсетях похвасталась, что над Abandoned вместе с ней работает еще семь студий, что для маленького инди-проекта жирновато. А еще разработчики подтвердили, что апрельский ролик — всего лишь анонс разработки, а «саму игру» они еще не показывали. Но покажут скоро — через отдельное приложение для PS5, в котором трейлеры будут рендериться в реальном времени. Такое продвижение сложно вспомнить даже у главных ААА-студий Sony. Изначально релиз приложения планировался на 22 июня, но потом съехал на 25 число. 

Миссия 20. Redemption at Gontranno Sanctuary.

Задания: убить Сергея и его телохранителей.Миссия последняя, поэтому морально приготовьтесь — она будет сложной. Главное, что от вас здесь требуется — это хорошее знание карты и способность быстро ориентироваться на местности. Вы начинаете миссию почти безоружным: у вас будет только удавка, бинокль и отмычки. Ясное дело, этого окажется мало. Как ни странно, но оружия вам здесь потребуется гораздо больше, чем раньше. Итак, начинаем.Как только охранники во дворе отойдут подальше, пулей бегите к сторожке, где находится ваш арсенал. По дороге в вас могут стрелять, но не останавливайтесь, пока не доберетесь до цели. Хватайте пушки помощнее и убивайте всех, кто осмелится приблизиться к сторожке. Как только вы расправитесь с охранниками, возьмите снайперскую винтовку и «снимите» солдата рядом с пугалом, на котором вы тренировались в самом начале игры. Вернитесь в сторожку и возьмите как можно больше оружия. Когда вооружитесь, идите к двойным дверям, ведущим в церковь. Посмотрите в замочную скважину, оцените ситуацию. Доставайте ваш-любимый-автомат, врывайтесь внутрь, убейте всех, кто попадется на глаза. Сделали это? Отлично!

Теперь идите к будке, где вам раньше выдавали задания. Найдите дверь в подвал церкви. Направляйтесь к северо-западной части подземелья и сломайте замок на двери. Заберите ключ со стены. Поднимитесь по лестнице на первый этаж церкви. Приготовьтесь к очередной перестрелке. Посмотрите в замочную скважину, запомните расположение солдат. Заходите и застрелите всех, кого увидите. Поднимитесь на второй этаж. Посмотрите в замочную скважину в западной части комнаты. Там будут два охранника. Убейте их. Подойдите к другой двери и повторите действия. Когда убедитесь, что вашему здоровью никто не угрожает, выходите на узкую балку и поверните голову к балке напротив. Там будет снайпер. Как только увидите его, стреляйте. Теперь посмотрите вниз в часовню и убейте пятерых находящихся там охранников. Если всех убить не получилось, то переберитесь на соседнюю балку и доведите дело до конца. По балкам доберитесь до двери. Спускайтесь вниз по лестнице. По пути вы повстречаете охранника. Наградите его за старания пулей в лоб. Выходите в исповедальню и выстрелите в центр красного сердца на стене. Сергей начнет уносить ноги и побежит по лестнице к балкам. Убейте его.

Портрет одержимости. Как решить загадку с котом, масками и веерами

Взаимодействуйте с входной дверью и решите головоломку:

  1. Поверните круг справа 7 раз.
  2. Поверните верхний круг 3 раза.
  3. Поверните круг слева 4 раза.

Зайдите в комнату и заберите брёвна. В соседнем коридоре найдите благовония. Здесь же осмотрите плакат с иероглифами. Комбинация пригодится для решения головоломки в первом коридоре.

Вернитесь в этот коридор и взаимодействуйте со шкафчиком. Передвиньте механизмы в следующем порядке (слева направо):

  1. Первый рычаг передвиньте к шестому иероглифу.
  2. Второй остановите на третьем иероглифе.
  3. Третий поставьте у четвёртого иероглифа.
  4. Четвёртый у второго иероглифа.

После решения загадки вы получите лампаду. Перейдите в соседний коридор и взаимодействуйте с фигуркой кота. Откройте дверь и выйдите на улицу. Слева найдите фонарь и повесьте на него лампаду, чтобы получить ключ. Здесь же установите благовония в вазу.

Вернитесь в здание, снова найдите коридор с иероглифами. Примените ключ на ящике. Так вы получите спички и сможете прочесть записи о демонах.

Пройдите в промежуточную комнату, откуда вы можете выйти на улицу, и зажгите все благовония у статуи. Выйдите во двор и примените спички на фонарях. В этот момент на экране вы увидите комбинацию из иероглифов, которую нужно запомнить и применить в первой комнате. Вы получите Теру Теру Босу.

При помощи этого амулета необходимо остановить дождь и вернуть хорошую погоду. В промежуточной комнате повесьте амулет над дверью. Зажгите благовония на улице и заберите монету. Положите монету в ведро и сыграйте со статуей на улице.

Эта игра похожа на «крестики-нолики». Одержать победу не составит труда. Просто не давайте оппоненту собрать монеты в одном ряду. Выиграйте три раза подряд, чтобы получить ключ с меткой.

Используйте ключ на шкафчике в коридоре с фигуркой кота. Заберите перо и чернила. С их помощью нарисуйте еду на лампаде, которую вы повесили на фонарь. Заберите лампаду с духом и возьмите табличку Омикуйи.

При помощи лампадки вы можете осветить последнюю комнату и решить очередную головоломку. Нажмите на статую, чтобы увидеть правильную последовательность фигур. Запоминайте последовательность и нажимайте на фигуры. Так вы получите ключ.

С этого момента по комнатам начнёт перемещаться дух. Вам нужно попасть в центральную локацию, к которой подходит полученный ключ. Избавьтесь от духа, перемещаясь по коридору.

В комнате возьмите фасоль, поместите в костёр дрова и подожгите их. Расставьте правильно веера:

  1. Верхний слева — налево.
  2. Верхний справа — вниз.
  3. Нижний слева — наверх.
  4. Нижний справа — налево.

Заберите бульон из морских водорослей (зеленая краска), миску и холодное сакэ. Вернитесь на улицу и возьмите горшок с водой. Повесьте его над костром, положите в него холодное сакэ. Подождите, пока оно не нагреется. Вернитесь в первую комнату и поставьте бутылку на стол. Теперь вы можете осмотреть тумбу за ширмой в последней комнате.

Первым делом возьмите цветок из вазы, ножницы под подушкой и сыграйте в маджонг. Откроется проход к ещё двум комнатам. В последней из них повесьте на стену табличку, которую вы могли найти на улице, а также решите несколько загадок.

Помните фигурку кота в коридоре? Вернитесь к ней и запомните последовательность лепестков после взаимодействия с котом. Нажмите на изображение в такой же последовательности, чтобы открыть правую нижнюю дверцу. Вы получите чашу с синими чернилами.

Решите головоломку с масками. Правильное расположение масок указано на шторке в предыдущей комнате (где находился призрак). Возьмите флакон с кровью (красная краска).

Растворите цветы в горшке с водой и получите чашу с желтой краской. Вернитесь в самую первую комнату и по очереди применяйте краску на цветок, чтобы срезать листья разного цвета. Добавьте листья в горшки в средней комнате, но используйте правильную последовательность (слева направо):

  1. Красный.
  2. Зелёный.
  3. Желтый.
  4. Синий.

Если вы ошиблись, вернитесь к цветку и снова возьмите нужное количество лепестков. Когда всё сделаете правильно, под статуей появится третья табличка Омикуйи. Поместите её в самой дальней комнате, чтобы открыть дверь.

Здесь предстоит решить ещё две головоломки. В первую очередь разгадайте загадку с фигурами:

  1. Свечи — 6 (можно увидеть свечи в стартовой локации).
  2. Мечи — 3 (в комнате с масками).
  3. Веера — 4 (в последней комнате).
  4. Статуя — 2 (в первой и второй комнатах).

Так вы получите подсказку к последней загадке. Расставьте рисунки на веерах так, как показано на скриншоте ниже и заберите картину. Следуйте в стартовую комнату. Когда появится демон, отдайте ему фасоль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: