Замок асина

Смотровая площадка

Забираемся на самую высокую башню, где проходил бой с Гэнитиро. Начинается заставка, наш наставник оказывается выжил после событий трехлетней давности, и теперь он разговаривает с Божественным наследником. Он требует божественную кровь. Маленький господин отказывает ему и покидает площадку. Теперь мы можем поговорить с Филином. Он прикажет нам оставить Куро и следовать кодексу. Тут же появится меню, в котором можно выбрать следующее направление игры.

  1. «Следовать Железному кодексу, оставить Куро». Как только предадим Божественного наследника, нам придётся убить двух боссов, защищавших его. Эмма и его дедушка Иссин Асина. После этого Филин захочет захватить всю страну и управлять ей. Уничтожаем его. На этом игра завершается, а мы превращаемся в демона Сура.
  2. «Нарушить кодекс, остаться верным Куро». Этот вариант продолжит игру и откроет еще несколько важных локаций. Но для начала убиваем обезумевшего наставника.

Босс: Великий синоби Филин. У него в руках длинный меч и он обладает всеми навыками синоби. Он может метать бомбы (временно блокируют регенерацию здоровья), петарды (временное оглушение), сюрикены. У босса большой запас здоровья и быстрое восполнение концентрации, но при этом все его атаки можно блокировать. Самое главное – не дать наступить на себя и закрывать спину, потому что «отец» может использовать добивающий удар. Блокируем атаки, уворачиваемся и стараемся сами нанести удар со спины. Во второй фазе его атаки остаются прежними, но к бою добавляются ядовитые бомбы и дым (используем зонт или перо, чтобы скрыться и нанести удар сзади). После победы наставник исчезает, а мы получаем Воспоминание и Ароматную ветвь.

Секрет. Чтобы открыть секретную концовку, после убийства приёмного отца сразу отправляемся к дедушке Куро в соседнюю башню. Мы должны подслушать его разговор с целительницей.

Часть маски — Дракон:

Скорее всего, именно с этого фрагмента вы и начнете собирать маску. Также, его гораздо проще найти, нежели остальные. В районе Замка Асина вы увидите святыню «Вход в Заброшенное Подземелье», который находится рядом с главным идолом Замка. Рядом со святыней сидит торговец подношениями (Dungeon Memorial Mob). В его инвентаре вы найдете четки и первый фрагмент маски.

Стоит он довольно внушительную сумму — 5500 сен. Но к этому моменту у вас должно накопиться немало золотых мешочков на продажу. Если у вас не хватает денег, то отправляйтесь в Деревню Мибу и Поместье Хирата. Это довольно хорошие места для фарма денег, там вы всегда найдете множество слабых врагов, на убийстве которых можно неплохо подзаработать. Как только вы накопите достаточно денег, возвращайтесь к торговцу.

Правая половина маски:

Вы найдете этот фрагмент в одной из ранних локаций игры. Отправляйтесь к идолу «Драконий источник» (Dragonspring), который находится в Поместье Хирата и затем прыгайте вниз к мосту. Вместо того, чтобы перейти через него, спрыгните с моста с правой стороны и плывите к камням справа. Вы найдете область где можно стоять на воде и найдете там синий горшок, с которым можно поговорить. Не бойтесь, это не галлюцинация! Горшок не только умеет говорить, но и может обменять чешуйки карпа на мощные предметы.

Это — Вельможа в горшке (Pot Noble), один из секретных торговцев в игре. Чтобы купить у него фрагмент маски, вам нужно убить карпа и собрать его чешуйки. Карпа можно найти в водоемах. Как только у вас наберется 7 чешуек, возвращайтесь к торговцу и покупайте фрагмент маски.

Божественные конфетти

Божественные конфетти в Sekiro: Shadows Die Twice помогут вам в борьбе с призраками. Применение этого предмета увеличит исходящий урон по нематериальным врагам. Ниже перечислены места, где вы можете обзавестись этим расходником.

1. Локация – окраины Асина

Идол «Лестница смерти»

Проходим через «арену» на которой проходит сражение с мини-боссом Великан в колодках. Проходим в высокие ворота справа и рядом с надгробиями мы можем конфетти.

2. Локация – Поместье Хирата

Идол «Главный зал»

Пройдя вперёд вы можете найти несколько открытых построек справа от вас. В первом большом здании вы сможете найти два искомых предмета.

3. Локация – Поместье Хирата

Идол «Главный зал»

Идём вперёд до мини-босса Дзюдзо-пьяница. Убиваем негодяя и идём дальше в здание. Тому, кто желает найти божественные конфетти нужно повернуть в левый коридор. Ищите свиток на стене. Прижавшись к стене, Секиро сможет её повернуть и попасть в тайник. Здесь есть ещё два конфетти.

4. Локация – Опустившаяся долина

Идол «Долина Бодхисатвы»

Спускаемся вниз к ядовитой зоне. Далее необходимо по туннелю змеи пройти до святилища. Выйдя из него, поворачиваем налево. Используя крюк-кошку поднимаемся на вторую точку захвата. Тут и лежат конфетти.

5. Локация – окраины Асина

Идол «Водяная мельница»

От идола идите назад до здания с водяным колесом. За ним вы найдёте ещё конфетти.

6. Локация – окраины Асина

Идол «Водяная мельница»

Направляемся к храму в задней части локации. Дойдя до лестницы, пробираемся в брешь справа

7. Нужный предмет можно выбить из самураев, облачённых в синие одеяния, в Замке Асина.

8. Можно покупать у всех торговцев после убийства Истинной падшей монахини.

Противники

Рядовые противники

  • Элитные бойцы Асина
  • Служанка
  • Полуночники
  • Солдаты Асина
  • Солдаты Таро
  • Охотник на синоби из храма Мисен
  • Агенты Министерства (при первом нападении)
  • Собака Министерства (при первом нападении)
  • Солдаты Министерства (при втором нападении)
  • Собаки
  • Обезьяны
  • Командир Синэгори Ямаути (в прологе)
  • Яростный Бык
  • Военачальник Кураноскэ Мацумото
  • Элитный боец Асина – Дзинсукэ Садзэ
  • Мечник Одинокой тени
  • Семеро копьеносцев Асина – Сикибу Тосикацу Ямаути
  • Подводный Безголовый
  • Великан в колодках (после первого нападения)
  • Одинокая тень – Рука Бесчестья (после первого нападения)
  • Копьеносец Одинокой тени Масанага (после первого нападения)
  • Элитный боец Асина – Удзинари Мидзуо (после второго нападения)
  • Семеро копьеносцев Асина – Сюмэ Масадзи Онива (после второго нападения)

Замок Асина

Поднимаемся по ступеням. У ворот стоят сразу несколько самураев в красных шляпах. Они сражаются с обычными солдатами. Но те и другие будут нападать на нас. По одному самураи не представляют большой угрозы, но толпа довольно опасна. Поэтому выманиваем их и заходим в замок через главные ворота. Слева лежит Твёрдый металл чуть выше справа – Масло. Перед нами закрытые двери, а за ними сидит разъярённый красноглазый демон. Возвращаемся на улицу.

Окружение замка практически не изменилось, за исключением появления новых мини-боссов, самураев из министерства и деревянных мостиков, по которым они поднялись в замок. Пока мы можем побродить по дворам, убивая врагов и собирая бонусы.

Геймплей

Скриншот игрового процесса, показывающий, как игрок сражается с «Corrupted Monk», одним из многих боссов игры.

Sekiro: Shadows Die Twice — приключенческий экшн от третьего лица . По сравнению с собственной серией Souls от FromSoftware , в игре меньше ролевых элементов, отсутствуют возможности создания персонажей и возможности повышения различных характеристик, а также отсутствуют элементы многопользовательской игры . Однако он включает в себя обновление снаряжения, дерево навыков и ограниченную настройку способностей. Вместо того, чтобы атаковать, чтобы подрезать очки здоровья врага , бой в Секиро вращается вокруг использования катаны, чтобы атаковать его позу и баланс, что в конечном итоге приводит к открытию, которое позволяет нанести один смертельный удар.

В игре также есть элементы скрытности , позволяющие игрокам немедленно уничтожать некоторых врагов, если они могут оказаться в пределах досягаемости незамеченными. Кроме того, персонаж игрока может использовать различные инструменты для помощи в бою и исследованиях, например крюк для захвата . Если персонаж игрока умирает , у него есть возможность возродиться на месте, если у него есть сила воскрешения, которая восстанавливается после победы над врагами, вместо возрождения на более ранних контрольных точках.

Первая фаза – Гэнитиро, Школа Томоэ.

Ваша цель – научиться проходить эту стадию босса полностью без урона, не тратя силы, время и, что самое важное, хилки и бафы, которые понадобятся вам в будущем. Как и свои первые две ипостаси (в начале игры на этом же поле и на крыше башни Асина), Гэнитиро очень уязвим против агрессии

Большая часть его атак (за исключением комбо и еще пары мувов) сбиваются обычными атаками, а потому лучшее, что можно сделать, это наседать на него, не давая ему самому уйти в агрессию. В самом начале боя он всегда делает одну-две заряженных атаки своим клинком бессмертных, чем обязательно нужно воспользоваться, чтобы забежать ему за спину. Доджатся эти атаки очень просто, а потому каждый раз, когда он их использует, у вас появляется отличный шанс провести по нему серию атак со спины. Одна из самых опасных атак Гэнитиро – прыжок. Сам по себе он сложности не представляет, поскольку парируется, однако то, что последует за ним, нужно научиться контролировать. Всего варианта может быть три: непарируемый выпад (применяем микири), непарируемый удар с разворота (прыгаем Гэнитиро на голову) и парируемый удар с разворота (я по привычке также совершал прыжок, как и в предыдущей атаке, чтобы меньше путаться). Определять, что именно он собирается делать, нужно быстро, но научиться этому несложно – после пары раз обязательно начнет получаться. Другая опасная атака – длинная серия ударов с самых разных сторон, которая заканчивается выпадом (если предыдущие атаки спарировать), схожая с тем, что он использовал во время боя на крыше. Если нет проблем с реакцией, то просто парируем все его атаки, а на выпад делаем микири, но не сразу, т.к после комбо он делает выпад с небольшой задержкой и сделав рывок в его сторону сразу, можно словить шальной ваншот от дурачка Гэнитиро. Если с реакцией проблемы – делаем рывок назад после первых двух ударов и пережидаем всю серию, готовясь подбежать и нанести удар после ее окончания. Последняя заслуживающая внимания атака – когда Гэнитиро пытается забежать вам за спину и провести непарируемую атаку. Доджится простым рывком назад.

Главное не забывайте вести себя агрессивно, постоянно наседать и парировать все удары Гэнитиро и победить его не составит никакого труда.

P.S. Как и на крыше, Гэнитиро периодически будет стрелять по вам из лука, так что будьте готовы парировать летящие в вас стрелы.
P.P.S. В ответ на ваш спам и агрессию, Гэнитиро иногда будет выдавать удар сверху (аналогичный тому, что он использовал на крыше), который нельзя сбить, а потому нужно непременно спарировать.

Секреты, которые вы можете пропустить в окраинах Асина

В локациях Sekiro полно тайников, которые здорово разнообразят прохождение, особенно когда бегаешь одними и теми же маршрутами. В первой локации, особенно до великана в колодках, их тоже немало. Вот как добраться до самых интересных секретных местечек.

Секрет в скалах перед Лестницей смерти

Возле дома старухи с колокольчиком отдыхает ее раненый сын. Запрыгните на камень за его спиной — откроется панорама ущелья. Вам нужен уступ, отмеченный стрелкой. Вокруг него торчат несколько деревьев.

Будьте внимательны: вам нужен именно отмеченный на картинке уступ. Только с него можно перепрыгнуть через пропасть, зацепившись за дерево, отмеченное не зеленым кружком, а треугольником. На таких деревьях нельзя сидеть — они служат строго как «качели». Если подойдете к этому деревцу с другой стороны, свалитесь в бездну.

Кстати, отсюда вы сможете быстро и безопасно попасть к идолу, расположенному в двух шагах от босса. Удобно!

Секрет в пещере 

По пути к великану в колодках на одной из скал можно заметить вход в пещеру, отмеченный фонарями. Отсюда попасть в нее не получится. 

Вернитесь к идолу резчика возле ворот. За ними — следующие ворота, которые охраняют собаки. На обрыве вы увидите кошелек — подойдите к нему и посмотрите вниз.

Встаньте на краю пропасти так, чтобы спрыгнуть прямо на балкон. Ниндзя получит небольшой урон при приземлении, поэтому лучше делать все это с полным запасом здоровья.

Как попасть к торговцу на вершине горы

Во время зачистки области перед домом старухи и ее раненого сына вы наверняка обратили внимание на черную палатку, установленную на вершине соседней горы. Отсюда к нему не попасть — нужен обходной путь

Направляясь к боссу, обратите внимание на уступ слева от ветхих деревянных ворот — это первые ворота на этой дороге. Цепляйтесь, затем разворачивайтесь на 180 градусов и карабкайтесь наверх

Там вас ждет ачивка.

Безголовый — секретный босс окраин Асина

После убийства великана вы попадете в хорошо охраняемый двор. Предполагается, что из него вы пойдете налево, по сюжету, но справа есть еще одно интересное местечко. Ориентир — одинокая будка с запиской. 

Прыгайте с дерева и цепляйтесь за отмеченный уступ. Не забудьте: чтобы зацепиться на него, нужно успеть вовремя нажать отдельную кнопку! 

Имейте в виду, что на ранних этапах безголового убить не получится. Для этого нужен артефакт, который вы найдете у одного из боссов далее по сюжету. Но по пути к этому боссу вы найдете пару сокровищ, который пригодятся здесь и сейчас, так что даже разведоперация стоит времени и риска.

Бонус – как убить безголового

Если вы, как и я, обладаете ворохом неврозов и природный плюшкин верещит в вас каждый раз, когда необходимо перед потным траем хавать какой-то расходник, а затем сам факт конечности этого расходника давит на вас психологически, мешая сосредоточится на сражении – этот гайд для вас. Чистый скилл, к тому же, сама битва не займет много времени.

Сразу: бить Безголового мечом без конфетти для сбития какой-либо шкалы – бессмысленно Совсем. Не пытайтесь. Внезапно — босс крайне восприимчив к парированию, т.е., исходя из данной тактики вам необходимо не бить, а только вовремя отражать его удары, этого будет вполне достаточно для его убийства. И вот тут начинаются скилл и трудности, ибо механика отражения не очевидна.

Босс бьет очень медленно, соответственно, вы по неопытности можете начать ставить блок раньше необходимого, и урон (и физ-кий и «страх») пройдет по вам. Вам нужно начинать прожимать блок не с начала замаха, а именно с середины такового. Исключение составляют круговые удары — с ними блок прожимается почти за момент до касания меча по вам. Косые удары, по ощущениям, отбиваются по обычному паттерну (т.е. не дожидаясь «середины замаха»), с ними будьте побыстрее.

Как определить правильно ли вы отразили удар? Очень просто, заработает тактика описанная в этом гайде: т.е. если по вам прошел «страх»/прошел урон на пол-шкалы хп/не заполнилась полоска конц-ции у Безголового — вы отразили неправильно. Гит, как говорится, гуд. Плюс имейте в виду, что «пугая» вас Безголовый, походу, восстанавливает немного концентрации себе. В общем-то, это все. Шкала копится довольно быстро. Удачи вам.

Моменты:

  1. Страх от все же пропущенных ударов – ваш главный враг. Советую все же купить фиолетовую флягу у торговца рядом с деревней Мибу. И внутренний плюшкин спокоен и в бою поможет. А то ситуация, когда вы в горячке не заметили шкалу страха и удар, который по физ. дамагу, мог бы быть не смертельным прерывает ваш перфект трай ждет вас уже за углом.
  2. Иногда босс стоит-тупит. Не стесняйтесь ударить его, чтобы заагрить (а то шкала конц-ции убывает все-таки), но не больше двух раз. Да и два много. Он может быть довольно резким иногда.
  3. Никогда, слышите, никогда не начинайте отпиваться, когда босс растворяется в воздухе. Дождитесь когда он появится. Вот только тогда. Все равно стоит тупит, так что вы можете делать это совершенно спокойно. Заклинаю. Этот босс быстрее чем кажется. Не надейтесь на авось.
  4. Следите за хп. Иногда босс начинает вас лупить и вы все отбиваете и отбиваете, и заветная шкала уже вроде как заполнилась ииии… у вас кончилось здоровье, потому что урона чуть-чуть, но все таки проходит. На всякий пожарный все-таки берите с собой драже и отъедайтесь-отпивайтесь почти до фула каждый раз, когда босс возвращается из «растворения» (см. п. 3).
  5. Не давайте зажать себя в углу. Ни за что. Видимости ноль, это почти гарантированное gg. Шкала у босса убывает медленно, можете позволить себе попрыгать чуть-чуть.
  6. На НГ+, кстати, битва вовсе без конфетти долговата-нудновата, использовать их все же придется. Но, как ни странно, по моему опыту, основным способом все же остается парирование. Использовать конфетти можно раза 2, чтобы повысить урон концентрации и сбить скорость ее восстановления.

Рис для старушки

Поиск риса для старушки в игре Sekiro: Shadows Die Twice это целое испытание для Однорукого Волка. Простой белый рис эту пожилую даму, к сожалению, не устраивает, и нам придётся добыть для неё особый рис. Этот самый особый рис дожидается нас в месте под названием «Храм Сенпу — Внутреннее святилище». Для доступа к этой местности вам необходимо одолеть в поединке Гэнентиро, что откроет доступ к новой локации в замке Асина. Далее необходимо поговорить с Эммой и Куро, пока в разговоре с последним божественный наследник не упомянет Иссина Асина. После этого снова беседуем с Эммой и отправляемся на улицу. Идём по дороге к Иссину. Если вдруг вы не встретили там этого мастера меча, то вам нужно выполнить квест «Крысы», который выдаёт Тэнгу из Асины, после чего вернуться. С Иссином вам нужно поговорить о Клинке бессмертных.

Теперь ваш путь будет пролегать в «Главный Зал — храм Сенпу». Добираться до него нужно от большого костра, поднявшись по лестнице. Дверь, ведущая в Главный Зал, охраняется несколькими противниками в широких шляпах. В Зале, помимо полезных для прохождения предметов, идола и интересного собеседника, лежит колокольчик, за которым мы и пришли. Найти этот предмет можно на столе между двух цветков и огромного количества больших и маленьких свечей.

Позвонив в колокольчик, вы переместитесь на «арену», где вам предстоит битва с четырьмя обезьянами. Если вы одержите верх в этом противостоянии, игра переместит вас во Внутреннее святилище, где вы сможете встретить «Божественное дитя омоложение». У него вы сможете попросить смертельный клинок Фушигири. Заполучив это оружие поговорите с этим интересным НПС вновь. Дитя попытается узнать у вас причину поиска лезвия, ответьте, что хотите разорвать наследие Дракона. В итоге вам наконец передадут рис, ради которого мы и прошли весь этот путь.

Единовременно игрок может переносить только одну порцию риса. И хоть сейчас этот рис вам нужно отнести старой женщине, для завершения квеста, но в будущем вы сможете вернуться и взять ещё порцию для личного использования. Порция риса действует аналогично драже, но с более долгим сроком воздействия на персонажа.

Ashina Outskirts – Ashina Castle Idol

Starting From Ashina Castle Gate Idol in Ashina Outskirts keep following the only path, while fighting or running away from the enemies. At the castle gate itself you will encounter a boss you can’t skip: Blazing Bull.

When he charges at you it is better to dodge forward to get behind him for a few hits, additionally use firecrackers to stun him for a brief moment for a hit or another one. He tends to stand in place for a while as well, when he does dodge twice behind him to avoid being hit. After defeating him you will be able to open the gate and right in front of you will be the Ashina Castle Idol.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: