Другие гайды
- Где найти все бусины от четок в Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы увеличить максимальный запас очков здоровья и концентрации — гайд
- Где найти все инструменты для протеза в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
- Какие навыки в Sekiro: Shadows Die Twice нужно открывать в первую очередь — начальный гайд
- Как получить все 4 концовки в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
- Как пройти задание «Охота на крыс» от Тэнгу в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
- Где найти Божественные конфетти в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
- Где найти рис для старушки в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
- Где найти железо, порох, магнетит, металл и воск для крафта в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
- Советы по Sekiro: Shadows Die Twice, которые облегчат вам прохождение — как меньше умирать и побеждать врагов
- Где найти все 9 семечек тыквы в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
- Обзор Sekiro: Shadows Die Twice — тот случай, когда сначала «подгорает», а потом орешь от удовольствия
- Посмотрите, как стримеры смешно реагируют на неожиданное появление врага-метеорита в Sekiro: Shadows Die Twice — видео
- Игрок прошел Sekiro: Shadows Die Twice менее чем за час. Есть видео
+1
Кайт и Большой Змей
Самая важная доп. задача связана с использованием воздушного змея и связана с достижением логова Великого Змея. Прежде чем заинтересоваться этим вопросом, убедитесь, что вы встретились с Великим Змеем в Затонувшей долине. И информацию об этом можно найти на странице этой локации в нашем руководстве.
Герою понадобится способность Кукольника Ниндзюцу, которая была получена путем победы над Обезьянами. Зайдите в меню персонажей, выберите технику ниндзюцу и установите в качестве активной способности Кукольника Ниндзюцу.
Кроме того, убедитесь, что у вас есть по крайней мере 5 Духовных Эмблем, потому что это количество предметов, которое необходимо для активации навыков кукловода-ниндзюцу.
Начните с первого кумира скульптора в храме Сэнпу — храма Сэнпу, Гора Конго. Когда вы выходите из здания, слегка поверните направо и прыгайте на нижние уровни. Пробейтесь к одному противнику из приведенного выше изображения, которое является «оператором» воздушного змея.
Сделайте смертельный удар в спину «халфлингу» и немедленно нажмите кнопку атаки (по умолчанию R1 / RB). Это чтобы активировать навык кукольника ниндзюцу. Враг будет «приручен». Он станет временным союзником героя. Он должен подойти к катушке и использовать ее, чтобы переместить кайт в другое место.
Теперь вам нужно перейти в дальнейшие районы храма Сенпоу, в частности в район под названием Шугендо.
Теперь в Шугендо
Если вы правильно выполнили предыдущие шаги, то кайт должен находиться в этой области. Вам просто нужно подойти к кайту. Поверните налево и держитесь за другие крючки.
Поднимитесь на большую скалу, подойдите к краю пропасти и посмотрите на воздушного змея (изображение выше). Используйте свой крюк на кайте и позвольте герою сделать очень длинный прыжок к новой части карты.
Недавно открывшаяся часть храма Сэнпу может открыть много новых контейнеров. Выполните прыжок в направлении нижних полок и используйте захватный крюк в полете. (как только появится зеленый значок — пример показан на рисунке). Таким же образом продолжайте прикрепляться, пока герой не приземлится на более твердую поверхность.
Вскоре вы доберетесь до нового идола скульптора — пещеры Затонувшая долина. (как исключение, он отображается в меню лагеря в списке идолов храма Сенпу). Продолжите путешествие, чтобы выбраться из пещеры.
Как только вы окажетесь на открытом воздухе, вы заметите, что Великий Змей покоится под вами. заберитесь на балку, которая выступает из скалы и идти к ее концу.
Сделайте прыжок в сторону змеи и нажмите кнопку смертельного удара на лету. После того, как герой поразит монстра первым ударом, приготовьтесь нанести снова смертельный удар. Это действие приведет к окончательному поражению Великого Змея. В качестве награды вы получите новый квестовый предмет.
Где взять ключ от подвала?
Пьяница охранял вход в подвал, где ниндзя встретится с юным хозяином и еще одним боссом. Но подвал заперт, и ключ от него лежит в другом месте. Чтобы добыть ключ, вам все же придется убить охотника на синоби, который бродит за мостом, откуда вы ныряли в реку в прошлом параграфе.
Снимите часового возле башни. Стоя на мосту, запрыгните на дерево, с него — на башню, а далее спрыгивайте в цветы и переходите в скрытный режим. Так у вас получится снять с охотника на синоби по крайней мере одну жизнь.
Поднявшись по лестнице за воротами, которые он охранял, вы встретите персонажа с ключом от подвала.
Внимание! Не спешите идти в подвал: там вас ожидает особенно коварный босс-бабка
Святилище
Мы окажемся в секретном святилище. Внутри сидит девушка, которая отдаст алый Клинок Бессмертных и Рис (восстанавливает жизненную силу). Если обойти храм снаружи, найдём Драже. Идем дальше, к дверям. Открываем их и оказываемся в главном зале храма.
Секрет. Телепортируемся к идолу «Храм Сэмпо, гора Конго», у первого здания находим старую женщину, сидящую у обрыва и отдаём рис. Она будет бормотать про воздушного змея и кукловода.
Теперь нам надо найти Чёрного барсука. В разговоре с ним выясним, что старуха намекала на технику кукловода. Далее убиваем крысу рядом с лебёдкой используя способность, заставляя его управлять лебедкой. Крыса под нашим контролем поднимет воздушного змея навсегда.
Снова возвращаемся к зданию около старухи. Нам надо забраться на дерево-гигант и уже с него зацепиться за воздушный змей и перелететь на другую сторону. На маленькой полянке лежит Щёлкающее семечко. Затем прыгаем справа от горы. Падая в пропасть надо успеть ухватиться за дерево, затем продолжаем прыгать и цепляться за следующие деревья, пока не попадём на уступ с Магнетитом. Внутри пещеры встретим Чёрного барсука. Поговорив с ним подходим к идолу Резчика.
Концовка «Очищение»
После убийства Филина поговорите с Куро, отдохните и пообщайтесь с Эммой несколько раз, чтобы узнать о том, как пустить кровь Божественному Наследнику. Учтите, что от Куро вы получите один предмет, от Эммы — другой (разные записки). После этого проведите ритуал с курильницей в комнате Куро. Пройдите за ширму в том же помещении и подслушайте слова Куро. Он приказывает делать Эмме то, что было задумано изначально.
Отдохните у идола и поднимитесь вверх, где сражались с Филином. На выходе из комнаты будет Эмма. Пообщайтесь с ней и согласитесь с тем, что Куро не должен погибнуть. Повторно отдохните и вновь поговорите с Эммой в том же месте. Она отправится к могиле Томоэ. Спуститесь по крышам в верхнюю башню, куда можно попасть через открытое окно. Это вы делали раньше, при первом посещении замка Асина. В соседней комнате спрыгните на первый этаж к великану в колодках. Убейте его или сразу выбегайте наружу и доберитесь единственным маршрутом до идола «Старая могила». Отдохнув, пройдите в левую сторону, где есть могила. Там будет Эмма.
Пообщайтесь с ней, следуйте в разрушенный храм и подслушайте Эмму с Резчиком, стоя позади здания. Сделав это, войдите в храм и поговорите с Эммой. Выберите вариант о том, что вы все слышали. Она даст колокол. С его помощью можно вернуться в поместье Хирата и там, где была Госпожа Бабочка, убить Филина. Из него выпадет цветок Вечноцвета.
Проходите игру, как это нужно делать: посетите Дворец Первоисточника, помолившись в шатре внутри свадебной пещеры, что в конце Глубин Асина, за деревней Мибу. Победив Божественного Дракона, идите к тайному проходу и убейте финальных боссов — Гэнитиро и Иссин Асина. Отдайте Божественному наследнику драконьи слезы и цветок Вечноцвета.
Монах Котаро
Монаха Котаро можно встретить вскоре после первой разведочной храма. Вернитесь к идолу скульптора Храма Сенпу — Гора Конго. Выйдя из здания, поверните направо. Котаро живет возле дерева, и во время разговора вы можете спросить его, почему он плачет.
Вы должны принести Котаро Белый цветок. Вернитесь в лагерь Шугендо и выберите левый маршрут для восхождения. Вы встретите цветок во время пути в маленький храм с колоколом.
Вторая просьба Котаро касается его вознесения — « Дух унеси меня прочь» . Это очень непонятный запрос, и он требует использования протезного инструмента под названием « Божественное похищение». Информацию об обстоятельствах приобретения этого гаджета вы найдете в разделе « Инструменты для протезирования » нашего руководства (материалы для крафта можно получить у босса в Затонувшей долине). ).
Установите Божественное Похищение как один из трех активных инструментов. Подойдите к Котаро и используйте инструмент для него, чтобы он был успешно отправлен куда нужно. (как показано на рисунке).
Теперь вы можете вернуться во Внутреннее Святилище и пройти через столб света, чтобы снова оказаться в Залах Иллюзий, где вы ранее убивали обезьян. Котаро сядет слева и даст вам хурму Таро. Этот предмет значительно повышает скорость регенерации осанки героя. И действует только в течение определенного периода времени.
Храм демона колокола
Рядом с идолом видим огромный колокол. Если позвоним в него, то включим режим «Зловещая ноша». Теперь всех воинов и монахов повысились количество хп и брони, но также увеличилась награда за их убийство. Чтобы нейтрализовать это свойство игры, надо найти в инвентаре «Демон колокола» и отключить его.
Мини-босс: Безголовый. Внутри здания, где нашли Обезьянье вино есть комната с белым человечком на стене. Прижавшись к нему окажемся в пещере с безголовым призраком (если не уничтожили его раньше). Что бы убить его, применяем Божественное Конфетти, а также нам необходим запас Успокаивающего средства, потому что каждый его удар накладывает страх.
Телепортируемся к идолу «Сюгэндо». Теперь нам надо добраться до того деревянного обломка, но не прыгать вниз, а подняться вверх по синим уступам. Попадаем на площадку перед мостом, с неё можно увидеть скалу с левой стороны. Забираемся на нее. Здесь спрятана Красно-белая вертушка. Возвращаемся и заходим внутрь большого моста.
Босс: Воин в доспехах. Он довольно неуклюжий, но у него бесконечное количество хп (ему нельзя нанести урон). Сбиваем ему концентрацию топором. Используем микири, выпады, чтобы скинуть его с моста. При падении он прокричит имя Роберт. Получаем Бусину от четок, а также пассивный навык «Дыхание природы — тень» (восстанавливает концентрацию). Переходим мост и видим идол Резчика, по пути забираем Магнетит.
Секрет. После того, как нашли вертушки, подходим к плачущему человеку у идола «Храм Сэмпо, гора Конго». Поговорив, мы сможем ему отдать:
Белая вертушка — Получив её, к человеку вернутся воспоминания. Он попросит нас перенести его к остальным монахам. Мы сможем помочь ему только после того, как модернизируем протез с помощью веера и получим навык «Двойное божественное похищение». Тогда после разговора с плачущим монахом похищаем его, применяя оружие (два раза нажать Ctrl). После этого монах попадёт в Святилище, а мы получим Хурму Таро (восстанавливает концентрацию).
Красно-белая вертушка — С помощью этой вертушки мы сможем заманить монаха к доктору в кровавом халате (Заброшенное подземелье) и получить награду у него.
Красно-белая вертушка — Рядом с идолом «Окраина Асина. Лестница смерти» сидел Анаяма и также просил найти ему сильного человека. Монах пойдёт работать к торговцу. А он в ответ сможет предложить нам новые товары: Желтый порох, Кусок трупного жировоска.