Resident evil village: все загадки и их решения

Уильям Биркин

Пол Мужской
Дата рождения 1962
Дата смерти 30 сентября, 1998
Место смерти Поезд Гэлэкси 5000
Кровь 0 (1-я)
Рост 178 см
Вес 66,7 кг
Принадлежность Исследователь корпорации Umbrella (1977-1998)
Статус Мёртв
Появление Resident Evil 0Resident Evil 2Resident Evil: The Umbrella ChroniclesResident Evil: The Darkside ChroniclesResident Evil OutbreakResident Evil: Operation Raccoon City
Озвучка Diego Matamoros (RE2)T.J. Rotolo (DC, UC, ORC)
Актёр Jason Isaacs

Уильям Биркин (англ. William Birkin) — учёный, вирусолог, ответственный за проект по созданию G-Вируса, который послужил катализатором трагедии, произошедшей в Раккун-Сити. Жена — Аннетт Биркин, дочь — Шерри Биркин.

Первое задание

23 июля 1998 года, Ребекка, вместе с отрядом, отправилась на свое первое расследование убийств, предположительно совершенных каннибалами в Арклейских лесах. Однако, по пути на место, двигатель вертолета (намеренно саботированный Альбертом Вескером), отказывает, что вынуждает пилота Кевина Дули посадить вертолет прямо посреди леса. Отправившись на разведку прилегающей территории, группа натыкается на перевёрнутый фургон военной полиции, рядом с которым лежат тела водителя и охранника. Обыскав фургон, они находят документы на транспортировку лейтенанта Билли Коэна, бывшего морского пехотинца, приговорённого к смертной казни на одной из баз вооруженных сил США.

Ребекка, отделившись от группы и продолжив разведку местности, находит стоящий посреди путей поезд “Ecliptic Express”, принадлежащий корпорации Umbrella. В поезде Ребекка обнаруживает тела мертвых работников корпорации, убитых во время нападения пиявок на поезд, несколькими часами ранее. Впрочем, это не мешает им ожить (благодаря Т-Вирусу, которым их заразили пиявки), и напасть на Ребекку. Оторвавшись от мертвецов, она встречает Билли, который предлагает ей объединиться, на что Ребекка и соглашается (правда неохотно), после смерти её напарника Эдварда Дьюи и встречи с “церберами”. 

В этот момент, не без помощи, заранее посланных Вескером и Уильямом Биркином, оперативников “Амбреллы”, поезд трогается с места и набирает скорость, направляясь в заброшенный исследовательский и тренировочный центр корпорации. Отбившись от атаки мутировавших пиявок, Ребекка и Билли все-таки добираются до головного вагона, используя ключ-карту найденную в чемодане одного из пассажиров. Там, они обнаруживают, что поезд бесконтрольно летит по путям, набирая скорость и что он сойдет с рельс в обозримом будущем, если они не воспользуются системой экстренного торможения. Отправившись включать систему торможения в хвостовом вагоне, Ребекка встречает Эдварда, который уже превратился в зомби и движется по направлению к ней, желая полакомиться её плотью, что и заставляет Ребекку пристрелить своего товарища. 

Однако, активация системы не помогает остановить поезд, разогнавшегося до неимоверной скорости, на которой он влетает в туннель, ведущий прямо в заброшенный исследовательский комплекс, и не обращая внимания на тупиковые упоры, сходит с рельс круша все на своем пути. Нашим героям удается пережить аварию.

Оказавшись в огромном здании, которое служило тренировочной базой и исследовательским центром, Ребекке и Билли не остается ничего, кроме как исследовать особняк и его лаборатории, окунаясь глубже в темную историю этого мрачного места.

Этапы

«Уничтожьте как можно больше Ганадо до прибытия вашего эвакуационного вертолёта! Убивайте врагов в ряд — так вы заработаете больше очков!»

В «Наёмниках» доступно четыре этапа на выбор. Каждый из них представляет собой определённую локацию из основной игры (кроме четвёртого этапа) с некоторыми изменениями в планировке, сделанными в геймплейных целях. Стандартное время для каждого этапа — 2 минуты. На иконках этапов в меню их выбора отображается максимально набранное количество очков и звёзд.

На каждом этапе присутствуют особые враги, взрывоопасные бочки и предметы, продлевающие время на 30, 50, 60 или 90 секунд. На карте эти предметы обозначены в виде звёздочек, как сокровища в основной игре.

Этап 1

Место действия этого этапа — центральная часть деревни. Эта локация претерпела несколько изменений: открылось два сарая, появилось окно в задней комнате одного из домов и добавилась тропинка, ведущая за церковь. На этом этапе присутствуют как обычные жители деревни, у которых может появится плага-паразит, так и шесть сестёр бензопильщиц, за убийство каждой из которых начисляется 5000 очков. На карте есть дополнительное время в сумме на 5 минут и 30 секунд.

Этап 2

Действие уровня происходит в стенах замка главы 3-1. Локация была расширена, добавились новые помещения и проходы. Врагами выступают культисты и три гаррадора (два обычных и один закованный в броню), стоящие по 7000 очков каждый. На карте есть дополнительное время в сумме на 6 минут и 50 секунд.

Этап 3

В основе этого этапа — форт на острове, который Леон посещает в начале главы 5-4. В локации открылись новые проходы, действие игры теперь проходит в светлое время суток, а на башни с пулемётами, которые были уничтожены в основной игре, теперь можно забраться. Противники — военные с острова, а также три пулемётчика, за которых можно получить по 10 000 очков. На карте есть 12 предметов с дополнительным временем в сумме на 6 минут.

Этап 4

Это уникальная локация, которой нет в основной игре. Местность напоминает небольшую верфь со складами, окружённую со всех сторон водой. На этом этапе присутствует два гигантских бензопильщика, каждый из которых стоит по 5000 очков. На карте есть дополнительное время в сумме на 7 минут и 30 секунд.

Сюжетные

Получаются по мере прохождения сюжета.

Не оборачивайся…Переживите атаку оборотней.
Получается в самом начале игры, после того как отбились от кучи оборотней во главе со Старостой Урьяшем.

Тёплая встреча!!!ВНИМАНИЕ!!! Можно пропустить.Победите Урьяша во время первого нападения при входе в деревню.
Даётся если во время этой же атаки оборотней сосредоточить всю свою ярость и огневую мощь на Урьяше,т.е. здоровом чуваке с молотом и вынести его

Появляется он с характерным рёвом после того как вы обежали приличную часть начальной деревни.

Четверо владыкВыберитесь из шахты.
Даётся после официального знакомства со всеми антагонистами данной игры и выживания в ловушках Гейзенберга.

Испорченный пирУбейте мутировавшую Димитреску.
После испепеления трёх дочерей настанет очередь Мадам. Босс не сложный, просто бегаем по кругу и бьём по человеческому отростку мантикоры.

Странный спектакльУбейте Донну и Энджи.
Самый бесполезный криповый босс. Всё что нужно делать в её особняке – это разгадывать несложные загадки и потыкать “куклу” ножницами в конце.

Вверх брюхомУбейте мутировавшего Моро.
Босс-рыба. Абсолютное новшество в резиденте.Никогда такого не было и вот опять. Тактика такая же как и с Димитреску, только круг больше и рыбина иногда залезает на крышу и устраивает кислотный дождь, от которого надо прятаться под небольшими крышами.(а ещё он блюёт через стены иногда)

Выкуси!Убейте Урьяша в крепости.
Местный снежный человек,бегает с огромным молотком и очень любит им крутить, почти так же сильно, как швырять огромные столбы(Крис явно напрягся бы , узнав это). Из особенностей:
-Битва происходит в довольно таки узком помещении(для молота таких размеров).
-Иногда призывает друзей-оборотней

Временные мерыРазместите Чашу Гиганта на месте церемонии.
Просто вставить 4 куска дочери в каменный столб и перенести этот столб к месту ритуала. Раз плюнуть, для такого силача, как Итан.

МеталлоломУбейте мутировавшего Гейзенберга.Лукас Гейзенберг мутирует в груду металлолома и по сути бесполезен, нужно просто палить из всех пушек(благо патроны бесконечные) по красным деталям.

Корень проблемыНайдите мегамицелий в подземных руинах.
Во время игры за Криса по сюжету находим огромный “эмбрион” и… собственно всё.

Вентиляционный канал

Дойдя до конца прохода, вы будете затянуты воздухом в вентиляционный канал. Чтобы остановить лопасти огромного вентилятора, стреляйте в его центр по оранжевому индикатору. После того, как опасность миновала, вернитесь назад и на краю уничтожьте козий оберег.

Потом идите к разрушенному вентилятору, соберите припасы и сбейте желтый кварц над мостиком, с которого вас утянуло потоком воздуха.

Далее идите через остатки вентилятора и поверните направо на краю обрыва. Там есть трубы, а впереди – лестнице с дверью. Идите по трубам к лестнице, прижимаясь к стене.

Входите в металлическую дверь, в комнате справа заберите реагент, а после вызовите лифт, нажав кнопку на стене.

После событий в особняке Спенсера

После взрыва особняка Спенсера, выжившие члены S.T.A.R.S. пытались донести правду о событиях в окрестностях города, но их никто не хотел слушать поскольку городские власти были тесно повязаны с корпорацией Амбрелла. Ребекка также доложила военным о “смерти” Билли Коэна, так что вопросов по этому поводу более не возникало. Подобно Крису Рэдфилду и Барри Бёртону, Ребекка покинула Раккун-Сити еще до начала зомби-апокалипсиса. После уничтожения города, Ребекка Чемберс служила оперативником BSAA, но позже перешла на научную работу по разработке защиты против биологического оружия порожденного на базе T-вируса.

Найдите все сокровища

Сокровища были одним из лучших нововведений Resident Evil 4 в серии, и хотя Resident Evil 5 продолжила тенденцию, Village стала игрой, которая действительно усовершенствовала эту механику. В Resident Evil сокровища, как правило, очень хорошо спрятаны, и их поиск потребует от игрока особой внимательности. Но те, кто действительно тщательно прочесывает каждую локацию, будут щедро вознаграждены.

Также есть несколько основных сокровищ, которые Герцог отмечает на вашей карте при первом прохождении. Тщательно продуманный дизайн уровней в Village (также, как и «точки невозврата») могут по ходу игры лишить игроков доступа к некоторым особенно хитро спрятанным сокровищам. К счастью, в Новой Игре все сброшено.

Лабиринт-головоломка

Собрав все припасы, возвращайтесь к лифту с Герцогом. Зайдите в помещение напротив него и разгадайте загадку лабиринта фабрики (требуется Железный шар с лошадью).

Сразу стоит сказать, что эта головоломка сложнее тех, которые вы видели ранее (в локациях Димитреску, Беневиенто и Моро). Так что готовьтесь, потратить много времени на ее разгадку. Самая сложная часть головоломки находится на среднем уровне, когда шар попадает в вагонетку. Чтобы вам было легче следить за его перемещением, используйте кнопки Е и Q для поворота лабиринта.

После прохождения лабиринта возьмите в ящичке под ним Бурый череп.

На этом пятнадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Начисление очков

Убийства

Очки начисляются на счёт игрока сразу же после убийства противника.

Враг Очки
Обычные враги 300
Сёстры бензопильщицы 5000
Гаррадор 7000
Пулемётчик 10 000
Гигантский бензопильщик 5000

Комбо

Для накопления комбо игроку требуется постоянно ликвидировать врагов. С момента каждого убийства должно пройти 11 секунд прежде, чем комбо завершится. Как только игрок теряет комбо, ему начисляются бонусные очки к счёту, и он может начать новое комбо.

После убийства 10-го противника бонус за каждое убийство обычного врага в комбо составит 700 очков. Бонусные очки за ликвидацию особых противников в комбо замещают бонусные очки за убийство обычных врагов. Кроме того, убивать особых противников желательно во время комбо 10+, чтобы получить максимально возможное количество очков.

Обычные враги
Комбо Бонус Всего
1
2 20 20
3 50 70
4 100 170
5 200 370
6 250 620
7 300 920
8 350 1270
9 400 1670
10+ 700 1670 + (700 x (комбо − 9))
Особые враги
Убит по счёту Бонус
1
2 500
3 1000
4 1500
5 2000
6 2500
7 3000
8 3500
9 4000
10+ 4500

Бонусное время

На каждом этапе располагается по три сундука со специальным предметом, называемым бонусное время (bonus time). Подобрав его, активируется специальное комбо на 30 секунд. Каждое убийство врага в течение этого времени будет стоить 1000 очков вместо установленных значений. Однако очки за убийство особых противников будут идти как обычно (за исключением первого убийства).

Ранги

По завершению этапа выводится экран с результатами, который отображает следующую статистику: количество убитых врагов, набранные очки, максимальное комбо, ранг, а также наивысшее количество очков, набранное на этом этапе, и иконка героя, которым был установлен этот рекорд.

Игрок получает от 1 до 5 звёзд. Количество очков, необходимое для каждой звезды, выглядит следующим образом:

Очки Ранг
0—9999 1 звезда
10000—19999 2 звезды
20000—29999 3 звезды
30000—59999 4 звезды
60000+ 5 звёзд

Resident Evil 2 remake Как получить допуск третьего уровня (Теплица)

Оглавление

Resident Evil 2 remake Как получить допуск третьего уровня (Теплица). Второй этап в NEST в Resident Evil 2 — это оранжерея или как ее еще называют — теплица. 

Здесь вы найдете новых противников: био-зомби. Они немного сильнее обычных зомби, а также могут отравить вас во время атаки. Вы можете легко уничтожить их огнем и разбить оранжевые пузыри на их телах.

Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Люк в Теплице

Используйте терминал, чтобы активировать мост в другую часть лаборатории.

Вы попадете в ядро ​​лаборатории. Идите налево к теплице, открыв мост в терминале. Пройдите в третью область справа позже.

Когда вы доберетесь до диспетчерской, подойдите к машине у окна и достаньте из нее патрон дисперсии. Теперь войдите в оранжерею и найдите люк слева.

Маркировка выгравирована на люке, который необходимо ввести в компьютер.

Компьютерный терминал.

Вот случайные знаки, вырезанные на люке: запомните их и вернитесь в предыдущую комнату, где вы можете ввести эти знаки на компьютере рядом со стеной. Это откроет люк.

Войдите в люк. В конце коридора вы найдете полезную карту на столе. Выйдите из комнаты и пройдите в большую угловую зону. Уничтожьте всех зомби и возьмите золотой трофей со стола.

Модулятор Сигнала

Продолжайте идти по коридору до двери в конце. По пути следите за лизунами. Подойдите к вершине лестницы в небольшое хранилище и посмотрите налево: там вы найдете модулятор сигнала — предмет, необходимый для продолжения игры.

Электрическая панель — место для подключения модулятора сигнала.

Вернитесь в область, где вы нашли трофей. Вы найдете электрическую панель на стене: вставьте в нее модулятор, но после того, как вы ее отрегулировали.

Сигнальный Модулятор.

Чтобы настроить модулятор:

  1. Откройте режим проверки оборудования, выбрав модулятор.
  2. Проверьте ярлык (3 буквы), который находится на панели и выберите тот же самый в модулятор.
  3. Используя две ручки, переместите график так, чтобы он перекрывался с другим видимым графиком (перекрывается, чтобы вы могли видеть только один график в конце) — это делается методом проб и ошибок, но это не должно быть проблемой.

Вставьте модулятор внутрь, и вы восстановите электропитание в комнате. Теперь вернитесь к главному компьютеру рядом с теплицей — самый быстрый способ — использовать тот же люк и лестницу в конце коридора, в который вы вошли.

Получить решение

Проверьте трофей. Он даст вам код для запуска компьютера в теплице.

Введите символы на главном компьютере, которые находятся в нижней части трофея. Таким образом, вы активируете компьютер в теплице. Теперь пройдите через оранжерею в лабораторию.

В лаборатории в левом углу вы найдете специальное устройство — положите собранный картридж с дисперсией внутрь. Ваша задача — выбрать количество жидкости, чтобы оно заполняло правильное количество во флаконе, отмеченное красной линией. Для этого нажмите следующие кнопки:

  1. А Сценарий — красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  2. B Сценарий — синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.

Вход в холодильную камеру.

Теперь у вас есть контейнер, заполненный раствором. Пройдите через люк на нижний этаж и пройдите через коридор к лаборатории (дверь слева за углом справа в коридоре). В конце комнаты вы найдете холодильную камеру: поместите контейнер с раствором в устройство.

Получите модуль браслета с зазором уровня III.

Вернитесь в теплицу с охлажденным раствором, в комнату с главным компьютером. Вставьте контейнер в устройство в окне, из которого вы вынули его заранее. Теперь вы можете забрать модуль браслета из теплицы.

 Обратите внимание — если вы играете за Леона, появится Тиран. К счастью, вас преследуют только в теплице, поэтому бегите к центру лаборатории с мостами, чтобы добраться до последней области

Получение G-вируса — лекарства для Шерри

Взаимодействуйте с терминалом в последней комнате, чтобы получить образец вируса — лекарства для Шерри.

На перекрестке активируйте последний переход в третью зону лаборатории. Вы столкнетесь с закрытой дверью в комнате: используйте модулятор сигнала на стеновой панели, чтобы идти дальше. 

В последней комнате перейдите к главной консоли, откуда вы возьмете флакон. Теперь будьте готовы, потому что когда вы выйдете из комнаты, начнется еще один бой с боссом.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Просмотров сегодня: 1 373

Борьба за G-вирус

Resident Evil 2 испытательная лаборатория

Судьба нас вновь забрасывает в центр. На мостике мы встретим страшного монстра, от которого нас спасет Аннет, заморозив противника. Аннет поведает нам небольшую историю, из которой будет понятно, что ее супруг — Уильям Биркин.

Его расстреляли бойцы, но он пошел на хитрость и вколол себе инъекцию вируса. Это помогло Уильяму остаться жить, хоть и в совершенно другом обличии.

Спустя небольшой отрезок времени монстр оживет и откинет Аннет, она создает мостик, и мы окажемся на площадке, где предстоит сразиться с боссом.

Если присмотреться, то можно заметить у босса три глаза: 1) на руке, 2) на ноге, 3) на спине. Стоит уничтожать именно глаза — они открывают доступ к слабозащищенному месту на животе Уильяма, куда и нужно будет бить.

Повторив процедуру несколько раз, мы сможем победить злое существо. После сладкой победы мы воспользуемся лифтом, следом — осмотрим раненую Аннет, где она расскажет нам очень важную сюжетную информацию.

Вернувшись в безопасную комнату, игрок услышит оповещение о самоуничтожении всей лаборатории. За этим последует встреча с Адой и разговор, после которого игрок сможет узнать ее настоящие мотивы.

Система лаборатории оповестит, что был включен протокол самоуничтожения, и нужно быстро покинуть лабораторию. Аннет подстрелит нашу собеседницу, после чего мы будем пытаться спасти ее, но она все же сорвется. Нам придется продолжать эвакуацию без нее.

Метод повышения рейтинга

Чтобы сделать первый раунд наемников намного проще, следуйте этим кратким советам.

  • Сосредоточьтесь на пистолете. Получите лучший пистолет, доступный в магазине герцога, как можно скорее.
  • Продайте все патроны для дробовика, снайперские патроны, самодельные бомбы, мины и лечебные напитки. Используйте свои леи для улучшения пистолета.
  • Продать в свободный дробовик/снайперские боеприпасы.
  • Сосредоточьтесь на мощности и скорострельности. Чем больше повреждений вы можете нанести, тем легче будет это сделать.
  • Сосредоточьтесь на сборе синих бонусов, которые обеспечивают дополнительный урон/урон в голову.

Corpse Combuster — еще одно хорошее усиление. Он заставляет врагов взрываться при поражении, что помогает быстрее уничтожать группы врагов, пока вы не получите взрывное оружие. Не покупайте больше ничего и постарайтесь попасть в цель, иначе вы получите огромный штраф.

Каждый раз, когда вы набираете более высокий балл, вы сможете перезапустить уровень с большим количеством леев. Это упрощает получение более высоких баллов в последующих прохождениях. Выполните несколько прогонов, повторяя эти шаги, и в конечном итоге вы продвинетесь к высшему рангу. Когда вы достигнете уровня 2, все станет намного сложнее — я рекомендую купить Магнум и пистолет. Сосредоточьтесь на улучшении пистолета и сохраните Magnum для особых встреч, где вам нужно нанести огромный урон.

Вот и все! Следуйте этой очень простой стратегии, и вы начнете повышать свой рейтинг. Как только вы получите верхние звания, вы откроете дополнительные уровни. Всего в игре четыре уровня — Деревня, Замок, Фабрика и Безумная деревня. Они становятся сложнее, но все это возможно, если полагаться на мощь простого пистолета!

Особняк Спенсера

Добравшись до второго особняка, Ребекка находит только пустые комнаты и коридоры. Одолеваемая усталостью после событий предыдущей ночи, она засыпает в одной из комнат отдыха для обслуги. Сон отдыха не принес, потому что она снова погрузилась в кошмары, пережитые ею в комплексе. Тут-то её и находит другой боец группы “Браво” Ричард Айкен.

Вдвоем, они отправляются искать Энрико, в надежде на то, что он находится в безопасности, после того как группа разделилась. Однако увеличивающееся на их пути число гигантских пауков-мутантов заставляет Ричарда и Ребекку прекратить поиски и вернуться в особняк, не подозревая о том, что вскоре их капитан доберётся до темных туннелей, расположенных рядом с паучим гнездом. Продолжив исследование особняка, Ричард и Ребекка добираются до чердака, где первого атакует гигантская змея. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: