Prey

Пролог

Взаимодействуйте с костюмом на двери, идите по коридору и используйте лифт. На вертолете летите на новое рабочее место. Пообщайтесь с Алексом Ю, пройдите в комнаты для испытаний. Делайте все то, о чем говорят ученые, поступая так, как захотите. В конце садитесь на стул и ответьте на несколько вопросов, пока не появится первый мимик в рамках прохождения игры Prey 2017.

Начало видеопрохождения:

Вновь оказавшись в квартире, разбейте стекло, ведущее на балкон, чтобы понять, что вы находитесь в симуляции.

Разбиваем стекло

Двигайтесь через зону обучения, пока не доберетесь до лаборатории симуляции. Прочитайте электронные письма на компьютерах, следуйте в офис доктора Беллами по правую руку и со стола заберите пропуск, чтобы открыть дверь дальше.

Идите по коридору и подберите валяющуюся около трупа ГИПС-пушку.

Находим ГИПС-пушку

Стреляйте из нее по мимикам, чтобы заморозить тех, а затем атакуйте противников при помощи гаечного ключа. Подберите нейромод, расположенный на витрине, а затем выберите желаемую способность из всех доступных. После этого можете двигаться через дверь чуть правее, ведущую в новую часть «Талос-I», в главный холл.

PREY (2006) ➤ Прохождение #1 ➤ ЭТО ЧЕРОКИ, ДЕТКА

160540

2186

118

01:36:54

01.05.2017

Это Прохождение игры Prey (2006) на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p и 60fps.
Дешевые Игры: 🤍
Партнёрка: 🤍
Все Прохождения: 🤍
Стримы: 🤍
Группа ВК: 🤍
Ещё канал: 🤍
Заказ Рекламы: 🤍

Игра повествует о простом индейце по имени Томми, достаточно современном, чтобы не верить в истории об индейских богах и мире духов. С одной стороны ему постоянно зачитывает лекции о близости с духами старый индеец – близкий родственник, с другой – девушка, простая и современная. Так бы и жил не тужил коренной житель США, если бы неожиданно не свалились на землю пришельцы – утащили и деда и девушку, да и самого парня прихватили.

Мостик «Талоса-1»

Уровень взлома: Хакер 1

С офицерской палубы мостика «Талоса-1» можно попасть в комнату для совещаний, в которой вы обнаружите сейф. Чтобы войти в комнату вам потребуется пропуск или разводной ключ. Пропуск можно найти у Омара Боливара на офицерской палубе или у Билла Никсон-Грина в каюте капитана на уровне 2. Другой вариант — разбить окно рядом с дверью разводным ключом и влезть внутрь.

Код от сейфа на мостике можно узнать из записки, которая спрятана на столе капитана Джады Маркс в её каюте на втором уровне мостика «Талоса-1». Поднимите папку, лежащую на рабочем столе, и обнаружите записку с кодом.

Содержимое сейфа на мостике «Талоса-1»:

  • Набор для улучшения оружия
  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Нужны ещё? Читайте .

Ключи от Рая

Снова идите в офис Алекса в Дендрарии. Ваш брат будет прятаться в подсобке слева, дверь легко отыскать по маркеру. Откройте ее и поговорите с ним. В самый ответственный момент на «Талос-1» из ниоткуда нападет Апекс — огромный Тифон, а по совместительству еще и коллективный разум инопланетного организма. Мимики после этого — цветочки.

В Дендрарии отключится гравитация, и Алекс потеряет сознание. Можно проигнорировать это и сразу убежать, но есть возможность спасти брата. Для этого хватайте тело и тащите в бункер, из которого он только что вышел. Через некоторое время он очнется и поблагодарит за спасение.

  • The council прохождение 4 эпизод

      

  • Elven conquest elf trainer часть 2 прохождение

      

  • Герои меча и магии 7 пир богов прохождение

      

  • Forge of empires как построить арку в ранних эпохах

      

  • Как получить медаль мастер рукопашной в call of duty mobile

Как изучить карты сокровищ?

Как всего лишь вы будете находить карты, то появятся и остальные цели. Они связаны с исследованием этих карт. Вы должны посмотреть на карты и понять, какое пространство на них изображено. Любая карта ведёт к стене с изображением определённой числа. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтоб пройти квест, вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти пространства. Только так можно получить заслугу. К слову, у каждого этого пространства нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стенке).

Чтобы найти цифру «1», отчаливайте на локацию САГИТТА. При этом переходить на неё лучше всего лишь из дендрария. Когда сделаете это, то летите в самый низ шахты, буквально через несколько поворотов, пока не увидите вход в хранилище горючего. Здесь будет помещение с обыкновенной гравитацией. Перепрыгните через разрушенный мост, чтоб оказаться перед дверьми в отсек для шаттла. Справа от дверей, в углу напротив гравилифтов найдете цифру (на стене).
Для поиска числа «3» следуйте в отсек «Жизнеобеспечение» и пройдите на водоочистительную станцию. Тут идите в левый дальний угол (внизу) и на стене найдите цифру.
Цифра «6» находится в «Жилой секции». Пройдя на неё, подымитесь по лестнице слева и сверните в левую дверь, где находится утилизатор (2-ой этаж). На стене с боковой стороны от утилизатора (слева) станет цифра.
Цифра «5» размещена в грузовом отсеке. Перейдите на него из электростанции и сходу же сверните налево. Тут находится контейнер. За контейнером на стенке изображена цифра.

Как всего лишь все цифры будут собраны (вообще все пункты задания отмечены как выполненные), идите назад в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» приобретенный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А заслугой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некие характеристики. Изготовьте его, чтоб узнать, что именно он даёт.

Prey (2017) | 1 of 3 | Полное прохождение | Stream harvester256

29

5

04:13:44

08.08.2020

#Prey

Толкать или не толкать толстяка? Вот в чем вопрос.

0:00 Начало стрима
3:10 Выбор персонажа
4:13 Старт игры
7:29 Ачивка «Прогул»
9:02 Глитч
10:35 Алекс Ю
11:58 Лабораторные тесты
15:07 Проблема вагонетки
17:50 Инцидент
18:47 Старт игры
24:00 Есть кто живой?
24:37 Конец симуляции
25:42 Схрон — Шокер «Ошеломитель»
28:15 Атрракцион вертолет
31:02 Мимики
33:50 ГИПС-пушка
35:52 Нейромод
38:20 Холл «Таллоса-1»
40:15 Музей
42:16 Исторический экскурс
44:16 К офису Моргана
45:36 Пост охраны. Дробовик
48:04 Комната для допросов. Квест «Украденные нейромоды»
49:22 Опция поиска персонала
51:40 Пропуск в Травмпункт
53:03 0451 Кабинет Моргана
59:19 Сообщение Моргана 1
1:01:54 Центр телеконференций. Пистолет
1:03:30 Украденные нейромоды
1:08:22 Аппаратная лаборатория
1:11:03 Пропуск «Вход для персонала»
1:15:17 Кабинет директора Торстейна
1:22:50 Пароль Кладовка механического цеха
1:24:15 Атриум
1:26:45 Лаз в Механический цех
1:29:31 Приманка для тифонов, Чертеж оружейного набора
1:32:26 Чертеж двигательной установки
1:37:15 Открытый космос
1:39:48 Пропуск Мастерская доктора Кальвино
1:42:59 Ремонт двери лаборатории волновой физики
1:45:33 Лаборатория волновой физики, К-лучемет
1:49:32 Демонстрационная сцена, Дротикомет
1:54:31 Лаборатория Кальвино
1:59:39 Тайник Кальвино
2:03:46 Кабинет Моргана, Сообщение 2, Январь 2035
2:08:07 Главный лифт
2:11:43 Лаборатория психотроники
2:13:26 Психоскоп
2:20:02 Калибровка психоскопа, Лаборатория Келструпа
2:25:27 Чертеж нейромода
2:31:35 Лаборатория В
2:35:32 Not a mimic!
2:39:59 Мимик!
2:46:29 Кабинет Анализы Гальегос
2:51:30 Ткач
2:53:18 Аарон Ингрэм — казнь
2:59:02 Доступ в Арсенал, Чертеж патронов 12 калибра
3:04:10 Квест «Правдоруб»
3:06:33 Эксперимент Электрофантом
3:09:39 Морг, пропуск Каюта Сильвена Белами
3:16:33 Вход в САГИТТа
3:19:07 К Дендрарию
3:24:35 Пасхалка на Disonored
3:28:33 Управление магнитосферой
3:32:02 Пропуск Сервисный туннель, Грузовой тоннель
3:37:18 Пропуск Лаборатория «Блэкбокс»
3:41:41 Дендрарий, Лицензия на нейромоды
3:45:28 Кошмар
3:50:42 Главный лифт доступ
3:53:07 Квест «Золотой пистолет», код сейфа Джады Маркс
3:57:08 Шлюз Дендрарий, Хранилище данных блокировано
3:59:49 Капитанский мостик
4:03:07 Каюта капитана, Шаттл «Адвент»
4:06:47 Эвакуационные капсулы
4:10:40 В жилые помещения
4:12:38 Жилая секция
4:13:22 Конец

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: