Все достижения в игре cyberpunk 2077 и рекомендации по их получению

Достижения за убийства

Ответный удар

Убить или оглушить врага, который кинул в вас гранату. Это достижение едва ли требует от вас усилий. После того как враг кинул в вас гранату, необходимо сразу вывести его из строя.

Стрелок

Попасть пулей из револьвера в летящую гранату врага. Для начала вам необходимо купить или найти револьвер. Далее, отправляйтесь на любое полицейское событие в городе или нападите на офицеров полиции. Как только враг кинет гранату и вы увидите летящий в вас характерный значок, не раздумывая стреляйте прямо в него.

Две головы, одна пуля

Убить или оглушить 2 врагов одним выстрелом из снайперской винтовки. Для начала вам необходимо купить или найти достаточно мощную снайперскую винтовку. Далее, отыщите двух любых врагов стоящих рядом и займите позицию так, чтобы один враг находился четко перед другим. Таким образом вы убьете двух зайцев одним выстрелом в голову.

Ган-фу

Убить или оглушить 3 врагов подряд из пистолета или револьвера в ближнем бою. Для получения данного достижения вам необходимо убить или оглушить 3 врагов за 3 сек с расстояния не более 5 метров. Довольно легко получить во время игры за Джонни Сильверхенда, так как его револьвер наносит огромный урон. Первая возможность вам представится во время квеста «Любовь как мотив».

V значит вендетта

Использовать «Второе сердце», а затем убить или оглушить врага, убившего вас, в течение 5 секунд. Для начала вам необходимо прокачать характеристику «Сила» до 16, после чего купить и установить киберимплант «Второе сердце». Этот имплант возвращает вас к жизни когда запас здоровья достигает 0. Далее, отыщите врага от рук которого благополучно умрете и отомстите обидчику менее чем за 5 сек.

Внимание. Учтите, что способа сброса характеристик нет (способности можно сбросить при помощи чипа «Форматирование» купленного у рипера), а свободные очки вам понадобятся еще для двух достижений

Жесткая посадка

Убить или оглушить 2 врагов, совершив «Супергеройское приземление», когда действует «Берсерк». Для начала вам необходимо купить и установить киберимплант «Берсерк». Далее, отыщите возвышенность и активировав «Берсерка» спрыгните на стоящих внизу врагов. Учтите, что вам необходимо задеть ударной волной как минимум двух врагов, а значит они должны стоять близко друг к другу, но на достаточном отдалении, чтобы вы могли приземлиться между ними. Для наглядности воспользуйтесь видеогайдом:

Граната пошла

Убить или оглушить 3 врагов одним скриптом «Взрыв гранаты». Этот скрипт нельзя купить, но можно подобрать с тел нетраннеров у Часовни в Пасифике или создать самому. Учтите, что вам понадобиться мощная кибердека, а гранаты имеются не у всех врагов — чаще всего их носят полицейские и бойцы Арасаки. Для наглядности воспользуйтесь видеогайдом:

Тихо едешь, быстро сдохнешь

Убить или оглушить 50 врагов в замедленном времени. Для начала вам необходимо купить и установить любой киберимплант с эффектом замедления времени. К примеру, самый простой — Керезников. Далее ничего сложного — набивайте достижение на любых врагах.

Paper, Please: прохождение первых десяти дней

Первые несколько дней будут исключительно обучающими, поэтому никаких сложных задач выполнять вам не потребуется. Первый день: от вас требуется быстрая проверка всех документов. На второй день к общему числу граждан добавятся иностранцы. Теперь вам придется проверять наличие разрешения на въезд в Арстотцку. Под конец рабочего дня вы наблюдаете сцену нападения террориста на таможню. В результате несчастного случая на службе усиливают контроль соблюдения безопасности.

Через пять дней работы к вашему функционалу добавится кнопка вызова охраны. Поверьте, она вам пригодится еще не раз. В дополнение к этому вы сможете проверять отпечатки пальцев граждан. На седьмой день на КПП появляется сканер, который просматривает тело человека сквозь одежду. От начальства поступает указ о пристальном досмотре граждан Колечии. В результате чего правительство страны возмущается и посылает дипломатов в Арстотцку. Проверяйте наличие подтверждающих документов и не пропускайте маскирующихся мошенников.

Далее в Paper, Please прохождение начинает набирать обороты. У вас появляется возможность подзаработать. Вы можете договориться с охранником о частом аресте граждан. За это он будет получать премию от начальства и отдавать вам по 5 долларов за пару задержанных человек. Вы также в праве отказаться от предложения.

Day 31

Welcome to the penultimate day of the Papers, Please story mode. If you have completed at least four of the five EZIC tasks, an EZIC messenger will appear today to let the inspector know that the Order plans to attack the border checkpoint today. The inspector will be safe from harm, provided the player does not turn on EZIC during the operation. Allowing EZIC to destroy the wall unscathed will unlock Ending 19. Shooting at least one EZIC agent will unlock Ending 15. 

If the player has completed three EZIC tasks or fewer, the Order will attack both the wall and the inspector’s booth. Allowing an agent to destroy the booth will result in instant death, while allowing EZIC to destroy the wall will unlock Ending 13.

The inspector has the opportunity to escape to Obristan on Day 31. Failure to escape or end the game on this day will allow Papers, Please to progress to Day 32, where three endings are available.

О чем игра?

Главный герой игры — это сотрудник иммиграционной службы. Действия разворачиваются в 1982 году в выдуманной стране под названием Арстотцка. Ваша задача — это ежедневная проверка документов приезжих и выезжающих из страны граждан. В таком, казалось бы, рутинном занятии у героя слишком много ответственности. С каждым днем условия работы усложняются, появляются новые службы, многие тайные организации хотят помешать либо, наоборот, начать с вами сотрудничество. Как поступать — решать только игроку. Однако помните, что любое действие повлияет на вашу судьбу. Не забывайте о том, что у вас есть семья, которую нужно содержать.

День 20. ( December 12th 1982 )

Если мы до этого купили подарок сыну, то сегодня утром мы принесем на работу рисунок сына. Сразу после этого, еще до начала рабочего дня, приходит министр таможни и вручает нам вторую награду. Если у нас на стене висят ещё какие-то вещи кроме наград, он делает замечание, чтобы в следующий раз на стенах не было ничего лишнего. Кроме того он предупреждает, что сегодня таможню будет проходить его знакомая Shae Pierovska, и она должна обязательно попасть в страну. Орден Звезды. Задание 4. Приходит информатор Ордена Звезды. Он сообщает, что сегодня будет ещё одно нападение от террориста по имени Istom Khaled, так же он передаёт бумажный свёрток, внутри которого находится порошкообразный яд. Яд нужно будет высыпать на паспорт террориста. Когда придёт Istom Khaled, забираем его паспорт, полностью разворачиваем черный свёрток (не задеваем яд руками), прозрачной частью ставим его над паспортом и нажимаем на прозрачную пленку. Ставим зеленую печать, возвращаем документы. Террорист выйдет из КПП и погибнет на полпути к охранникам от яда. Так же погибнет один из любопытных охранников. В конце дня за этот инцидент получаем штраф -20$, но подарок Ордена звезды +20$ полностью компенсирует наши затраты. (Устранить террориста обычными транквилизаторами будет выгоднее. Так что отравляем человека, только если нам нужно выполнить достижение «Содействие Ордену»).

Третья концовка

Выбираем этап «Средства и методы».

Разговариваем с бандой Аратаки и Куки Синобу:

«Шагнуть вперед, защищая банду!»

«Позволь лучше мне!»

«Одним кнутом никого не научить…»

«В Мондштадте есть «Руководство для рыцарей Ордо Фавониус»…»

После разговора с Куки Синобу все члены банды Аратаки пропали, поэтому нам нужно их найти. Мамору убежал на крышу.

Отыщите следы Гэнты и остальных членов банды

Отправляемся к баням «Аиса», чтобы найти Гэнту. Он прячется под мостом, рядом с детьми.

В разговоре с детьми и бандой выберите:

«Даже дети понимают больше, чем некоторые…»

Покиньте Инадзуму и поговорите с бандой:

«Думаешь, Акира нарвался на них?»

Отправляйтесь на север на поиски

Осталось найти Акиру, который спрятался где-то на севере. Он будет стоять за ящиками под обрывом.

Отвечаем ему:

«Ладно-ладно»

«Синобу сказала, что здесь небезопасно»

«Пойдем со мной. Обещаю, Синобу тебя не тронет»

«Друзей в беде не бросают»

«К-какое совпадение…»

«Синобу…»

«Да ладно, это совсем не больно»

Возвращаемся в Ханамидзаку, чтобы проверить, как идут дела.

Выбираем:

«Система штрафов?»

Если вы сделали все правильно, то получите третье воспоминание — «Исполнение законов!».

Поиск и коллекционирование

Бродячий шут

Найти все граффити с картами Таро для задания «Шут из Найт-Сити». Возможность начать собирать карты таро, ровно как и взять побочный квест, появится после встречи с Такэмурой и разговором с Джонни в рамках основного квеста «Вечный сон». Вам будет необходимо отсканировать 20 карт в разных уголках Найт — Сити.

Потрясающе!

Собрать все вещи, принадлежавшие Джонни Сильверхенду. Всего необходимо собрать шесть культовых вещей, с каждой из которой связан квест.

  • Майка Джонни — награда за выполнение основного квеста «Метаморфозы».
  • Авиаторы Джонни — побочный квест «По следам прошлого», автоматически добавляются в инвентарь после поездки на машине с Руби.
  • Копия самурайской куртки Джонни — побочный квест «По следам прошлого», автоматически добавится в инвентарь после того как вы возьмете ее из багажника машины Бестии.
  • Револьвер «Малориан Армс 3516» — побочный квест «По следам прошлого», необходимо забрать после диалога с Грейсоном.
  • Штаны Джонни — побочный квест «Психофан», необходимо забрать из чемодана в спальне.
  • Ботинки Джонни — побочный квест «Семейная реликвия», в том же шкафу на который будет указывать квестовая метка.

Похожие гайды
Как получить достижение, ачивку Потрясающе в игре Cyberpunk 2077

Бонусом вы можете забрать Порше 911 — побочный квест «По следам прошлого». Если вы оставите Грейсона в живых, то он укажет на контейнер в котором стоит машина. Если же вы решите его убить, то контейнер придется искать самим.

Полный фарш

Купить все доступные транспортные средства. По мере прохождения игры и повышения уровня репутации вам будут приходить сообщения с предложениями о покупке автомобилей от фиксеров и автоматически добавляться в журнал в качестве побочных квестов. Всего таких транспортных средств 27. Сложность достижения заключается в том, что покупка автомобилей дело крайне затратное. Честным способом вы можете заработать деньги выполняя квесты и продавая высокоуровневый лут с врагов (а также через глитч). О нечестных способах (трейнеры и читы) вы можете узнать в этом гайде.

Перелетная птица

Найти все терминалы быстрого перемещения. Терминалы выглядят как прямоугольные автоматы сверху которых парит проекция карты с информацией для туристов, обозначаются на карте синим значком и автоматически открываются при приближении на расстояние >50м.

Дело 23

Вид на АрльГлава 1. Нажмите на фото на стене и табличку «Спальня в Арле». Нажмите на окно с фотографией, чтобы открыть его и получить достижение. 1853 год — ключ к достижению в «Побеге из куба»: Арль ».
 

Принудительное кормлениеГлава 1. Кормление рыбок в аквариуме с тремя мухами. Это необходимо сделать перед отправкой мухи в аквариум.
 

Rusty Lake архивистория. Завершите главу 1. Она появляется, когда вы открываете «Файл Ржавого озера», улики найдены в сейфе.

MugshotГлава 2. Установите телевизор в офисе детектива на 171. Ключ к этому достижению появляется в «Escape Cube»: Theater «на зеркале, когда Боб идет в ванную.

Темные крыльяГлава 2. Завершив рассказ на машинке и получив числа, наберите «ворон». Ключ к разгадке этого достижения содержится в главе 1 газеты. Птица и часы в 3:25 в газете — ключ к разгадке достижения «El Viejo Cuervo» в Cubo Escape: «El Molino».

вентилируемыеистория. Завершите главу 2. Появляется, когда в телевизор вставлены черные и белые кубы.

Мистер Кроуистория. Завершите главу 3. Вы получите ее, как только мистер Ворон приблизится к вам.

я сделал этоистория. Пройдите главу 4. Вы получите его, когда войдете в лифт.

День 4. ( November 26th 1982 )

Система пропусков доведена до ума. Вчерашние въездные билеты отменяются. Теперь граждане должны предъявлять другие документы. 1. Проверяем паспорта по старым правилам. 2. Иностранцы должны иметь при себе Разрешение на въезд (ENTRY PERMIT). 3. Граждане Арстотцки должны иметь при себе Идентификационную карту (ID CARD). Разрешение на въезд (ENTRY PERMIT) 1. Имя и фамилия в Разрешении должны соответствовать имени и фамилии, написанным в загранпаспорте

Внимание! В паспорте и в Разрешении разная очерёдность написания имени и фамилии! 2. Номер паспорта, вписанный в Разрешение, должен соответствовать номеру самого паспорта

3. Цель (Purpose) и продолжительность прибытия (Duration) должны соответствовать друг другу: проезд (TRANSIT) – 2 – 15 дней, визит (VISIT) – 15 дней – 3 месяца, работа (WORK) – 1 месяц – 3 года, иммиграция (IMMIGRATION) – навседа (FOREVER). 4. Разрешение действует до определённого времени (Enter by). Если дата истечения действия пропуска старее текущего числа, то бумага считается не действительной. Идентификационная карта (ID CARD) 1. Фото должно соответствовать фотографии в паспорте и реальному человеку. 2. Имя и фамилия в Карте должны соответствовать имени и фамилии, написанным в паспорте. 3. Дата рождения должна совпадать с соответствующей датой в паспорте. 4. Рост должен соответствовать реальному росту. Реальный рост смотрим по линиям с цифрами на задней стенке за посетителем. 5. Вес должен соответствовать реальному весу. Вес определяем по весам, которые находятся в правом нижнем углу в окошке с посетителем.

День 13. ( December 5th 1982 )

Утренняя газета сообщает нам, что у Министерства таможни сменился директор. На работе из листовки узнаём, что этот новый начальник ввёл ещё один новый документ. Теперь все иностранцы должны иметь при себе ещё и идентификационные данные (Identity Supplement).Идентификационные данные (Identity Supplement) 1. Рост (HT) должен соответствовать реальному росту. Реальный рост смотрим по линиям с цифрами на задней стенке за посетителем. 2. Вес (WT) должен соответствовать реальному весу. Вес определяем по весам, которые находятся в правом нижнем углу в окошке с посетителем. 3. Особые приметы (DESCRIPTION). Чаще всего здесь написано про волосы на голове (лысый, бородатый, короткие волосы, длинные волосы) их цвет (светлые, темные) и заметные черты лица (высокий лоб, очки). Эту строчку тоже нужно проверять. Если плохо знаете английский, то лучше постоянно сверять эту строчку с лицом посетителя в режиме поиска ошибок. 4. Дата истечения срока (EXP.) должна быть больше текущей даты. Один из посетителей честно признаётся, что у него нет ID карты, но просит его пропустить. В подарок он сразу же передаёт синий футбольный вымпел 1980 года. Вымпел в любом случае уже наш, вешаем его на заднюю стенку кабинки. А человека пропускаем или запрещаем проходить, от этого ничего не изменится. —

День 29. ( December 21th 1982 )

В утренней газете читаем новость о том, что из тюрьмы United Fed.сбежал маньяк педофил. На работе узнаём, что все государственные служащие подвергаются проверке на причастность к терактам. Проверка нашей семьи будет 24 декабря (через три дня). Теперь понятно зачем конфисковали паспорта — без них нельзя покинуть страну и выехать за границу, чтобы скрыться от правосудия. В течение дня приходит постоянный посетитель таможни — Costava Jorji. Все документы у него в порядке. Он рассказывает, что у человека по имени Timofei Wee можно купить заграничные паспорта, чтобы покинуть Арстотцку, пока ещё не поздно. Как подтверждение слов, он оставляет нам свой паспорт Обристан. С этим паспортом мы уже можем покинуть страну, но единолично, без семьи. Один из посетителей оставляет фото своей дочери, и говорит, что она похищена человеком по имени Simon Wens. Он просит нас конфисковать у этого человека паспорт, но при этом пропустить его в страну.

Интересные факты

По ходу всего игрового процесса вы будете накапливать для себя, как для игрока, игровые фишки. Эти фишки выдаются за различные действия в игре. Например, чем больше мошенников вы выявите и не впустите в страну, тем больше жетонов получите. Или если проявите милосердие, пустив пожилого старикашку, тоже рассчитывайте на дополнительные бонусы в игре.

Особенности Papers, Please

  • Русифицированный интерфейс игры. Теперь вы сможете легко общаться с другими персонажами. Можно увидеть огромное количество сообщений и просьб от ваших героев. Вы будете выдавать документы и визы через специальное игровое окошко.
  • Подручные средства. В вашем распоряжении будет игровой компьютер, при помощи которого вы будете устанавливать личности персонажей, которые хотят пересечь границу. И еще печати и бумаги вы будете выдавать своим клиентам в игре.
  • Разнообразные герои. Вы встретите целые потоки иммигрантов и злодеев, которые будут подсовывать вам в игре ложные документы. Поэтому будьте бдительны и изучайте тщательно документы всех героев, которые жаждут попасть в вашу страну.
  • Моральные проблемы. В игре вы можете, например, проявить жалость и пустить престарелого мужчину в страну, но это только в крайних случаях.
  • Графика. Графические параметры примитивные для такой игры, но тем не менее, вы увидите множество бумаг и документов, которые должны будете подписывать. А ваш инспектор расположиться в уютном пограничном офисе, если вы сможете заработать очки в игре.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Papers, Please через торрент бесплатно.

Изучение мира

Изучение глубин!

Достигнуть глубины 100 метров ниже уровня воды.

Просто плывите вглубь океана пока не получите достижение. Можно создать специальный мир для этого достижения, в таком случае вам не придется заботиться о всплытии на поверхность; в спокойном режиме игры вам не будет мешать акула. Если вы собираетесь выполнять это достижение в своём мире, ныряйте возле острова, чтобы легко найти путь обратно. Наденьте кислородную бутылку и ласты чтобы выполнить достижение и всплыть, при этом не утонув.

Ахой, Большая земля!

Найти большой остров.

Используйте приёмник, чтобы найти остров. Следуйте зелёной метке на радаре пока не найдёте остров. Иногда можно встретить большой остров случайно.

Просто шагните на остров, чтобы открыть достижение.

Неудачная посадка!

Найдите рухнувший самолёт.

Вам нужно найти маленький остров с самолётом на нём. Остров редкий, просто плывите по течению и вы в конце концов найдёте этот остров. Внутри самолёта можно найти шлем пилота. Заберитесь на самолёт, чтобы получить достижение.

Капитан! Капитан!?

Найдите сломанный корабль.

Вам нужно найти маленький остров с флагом и сломанным кораблём. Остров редкий, просто плывите по течению и вы в конце концов найдёте этот остров. Внутри корабля можно найти радио и капитанскую фуражку. Заберитесь на корабль, чтобы получить достижение.

Все достижения Doki Doki Literature Club Plus

Ниже перечислены все Doki Doki Literature Club Plus Достижения и как их разблокировать:

Достижение Как получить
Начать новую игру Достигните второго акта основного сюжета.
Купить мой микстейп Слушайте саундтрек на «рабочем столе» не менее 20 минут.
Ошибка Измените обои рабочего стола в игре из меню «Картинки».
Хорошая особенность Продолжайте делать коробки с помощью мыши на «рабочем столе», как на любом обычном компьютере.
Нет При просмотре внутриигрового меню (НЕ «Рабочий стол») нажмите «Выйти из DDLC», затем нажмите «Нет».
Обстреливает артиллерийским огнем Откройте файл «Project plan.txt» в разделе «Файлы» на «Рабочем столе».
Дружба и литература Завершите каждую побочную историю! Чтобы в первую очередь разблокировать их всех, вам нужно изучить основную игру и завершить акты, отдавая предпочтение каждой девушке индивидуально.
Прорвать Добейтесь 100% сбора данных. По сути, разблокируйте все изображения после завершения ВСЕГО в игре, включая побочные истории, концовки основной игры, действия и т. Д.
Отлично!  Получите полную комбинацию из 20 слов в Акте 1 для слов, относящихся к Сайори.
Отлично! Нацуки Получите полную комбинацию из 20 слов в Акте 1 или Акте 2 для слов, относящихся к Нацуки.
Идеально! Юрий  Получите полную комбинацию из 20 слов в Акте 1 или Акте 2 для слов, относящихся к Юрию.
Идеально! Моника  Получите полную комбинацию из 20 слов для Моники … позже в игре
Любые попытки% WR Завершить сеанс написания стихотворения менее чем за 20 секунд в любом действии.
Доки Доки Поэзия Шлем Проведите достаточно времени во время сеанса написания стихотворения, чтобы музыка зациклилась
Разрушить все Завершите игру, удалив файл персонажа Моники на рабочем столе в игре.
Спасибо После завершения игры, удалив файл персонажа Моники на «рабочем столе» в игре, повторно войдите в игру, и вы получите письмо «Спасибо» от Моники.
Она никогда не будет настоящей Разговаривая с Моникой после того, как все остальные персонажи были удалены, продолжайте общаться с ней, пока не разблокируете это достижение.
Дэн говорит привет Это достижение разблокируется после того, как вы получите истинный финал, взаимодействуя с каждой девушкой в ​​каждом действии до того, как игра закончится / персонажи будут удалены, и вы окажетесь в финальной фазе.
2-х местный После запуска файла reset.sh, когда кредиты наберут, снова удалите файл Моники.

Таким образом вы можете получить все достижения в Doki Doki Literature Club Plus и пройти игру на 100%. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством по побочным историям.

Карьера в игре

В Paper, Please прохождение делится на дни. Каждый рабочий день представляет собой отдельную миссию, по итогам который вы увидите статистику принятых решений, их последствия, заработок и подробности из личной жизни вашего героя. Полное прохождение займет 30 игровых дней.

Несмотря на то что вы — обычный контролер документов, вам предстоит решать судьбы людей и целых организаций. Одновременно с простыми гражданами вам придется выбирать между союзниками и врагами. Перейти на сторону зла и заработать больше, помогая шпионам, или сдать неверных правоохранительным органам, в итоге получить премиальные за хорошее выполнение своих обязанностей? Решать только вам.

103 — Прохождение игры

Подробное текстовое прохождение игры 103. Руководство для получения 100% достижений! 103 — короткий и сюрреалистический симулятор ходьбы с пятью достижениями.

Три из них связаны с историей, а другие связаны с разным временем завершения. Это руководство проведет вас через всю игру шаг за шагом. Поэтому он содержит драматические спойлеры, которые не помечены.

  • Для того, чтобы взаимодействовать с объектами, вы должны смотреть на них в течение нескольких секунд.
  • Если ничего не происходит, когда вы смотрите на объект, отведите взгляд и снова сфокусируйте его.
  • В зеркальной загадке есть ограничение по времени, и первая попытка всегда будет неудачной.

Достижения

Проснись

Завершить зеркальный пазл

Время для вечеринки!

Завершите пазл с выпивкой

Осужденный

Пожалуйста, обратитесь к разделу прохождение для получения дополнительной помощи.

Полный газ

Завершите игру в течение 30 минут

Наблюдатель

Играть в игру более 4 часов

  • Оба достижения разблокировать после финального экрана «конец» — вы должны завершить игру снова.
  • Игра сбрасывает ваше игровое время после загрузки последнего сохранения.
  • Следовательно, вы можете повторить последнюю главу после завершения игры, чтобы получить «полный газ».

Текстовое прохождение игры

Следуйте за девушкой и идите в противоположном направлении, как только радио начнет играть музыку:

Осмотрите пустую картину перед главным персонажем на 20 сек, чтобы появилась надпись в ней:

Продолжайте идти и посмотрите на раму рядом с входной дверью на 20 сек. чтобы появилась надпись:

Найдите письмо на одном из столов. Прочти его:

Возвращайся к дверной раме возле входа и осмотри ее на 20 сек. чтобы появилась надпись :

Разгадайте зеркальную головоломку:

Посмотрите на картину в которую смотрит мишка на 20 сек. чтобы появилась надпись, позади вас в окне появится девушка в берете, а мишка исчезнет:

Идите к выхожу по коридору со свечами, чтобы взглянуть на картину:

Осмотрите пустую картину и подождите:

Дойдите и посмотрите на эту дверь 20 сек, дверь окрасится в пурпурный цвет и вас окружат, посмотрите на окружение и снова подойдите к двери чтобы постучать, дверь зарастёт колючими ветками, посмотрите обстановку вокруг себя и подойдите снова чтобы постучать в дверь:

Подождите несколько секунд и постучите снова, пока не появится Лили:

Подождите, пока девушка не исчезнет, и пройдите полтора круга до той же картины (то есть, посмотрели в картину ни чего не появилось, и начинаете иди по всему коридору против часовой стрелки вам встретится мишка который бьётся головой об стену, далее Лили в прихожей делая тоже самое и дальше идём к нашей картине и смотрим, надпись «Время вечеринки»):

Продолжайте идти, найдите наполненный стакан перед медведем и выпейте его:

Выпей еще пять раз и напейся, все стаканы будут появляться рандомна на полках. Подойдите к девушке и ее плюшевого мишки. Посмотрите на кадр:

Осмотрите картину, что возле прохода 20 сек, по коридору резко сверните на право, вы увидите мишку следуйте за ним, он вам покажет картину посмотрите в неё там будет надпись «Я в порядке» следуйте за свечами:

Садись в кресло и жди, пока не наступит темнота и синее свечение, перед вами появится Лили, через несколько секунд случится автокатастрофа и вы придёте в сознание:

Посмотрите на выходе прихожей в картину на надпись «Что ты сделал»:

Осмотрите картину на против окна рядом с Лили «Что я сделал» и она исчезнет:

Посмотрите на плакат на стене:

Возвращайтесь к окуну вы увидите Лили в темноте смотрящею в это окно, пройдите дальше вы увидите надпись «Вы убили их» и возвращайтесь обратно к выходу прихожей подойдите к двери, вас перенесут обратно продолжайте двигаться и так несколько раз:

Попробуйте убежать три раза. Как только вы подойдёте к двери выйдите из квартиры и наступите на круг прямо в центр стоим несколько секунд, чтобы пройти игру:

День 18. ( December 10th 1982 )

С сегодняшнего дня вступает в силу новый международный протокол иммиграции. В соответствии с ним, мы не имеем права просто так не пропускать иностранцев в страну. Теперь, если мы находим несоответствие в документах, мы сначала указываем на это несоответствие в режиме поиска ошибок, после этого появляется доступ к синей печати REASON, ставим эту печать, а потом поверх неё проставляем обычную красную печать DENIED. Рабочий день сегодня очень короткий, уже в 2 часа нападает очередной террорист. Обезвреживаем его с помощью винтовки с транквилизаторами. В конце дня планируем затраты. Завтра у нашего сына будет день рождения. Есть возможность купить ему подарок за -25$.

День 3. ( November 25th 1982 )

В связи с вчерашним чрезвычайным происшествием контроль на границе усиливается. 1. Проверяем паспорта по старым правилам. 2. Теперь каждый иностранец должен иметь при себе не только паспорт, но и въездной билет (ENTRY TIKET). Если у иностранца нет билета, включаем режим поиска ошибок, указываем на пустой стол и на последнюю строчку свода правил (находится на первом развороте страниц нашей Книги правил). 3. Дата билета должна точно соответствовать текущей дате. Прошедшая или будущая дата не принимаются. На третий день впервые приходит бородатый старичок в красной одежде. Он пытается пройти границу без паспорта. Пропустить мы его не можем, поэтому он уходит, но обещает вернуться.

Концовка 9

  • Как: Инспектор стреляет в человека в красном из , когда EZIC устраивает диверсию.
  • Когда: Только на день 23.
  • Связанное:
    • Имеет то же описание, что и концовка 5, но с запиской от EZIC под дверью камеры.
    • Похожа на концовку 10.
    • Открытие этой концовки позволяет получить достижение «Hired Rifle».

Вы арестованы за убийство невиновного
Вы приговорены к смертной казни.
Членов вашей семьи подвергнут допросу, чтобы выяснить степень их причастности
Вам на замену прислан новый инспектор. Пропускной пункт продолжит работу под его началом
Слава Арстотцке.

ИНСПЕКТОР, ОБЪЕКТ ЛИКВИДИРОВАН. СЕМЬЯ В БЕЗОПАСНОСТИ
НО ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. НОВЫЙ ИНСПЕКТОР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА
МЫ НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ. EZIC СНОВА УХОДИТ В ПОДПОЛЬЕ

ВАША СЕМЬЯ ПЕРЕВЕЗЕНА В ОРБИСТАН — УДАЧИ

Days 8 — 10

An EZIC messenger appears, gives the inspector a card, and leaves. The back of the card reads «Corman Drex.» Watch out for Corman’s name on a passport; the character is randomly generated each playthrough. Give them the card.

In return, Corman will give the inspector a note containing some information about EZIC, which must be read and quickly returned. Upon returning Corman’s note, the inspector will receive a cipher.

If the inspector doesn’t pass along the EZIC messenger’s card to Corman Drex on Day 8, Corman will return on Day 9 and refuse to leave the window until the card has been handed over.

On the day after the inspector turns over the card to Corman, the EZIC messenger appears to give the inspector a decoder to use with Corman’s cipher. Lining these items up in the proper positions will reveal two names: Mikhail Saratov and Stepheni Graire.

Первая концовка

Отправляемся в комиссию, чтобы поговорить с Уэсуги.

В разговоре с Куки Синобу и Уэсуги ответьте:

«Только вот иногда занимаются не тем, чем надо…»

«Да, ведь иначе Синобу бы уже давно не было в банде»

Теперь бежим к банде Аратаки и разговариваем с ними:

«Шагнуть вперед, защищая банду!»

«Вам обязательно нужно попросить у всех прощения…»

«Давайте сперва отправимся в святилище и извинимся!»

«Похоже, Мико произвела на них глубокое впечатление»

«Я знакома со святилищем…»

«До этого в Разломе Синобу уже упоминала…»

Отправляемся в Великий храм Наруками, чтобы извиниться перед Яэ Мико.

В разговоре с Куки Синобу и Яэ Мико выберите:

«Придется ей подчиниться…»

«Похоже, больше моя помощь никому не нужна…»

«Но ведь это против правил»

«Синобу наверняка справится, но…»

Теперь необходимо принять прихожан, сначала разговариваем с Такумой:

«Мы жрицы храма»

«Рано или поздно удача улыбнется тебе»

«Может, вместо Наруками…»

Идем разговаривать с Хаято:

«Мы жрицы храма»

«Разве не лучше достучаться до сердца читателя?»

Соберите необходимые для омамори материалы

И последний прихожанин — бабушка Асами. Она попросила найти необходимые для омамори материалы.

Узел находится за храмом с гадальными бирками.

Бумагу можно получить после разговора с Маки, которая стоит слева от Священной сакуры.

А ткань — за храмом, рядом с которым стоит Маки.

Подходим к Священной сакуре и разговариваем с бабушкой Асами и Куки Синобу:

«Точно, она не удивилась, что мы служим в святилище…»

Снова идем к Священной сакуре и разговариваем с Яэ Мико:

«Спасибо, но я откажусь»

Покиньте храм, чтобы открыть сверток.

В разговоре с Куки Синобу ответьте:

«Что такое?»

Если вы сделали все правильно, то получите первое воспоминание «Заработок, превосходящий ожидания» и достижение «Одним глазком!»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: