Painkiller: hell & damnation

Введение

Удивительно, но на дворе 2015-й год, а до сих пор не было толкового прохождения Painkiller: Battle out of Hell на русском языке! Все, что мне встретились в Интернете — это просто прохождения типа “идите прямо, сверните налево”, но они не дают информации о том, как получить карты Таро — собственно, то, для чего и нужно прохождение!

Исправляю историческую несправедливость! Перед вами — полное руководство про то, как найти все Чёрные Карты Таро (Black Tarot) в игре Painkiller: Battle out of Hell на русском языке!

Здесь я не буду описывать, как проходить уровни в духе “сверни направо, а потом иди прямо”, это бессмысленно, так как на каждом уровне (кроме боссов) стрелка наверху экрана показывает куда идти и без всяких объяснений. Сосредоточимся на том, как заполучить все десять чёрных карт Таро из дополнения.

Есть ещё переиздание Painkiller под названием «Black Edition», в котором есть одновременно и оригинальный Painkiller и дополнение Battle out of Hell. Там есть небольшие отличия (например, можно сразу начать игру на сложности Nightmare и Trauma), но они не принципиальны.

Если вдруг вы не играли в оригинальный Painkiller или подзабыли, то поясняю: в игре есть такая вещь, как “Black Tarot” (“Чёрные Карты Таро”, далее я буду их называть карты Таро или просто карты). Они дают определённые улучшения, чтобы вам легче игралось (например “Вы находите больше патронов” или “У вас будет 150 здоровья вместо 100 вначале”). На каждом уровне есть определённое задание (вроде “Настреляйте столько-то врагов” или “Пройдите уровень менее чем за 4 минуты”). Если вы выполните его, то вам даётся одна из карт Таро. Всего их в Painkiller двадцать четыре штуки и плюс в дополнении — десять. Собственно, в Battle out of Hell двадцать три карты из Painkiller доступны сразу же, а остальные десять вам предстоит раздобыть. О чём, собственно, и есть это прохождение.

Перед каждым уровнем вы можете выбрать себе две серебряные и три золотые карты. Серебряные действуют постоянно, а золотые надо активировать во время игры (по умолчанию клавишей “E”), и действуют они лишь короткое время, но зато эффекты от них намного сильнее, чем от серебряных.

Ещё с картами есть такой момент: если вы возьмёте две карты, которые делают одно и то же, но в разной степени (например карты Haste, Double Haste и Tripple Haste замедляют мир в два, четыре и восемь раз соответственно), то суммироваться они не будут, действовать будет только одна карта, дающая наибольший эффект.

Взять себе карту из колоды стоит золота (у каждой карты цена разная). Карта останется при вас навсегда, пока вы не решите её вернуть (то есть, один раз взяв карту, можно пройти с ней хоть все уровни по многу раз). Если вы кладёте карту обратно в колоду, вам возвращается половина потраченного на неё золота. Нетрудно догадаться, что постоянно менять их влетает в копеечку. И с золотыми копеечками тут как раз беда.

Если в оригинальном Painkiller проблем с золотом никогда не было, важно было только выполнить задания на получение карт, то в Painkiller: Battle out of Hell всё наоборот: карты из оригинального Painkiller доступны сразу все, а вот золота их использовать нет. Вернее, в Piankiller была ещё двадцать четвёртая карта, дающая возможность менять карты бесплатно

Но, если бы она была доступна, всё было бы слишком просто.

Что ещё более скверно, на многих уровнях для того, чтобы выполнить задание на получение карты, обязательно… использовать карты! Ну, по крайней мере, на уровне сложности Nightmare без них либо невозможно, либо крайне тяжело. Начинаете вы игру без золота (и, соответственно, карт) вообще. Но, даже пройдя пару первых уровней, золота вы не насобираете, потому что на первых уровнях его практически нет. Нормально баблишко начнёт капать где-то с уровня 7 “Colosseum”. А до этого придётся терпеть без карт или использовать дешёвые. В-общем, морально подготовьтесь к тому, что, чтобы выполнить все задания, на некоторые уровни вам придётся выходить повторно, предварительно затарившись.

Поэтому рекомендую проходить так: начинайте игру на уровне сложности Nightmare (на более лёгкой будет недоступен уровень Pentagon) и проходите игру, пропуская задания там, где без карт их выполнить либо невозможно, либо очень трудно. Пройдя все десять уровней, вы во-первых получите некоторые полезные карты, которые помогут вам раздобыть недостающие, а, во-вторых, накопите золото на их замену. После этого возвращайтесь на уровни, где вам не удалось заполучить карты, и выполняйте задания уже в полной экипировке. Я написал подробно о каждом уровне.

Прохождение DLC. Бонус

Бонус 1. ЛабораторияPainkiller: Hell and Damnation. Lab


Убито монстров: 190
Найдено золота: 488
Найдено брони: 4
Найдено святых предметов: 3
Найдено патронов: 63
Уничтожено объектов: 57
Найдено секретов: 3

Появляемся перед входом в здание. Пользуемся новым оружием болтганом. Враги расположены высоко на крыше, можем использовать прицел (средняя кнопка мыши), чтобы их разглядеть.

Секрет 1. Справа внутри стеклянной оранжереи у левой стены наверху лежат ящики с оружием и золотой крест. Запрыгиваем на скамейку, с неё на шкаф (можно запрыгнуть только на угол, дальний от стены). Со шкафа забираемся по проводам, собираем бонусы.

1. Входим в открывшуюся левую дверь. На втором этаже в тупике находим броню. Поднимаемся на крышу. На крыше с левого тупика можно спрыгнуть на трубы вдоль здания, а по ним добраться до навеса перед центральным зданием, и взять +100 здоровья.

2. На крыше центрального здания. Враги на дальних крышах.

3. Входим внутрь здания на втором этаже.

4. Нижний этаж. Враги за решеткой, закидываем им гранаты оружия №7.

5. Откроется лестница наверх.

Секрет 2. В комнате, где враги сидели за решеткой, на другой стороне наверху висит золотой крест. Забираемся по лестнице, поворачиваемся влево, идём по карнизу вдоль стены. Затем перепрыгиваем на ближний кабель, а с него — на дальний, берём крест.

6. Спрыгиваем в глубокую шахту лифта. Сражаемся в зале с телепортом в центре.

7. По платформе-трамплину запрыгиваем на второй этаж круглого зала. После победы над врагами появится второй трамплин.

Секрет 3. Со второго трамплина прыгаем на поперечную трубу, в центре на трубе лежит золотой крест.

С трамплина прыгаем в левую сторону, попадаем на третий этаж. Запрыгиваем на центральную трубу, а с неё на самый верх.

8. Спрыгиваем в тоннель с водой. Убегаем от трех неуязвимых мясников. Поднимаемся по лестнице, и уровень заканчивается.

Бонус 2. Город на водеPainkiller. Прохождение уровня City on Water


Убито монстров: 267
Найдено золота: 750
Найдено брони: 5
Найдено святых предметов: 5
Найдено патронов: 139
Уничтожено объектов: 147
Найдено секретов: 6

Появляемся перед большим зданием. Проходим арку. Идём на левую большую площадку.

Секрет 1. Под мостом на островке лежит +100 здоровья. Спрыгиваем на гроб около следующего мостика, он отвезёт нас к секрету.

Секрет 2. Победив врагов, идём в центральное здание через ближайший мостик. В коридоре находим глубокую выемку в правой стене, внутри собираем патроны.

1. Переходим мостик, внутри забираемся на второй этаж.

Секрет 3. На балконе напротив второго чекпоинта лежит броня и золотой крест. Запрыгиваем на парапет слева, на противоположный балкон, а потом на доску с бонусом.

2. Зачищаем левое здание. Возвращаемся на второй этаж центрального здания.

3. Идём в коридор справа. Попадаем во внутренний многоэтажный двор.

4. Выходим к храму.

Секрет 4. На крыше храма заходим внутрь купола, расположенного слева от входа в здание, там у внутренней стенки находим золотой крест.

5. Возвращаемся в центр. Идём по тоннелям.

Идём в центральное здание, на первый этаж на дальний мостик. Убиваем врагов на балконе.

6. Входим в большой зал с балконами и фонтаном.

Секрет 5. В фонтане с одной стороны есть вход в подземный тоннель. Внутри находим ящики с оружием и золотой крест.

7. Площадь перед белым зданием.

Секрет 6. За зданием есть бонус здоровья. По парапету аккуратно обходим здание вокруг.

8. Внутри белого здания добиваем последних монстров.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы::
.
.
.
.
..:
.
.
.
.
.
..
.

Глава IV. Demonic Vacation at the Blood Sea DLC

 
4.1. МонастырьГде искать секреты Painkiller: Hell and Damnation. Monastery


Убито монстров: 151
Найдено золота: 420
Найдено брони: 4
Найдено святых предметов: 2
Найдено патронов: 89
Уничтожено объектов: 69
Найдено секретов: 3

Появляемся на острове. На возвышенности слева берём 1-ую звезду.

1. Здание справа. Разбиваем дверь взрывом. Второй этаж. В колоколе берём 2-ую звезду. В центре острова спрыгиваем в колодец, чтобы взять броню.

2. Большое здание. Проходим по балке через пропасть, поднимаемся наверх по обломкам. Идём в правую часть, в тёмном углу берём 3-ю звезду. По обломкам сверху возвращаемся в левую сторону, берём 4-ую звезду на балконе второго этажа.

Секрет 1. В большом монастыре идём вдоль левой стенки, находим пролом в стене, снаружи здания внутри большого пня находим золотой крест.

3. Около центральной балки через пропасть спускаемся в подземелье. 5-ая звезда.

Секрет 2. В тупике за 5-ой звездой находим синюю свечку, тушим её диском оружия №8, телепортируемся в секрет, берём +100 здоровья.

4. Возвращаемся наверх в монастырь. Идём к входной двери, около неё спускаемся в ещё одно подземелье.

5. Ходим между скал. Спускаемся на площадку с огнями.

6. Перепрыгиваем пропасть. Спускаемся к побережью по камням-лесенкам.

Секрет 3. Спускаясь по камням-лесенкам, смотрим в обрыв слева. Аккуратно спрыгиваем туда, подбираем золотой крест.

4.2. ДокиPainkiller: Hell and Damnation. Прохождение Docks


Убито монстров: 259
Найдено золота: 540
Найдено брони: 7
Найдено святых предметов: 3
Найдено патронов: 201
Уничтожено объектов: 105
Найдено секретов: 2

Появляемся на вершине башенного крана.

Секрет 1. С начальной площадки, перелазим через перила, подходим к кабине крана с другой стороны, нажимаем красную кнопку. От этого на соседнем кране лифт спустится вниз. Спускаемся, садимся на лифт, наверху второго крана находим золотой крест.

Спрыгиваем на этаж ниже, садимся в лифт. Внизу сражаемся с моряками.

1. Идём вдоль железной дороги.

2. Поднимаемся по лестнице. Идём между постройками.

3. Сражаемся под тремя кранами.

4. После победы заходим в лифт, оказываемся на вершине центрального крана.

Секрет 2. Забираемся на башню крана. Распрыгиваемся на месте, прыгаем на кабину соседнего крана, на его крыше берём два золотых креста. Вниз спрыгиваем на опоры соседнего крана, чтобы не разбиться.

Идем до конца по стреле крана, спрыгиваем на балку снизу, где расположен чекпоинт.

5. С балки спрыгиваем на нижние перекладины, а с них на строящееся судно.

6. Забираемся по лестнице на обычную дорогу.

7. Входим в следующий нижний отсек доков.

8. Проходим по набережной.

9. Идём вдоль высокого корабля.

10. Забираемся на кран. По наклонной стреле можем подняться выше, спрыгнуть на кабину крана, взять броню и здоровье. С крана спрыгиваем на подвешенные контейнеры, а затем на поверхность корабля.

11. Входим в здание корабля. Поднимаемся на второй этаж. Входим в каюту капитана.

4.3. РуиныPainkiller 2012. Прохождение Ruins


Убито монстров: 143
Найдено золота: 524
Найдено брони: 4
Найдено святых предметов: 3
Найдено патронов: 94
Уничтожено объектов: 25
Найдено секретов: 3

Идём по побережью. На деревянном пирсе уничтожаем 3 ящика. Входим в поселение, убиваем конкистадоров на балконах верхних этажей. Через арки проходим первый чекпоинт.

Секрет 1. Убив всех врагов, не идём к чекпоинту, а возвращаемся назад. Второй деревянный пирс открылся. Разбегаемся по нему и перепрыгиваем на скалу на другом берегу. На вершине скалы берём золотой крест. Спрыгиваем на побережье.

1. Входим в город. Снаружи разбиваем 1 гроб, 1 сундук. (5 предметов).

2. Входим в разрушенный собор. Разбиваем 1 гроб на пьедестале. Снаружи с другой стороны 2 сундука, и 1 сундук справа за зданием. (9 предметов).

Секрет 2. Выйдя из собора, подходим к обрыву. Идём влево вдоль стены здания. В углублении дома находим золотой крест.

Заходим в левое здание. По лестницам забираемся на крышу.

3. На крыше зданий. Спрыгиваем в разрушенное здание слева, внутри него все оставшиеся разрушаемые предметы. (25 предметов).

Секрет 3. Выйдя на крыши, забираемся на крышу разрушенного здания слева. С неё перепрыгиваем на жерди вокруг башни, по ним запрыгиваем до верхней платформы, берём золотой крест.

4. По широкой крыше идём на другой берег. Проходим арку крепости, выходим на равнину.

Босс: Ктулху

Атакует электрическим молотом. Ударив по земле, подкидывает нас в воздух. Разрушает местные постройки, нужно уклонятся от падающих обломков. Вначале босс неуязвим, стрелять нужно только в его молот. Когда молот разрушится, добиваем самого монстра.

Уровень 1 – Кладбище

Самый первый уровень игры сразу начинается с мрачных локаций, напоминающих о временах средних веков: ночь, кладбища, огромное количество страшных монстров.

От последних можно много выиграть, когда монстры уже одолены и отброшены, можно собрать их души. Они будут играть сразу две полезных роли: как составляющие аптечки и как накопители ярости.

В самом начале игры у героя достаточно мало оружия, в арсенал входят только ножи, которые можно вращать и ствол, который стреляет ужаснейшим лучом смерти. Зато эти два режима можно использовать одновременно. Что удобно, когда арсенал пополнится другими видами оружия, они тоже будут иметь два режима.

Не стоит расстраиваться из-за маленького выбора арсенала – буквально в первые минуты игры представится возможность поднять дробовик, который валяется на земле. К слову, с таким простым оружием можно не бояться недостатка боеприпасов.

В первую очередь нужно убить всех врагов на первом уровне и собрать их души. После этого нужно подойти к пентаграмме, которая находится с левой стороны. Она является и контрольной точкой для персонажа.

Следует помнить ,что поток врагов является равномерным – они вылезают из склепа, который находится в самой середине кладбища. Однако, есть и хорошая новость – враги закончатся со временем.

Нужно обязательно справиться с агрессивно настроенной старушкой – после ее убийства появится новая контрольная точка. Кроме того, из тела бабки вылетят вороны. Главный герой должен передвигаться в сторону храма, однако, скелеты будут активно мешать этому продвижению. Чуть дальше очередной точки сохранения сломается другой склеп, из которого так же полезут скелеты. Вазы нужно обязательно разбивать – в них находятся золотые монеты.

Для того, что бы добраться до следующей контрольной точки, нужно преодолеть площадь. За спиной героя будет плита, которая помешает перемещаться, поэтому разумнее всего остаться в засаде на некоторое время. Если собрать все боеприпасы на поле, можно открыть новую функцию дробовика – замораживать врагов. Заморозка сначала замедляет движения жертвы, затем действует сильнее, врага можно просто разбить на кусочки.

Затем нужно очистить территорию от врагов с обеих сторон храма. Когда это дело будет улажено, появится новая контрольная точка, возле центрального входа. После этого герой встретится с более серьезным врагом – крупная особь, которую поддерживают другие. Сложностей он не вызовет, вся сила состоит в большей выносливости по сравнению со стандартными врагами.

После этого боя можно переходить на следующий уровень. Выход находится рядом со светящейся сферой.

Diagnosis

Painkiller: Hell & Damnation не лишен недостатков. Он короток, хотелось бы видеть другой набор уровней, кооперативный режим бесполезен, а сама игра заметна упрощена. Но в то же время игра Painkiller: Hell & Damnation весьма привлекательна графикой, брызгами адреналина и низкой ценой. Всего десять долларов стоит этот комок концентрированной ярости в магазинчике Steam — и каждый цент тут оправдан.

Остается надеяться, что этот то ли ремейк, то ли сиквел принесет в копилку разработчиков достаточную сумму, и в следующий раз мы выведем прогуляться Дэниела Гарнера на новые земли. Потому что очень хочется. Потому что Farm 51, кажется, способна вернуть Painkiller на трон бездумных спинномозговых шутеров.

  • Как по плечу шитый Unreal Engine 3 со всеми вытекающими
  • Отличный саундтрек
  • Первая достойная часть со времен оригинальной дилогии
  • Невысокая цена

Contra:

  • Небольшая продолжительность
  • Неинтересный мультиплеер и кооператив
  • Снижение планки сложности игры

Глава V. City Critters DLC

5.1. ТюрьмаPainkiller. Прохождение Prison


Убито монстров: 106
Найдено золота: 328
Найдено брони: 4
Найдено святых предметов: 2
Найдено патронов: 48
Уничтожено объектов: 32
Найдено секретов: 2

Склад.

Секрет 1. В самом начале забираемся на ящики, на боковые держатели на стене, по ним запрыгиваем в люк вентиляции на стене. Внутри золотой крест.

1. Столовая.

2. КПП.

3. Душевая.

Секрет 2. В душевой на полу находим люк в канализацию, спускаемся, находим золотой крест.

4. Камеры заключения.

5. Двор для прогулок.

6. Помещения персонала.

7. Подвал с электрическим стулом.

5.2. МегаполисPainkiller: Hell and Damnation. Прохождение DLC. City


Убито монстров: 488
Найдено золота: 987
Найдено брони: 11
Найдено святых предметов: 7
Найдено патронов: 77
Уничтожено объектов: 168
Найдено секретов: 5

1. Выход из здания. Большая площадь. Сражаемся с боссом пауком.

2. По лестнице забираемся на металлическую дорожку на втором этаже. Впереди блокирует путь вывеска. Вначале убиваем врагов из верхних окон, затем сможем пройти вперёд.

3. Проходим за угол балкона. Впереди взрываются бочки. Спрыгиваем вниз, сражаемся на небольшом перекрытом участке дороги.

Секрет 1. Пройдя чекпоинт, тут же бежим сквозь появляющиеся огни (можно использовать золотые карты таро с неуязвимостью). В конце балкона лежит священный предмет.

4. Большая площадь. Идём дальше по дороге до преграды из горящих автомобилей.

5. Забираемся на многоэтажные балконы.

Секрет 2. Запрыгиваем на самую дальнюю систему лестниц и балконов. На верхних этажах собираем золотые предметы.

6. Площадь. Сражаемся со вторым боссом пауком.

7. Около входа в многоэтажную парковку.

8. Входим внутрь здания парковки.

Секрет 3. В углу взрываем две машины, за ними находим два ящика с патронами и крест.

9. Входим в кабинку охранника, убиваем новую порцию врагов.

10. Второй этаж парковки.

11. Третий этаж. Путепровод в другое здание.

Секрет 4. Из путепровода выпрыгиваем вправо на другое здание, прыгаем по карнизам, спускаемся ниже. На окне второго этажа находим золотой крест.

12. Телепортируемся в соседнее здание.

13. Подходим к лестничной площадке, но она не открывается. Подходим к перилам в центре, убиваем зомби на других этажах.

14. Спускаемся по лестничной площадке. Выходим на задний двор.

Секрет 5. В боковом переулке. По мусорному ящику забираемся на лестницу, дальше прыгаем по подоконникам до золотого креста на окне.

15. Выходим на проезжую часть. Убиваем всех зомби, затем двух мясников.

16. Входим в тоннель. Убиваем третьего босса паука.

5.3. ПентагонPainkiller последняя версия. Прохождение Pentagon


Убито монстров: 98
Найдено золота: 0
Найдено брони: 1
Найдено святых предметов: 0
Найдено патронов: 45
Уничтожено объектов: 0
Найдено секретов: 0

1. Уничтожаем 125 врагов.

2. Уничтожаем оставшихся врагов.

Босс: Паук

Чтобы босс появился, встаём в центр арены. Когда отбавим половину здоровья, паук закроется электрическим щитом и станет неуязвимым. Чтобы разрушить щит, нужно стрелять из артиллеристских пушек, расставленных в пяти углах. После этого добиваем босса до конца.

Игра в Steam[]

Игра распространяется через официальный дистрибьютор лицензионных игр — Steam. В Steam в игру были добавлены:

9 обычных карточек с персонажами игры, а также их более редкие и дорогие металлические версии.

Значок за крафт из обычных карточек, который можно улучшить до 5 уровня. А из металлических — один значок, в силу цен и редкости металлических карточек.

  • Фоны профиля для Steam аккаунта.
  • Возможность получить комплект карточек.
  • 5 эмотиконов (смайликов) для чата.
  • 107 достижений.

Карточки

Всего в игре 9 карточек, из которых 5 случайных выпадают во время игры.

Обычные карточки

Ампутант

Банши

Дэниел Гарнер

Проповедник

Черный демон

Ева

Мрачный Жнец

Электрический псих

Дьявол монах

Особенности игры[]

  • 14 переработанных и заправленных адреналином уровней, включая 4 уровня с боссами.
  • Более 30 отвратительнейших, темных созданий Ада (включая новых).
  • Разрушительный и уникальный арсенал оружия, объединяющий в себе образцы из оригинальной игры и дополнения Battle Out of Hell.
  • Режим совместного прохождения кампании и режима выживания (кооператив).
  • PvP и PvE режимы мультиплеера.
  • Звуковая дорожка выкована в той же печи, что и оружие — хэви-метал!
  • Новый движок — Unreal Engine 3.
  • Полная интеграция возможностей с сервисом цифровой дистрибуции Steam.

Анти-особенности (ну вы знаете… которые делают жизнь проще):

  • НИКАКИХ бонусов вроде серии убийств или авиаудара.
  • НИКАКОЙ автоматической регенерации здоровья.
  • НИКАКИХ АК-47, НИКАКИХ М16 или чего-то из этого сорта дерьма, только здоровенная доза стволов .666 калибра!
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: