Ori and the will of the wisps

Сюжетные достижения

Опасная ситуация

-Почти сразу после начала вам встретится волк, которого вам нужно прогнать, после чего и будет получена ачивка.

Взять жука за рога

-После получения рывков вам встретится жук-рогач, которого нужно убить.

Дом, милый дом

-Немного после получения отталкивания от врагов и снарядов вам нужно будет разбить стену, после чего вы попадете в локацию-хаб, которая станет вашим новым домом вдали от Нибеля.

Поток воды

-Дается сразу после побега от воды с самого верха мельницы, куда вас отправили, чтобы вы очистили воду.

Победа над тьмой

-В темной локации вам нужно найти и победить босса павука (а точнее павучиху), после чего к ней вернется сознание, а ачивка будет висеть в стиме.

Упокоение Хранителя

-В светлых озерах главной тварью будет макаронный, ой, точнее щупальцевый монстр (который был на мельнице) и он захватит кволока, после чего они станут боссом. Для ачивки нужно их победить.

Побег от оков льда

-В пределе баура вам нужно будет убежать от лавины, после чего вы попадете к медведю и получите ачивку.

Зыбучие пески

-После сбора 4 огоньков вы попадете в храм в пустыне, где вас будет догонять Шаи-Хулуд. После утiкания вы и получите ачивку.

Лазеры

-Когда вы будете освобождать дерево, вам придется уничтожать голубцы (нет, реально посмотрите на сердца на карте, это голубцы же), в одном из мест вас будет ждать босс, уничтожьте его и достижение ваше.

Сердце из камня

-В конце дерева вас ждет долгожданная битва с Крик. Убейте ее, получите ачивку, плачьте и корите себя за хороший поступок, ведь все равно грустно за ее судьбу.

Судьба

-Пройдите игру.

Using The Strongest Abilities

The beauty of this method for earning light is that it doesn’t require grinding any specific areas. While you can repeatedly tackle Combat Shrines, you’ll actually be earning less light this way because the enemies in combat shrines don’t drop light and the light reward at the end doesn’t get any bonuses from your skills.

Instead, chose a zone you enjoy, and start killing everything in sight. If you prefer to camp, you can turn on the Turmoil skill which causes enemies to respawn faster, and simply wait for one of the large shielded enemies in Windswept Waste or Bauer’s Reach to respawn and fight them repeatedly for about 300 light per kill. There’s a spot near the entrance of Bauer’s Reach where 2 of these enemies spawn side by side, making it a great place to farm.

Either way, just make sure you equip yourself with the strongest abilities. Spike and Spirit Smash are our go-to abilities for long and close range. They consume a lot of energy, but they’ll take care of enemies very quickly.

Черный экран при запуске Ori and the Will of the Wisps

Обычно это свидетельствует о том, что не отработал стандартный исполняемый файл. Обычно происходит загрузка в оперативную память различных данных. Если это не произошло и появилась ошибка, то процесс остановится. В случае черного экрана делаем следующее:

  1. Обновляем драйвера видеоадаптера по ссылкам выше.
  2. Скачиваем все обновления для Windows
  3. Убедитесь, что ПК соответствует системными требованиями Ori and the Will of the Wisps.
  4. Проверьте актуальность установки и файлы карантина вашего антивируса. Возможно исполняемый файл был занесен в черный список.
  5. Устанавливали библиотеки вместе с игрой? Возможно это стоит сделать.

Ори находит Ку

Так и оказалось, он рассказывает, что она упала на востоке в Тихом лесу, но там нужно быть осторожным потому что в нём живёт та, кого моки называют Крик.

Отправившись туда, Ори находит свою подругу Ку, а вместе с ней и Крик, которая тоже является совой.

Правда в отличие от Ку — её сердце камень, а голос — боль.

Любых гостей в своей доме она не желает видеть и сразу же на них нападает. Ори и Ку сначала удавалось от неё скрываться, но в какой-то момент она их всё-таки находит и нападает на Ори.

Естественно, Ку хочет его защитить и пытается её отвлечь из-за чего Крик сначала откидывает её в сторону, а после и вовсе убивает. После этого Ори возвращает её обратно в Лощину Кволока, где сам Кволок рассказывает, что существует способ вернуть её обратно к жизни.

И с этого момента, пожалуй, давайте с самого начала и подробно рассмотрим историю леса Нивен, в котором оказались главные герои.

История Мира Ori and the Will of the Wisps

Сиквел начинается буквально с того момента, на котором заканчивается оригинал.

Огромная сова по имени Куро, будучи антагонистом или скорее антигероем прошлой игры в конце концов получает искупление, так как жертвует своей жизнью, чтобы вернуть свет в лес Нибель и, таким образом, спасти своего последнего ещё не вылупившегося птенца.

Рождение Ку

У неё это получается и мы видим как яйцо трескается, означая, что с ним всё в порядке.

Так вот в Ori and the Wils of the Wisps этот птенчик появляется на свет в окружении всех трёх главных героев оригинала — самого Ори, его приёмной матери Нару и их друга семьи Гумо.

Рождение птенца совы Ку в Ori and the Will of the Wisps

Девочку прозвали Ку и стали заботиться о ней как о родной. Это очень милое вступление в духе первой части, поскольку мы видим как дружно они вместе себя ведут, однако, в этой бочке мёда, конечно же, есть и ложка дёгтя.

Родовая травма Ку и неспособность летать

У Ку с рождения больное крыло из-за чего у неё не получается летать. Откуда у неё эта травма в игре напрямую не сообщается, но первое, что приходит в голову и, скорей всего, является верным — это произошло из-за чрезмерного количества света попавшего на её яйцо.

В Blind Forest нам показали как свет, который исходил от Древа Духов леса Нибель убил других уже вылупившихся птенцов Куро.

Возможно, скорлупа её защитила, но не полностью. Так или иначе, эта травма причиняет ей не столько физическую, сколько психологическую боль поскольку будучи рождённой летать, она этой возможности лишена из-за травмы.

Шло время, она росла, вся семья счастливо проводила время вместе, а Ку не оставляла попытки научиться летать. Даже спустя время у неё не получалось это сделать пока Ори вдруг не вспомнил, что у него сохранилось перо матери Ку.

Удачная попытка полета и крушение

Гумо помог прицепить его к крылу совушки и, вдохновившись посмертным подарком Куро, Ку и Ори решили ещё раз попробовать взлететь, благо, у них это получилось.

Вот только увлёкшись полётом, который был так долго ей недоступен, Ку улетела слишком далеко. Настолько далеко, что они даже попали в другой лес.

Вдруг начался сильный шторм из-за которого привязанное к крылу Ку перо вылетело, что привело к их неудачному приземлению.

Причём в разных сторонах этого зловещего леса в результате чего они были разделены. С этого начинается непосредственный игровой процесс.

Ори в чернильных топях в самом начале игры Ori and the Will of the Wisps

Ори обнаруживает себя в чернильных топях. На своём пути к Ку он знакомится с множеством новых персонажей, которые в этой части обрели способность говорить и давать квесты.

Как пройти игру на 100%

Чтобы получить стопроцентное прохождение, придется играть больше суток. Но настоящих геймеров это едва ли остановит.

Перечень необходимых условий

Необходимо пройти игру дважды. Сначала в сложном режиме, выполняя все дополнительные квесты, собирая любые артефакты, скупая все доступные вещи, не упуская возможности принять участие в гонках и в битвах на аренах.

Факт! Игра разработана австрийской компанией Moon Studios, на счету которой всего две игры и обе посвящены приключениям духа Ори.

Второй раз игра проходится в легком режиме. Тут главное максимально быстро освоить сюжетную линию, не отвлекаясь на поиск секретов и выполнение дополнительных заданий.

Неуклюжий совенок на льду

Некоторые геймеры считают, что платформеры устаревший жанр, у которого нет будущего. Однако такие игры, как Ori and the Will of the Wisps опровергают подобное мнение. Однажды поиграв в неё, даже самые придирчивые геймеры обязательно захотят проходить Ori снова и снова. И уж хотя бы один раз ознакомиться с нею следует каждому истинному ценителю красивых и тщательно проработанных игрушек. Пожалеть о напрасно потраченном времени однозначно не придется.

Ori and the Will of the Wisps (Русская версия)

Ori and the Will of the Wisps – это красивое приключение маленького духа Ори и его верной спутницы, — совы Ку, где в стремлении раскрыть секрет судьбы Ори вам предстоит столкнуться с гигантскими врагами и сложными головоломками. Маленький дух Ори не понаслышке знаком со всевозможными опасностями. Его юная подруга, сова Ку, очутилась в беде после злополучного полёта. Ори предстоит воссоединить свою семью, спасти искажённый край и узнать, что уготовано ему судьбой, — а одной храбрости для этого мало.Отправляйтесь в путь по бескрайним просторам нарисованного вручную мира, где вам встретятся новые друзья и враги. Ori and the Will of the Wisps продолжает добрую традицию Moon Studios — здесь захватывающий игровой процесс под оригинальную музыку в исполнении оркестра тесно переплетён с трогательным сюжетом.В последние время выходит все меньше по-настоящему красивых и атмосферных игр. Студия “Moon Studios GmbH” продолжает свои традиции и выпустила очередное творение с детально проработанным и вручную нарисованным миром. В игре вас ждет удивительная история молодого духа по имени Ори, который пытается спасти свою подругу — сову по имени Ку. Отправляйтесь исследовать мир, чтобы не только помочь своим друзьям, но и найти истинного себя. Помимо потрясающего визуального стиля, в игре вас ждет не менее эффектный саундтрек в исполнении оркестра. Игры на подобии “Ori and the Will of the Wisps” завораживают и погружают в свой сказочно удивительный мир.Ori and the Will of the Wisps – продолжение атмосферного и невероятного красивого платформера Ori and The Blind Forest, в котором вас ждут новые элементы боя и возможности кастомизации, а также обширный мир, наполненный монстрами и головоломками. Пришло время узнать, что уготовано Ори судьбой.Маленький дух Ори не понаслышке знаком со всевозможными опасностями. Его юная подруга, сова Ку, очутилась в беде после злополучного полёта. Ори предстоит воссоединить свою семью, спасти искажённый край и узнать, что уготовано ему судьбой, — а одной храбрости для этого мало. Отправляйтесь в путь по бескрайним просторам нарисованного вручную мира, где вам встретятся новые друзья и враги. Ori and the Will of the Wisps продолжает добрую традицию Moon Studios — здесь захватывающий игровой процесс под оригинальную музыку в исполнении оркестра тесно переплетён с трогательным сюжетом.Ключевые особенности игрыOri and the Will of the Wisps (Русская версия):- Погрузитесь в продуманное и захватывающее повествование. Разгадайте истинную судьбу Ори в этом эмоциональном и увлекательном приключении с насыщенным сюжетом и захватывающим саундтреком. Исследуйте безбрежную, экзотическую и невероятно красивую природу.- Осваивайте новые навыки. Проведите Ори через невообразимые опасности с помощью нового призрачного оружия, заклинаний и атак. Используйте абсолютно новую систему осколков для усиления новых способностей Ори и персонализации своего игрового стиля.- Сражайтесь с эпичными противниками и решайте сложные головоломки. Ошеломляюще огромные боссы: встречи с противниками невероятных масштабов и захватывающие сцены побега. Новые персонажи: ищите помощи у множества новых персонажей, которые помогут вам разобраться в загадочной судьбе Ори.- Оцените новые захватывающие режимы. Испытания духа: опередите всех в гонке лидеров в ходе уникальных испытаний на скоростное прохождение на протяжении всей игры. Святилища духа: собирайте награды в испытаниях на время, сражаясь с нарастающими волнами противников.Минимальные системные требования игрыOri and the Will of the Wisps (Русская версия):- Операционная система: WINDOWS 7, 8, 10 (64-BIT Required)- Процессор: Intel Core i5 3.0 GHz- Оперативная память: 8 GB ОЗУ- Видеокарта: Nvidia GTX 950 | AMD R7 370- Свободное место на жестком диске: 14,9 Гб

Жанр: Приключение / Аркада / БродилкаЯзык интерфейса: Русский / Multi 21Язык озвучки: СказочныйИнсталлятор (xatab). Версия игры: 3.1 Update 4Размер: 3,86 ГбСсылки в GoogleDrive доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Платформер / Рогалик / Приключения / Сюжет

+146

Расследование карты

Ученик картографа

-Купить все карты у люпо. Я успел купить карты, которые показывают всякие секреты до того как скупил все карты локаций, поэтому вам тоже советую так поступить (карты с секретами необязательны для достижения)

Мастер святилищ

-Пройти все святилища. Думаю понятно.

Места хватит всем

-После прохождения святилищ вам в награду дают ячейку для амулетов, вам просто нужно взять все ячейки.

Прирожденный торговец

-Выполнить доп. задание с последовательностью обменов. Проработайте курьером по всем локациям и ачивка ваша. Вот более точный гайд по этому достижению.

Здоровье прежде всего

-Собрать все ячейки жизни. Карта вам в помощь.

Много каши ел

-Собрать все ячейки энергии. Карта вам в помощь.

Перфекционист

-Выполнить все побочные задания. Говорите со всеми кого встречаете, они будут давать вам задания. Я могу вспомнить только пропавший компас, нахождение второго ключа в самом начале игры, нахождения клыка воя, последовательность обменов, восстановление хаба за руду, выращивание всех растений и спасение орешка из пещеры в хабе.

Охотник за осколками

-Собрать все осколки. Часть скупается у нпс, часть разбросана по миру. Карта вам в помощь.

Бюро находок

-Зачистить всю карту на 100%, а точнее собрать все предметы и пройтись по всем серым местам.И есть баг с “Бюро находок”, что она может не засчитаться. Статистика показывает 100%, на карте пусто, но нет. Просто откатывайте сохранение и повторяете сбор последних пару предметов, возможно это какой-то конкретный сгусток света багует

Трудяга

-Отстроить все строения. Для поиска руды карта вам в помощь.

Когда дело доходит до схваток с огромными боссами — все становится совсем плохо.

Ярко, зрелищно (особенно, если смотреть со стороны), но плохо. У боссов даже не всегда получается разглядеть активные точки, по которым надо бить. Летаешь по локации и лупишь по кнопке удара как можно чаще. Иногда урон проходит, ну и слава богу. Поэтому играть в «Ори» на легком — не стыдно. На изи хотя бы можно полностью отдаться баттонмэшингу и просто наслаждаться красками. Так еще и мотивация пробовать обширный арсенал, о котором во всех интервью рассказывали разработчики, появляется (есть лук, бомбы, турель и много чего еще) — на среднем ничего эффективнее стандартного меча все равно нет. Что-то другое берешь только для решения пазлов.

Впрочем, боссфайты — не самый большой грех игры. Разработчики зачем-то к каждому боссу прикрепили эпизод с побегом. Огромная тварь несется за тобой, а ты убегаешь — линейный зрелищный эпизод на минутку. Но если замешкался или ошибся — стартуй с начала, окно для ошибки «Ори» не оставляет. Первые пару раз это забавно и не очень сложно, но ближе к финалу — сущий ад. Последние два побега почти заставили меня бросить игру. Они не интуитивные, без внятного ритма (вспомните похожие эпизоды в последних «Рэйманах» — вот как надо делать), построенные исключительно на заучивании. Ты должен выучить «трассу» и пройти ее идеально.

Самое смешное, что от босса даже оторваться нельзя —— даже если ты идешь идеально и увеличиваешь дистанцию, в задуманные разработчиками моменты он все равно будет щелкать клыками у самой твоей жопы. Да, после прохождения некое приятное чувство есть, но это не удовлетворение, а облегчение. Будто сосед весь день сверлил стены у тебя над ухом и наконец-то перестал. Не такого экспириенса я ищу в видеоиграх. Хуже только пазлы с порталами на последнем уровне, хотя большую часть времени задачки игра ставит занятные и не слишком хардкорные. 

Геймплейная составляющая

В основе игрового процесса лежит необходимость развивать своего героя, превращать его в сильное и могущественное существо, которое и с врагами справится, и по секциям хардкорного платформинга проскачет. Ори начинает практически с нуля и должен изучить новые способности, чтобы открывать недоступные области. Без этого не получится путешествовать туда и обратно по уровням, прорываясь от начала к зрелищной концовке. Подробная карта местности выручает, но в игре все равно присутствует достаточно мест-развилок, где ощущаешь себя безнадежно дезориентированным и неуверенным в том, какой путь выбрать дальше.

Но не пугайтесь сложностей – это все часть приключения. Тем более что лес Нибель настолько красив, что заблудиться в нем даже в удовольствие. Когда Ори легко скользит по небу на перышке или прыгает между покрытыми мхом вершинами холмов, он неразрывно связан с природным миром и наделен бесконечными возможностями его исследования – вот и исследуйте. А чтобы блуждать вам было не скучно, разработчики насытили локации множеством врагов, опасных ловушек и испытаний. Особо воспламеняют седалище местные “гонки”, где надо прыгать, карабкаться и всячески паркурить на скорость. Зато если уложитесь в установленные рамки – вам выдадут приличное количество желтых сфер для прокачки.

Развитие навыков также является важной частью платформера. Игроки должны научиться точно рассчитывать подходящий угол и момент для прыжка

Может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы сможете привыкнуть выполнять тот или иной трюк. К счастью, вся информация не вываливается на вас скопом – персонаж обрастает новыми умениями постепенно, по мере знакомства с Деревьями духов и Осколками духов. Одни дают перманентные улучшения, а вторые экипируются. Есть и так называемые Колодцы духов – они выполняют роль порталов для быстрого перемещения и существенно экономят геймерам время.

Коллекционирование, улучшения и дополнительные задачи в игре

Как и во многих великих Метроидваниях и приключенческих играх, Ori and the Will of the Wisps уделяет большое внимание улучшениям и другим коллекционным вещам, даже больше, чем его предшественник. Коллекционные предметы включают:

Коллекционные предметы включают:

  • Квестовые предметы — на протяжении всего вашего путешествия вы будете встречать различные предметы, которые в основном используются для побочных квестов, хотя есть еще один (Амулет Кволока), который необходим для прохождения кампании. Эти предметы часто необходимо приносить определенным NPC или достопримечательностям, чтобы вызвать завершение квеста. Не считая Амулета Кволока, всего есть 20 дополнительных квестовых предметов .
  • Обновления слота для сегментов — Это дополнительные улучшения, которые предоставляют Ори дополнительный слот, который используется как сосуд для Осколка духа . Всего имеется пять обновлений слота для осколков

    Осколки духа — экипированные улучшения и способности, которые делают Ори сильнее и/или эффективнее. Они варьируются от баффов урона при низком уровне здоровья до способности прилипать к стене и лазать. Всего можно получить 31 осколок духа .

    .

  • Горлекская руда — Эти предметы коллекционирования служат сырьем, которое передается мастеру Грому для восстановления построек и устранения препятствий в определенных областях. На протяжении всей игры Грому потребуется разное количество этой руды для выполнения задач, которые продвигают игру и обеспечивают доступ к некоторым областям. Всего имеется 40 частей горлекской руды.
  • Фрагменты клеток жизни — Коллекционные полусегменты Life Cell. За каждые собранные два Ори получит дополнительную ячейку жизни. Это, безусловно, пригодится в более поздних, более коварных областях игры. Всего имеется 24 фрагмента клеток жизни .
  • Фрагменты энергетической ячейки — коллекционные полусегменты энергетической ячейки. За каждые собранные два Ори получит дополнительную ячейку энергии. Всего имеется 24 фрагмента энергетических ячеек .

Помимо различных побочных квестов, существует пять Святынь Духа .по всему Нивену. По сути, это боевые арены в режиме выживания, на которых боевые навыки Ори проверяются на волнах врагов. Дойдя до конца, вы получите различные награды за первое завершение. После победы вы получите улучшение слота для осколков.

Как победить кволока в игре Ori and the Will of the Wisps

Кволок — гигантская жаба, испорченная и имеющая в своем распоряжении множество атак. Он может легко вносить изменения в боевую арену, а также использует дальние атаки, чтобы нанести урон игроку. Кволок может нанести достаточно урона, чтобы снизить уровень здоровья до нуля. Во время этой битвы с боссом мне часто напоминали Купхеда, возвращались травматические воспоминания. В битве с боссом кволок есть две фазы, и, к сожалению, если вы умрете во время любой из двух фаз, вам придется начинать все сначала. Понимание того, как манипулировать Кволоком в битве с боссом Ори и воли огоньков, является ключом к вашему успеху.

Ори не совсем беззащитен перед гигантским зверем. В его распоряжении множество навыков и атак, которые нанесут Кволоку серьезный урон. Перед тем, как начнется битва с боссом Кволок, обязательно используйте способность Spirit Star. Этот ход позволяет вам бросить съежившегося в Кволока, который вращается и возвращается к Ори. Это дальняя атака, которую вы можете использовать снова и снова, и она является источником постоянного урона для Кволока. Поскольку у босса огромный хитбокс, вам очень легко нацелить его на расстоянии. Более того, вы можете использовать Reckless Shard для увеличения урона на 15%, но за счет получения большего урона от Кволока

И последнее, но не менее важное: восстановление вашего здоровья важно, чтобы убедиться, что у вас есть навык Regenerate

Чаевые для Kwolok Phase One

Во время первой фазы битвы с боссом Ори и Кволока «Воля огоньков» враг будет парить над вами. В первой фазе Кволок может выполнять как ближние, так и дальние атаки. Как только начнется битва с боссом, используйте Духовную звезду и бегите влево или вправо, в зависимости от позиции босса. Лучшая идея — защищаться во время этой фазы из-за способности Кволока выполнять дальние атаки. Ниже приведены атаки, которые Кволок может использовать во время первой фазы.

  • Вызов скал вниз
  • Атака языком
  • Вызов руки с земли
  • Сват Ори с его рукой
  • Живот флоп
  • Плевание снарядами

Как видите, Кволок имеет в своем распоряжении широкий спектр атак. Легче всего выбраться из шлепков и метательных снарядов. Когда вы видите парящего над вами Кволока, вы бросаетесь от его атак и используете Призрачную Звезду, а затем наносите быстрые удары. Следите за его ударной волной, чтобы не получить урон. Используйте его метательную атаку в своих интересах, так как вы можете отклонить ее обратно в него. Если вам удастся успешно нанести ему ответный удар, жаба получит урон, но также будет на некоторое время оглушена. Используйте эти несколько секунд в своих интересах и нанесите Кволоку как можно больше урона. Получив некоторый урон, жаба разнесет пол и превратит его в яму с шипами. Если вы достаточно быстры, вы можете превратить его во вторую фазу.

Чаевые для Kwolok Phase Two

Как только вам удастся сбросить 1/3 HP Кволока, жаба вызовет воду и затопит половину боевой арены. Помимо внесения изменений на арену, Кволок получит новый набор движений, которые сделают вашу жизнь невыносимой в битве с боссом Ори и воли огоньков. Ниже приведены две новые атаки во второй фазе битвы с боссом Кволок.

  • Самонаводящиеся ракеты
  • Кволок пытается проглотить Ори

Атака чернилами чрезвычайно опасна, поскольку черные чернила в воде могут нанести Ори довольно большой урон. Обязательно прыгайте в воду, когда он стреляет чернилами. Чернила со временем исчезнут. Когда вы видите, что Кволок уходит под воду, держитесь под водой, чтобы не получить урон от разлагающего паразита. Используйте способность рывка, чтобы не быть втянутым, и используйте план «ударил и убегал». Выпрыгивайте из воды и используйте Spirit Star, прежде чем спускаться обратно. Вы заметите кристалл в правом нижнем углу, который является постоянным источником узлов энергии. Чтобы победить Кволока во второй фазе, вам нужно атаковать только между его ходами.

Просмотров сегодня: 251

Заключение

Игра Ori and the Will of the Wisps усыпана замысловатыми головоломками и представляет собой труднопреодолимое испытание. Но испытание, которое оставляет приятные впечатления

Здесь необыкновенное внимание к деталям – весь мир чувствуется живым от волнения перед невидимой опасностью. По мере того как углубляешься в игру, покинуть этот мир

Ведь нельзя вот так просто взять и позволить чему-либо безнаказанно стоять на пути Ори, когда он только начинает осознавать свое истинное предназначение.

Что касается конкретно Switch-версии, она хоть и не имеет той масштабности и зрелищности, которой могут похвастаться персональные компьютеры и современные консоли, но все равно оставляет приятные впечатления. Цвета остались красочными и яркими, пускай картинка и немного замылилась (тут ничего не поделать – такова плата за портативность) в угоду поддержания стабильной частоты кадров. Если вы много времени проводите вне дома и берете с собой консоль, сиквел Ори станет для вас отличным компаньоном.

Подробная информация об игре в базе

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: