Halo: ожидания фанатов и что надо знать перед просмотром сериала

Джон Кьюсак не понимает, что такое дождь

www.9smag.com

В большинстве фильмов Джона Кьюсака есть один элемент, который не так-то просто разглядеть.

Например, в фильме «Верняк» есть сцена, в которой он встречает свою пассию.

Через несколько лет вышла картина «Скажи что-нибудь», и в ней есть сцена, давно ставшая культовой, когда персонаж Кьюсака по имени Ллойд Доблер стоит, держа над головой большой бумбокс.

А несколькими сценами раньше этот персонаж разговаривал по телефону, стоя снаружи телефонной будки.

В фильме «Фанатик» персонаж Кьюсака пытается вернуть своих бывших подружек, играя прогрессивный рок у них перед домом.

Что общего между всеми этими сценами?

Всё перечисленное выше происходило под дождём.

Конечно, дождь хорошо смотрится в романтических фильмах, и помогает создать у зрителей нужный настрой. Однако иногда создаётся впечатление, что Кьюсак просто не понимает, что такое дождь. Окончательно это стало ясно, когда он в триллере «Контракт» советует своему сыну лезть по отвесной скале во время ливня, совершенно не задумываясь о том, что от дождя скалы становятся скользкими.

Эта «погодная забывчивость» могла выглядеть отлично в романтических комедиях, но когда рядом с тобой разгуливает убийца, лезть на мокрые скалы — значит облегчить ему работу.

Sacred (2004). В пустыне трудно с водой

Sacred — один из самых толковых клонов Diablo. Бегать по симпатичному миру и разрывать монстров на кусочки было фантастически весело. Вот только творение Blizzard проходилось без проблем, а Sacred регулярно вынуждала понервничать.

Однажды герой встречал в пустыне раненого бедолагу, который просил воды. Немного побегав по местности, он быстро находил оазис, но набрать оттуда жидкость не получалось — объект был неактивным. Чтобы решить вопрос, геймерам приходилось добавлять воду в инвентарь через командную строку, однако даже это не всегда срабатывало.

Смотреть все скриншоты Sacred →

Все скриншоты из Sacred можно посмотреть здесь.

The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)

Daggerfall вышла всего лишь через два года после выхода Arena, а вот на разработку Morrowind ушло целых шесть лет — самый длинный цикл разработки в истории серии, в который, правда, включён год разработки одного из ответвлений. Шесть лет разработки ознаменовали наиболее значительный сдвиг в серии, характеризующийся, в первую очередь, полным отказом от старого интерфейса. Там, где ранее в нижней части экрана находились огромные кнопки, теперь красовался ненавязчивый графический интерфейс. В Daggerfall обзор с помощью мыши был дополнительной возможностью, доступной при нажатии клавиши Alt, в Morrowind же эта функция включена по умолчанию. Ощущение погружения в игровой мир усилилось многократно.

Игровой мир стал ощутимо меньше. Bethesda не стеснялась говорить о том, что мир Daggerfall был сравним по размеру с Великобританией, в то время как площадь игрового мира Morrowind насчитывала всего 24 квадратных километра. На ранних этапах разработки планировалось включить в игру всю провинцию целиком, но в конце концов пришлось ограничиться одним островом Ввандерфелл, равно как и вместо пяти Великих домов в игре оказалось всего три. Оборотной стороной медали стало общее улучшение интерактивности игрового мира и, если в Daggerfall окружающий мир был всего лишь декорацией, то Morrowind оказалась полна предметов и растений, которые можно собирать. Мир казался больше просто потому, что в нём было чем заняться (а ещё потому, что из игры убрали быстрые перемещения).

Помимо этого, Ввандерфелл не был сгенерирован математическим алгоритмом, а создавался вручную, и в нём были просто потрясающие виды. Огромные грибы, похожие на гигантских блох силт-страйдеры, парящие нетчи — этот мир резко контрастировал с типичным фэнтези, представленным ранее в Arena и Daggerfall. Опираясь на достижения Daggerfall, Morrowind добавила игровому миру самобытности, в результате чего потом некоторые писали целые исследования о многополой сущности Вивека.

Несмотря на это, основной сюжет вновь разворачивался вокруг заключённого, избранного самим Императором, но на сей раз вам предстояло сразить тёмного повелителя, восседающего на своём троне в вулканических пустошах. В первых двух играх перемещение осуществлялось щелчками левой кнопкой мыши по краям экрана (что превращало попытки подобрать тот или иной предмет в сущую пытку с необходимостью кропотливого центрирования экрана) или приставными шагами при помощи курсорных клавиш. Управление с помощью WASD-раскладки Morrowind оказалось намного проще и удобнее, не говоря уж о сражениях, в которых больше не нужно было зажимать правую кнопку мыши и вести ей в направлении предполагаемого удара. В Daggerfall связанная со скоростью перемещения характеристика заметности проверялась постоянно, а в Morrowind скрытный режим активировался приседанием персонажа. Отыгрывать вора вдруг стало интересно.

Появилось три новых класса персонажа, игрокам стали доступны три расы: орки, аргониане и хаджиты. Но самым важным достижением Morrowind стал редактор игрового мира Elder Scrolls Construction Set, сильно упростивший создание различных дополнений, таких как официальные Bloodmoon и Tribunal. Теперь и сами игроки могли создавать нечто подобное! Morrowind стала первой игрой серии с поддержкой модификаций, и это стало одним из самых важных новшеств в истории Bethesda. Для Morrowind и сейчас доступно более трёх тысяч модификаций.

В чем смысл поведения Клэр?

Загадочная незнакомка врывается в устоявшуюся и защищенную жизнь аукциониста сначала как плачущий голос в телефонной трубке, потом — как невидимая хозяйка виллы, и ее поведение сбивает с толку не только Олдмана, но и зрителя.

На первый взгляд, Клэр действует нелогично: например, заставляет Вёрджила, первый раз пришедшего на виллу, стоять под дождем перед запертыми воротами. Но на самом деле поведение мисс Иббетсон не просто продумано, а представляет собой эталонную иллюстрацию манипулятивной техники «эмоциональные качели».

Суть этой техники заключается в том, что объект манипуляций то ласкают и приближают, то оскорбляют и отталкивают, а основная ее цель — банальный «развод на эмоции». Клэр нужно вытащить Вёрджила из его футляра, лишить психологического равновесия, и потому она то льстит («Отец сказал, что Вёрджил Олдман — лучший»), то огорашивает запертыми воротами; то говорит, что у них много общего, то внезапно оскорбляет его из-за крашеных волос; то вручает ключи от виллы, то меняет замки.

Когда Вёрджил впервые в жизни приходит на ее день рождения с букетом цветов, Клэр вместо благодарности кричит и обвиняет в обмане, и т.д. Плюс немного игры в прятки и «битья на жалость» — и Олдман перестает контролировать ситуацию: незаметно для себя он полностью втянулся в чужой сценарий.

Место действия TES 6

Но с открытым миром и так всё более-менее ясно: в том, что он будет, никто и не сомневался. Куда интереснее регион, в котором будут разворачиваться события. Однозначной информации от Bethesda по этому поводу пока не поступало. Зато разработчики оставили несколько намёков в своём новогоднем обращении. По крайней мере так считают поклонники.

Итак, мы имеем карту Скайрима с расставленными на ней светильниками и подписью: «Расшифровать прошлое и cocтaвить кaрту будущего». Намёки студия оставила слишком толстые, поэтому геймерское сообщество на раз справилось с задачей. Первый светильник находится рядом с Солитьюдом, столицей Скайрима. Второй — вне карты, поэтому фанаты считают его ложной подсказкой. А вот третий расположен в Xaммeрфeллe. И теперь поклонники считают, что именно в этот регион мы отправимся в следующей части серии.

Если вы ничего не слышали про эту землю, то вам вам краткая справка. Хаммерфелл — это провинция на западе Тамриэля, граничащая со Скайримом, Сиродилом и Хай Роком. Около трёх тысяч лет назад в результате катаклизма большая часть здешней земли ушла под воду. Жители острова Йокуда в большинстве своём бежали на материк, где стали захватывать земли и порабощать людей — недов. Ра Гада, а именно так называлась раса захватчиков, со временем стали всё больше и больше перенимать у недов их обычаи, религию, и со временем даже забыли свой родной язык. Во Вторую Эру регион захватила Империя, но погружаться в местные междоусобицы не будем. Достаточно лишь сказать, что военные действия продолжались и после Кризиса Обливиона, вплоть до Четвёртой Эры. Именно тогда эта территория была признана независимым государством.

Если намёки окажутся правдивыми, то нам предстоит довольно много карабкаться по горам: для Хаммерфелла характерна гористая местность. К тому же достаточную площадь локации занимает пустыня Алик’р. Практически все крупные города и плодородные земли расположены вдоль береговой линии.

Касательно места действия у фанатов есть ещё одна теория, которая появилась ещё во время выхода DLC Dragonborn к Skyrim. Один из геймеров обнаружил, что если с помощью игровой консоли продолжать двигаться на юг, то там можно обнаружить Имперский город с Башней Белого Золота, а если двигаться на восток, то можно найти Красную гору из Morrowind. Эта информация стала поводом для слухов о том, что студия готовит сразу два дополнения: одно о Морровинде, второе о Сиродиле.

Когда же дополнение вышло, оказалось, что Довакин отправится на остров Солстхейм, который находится в Морровинде. Однако встреченная гора не имела к новой локации совсем никакого отношения. Как оказалось, разработчики создали крупные объекты из соседних провинций, чтобы при взгляде на мир с высоты птичьего полёта его границы не казались обрубленными. После этого слухи трансформировались в домыслы о том, что Сиродил станет регионом, в котором развернутся события следующей части.

Система рангов в «Обливион»

Сайд-квесты и в Обливионе, и в Скайриме интереснее основного сюжета. Но в Oblivion есть малозаметная, но очень приятная фишка. Прогресс в гильдиях можно отслеживать в ранглисте, где отмечен статус игрока: архимаг, брат ордена добродетельной крови. Похоже на список достижений.

Кстати, в «Скайриме» не хватает чего-то вроде арены. Такой гильдии, которая подошла бы воину, который не хочет становиться ликантропом, чтобы развивать «карьеру» герою меча, а не магии. Скоро арена и отыгрыш гладиатора появятся в Skyrim: Anniversary Edition. В Скайриме теперь не обязательно становиться волком и безумно можно быть первым, если играешь за воина.

Новые способы рассказывания историй

Что касается сюжетной линии, Skyrim поставляется с очень уникальным повествованием, содержащим множество сложных интриг. Игрок участвует в гражданской войне в беспокойном королевстве, поэтому ожидается что TES6 выйдет с более захватывающей сюжетной линией, выведя вещи на новый, более высокий уровень. Тодд Ховард также рассказал, что Bethesda пытается найти способы рассказать истории в играх. Например Skyrim позволяет игрокам реализовать свое видение, тогда как Fallout направляет их более уверенно. Теперь Bethesda пытается исследовать новые идеи рассказывания историй.

Вполне возможно, что TES6 будет иметь сюжетную линию, которая попадет между Skyrim и Fallout.

«Шесть бездарных серий»

Шестая серия финального сезона только усилила поток комментариев фанатов саги с недовольством и критикой. Положительно последний сезон оценила скромная доля от огромной армии поклонников «Игры престолов».

По оценкам зрителей на агрегаторе Rotten Tomatoes, финальный сезон стал самым непопулярным. Если предыдущие могут похвастаться положительными оценками зрителей — от 89% и выше, то восьмой сезон демонстрирует антирекорд — 37%.

Есть основания полагать, что проблема антипопулярности восьмого сезона кроется в спешке, в которой писалось и снималось завершение «Игры престолов». Сценаристы Дэвид Бениофф и Д.Б. Уайсс писали скрипт последних двух сезонов без книжной базы — только с консультациями Мартина.

  • Кадр из шестой серии восьмого сезона «Игры престолов»

В результате каждый из эпизодов, которых рекордно мало в последнем сезоне, до предела насыщен событиями. Это сбило не только ритм повествования: налицо грубые изменения в характерах персонажей, нелогичные и резкие сюжетные твисты. Многие поклонники саги не понимают, с какой целью сокращалось количество эпизодов, если изменения в сюжете настолько всеобъемлющи. 

«Если вы можете снять шестисерийный сезон на 450 минут, то могли бы сделать и 10 эпизодов по 50 минут. 450 и 500 минут — не такая большая разница, и не пришлось бы жертвовать превосходной историей», — справедливо заметил один из пользователей.

На скомканный сторителлинг в последнем сезоне указывают и критики, отмечая, что в погоне за дедлайнами сценаристы потеряли суть повествования.

Качество сериала заметно ухудшилось в момент, когда у его создателей не осталось книжной основы. А наскоро написанный сценарий оказался не лучшим выходом, считают эксперты.

«В результате катастрофически неуклюжей реализации замысла создатели «Игры престолов» не только предали огню Королевскую гавань, но и напрочь лишили смысла сюжет, не оставив зрителям ничего, кроме горького пепельного послевкусия», — считает Джесс Джохо из Mashable.

Разочарование поклонников в концовке саги оказалось таково, что общими усилиями была создана и подписана онлайн-петиция с требованием переснять восьмой сезон. На момент выхода материала к призыву присоединились 1 млн 350 тыс. человек. 

«Дэвид Бениофф и Д.Б. Уайсс проявили себя крайне некомпетентными сценаристами в случае, когда не могут опереться на первоисточник (то есть книги)», — сообщается в петиции. 

Далекая-далекая дата выхода

Относительно недавно Тодд Говард рассказал о дате выхода Elder Scrolls 6 даже больше, чем мы ожидали. Сразу предупреждаем: вам придется запастись терпением. Сильно запастись. Как уже было сказано, Bethesda рекомендует придержать свои ожидания, заявляя, что до выхода Elder Scrolls 6 остается «еще несколько лет».

В интервью IGN Говард рассказал, что постоянное переключение между Elder Scrolls и Fallout изматывало разработчиков студий Bethesda Game Studios: «Мы делали так много, мы занимались Elder Scrolls, Fallout, потом опять Elder Scrolls, потом опять Fallout… А в голове уже эта игра Starfield, спрашивается, когда она выйдет? Возможно, такими темпами вообще никогда – можно было и так сказать. Но мы творческие люди, и мы просто должны сделать эту игру, и сейчас самое время. Поэтому Elder Scrolls 6 придется немного подождать. К тому же, у Elder Scrolls Online все хорошо, она такая живая, так что сейчас самое время заняться Starfield, это будет лучше как для нас, так и для нашей аудитории». Мы не фанаты выгорания разработчиков, поэтому если нужно подождать, мы подождем.

В том же интервью Говард заявил, что «то, о чем мы говорим, потребует огромных человеческих ресурсов, скорее всего, в работу будут вовлечены все студии BGS. Даже сейчас Starfield занимаются не только в Остине, но и в Далласе, и в Монреале»

Приятно знать, что такая сильно ожидаемая игра, как Elder Scrolls 6, получит все внимание Bethesda – для ее будущего это определенно хорошо

Несмотря на то, что работа над TES6 уже началась, студия до сих пор не связалась с Джереми Соулом, композитором Skyrim и Oblivion. В общении со своими поклонниками на Facebook Джереми заявил следующее: «Я никогда не брошу TES и, надеюсь, мое участие послужит дополнительным толчком для развития франшизы. И нет, прямо сейчас я не работаю над TES VI». Эта информация дает некое представление о том, сколь далеко (вернее, недалеко) продвинулась разработка игры на сегодняшний день. Учитывая же заявление Bethesda о том, что «свитки» выйдут после Starfield, слова Соула не стали таким уж большим сюрпризом.

В интервью GamesRadar+ Хайнс заявил, что BGS не желает превращаться в команду, известную лишь сериями Fallout и TES. Он поставил в пример отважный поступок Guerrilla, решившейся выпустить Horizon Zero Dawn:

«Разработчики – не торговый автомат, в котором жмешь на кнопку «лимонад» и чуть погодя получаешь желаемое. Им нужна определенная творческая свобода, возможность попробовать новые идеи или сделать нечто совсем новое, а не работать снова и снова по одному лекалу. Мне кажется, последним занимаются слишком многие студии, но, если бы некоторые из нас не боялись рисковать, мы бы ни за что не получили Horizon Zero Dawn. Согласитесь, игра просто невероятная».

Итак, перед тем, как на наших мониторах появится начальное меню Elder Scrolls 6, нам предстоит познакомиться с новым IP студии, Starfield. И еще раз – ожидание будет долгим, постарайтесь расслабиться. Сыграйте в одну из тех отличных игр с открытым миром.

Кинофиаско

Финальный сезон «Игры престолов» запомнится не только как самый непоследовательный, но и как самый небрежно снятый. Только невнимательный зритель мог не заметить в сцене пиршества в одной из серий бумажный стаканчик из-под кофе с кричащей надписью сети кофеен.

Однако HBO с юмором отнеслась к такому ляпу: «Латте, появившийся в эпизоде, был ошибкой, — заявили представители телесети. — Дейнерис заказывала травяной чай».

В предпоследней серии сезона — в эпизоде, когда Дейнерис нападает на Королевскую гавань, а Серсея Ланнистер не может выдержать осаду и погибает в объятиях брата Джейме, — также обнаружили досадное фиаско. Джейме отрубили правую руку в третьем сезоне сериала, после чего он стал носить протез. Однако Серсею он обнимал обеими здоровыми руками.

Киноляп заметили и в заключительной серии саги. Теперь в вымышленном мире Мартина оказались пластиковые бутылки с водой. Целых две таких фанаты обнаружили в сцене совета за ногами Сэма Тарли и Давоса Сиворта.

У фанатов саги это вызвало неоднозначную реакцию. Некоторые отнеслись к бутылкам с водой с юмором, написав, что Сэм Тарли и бутылка — «лучший кроссовер-2019». Другие поклонники негативно восприняли досадное недоразумение, отметив, что создатели к концу совершенно обленились и небрежно завершили сериал.

День сурка (1993), рейтинг КП 8.1

Про этот фильм расскажем вкратце, поскольку 90% населения Земли, научившегося читать, уже его смотрело. Ведущий прогноза погоды одного из известных американских телеканалов уезжает в глубинку, чтобы посмотреть на сурка и снять ролик о том, как долго нам еще ждать весенних деньков. Далее главному герою в исполнении Билла Мюррея пришлось переживать этот «День сурка» снова и снова неисчислимое количество раз, пока он не решит, что он делает не так, чтобы проникнуть, наконец, в следующий день.

История вышла потрясающая, а потому во всем мире этот фильм возведен в ранг «пост-рождественских», как «Один дома» — в разряд «рождественских».

Что будет после «Вечных»

«Вечные 2», сольник Черного рыцаря, «Блэйд», Юные Мстители

Кадр из фильма «Вечные» (2021)/ Marvel

В конце «Вечных» подтвердили, что Вечные вернутся – речь шла о персонажах, а не об анонсе «Вечных 2». Однако сиквел наверняка будет, ведь Вечным надо спасти Серси, Фастоса и Кинго, а также раскрыть другим Вечным правду об их происхождении и замысле Целестиалов. Аришем наверняка станет главной угрозой человечеству в «Вечных 2» или «Мстителях 5».

О Дэйне могут снять фильм или сериал. Герой станет следующим Черным рыцарем после злобного дяди Нейтана Гарретта – но Дэйн выберет сторону добра. Он может сотрудничать с Блэйдом и засветиться в фильме «Блэйд», который ожидается в 5 фазе киновселенной Marvel после 2023 года.

Черный рыцарь и Эрос в комиксах работали с Мстителями, так что в MCU герои могут войти в команду новых Мстителей. Спрайт уже как человек могла бы войти в состав Юных Мстителей.

Песня «Feels Like the First Time» Foreigner в сцене с Эросом отсылает к духу 1970-х, свойственному «Стражам Галактики». Возможно, это намек на кроссовер «Вечных» и «Стражей».

В «Стражах Галактики. Часть 3» (премьера 4 мая 2023 года) может засветиться Пип. Тролль в комиксах связан с Адамом Уорлоком, который дебютирует в новых «Стражах» в исполнении Уилла Поултера. Пип тизерит и ввод команды Дозор Бесконечности – хранителей Камней Бесконечности. Правда, в MCU уже была собрана Перчатка Бесконечности – Дозор могут сформировать для других целей.

The Elder Scrolls: Arena (1994)

С точки зрения эволюции, The Elder Scrolls: Arena претерпела несколько значительных изменений ещё до своего выхода. Изначально планировалось, что игра будет посвящена команде гладиаторов, сражающихся в пошаговых боях на арене (отсюда и подзаголовок), но появившиеся позднее дополнительные задания в городах и подземельях полностью изменили основу игры, превратив её в RPG в реальном времени от первого лица на манер Ultima Underworld.

Что Arena привнесла в жанр, так это огромный игровой мир. Ни одна из последующих игр серии не была настолько масштабной: игроки могли путешествовать по всему Тамриэлю, включая основные игровые области всех будущих игр. Однако этот мир нельзя было назвать бесшовным. Путешествовать между поселениями можно было лишь при помощи быстрого перемещения, ведь пространство между ними заполнялось алгоритмически сгенерированной дикой местностью, в которой не было ничего интересного. Вы могли отправиться в путь, разглядывая по дороге деревья, наткнуться на случайное подземелье, потратить ещё несколько часов, пока память игры не переполнится и не начнутся проблемы, но вы никогда не добрались бы до другого города.

Люди в городах создавались похожим образом. У каждого персонажа было уникальное имя и занятие, но любой встреченный мясник обязательно рассказал бы вам о поставках баранины, а каждый второй столяр пожаловался на гниющую древесину. Каждое новое место напоминало предыдущее, в котором переставили местами несколько элементов, а генератор случайных названий обзывал чудесными именами (вроде «Обычные товары») магазины, в которых за прилавком стояли одни и те же модели белых мужчин, независимо от того, какие расы проживали на данных территориях. В городах можно было взять задания, но все они сводились к тому, что нужно было что-то забрать или доставить.

Запомнилась Arena, прежде всего, основными сюжетными заданиями. Не самой историей — о спасении из тюрьмы, куда вас заточил злой волшебник, отправивший Императора в другое измерение, и поиске артефактов, необходимых для победы над ним — а подземельями, в которых проходили эти задания. Они создавались вручную, что сделало их гораздо атмосфернее случайно сгенерированных, и каждое разительно отличалось от остальных. Например, в Паутине Селены вы могли найти ямы для выращивания пауков, рядом с которыми стояли знаки, предупреждающие надсмотрщиков быть осторожнее, а в Лабиринтиане (в котором вы вновь побываете в Skyrim) можно было прочесть историю двух обречённых быть вечными хранителями этого места братьев, написанную на стенах.

Остальной мир был не настолько атмосферным, и не только по причине алгоритмической генерации. В те времена Тамриэль был гораздо больше похож на типичное фэнтези. Орки были не полноценной игровой расой, а обычным населяющим подземелья пушечным мясом, хаджиты, судя по описанию, ловкие и грациозные, выглядели как обычные люди. Не было никаких Даэдра и убийц Тёмного братства. Несмотря на то, что в последующих играх не раз будут встречаться отсылки к Arena, многих вещей, без которых мы уже не представляем серию The Elder Scrolls, тогда ещё не существовало.

Кто такой Эрос и как у Вечного могут быть родственники

Кадр из фильма «Вечные» (2021)/ Marvel

В первой сцене после титров Фина, Друиг (Барри Кеоган) и Маккари (Лорен Ридлофф) продолжили свои поиски других Вечных и Целестиалов. К ним на космическом корабле «Домо» присоединились Вечный Эрос (Гарри Стайлс) и его помощник тролль Пип, которые хотят помочь в спасении Серси, Фастоса и Кинго. В комиксах Эрос способен контролировать эмоции людей, а Пип – телепортироваться.

Эрос представляется братом Таноса. Однако Вечные – искусственно созданные существа, этакие андроиды, и по идее не должны размножаться. В фильме некоторые Вечные не хотели подчиняться указам Целестиалов и нарушали правила. Другие Вечные вне команды героев «Вечных» тоже могли пойти против создателей – продолжить свой род и доказать тем самым, что они заслужили свое «долго и счастливо».

В комиксах Marvel некоторые Вечные-отступники поселились на луне Титан, где создали семьи. Танос и Эрос как раз с Титана. При этом Танос был создан из ДНК Вечного и Девианта, поэтому он так не похож на Эроса.

7 The Elder Scrolls : Legends (80/5.5)

К сожалению, The Elder Scrolls: Legends — это игра, которая, скорее всего, не получит второго шанса после того, как будущая разработка была остановлена ​​в конце 2019. Это позор, учитывая, насколько надежна эта коллекционная карточная игра.

Вы правильно прочитали, The Elder Scrolls: Legends— коллекционная карточная игра, во многом похожая на Magic: The Gathering или Hearthstone. Легенды привнесли в жанр несколько уникальных идей: игроки на поле боя с двумя линиями должны были справиться. Ее модель монетизации была справедливой по стандартам большинства бесплатных игр, хотя многие фанаты критиковали ее за то, что она была никому не нужна и следовала современным игровым тенденциям.

Пробуждение

  • Оценка
    7,6 / 7,9 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    фантастика, драма
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Джейсон Айзекс (Люциус Малфой), Дилан Миннетт (Клэй Дженсен из «13 причин»), Лаура Аллен
  • Длительность
    13 (1 сезон, серия — 40 минут)
  • Студия
    NBC
  • Дата премьеры
    2012
  • Сценарий
    Кайл Киллен

Нео, главному герою «Матрицы», нужно было выбирать между красной и синей таблеткой, а полицейскому Майклу Бриттену выбирать не нужно: герой живет сразу в двух реальностях. В зеленой реальности Майкл вдовец и отец-одиночка, в красной — потерявший сына женатый мужчина. Природа происходящего непонятна и непредсказуема, и Майклу приходится держать под контролем одновременно две своих жизни — многим и с одной-то трудно справиться. Известно только одно: во всем виновата авария, после которой реальность полицейского раздвоилась. Но есть и плюсы — фантастическая аномалия позволяет Майклу общаться и с сыном, и женой, потому что в каждой мини-вселенной в аварии погибает кто-то один. А еще в зеленом и в красном мире на стол Майклу ложатся разные дела: где-то приходится расследовать массовые убийства таксистов, где-то похищение девочки — неспокойный город.

Трейлер:

Skyrim: игровой процесс приятный и не требует спешки

Ваше путешествие в роли Драконорожденного связано с бесчисленными приключениями. Вы будете сражаться с нежитью и магами, стражниками и драконами, стремящимися покончить с этим миром. И, конечно же, это будет непросто. Однако Skyrim более мягок к неопытным игрокам, чем The Elder Scrolls Online.

Игры в жанре MMORPG подходят не всем. Поиск подходящего билда для персонажа, улучшение предметов, сбор экипировки и многое другое способно оттолкнуть некоторых игроков. Кроме того, чтобы посмотреть весь контент ESO, вам придется взаимодействовать с другими людьми, а это не всегда приносит удовольствие.

Elder Scrolls Online создан так, чтобы вы потратили много часов на ее прохождение. У опытных игроков, которые играют очень долго, есть хорошая экипировка, и они с легкостью проходят подземелья, рейды, убивают боссов. Им не интересно играть с «голыми» новичками, а путешествовать по Тамриэлю в одиночку новым игрокам становится скучно, а в последствие вовсе отбивает желание играть и развиваться.

Жаль, The Elder Scrolls: Blades не для Apple Arcade

Покупки и сундуки, которые открываются по времегни

Я действительно считаю The Elder Scrolls: Blades лучшей мобильной РПГ на сегодняшний день. Но искренне сожалею, что Bethesda не разработала ее для Apple Arcade.

Игровой сервис Apple, который запустят осенью, не пропускает встроенные покупки и подключение к интернету для доступа к игре. Жаль, но все это есть в этом TES.

В Apple Arcade у игры был бы полноценный сюжет, который бы регулярно дополнялся новыми поворотами, чтобы удерживать наш интерес.

Вместо этого мы получили очень крутой и качественный, но все-таки фри-ту-плей. Лучше бы подписку платили.

Человек в футляре

Чеховский герой, панически боявшийся жизни, приходит на ум при виде Олдмана не случайно. Конечно, внешне бедному чеховскому провинциалу далеко до лощеного европейского джентльмена, но суть у них одна. Оба прячущиеся, как улитка в свой домик, асексуалы, и не случайно имя героя Вёрджил созвучно с Вёрджин — девственник. Олдман всячески отгораживается от мира: он не только никого не зовет в свой роскошный дом, но и никогда не снимает перчаток, создавая барьер между собой и миром даже на тактильном уровне. Есть только два места, где он чувствует себя полностью комфортно и в своей стихии: его аукцион и его домашняя галерея.

Галерея Олдмана такая же странная, как и он сам. Во-первых, она спрятана в недрах его квартиры, и в ней никто никогда не бывает, кроме хозяина. Вместо того, чтобы радовать людей, прекрасные картины томятся взаперти. Во-вторых, коллекция картин отличается известной односторонностью: в ней представлены исключительно портреты молодых и красивых женщин, правда, принадлежащие лучшим художникам всех эпох.

Подбор картин многое объясняет в личности коллекционера. В данном случае зритель понимает, что Вёрджил собирает картины не ради любви к искусству: эта галерея и есть его личная жизнь, а красавицы на портретах заменяют настоящих женщин из плоти и крови. Как признается Олдман в разговоре с Робертом, почитание женщин уживалось в нем со страхом перед ними и неумением их разгадать. Иными словами, представительницы противоположного пола для него — малопонятные существа, и он или идеализирует их, мечтая о прекрасных дамах на портретах, или вообще не видит в них женщин — пока в его жизни не появляется Клэр Иббетсон.

Лучшие фильмы головоломки

Помни (Memento)

Год: 2000

Страна: США

Этот мистический триллер рассказывает о человеке, страдающем от кратковременной потерей памяти. Но фильм маневрирует между цветной и черно-белой картинкой, где черно-белая картинка проходит в хронологическом порядке, а цветная в обратном хронологическом порядке.

Зритель чувствует себя в «шкуре» главного героя, так что вам известно ровно столько же, сколько известно главному герою, а это значит, вам понадобится сильно поразмыслить о том, что вообще происходит.

В центре внимания — Леонард Шелби, который хочет найти убийцу своей жены. Так как он страдает от потери краткосрочной памяти, он помнит лишь то, что произошло до убийства, а все остальное остается в памяти лишь на 15 минут.

Важные моменты он записывает, и чаще всего делает татуировки с надписями, которые помогают ему в расследовании.

Матрица (The Matrix)

Год: 1999

Страна: США

Этот фильм уже посмотрело огромное количество людей. Кто-то понял его, у кого-то остались вопросы, а кому-то и вовсе понадобилось пересмотреть его, чтобы понять что происходит.

Лента заставляет нас задавать такие вопросы как: что такое реальность? Все ли предопределено? Существует ли вообще удача? Всё ли вокруг нас случается произвольно, или все же во всех случайностях скрыт смысл?

«Матрица» уже стал культовым фильмом, который породил множество новых идей. Каждая сцена может оставить своё впечатление.

Главный герой — Нео — обычный программист днем и хакер ночью. Именно ночью он ищет кого-то, чтобы получить ответы на вопросы, которые его будоражат. Вскоре он понимает, что вся его жизнь нереальна, и всё за него предопределено. Ему придется вырваться из оков и познать настоящую реальность, а может и стать спасителем всего человечества.

Враг (Enemy)

Год: 2013

Страна: Канада, Испания

Этот психологический детектив является работой режиссёра Дени Вильнёва и был снят по роману Жозе Сарамаго «Двойник».

Картина не просто завораживает своим сюжетом и атмосферой, она погружает человека в раздумья о жизни и до конца оставляет множество вопросов. Кто-то сможет на них ответить, кому-то понадобится пересмотреть фильм, а кто-то так и останется с большим количеством вопросов. Так или иначе данное произведение не оставить никого равнодушным.

Главный герой является преподавателем истории. Однажды он берет в видеопрокате диск с малоизвестной комедией. Хотя комедия его не сильно впечатлила, в одном из кадров он замечает актёра, похожего как две капли воды на него самого.

Теперь его навязчивая идея — как можно быстрее разыскать своего двойника. А может это не его двойник? Во время поисков он начинает кардинально менять свое представление о жизни.

Необычные фильмы

Грязь (Filth)

Год: 2013

Страна: Великобритания, Германия, Швеция, Бельгия, США

Фильм будет держать вас в напряжении и не отпускать до самого конца. И дело не в закрученном сюжете (хотя он есть), а в самой атмосфере — мрачной, порождающую ненависть и порой отвращение.

Главный герой Брюс Робертсон. Он является продажным полицейским в сыскном отделе полиции Эдинбурга и алкоголиком.

Несмотря на все свои минусы, ему светит повышение, которому не очень рады коллеги, желающие всячески помешать Брюсу. Но и Брюс не отстает, стараясь устранить своих соперников, всячески подставляя и унижая их, при этом пытаясь распутать дело об убийстве одного студента.

Весь фильм демоны внутри главного героя просто сводят его с ума. Концовка фильма очень неожиданная.

Стоит отметить, что лента основана на произведении Ирвина Уэлша «На игле».

Кто я (Who Am I — Kein System ist sicher)

Год: 2014

Страна: Германия

Лента режиссера Барана бо Одара повествует о молодом программисте и компьютерном гении Бенджамине. Еще с малых лет его мечта была стать супергероем, как в комиксах, но в реальной жизни он попросту никто.

Он прячется от внешнего мира, надевая виртуальную маску и погружаясь в виртуальный мир, где он чувствует себя как рыба в воде. Так и проходит его жизнь — днем разносчик пиццы, а ночью гениальный хакер.

Однажды, после встречи своего антипода Макса, жизнь его поворачивается с ног на голову. Вместе, они сносят все придуманные системой преграды и совершают несколько очень смелых киберпреступлений.

После этого Бенджамин становится самым разыскиваемым хакером в мире. Но сможет ли Бенджамин (а в месте с ним и зритель) понять, кто он на самом деле?

Машинист (El Maquinista)

Год: 2004

Страна: Испания, США

Главный герой фильма — Тревор Резник, и он страдает бессонницей вот уже год. Несмотря на это он ведет себя вполне нормально и даже может шутить и флиртовать с женщинами.

И все же что-то с ним не так, его постоянно что-то преследует, что-то, что не дает ему уснуть. Главный герой живет на грани реальности и сна, из-за чего он сильно похудел, превратившись почти в скелет. Каждый день герой проживает с ощущением, что что-то с ним не так, и ему что-то всё время мешает.

Фильм со странным названием «Машинист» быстро переходит от одного действия к другому, создавая эффект провалов в памяти (похожий на тот, что в фильме «Помни» (Мементо), о котором будет рассказано чуть позже).

Вместе с Тревором зритель окунается в некую смесь реальности и грез, и как и главному герою вам придется докопаться до сути происходящего, разгадать тайну состояния Тревора Резника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: