Планирование спидрана morrowind с помощью имитации отжига

Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме

Мастер Клинков отправит героя на поиски трех личностей, которые, по всей видимости, имеют схожие с ним взгляды на историю об Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в Вивеке – столице Морровинда.

  • Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости. Там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в полу под паласом, в правом дальнем углу этой комнаты. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши. Его магазин находится в Квартале чужеземцев, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
  • Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, располагающемся на Нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста. Если вам не нужны лишние неприятности, то просто подкупите их. В противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
  • Аддхиранирр. Найти ее вы можно в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее, в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и чтобы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дувианус Платориус. Он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса, на два этажа выше подземелий в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки. Якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома (главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).

Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.

Гномья головоломка

Кай отправляет Вас к Гасфату из Гильдии Воинов выведать ценную информацию. Но просто так вам никто секретную информацию в Морровинде не дает, в чем вы не единожды убедитесь.Гасфату зачем-то понадобился Dwemer Puzzle Box (Двемеры — это раса гномов, которые уже давно вымерли). Эта гномья игрушка находится в древних гномьих руинах, где как раз сейчас кучи разных бандитов, которые не прочь прикарманить немного артефактов. Конечно же, мы покажем ворам, что грабить древние руины нехорошо.

Выходите из Балморы через южные (те, что рядом с силт-страйдером) ворота. Идите через мост на восток, пока не увидите форт имперского легиона. Теперь направляйтесь на северо-восток по дороге, которая идет за форт. Через некоторое время вы увидите древний гномий мост. На нем вас с нетерпением ждет агрессивный товарищ, который при виде вас сразу докажет свою агрессивность вызовом скелета. Кстати, правило на всю игру — не обращая внимания на вызванное существо, всегда разберайтесь с вызывателем. Теперь вы увидите эти руины, которые так интересны информатору Кая. Вход закрыт, но, если нажать на рычаг при входе, проход откроется. Внутри сразу прыгайте вниз-влево и запрыгивайте на балкон. Там должна быть дверь в «Комнату пустой руки» (согласен, фантазии гномам не занимать). В ней вас ждет еще один супостат с молотком, тоже жаждущий расправы. Когда справитесь с ним, возьмите с нижней полки слева от входа этот кубик-рубик — Dewmer Puzzle Box — и несите Гасфату.Теперь Гасфат с радостью поделится нужной информацией, да еще и может сообщить о руинах Нчуфлет (при хорошем отношении), в которых можно тоже взять квест-другой. Еще он может дать вам ключик от нижних уровней тех руин, в которых вы уже побывали.

Первые задания в игре «Гильдия бойцов Балморы» — найти крыс и уничтожить, найти кольцо и тайник Фаргота, как обнаружить разбойников

Как в игре Morrowind Гильдия бойцов Балморы пройти первое задание?

Игра Morrowind: Гильдия бойцов Балморы — Пещерные крысы — Первое задание

Я так понимаю нужно найти крыс и уничтожить их? Кто знает, где находятся крысы, и как это задание пройти правильно? Кто может быть играл в эту игру, и задание знакомо, подскажите.

Ответ

Самым первым заданием, которое поручит вам Айдис Огненный Глаз после того, как вы присоединитесь к Гильдии Бойцов, будет расправа над пещерными крысами. Глава гильдии в Балморе сообщит вам, что жительница города Драрэйн Телас жалуется, что в её доме завелись крысы. Вам предстоит пойти в дом женщины, поговорить с ней, после чего она даст ключ. На первом этаже в соседней комнате бегает одна крыса, на втором этаже (вход через улицу) находятся ещё две. После избавления от крыс не забудьте снова поговорить с Драрэйн, а затем возвращайтесь к Айдис.
После этого задания можно получить звание Начинающий.

Игра Morrowind. Первое задание Фаргота – найти кольцо. Как проходить?

Как в игре Morrowind пройти первое задание Фаргота – найти его кольцо? Кто знает, как найти кольцо? Кто уже проходил задание и находил?

Ответ

Самым первым заданием, не относящимся к главной ветке сюжетной линии, является просьба Фаргота найти его кольцо. Этот персонаж стоит недалеко от выхода из имперской канцелярии, из которой вы вышли после создания своего героя.

После того, как вам подписали бумаги об освобождении, вас отправляют к Селлусу Гравиусу в соседнем здании имперской канцелярии.

Во внутреннем дворе слева от входа к Селлусу вы увидите бочку, в ней находится Гравированное кольцо исцеления, которое и является предметом владения Фаргота.

При выполнении задания вы можете оставить кольцо себе, но если вернуть его владельцу, то он расскажет о вас своим друзьям. Фаргот сообщит, что его друг владеет таверной неподалеку и попросит вас поговорить с ним. А это уже предпосылка к другому заданию.

Как найти Тайник Фаргота в игре Morrowind?

В прохождении задания в культовой игре Morrowind — как найти тайник фаргота?

Кто уже играл в эту игру, кто проходил, кто знает, как найти тайник?

Ответ

Выполнив предыдущее задание, которое вам дал Фаргот, он направит вас в таверну к своему другу Арилле. Пообщавшись с ним, Арилла поведает вам, что находящийся на втором этаже таверны Хрисскар имеет определенные проблемы со своим должником.

Хрисскар Долгоног после определенных разъяснений попросит вас найти тайник Фаргота, в котором тот хранит свои деньги. При этом Хрисскар дает хорошую подсказку для выполнения задания. Чтобы узнать, где находится тайник, вам следует подняться на вершину местного маяка и с высоты наблюдать за блуждающим в ночи Фарготом

Обратите внимание, что вам следует подняться на самую вершину маяка, туда, где горит огонь

Если остановиться на уровень ниже, то Фаргот не пойдет к своему тайнику. Да, если задание вы взяли днем, то нужно подождать до полуночи. С факелом в руках Фаргот зайдет в болото, в котором выпирает пень старого дерева. В нем и находится тайник.

При выполнении задания важно, чтобы Фаргот подошел к тайнику, а если этого не произойдет, то внутри не окажется никаких сокровищ. Кроме денег, в пне могут оказаться и другие предметы, которые после выполнения вы можете оставить себе

Как пройти задание в игре Morrowind — обнаружить разбойников?

Игра Morrowind. Гильдия бойцов Балморы. Агенты Телвани – прохождение задания — обнаружить разбойников

Кто знает, как правильно пройти задание в игре Morrowind — Гильдия бойцов Балморы: обнаружить разбойников и ликвидировать их? Может кто уже играл, и знаком с выполнением задания? Поделитесь опытом )

Ответ

Айдис Огненный Глаз сообщит вам, что у Горнодобывающей Компании Кальдеры появились проблемы с некими разбойниками, которые промышляют недалеко от места работы шахт. Вам предстоит расправиться с ними, пока они не нанесли еще больший ущерб компании.
Чтобы быстро добраться до Кальдеры, вам нужно обратиться к помощи Гильдии магов Балморы, которые располагаются в соседнем здании.

Телепортировавшись в Кальдеру, вам необходимо будет пойти на запад от города. Разбойники прячутся в пещере Ашанамму. Недалеко от входа стоит на страже один из бандитов. Можно попытаться поговорить с ним, но это ни к чему не приведет. Лучше сразу на него напасть. После того, как справитесь с лучником, желательно восстановить здоровье, потому что внутри пещеры оставшиеся члены банды нападут на вас сразу втроем.
Можете осмотреть пещеру после убийства преступников, однако ничего интересного в ней нет, лишь различный хлам в бочках и ящиках.

Информаторы из Вивека

Когда вы поспите на кровати, вам приснится сон. Подобные сны будут снится вам всю игру. Надо идти за новым заданием, и Кай вам его с радостью даст.Каю снова нужна информация. Этот любознательный товарищ хочет, чтобы вы поговорили с тремя информаторами из Вивека. Едьте туда на силт-страйдере и заходите в первый квартал — Квартал Иностранцев. Внутри, в нижних рядах зайдите в cornerclub, где будет обитать аргониан — хвостатый и чешуйчатый. Поговорите с ним, он предложит прогуляться до магазина его друга. Правда, как только вы согласитесь, на вас нападут три данмера, но они не слишком сильны, так что разберетесь. Когда доведете товарища до магазина и войдете внутрь, он расскажет вам все, что знает. Перед тем, как идти к следующему информатору, украдите с нижней полки шкафа слева от входа книгу «Progress of Truth» («Прогресс правды»), после чего отправляйтесь в кантон St. Olms (Святого Олмса).

Здесь спускайтесь в Canalworks, затем в люк в полу. В канализации поищите кхаджита (полутигр-получеловек), который пожалуется вам, что налоги душат, а тут еще инспектор налоговый ищет… Подымайтесь наверх и поговорите с инспектором. Его легко узнать — он в юбке ходит. Скажите ему, что видели, как ваш знакомый кхаджит уплыл на континент. Потом возвращайтесь к Аддхираниру — так зовут этого хвостатого информатора — и говорите, что решили его финансовые проблемы. Тот на радосях вам все и расскажет.

Теперь идите в храм, точнее в библиотеку через зал мудрости, или правосудия. Там вы найдете третьего информатора — библотекаря по имени Мехра Мило. Она скажет, что здесь небезопасно, у стен есть уши, у углов — видеокамеры и прочее. Затем она пойдет в заднюю комнату, где и поговорит с вами. Мехра расскажет про книгу «Прогресс правды», которую мы приватизировали. Если не приватизировали, то еще один экземпляр есть в самой библиотеке, только тут украсть сложнее.Теперь можно возвращаться в Балмору. Советую выполнить миссии гильдий, подзаработать деньжат и купить экипировку получше. Идите к Каю и получайте новое звание плюс 200 золотых и новое задание.

Охотник за черепами

Теперь Кай хочет узнать от орка Шарн Гра-Музгоб не менее важные данные. Орк тоже знает цену своему рассказу: с вас потребуют череп какого-то лунатика. Не забудьте спросить поподробнее о месте назначения и получите немного магических вещей против призраков (обычное оружие их не берет).Поезжайте в Сейда Нин на силт-страйдере и идите на восток. Как только пройдете между горами, посмотрите налево и увидите гробницу Ллюля, череп которого нам так необходим. Внутри после убиения призрака идите в левый проход, затем загляните во все комнаты. В одной из них вместе со страшной нежитью лежит череп. Несите орку и получайте информацию для Кая. Получив информацию, тот повысит вас в звании, если ваши навыки заслуживают этого.

Кстати, теперь к вам будут постоянно приставать люди на улицах, но не с просьбой дать мелочи, а с угрозами от имени Шестого Дома. Не вздумайте нападать на них, а то попадете на скамью подсудимых по обвинению в убиении ни в чем не повинного гражданина Морровинда. Этот Шестой дом полностью находится под управлением Дагот Ура, который совсем нехороший человек и однозначно must dye. Но это все потом, а сейчас — к Каю!

Мастерство Телванни

  • Состояние: Выиграть этот ход
  • Установка противника: 11 единиц здоровья, Костяной Колосс и три Скелета в левом ряду, четверо Воскресших мертвецов со Стражем в правом ряду.
  • Настройка игрока: 19 магий, 1 здоровье, предки мертвецов в правом ряду

Призовите Анкано Высших Эльфов в левом ряду и используйте его способность призыва уничтожить Костного Колосса. Призвать Клифф-Страйдера в левой полосе, затем наложить на него Импровизированное оружие, чтобы получить бонус к силе. Атакуйте любого из скелетов с помощью Cliff Strider, чтобы получить 4 очка урона от прорыва противнику.

Примените Пламя Предателя, чтобы уничтожить все Скелеты в левой полосе, затем используйте способность Предать, чтобы пожертвовать Ударом Клиффа, и разыграйте Пламя Предателя во второй раз, на этот раз уничтожив всех Воскресших мертвецов в правой полосе. Атакуйте с помощью Ancestral Dead в правом ряду, чтобы нанести окончательный урон и победить.

Победа над мастерством Телванни

Скамп из Кальдеры

В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.

Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.

В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.

Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило

После полученных известий Кай повысит героя до Агента и назначит главой Клинков в Вварденфелле. Также Мастер-Шпион даст последнее свое поручение. Вы должны отправить в Залы Мудрости, расположенные в храме Вивека, и встретиться там с Мехрой Мило. В библиотеке вы ее не обнаружите. Поэтому следует поискать Мехру в ее апартаментах, которые располагаются тут же в Залах мудрости.

Видимо что-то пошло не так. В покоях Мехры Мило ее тоже нет. Однако на комоде слева от входа лежит записка, адресованная «Амайе». Вспомнив то, что сказал Мастер-Шпион, делаем вывод, что Мехра Мило попала в беду. Единственное место куда могли запереть бедняжку – Министерство Правды. Прежде чем отправиться выручать заключенную, возьмите с собой два свитка Божественного Вмешательства.

Министерство Правды – это парящая крепость, находящаяся прямо над храмом. Поэтому кроме как при помощи левитации туда не попасть. Собрав необходимые для спасения вещи, отправляйтесь на выручку Мехры Мило. Левитировав в Министерство, поговорите с Альвелой Сарам у нижнего входа в «Зал обработки». Скажите ей, что у вас назначена встреча. После этого склонный к сотрудничеству ординатор поделится с вами ключом от дверей Министерства Правды. Также если ваш персонаж обладает соответствующими навыками, можно просто открыть дверь отмычкой или заклинанием.

Попав внутрь вы станете объектом нападения Ординаторов. Наконец-то можно отомстить за их напыщенные речи типа «Мы следим за тобой ничтожество». Разобравшись с обидчиками, отправляйтесь в тюрьму Министерства правды. Мехра находится в южной камере. Поделитесь с ней свитком Божественного вмешательства, после чего она назначит вам встречу в Монастыре Жрецов-Отступников, который расположен на Холамаяне. Туда вам и следует отправляться.

Храм Жрецов отступников Холамаян

Холамаян находится на юге от Садрит Моры и на северо-востоке от двемерских развалин Нчурдами. Храм открывает магический щит только на закате и рассвете. Дождавшись нужного времени суток входите вовнутрь. Мехра Мило будет ждать вас в восточной части Храма. Она посоветует поговорить о пророчествах с настоятелем храма Жрецов отступников – Гильвасом Барело, благо тот стоит рядом. Он то и поделится с героем Потерянным пророчеством, которое следует доставить в Лагерь Уршилаку Нибани Месе.

Отдав пророчества, снова поговорите с Нибани Месе и вы услышите ее вердикт о том, что герой действительно может являться Нереварином. Однако впереди еще предстоят пять испытаний.

Инакомыслящие Жрецы

Мы должны отправляться в Вивек, чтобы встретить там Мехру Мило, старую знакомую. Вы найдете ее личные апартаменты недалеко от библиотеки и должны взломать дверь, чтобы войти.Внутри во обнаружите два зелья левитации и письмо, в котором Мехра вас просит принести свиток Божественного вмешательства. Если вы не в курсе, этот свиток переносит вас к ближайшему храму.Выйдите из храма и вверху слева увидите висящую в воздухе тюрьму. Попасть наверх можно с помощью свитка, заклятья, бутылки, а лучше — с помощью алтаря чуть южнее. Когда вы окажитесь там, поговорите с охранником, он даст вам ключ — и вы сможете пройти внутрь. Тут множество стражников, которые сразу бросаются на вас. Убивать их со свидетелями не советую, потому что посадят.

Лучше всего проскользнуть незаметно. Поднимитесь наверх, пока не обнаружите закрытую дверь, которую, как вы уже догадались, надо взломать. За дверью найдите камеру Мехры Мило и дайте ее свиток Божественного вмешательства, вернее, она его сама возьмет. Сами же используйте другой такой же свиток или же свиток вмешательства Алмсиви. Мехра отправит вас в Эбонгард, что к юго-западу от Вивека. Отправляйтесь туда.

Здесь в порту Черное Сердце найдите Блату Хаттеру. Назовите ей пароль «Хочу порыбачить» и плывите вместе с ней к Холамайну. Вход туда открыт лишь на закате и во время восхода солнца. Там вам нужно будет поговорить с Гилвисом Барело, который даст нужную Нибани Маеса книгу после того, как вы спросите у него про пророчества о Нереварине.Возвращайтесь в племя, где вам и дадут следующее задание.

Краткий гайд по расам и классам

Сразу же после выхода из тюрьмы главного персонажа игроку предлагается сделать выбор, касающийся его расы, класса, а также гороскопа. Перед тем как сделать это, стоит изучить особенности каждого из них. Главное помнить, что изменить гильдию или группировку возможно далеко не всегда.

Выбор расы

Всего на Морровинде проживает 10 рас, среди которых игроку необходимо выбрать наиболее подходящую ему. Вот некоторые из них:

  • Раса Данмеров. Темные эльфы и коренные жители острова. Отличаются заносчивостью и высокомерным нравом. Недолюбливают другие расы (особенно звероподобные). Они являются хорошими магами и торговцами. Используют в сражениях холодное оружие.
  • Раса Альтмеров. Светлые эльфы, прибывшие с другого острова. Интеллигентны и воспитаны. Являются хорошими магами и алхимиками.
  • Раса Бретонцев. Имеют особые магические способности. Выбрав эту расу, главный персонаж может стать отличным жуликом или магом.
  • Раса Каджитов. Звероподобная раса. Ее представители имеют острый ум и хитрый характер. Из них получаются отличные жулики и разведчики.
  • Раса Имперцев. Одна из основных рас. Ее представители очень дисциплинированны, а также имеют большие дипломатические способности. Выбрав ее, главный герой может стать воином, рыцарем или вором.

Важно! От выбора расы дальше будет зависеть очень многое, например, стиль боя, вес доспехов (кольчуга или латы), бонусы и секреты. При выборе расы игрок должен внимательно изучить особенности каждой из них

При выборе расы игрок должен внимательно изучить особенности каждой из них

От этого во многом зависит прохождение основной сюжетной линии, способности, а также доступ к побочным квестам.

Выбор класса

При выборе класса также стоит заранее изучить способности каждого из них. Они влияют на навыки и умения персонажа. При прохождении основного квеста игры «Морровинд» на выбор предлагаются классы, вот некоторые из них:

  • акробаты – ловкие и выносливые;
  • шпионы – гибкие и привлекательные;
  • ассасины – обладают высоким интеллектом.

Важно! Показатель каждого из классов может быть различным даже в одной расе и зависит от пола выбранного персонажа

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: