The elder scrolls iii: morrowind

Дешевый алкоголь

Зелье Вес Стоимость Эффекты
Суджамма 3.0 30 Увеличение силы на 50п. в течение 60с Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с

Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Квартира Мура. Как найти доклады и открыть закрытые сейфы

Перехватываем управление Галебом. Общаемся с офицером и проходим вперёд.

Опрашиваем лейтенанта Андерсона и начинаем осмотр места преступления. Активируем способность героя, изучаем на теле срез на шее, перстень на руке и пулевое отверстие в животе.

Здесь же осматриваем предметы на углу каменной стойки с помощью навыка. Можем обойти всю квартиру и изучить на различные предметы.

В спальне на втором этаже из портфеля забираем важный документ. Чуть выше сумки поднимаем ключ от машины.

С другой стороны кровати находим телефон и разблокируем его с помощью символа «M». В соседней комнате вводим код «78728432» на зеркале.

В помещении с мониторами забираем магнитный ключ и допрашиваем офицера Бейкера.

Спускаемся вниз и в комнате с диванами забираем старинную монету. В ящике стола найдём ключ от архива.

Под столом нажимаем кнопку, чтобы отодвинуть картину. Для открытия сейфа вводим код «040911». Внутри найдём доклад о докторе Данэме.

В библиотеке опрашиваем офицера Лехейн и забираем у неё важный документ. Обязательно используем навык и забираем приложение к докладу.

Пройдя через цветочную зону, можно найти плюшевую игрушку у окна.

Посетив эту область, Галеб сможет укусить полицейского и утолить жажду. На кухне обязательно осматриваем мусоропровод.

Следуем в архив и забираем доклад о Сиаке.

Спускаемся на первый этаж, успокаиваем и опрашиваем Итана Адамса. После разговора получим магнитный ключ-карту консьержа от лифта. Используем лифт и спускаемся парковку.

Допрашиваем офицера Нортона, затем открываем багажник чёрного внедорожника. Внутри автомобиля найдём доклад о Хильде.

Проходим дальше, осматриваем запертые баки и опрашиваем Уайетта. Просим мужчину открыть баки и выбираем правильные варианты:

  1. Я видел кровь в мусоропроводе.
  2. Почему он так упрямится.
  3. Галеб не обязан отвечать перед ним.

Возвращаемся к бакам и поочерёдно открываем каждый из них. Найдём отмычку и витэ Кинга. Возвращаемся к лифту возле квартиры и заканчиваем расследование.

База ДОР (Эмем, часть 2). Как открыть дверь и загрузить вирус в компьютер

Двигаемся прямо и поднимаемся по лестнице. За углом справа есть запертые ворота. Взламываем их с помощью навыка безопасности. Впереди снова упрёмся в ещё одну дверь. Применяем способность, чтобы увидеть скрытые послания. На потолке возле вентиляторов будут указаны цифры «0158».

Используем этот код, чтобы взломать решётчатую дверь.

В комнате с инструментами на столе забираем скрепку для бумаг. С помощью неё у героини тоже получится открыть дверь. В крайнем случае можно воспользоваться металлическими коробками и при помощи телепорта обогнуть ворота с внешней стороны.

По вентиляции добираемся до офисного помещения.

Эмем встретится с агентом после загрузки вируса в компьютер. В конце разговора мужчину можно пощадить или убить.

Снова забираемся в вентиляцию и находим место спуска.

14 колец оборотней

Вы можете стать Оборотнем во время квестовой линии Companions в базовой игре Skyrim, и на Солстхейме вас ждет что-то особенное, если вы Оборотень . Если вы отправитесь в Утес Ледяной Луны, вы встретите группу оборотней, с которыми вы сможете поговорить, если вы оборотень.

Один из оборотней — торговец, который может продать вам мощные кольца. Этого торговца зовут Маджни, всего он продает четыре кольца. Кольцо инстинкта, которое временно замедляет время, когда вы входите в форму оборотня. Кольцо кровожадности, которое позволяет вам наносить больше урона и получать дополнительный урон во время боя. Кольцо охоты, которое со временем восстанавливает ваше здоровье. И Кольцо Луны, которое увеличивает продолжительность вашей способности вой.

Мод RHL 2010 для NHL 09

Модификация РХЛ 10 включает в себя: • Все 24 клуба Континентальной Хоккейной Лиги сезона 2009-2010 • Точные составы команд на окончание сезона 2009-2010 • Действительное расписание матчей регулярного чемпионата КХЛ • Поддержка КХЛ в игровых режимах «Династия» и «Сезон» • Полные комплекты основных и дополнительных униформ клубов КХЛ • Реал .

Год выпуска: 2010Жанр: МодРазработчик: RHL-MOD TEAMИздательство: RHL-MOD TEAMСайт разработчика: www.rhl-mod.ruЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCПроцессор: PENTIUM 3 1.3 GHZ /Оперативка: 1 ГбВидеокарта: 128MB минимум. NVIDIA FX 5900 Ultra или более; ATI Radeon 9800 или выше, Intel 82915G/82910GL или более.

Выполнение квеста The Ancestral Tombs

Чтобы получить достижение Ancestral Tombs Hunter, сначала придется завершить практически одноименный квест — Ancestral Tombs. Идите в город Вивек и загляните в местную библиотеку. Отыщите здесь писаря по имени Bradyn и поговорите, чтобы начать задание. Bradyn поручит вам собрать 30 свитков из такого же количества гробниц. Первоначальная гробница будет отмечена на вашей карте, но собирать свитки можно в любом порядке, в котором вы пожелаете.

Вернувшись в библиотеку к Bradyn со всеми 30 свитками, пообщайтесь с NPC, чтобы получить следующую часть задания. В рамках нее предстоит посетить потерянную библиотеку Andule. По завершении цепочки квестов вы получите ачивку Ancestral Tombs Hunter, новое прозвище «Библиотекарь» и масштабную модель Вварденфелла, которую можно установить в доме.

Превращение

Раздел содержит заклинания, направленные на перемещения по карте. Таким образом, если вам не хватает боевых возможностей, тогда лучше на время забыть об этой школе.

Левитация – накладывает на героя эффект полета, благодаря которому можно проникнуть в труднодоступное место. Эта же фишка позволит преодолевать большие расстояния, где обычно много гор.

Хождение по воде – то же самое, только связано с водными пространствами, которые не всегда удобно преодолевать в обход. Что касается озер, морей и прочих вод, то они в Морровинде занимают значительную площадь.

Быстрое плавание – интересно работает в паре с экипировкой, ведь можно зачаровывать одежду, чтобы эффект был активным, когда экипировка надета.

Дыхание под водой – позволяет проводить массу времени под водой.

Медленное падение – урон с высоты будет меньше.

Замыкание – помогает закрывать замки на дверях и сундуках. Навык нужен только для одного – прокачивать взлом замков. Просто запираете и открываете, проделывая это постоянно.

Отмыкание – позволяет открыть любой замок, что уже намного интереснее предыдущего навыка.

Прыжок – улучшает навыки передвижения, связанные с прыжками, но движок игры не позволяет нормально использовать способности.

Щит – это сбор навыков, которые накладывают на персонажа щиты. Простой щит – помогает отбивать удары оружием, щит стихий – отбивает заклинания стихийного рода. Хорошо защитят любого, так что подойдут для прокачки.

Груз – очень странное заклинание, которое утяжеляет переносимый врагами груз. Иными словами, если у противника есть условный рюкзачок, то груз подействует, но проблема в том, что многие враги ничего с собой не несут, а если и так, то груз не влияет. В теории навык должен был быть хорошим, потому что позволял фактически обездвиживать цели, но не в этой игре, не в этом патче.

Перышко – снижает вес вашего инвентаря. Заменяется навык Укреплением силы, которая находится в школе Восстановления. Соответственно, изучать его нет никакого смысла.

Письма сам я на почту ношу

После генерации персонажа вас попросят отнести письмо для Кая Косадеса. Задание первое, потому простое. Для начала вы должны попасть в город Балмору. Можете идти пешком, но лучше нанять силт-страйдера немного к востоку от того города, где вы находитесь сейчас. Подойдите к перевозчику и спросите про «путешествие», после чего выберите Балмору. С вас возьмут немного денег, но они пока должны у вас быть.По прибытии лучше всего сразу записаться в какую-нибудь гильдию. Гильдии Воинов и Магов — чуть к северу от силт-страйдера, на площади (легко опознать по вывеске в виде щита с мечом и глаза). Гильдия воров — к востоку, в Cornerclub’е (Угловой клуб). После записи Гильдия будет обеспечивать вас работой, деньгами и возможностью дешево скупать неплохие вещи. Пока денег не тратьте, но задание (первое) возьмите.Кай Косадес живет в самом северо-восточном доме Балморы. По пришествии отчитайтесь перед ним, получите немного денег (200 золотых) и станьте шпионом имперской организации Клинки (Blades). Теперь экипируйтесь в гильдии или магазине и получите свое первое задание.

Лофт. Как найти Ричарда

За Лейшу выходим из лифта и идём в первую дверь справа для активации безопасной зоны.

Общаемся с полицейскими. Копируем форму и активируем новый облик, чтобы пройти мимо охраны. Осматриваем помещение.

Снова копируем полицейского в синей форме, переодеваемся в безопасной зоне и возвращаемся обратно.

Опрашиваем девушку. Проходим за ленту и успокаиваем дочь.

Для этого выбираем варианты «Давай отдохнём», «Думаю это» и «Огонь».

В следующем зале возле мангала забираем дискету и кассету.

Идём по коридору вперёд до капитана Полсона. После разговора с мужчиной бежим по следу и снова общаемся с девочкой.

Выбираем варианты «Знаю» и «Холод». Также сообщаем дочке про голос Ричарда. В ванной активируем безопасную зону.

На кухне вводим код «6159» для открытия портфеля и забираем папку об Алых салонах.

Также копируем внешность судмедэксперта и переодеваемся. Заходим на территорию и снова решаем загадку. Выбираем ответ «Её дитя». Прачечная станет безопасной зоной.

Опрашиваем специалиста Соленсон — девушку в защитном костюме.

В правой комнате найдём Ричарда. Правильные варианты ответов:

  1. Я пришла за ним.
  2. Она сказала, что доверяет вам.
  3. Я вернусь позже.

Ричард успокоится и предоставит Лейше полезную информацию. После осмотра оставшейся территории копируем вид агента ФБР и проходим на балкон. В углу террасы забираем магнитный ключ. Пытаемся забрать документ возле агента Филберта, но он не позволит этого сделать. Придётся применить навык, чтобы заставить мужчину уйти. Осматриваем папку с исследованиями.

Проходим в коридор. По дороге можем активировать безопасную зону. Выходим обратно и используем навык у стены, чтобы увидеть ещё одну дверь. Внутри сможем поговорить с Наташей, но это не обязательно. Девушка сообщит Лейше, что Майли находится где-то тут. Рядом с Олсеном забираем шприц с адреналином.

С помощью этого лекарства можно вернуть к жизни висящего в спальне мужчину, но ни к чему это не приведёт.

В жёлтой палатке разговариваем с агентом, полностью копируем внешность Олсена и проходим в закрытую зону.

После разговора со Стэнфордом эпизод будет завершён.

Существует ещё один вариант окончания миссии. Лейша может взять тело Майли и вернуть его к Принц. Предварительно желательно осмотреть разлитые бокалы, посуду с помадой, мыло в ванной, пепельницу на террасе и прах рядом с ящиками. Таким образом выстроится тропа к ящику «K12». Разговариваем с агентом ФБР и забираем этот контейнер.

Посох бога

В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.

  • : найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука.
  • Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
  • Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.

В итоге вы получите следующий предмет:

Предмет Эффекты
Поглощение здоровья 100п в течение 2сКоличество зарядов: 1500

Wind, 2013

Как получить заклинание

Раньше в играх системы магии были крайне сложны и не все могли в них разобраться, так что сейчас можно смело утверждать, что на рынке давно не появлялось хороших крупных игр со сложными магическими механизмами, исключая разве только партийные РПГ в духе старой школы.

Откуда взять заклинание – для этого нужно либо купить его, либо создать собственное. Второй способ сложнее и требует от вас, как от игрока, некоторого знания, ведь придется смешивать и экспериментировать в окне создания. В правом верхнем углу в это время можете следить за ценой заклинания и вероятностью успеха его произнесения. Несмотря на создание, вам все равно необходимо заплатить деньги за новоиспеченное заклинание. При создании можно настраивать – длительность, радиус действия и прочие элементы заклинания. Совет всем любителям убер-заклинаний – не стоит на первых порах создавать нечто невероятное, ведь это может стать причиной нанесения себе же увечий, а также причиной растраты всей силы. Просто создайте маленькое заклинание, чтобы потренироваться, после чего переходите на новый уровень.

Впрочем, не стоит обманываться, ведь безграничных возможностей никто вам не даст, а все комбинации лежат на поверхности и используют разные аспекты способностей и существующих в игре эффектов. Вы можете смешивать разные школы магии, но тогда придется во всех этих школах прокачиваться. Но все начинается с приобретения заклинания, в котором есть один новый элемент – благодаря этому вы его изучаете, после чего можете комбинировать и создавать из него новые заклинания.

Запас сил – так называемая мана зависит от прокачки показателя Интеллект. Кроме того, имеют вес такие элементы, как раса и зодиакальный знак. Необходима и школа магии, знания в которой позволяют творить заклинания без особых проблем. А при создании новых заклинаний важным является уровень в той или иной школе магии – чем он выше, тем больше возможностей для экспериментов.

Vampire Survivors: синергии и комбинации

В Vampire Survivors есть определенный пул стандартного оружия, которое можно получить вместе с новым уровнем. Всего персонаж может снарядить 6 таких оружий за бой. Другие шесть слотов отведены под вспомогательные пассивные эффекты: например, увеличение размера или количества снарядов, продолжительность эффектов, шанс критического урона и т.д. Пассивки также выпадают с новым уровнем. Итого: 12 слотов на героя.

Поначалу кажется, что все предельно ясно и ничего сложного в игре нет, кроме… волн, которые начинаются после 15-20 минуты. Простое оружие, даже на максимальной прокачке, на таком этапе игры уже не спасет. Именно здесь нам на помощь приходят комбинации и специальная механика Vampire Survivors — синергии.

Все синергии

Синергии в игре — это любое оружие + один из пассивных эффектов, которые вкупе позволяют пробудить оружие и сделать его гораздо сильнее. Как происходит синергия:

  1. На первых минутах забега персонаж подбирает нужное оружие и пассивный эффект;
  2. Далее игрок прокачивает оружие на максимум (отследить это можно в правом верхнем углу экрана на паузе);
  3. Убив любого босса после 10 минуты игры, из сундука главаря выпадет пробужденное оружие.

С последними обновлениями игру слегка облегчили: теперь вы видите, какие активные и пассивные предметы сочетаются, если вам выпадает подходящий итем. Открытые однажды синергии записываются на доску «Коллекция». Между забегами туда можно заглянуть, чтобы освежить память. А вот список всех синергий в игре на случай, если вы их еще не открыли:

  • Чеснок (Garlic) + Бычье сердце (регенерация ОЗ) — «Пожиратель душ». Чесночная аура шире и вытягивает здоровье из врагов;
  • Кольцо молнии + Дупликатор — «Громовая петля». Заряды улучшенного кольца бьют дважды;
  • Чарующий жезл +  Пустой Том — «Святой жезл».  Выпускает десяток быстрых и мощных зарядов, превращает жезл в пулемет;
  • Топор +  Канделябр — «Спираль смерти». Вместо топоров выпускает острые косы жнецов по окружности;
  • Нож +  Наруч (ускорение снарядов) — «Тысяча лезвий». Выпускает десятки мечей, разрубающие врагов;
  • Крест + Клевер — «Небесный меч». Выпускает меч, который вращается в воздухе и крошит врагов. Урон может быть критическим;
  • Святая вода + Магнитосфера — Улучшенная святая вода. Вместо луж на поле появляются облака, которые движутся за персонажем и со временем растут.
  • Огненный жезл + Шпинат — «Адское пламя», выпускает метеориты, которые летят сквозь толпу врагов;
  • Кнут + Пустое сердце (увеличение ОЗ) — «Кровавая слеза». Кнут наносит больше урона, появляется шанс крита и вампиризм.
  • Библия Короля + Заклинатель (продолжительность эффектов) — «Жуткая Вечерня». Книги превращаются в дьявольские манускрипты, не пропадают и постоянно кружатся вокруг героя.

В Vampire Survivors существует синергия, нарушающая основные правила. Она состоит из двух активных предметов: Пишот и Черные крылья (белая и черная птицы). Собрав максимальный уровень обоих, вы получите радужную птицу, которая наносит еще больше урона. При этом один слот под оружие освобождается, так как до этого птицы занимали два слота. Новая радужная птица также качается level-апами до 8 уровня и наносит колоссальный урон.

Есть и специальная синергия: Никак не синергируют следующие предметы: Пентаграмма, Маска, Часы Ланцет, Лавр, Кость, Телега. Зато их можно неплохо прокачать и без синергий.

1 Гловер Мэллори — член гильдии воров

Гловер Мэллори — кузнец, которого вы можете встретить, посетив Воронью Скалу. Однако многие жители Рэйвен-Рока не знают, кто он на самом деле. У Гловера Мэллори есть знак Гильдии воров на его доме, свидетельствующий о том, что он является частью Гильдии, и у него даже есть семья, вовлеченная в организацию.

Делвин Мэллори — его брат, а Сапфир — его дочь, хотя она этого не знает. Гловер Мэллори в конечном итоге позволит вам забрать некоторые полезные предметы из своего дома, если вы выполните квест «Полная оплата». и вы найдете кучу разных вкусностей, которые можно украсть в его подвале. Вы даже можете сделать заметку в доме Гловер для Сапфир, и у нее будет уникальный диалог по этому поводу. Найдите время, чтобы поговорить с Гловером при следующей возможности; вы не пожалеете об этом.

Лонг-Айленд. Как открыть бункер, получить красный имплант и выдержать пытки Стэнфорда

В этом эпизоде под управление игрока перейдёт Галеб. Выбраться из комнаты без импланта не получится.

В чаше забираем устройство и вставляем в специальное отверстие.

Активируем установку для вживления чипа и выходим из помещения. Двигаемся направо и проходим в кладовую — единственную открытую дверь.

Отпираем ящик и пытаемся просканировать имплант.

Успокаиваем Ким и расспрашиваем девушку о происходящих событиях. Открыть сейф в приёмной можно при помощи кода «423».

В коридоре забираем скальпель.

Возвращаемся в стартовое помещение, вытаскиваем зелёный имплант и вставляем в руку Галеба.

Активируем устройство в кладовке и спускаемся на нижний этаж. Сообщаем охраннику, что Стэнфорд будет недоволен, сканируем имплант и следуем к бронированной двери.

На пульте управления активируем рычаги:

  1. Второй сверху в левой секции.
  2. Третий сверху в левой секции
  3. Третий сверху в правой секции.

Дёргаем рычаг для открытия двери. Изучаем новую локацию.

В кабинете с книгами забираем служебную записку. Находим безопасную зону и утоляем голод.

В помещении за комнатой Джозефа Маннеха на стойке вводим код «8070» и нажимаем кнопку.

Мужчина выйдет навстречу Галебу.

В разговоре с учёным выбираем следующие варианты после активации конфронтации:

  1. История говорит не в его пользу.
  2. Он столько из этого извлечёт.
  3. Защититься.
  4. Убедить его, что это правое дело.

После успешного убеждения игроку необходимо сделать важный выбор:

  1. Убить его и забрать имплант.
  2. Пощадить его.

Не рекомендуется убивать учёного, так как он в дальнейшем предоставит полезную информацию. Спускаемся в помещение с большими зелёными колбами.

После разговора с девушкой находим рядом на столе красный вентиль. Его можно установить на стойку между колбами.

В следующем помещении встретим девушку с винтовкой. Для получения красного импланта придётся её убить. В соседней комнате найдём клещи электрика.

В раздевалке вводим код «1492» и надеваем костюм химзащиты.

Проходим внутрь к Кьяре. Девушка попросит принести мозжечок из морозильника. Она также предоставит герою ключ-карту от рефрижератора и запрос на орган.

Возвращаемся обратно, снимаем костюм и отправляемся в морозильник.

В одном из ящиков найдём орган. Также в этой комнате можно отыскать ключ, с помощью которого получится активировать камеру и сжечь солдата Эль. Мы рекомендуем убить её и не трогать Кьяри или Джозефа.

После получения импланта активируем устройство для вживления чипа. Пополняем запасы крови.

В рабочей зоне используем компьютер с огромным монитором и изучаем голосовую почту.

После этого Галеб сразу же попадёт в плен к Стэнфорду. Выбираем варианты:

  1. Сказать правду.
  2. Вынести пытку.
  3. У меня не было сообщников.
  4. Вынести пытку.

Игроку не обязательно использовать только эти реплики. Галеб может ответить правдиво на первые вопросы, а на последние попытаться выдержать пытки. Не рекомендуется выдавать убежище вампиров в последнем диалоге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: