Как получить все достижения в metro exodus

Мёртвый город

Попав во двор можно осмотреть пару квартир в подъезде с правой стороны, там вы найдёте магнитофон с записью, после чего пройдя через двор заходим в здание. В квартире на первом этаже открыв дверь наткнёмся на комнату с красным столом в центре, здесь рядом с телефоном можно найти папку с документами. Выбравшись из квартиры через окно видим двор дома до войны, играющих детей и зелёные деревья, по окончании ведения спускаемся в яму посреди двора через которую попадём в подвал. Пройдя через подвал выбираемся на поверхность попав в следующий двор. Далее нужно дойти до здания напротив входа во двор и войдя в подъезд подняться на второй этаж, там посмотрев в квартире очередное видение выбираемся из здания через окно на крышу грузовика. Проходя к следующему зданию снова наткнёмся на пробегающих мимо стражей, Чёрный попросит не убивать их, так что если стараетесь получить «хорошую» концовку не трогать этих зверей. Поднимаемся вверх по лестнице на крышу здания от туда спускаемся по подъезду в подвал осмотрев по дороге одну из квартир. Посмотрев очередное видение движемся вперёд по подвальному помещению.

Прочие достижения в кампании

Изображение Название Описание Очки
Солдат Убить 100 противников-людей. 15
Антибиотик Убить 100 мутантов. 15
Тень Скрытно убить 15 противников. 20
Тесла Разбить 50 лампочек. 10
Эдисон Выключить 40 лампочек, не разбивая их. 15
Сапёр Обезвредить 10 ловушек. 10
Бизнесмен Совершить 100 покупок. 10
Банкир Накопить 1000 армейских патронов. 10
Музыкант Сыграть на всех музыкальных инструментах в игре. 10
Черновик Написать 10 страниц дневника Артёма. 10
Издание Написать все 43 страницы дневника Артёма. 30
Оружейник Установить все возможные модификации на какое-нибудь оружие. 15
Не стрелять! Убить 10 противников подряд метательными ножами. 10
Стрелок Убить по противнику каждым из доступных видов оружия. 15
Пожар Поджечь двух противников одновременно. 15
Не кролик Пройти уровень «ПЕПЕЛИЩЕ», не получив повреждений. 10
Свобода! Освободить пленников. 10
Человек-невидимка Пройти уровень «РАССТАВАНИЕ», никого не убив и не подняв тревоги. 20
Подарок Взять модифицированный пистолет из тайника. 10
Невидимый спаситель Пройти уровень «ЛАГЕРЬ», никого не убив и не подняв тревоги. 20
Черепаха Заставить 10 пауков перевернуться на спину. 10
Мышь Пройти уровень «ОТГОЛОСКИ», не потревожив Стражей. 10
Театрал Просмотреть всё представление в театре. 10
Под откос Убить всех вооружённых врагов, включая подкрепления (уровень «РЕВОЛЮЦИЯ») 10
Солдат-невидимка Пройти уровень «РЕВОЛЮЦИЯ», никого не убив и не подняв тревоги. 20
Отвали! Не дать ни одному стражу запрыгнуть на дрезину. 20
Спецназ Спасти всех женщин и детей на уровне «БАНДИТЫ», никого не убив и не подняв тревоги. 15
Суп Убить 5 креветок гранатами. 15
Воссоединение Найти и вернуть мишку ребёнку. 10
Дайвер 10 раз упасть в воду. 10
Хозяйственный Найти все тайники на болотах. 20
Большая Мама Убить Рино. 20
Спаситель Снять противогаз по требованию Лесницкого. 20
Забытое Найти спрятанные в заброшенной части станции патроны (уровень «КАРАНТИН») 15
Никого нет дома Не поднимать трубку телефона на уровне «ХАН». 10
Кровожадный Убить всех красных на уровне «ПОГОНЯ». 10
Человек дождя Пройти уровень «МОСТ», никого не убив. 30
Ван Хельсинг Убить демона из Хельсинга. 30
Назад в прошлое Просмотреть все видения в мёртвом городе. 20
Месть Убить Павла. 35
Хранитель леса После боя защитить Медведя от Стражей. 20
Настоящий спартанец Удержать платформу, ни разу не погибнув. 50
Рейнджер-тень Пройти игру, убивая людей только в крайнем случае. 70
Элитный рейнджер Пройти игру на уровни сложности Рейнждер. 30
Выживальщик Пройти игру в режиме Рейнджер Хардкор. 100

Мертвый город

Вокзал

Поднявшись на поверхность, очутитесь в здании. Производим обыск тел, обезвреживая растяжки с гранатами (клавиша «Е», резать не в центре, а поближе к взрывчатке). Отыскиваем ключи у телефона в противоположном конце пространства, вправо от эскалаторов. Затем переходим влево, обезвреживая растяжки и отслеживая перемещение монстра-стража (за это дают + 1 к карме). На 2-м этаже обнаруживаем потайную комнатку. На столике имеется заметка №1, открыв сейф, персонаж разживется зажигательными гранатами, 38 патронами. Отыскав Бурбона, вместе с ним выходим на улицу.

На улице

Осматриваемся вокруг и двигаемся за идущим впереди попутчиком. Неудачно попытавшись перепрыгнуть ров, пытаемся уже не перепрыгивать его и подобные, а обходить их.

Многоэтажка

Пройдя по доскам, заходим в сооружение через круглое крыльцо. Если запрыгнуть на стоящий против входа банкомат, можно пробраться в помещение с трупом. Обыскав его, забираем ключ и возвращаемся тем же путем. Ищем сейф в дальнем конце дома справа (комнатка с сетками), открыв, берем 90 зарядов.

Поднявшись, по дороге через офис слышим голос. Если пробежать туалет, то за правым углом можно будет заметить силуэт «черного», который постепенно исчезает.

Если спрыгнуть в лифтовую шахту, можно не только попасть на II уровень, но и обнаружить один из сталкерских схронов. Это улучшает мораль, а также позволяет обзавестись не только боезапасами, но и помповым ружьем с аптечкой. Спускаемся до первого уровня и снова начинаем подниматься наверх.

С третьего уровня, выбираемся по обвалу на улицу. После сворачиваем направо и направляемся к гаражам. Ищем зеленую дверь, попутно убивая бегущего навстречу мутанта ножом (клавиша «Е»).

Детская площадка

На детской площадке, Артем «ловит» видение о минувших днях мира. После он замечает черного сидящего на гараже. Эти видения – его работа. Однако замеченный силуэт снова исчезает.

Если залезть в «Парикмахерскую», то можно разжиться боеприпасами. Карабкаемся налево и вверх по доскам. В магазине, отстреливаем монстров. Ищем склад справа. Вещей там не найти, зато действие позволит улучшить мораль. Выйдя из магазина через левое окно, идем по улице налево.

Вблизи подземного перехода

Ищем подземный переход (он обозначен соответствующим знаком). Высматриваем разрушенное сооружение – залазим туда. На входе героя встречает тень повешенного, а далее пропадает электричество. Открыв двери, в дальней правой комнатке снова «ловим» видение детей, сидящих перед телевизором. А в дальнем помещении находим запись. Выдвигайтесь на противоположную сторону реки через подземный переход.

За рекой

На другом берегу, сворачиваем вправо и направляемся вдоль сооружения. Внутрь залазим, найдя разбитое стекло. Встречаем монстра, защищающего своих детей – он на вас не нападет.

Далее направляемся в очередной переход и в тупике, видим труп. Нам остается лишь обыскать его, чтобы заполучить заряды. Покинув переход, ищем дом, в который можно забраться по завалу (на вход указывают надпись «Dry» и обозначение подземки). В сооружении немало растяжек, поэтому надо быть осторожным. Внутри идем вправо. Попав в офис, слева замечаем аудиосообщение – его некогда оставил Хантер. Находка улучшает нашу мораль. Спускаемся в подвал по лестнице и пройдя его идем на открытую местность, где есть вода.

Дворы

Проползши в пролом, образовавшийся в стене слева, обезвреживаем ловушку. В ящичке желтого цвета, забираем фильтры и боеприпасы. Исследуем окружающую местность. Осматривая тупики, снова встречаем Бурбона, и продолжаем движение уже вдвоем.

Если попутчик остановится на углу строения, двигаемся вправо – до тех пор, пока не прочтем надпись «Видеопрокат». Идем в подвал, осмотрев труп, отыскиваем ключи. В доме на возвышенности отыщите сейф, который открывается данным ключом. В нем будут аптечка, 45 патронов, ножи. Рядом находите записку №3.

Далее предстоит отстреливать мутантов, однако лучше спасаться бегством. Возвращаемся в подземелье через башню воздуховода метро.

Если в «Мертвом городе» удалось отыскать все значимые секреты – персонаж получит достижение «Сталкер».

Катакомбы

В огромном канализационном стоке, обыскиваем множество находящихся там трупов. Бурбон поворачивает вентиль для открытия ворот. Этот процесс достаточно длительный. Вдобавок, протагониста начинают посещать видения. Срочно бегите в направлении ворот, дабы не затянуло в гиблое место. В видении героя спасает «черный», а уже Артем спасает Бурбона. За воротами, путники перестают галлюцинировать.

По ходу дальнейшего следования обыскиваем интересные места (круглую шахту, комнату с обвалившимся полом). Спустившись этажом ниже, видим зал с зеленым болотом. Находим решетку для того, чтобы добраться до возвышенности. Попутно ищем заметку №2 (она находится у основания колонны). Обыскиваем остальную территорию, чтобы найти патроны. Далее, заметив лестницу на одной из стен зала с болотом, поднимаемся по ней наверх.

У ворот станции «Рынок», которая контролируется Ганзой ждите, пока откроют шлюз, что происходит очень медленно. Всё время ожидания приходится сражаться со стражами-мутантами.

«Люди из долины жизни»

Вам нужно попасть в скрытое место, которое точно говорит о том, что Сумеру близко! Здесь вы уже собирали один из светоносных кристаллов.

Вам нужно забраться в пещерку в скале. Ее видно от телепорта и она на том же уровне. Перелететь и вскарабкаться, ничего сложного. Внутри взорвите две бочки у стены, открывая проход в обширную пещеру с деревом в центре.

Здесь вас ждет загадка с заблокированными тотемами и сундуком. Три тотема: электро, гео и анемо, нужно разблокировать, собрав три штуки «Семян жизни» вокруг центрального дерева.

Это, пожалуй, единственная головоломка, требующая применения «Чувства стихий» (нажать колесо мышки или курсором кликнуть «в глаз» справа мини карты).

Первое семя – на одной из веток дерева, второе – над электрототемом, на дереве, вскарабкайтесь к нему.

Третий листочек – на корне у воды около гео тотема. Постоянно нажимать «Чувство стихий» необязательно. Просто найдите и прикоснитесь. Затем активируйте все тотемы соответствующей стихией и забирайте сундук в центре пещеры. Из него выпадет квестовый предмет «Сухое семя», который пригодится в будущих обновлениях, а еще вы получите достижение.

Тест пройден

Условие: пройти главу БашняЗдесь нам предстоит принять участие в тестировании симулятора боевых действий. Предстоит пройти 5 этапов. Основные моменты:

с каждым новым этапом будут доступны новые виды оружия
рядом с начальной позицией есть запас амуниции из 3 ящиков с патронами, каждый из которых пополняет боезапас каждого оружия полностью; потом здесь же можно купить еще ящик
на уровне есть и другие места для покупки амуниции
в начале каждого этапа у вас будет при себе дополнительная экипировка: взрывчатка, динамит-ёж (вместо метательных ножей), зажигательные гранаты и мины
дополнительная экипировка восполняется при подборе ящиков с патронами, но на разных этапах экипировка восполняется по-разному
не подпускайте врагов-людей до выключателей — после активации у ближайших ворот будет новая точка появления; перед началом волны поставьте мины около выключателей
сдерживайте носачей, чтобы они не сломали ворота; взрывчатка быстро уничтожит нескольких носачей разом, что принесёт дополнительные золотые патроны
начиная с 3 этапа можно нанять бойцов для поддержки; они по-разному экипированы и стоят различно
мины не реагируют на вас и не наносят вам уронаПрохождение этапов на сложности норма:ЭТАП 1В качестве разминки предстоит выдержать 2 волны легкой пехоты. Внутри каждой волны враги будут появляться 2 мини-волнами. Перед каждой волной минируйте выключатели, которые будут захвачены первыми. Оружие не ахти какое, так что при возможности используйте альтернативное. Главное — сдержать противника на начальной позиции и не дать активировать телепорты. ЭТАП 2 — 4 волныОружие: Револьвер, Ашот, Калашников (здесь и далее оружия, которое использовал я)В качестве противника выступают носачи, самки носачей и особо быстрые и сильные носачи, отличающиеся зеленой аурой. Оружие опять-таки не радует своими характеристиками, поэтому придется использовать каждый ствол по максимуму. Ашот используйте, когда носачи перебрались через ограждение на верхнем уровне, а патроны для автомата приберегите для сильных носачей. Также носачи прекрасно лазят по стенам и могут зайти с тыла. Старайтесь убить самок как можно раньше, поскольку от удара ультразвуком нельзя увернуться и он сильно уменьшает и без того небольшую скорость перемещения. Не забывайте, что у вас есть дополнительная экипировка: взрывайте носачей за воротами и блокируйте продвижение нескольких мутантов с помощью пожара от зажигательной гранаты. Еще на уровне есть взрывоопасные бочки, но детонируют они с большой задержкой.ЭТАП 3 — 4 волныОружие: Подонок, Вентиль, Калашников 2012Опять отстреливаем упырей, но делать это можно в команде с еще 4 парами солдат. Как можно раньше приобретите подкрепление, чтобы сдержать носачей за воротами и регулировать их приход. И прикрывайте солдат — без них будет тяжко.ЭТАП 4 — 4 волныОружие: Вентиль, Калашников 2012, РельсаНа этот раз нам противостоят хорошо вооруженные и тяжело бронированные солдаты

Уровень небольшой, поэтому жизненно важно не дать захватывать телепорты. В самом начале заминируйте выключатели и подожгите хотя бы один из выходов пока не накопите патронов до того момента, пока вы не купите подкрепление на противоположной от точки появления врагов стороне

Они будут весьма эффективно убивать противников, да и хорошо защищены (в отличие от солдат на центральной позиции, которые погибают в первые минуты). Не будет лишним нанять снайперов на самом верху.ЭТАП 5 — 3 волныОружие: Сайга, РПК, Гатлинг (лежит на уровне)Толпы носачей и несколько библиотекарей — что еще нужно для убойной мясорубки? Цель №1 состоит в том, чтобы быстро нанять подкрепление (естественно). Сделать это будет не сложно, убивая носачей из Гатлинга, вот только у него отсутствует модификация, позволяющая вести постоянную скорость стрельбы

Происхождение

Во многих народных мифах и сказаниях упоминаются упыри — покойники, встающие по ночам из могилы, вредящие людям и скоту. Существует также теория, что упыри любят пить кровь, за счёт чего их часто путают с вампирами. Возможно, мутант получил такое название как раз из-за схожести в поведении с фольклорным упырём.

Неизвестно точно, от кого мутировали упыри. Скорее всего, это помесь свиньи и крота, поскольку упырьи самки — носачи — издают характерный для свиней визг. По другой версии, упыри имеют более древнее происхождение и жили очень долгое время в заброшенных подземельях и катакомбах.

Обитают на территориях постъядерной России и Украины.

Рижская

На ст. «Рижская», Артем отмечает в компании остальных участников то, что прибыл к месту назначения живым, получает в подарок патроны. Ищем на барной стойке по правую руку заметку №1.

Спустившись вниз по лесенке, замечаем надпись «Riga» и следуем влево. У ближайшего поворота на скамье ищем заметку №2. Можно дать нищим, расположившимся на углу по одному патрону (или лишь один кому-то из них), за что снова прибавится +1 к карме. Если дать по патрону обоим – в дальнейшем появится возможность обзавестись достижением «Щедрый».

На I этаже, у тира и оружейной, сворачиваем направо, где встречаем мальчика, который сообщает, что с протагонистом хотел бы побеседовать местный житель. За патрон мальчуган готов проводить к нему.

Если хотите обзавестись достижением «Щедрый», следует не только заплатить мальчишке, но также отдать еще один нищему, а следуя к гаражам – еще нищему. Ежели ранее вы уже раздавали патроны тем, кто нуждался в них – то достижение у вас в кармане.

Миновав гаражи на I этаже, топаем наверх. Находите столб (слева от лестницы), где находится ключ, а по правую руку от нижней лестницы есть сейф – открыв который найденным ключиком, получаем +30 патронов.

Когда гаражи останутся позади – вы встретите человека по имени Бурбон. Он принадлежит к бандитам, однако старается вести себя спокойно. Узнав о том, как Артем в составе каравана добрался до «Рижской», Бурбон решил предложить ему роль попутчика в путешествии к «Сухаревской». Бандит готов отдать за сопровождение собственный АК. Кроме того, протагонист получает 15 зарядов в качестве залога.

После того, как беседа с Бурбоном состоится, в закусочной можно найти заметку №3 (она спрятана за портфелем, стоящим у стены). В итоге вы всё-таки согласитесь пойти с бандитом. Последовав за ним, протагонист покинет станцию через тайный проход.

Кшатрии

Список предметов

Предмет Место 1 Место 2
Телефон поднимаемся по лестнице и в помещении находим предмет в конце помещения на столе
Книга в коридоре поворачиваем направо и на столе берём предмет
Клавиатура в коридоре поворачиваем направо и на столе берём предмет в конце помещения на столе
Старый монитор в комнате с генератором на столе
Картина слева от входа в помещение на стене в конце помещения
Бензин в центре помещения
Игрушка в тупике одного туннеля у правой развилки
Связка книг напротив входа в зал библиотеки из канализации на втором этаже с правой стороны от лестницы
Очки на трупе с лампой около входа в библиотеку на полке в шкафу в комнате
Часы на первом этаже библиотеки слева от лестницы на стене в комнате
Велосипед у основного входа в зал библиотеки над входом на втором этаже
Детали оружия на втором этаже с правой стороны от лестницы
Икона на стене около основного входа в комнату на стене диаметрально противоположной пианино в комнате
инструменты в углу комнаты в комнате слева от лестницы
Плакат на стене комнаты между входом и выходом из неё на стене справа от входа в комнату
Чемодан справа от входа в читальный зал около сломанной лестницы около входа коридор в читальном зале
Рисунки между столами в левой части читального зала в дальнем конце зала
Лекарства около входа коридор в читальном зале около окна в коридоре
Тарелка на левой стене в помещении
Кукла около трупа в правом углу помещения
Шлем сварщика на трупе в первой комнате справа на трупе в первой комнате слева
Модель кристалла на столе в первой комнате справа на столе в первой комнате слева
Заметки учёного на столе во второй комнате справа на столе во второй комнате слева
Балалайка у трупа около туалета
Светофор слева от ворот справа от ворот
Научный труд у стола в конце правого ряда стеллажей
Терминал около двери в низу шахты лифта около двери
Запчасти около скелетов в конце подвала в конце подвала за спящими библиотекарями
Динамик на шкафу в комнате справа от входа в архивы в углу на проходной
Карта Метро 2 в комнате с ячейками под документы в архиве

2: Погоня

По дороге вы узнаете, что в тоннеле, по которому предстояло добираться, случился обвал. Нужно объехать по существенно более стремной ветке. В пути у людей неожиданно начинаются видения, галлюцинации. Протагонисту видится сражение Хантера с монстрами, однако перед черными он не устоял.

Придя в сознание, протагонист замечает, что за дрезиной гонятся монстры. Он пытается разбудить остальных, после чего отбивается от преследователей в одиночку. Один из напарников погибает моментально. Отстреливаться из двустволки от тварей, запрыгивающих на дрезину, занятие неблагодарное – лучше использовать нож (жмите «V»).

Внезапно напавший мутант сбрасывает с дрезины Артема, необходимо на некоторое время затаиться под платформой. А потом, поднявшись, надо побежать максимально быстро вправо, догоняя дрезину. У блокпоста, монстров уже можно не бояться – их уничтожат посредством огнемета.

Такова жизнь

Условие: пройти игру с «плохой» концовкойЗа основу взят прогресс прохождения компании с максимальной хорошей кармой (если вы не строго следовали пути доброго самаритянина, то получить достижение можно без проблем; впрочем, здесь так же). После прохождения игры с хорошей концовкой загружаем главу Заражение и проходим игру ещё раз, но с минимальной хорошей кармой и максимальной плохой. Основные действия по главам:

  • не ищите тайники — проходите уровень, следуя по основному маршруту
  • Заражение:
    • не спасаем последнего выжившего при расстреле, иначе получим хорошую карму, а самого спасённого убить нельзя
    • не слушайте диалог при смерти раненого красного — обойдите стороной или убейте его и палача (при тревоге раненый оказывается вполне живым)
    • за прохождение уровня без убийств даётся хорошая карма — убейте кого-нибудь перед открытием последней двери
    • не снимайте противогаз по требованию Лесницкого — выстрелите в него или немного «побродите»
  • Депо:
  • Мёртвый город:
    • перед подъёмом на крышу здания убейте одного стража в первой волне (за первого в первой волне точно дают плохую карму; если выполнить убийство в другой волне, то не знаю дадут ли)
    • на крыше здания убиваем демона и детёныша (карму получаем за каждого)
  • Красная площадь:
    • убиваем одного стража на соборе
    • убиваем стража, прячущегося от ветра
    • от предыдущего стража проходим чуть дальше и убиваем ещё одного стража из группы
    • не спасаем Павла из аномалии (не знаю, как ещё назвать)
  • Сад:
    • около ручья убиваем одного стража
    • после боя с медведем оставляем его на съеденье стражам (после смерти медведя они нападут)

Список кармических действий закончен; в конце главы Полис садимся на поезд и, если слышим от Чёрного: »Если вы проиграете, то будет плохо для всех?.. Тогда… Я должен спасти своих… Ты хороший, Артём», то в конце получим достижение.

“Революция”

В начале уровня по лестнице спускаемся вниз. Ключ лежт на столе справа от лестницы.

Сейф №1

По этой же лестнице поднимаемся наверх, перепрыгиваем через пролом и поднимаемся на верхний этаж. Открываем решётку и в помещении за ней находим сейф.

Ключ №2

Попав в оружейную, идём к солдату, подтягивающему на турнике. Ключ лежит на тумбочке рядом.

Сейф №2

От тумбочки с сейфом проходим в узкий коридор с решётками, за которыми скрывается склад. Сейф лежит на одном из стеллажей слева.

Ключ №3

Заходим в зал с компрессорами и в небольшой будке у входа (внутри будет стоять солдат) находим ключ.

Сейф №3

Попав на верхний ярус в том же зале, проходим на пост управления компрессорами. Сейф стоит на пульте у входа.

Ключ №4

Ближе к концу склада стоит ящик, на котором лежат игральные карты. Ключ лежит на ящике.

Сейф №4

По лестнице слева от ящика с ключом поднимаемся на верхний ярус и на одном из стеллажей находим сейф.

Достижения патча 2.4

В версии 2.4 были добавлены новые ачивки, связанные с Энканомией:

  • Тысячи лье под водой. Войдите в Энканомию. Это достижение будет получено по заданию Стоячая вода.
  • Луч света, или Маричи. Разгадайте тайну Врат солнечного пламени. Ачивку можно выполнить в квесте Вход в Токое.
  • Смена времени суток. Переключитесь между Белой и Вечной ночью. Достижение дается в задании Подземные испытания драконов и змея.
  • Обладаешь большой мудростью. Получите признание дзибасири из расположения Ятиматахико.
  • Сыскать унаги зимой. Получите признание дзибасири из расположения Ятиматахимэ.
  • Мощь, непревзойденная во всем Токое. Получите признание дзибасири из места Кунадо.
  • Маловато общения… Выполните испытание Датэ в лабиринте.
  • Если б Токое узнал… Верните все потерянные книги в квесте Собрание драконов и змей.
  • А какая разница? Посидите во всех особых местах призрака Кабаямы.
  • Явление Сынов Солнца. Поговорите с каждым из призраков Фаэтонов.
  • Свет и тьма, сумерки и рассвет. Заберитесь на вершину Дайнити Микоси. Ачивка выполняется по ходу задания Скорбная песнь Гипериона. До его выполнения получить ее не выйдет.
  • Прямо в яблочко! Выполните испытание по стрельбе из лука призрака Акаси.
  • По ключу на каждый замок. Соберите все знаки-ключи в Энканомии.
  • Злополучное наследие Ивакуры. Верните клинок мастера Ивакуры на место.

Другие ачивки подводного региона описаны в гайде по получению достижений Энканомии.

Ареал

Демоны обитают исключительно на поверхности, поскольку не способны проникнуть под землю ввиду своих размеров. Они часто строят гнезда на вершинах высоток, что дает им хорошую точку обзора для охоты и защиты своих детенышей. Птеродактиль выслеживает добычу один, либо небольшой стаей, разбросанной по городским кварталам. Как правило, демон избегает проникновения в строения, так как это ограничивает их способность к побегу, если ситуация обернется против них, но в некоторых случаях они будут атаковать через окна, двери, или поврежденные стены, чтобы добраться до добычи изнутри. Так несколько раз демон проникал в государственную библиотеку через дыру в крыше большого читального зала и был достаточно ловок, чтобы атаковать с пикирования, не врезаясь в стены, иногда зависая на месте. Их нелегко запугать, и они с готовностью нападут на существ намного крупнее их самих, таких как болотная креветка или гигантский слизень.

Демон-крылан из Владивостока, именуемый местными Серафимом, установил симбиоз с более мелкими видами мутировавших летучих мышей, используя их рой, чтобы маскироваться в небе и отвлекать свою жертву.

Пища

Демоны будут охотиться почти на все, что увидят, но обычно предпочитают более мелкую добычу, которую можно унести в когтях. В их рацион входят наземные виды мутантов, такие как стражи, носачи, ластороги, мелкие падальщики вроде кикимор и креветок, и, естественно, люди.

Башня

В игре Метро 2033 прохождение возвращается к Прологу. Отбиваясь от монстров, герой вместе со сталкером Мельником бежит в сторону телебашни, подбирая по пути возле трупа у автобуса ключ, а далее – патроны. Оказавшись в помещении – находим сейф и открываем его. Внутри здания находим Мельника и поднимаемся на лифте на вершину шахты. На обрыве находим заметку 1.

Персонажу удается спрятаться от демона, а вот Мельник подвергается атаке. Он получает серьезное ранение, поэтому вам придется выполнять поставленную задачу самостоятельно.

Постепенно нужно добраться до четвертого этажа. Там вы найдете скелет с портфелем и заметку 2, а также по пути услышите голос «черного». Продолжаем подъем вверх – до 6-го этажа. Именно там предстоит установить систему наведения. С вершины протагонисту хорошо видно, насколько расширилась территория обитания «черных».

Внезапно вас начинают одолевать галлюцинации. В них мы видим колодец с четырьмя дверями, но войти можно лишь в ту, где вы видите «черного». На некоторое время сознание возвращается к герою, и он видит себя на конце радиомачты, однако бредовое состояние опять возвращается.

Идя вперед, стараемся не пересекаться с «черным». Поскольку пространство переменчиво, то и вам нужно быть готовым к тому, чтобы внезапно изменить направление движения. Стараемся идти только в тоннели с бело-синим свечением, избегая мест с красным свечением.

За героем погонится «черный». Спасаясь от него, придется перепрыгивать через пропасти. Бегство будет длиться до тех пор, пока перед вами не появится дух Хантера. Он даст вам пистолет, сказав, что врагов нужно истребить. Теперь можно развернуться и выстрелить в вашего преследователя.

Роль крыс в жизни Артёма

В романе

В детстве, после ядерной войны, Артём жил на Тимирязевской. Однажды её и соседнюю станцию Дмитровскую заполнили огромные полчища крыс. Они появились неизвестно откуда и абсолютно внезапно, уничтожив почти всё население станции. Их участь разделила и мать Артёма. Выжить удалось лишь группе военных и маленькому Артёму, который после этого дня никогда не ел крыс из-за злости и отвращения.

В «Metro 2033»

Не представляют никакой опасности для людей. Коренные зубы во рту крысы растут плотными рядами и предназначены для измельчения пищи. Именно это помогает им с лёгкостью пережёвывать мёртвые тела людей и туши мутантов.

В «Metro: Last Light»

Грызунов можно встретить на разных этапах игры:

В самом начале игры, когда Артём вместе с Анной поднимаются на поверхность.

Приготовленная крыса

  • На уровне Венеция жители жарят крыс на вертеле. Недалеко отсюда есть крысиный тир.
  • В начале уровня Депо в шкафу лежат трупы крыс.
  • В дополнении Chronicles Pack, на уровне «Хан», где полчища крыс атакуют Ульмана и Хана.

Нашествие орды крыс

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: