Mgs 5 внешние задания

Model Detail

Под этим неочевидным названием скрывается настройка уровня детализации, отвечающая за количество отображаемой геометрии, количество отрисованных объектов, качество этих объектов и плотность растительности. На интерактивных сравнениях видно, что на пониженных значениях меньше пучков травы, кактусов и кустарников, электропроводов, меньше деталей на объектах и зданиях на дистанциях от средней до дальней. Вблизи игрока пучки травы несколько теряют в густоте, но в целом изображение почти не меняется.

  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-model-detail-001-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-model-detail-001-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-model-detail-001-medium
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-model-detail-001-low

В The Phantom Pain высокая удалённость значительных объектов друг от друга ещё больше затрудняет поиск различий. К примеру, на этом наборе изображений наиболее заметно снижение качества деревьев, но приглядевшись, можно увидеть и пониженную детализацию зданий и объектов рядом с ними, а также отсутствие некоторых мелких деталей на земле и пучков травы.

  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-model-detail-001-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-model-detail-001-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-model-detail-001-medium
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-model-detail-001-low

Производительность: На скриншотах влияние низких значений Model Detail не особо заметно, но в игре вы столкнётесь с неожиданным появлением и исчезновением объектов во время движения. То, насколько вы можете с этим смириться, будет определять возможное снижение Model Detail в угоду производительности. Впрочем, значение Low сэкономит вам максимум пару кадров в секунду. На наш взгляд, это плохой компромисс, только ухудшающий общее впечатление от игрового процесса.

Рекрутирование

Добыча опытного персонала еще важней, чем деньги. Умелые работники могут уменьшить время исследования проекта, снизить стоимость доставки экипировки или повысить шанс успеха боевых отрядов.

  • Самый простой способ получить опытных солдат – похитить их с поля боя. Фултоните их для дальнейшего конвертирования на вашу сторону
  • Используйте бинокль для оценки статов и специальных навыков перед отправкой на базу, чтобы не тратить количество эктракций
  • Еще один способ – брать добровольцев. Вы можете отправлять команду поддержки с дипломатом для поиска потенциальных рекрутов. Некоторые добровольцы могут появится сами – вроде Хидео.
  • Вы можете распределять людей на разные посты самостоятельно, однако это занимает время. Также вы можете передать эту ответственность Миллеру. Однако он не самый лучший менеджер.

Стандартные.

Все эти костюмы открываются по ходу прохождения игры.

Хаки


Даётся в начале игры. Снижает заметность на фоне растительности. Бесплатно

Пятна


Снижает заметность в транспорте и при стационарном оружии. 10000 GMP

Квадраты


Снижает заметность на фоне металлических конструкций и бетона. 30000 GMP

Тигр


Снижает заметность на фоне скал. 200 GMP

Золотой тигр


Снижает заметность на фоне красного песка. 10000 GMP

Животные


Снижает заметность на фоне золотого песка. 30000 GMP

Лис пустыни


Снижает заметность на фоне песка. 300 GMP

Лес


Снижает заметность на фоне растительности. 10000 GMP

Болото


Снижает заметность в реках, болотах и лужах. 30000 GMP

Маскировочный костюм


Гасит звук шагов и снижает получаемый урон. 120000GMP

Боевая форма


Повышает терпимость к урону. 160000 GMP

Советы, хитрости и скрытые возможности

  • Если уничтожить радар на вражеском аванпосте, рядом станет доступна зона для посадки вертолета.
  • Проникая на вражеские ПБ, помимо стандартных ресурсов можно вывезти и ядерные боеголовки. Находятся они у самого края первого яруса главной платформы.
  • Дополнительные миссии по эвакуации солдат со старой базы легче всего проходить одним нетривиальным методом. Обнаружив цель, наденьте коробку и двигайтесь в ее сторону. Оказавшись рядом с вами, наемник вспомнит легендарного героя, отдаст честь и перестанет сопротивляться.
  • При лобовом столкновении с «Черепами» (особенно в миссиях на сложности «Экстрим») самым верным оружием против них будет снайперская винтовка BRENNAN, урон которой сопоставим с любой ракетной установкой.
  • Проиграв через динамики во вражеском туалете пленку со звуками диареи, там вас никто не побеспокоит. Аналогичным способом можно отпугнуть охранников записью медвежьего рыка.
  • Разработанное вооружение для D-Walker можно установить, находясь в ВЦУ, выбрав пункт изменения напарников в iDroid’е. Там же ставятся и обвесы для вертолета.
  • После прохождения игры и достижения определенного уровня развития базы, станет доступна разработка банданы, последний апгрейд которой сделает бесконечными как патроны, так и глушитель.
  • Статистика, выдаваемая по итогам миссии, не учитывает смерть экипажа, вызванную уничтожением их транспортных средств.
  • Некоторые солдаты продолжают отстреливаться из пистолета, лежа на земле, даже будучи смертельно ранеными.
  • Отключив в меню способность «Рапид», по итогам задания вы получите дополнительные 10 000 очков.
  • Вражеская техника, окрашенная в красный цвет, имеет повышенную защиту и урон.
  • Ресурсы, вывезенные с вражеской ПБ своими силами, остаются у вас вне зависимости от результата проникновения.
  • Реплики на русском и африкаанс не переводятся с помощью субтитров, пока не добудешь соответствующего переводчика.
  • Водяным пистолетом можно максимально тихо выводить из строя вражеские устройства связи.
  • В версии для PC в The Phantom Pain можно добавлять собственные музыкальные композиции (папка CustomSoundtrack в директории игры).
  • Оглушенные солдаты, находясь даже в мелком водоеме, могут захлебнуться.
  • В игре функционирует скрытая система кармы. Совершая аморальные поступки, вроде убийства зверей и раненых солдат, Снейк накапливает Demon Points. На поздней демонической стадии герой покроется несмывающейся кровью, а его рог станет значительно длиннее. Самый верный способ самолично увидеть такое состояние — разработать ядерную бомбу.

Геймплей без (фантомных) болей

Но главные изменения связаны с тем, что геймеры ценят больше всего – игровым процессом. Прежде всего, теперь перед нами полноценный опен-ворлд. Да, свободное перемещение было и во второй части, но именно предложил большой, красивый мир Афганистана и Южной Африки. Графически движок Fox справляется не хуже последнего Ведьмака. Даром, что игра вышла и на паст-гене.

Но отрытый мир не просто красив, он МНОГОФУНКЦИОНАЛЕН. Чтобы перечислить все «переменные» усложняющие или упрощающие выполнение заданий, потребуется три таких рецензий. Во время заданий и битв с боссами может начаться песчаный шторм, смениться время суток, погода и всё это повлияет на то, как вас видят (или, что лучше, не замечают) враги. От этого зависят и другие неочевидные тонкости: к примеру, неспособность босса «Молчуньи» лечиться ночью — при отсутствии солнечного света.

Упомянутые боссы и рядовые враги разнообразны и обладают хорошим искусственным интеллектом: при неправильной маскировке они отлично замечают и слаженно вас расстреливают, закидывают гранатами. При этом миссия не считается проваленной. Нет, игра переходит в разряд военных симуляторов повстанца: разворачивается полноценная война, с использованием вертолётов, танковых орудий и прочей техники. Вы, в свою очередь тоже вольны вызвать поддержку с воздуха, артобстрел или наземный отряд поддержки.

Никогда в серии не было таких проработанных перестрелок и стелса: с крупными уровнями, вариативностью проникновения и отхода с баз противника, а также такого обилия гаджетов. Например, камуфляж, маскировочные коробки, которые надо подбирать в соответствии с типом локации; нелетальное оружие (транквилизаторный пистолет или ПП с резиновыми пулями), а также средства отвлечения. К последним относятся муляж солдата, собачий вой и пустой магазин от винтовки. Но и это не все средства для тихого прохождения — их все чертовски долго перечислять.


Тема игры – боль от потерянных конечностей. Копая глубже, герои скучают по разрушенной базе и убитым сослуживцам.

При этом стелс и открытый мир отлично сочетаются. Контрольные точки, сохраняющие прогресс, происходят часто, посты вражеских армий расположены оптимально: их и не слишком много, но и не мало. С аванпостов можно «свиснуть» джип, грузовик или что «полетальнее», чтобы быстрее перемещаться по горячим точкам. Для последнего вам выдадут личную лошадь, которая станет вашим самым первым напарником.

Последние в МГС5 сделаны не для галочки: на лошади вы быстрее передвигаетесь по большим просторам Афганистана, пока не появится персональный транспорт. Вторым вы встретите одноглазого волчонка, который вырастет в громадную псину. Он полезен тем, что чует врагов и помечает их для «Биг Босса». Есть также известная в Интернете (излишне сексуальным нарядом) снайпер «Молчунья», которая будет тихо ликвидировать выделенные цели.

В общем, открытый мир – главное нововведение и причина попробовать «Фантомную боль» даже не знакомым с MGS людям. Также это элемент, на который Кодзима потратил больше всего времени и сил.

Рекомендуемые системные требования Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Процессор: Intel Core i7-4790 @ 3.6 ГГц / AMD FX-8370 @ 4.0 ГГц.

Объем оперативной памяти: 8 ГБ или больше.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 4 ГБ / AMD Radeon R9 280 4 ГБ.

Что касается рекомендуемых требований, то чаще всего конфигурация ПК близкая к ним уже должна «тянуть» игру на высоких или ультра-настройках при стабильных 60-ти кадрах в разрешении Full HD. Поэтому, на первый взгляд, если вы обладаете как раз таким компьютером, то можете дальше и не читать. Однако большинство современных игр даже на системах мощнее заявленных рекомендуемых системных требований исправно тормозят, если не убавить парочку прожорливых графических опций. Так что, на всякий случай, рекомендуем ознакомиться с материалом и вам.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD FX-4300, но слабее чем Intel Core i7-4790, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon R9 255, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 760, и так далее.

17 Metal Gear (4 часа, Completionist — 5 часов)

Поначалу дебютная работа франшизы не была массовым хитом, но в ретроспективе она заслужила уважение как основание нового жанра. Metal Gear может занять четыре часа, чтобы пройти от начала до конца, но это займет гораздо больше времени, если вы войдете без руководства по стратегии. Выяснить, что делать самому, — грандиозная задача из-за тупых подсказок, данных игроку.

Учитывая возраст игры, после прохождения кампании делать особо нечего. Metal Gear можно считать завершенным после первого получения кредитов. Он вышел в 1987 году на слабом оборудовании, поэтому не стоит ожидать такого уровня взаимодействия с окружающей средой, который будет присутствовать в более поздних версиях.

Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.

Почти. Лишь однажды, в сюжетной миссии, MGS 5 вынуждает убивать. Да и там бороться приходится с безнадежно больными солдатами. Всю остальную игру можно оставаться пацифистом. Такое в видеоиграх, особенно в экшенах, я очень ценю.

На самом деле, прохождение без убийств — штука не такая уж редкая. Так можно пройти Dishonored, Watch Dogs 2, Postal 2 и многие другие игры — даже Doom. Но в большинстве случаев отыгрыш пацифиста — это отдельный вызов и сознательный отказ от веселья, которое предлагает игра.

Но в MGS 5 все иначе. Тут забег без убийств — это легитимный способ прохождения, игра дает тонну инструментов, чтобы без крови игра оставалась веселой и разнообразной. Арсенал пацифиста не ограничивается одним лишь транквилизаторным пистолетом — тут есть и нелетальная штурмовая винтовка, и снайперка, и миллион возможностей использовать многочисленные инструменты Снейка, никого не убивая. Засады, диверсии, помощь напарников — все это пацифист может использовать.

Маленькие аванпосты можно даже брать в открытую, сохраняя счетчик убийств на нуле (или хотя бы не повышая его дальше!). Швыряешься дымовыми и светошумовыми гранатами, палишь из винтовки с резиновыми пулями, высунувшись из-за укрытия. Кайф.

Минимальные системные требования Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Процессор: Intel Core i5-4460 @ 3.4 ГГц / AMD FX-4300 @ 3.8 ГГц.

Оперативная память: 4 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 2 ГБ / AMD Radeon R9 255 2 ГБ.

Обычно минимальные системные требования подразумевают такую систему, на которой игра будет гарантированно работать при стабильных 60 кадрах в Full HD разрешении (1080p — 1920×1080 пикселей) и при средне-низких настройках. А если для вас и 30 FPS достаточно — можете попробовать и средне-высокие.

Если мощность вашего ПК не соответствует даже этим требованиям, то (особенно на ноутбуке) игру лучше даже не запускать, так как достаточно велика вероятность перегрева видеокарты и ее выхода из строя. Возможно не сразу после запуска, но после получаса игры — очень даже возможно.

Платформы Материнской Базы

База располагается в океане и состоит из серии соединенных платформ. Вы начинаете игру с Командной Платформы в сердце базы. Далее вы можете указывать сооружение дополнительных платформ, каждая из которых служит своим определенным целям. Когда Материнская База наполнена персоналом, вам необходимо апгрейдить ее для увеличения максимального числа персонала.

#1 Исследовательская платформа

Позволяет вам исследовать и разрабатывать новое оружие и вещи. Количество сотрудников определяет сложность исследования и скорость работы. Лучше всего иметь несколько команд – одна для экипировки, и по каждой на компаньона.

#2 Платформа боевого отряда

Тут квартируются команды бойцов. Вы можете отправлять их на миссии для рекрутирования, сбора ресурсов, взрыва инфраструктуры и так далее. Вам потребуются опытные бойцы и другие специалисты.

#3 Платформа развития базы

Используется для получения и переработки ресурсов, а также эффективного расширения базы. Стоит построить по крайней мере одну.

#4 Платформа поддержки

Тут сидят ваши команды поддержки – их стоит прокачивать, если вы активно используете поддержу вертолетов или сброс припасов. Они же отвечают за Фултон, доставку экипировки на поле, перевод с разных языков, оказывают прикрывающий огонь, отвлекающие маневры или воздушные удары.

#5 Платформа разведки 

Тут работает команда разведчиков. Вам потребуется их помощь, чтобы получать схемы, также они оказывают информационную поддержку в области.

#6 Медицинская платформа

Тут лечат ваших солдат после миссий

Какими способами можно зарабатывать деньги

Далее я хочу рассказать, как же эффективнее всего зарабатывать внутриигровую валюту в Metal Gear Solid 5, которая называется Валовый Военный Продукт или сокращенно – ВВП (GMP).

Наверняка каждый знает, что тратить на апргейд Материнской базы придется бешеные сумы, которые заработать не так уж и легко.

Давайте же разберемся в методах, которые помогут облегчить вам такую участь.

1. Используйте Фултон для кражи вещей и продажи их

Если вы в данный момент в полевых условиях, то можете воспользоваться замечательное системой Фултона для экстракции предметов или солдат на Материнскую базу. Как я говорил раньше – солдаты нужны для работы на базе, а вот предметы можно продавать. Причем не старайтесь скопить больше предметов – если вам не нужна вещь, просто продавайте ее. Однако, не разобравшись, для чего предмет нужен лучше не продавать, а узнать всю информацию о нем.

2. В заработке вам помогут побочные задания

Несмотря на то, что сюжет у игры шикарен, не забывайте от него отвлекаться, чтобы выполнять побочные задания. Главное их достоинство, что вы можете получить за их прохождение тонны плюшек и ВВП, да и проходятся они намного быстрее, чем сюжетная линия. Опять же, то что вам будут давать за прохождение можно продавать, а на полученные деньги модифицировать базу.

3. Отправляйте солдат на вылазки

По мере прохождения и модификаций Базы, вы сможете открыть Платформу Боевого Отряда, благодаря которой будете отправлять своих солдат на разведку и другого рода вылазки, чтобы нанимать новые силы или получать деньги.

4. Продавайте алмазы

По мере прохождения игры вы сможете найти неограненные алмазы, которые стоят за каждый экземпляр около 10 000 монет, есть некоторые экземпляры или рынок изменится, что алмаз можно продать аж за 100 000 монет.

Ресурсы

В зонах действий вы можете найти переработанные материалы и контейнеры с сырьем. Переработанные материалы можно использовать для разработки нового оборудования и других подобных целей, а также продавать за GMP. Сырье также добывается с помощью функции «Добыча материалов» отряда развития базы. Его можно переработать в материалы, пригодные для использования.С ростом уровня отряда развития увеличиваются объемы добычи сырья и ускоряется его переработка.Найдя необработанные алмазы, вы можете конвертировать их в GMP.

Контейнеры с материалами

Любых сотрудников Diamond Dogs, кроме Снейка, можно отправлять на внешние задания. Для этого перейдите в менб «БОЕВОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ» на закладке «ЗАДАНИЯ». Выбрав такое задание в списке, укажите состав отряда, которому вы хотите его поручить.Спустя определенное время будут показаны результаты выполнения задания. В случае успеха вы получите награду.

  • * Учтите, что в ходе выполнения заданий сотрудники могут быть убиты или ранены, а техника уничтожена.
  • * Вы не можете лично контролировать сотрудников, отправленных на внешние задания.

Сделал подробное видео с объяснениями как быстро получить высокоуровневый персонал. По сути — не является читом или багом и работает на всех платформах (ПК и консолях).

Скриншоты с примерами данного способа:

зачем пургу несете ребята про навык *хвастун и вводите в заблуждение других с УЩЕРБОМ! Ониж реально уволят всех xD Не хорошо так поступать не понимя сути дела. Навык *ХВАСТУН влияет ТОЛЬКО на сенсор при опозновании тоесть они скрывают свои способности НО попав на нашу базу их навыки расскрываются и все становится ясным как белый день! не нужен вольняйте нужен оставляйте моя ПБ прокачана до отвала и три акваторя со всеми палубами. Мало того скажу в отряде у меня есть хвастуны и с S++ и далеко не один! убереш уровень упадет

данный навык повторюсь нужен лиш для скрытия бойца своих способностей на поле боя И ВСЕ! на базу это не влияет так как там мы видим все его скиллы!

4 Metal Gear Solid 4 (18 1/2 часов, завершитель — 30 часов )

Грандиозный финал оказался не концом сериала, но это был последний путь Солида Снейка. Было душераздирающе видеть его стариком, но он ушел с треском. Некоторые повороты сюжета и решения Metal Gear Solid 4 разочаровали давних фанатов, но игровой процесс был великолепен, а драма по-прежнему была наполнена острыми эмоциональными моментами.

Один небольшой недостаток — отсутствие постигрового контента. Помимо уже не существующей Metal Gear Online , бонусных миссий нет. Тем не менее, некоторые могут повеселиться, просто купив все оружие и играя с ИИ. Первые два акта особенно захватывающие и открытые.

Напарники.

Так-как костюмов для напарников немного, я разместил их всех в отдельный раздел с метками.

КОСТЮМЫ ДЛЯ ТИХОНИ

Ни один из них не меняет геймплей и носят лишь эстетический характер.

Голая
к сожалению, не до конца

Бесплатно

В крови


Откроется по ходу сюжета. 10000 GMP

Серебряная (особая)


Даётся при достижении 70% отношений. Бесплатно

Золотая (особая)


Даётся при достижении 100% отношений. Бесплатно

XOF (серый)


Даётся после завершения 40-ой миссии на S ранг. 10000 GMP

Снайпер Вульф (особая)


Даётся после завершения 40-ой миссии. 10000 GMP

D-DOG

Голый

Бесплатно

Маскировочный костюм (нож)


D-Dog по вашей команде убивает противника. 10000 GMP

Маскировочный костюм (шок)


D-Dog по вашей команде усыпляет противника. 20000 GMP

Боевая форма


D-Dog по вашей команде критически ранит противника. 50000 GMP

Тактический (фултон)


D-Dog по вашей команде эвакуирует противника на фултоне. 100000 GMP

D-HORSE

Нормальный

Бесплатно

Боевая форма


Снижает количество получаемого урона. 10000 GMP

Чёрный единорог


Никак не влияет на геймплей. Носит лишь эстетический характер. Откроется после эвакуации останков Горящего Человека. 100000 GMP

Гражданский комплект


Никак не влияет на геймплей. Носит лишь эстетический характер. 5000 GMP

Гражданский комплект (Дик. Запад)


Никак не влияет на геймплей. Носит лишь эстетический характер. 5000 GMP

Отличия PC-версии

The Phantom Pain, как и Ground Zeroes, лучше выглядит и работает на PC, благодаря повышенным разрешениям эффектов, повышенному качеству затенения, поддержке разрешений 4K и 5K и эксклюзивных PC-технологий, таких как ShadowPlay, GameStream и GameStream Co-Op.

Чтобы подчеркнуть различия, Konami сделала несколько сравнений между сценами на PC и PlayStation 4, где консольная версия наиболее продвинута технологически.

  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-pc-versus-ps4-001-pc
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-pc-versus-ps4-001-ps4

Обратите внимание на количество источников освещения, детализацию, разрешение теней и многочисленные небольшие улучшения

  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-pc-versus-ps4-002-pc
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-pc-versus-ps4-002-ps4

На втором сравнении детализация вновь заметно отличается, особенно на дороге, отдалённых деревьях и скалах. также отметьте рассеянное затенение вокруг мешков с песком.

В целом, каждый эффект и текстура на PC выглядят лучше, где Kojima Productions смогли раскрыть весь потенциал Fox Engine. Чтобы взглянуть, насколько на PC улучшен эффект глубины поля, позволяющий создавать кинематографичные заставки, перейдите к разделу Depth of Field.

* * *

Каждую осень дивный мир видеоигр пополняется все более роскошными и красивейшими проектами. И специально для вас мы выбираем самые сочные из них и подробно рассказываем о том, как их укрощать: пишем гайды по самым волнующим вопросам игроков, собираем под них бюджетные конфигурации ПК, оптимизируем графические эффекты в играх и даже рассказываем полезную информацию о рынке геймерского железа.

И, кстати говоря, во многие из тех игр, про которые мы пишем в данном блоге, можно поиграть на нашем основном сайте, даже если ваш ПК слишком для них устарел! Всего за 590 рублей в месяц мы предоставим вам облачный игровой компьютер, а с вашей стороны потребуется лишь интернет на скорости 5-10 Мбит/с!

Спасибо, что читаете наш блог!

Прочее.

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ДЛЯ СНЕЙКА

Бандана и банданити


Помимо этого, Снейк может одеть бандану и банданити. Внешне они ничем не отличаются, но первая снижает вероятность получения критических ранений, а вторая даёт бесконечный боезапас. Первую можно разработать после прохождения 143-ей побочной миссии (400000 GMP); вторую после завершения 46-ой миссии ( 1000000 GMP).

Шапка цыплёнка


Специально для нубов, была создана эта милая шапочка. Вам предложат её надеть если вы проиграете 3 раза подряд, или можно активировать её в настройках, в пункте “Геймплей”. С помощью этой шапки, враги необратят на вас внимания первые 3 раза, а после, будут слепы как котята. Также увеличивается порог получаемого урона. Бесплатно .

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ЖЕНСКОЙ БАЗЫ

Никак не влияет на геймплей и несёт лишь эстетическую ценность. Покупается в виде DLC.

Десантный костюм (Ева)

10000 GMP

Маскировочный костюм (Босс)


Гасит звук шагов и снижает получаемый урон. 10000 GMP

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ДЛЯ НАЁМНИКОВ

Балаклава


Помогает избежать обнаружения. Бесплатно

Л-Шлем


Защищает голову от ударов. Бесплатно

Т-Шлем


Лучшая защита от снайперского огня. Бесплатно

ВИДЫ НОШЕНИЯ КАМУФЛЯЖНОЙ ФОРМЫ

Камуфляжную форму можно носить так, как вам брльше нравится. На геймплей это никак не влияет.

Обычный

Texture Filtering

Анизотропная фильтрация, представленная этой настройкой, в большинстве сцен добавляет совсем немного резкости текстурам The Phantom Pain, но иногда можно встретить и более заметные проявления её работы, особенно на грязной почве. Сравнение из Ground Zeroes отображает качество анизотропной фильтрации The Phantom Pain на подобных поверхностях, более наглядно демонстрируя её эффект за счёт условий освещения и разнообразия элементов на земле.

  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-texture-filtering-001-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-texture-filtering-001-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-texture-filtering-001-medium
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-texture-filtering-002-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-texture-filtering-002-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-texture-filtering-002-medium

Однако, в The Phantom Pain под ногами чаще всего песок или трава, так что выгода от данной опции не так велика.

Производительность: Как и в большинстве игр, фильтрация текстур не оказывает значительного влияния на быстродействие, так что на любых конфигурациях её нужно выставлять на максимум

Обратите внимание, что включение анизотропной фильтрации в панели управления NVIDIA, в отличие от других игр, почти не отражается на качестве изображения

Shadow Quality

На PC качество теней существенно улучшено, на Extra High все тени чёткие и прекрасно различимые. Доработана и фильтрация теней, теперь она успешно борется с большей частью алиасинга на максимальных настройках. И, наконец, максимальное количество отображаемых теней резко возросло, что приводит к насыщенным сценам со множеством динамических теней, отбрасываемых отложенным освещением. Как выглядят тени на консолях, мы уже показывали выше.

Вблизи травы, деревьев и кустарников Shadow Quality становится очень важной настройкой в The Phantom Pain, но на обширных пространствах с простыми, более органичными элементами, снижение качества теней не играет такой уж важной роли. А в пустыне тени и вовсе редко встречаются и не пересекаются друг с другом

  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-002-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-002-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-002-medium
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-002-low
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-003-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-003-high
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-003-medium
  • nmetal-gear-solid-v-ground-zeroes-shadow-quality-003-low

Чтобы лучше отобразить важность теней высокого разрешения, улучшенной фильтрации теней и дополнительных теней, присутствующих только в PC-версии, мы, с вашего позволения, снова вернёмся к Ground Zeroes, где оживлённая обстановка в Camp Omega создаёт больше комплексных теней, чем где-либо в The Phantom Pain

  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-shadow-quality-001-extra-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-shadow-quality-001-high
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-shadow-quality-001-medium
  • nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-shadow-quality-001-low

Производительность: Качество изображения становится намного лучше с каждым повышением значения, а на быстродействии каждый шаг настройки сказывается совсем не так существенно, как в Ground Zeroes.

Снижая настройки, оставляйте Shadow Quality как минимум на High, ниже опускаться категорически не советуем – на Medium тени во всех сценах выглядят хуже, а на Low совершенно теряют свою привлекательность, чем сильно портят картинку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: