13 UNC: Пропавшие морские пехотинцы
Относительно рано в игре Шепард может поговорить с адмиралом Кахоку, который отправляет его с заданием найти пропавших морских пехотинцев. По последним известным координатам команды Кахоку игрок находит только мертвые тела и огромную Молотилку.
В оригинальной игре сражаться с гигантским монстром было не слишком интересно. Тем не менее, в Legendary Edition было внесено несколько захватывающих изменений в сражениях Молотилки. У Пасти теперь есть сенсорные щупальца, которыми игроки должны стрелять, чтобы вытащить ее из укрытия, что добавляет разнообразия в бои. Кроме того, их меткость невероятна, поскольку они предсказывают движения Мако, из-за чего от их кислотной плевки уклониться намного сложнее.
Не забывайте о весе оружия при его поднятии
При прокачке Райдера вы сможете носить больше снаряжения. Максимально вы можете носить четыре типа оружия и четыре типа потребляемых предметов. Вам может и хочется нагрузить себя по полной всеми пушками, но делать этого лучше не стоит.
Ветераны Mass Effect знают что вес имеет значение. Каждое оружие идет со своим весом и чем тяжелее ваша экипировка, тем дольше будут перезаряжаться ваши навыки. Так что тут все просто: если вы хотите больше навыков, то будете иметь меньше оружия. И наоборот.
Откровенно говоря, мы не советует вам нагружать себя пушками, так как именно ваши способности делают бой в Mass Effect таким удовлетворительным. Так что выбирайте оружие с умом и не забывайте, что некоторые улучшения для пушек могут сделать их тяжелее или легче.
Mass effect 3 — Ария: «Затмение»
Ария Т’Лоак пришлет вам сообщение на терминал, она попросит вас встретиться с ней в Цитадели, в «Чистилище». Ария расскажет вам что «Омегу» захватил Призрак, она также понимает всю серьезность ситуации и хочет помочь вам, а именно предложит помощь трех отрядов, которые теперь ничем не контролируемы.
«Затмение» контролировала Джона Седерис, но ее посадили в тюрьму. Ария попросит вас поговорить с командором Бейли об ее освобождении. Комондор будет против, он будет говорить о ее не слишком здравом умишке. Он также попросит вас пообщаться с ней лично, но его можно уговорить ее выпустить. После чего «Затмение» поможет вам в войне.
Кроме освобождения Седерис есть возможность оставить ее в кутузке, а на место главы наемников поставить ее помощника. Найти его можно в Доках.
Mass Effect 3 / Масс Эффект 3 не совсем прохождение
Писать прохождение игры Mass Effect 3 дело очень трудоемкое и времязатратное. Почему? Да потому, что игра слишком глобальна, имеет массу ответвлений и возможностей изменения сюжета, поддерживает различные режимы прохождения и многое многое другое. Описать все повороты сюжета, все мелочи которые могут встретиться на пути, потребует не одного дня сбора и оформления материала. Сюжет описанный в книгах Дрю Кашпиана и в предыдущих частях игры (Mass Effect и Mass Effect2) завершается эпическим вторжением жнецов в пределы известной части вселенной. И если бы это было просто вторжение, таких мы пережили уже не мало, так действия совершенные в предыдущих частях игры будут влиять на события происходящие в последней части.
Итак с чего же начать игру Mass Effect 3?
Игру Mass Effect 3 надо начать, однозначно, с сохранок второй части! Скорее всего у вас не сохранились сохранки второй части. Они либо погибли в огне переустановки системы, либо отправились в небытие во время великих чисток винтов когда каждый мегабайт подвергался цензуре, а возможно были удалены вместе со второй частью после прохождения. Даже если у вас и сохранились сохранки от второй части, то все равно нет гарантии что они достойны перейти в третью часть! Толи погиб старый ученый саларианин на последней смертельной миссии, то ли Тали не договорилась с Легионом, а может кто то сдрефил и не прошел через ретранслятор и не уничтожил базу коллекционеров или пожалев колонию батарианцев не взорвал ретранслятор. Причин может быть много, поэтому для достойного начала игры стоит озаботиться правильными сохранками, в которых все сделано и пройдено, но еще и все живы и все дела успешно завершены.
Найти сохранки в сети не представляет никакой сложности, я брал отсюда:
Единственным недостатком было имя капитана Шепарда, отныне его зовут Данила. Так как в игре Шепарда все звут не иначе как капитан Джек Воробей Шепард, то имя Данила слух не режет. Второй факт вызывающий беспокойство это то что Данила переписал гетов-еретиков, а это может серьезно повлиять на самый важный момент в игре.
Итак, сохранки найдены, подсажены в новую игру. Все просто замечателньно, Шепард начинает не с нуля, а с хорошего левела с прокачанными частично умениями.
Еще один важный первоочередной момент! Как только окажетесь на Нормандии немедленно идите в каюту капитана или на челноковую палубу. Там в примерочной нужно одеть шлем, что скажется на защищенности головного мозга и повысит выживаемость в целом. Изначально Шепард ходит без шлема, а шлем добавляет как защиту так и немного здоровья.
Пробуйте новое оружие перед продажей старого
В Mass Effect Andromeda присутствует огромное количество оружия и все оно отличается друг от друга, даже внутриклассовое. Тут дело даже не в различном весе, вместимости обоймы или наносимом уроне. Некоторые из этих пушек управляются действительно по разному друг от друга, и при этом они происходят из одного семейства.
Для примера, есть в игре штурмовая винтовка, у которой уходит некоторое время для разогрева после нажатия на курок. Затем она выстреливает короткой очередью, после которой ей снова нужно разогреваться. Это не совсем то, что вы ожидаете от оружия класса штурмовой винтовки, не так ли?
Так как вы не можете изменить свое снаряжение во время миссии, вы навряд ли хотите вести сражение с боссом и тяжело защищенными противниками только для того, чтобы узнать, что ваше оружие полностью бесполезно.
Mass-effect 3 — Больница Гуэрта
Поднявшись на четвертый этаж, вы окажитесь в больнице Гуэрта, названной в честь президента США. Что бы навестить Эшли идите в конец коридора. Также вы сможете повстречать Доктор Мишель и Доктор Чаквас. Доктор Чаквас будет не против вернуться на «Нормандию», но и работа в клинике интересна. Вы можете уговорить доктора вернуться обратно на корабль. Поговорив с Доктор Мишель вы можете узнать о ситуации и о состоянии Эшли, а также вспомнить старые добрые деньки. Также в одном из торговых автоматов вы можете купить цветы, конфеты, книги и другие «не заменимые в бою вещи».
Зайдя в палату, вы увидите Эшли, она в плохом состоянии и не может говорить, но от моральной поддержки она не откажется. Наговорив ей лестных слов вы покинете палату и не сможете больше войти.
Пиби
Пиби станет одним из ваших спутников и, как и у остальных ваших товарищей по оружию, у нее имеется собственная цепочка квестов на лояльность. Одним из этих заданий является «Загадочный сигнал Реликтов», который является основным в цепочке.
Секретный проект
Поговорите с Пиби в спасательной капсуле на мосту «Бури», а затем отправьтесь вместе с ней на Воелд. Следуйте за маркером и разберитесь с Реликтами, окружившими реликвию. Далее вытащите свой сканер и отыщите на западе глиф, который будет находиться сзади колонны.
После его нахождения активируйте реликвию и решите головоломку реликтов. Теперь вы можете вернуться на свой корабль. Следующее задание окажется обычной кат-сценкой, в которой вы узнаете, что Пиби очень любит ангаранские коктейли.
Сканер реликтов
Отправляйтесь вместе с Пиби на Эос и пройдите к западному краю большого озера, находящегося на восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять несколько колонн, а затем используйте их, чтобы добраться до острова.
Когда вы прихватите с собой несколько технологий Реликтов, появятся Рейдеры. Разберитесь с ними, а потом идите к большому сооружению, расположенному на западном краю острова. Взаимодействуйте с панелью управления для активации гравитационного колодца, способного доставить вас обратно на материк.
Теперь летите на Хаварл и следуйте за новым маркером. Используйте гравитационный колодец, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте основную дверь и используйте консоль для открытия боковых дверей.
Разберитесь с появившимися реликтами, а потом спуститесь вниз по склону к южной части комнаты. Когда пройдете по коридору, вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Расправьтесь с ними и продолжайте идти вперед. Достигнув центральной камеры, приготовьтесь иметь дело не только с рейдерами, но и реликтами. Впрочем, можно немножко подождать и дать одной из сторон победить. Как только зона будет очищена от врагов, откройте небольшую дверь и возьмите новую технологию реликтов.
Далее летите на Кадару. Пройдите через Бесплодные земли к базе рейдеров и разберитесь с ее жителями. Потом возьмите артефакт Реликтов, спрятанный за кучей ящиков. Он окажется пустым, поэтому вернитесь в порт Кадары и вновь встретьтесь с Пиби для завершения миссии.
После стартует коротенькая миссия «Повторное использование Пок», в которой вам нужно будет отыскать Пиби в баре Кадары, взять ее с собой на Элааден и следовать за маркером до мусорщика. Внутри него извлеките Пок.
Загадочный сигнал Реликтов
Сканер Пиби обнаружил что-то. Направляйтесь к Пас-10 (система Иналаара), чтобы узнать, что именно нашло устройство. После проблемной посадки пройдите через пещеру, пока не наткнетесь на дремлющего реликта.
Чуть дальше расположена консоль реликтов, взаимодействие с которой приведет к активации ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, блокирующие ваш путь, и он уберет их для вас. Продолжайте идти через пещеру, пока не выйдите наружу. Поднимитесь по скалам справа, чтобы отыскать новую панель. Активируйте ее – дверь начнет медленно подниматься. Теперь нужно будет отбиться от атаки реликтов.
Когда дверь наконец-то откроется и локация будет очищена от врагов, спуститесь вниз и идите вперед до ближайшего тупика. Используйте консоль для расширения антенны и создания моста. Далее нужно снова удерживать свои позиции от множества врагов.
Как только путь будет открыт, перейдите от конца антенны к скалистому выступу, а потом пройдите по тропке вокруг края. Вы окажитесь в еще одном тупике с несколькими Реликтами. Разберитесь с ними, а потом стрельните по отмеченному камню для раскрытия консоли. Активируйте ее и просканируйте полуразрушенный камень, на который вам укажет СЭМ. После этого дружелюбный Наблюдатель откроет вам новый путь.
Вскоре вы попадете в хранилище Реликтов, где вам предстоит столкнуться с 4-мя волнами наемников, которых нужно будет уничтожить, прежде чем пытаться получить доступ к консоли. После заварушки активируйте панель управления, вызвав тем самым Наблюдателя. Просканируйте другую консоль, находящуюся над дверью в северном углу помещения и робот откроет ее для вас. Пройдите через новый проход к следующей группе наемников.
Расправьтесь с врагами, а потом используйте сканер, чтобы создать мост, ведущий к вашей итоговой цели. Во время следующей кат-сценки появится QTE-элемент, который позволит вам застрелить Калинду. В принципе, это решение никак не повлияет на основную сюжетную линию, поэтому можете поступить так, как вам хочется. В любом случае миссия закончится успехом, и вы заработаете лояльность Пиби.
Забудьте о побочных миссиях на Эосе – покиньте планету как можно скорее и возвращайтесь позже
Mass Effect Andromeda не делает тут никаких намеков, но как только вы закончите свои дела с Хранилищем на Эосе, то вы начнете очищать атмосферу от этой невероятно надоедливой радиации, которая покрывает большую часть карты. Это не происходит сразу же
Вам нужно будет немного пройдись по важной миссии для начала. Но как только рад-угроза исчезнет, вы сможете исследовать практически всю карту без причинения себе постоянного урона от радиации
Не утруждайте себя борьбой с радиацией в попытке выполнить все побочные задания на Эосе при первой же посадке на ней. Радиация на планете именно для того, чтобы остановить вас на раннем этапе игры, а не для того, чтобы предоставить какое-то испытание. Некоторые из миссий все можно пройти, но лучше игнорируйте их.
На Эосе все равно еще будут дополнительные миссии в будущем, так что не переживайте об этом. Не летайте туда, пока там не скопиться побольше миссий, а затем уже возвращайтесь. А в начале игры – просто улетайте. Тем более, что игра становиться куда лучше после Эоса.
9 UNC : вторжения гетов (также известные как действия гетов)
Геты — одна из самых могущественных рас во вселенной Mass Эффект, поэтому адмирал Хакетт по понятным причинам обеспокоен тем, что у них есть несколько аванпостов в туманности Армстронга. Как обычно, Шепард должен положить конец синтетикам. виды деятельности. Командир должен обойти каждый аванпост и уничтожить ожидающие там силы гетов.
Удовольствие от этого задания зависит от игроков’ чувства к новому Мако, так как он активно участвует в миссии. Однако главная причина для выполнения этого квеста — важный терминал на последней базе. Шепард может передать данные, полученные с этого терминала, Тали, что укрепит их отношения.
Пробивайте броню правильно
Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.
В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.
Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.
Роман с Лиарой Т`Сони
Развить любовную линию с Лиарой может, как Шепард-мужчина, так и женщина.
Как и в двух вышеописанных ситуациях, азари заглянет в каюту Шепарда в то время, когда «Нормандия» будет заблокирована на Цитадели. Девушка признается, что раньше никогда и ни с кем не занималась любовью, но она чувствует, что между ней и командором установилась связь. Однако поцелуй прервется неожиданным появлением Джокера, а следующая встреча состоится перед высадкой на Иле.
В тот момент Лиара скажет Шепарду, что готова к серьезным отношениям. Она боится, что эта миссия навсегда разлучит их, а потому азари не хочет терять это драгоценное время. Проведя ночь вместе, красавица скажет, что никогда раньше не испытывала ничего подобного…
Когда герои победят Властелина и Шепард окажется под завалом, Лиара еле сдержится, осознавая, что потеряла своего любимого человека.
4 Отсутствие специальных возможностей
К сожалению, Mass Effect: Legendary Edition — не более чем ремастер трилогии. Поклонники, которые, возможно, надеялись на новые возможности специальных возможностей, будут разочарованы. Разработчики, скорее всего, сказали бы, что добавление этих функций потребовало бы переделки, которая сильно отличается.
Комментаторы справедливо расстроены тем, что в игре может быть фоторежим, но нет настройки доступности (например, ползунок FOV).К сожалению, все упирается в размер прибыли: ремейк, который мог бы отредактировать игру для обеспечения доступности, просто стоил бы дороже.
Приоритет: Палавен
Идём назад в док, в зоне отдыха можно подобрать на борт репортёра Диану Аллерс. Возвращаемся на «Нормандию» и видим сон про
мальчика.
Мальчик бегает по лесу, мы двигаемся за ним. Проснувшись, говорим с Лиаррой, Трейнор и Хакетом. Идём через небольшой зал к
дверям, проходим в командный зал. Летим на луну Палавена, чтобы спасти турианского примарха Федориана. Для этого на карте галактики выбираем
систему Апийский крест, подлетаем к спутнику Менае, нажимаем «Выход на орбиту», «Приземление».
Высаживаясь, расчищаем место от Хасков. Спрашиваем солдата, он говорит как добраться до лагеря.
Идём направо и прямо, встречаем генерала. Узнаём, что Федориан мёртв, а чтобы узнать кто теперь примарх, нужно починить
радиовышку. Прямо и налево будут двери, за ними справа башня.
Добравшись до неё используем панель одного из спутников отправляем чинить, а вместе со вторым отбиваемся от Хасков.
Возвращаемся назад к генералу. Встречаем Гарруса, узнаём что нам надо найти Виктуса, идём защищать взлётное поле (слева).
Если запутались куда идти, можно нажать «V». После отстрела нападающих идём назад, мимо генерала и на баррикаду.
Отбиваемся от Хасков из орудия, затем появляется «тварь» и сбрасывает нас со стены.
Убить её не так сложно, и мы продолжаем путь пешком к Виктусу. Следуя за Гаррусом дойдём до солдат, дальше сами по метке. Попадём
в лагерь, который нужно будет зачистить. Тут будет три «твари» и другие нападающие. Добравшись до генерала Виктуса, убеждаем его в необходимости
покинуть поле боя и созвать совет.
Вступление
Смотрим вступительный ролик нас вызывает совет, Землю атакуют Жнецы и они уже здесь. Всё взрывается, а мы бежим за Андерсоном,
не забывая жать «пробел» чтобы ускориться, перепрыгнуть пропасть и перелезть через препятствие.
Скоро встретим первых Хасков, они весьма безопасны, если кончатся патроны бейте вручную «F». Спустившись по лестнице и
разобравшись с врагами, произойдёт взрыв, открыв нам дальнейший путь.
Проходим до запертой двери вылезает Хаск, убив его можно открыть повреждённую дверь. Следующий ролик про мальчика, он
уйдёт в любом случае, и мы двигаемся дальше, берём патроны. Очередной взрыв – катимся вниз, встречаем Каннибалов и разобравшись с ними,
говорим с двумя выжившими людьми. Теперь нужно добраться до радио на сбитом корабле.
Идём вперёд по опущенной балке, убиваем нескольких Каннибалов, находим радио (а рядом винтовку)
Сигнал подан, нужно продержаться до эвакуации. Пользуясь укрытиями, уничтожаем врагов до прибытия «Нормандии». Андерсон
остаётся, а мы улетаем с Земли. На корабле с нами связывается адмирал Хакет и отправляет на Марс, за протеанскими данными.
Заказ миссии Mass Effect 1
Рекомендуемый порядок миссий Mass Effect 1:
Мы рекомендуем вам сначала отправиться в Терум, чтобы схватить Лиару. Если вы оставите ее вербовку до окончания Фероса и Новерии, она будет страдать от продолжительности своего заключения и поначалу будет относиться к вам и вашему отряду как к галлюцинациям. Покиньте Терум, пока не доберетесь до Вирмир, и когда вы приедете, она будет в значительно худшем состоянии. Это также мешает ей стать романтическим вариантом Mass Effect Legendary Edition в первом игра, так как не хватает времени, чтобы подружиться с ней.
Если вы хотите увидеть ее альтернативные сцены, мы рекомендуем оставить ее до последнего при втором прохождении. Бедная Лиара.
Пройдете ли вы сначала Ферос или Новерию, действительно зависит от вас, хотя Новерия проще, а Ферос имеет особенно сложную проверку очарования/устрашения. Компаньоны, которых вы приведете с собой, также зависят от вас, хотя мы рекомендуем привезти Лиару и Рэкса в Новерию-Рексу есть что сказать, и Лиара должна быть там по сюжетным причинам.
Вы можете завершить DLC Bring Down the Sky Mass Effect 1, как только вы впервые покинете Цитадель-завершайте это, когда захотите.
Миссия Вирмара-точка невозврата , поэтому убедитесь, что вы выполнили как можно больше побочных миссий, особенно квест”Семейные доспехи Рекса”.
Махавид
Datapad I — справа от комнаты, в которой вы встретили первых жителей.
Datapad II — слева от той же комнаты.
Datapad III — в коридоре, ведущем к минеральному заводу, слева.
Datapad IV — В минерале работает на столе с цветами на нем.
Datapad V — в комнате, где проводится секретная конференция.
Datapad VI — в кресле в комнате наблюдения рядом с комнатой, где проводится секретная конференция. Позволяет открыть помещения экипажа.
Datapad VII — в запертой комнате рядом с комнатой, где проводится конференция. Это позволяет получить доступ к терминалу безопасности.
Терминал — на минеральном заводе, в комнате, ведущей к квартирам экипажа, у стены.
Сверхлегкие материалы II (пистолет) — в каютах экипажа.
Высокоскоростной ствол II (SMG) — в запираемом паролем шкафчике рядом с комнатой, где проводится секретная конференция.
Система отдачи II (SMG) — снаружи здания, на таране во время погони за Гарно.
Система черепно-мозговой травмы II (пистолет) — снаружи объекта, рядом с заклинившей дверью, вызванной разрушителем.
Жнец Blackstar — в углу локации с возрождающимися врагами, рядом со вторым из поврежденных генераторов.
Аптечка I — В первом месте, на лестнице.
Medkit II — В медпункте, возле темных комнат.
Medkit III — снаружи объекта, рядом с застрявшей дверью, вызванной опустошителем.
Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.
Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.
Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.
При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.
Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.
Посвятите себя малому числу навыков и профилей
На бумаге в Mass Effect Andromeda вы имеете возможность на лету изменять игровые билды(профили), прямо как в мультиплеерной игре, что дает возможность не зацикливаться на одном пути. Но в реальности, при таком распределении вы делаете себе только хуже. На прокачку навыка от его базовой силы до куда более мощной версии его же на шестом уровне уходит огромное количество очков. Иметь два или три навыка шестого уровня куда более смертельная партия, нежели иметь с десяток навыков второго уровня.
В итоге, если вы попробуйте разблокировать все профили, то вы потратите вечность на прокачку каждого из них, чтобы их бонус имел для вас хоть какую-то пользу.
Мы рекомендуем вам взять один из смешанных профилей, например Вангард или Страж, и вложиться в два из трех типов способностей(Бой, Техника и Биотика). Возьмите три активных способности в выбранных вами двух древах навыков, баффте их до максимума, и в это же время потратьте сэкономленные очки на пассивные способности ваших навыков.
Если же вам не нравиться ваш билд, то вы можете пройти к станции Сброса на Буре, которая находится в Медотсеке на нижнем этаже.
Как получить лучшую концовку Mass Effect 2
Чтобы получить лучшую концовку Mass Effect 2, вам нужно сначала проделать большую работу, поскольку очень важно, чтобы ваш отряд был хорошо подготовлен к финалу миссии самоубийц. Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:
- Купите все оборонительные и наступательные улучшения.
- Прежде чем приступить к выполнению миссии Reaper IFF во втором акте, завербуйте всех членов экипажа, кроме Легиона, и выполните их задания на лояльность.
- Завербуйте Легиона в миссии Reaper IFF во втором акте, а затем сразу же выполните его миссию лояльности.
- Разрешите противостояние между Джеком и Мирандой, а также Тали и Легионом, выбрав вариант «Парагон» или «Ренегат», чтобы сохранить все их лояльность.
- После похищения экипажа «Нормандии» и завершения миссии лояльности Легиона немедленно пройдите через ретранслятор Омега 4 и не притрагивайтесь к другим миссиям.
- Во время третьего акта «База коллекционеров: Проникновение» выберите Касуми, Легиона или Тали в качестве технического специалиста, который откроет двери, и Миранду, Гарруса или Джейкоба в качестве командира второго отряда.
- Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите Джека или Самару/Моринта для создания биотического поля, а Миранду, Гарруса или Джейкоба для руководства вторым отрядом. Выберите не-солдата, например Мордина или Тали, чтобы сопроводить выживший экипаж обратно на «Нормандию».
- При подготовке отряда к финальной битве обязательно оставьте хотя бы одного сильного защитника, например Гарруса, Грунта или Заида, для защиты оставшегося экипажа. Если есть возможность, возьмите с собой в отряд пару из Джека, Касуми, Мордина и Тали, так как они являются слабыми защитниками.
14 Делая неверный выбор во время самоубийственной миссии
Самоубийственная миссия — грандиозный финал Mass Эффект 2 , который ставит на карту все, что игрок узнал о своих товарищах, поскольку они стремятся победить Коллекционеров и минимизировать потери отрядов. На этом этапе даже смерть одного товарища будет иметь серьезные последствия в дальнейшем.
Игроку рекомендуется либо принимать мудрые решения, либо просто следовать руководству, чтобы не столкнуться с какими-либо потерями, которых можно избежать во время этой миссии. Это напряженная кульминация, и меньше всего игрок хотел бы испытывать глубокое чувство обиды и неудовлетворенности перспективой проиграть любимым членам своей команды.
Лучше разбирать снаряжение, а не продавать
В то время как кредитов в Mass Effect Andromeda не так много, как в предыдущих играх Mass Effect, их все еще довольно достаточно благодаря различным мусорным предметам, которые попадаются на вашем пути. Они не занимают место в инвентаре и их можно легко продать одним кликом в магазинах. Правда некоторые хардкорные фанаты могут захотеть прочитать имена и описание этих предметов для начала, так как там могут находиться отсылки и пасхальные яйца.
Помимо этого хлама, есть ваше снаряжение и, пожалуй, стоит лучше придержать его у себя, нежели продавать. Как только вы воспользуйтесь предыдущим советом и решите судьбу оружия, вместо продажи зайдите в свой инвентарь и с помощью одной опции разберите его.
Пушки, броня и улучшения к ним – все это разбираемые вещи, которые дадут вам дополнительных ресурсов для использования при крафте. А так как некоторые крафтовые ресурсы довольно тяжело найти, то разбирать каждые найденные предметы – это мудрое решение.
В качестве бонуса, вы можете разбирать вещи прямо во время миссии и ресурсы с разобранной вещи не будут занимать место в инвентаре. Так что это отличный способ освободить немного места в инвентаре во время миссии, если вам будет его не хватать для найденных предметов.