ЛОР: Эдди Глускин
Эдди Глускин — третичный антагонист, впервые появляющийся в дополнении Whistleblower. Один из пациентов лечебницы Маунт-Мэссив, жестокий садист, также известный как “Жених”.
Биография
Всё, что известно о ранней жизни Эдди Глускина, это то, что в детстве он подвергался сексуальному насилию со стороны своих отца и дяди. До попадания в лечебницу Маунт-Мэссив, Эдди был женоненавистником и серийным маньяком, который мучил, насиловал и убивал женщин.
Внешность
“Жених” представляется как очень высокий и мускулистый мужчина лет сорока, его чёрные волосы коротко подстрижены и аккуратно уложены. Из-за латексной трубки, используемой в морфогенетическом двигателе, правая сторона его лица покрыта аллергическими красными волдырями. Также лопнувшие сосуды в глазах делают его взгляд кровавым. Всему виной те же аллергические реакции на морфогенетический двигатель — у него явное субконъюнктивальное кровоизлияние, на правом глазу больше, чем на левом. Он одет, как старомодный джентльмен или истинный жених. Грубо сшитая из частей больничной одежды рубашка с закатанными до локтя рукавами, тёмный галстук-бабочка, подходящий жилет, перчатки без пальцев, рабочие ботинки, брюки с карманами и пояс.
Личность
Глускин обладает обманчиво доброй личностью. Он, по большому счёту, очень обаятельный, хотя, будучи отвергнутым, может стать жестоким и перейти на оскорбления. Он одержим идеей найти “идеальную невесту”, до такой степени, что он калечит людей, которых считает умственно приемлемыми, чтобы сделать их физически приемлемыми. Его очарование исчезает, когда он получает отказ, а также он эмоционально нестабилен и опасно балансирует между нежностью и яростью.
Интересные факты
- Можно заметить, как эксперименты повлияли на характер Эдди. До инцидента он предстаёт перед нами, как псих, бешено пытающийся вырваться на свободу, а после — совсем другим человеком, спокойным и уверенным шагом, преследующим своих жертв.
- Можно провести некоторые параллели между Трагером и Глускиным. Во-первых, словесно оба ведут себя дружелюбно. Во-вторых, оба обладают хорошим искусственным интеллектом (оба способны обойти игрока со стороны, а Глускин не выбивает двери). В-третьих, оба являются весьма ярыми садистами, и издеваются над жертвами, как только захотят.
- Эксперименты сделали Эдди очень сильным (в одном из игровых эпизодов он поднимает главного героя, в другом он тащит ящик, в котором находится Вэйлон, в третьем Глускин одним ударом заставляет главного героя отлететь на несколько метров), отрицательно сказавшись на его пошатнувшемся рассудке.
- Глускина также можно увидеть на уровне, где нужно выключить электричество. Если свернуть налево к станции, то можно увидеть проход, где будет заколоченная дверь (а по бокам камеры), а рядом с дверью будет лежать документ. Нужно подойти вплотную (не брать документ), включить инфракрасную камеру, и через окна можно увидеть Глускина, который посмотрит на вас и пойдет дальше.
- Часть больничного комплекса, в котором обитает маньяк, остальные пациенты называют “Берлогой мистера Глускина”. А самого Глускина некоторые пациенты называют “женихом”.
- Возможно, образ Эдди Глускина создан на основе похождений известного маньяка Эда Гейна: В его доме обнаружили выпотрошенный труп женщины, а также вещи, сделанные из различных частей тела. После чего его посадили в психбольницу на всю жизнь, где он и умер.
- Во время анимации убийства главного героя, Глускин хватает Вэйлона за горло и несколько раз бьёт ножом в пах.
- Возможно, до помещения в клинику Эдди Глускин был портным.
- Эдди второй пациент лечебницы, который носит самодельную одежду — свадебный костюм жениха. Первый — Мартин Арчимбод, который сшил рясу священнослужителя из смирительной рубашки.
- Большинство жертв Эдди Глускина попали в его логово из-за Денниса, который заманивал их в подвал специально, чтобы самому не стать жертвой маньяка.
Имя
Лет
Вес
Рост
Дата рождения
Профессия
Статус
Цвет волос
Цвет глаз
Дата смерти
Эдди
46
108 кг
2.10 см
23 сентября 1967
Портной (ранее), серийный убийца (ранее), пациент лечебницы Маунт-Мэссив
Мёртв
Чёрный
Голубой
18 сентября 2013 года
Годовщина гибели Пола Уокера: Вин Дизель написал ему посвящение
Коллеги актера до сих пор переживают эту трагедию
01.12.2014 в 12:46, просмотров: 43259
1 декабря 2013 года фанатов «Форсажа» — культовой американской франшизы — шокировала новость о гибели исполнителя одной из главных ролей фильма Пола Уокера. Судьба сыграла злую шутку — актер погиб, разбившись на гоночном автомобиле, за рулем которой был профессиональный гонщик. В годовщину смерти коллега Уокера по фильму Вин Дизель написал ему посвящение в Facebook.
«Он был большой частью моей жизни. Собеседник моей мамы или няня для моей дочки Альфа Ангела. он стал гордо называться дядей Пабло. В конце концов, в день, когда мы снимали сцену «Форсажа-4», о том, что она родилась, я сказал только ему, он сподвиг меня пойти и перерезать пуповину.
Он был частью моего отцовства, частью нашей семьи с позитивным взглядом на жизнь.
Прошел год. год траура. и его отсутствие до сих пор лишает дара речи. Нам не хватает тебя, Пабло. », — написал Вин Дизель в своем Facebook.
Напомним, трагедия случилась 1 декабря, когда примерно половина седьмой части франшизы «Форсаж» была отснята. Авария произошла в пригороде Лос-Анджелеса в калифорнийском городе Санта-Кларита. По сведениям очевидцев, актер ехал на пассажирском сиденье автомобиля Porsche (возвращался с одного из мероприятий благотворительного фонда «Reach Out Worldwide» по сбору средств в поддержку жертв тайфуна Хайян). Водитель — бывший профессиональный гонщик Роджер Родас — не справился с управлением и врезался в дерево. После столкновения машина загорелась. Пол Уокер и его друг погибли на месте.
После аварии студия Universal приостановила съемки на неопределённое время. И только после похорон актёра было решено продолжить работу над фильмом, которого так ждали поклонники. Доигрывали роль Брайана О-Коннороа братья Пола Уокера Коди и Калеб.
Впоследствии СМИ выдвигали различные версии гибели Уокера, даже самую, казалось бы невероятную: якобы Вин Дизель и Пол Уокер не ладили, и Дизель решил расправиться с ненавистным коллегой. Однако эту информацию опровергла мать Уокера, которая назвала актеров «двумя половинками».
- Самое интересное
- По теме
- Комментарии
Совершенно секретно, только для Советского Союза
Детству Джона Уокера не позавидуешь: нищая семья во главе с отцом, любившим больше всего алкоголь и драки. Но мальчишка помнил хорошие времена. Тогда отец работал на киностудии и прилично получал за свой труд. Но затем случилось несчастье. Авария, в которую угодил Уокер-старший отняла у него здоровье, деньги и работу. Черная полоса, вопреки расхожему мнению, во взлетную так и не превратилась. Наоборот, семейство Уокеров все больше погружалось во тьму. Скандалы и избиение домочадцев стали для отца привычным делом. Обычно такое детство не проходит бесследно для психики. Люди ломаются и, повзрослев, превращаются в маньяков, пытавшихся отомстить всему человечеству за свои психологические травмы. Но Уокера-младшего сломать было не так-то просто.
Еще будучи ребенком Джон начал работать. Но шли годы, из нищеты выбраться так и не удалось. И тогда, доведенный до отчаяния, он все-таки дрогнул. Уокер-младший начал «подрабатывать» — занялся воровством. Но криминальная дорожка оказалась короткой, поскольку его арестовали. Перед Джоном нарисовалось два пути: либо тюрьма, либо армия. Парень выбрал второй вариант. Так, в 1955 году Уокер оказался в военно-морском флоте США.
Джон выглядел как типичный ботаник: тихий, скромный, в больших несуразных очках. Эдакая серая мышка, которая, правда, отличалась хорошей памятью, ответственностью и работоспособностью. Уокер окончил школу радистов и вскоре оказался на борту эсминца. Затем женился на Барбаре Кроули и за три года трижды успел стать отцом.
Служба шла хорошо, начальство ценило Джона, но один нюанс все портил. Дело в том, что прокормить большую семью на жалованье младшего офицера было очень сложно. Уокер с ужасом понял, что опять оказался на пути, ведущем в нищету. Но, в отличие от отца, он не сломался. Рвение молодого офицера начальство не оставило без внимания. Джона повышали чаще, чем раз в год. Зарплата росла, но ее не хватало.
В 1960 году исполнилась мечта Уокера — он попал на подводную лодку в качестве радиооператора. А через пять лет Джон возглавил радиорубку на ядерной субмарине «Симон Боливар». К тому моменту он стал отцом в четвертый раз, но отношения с женой год от года становились только хуже.
Благодаря должности Уокер получил доступ к самой секретной информации, о которой не всегда мог знать даже капитан подводной лодки. И тогда в голове Джона родилась идея: а что если начать сотрудничество с Советским Союзом? Понимая, что враги выложат за ценную информацию огромные деньги, Уокер решился превратиться в предателя.
Осенью 1967 года Джон прибыл к советскому посольству в Вашингтоне. Затем добился встречи с агентом КГБ и предложил ему свои услуги. А в качестве подтверждения своей ценности, Уокер предъявил копию ключей к шифровальной машине. Когда чекист взял в руки документ, то увидел гриф «Совершенно секретно. Особая категория».
История
Из третьего тома официальных комиксов по игре «Доклад Меркоф» становится известно, что Саймон умирает через некоторое время после утечки.
Однако, в четвёртом томе выясняется, что Пикок всё ещё жив, когда Пол Марион и Полин Глик встречают его возле дома Майлза Апшера. Пол пускается в погоню за Саймоном. После короткого диалога, в котором Пикок ставит под сомнения намерения Мариона как сотрудника Меркоф, а также с сожалением размышляет о своём пребывании в корпорации, он даёт Полу координаты, которые, как выясняется, ведут к поселению Храмовые Врата в пустыне Аризоны. Поравнявшаяся с ними Полин несколько раз стреляет в Саймона, но тот не получает никакого урона и даёт ей отпор. Во время боя с него слетает плащ, обнажая его полуразложившуюся рваную плоть. Саймон «нападает» на Пола, на самом деле сделав отпечаток его челюсти, чтобы идентифицировать личность, и, воспользовавшись замешательством агентов, сбегает.
Позже, в эпилоге Саймон похищает дочь Пола, чтобы загнать его в ловушку. Пикок расспрашивает Мариона о Волрайдере, а также о местонахождении его носителей — Майлза Апшера и Уильяма Хоупа. Он рассказывает о своём отношении к корпорации Меркоф, намекая на то, что это ждёт и Пола, если тот не прекратит работать на них. Он рассказывает о морфогенетическом кондиционировании и о том, каким именно образом оно работало в Маунт-Мэссив и Храмовых Вратах. После этого Саймон произносит небольшую молитву и крестится. На этом комикс заканчивается, оставляя судьбы Пикока и Мариона неизвестными.
Смерть Уокера: правда или миф
Несмотря на то что с момента смерти Пола Уокера прошло много лет, фанаты продолжают утверждать, что авария была всего лишь инсценирована. В Интернете то и дело появляются интересные факты и подробности из прошлого, а фотографии молодых мужчин, невероятно схожих с Уокером внешне, заставляют сердца поклонников актера останавливаться. Некоторые фанаты всем сердцем верят в то, что Уокер жив. Так, одна из версий, почему он инсценировал свою смерть, заключается в следующем: Уокер, прирожденный стритрейсер, в вечер 30 ноября 2013 года решил устроить гонки со своим другом Роджером. Пол был за рулем своего синего автомобиля, Родас управлял красным спорткаром Porsche. Мужчины решили посоревноваться и устроили гонки, в результате которых Пол «подрезал» Роджера. Инсценировка смерти понадобилась Уокеру, чтобы избежать наказания.
Также поклонники не исключают той версии, что в аварию попала не машина Роджера, а чья-то другая: на это указывают отличающиеся номера отъезжающего с благотворительного вечера спорткара (назойливым журналистам удалось их сфотографировать) от номеров автомобиля, обнаруженного на месте ДТП. Стоит отметить, что на похоронах, проходивших в закрытом режиме, тела актера видно не было.
Тем не менее возникает вопрос: зачем Полу Уокеру в таком случае понадобилось инсценировать собственную смерть. Возможно, он устал от славы?
Работает
Уокер написал несколько научно-популярных книг, в том числе Национальный фронт,Пробуждающийся гигант: Горбачев и перестройка, Холодная война: история, Клинтон: Президент, которого они заслуживают и Америка возрождается.
Он также написал исторический триллер, Пещеры Перигор (2002).
Бруно, начальник полиции
Он также является автором детективного сериала о Бруно, действие которого происходит в Перигор регион Франция, где у Уокера есть дом отдыха. В романах изображен нетрадиционный деревенский полицейский Бенуа «Бруно» Курреж, страстный повар и бывший солдат, который был ранен во время миротворческой миссии на Балканах, никогда не носит официального оружия и «давно потерял ключ от своих наручников». .
- Бруно, начальник полиции. Quercus, Лондон 2008, ISBN 978-1-84724-507-6
- Темный виноградник. Quercus, Лондон 2009, ISBN 978-1-84724-915-9
- Черный алмаз. Quercus, Лондон 2010, ISBN 978-0-85738-053-1
- Переполненная могила. Quercus, Лондон 2011, ISBN 978-1-84916-321-7
- Пещера дьявола. Quercus, Лондон 2012, ISBN 978-1-78087-068-7
- «Бруно и певцы Кэрол». Винтаж, Нью-Йорк 2012, ISBN (короткий рассказ)
- Человек сопротивления. Quercus, Лондон 2013, ISBN 978-1-78087-072-4
- Дети войны. Quercus, Лондон 2014, ISBN 978-1-84866-402-9 (Название в США: Дети возвращаются)
- Умирающий сезон. Quercus, Лондон 2015, ISBN 978-1-84866-405-0 (Название в США: Патриарх)
- «Рыночная сказка». Винтаж, Нью-Йорк 2014, ISBN (короткий рассказ)
- Смертельная погоня. Quercus, Лондон, 2016 г., ISBN 978-1-78429-457-1
- Последний секрет тамплиеров. Quercus, Лондон 2017, ISBN 978-1-78429-466-3
- Вкус к мести Кнопф, Нью-Йорк 2018, ISBN 978-0-52551-996-6
- «Шоколадная война». Винтаж, Нью-Йорк 2018, ISBN (короткий рассказ)
- «Обед на день рождения». Кнопф, Нью-Йорк 2019, ISBN (короткий рассказ)
- Тело в колодце замка. Кнопф, Нью-Йорк 2019, ISBN 978-0-52551-998-0
- Стрельба у Шато Рок. Кнопф, Нью-Йорк 2020, ISBN (выпущено 26 мая 2020 г.)
Искусство и оценочные суждения
Влияние искусства на сознание человека вряд ли всегда возможно описать словами «сильное» или «слабое», «плохое» или «хорошее». Если у кого-то в душе не находит отклик кино «про любовь», это не всегда значит, что кино плохое и слабое. Возможно, человеку больше нравятся детективы. И уж тем более ошибочно отнесение искусства к «плохому» или «хорошему» исключительно по дате создания произведения. Истории известно множество случаев, когда гениальные произведения искусства получили признание после смерти автора.
Так, величайший художник 19 столетия Винсент ван Гог не был широко известен при жизни и, возможно, был бы изрядно удивлен, если бы узнал, какой ажиотаж его работы вызывали на протяжении 20 века и вызывают по сей день. При жизни относительный интерес критики проявили разве что к его картине «
» с простым бытовым сюжетом, как понятно уже из названия. И то, отзывы были чаще негативные. Пейзажи, автопортреты и прочие работы Ван Гога получили признание лишь спустя десятилетия.
Возможно, для современников Ван Гога «Луковичные поля» и «Башмаки» казались чем-то слишком простым, обыденным и не заставляли задумываться. А вот потомкам такое послание из прошлого отозвалось множеством эмоций и размышлений о жизни ушедших поколений. Отчасти это логично: современники Ван Гога видели такие луковичные поля своими глазами и лично носили такие же башмаки, как на его картине. А вот для жителей мегаполисов 21 столетия такого рода обувь будет настоящей экзотикой, да и не многие горожане сегодня имеют представление, как растет лук.
Другими словами, оценочная тенденция «чем старше произведение искусства, тем оно лучше» имеет место. Поэтому то, что нам сегодня кажется ерундой и безвкусицей, спустя столетие может показаться потомкам гениальным. А какая-нибудь композиция наподобие «Этот котик не придет» с повторением данного заклинания около 50 раз за время звучания песни обретет глубокий смысл в умах новых поколений.
Более того, человеческое восприятие весьма противоречиво. В наше время только ленивый забыл сказать, что рифмовать глаголы в стихах и песнях – это плохо. Тем не менее желающие могут послушать запись романса на стихи классика русской поэзии Афанасия Фета в исполнении величайшей оперной певицы 20 века Елены Образцовой «Я тебе ничего не скажу». Эти строки написаны в далеком 1885 году, и там отлично уживаются рифмы «дрожу – скажу», «скажу – твержу», «зайдет – цветет». И это ничуть не умаляет гениальности произведения.
Как видим, человек бывает часто противоречив и неправ, оценивая то или иное произведение искусства. В то же время, мы уже выяснили, что искусство влияет на человека, хочет он того или нет. Есть ли какие-то универсальные параметры влияния, которые проявляются во всех случаях? Такие элементы универсальности есть!
Характерные признаки
Самоуверенность, непоколебимое мнение — характерные проявления нонкомформизма
К проявлениям, описывающим качества нонконформистов, относят:
- высокая самооценка, иногда слишком завышенная;
- стойкость перед воздействием внешних обстоятельств;
- ригидность, нежелание поддаваться чьему-либо влиянию;
- самоуверенность, которая позволяет сохранять свое мнение и игнорировать мысли окружающих;
- демонстративное противопоставление себя обществу;
- желание быть уникальным, не похожим «на всех»;
- острая необходимость в самоутверждении.
- независимость, самостоятельность;
- ориентация на свои решения;
- находчивость;
- собственное мнение;
- склонность противопоставлять себя определенным группам;
- потребность занимать доминирующее место.
Преимущественно нонконформисты являются сильными личностями, имеющими устойчивую нервную систему. Это необходимое условие, потому как противостояние обществу должно сопровождаться не только упрямством, но и силой воли. Согласно исследованиям, нонконформисты имеют достаточно высокий интеллект и предрасположены к творчеству.
Нонконформистские наклонности могут выражаться с разной силой. В обществе нонконформисты встречаются реже, чем конформисты. Например, рассматривая сообщество книголюбов, которое будет негативно относиться к творчеству Дарьи Донцовой, обязательно найдется один человек, эмоционально доказывающий их неправоту, утверждающий, что иронические детективы этой писательницы — это лучшее, что есть в современной литературе. Примеры нонконформизма: в классе с плохой успеваемостью один отличник, любитель классики среди рэперов.
Каким образом искусство воздействует на подсознание?
Даже когда наше сознание занято чем-то другим, подсознание продолжает работу в своем, только ему известном направлении. Мы легко можем сказать, нравится или не нравится нам песня, не вникая в наличие или отсутствие глагольной рифмы или правильность подбора аккордов для данной тональности.
Мы почти сразу определяем для себя, нравится или не нравится нам картина, даже не зная названия, автора, и не разбираясь в нюансах подбора цвета и техники нанесения изображения. И нам практически все равно, насколько достоверным является сюжет фильма или спектакля, если он нас цепляет. Это потому, что над всем этим поработало Его Величество Подсознание.
Итак, каким же образом работает искусство с подсознанием:
- Искусство способствует развитию эмпатии и умению сопереживать. Это исключительно эмоциональные состояния, которым тяжело обучиться. Произведение искусства буквально заставляет нас поставить себя на место другого человека и ощутить его эмоции.
- Искусство расширяет наш спектр эмоций. Мы сочувствуем попавшим в беду героям, даже если сюжет выдуман, мы ненавидим подлецов и злодеев, если таковыми они представлены в произведении искусства. Эти эмоции могут быть заметно сильнее, чем в обычной, особенно уже налаженной в плане семьи, быта и работы жизни.
- Искусство влияет на содержание гормонов стресса в организме. Известен эксперимент, когда перед и сразу после посещения святилища Девы Марии в Викофорте все участники экскурсии сдали на анализ слюну. Оказалось, что после экскурсии уровень гормона стресса кортизола был в среднем на 60% меньше.
- Искусство учит думать, т.е. пользоваться своим мыслительным потенциалом. Даже если вы думаете о произведении искусства и его авторе очень плохо, вы все равно в этот момент думаете. Даже если вы не планировали думать, а просто пошли в музей или на концерт, чтобы развеяться.
- Искусство влияет на интеллект, т.е. способность мыслить как таковую. Чаще всего подобные исследования проводят с использованием музыкальных произведений. Результаты, в целом, сходны. Студенты и школьники, слушавшие классику (особенно Моцарта!) перед выполнением тестовых заданий, справляются с тестами лучше, чем слушавшие рок-музыку.
К слову, вопреки долго господствовавшему заблуждению, рок-музыка позитивно влияет на психику (не на интеллект!) человека. В Университете Квинсленда в Австралии провели исследование, в ходе которого участникам задавали провокационные вопросы, способные их разозлить. Время от времени участникам включали пост-панк, хэви-метал и прочую агрессивную музыку. Оказалось, во время звучания все 39 участников эксперимента реагировали на раздражающие их вопросы спокойнее, чем без музыки.
И, кстати, гормон удовольствия дофамин усиленно вырабатывается в любом случае, когда мы слушаем ту музыку, которая нам нравится. Это было подтверждено итогами исследования с участием студентов Университета Макгилла (Канада, Монреаль, Квебек). В этом случае студентам разрешили самим выбрать музыкальное произведение, которое вызывает у них максимум положительных эмоций. Уточним, что для эксперимента были отобраны студенты, имеющие музыкальную подготовку минимум 8 лет, т.к. музыкально образованные люди реагируют на музыку острее, а методы позитронно-эмиссионной томографии дают более точный результат.
Итак, вот они, основные факторы, позволяющие оценить влияние искусства на психику и подсознание. А еще лучше узнать себя и понять глубинные механизмы влияния окружающей среды на психику вам поможет онлайн-программа «Психическая саморегуляция», рассчитанная на полтора месяца. Этого достаточно, чтобы научиться осознанно регулировать свое психическое состояние, использовать адекватные механизмы воздействия на сознание и подсознание для разных ситуаций.
А собственно познавательный и образовательный аспект искусства, делающий нас культурнее и интеллигентнее, не подлежит сомнению. Поэтому пользуйтесь любой возможностью прикоснуться к волшебному миру искусства.
Мы желаем вам много новых волшебных открытий!
Советуем также прочитать:
- Сторителлинг
- Роль искусства в развитии детей
- Как метафоры меняют наше отношение к собственному опыту
- Способы научиться ценить искусство
- Массовое сознание и манипуляция им
- Методы арт-терапии
- «Руки противятся ему». История картины, вызывающей синдром Стендаля
- 5 вопросов для самых умных
- «Кради как художник» — десять советов для любого вида творчества
- Подборка материалов по лидерству
- Синдром Стендаля
Ключевые слова:1Когнитивистика, 1Психорегуляция
Личная жизнь
Личная жизнь актёра совершенно не похожа на истории некоторых звёзд, известных своим скандальным и распутным образом жизни. Пол не скрывает отношения с женщинами, не употребляет алкоголь и наркотики, то есть практически не интересен репортёрам желтых газет. Перед смертью он встречался с девушкой Пилчард-Госнелл, но незадолго до аварии, Пол заявил, что они расстались.
Единственный ребёнок, внебрачная дочка Мидоу Рейн, была рождена 4 ноября 1998 г. До 13-летнего возраста девочка прожила с мамой Ребеккой Сотерос на Гаваях, затем перебралась к отцу в Калифорнию. После смерти взяла его фамилию.
Знакомые вспоминают Пола Уокера как спокойного, нескандального парня, очень ценившего дружбу со своими братьями. В процессе снятия «Форсажа» близко сошёлся с Вин Дизелем. Последний даже назвал в честь друга свою дочку – Полин.
Уход из жизни потрясающего актёра, находившегося на пике славы, лишил человечество наверное ещё целого ряда картин с его участием. Теперь поклонники легендарного «Форсажа» с трепетом пересматривают фильмы, понимая, что улыбчивый Брайан уже не вернётся к своей Миа Торетто.
Эпитеты к слову поступок
Неблаговидный, достойный, бесчестный, сомнительный, необдуманный, оскорбительный, опрометчивый, безрассудный, нравственный, геройский, незаконный, некрасивый, необычайный, решительный, недостойный, самостоятельный, бескорыстный, благочестивый, героический, честный, самоотверженный, мальчишеский, возмутительный, умный, неразумный, великодушный, правильный, постыдный, доблестный, непростительный, жестокий, самовольный, плохой, неслыханный, авантюрный, неосторожный, подобный, нечестный, поспешный, мужественный, ужасный, смелый, мерзкий, экстравагантный, чудовищный, легкомысленный, незначительный, гуманный, скандальный, подлый, необъяснимый, трусливый, мудрый, злодейский, отвратительный, безобразный, неприглядный, идиотский, непоправимый, благородный, благой, спонтанный, дурацкий, милосердный, бесцеремонный, рискованный, вопиющий, несправедливый, неподобающий, гнусный, рыцарский, дерзкий, скверный, бестактный, неправильный, обдуманный, нелепый, нехороший, омерзительный, позорный, логичный, беспрецедентный, храбрый, отважный, непристойный, неправедный, необратимый, джентльменский, совершенный, глупый, бессмысленный, безумный, предательский, разумный, дурной, неприличный, гадкий, варварский, патриотический, отчаянный.