Полное прохождение игры мафия 3 на 100 процентов. хуже смерти как открыть дверь мафия 3

Достижения в игровом процессе

Cash in Hand / Звонкая монетаВы накопили $150 000 в кошельке и в сейфе.

Baby, You’re a Rich Man / Детка, ты богачВы заработали $500 000.

Racketeer / БизнесменВы получили максимальный заработок с одного из ваших бизнесов.

Получите тогда, когда выполните достаточное кол-во дополнительных заданий бизнеса союзника

Hole in Your Pocket / Дырка в кармане.Вы потратили $500 000

Big Earner / ДобытчикВы получили $10 000 заработка с одного из ваших подручных.

Отдавайте весь захваченный бизнес, и территории кому-то одному из подручных.

The New Boss / Новый боссВы переманили 16 боссов бизнесов на свою сторону.

Чтобы переманить босса на свою сторону, нужно поставить прослушку на территорию где находится босс, тогда появится выбор убить или оставить в живых. Если прослушки на территории нет, то главный герой автоматически убивает босса.

Live Another Day / Умри, но не сегодняВы завербовали 15 информаторов.

Нужно определится , будете убивать или оставлять живых. Поэтому вам понадобится всего два прохождения.

No Loose Ends / Нельзя оставлять хвостыВы убили всех боссов бизнесов.

Can’t Trust a Rat / Крысам нет доверияВы убили 15 информаторов.

После того как вы захватите бар, у вас появляется новое задание, вы допрашиваете заложника и потом есть выбор завербовать и убить, и так 15 раз с каждым из способов

Custom 358 / 358 кубиковВы ехали со скоростью 120 миль в час или выше в течение 20 секунд.

Testing the Shocks / Испытание на прочностьВы совершили 50-метровый прыжок на машине и приземлились на колеса.

New Bordeaux Drifter / Дрифтер из Нью-БордоВы выполняли дрифт на машине в течение 5 секунд

Будет проще сделать если переключите режим вождения на «симуляция». Настройки — Игра — Режим вождения — Симуляция.

One Good Turn / Вот это поворотВы совершили поворот на 180 градусов на высокой скорости, ни во что не врезавшись.

Wrecker / Разрушитель машинВы устранили 10 автомобилей.

Combat Specialist / Спец-боецВы нейтрализовали 300 врагов, использовав устранения.

Shh, shh / Тише, тишеВы нейтрализовали 100 врагов, использовав бесшумные устранения.

Противник не должен вас видеть

Closed Casket / Закрытый гробВы нейтрализовали 50 врагов, использовав жестокие устранения.

Softened ‘Em Up / Разрыхлил почвуВы полностью ослабили бизнес, убив всех головорезов.

Сюжетный трофейПросто убиваем всех головорезов, на карте отмечены черепом, всего их два, а потом говорим с голосом

I’m Goin’ In! / И так прорвусь!Вы атаковали бизнес, не убив ни одного головореза.

Standard Communication Grid / Стандартная система коммуникацийВы установили прослушку в наркобизнесе Делрей Холлоу.

Сюжетный трофей.

Recruited to 5th SFG / Зеленый беретВы убили 5 врагов выстрелами в голову в течение 5 секунд.

Bon Appétit! / Приятного аппетита!Вы скормили врага аллигатору

Когда вы поедите разбираться с гаитянцами, вы будете подбираться к ним через болота. Убив врагов, возьмите труп одного из них и сбростьте в воду в том месте где забрались на пирс ( неподалёку плавает крокодил , он подплывет и слопает труп ).

Next Time Swim Faster / В следующий раз плыви быстрееВы были съедены аллигатором.

Sending A Message / Открытым текстомВы совершили серию из 3 или более жестоких устранений

Code 112 / Код 112Вы угнали полицейскую машину.

Можно выполнить в самом начале игры, когда удираете от полиции, после того как выбрались из канализации.

Insurance Risk / Страховой рискВы уклонялись от полиции в течение 2 минут и выбрались из полицейской зоны.

Легко получается после ограбления банка, как только вы вышли на улицу, где проводится карновал, вам надо пройти дальше и к вам уже начнут приставать копы, и в этот момент просто 2 минуты находимся в синем кругу, а потом просто дальше продвигаемся по сюжету

Flambé / ФламбеВы заставили 10 врагов убить себя своим собственным коктейлем Молотова.

Sure Thing, Boss / Не вопрос, боссВы открыли всех союзников.

Never Saw it Coming / Сюрприз!Вы выбили дверь и убили врага в течение 2 секунд.

можно получить в миссии «Проституция: освободить обдолбанных девочек»

Невозможно отказаться

Задание начинается с погони. Нам предстоит уехать от противников на такси. Двигаемся по дороге и направо. Ничего сложного тут нет, после кат-сцены часть противников прекратит преследование.

Узнаем следующий адрес и отправляемся. На мини-карте можно отслеживать путь. Вдоль дороги будут расставлены указатели, которые помогут следить за поворотами.

На мосту будет засада, проезжаем через три машины, перегородивших дорогу. После моста поворачиваем направо, будет кат-сцена. На карте можно найти еще несколько точек с ремонтными работами, они помогут избавиться от оставшихся врагов.

Прохождение

История главного героя цепляет как никогда. Вряд ли игроки, а в особенности поклонники, смогут остаться равнодушными к ней. Наверное, поэтому прохождение игры «Мафия-3» (PS4) отзывы собрало положительные.

Особенную роль получили флешбэки. Они то и дело возвращают геймера к событиям прошлого, рассказывают историю становления личности главного героя. Но помимо таких кратких роликов нужно не забывать выполнять основные задания.

Первым делом игрок оказывается в комнате, где должен подхватить ключи и бронежилет. После схватить своего напарника и отправиться на машине к казначейству.

Во время прохождения задания «Это меняет все» становится понятно, что мы участвуем в грабеже

Нужно действовать тихо и осторожно. Придется хватать мешки с деньгами, отбиваться от охраны и взламывать замки

Следующая глава является завязкой. Тут Линкольн отправляется в бар, встречает свою семью. После отдыха узнает, что все его близкие в опасности.

Последующий десяток задач будет направлен на изучение судьбы героя. Одновременно с флешбэками, нужно будет выполнять основное задание — справляться с гаитянами. Эта банда давно достает черную мафию. Только Линкольн может помочь близким.

Сначала встречаемся с гаитянами в столовой, где подают еду беднякам. После переходим в шахту. Там снова встречаемся с некоторыми участниками криминальной группировки. После пары столкновений можно вернуться в бар.

События возвращают нас к ограблению казначейства. Задание «У нас все выгорит» заставляет Линкольна с Джорджи на славу попотеть. Взрыв помогает им скрыться в подземном канале. Оттуда мы уплываем на катере. Но на этом побег от копов не заканчивается

Линкольну предстоит сделать многое, чтобы отвлечь внимание правозащитников

Давно так не веселился

Теперь вам предстоит гонка на лодке по канализации, чтобы скрыться от полиции. По пути не забудьте перепрыгнуть рампу.

Иисус — наш друг

Оказавшись на поверхности, найдите телефон и вызовите машину. Тогда следуйте за Джорджи. Не позволяйте Сами пригнать машину к вам, так как все дороги занесены. Где-то предлагается встретиться с вами

Однако пройти мимо полиции очень сложно, и Линк решает обратить внимание на себя. Ваша главная цель — добраться до машины, из которой вы сможете сбежать

Вам нужно будет свернуть в переулок, убежать от полицейских и сбить одного из них возле своей машины. Продолжайте ехать, пока не доедете до кладбища. Здесь вы должны использовать минимальную карту, чтобы избежать поимки полицией. В конце концов вы окажетесь у машины. Остается только покинуть красный пояс, чтобы уйти с дороги полицейских. Затем посмотрите видеоролик, посвященный вашему успешному делу.

Я должен это сделать.

Выйдя из церкви, вы войдете в машину Донована. Перейдите к указателю и езжайте в бар Сэмми. Вы должны собрать свои вещи. В убежище есть сейф, в котором можно спрятать деньги. Не берите с собой много наличных денег, так как они «сгорят», если ваш герой будет убит.

Как старая добрая погода.

Как только вы достигнете точки, подождите, пока Итон сядет на скамейку. Используйте ворота, чтобы войти в здание и поговорить с информатором. Хайтин будет вынужден сказать вам, где находится его босс, и вы сможете отправиться туда. Для участия необходимо выбрать один из маршрутов. Например, вы можете использовать гаражную дверь в задней части магазина. Когда вы дойдете до первого этажа, присядьте на диван. Вскоре в комнате появится Кассандра, и вы поймете, что все не так, как кажется. Линкольну нужна помощь, поэтому он соглашается нанять его и предоставить Кассандре зону контроля. Все, что нам нужно сделать, это вызвать оружие на колесах.

Проституция.

Главная цель на этом этапе игры — вытащить Мерла. Для этого уничтожьте его бизнес. Вы должны начать с освобождения девушки, которую характеризуют как «первоклассницу» и которая находится под воздействием наркотиков. Попав туда, вы найдете три комнаты на первом этаже. Вы должны открыть замки и освободить девушек. Будьте осторожны — в одной из комнат находится враг. Если кагеры свободны, вы можете поспешить к Доновану и вызвать грузовик с беспроводным оружием. Далее вернитесь в Voice для получения дополнительной информации о бизнесе Мерле. Ваша следующая цель — убить его Дэвида. Для этого поспешите на место, и вы найдете одного из них. Если вы недостаточно ослабили бизнес, вам придется выполнить дополнительные задания, но если вы справились, Голос даст вам информацию о том, как обратиться к Мерлу. Вы узнаете от него позицию врага — вам придется отправиться туда и совершить убийство. При этом территория теперь принадлежит Кассандре, и вы получите бонус.

Донован ждет вас на автобусной остановке. После разговора с ним поместите девушку в колл-центр. Чтобы девочка работала, нужны электронные компоненты — предохранители, разбросанные по городу. Когда микробы будут найдены, на карте появятся коллекционные предметы и другие интересные объекты. Добившись этого, вы можете приступить к допросу торговцев наркотиками. Подойдите к объекту и допросите его, перебив интересующего вас друга. Вы можете завербовать или убить дознавателя. В любом случае вам придется заниматься ликвидацией цели. Далее идите на автобусную остановку, где вы ранее встретили Донована. Остаться, чтобы обезвредить «четверной» «Чарли».

Мусор

Едем на свалку и находим там бухгалтершу Марию Бава. Она рассказывает, что за мусор в районе отвечает Пол Симмонс. И он давно превратил мусорную отрасль в кормушку для себя и Маркано. Нужно помочь.

Едем на мусорку и учиняем там разгром. Ставим бомбу в помещении, выходим, и бабах. Линкольну остается выбить информацию из вымогателей о том, где у «уборщиков» тайник с наличными. Отыскиваем его и опустошаем. Когда наберется достаточно урона, едем обратно к информаторше и получаем координаты Симмонса. Когда и с ним покончено, принимаем благодарность и думаем, кто теперь будет заведовать мусорным бизнесом.

Это меняет все

Притворяемся работниками инкасационной службы, взваливаем на плечи мешки из кузова и проходим за охранником в подвальный этаж. У котельной Линкольн вырубает охранника и идет дальше. Игра советует пригнуться в дороге — выполняем. Линкольн прячется в удобном месте и оглушает второго охранника. Третьего убиваем при помощи выпавшего оружия. Теперь идем в сейф, ждем, пока подельники пакуют наличные в мешки. Но один из них случайно включает сигнализацию сейфа.

К Линкольну и банде бежит охрана. Выносим двери в арсенал, чтобы иметь новый путь отступа, и уносим ноги. Попутно отстреливаемся от нападающих и следим за шкалой здоровья.

Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок

После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип. 

Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты. 

Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.

Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать: 

  • Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
  • Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории. 
  • Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно). 
  • С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ. 
  • Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой. 
  • Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы. 

Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.

Решение:

  • Вставляем заводной ключ. 
  • Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
  • Запускаем, забираем пинцет. 

Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты). 

Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:

  1. Плюшевая игрушка.
  2. Сказка о деревне.
  3. Роза.
  4. Музыкальная шкатулка.
  5. Рука с кольцом. 

После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише. 

Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.

Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil. 

Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи. 

Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем. 

Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями

Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы. 

С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.

Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.

Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.

Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку. 

Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка. 

В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.

Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.

Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его. 

Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей. 

мафия 3 как открыть дверь с головоломкой

Следующая территория принадлежит Томми Маркано, последнему капо «обезьян». Мы должны вытащить его, а для этого нам нужно разобраться с Альваресом. Чтобы узнать об Альваресе, убейте двух других боссов, Джонни Перальту и Арти Хиггинса.

Поговорите с информатором и начните сеять хаос в бизнесе Перальты. Собрав нужную сумму денег, снова поговорите с информатором и узнайте, где объявился Джонни. Убейте его охранников, а затем и самого Перальтауса. Передать конфискованный игорный бизнес оператору.

Спросите GrantPerdue о черном рынке ArtieHiggins. Отправляйтесь в указанное место и уничтожьте все, что связано с Хиггинсом. Затем убейте самого босса, поговорив с Грантом и передав его дела Кассандре, Берку или Вейту.

Альвареса фактически удерживают люди Маркано. Она отказывается работать с ним. Сразу же после разговора с Донованом они едут к месту назначения. Это будет маяк. Правильное здание отмечено на карте. Убейте всех больших пальцев, а затем поговорите с Альваресом, который связан. Бегите с ним к машине. Покиньте участок и отведите Альвареса к отцу Джеймсу.

Поговорите с Донованом о Томми Маркано. Отправляйтесь в место, указанное на карте, и поговорите с Орси в кафе. Идите в Acadia Gym, войдите через заднюю дверь и взаимодействуйте с охранником, который вас найдет. Идите в раздевалку и достаньте одежду из шкафа. Следуйте за ним и ждите. Охранник должен отстранить вас от двери. Пройдите через него и войдите в кольцо с клеткой. Победите трех противников одновременно. Противники появляются по одному. Чтобы предотвратить их попадание в вас, нажмите соответствующую кнопку на экране. Для выхода из них используйте другие кнопки.

Вернитесь в раздевалку и посмотрите сцену.

Выйдите из здания и отдайте завоеванную территорию своему помощнику.

Отправьте «Меня зовут Линкольн Клей».

Следующий этап — Сантанжело. Следуйте в указанную зону и двигайтесь исключительно по желтому кругу, пока Сантанжело не встретит вас. Пальцы вверх и договориться с самим Сантанжело.

После убийства Джорджи войдите в лифт и поднимитесь наверх. Когда вы поговорите с обезьяной, закончите и ее. Побег из казино. Миссия заканчивается сценой.

Пришлите «Перед тем, как меня похоронят».

Пройдите в церковь, где вас ждут Донован и отец Джеймс. Узнайте, как продолжить. Но решение в той или иной мере зависит только от вас.

Счастливый конец. Если вы решите покинуть город, следуйте указателям на север. Если вы это сделаете, вас будут помнить как человека, отомстившего за предательство. Новым Бордо займется один из самых занятых его людей.

Второй конец. Если вы хотите продолжить параллельные перевозки в поисках коллекционных предметов, вам необходимо остановиться в Новом Бордо. Вы доедете до места встречи и договоритесь о правилах со всеми остальными.

Бонусы Кассандры

Больше всего в жизни Кассандра ненавидит итальянскую мафию, и во что бы то ни стало желает уничтожить Маркано и забрать как можно больше территорий. Кассандре подчиняется несколько людей, каждый из которых имеет свои особенности. Ниже можете просмотреть, как получить тот или иной бонус от Кассандры:

  • Прибыль $0 – данный бонус позволит приобретать оружие прямо во время движения;
  • Прибыль $30 000 – при помощи этого бонуса вы сможете отвлекать противников;
  • Прибыль $60 000 – увеличивает точность при стрельбе;
  • Прибыль $100 000 – на пять минут отключает все телефоны в определенной зоне;
  • Прибыль $140 000 – увеличивает емкость магазина оружия;
  • Прибыль $180 000 – дает вам возможность использовать дымовую шашку;
  • Прибыль $220 000 – отдача при стрельбе становится гораздо меньше;
  • Прибыль $270 000 – на десять минут отключает все телефоны в определенной зоне;
  • Прибыль $320 000 – позволяет пользоваться взрывчатыми веществами;
  • Прибыль $370 000 – повышает скорость перезарядки оружия;
  • Прибыль $420 000 – позволяет отключать телефоны, и при этом пользоваться помощью огневой поддержки.

Сюжетные достижения

Before They Bury You / Прежде чем закопают тебя (Секретный)Вы решили судьбу Линкольна.

Pray on the Way Up / Помолишься по пути наверхВы повесили Ричи Даусета на колесе обозрения.

Сюжетный трофей

It’s a Brave New World / О дивный новый мир (Секретный)Вы сдали Мясника Берку.

Fish Gotta Eat / Рыбкам тоже нужно кушатьВы помогли Вито поймать Майкла Грекко.

Everyone Will Notice / Заметят все (Секретный)Вы выбросили Дерацио из окна пентхауса

My Name is Lincoln Clay / Меня зовут Линкольн Клей (Секретный)Вы засадили нож в голову Сантанжело.

Little Late for That / Уже поздновато (Секретный)Вы помогли Энцо скрыться

The Poor Sumb**** / Бедный су*** сын (Секретный)Вы убили судью Холдена.

Burn Like Napalm / Не хуже напалма (Секретный)Томми Маркано обгорел до неузнаваемости.

Certainly Was Exciting / Это очень возбуждало (Секретный)Вы оставили Оливию Маркано на произвол судьбы.

Сюжетный трофей наполовину, так как в комнате вы ее раните и у вас будет выбор, как сами захотите, либо убить, либо оставить в живых. Не трогайте ее и просто уходите из комнаты и трофей дадут в конце задания.

Yet Here We Are / Но все обернулось иначе (Секретный)Вы отомстили за Сэмми и Эллиса.

Somethin’ I’ve Gotta Do / Я должен это сделатьВы забрали свои вещи из бара Сэмми

For Old Time’s Sake / Как в старые добрые временаКасандра согласилась помочь убить Маркано.

После убийства Ричи Даусета, возвращайтесь к Косандре, поговорите с ней и отдайте ей данный район.

Cut & Run / Как жареным запахнет (Секретный)Берк согласился помочь убить Маркано.

Как только вы найдете Берка выходящего из черного хода бара, после разговора сядьте в его машину и начните лихачить (ехать по встречной полосе, повышать скорость и уходить от ударов машин)

We Partners Now / Теперь мы партнерыВито согласился помочь убить Маркано.

IRA Don’t Ask / И.Р.А. не проситВы завершили все дополнительные задания Берка.

I Need a Favor / Мне нужна услугаВы завершили все дополнительные задания Вито.

45 in My Hand / Пушка 45-ого калибраВы завершили все дополнительные задания Кассандры.

Real Nice Time / Благотворительный вечер (Секретный)Вы выпотрошили Лу Маркано, как сома.

The Connection to Cuba / Связь с Кубой (Секретный)Вы догнали и убили Фрэнка Пагани.

There’s a War Goin’ On / Идет война (Секретный)Вы сожгли Реми Дюваля на кресте.

Jesuit in New Mexico / Иезуит в Нью-Мексико (Секретный)Вы помогли Альваресу сбежать.

«Что-то начинается»

Главного героя находящегося в раздумьях вырывают из транса коллекторы разбойника по имени Циклоп. Смотрим кат-сцену, после чего начинается драка. Здесь вас научат ещё некоторым тонкостям сражения в Assassin’s Creed: Odyssey. Просто следуйте инструкциям, битва не должна принести затруднений.

Далее к вам зайдёт девочка по имени Феба и начнёт с вами диалог. Персонаж поведает нам о том, что Маркос купил себе виноградник и хочет поговорить с главным героем. В диалоге выбирайте что угодно, это не повлияет на сюжет.

Теперь вам нужно будет решить судьбу напавших на вас смельчаков. Если вы их убьёте, то они больше нигде вам не встретятся, если же отпустите, то вскоре они ещё раз попытаются убить.

После того как решите что делать с приспешниками Циклопа взберитесь на верхний этаж своего дома и заберите из сундука снаряжение и выдвигайтесь к Маркосу. Главным вашим ориентиром станет огромная статуя Зевса в Assassin’s Creed: Odyssey на горизонте. На первой дорожной развилке поворачивайте налево и доходите до речки.

По дороге увидите разрушенный дом, в него стоит зайти и обыскать на наличие драхм (местная валюта) и других полезных ресурсов. Вообще, если заходить в различные строения в поиске наживы, то можно обзавестись приличным состоянием.

Если вы отпустили тех двух, то по дороге на вас набросятся 4 мечника и лучник. В битве с ними используйте изученные ранее приёмы. Главное в начале убить лучника, а бойцов ближнего боя не подпускать к себе лишь по одному. Около дороги есть колонны, можете пользоваться ими как укрытием.

Дальше направляйтесь к югу от статуи. По дороге игра предложит вам вызвать своего орла и с помощью него найти Маркоса в Assassin’s Creed: Odyssey на территории виноградника. Здесь ничего сложное, просто следуйте подсказкам.

После того, как вы отыскали цель, направляйтесь к локации. На верхнем этаже амбара вы можете обнаружить табличку, нахождение которой принесёт вам немного опыта.

Теперь нужно поговорить с Маркосом. В разговоре мы узнаем о том, что винодел не может вернуть нам деньги, так как отдал часть торговцу — Дурису. А он отдает деньги лишь по праздникам. Выбор в диалоге с Маркосом влияет только на тон разговора.

Важно! Выборы в диалоге обозначенные золотым цветом переводят вас к следующему блоку фраз. Белые же позволят побольше разузнать о ситуации

После диалога вам предлагают выбрать лошадь чтобы добраться до Дуриса. Они ничем кроме внешнего вида не отличаются, берите ту, что нравиться. Когда выберете, в разговор ворвётся крестьянка, которая сообщит о том, что приспешники Циклопа похитили Фебу.

Садитесь на лошадь, и скачите к пляжу Ктимены в Assassin’s Creed: Odyssey. Можно также включить «автопилот» и лошадь будет скакать по дороге к указанной точке. На квестовой локации вам нужно скрытно подобраться к лагерю разбойников чтобы освободить Фебу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: