League of legends официально получает файтинг

Составы команд

В киберспорте в различных дисциплинах разное количество игроков в команде: их количество варьируется от 1 до 15.

Идеальный состав команд

  • Профессиональный игрок, игроки.
  • Капитан.
  • Тренер.

Про-игрок киберспортивной команды

Прогеймеры (англ. Pro-gamers) — профессиональные игроки, играющие за деньги. Основным заработком прогеймера являются призовые и зарплаты за игру на соревнованиях по киберспорту. В то время как прогеймер финансово зависим от игр, проведение времени за ними не считается «свободным» и может приносить меньше удовольствия игроку, так как игры для него становятся работой. В странах Азии, в частности в Южной Корее и Японии, прогеймеры спонсируются крупными компаниями и могут зарабатывать более $100 000 в год. В США Major League Gaming заключила контракт с Electronic Sports Gamers на $250 000 ежегодно.

Капитан киберспортивной команды

Капитан (англ. Captain) — в киберспорте капитан команды является официальным лидером среди её игроков. Обычно это старший или наиболее опытный член команды или игрок, который может сильно повлиять на исход матча.

Тренер киберспортивной команды

Тренер (англ. Coach) — специалист в определённом виде киберспортивной дисциплине, руководящий тренировкой команды киберспортсменов. Тренер осуществляет учебно-тренировочную работу, направленную на воспитание, обучение и совершенствование мастерства, развитие функциональных возможностей своих подопечных. Также часто производит аналитику и анализ патча и пытается понять мету в новом обновлении, в некоторых случаях тренер является экс-проигроком.

Киберспортивные СМИ

В России и мире существуют специализированные новостные интернет-порталы и издание, а также специальные разделы спортивных сайтов, освещающие наиболее значимые события киберспорта и игровой индустрии, а к также размещающие аналитику, интервью со звездами киберспорта, статистическую информацию о турнирах, игроках, командах, матчах.

К крупнейшим киберспортивным новостным порталам и сайтам в России, имеющим свидетельство о регистрации в качестве СМИ относятся:

  • Cybersport.ru — специализированный новостной портал о киберспорте и игровой индустрии (Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 74022).
  • Сyber.sports.ru — раздел спортивного сайта Спортс.ру, посвященный киберспорту (Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 72927).
  • Сhampionat.com/cybersport — раздел спортивного сайта Сhampionat.com (Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77‑68756)
  • Sport-express.ru/cybersport — раздел спортивного сайта Спорт-Экспресс (Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-77886).

Авторы League of Legends в честь 10-летия игры анонсировали сразу несколько новых проектов, в том числе шутер и файтинг

Фактически юбилей League of Legends наступит 27 октября — именно в этот день в 2009 году состоялся релиз игры, которая в будущем станет самым популярным проектом на PC — однако разработчики из Riot Games решили устроить праздник сегодня. Как и положено, юбилей игры отмечается с размахом и новыми анонсами. Об анонсах-то мы и поговорим.

Во-вторых, League of Legends получит версию для консолей и мобильных устройств — с подзаголовком Wild Rift. Игровой процесс в Wild Rift был адаптирован под короткие мобильные сессии — матчи будут длиться порядка 15 минут. Релиз — в следующем году.

В-третьих, Riot трудится над проектом под рабочим названием Project A. Подробностей опять же немного. Это соревновательный шутер, в котором основная ставка была сделана на свободу от читеров, цельность матчей и качественный сетевой код. Действие игры развернётся на Земле недалёкого будущего, а нашими аватарами станут герои с различными уникальными способностями. Релиз также запланирован на следующий год.

В-четвёртых, в стенах студии идёт работа над проектом под кодовым названием Project L. Слухи подтвердились: Riot действительно готовит файтинг во вселенной «Легенд».

В-шестых, League of Legends Esports Manager — симулятор руководителя киберспортивной команды. Прибыль от игры будет распределяться между разработчиками и настоящими киберспортсменами по League of Legends. Релиз — в 2020-м.

В-седьмых, выйдет мобильная версия популярного автобатлера Teamfight Tactics.

И, наконец, в-восьмых, Riot анонсировала мультсериал по «Легендам», который даст ответы на некоторые вопросы о сюжете League of Legends. Первая серия выйдет уже в следующем году.

Празднование с размахом

Множество анонсов в честь 10-летия League of Legends

Еще до официальной трансляции, посвященной празднованию 10-летия League of Legends, Riot Games внесла интересные изменения в свод правил. Компания запретила киберспортсменам транслировать другие игры, запуская тайтлы Riot Games. На тот момент у студии была всего одна игра — League of Legends, но этой ночью в список попали новые.

Riot Games провела трансляцию, чтобы отпраздновать юбилей своей MOBA. Сделала компания это с размахом, анонсировав не только новые игры, но и анимационный сериал, документальный фильм и свежий контент для League of Legends.

Контент для League of Legends

Riot Games анонсировали нового чемпиона — Сенну. В лоре League of Legends персонаж существует уже давно — это жена Люциана, душа которой заточена в фонаре Треша. Разработчики высвободили чемпиона из заточения, и теперь она будет помогать всем в мире LoL.

Сенна — чемпион поддержки с механиками стрелка, как у ее мужа. Геймплей персонажа пока не был представлен. На тестовых серверах Сенна появится 30 октября, а на основных — 11 ноября.

Крупные изменения ждут и главную карту League of Legends — «Ущелье призывателей». Уже 23 октября на тестовых серверах выйдет обновление, сильно изменяющее локацию за последние годы. Основные изменения коснуться стихийных драконов, убийство которых теперь будет давать гораздо больше, чем просто баф.

По словам разработчиков, убийство драконов будет физически менять местность карты, добавляя в игру больше разнообразия. Например, убийство морского дракона приведет к тому, что на «Ущелье призывателей» появится больше участков с травой.

  • Убийство горного дракона — на карте появятся больше препятствий.
  • Убийство воздушного дракона — команда сможет пользоваться туннелями для быстрого перемещения по карте.
  • Убийство огненного дракона — сжигает траву на карте.

Обновление выйдет на основных серверах 21 ноября.

ЧАСТЬ 3

Киберспортивные турниры

Когда Riot выпустила League of Legends, команда и не задумывалась о том, что кто-то захочет играть в проект на профессиональном уровне, но всё очень быстро изменилось. Началось с того, что фанаты постепенно стали организовывать полупрофессиональные турниры

К лету 2010 года соревновательная сцена League of Legends выросла настолько, что Riot была просто обязана принять её во внимание

Компания анонсировала первый соревновательный сезон и провела его в 2011 году на Dreamhack — на тот момент одном из крупнейших киберспортивных турниров, где помимо League of Legends проходили состязания по StarCraft 2 и Counter Strike.

Олимпийский киберспорт?

League of Legends дебютировала на Азиатских играх в 2018 году. Это была одна из шести игр, представленных в рамках демонстрации киберспорта. Событие лиги выиграл Китай во главе с легендарным игроком Цзянь Узи Чжао. Они победили Южную Корею, в команде которой был никто иной, как Ли «Faker» Сан Хёк.

Тем не менее, переход от демонстрации к соревнованию за медали является важным этапом, который может иметь огромное значение для будущего киберспорта.

«Мы рады видеть, что киберспорт продолжает набирать популярность и становится все более популярным», — сказал Алетаха через официального представителя. потенциал для участия в будущих возможностях мультиспорта ».

Включение лиги в Азиатские игры неизбежно поднимает вопрос — увидим ли мы Лигу или киберспорт в целом на Олимпийских играх?

«Мы продолжаем разговаривать с руководством Олимпийского комитета», — продолжила ответ Алетаха.

OCA / Riot Games

Комментарии Алетахи указывают на то, что Riot все еще находится на ранней стадии процесса, который в конечном итоге может привести к тому, что Лига станет олимпийским видом спорта. Это процесс, который включает в себя официальное признание МОК киберспорта в целом и успешную подачу петиции о том, чтобы стать олимпийским видом спорта. Последнее — это то, на что Riot практически не может повлиять.

«Соревнования, которые оспариваются на летних и зимних Олимпийских играх, в конечном итоге являются решением МОК», — сказал Алетаха.

МОК проводит обзор олимпийских видов спорта перед каждой Олимпиадой, добавляя и удаляя виды спорта по мере необходимости. Хотя это изнурительный процесс, есть два фактора, которые уже работают в пользу League of Legends.

Хорошие результаты на Азиатских играх подчеркнут жизнеспособность киберспорта в мультиспортивных мероприятиях. В последние годы также наблюдается тенденция к тому, что к Олимпийским играм допускаются менее традиционные виды спорта. В Токио 2020 добавлены серфинг и скейтбординг, а брейк-данс дебютирует в Париже в 2024 году.

Тем не менее, Алетаха также подчеркнула текущую миссию Riot, когда речь идет о киберспорте League of Legends.

«А пока мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы доставлять отличные впечатления от LoL Esports напрямую нашим фанатам», — сказала она.

Алек Лекшас / CCASA 4.0

Лос-Анджелес должен принять Олимпиаду 2028 года и станет первым потенциальным дебютом киберспорта.

Фанатам, возможно, придется подождать некоторое время до потенциального киберспортивного олимпийского дебюта, поскольку Лос-Анджелес 2028 станет самой ранней Олимпиадой, на которой может появиться этот вид спорта.

Также есть большая вероятность, что, как и в случае с Азиатскими играми, киберспорт может сначала появиться как демонстрационное мероприятие, а затем получить статус медальной дисциплины.

Однако подтверждение того, что киберспорт как Олимпийские игры — это то, над чем работают такие крупные компании, как Riot, вероятно, порадует многих фанатов.

Как донатить в Wild Rift

В большинстве игр Riot Games мобильный платеж уже отключен. Но поклонникам Wild Rift удалось воспользоваться услугами оператора. Двадцать четвертого марта эта информация еще актуальна. Относится она непосредственно к владельцам iPhone и iPad. 

Предложение поддерживают сервисы Билайн, Мегафон, МТС и Yota. Вот, что необходимо сделать игроку:

  • откройте учетную запись Apple ID;
  • в разделе «Добавить способ оплаты» выберите вариант «Мобильный платеж»;
  • введите код подтверждения из пришедшего SMS;
  • убедитесь, что оператор значится первым в списке способов оплаты;
  • далее переходите к внутриигровой покупке. Ее стоимость спишется с баланса Apple ID.

Для пополнения баланса учетной записи есть несколько алгоритмов. Об одном из них читайте подробнее в нашей статей. На сегодняшний день это последний легальный способ приобрести вайлд корсы.  

Правила

Общие

Победителем соревнований в киберспорте становится игрок или команда, которые показали лучший результат к концу игры.

Дисциплины

В киберспорте нельзя использовать любые игры. Например, для соревнований не подойдут игры, которые содержат в себе элемент случайности, преобладающий над фактором умения игры.

Таким образом в категорию киберспортивных дисциплин часто попадают игры жанров MOBA или RTS.

Во Всероссийский реестр видов спорта (второй раздел — виды спорта, развитие которых осуществляется на общероссийском уровне, и их специальные дисциплины) внесены следующие дисциплины компьютерного спорта:

боевая арена — многопользовательская онлайновая боевая арена — дисциплина компьютерного спорта, в которой 2 команды игроков сражаются друг с другом на карте особого вида с целью уничтожения главного здания команды соперника. Каждый игрок управляет одним из списка доступных героев, отличающихся характеристиками и способностями. В течение матча герои могут становиться сильнее, получать новые способности и снаряжение;

  • соревновательные головоломки — спортивная дисциплина компьютерного спорта, представляющая собой решение логических задач участниками соревнований, результат которого зависит от скорости логического мышления и сообразительности, предопределяющих выбор той или иной стратегии игры для достижения победы;
  • спортивный симулятор (симулятор спортивной игры) — спортивная дисциплина компьютерного спорта, воссоздающая с помощью видеоигры спортивную игру на арене по правилам вида спорта, признанного в установленном порядке;

стратегия в реальном времени — спортивная дисциплина компьютерного спорта, в которой противоборствующие стороны участников соревнований на арене в реальном времени позиционируют и маневрируют игровыми персонажами, для защиты районов карты и/или уничтожения активов своих соперников. В ходе игры могут создаваться дополнительные игровые персонажи и улучшаться свойства уже имеющихся;

  • технический симулятор — спортивная дисциплина компьютерного спорта, в которой участники соревнований, имитируя физическое поведение и управление техническими средствами, достигают победы в соответствии с Техническими правилами дисциплины. В результате соревновательной деятельности участник соревнований получает навыки управления реальными техническими средствами (например: танковый симулятор, авиационный симулятор, автомобильный симулятор);
  • файтинг — дисциплина компьютерного спорта, имитирующая процесс единоборства на арене с помощью видеоигры, в которой участнику соревнований необходимо снизить до нуля параметр энергии (здоровья) объекта управления соперника за отведенное время.

Что за Континентальная лига началась 20 июля?

Андрей Колпаков
Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Континентальная лига – это главная профессиональная лига по League of Legends в СНГ, в которой соревнуются восемь выдающихся команд региона. За год проводится два сплита: весенний и летний. Команда – победитель сплита получит чемпионский титул, денежный приз и право представлять СНГ на чемпионате мира.

Континентальная лига проходит на киберспортивной арене Riot Games в Москве, откуда ведутся прямые эфиры с профессиональными комментаторами и аналитиками. Сделав ставку на собственные мощности, мы можем обеспечить картинку телевизионного уровня в сочетании с богатым интерактивом – зрители получают и крутое соревнование, и мощное вовлечение, и ценные бонусы в любимой игре.

Матчи Континентальной лиги можно посмотреть по выходным в 16:00 в «Яндекс.Эфире».

Роман Чернов
Дизайнер игровых проектов

Если коротко, то это официальное киберспортивное мероприятие в СНГ по LoL с призовым фондом 5 000 000 рублей, по результатам которого лучшие команды отправляются на международные соревнования.

Вероятно, вам также будет интересно:

Когда зарплаты в киберспорте будут как у Месси и Роналду? Объясняет Роман Кушнарев из Virtus.pro

Что интересного происходит в геймерском мире

5 худших фильмов по видеоиграм

5 лучших игр в VR, в которые стоит сыграть прямо сейчас

Фото: Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Когда можно будет сыграть в новую игру?

О

Зависит от игры! Вот примерные сроки.

TFT для мобильных устройств с iOS и Android выйдет в начале 2020 года, сперва только в нескольких странах – мы хотим убедиться, что все работает как положено. Затем игра станет доступна во всех регионах Riot. Пройти предварительную регистрацию в Google Play можно уже сейчас.

Legends of Runeterra: уже сейчас вы можете пройти предварительную регистрацию на сайте playruneterra.com, чтобы получить шанс поиграть в демо-версию в ноябре и принять участие в закрытом бета-тестировании в начале следующего года. Полная версия, которая выйдет также на мобильных устройствах, станет доступна в 2020 году. Точной даты пока нет, но мы обязательно сообщим, когда она станет известна.

League of Legends: Wild Rift скоро в отдельных странах начнут проводиться ограниченные раунды альфа- и бета-тестирования. Сейчас мы планируем выпустить версии для iOS и Android в большинстве регионов до конца 2020 года. Версии для консолей выйдут позже. Пройти предварительную регистрацию в Google Play можно уже сейчас. 

LoL Esports Managerмы планируем выпустить первую версию для LPL в 2020 году, а затем постепенно расширять игру и добавлять игроков из других лиг.

“Проект A”: через некоторое время.

“Проект L” и “Проект F” находятся на ранней стадии разработки, поэтому ждите новостей позже. Мы покажем наши проекты только когда будем полностью уверены, что они достойны вашего времени и внимания.

Примечание: все указанные сроки выхода могут измениться, а также различаться в разных регионах.

League of Legends: Wild Rift

Несмотря на название, Wild Rift не является портом PC-версии League of Legends для мобильных устройств и консолей. Разработчики настаивают, что это новая игра, созданная с нуля специально для тех, кто находится в движении.

Специально для Wild Rift была переделана карта «Ущелье призывателей». Сделано это было для того, чтобы ускорить матчи, а не затягивать их до 30-40 минут — теперь для победы или поражения понадобиться около 15. Схема управления также была переделана, чтобы максимально упростить задачу игрокам.

На старте в League of Legends: Wild Rift будет доступно около 40 чемпионов. Со временем их станет больше. Игра будет полностью бесплатной с возможностью тратить реальные деньги, как в LoL на PC. Помимо казуальных матчей, можно будет зарабатывать ранги, получая уникальную добычу.

Серии альфа и бета-тестирований начнутся до конца этого года, и первым регионом-участником станет Китай. Riot Games планирует сделать игру доступной на мобильных устройствах по всему миру к концу 2020 года. Спустя некоторое время Wild Rift появится и на консолях.

Что касается Teamfight Tactics, режим шахмат появится на смартфонах и планшетах в первом квартале 2020 года. Каждые 3-4 месяца Riot Games будут выпускать новых чемпионов и умения.

Считается ли текст на картах в Legends of Runeterra каноном для вселенной Лиги?

О

Все, что вы увидите в LoR, от надписей до иллюстраций, является каноном. Однако стоит пояснить, что мы под этим понимаем.

Миры этих игр тесно взаимосвязаны, ведь в них действуют одни и те же персонажи. Главное отличие между LoR и LoL заключается в том, что важнейшим элементом карточной игры является выбор игрока и бесчисленные возможности, которые дают комбинации карт. Вы играете так, как хотите, и ваш выбор приводит к тому или иному результату. Игроки решают, что их любимые (а также новые) персонажи делают, кого они встречают, на какие события реагируют. Даже если в официальных рассказах Люкс никогда не бывала на празднике в честь Дня прогресса, в LoR игроки могут дать ей такую возможность и увидеть ее реакцию. Как следует из названия игры, персонажи LoR и их истории могут быть теми самыми внутриигровыми “легендами”. Мы даже можем повернуть время вспять и показать Сенну за миг до того, как Треш поймает ее в свой фонарь, чтобы рассказать историю персонажа до этого события.

Для нас это отличная возможность дать игрокам больше информации о тех героях, которых они знают и любят, добавив к этому совершенно новых персонажей и их легенды.

LoR Narrative Lead

Как покупать новые скины в Valorant

В случае с Valorant ситуация аналогична League of Legends. Последние надежды пользователей возложены на коды. Но те были проданы еще несколькими днями ранее. 

Некоторые геймеры прибегают к услугам магазинов скинов. Этот метод, как и перекупка, не отличается надежностью. В каждой нише имеются исключения: порой юзерам удается найти честных продавцов. Но куда чаще выгодное предложение оказывается обманом. Решаясь на подобную сделку, игрок действует на собственный страх и риск. 

Между тем Riot Games не прекращают интеграцию нового контента. Разработчики выпустили пак скинов «Team Ace Valorant», или «Элитный отряд». И многие русские геймеры боятся пропустить новинку. Для них найден специальный алгоритм получения набора. Правда, доступен он станет лишь после оплаты. Чтобы «забронировать» пак, следуйте дальнейшему плану:

  • откройте окно режима с друзьями;
  • нажмите на ваше имя;
  • найдите никнейм и тэг;
  • сделайте скриншот открывшейся страницы.

Когда донат снова станет доступен, отправьте в техподдержку просьбу открыть доступ к покупке. К сообщению прикрепите сделанный скрин. Пока неизвестно, как скоро русским геймерам удастся испытать этот способ на практике. Но своевременная подготовка не будет лишней.

Вторая ошибка — принятие неоптимальных решений

Новичок играет за Энни, у вражеской Анивии очень мало здоровья, новичок «ныряет» под вражескую башню, кастует все скиллы в попытке убить ее, но оказывается, что у нее есть пассивное умение «Перерождение», которое возвращает ее к жизни, а Энни умирает от выстрелов башни. Это очень грустный пример принятия неверного решения. Не делать такое помогает горький опыт допущения ошибок. Чем больше вы играете, тем больше опыта набираетесь и тем меньше неоправданных решений будете принимать, ведь вы уже когда-то допускали эти ошибки и помните о последствиях.

Обращайте внимание на миникарту, прислушивайтесь к пингам и коммуникации в чате союзников, не действуйте если вы не уверены в исходе на все сто процентов

До лучших времен

Так что же остается делать геймерам? Как видно из вышесказанного, лазейки для доната все же остались. Но большая их часть нелегальна, подразумевает поиск посредников и определенный риск. А потому многие пользователи предпочитают временно отказаться от покупок. Тем более что Riot уже «работают над поиском альтернативных решений».

Дело в том, что вместе с Россией разработчики случайно заблокировали весь СНГ.   Геймеры из Беларуси, Молдавии, Казахстана и Грузии также лишились большинства способов оплаты. Одновременно с этим Riot Games явно не намерена терять выручку. Поэтому русские пользователи надеются, что лазейки для союза государств сработают и на территории РФ. Оправдаются ли их ожидания, покажет время.

Leadership

John Needham currently serves as the Global Head of League of Legends Esports at Riot Games. Needham joined Riot in 2017 as the managing director of Europe and North America. During his time in that position, he oversaw the rebranding of the League of Legends European Championship (LEC), which included the move to a long-term partnership model with 10 teams and an influx of new partnerships including Kia, Logitech, Red Bull, and Foot Locker. Prior to Riot, John previously held leadership positions at Microsoft, Cryptic Studios, Sony Pictures Entertainment, Telemundo, and Sony Online Entertainment.

Read more >

Scott Adametz is the Lead Engineering Manager for Esports at Riot Games and is responsible for driving the innovative tech that powers the award-winning League of Legends Esports broadcasts. Scott is tasked with finding unique solutions that enable cost-effective, high-quality production of content and live events as well as developing ways to integrate cutting-edge technology to elevate the fan experience. Scott started his career as a Systems Engineer at the Big Ten Network and later held senior technology positions at NFL Media and PAC-12 Network prior to joining Riot.

Read more >

Naz Aletaha serves as the Head of Global Esports Partnerships & Business Development at Riot Games where she has spearheaded groundbreaking partnerships for League of Legends Esports including Mastercard, Louis Vuitton, and State Farm. Since joining Riot in 2012, Naz has catalyzed the evolution of esports from a niche competition into the fastest growing global sport, drawing interest and investment from traditional sports and entertainment industries as well as those closely aligned with esports. 

Read more >

Andrew Conti oversees all marketing and communications for the most watched esport, League of Legends, as the Marketing Director for Esports at Riot Games. Andrew has a demonstrated history of driving innovation by creating high-performing integrated marketing teams and developing category-leading brands. Andrew holds his Executive MBA from UCLA.

Leo Faria oversees product and delivery for Global League of Legends Esports at Riot Games as the Product Lead. Leo served as the Head of Publishing for Riot Games in Brazil, leading the strategy and day-to-day tactics for League of Legends, while also laying the groundwork for Riot’s multi-games future and the launch of new business lines such as comics, merchandising and films & TV. Before joining Riot, Leo worked for over a decade in technology and co-founded a data analytics startup that was acquired by Latin America’s largest technology conglomerate.

Read more >

David Higdonserves as the Global Head of Communications for Esports at Riot Games. He is responsible for the development of communication strategy and initiatives for League of Legends Esports across the sport’s 13 regional leagues and three major global tournaments. David brings a wealth of sports experience with him, having helped build an award-winning in-house agency team at NASCAR as the VP of Integrated Marketing Communications and holding leadership roles at the LPGA, Champ Car World Series, and the Association of Tennis Professions (ATP) prior to joining Riot in 2018.

Tom Martell serves as the Global Esports Operations Lead for Riot Games where he manages a number of teams to provide infrastructure and strategic support for the global League of Legends ecosystem. Tom brings an eclectic mix of experience to Riot, previously working as the General Counsel for the fintech company Addepar and as VP of Research and Trading at the global macro hedge fund Clarium Capital. Tom also has a deep understanding of esports as a former top ranked Magic: The Gathering pro. Tom earned a J.D. from Columbia Law School and a B.A. in political science and B.S. in computer science from Stanford University.

Doug Watson is the head of Esports Insights for Riot Games and is responsible for expressing the voice of the player through data, providing expertise in media measurement, and assisting in the product and strategy development of esports. As leaders in the esports space, Doug and his team work across the industry to create a healthy and sustainable ecosystem for esports and have been the driving force behind standardizing industry metrics, competitive integrity measures, and development of the competitive play data ecosystem. Previously, Doug served as the VP of Data Solutions at Havas Media where he developed analytic and data capabilities for a range of clients including Fidelity, Hyundai Kia, Air France, and more.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: