Ведьмаки Каэр Морхена всборе
Во второй части трейлера разыгрывается быстрый монтаж боевых сцен из 2 сезона Ведьмака, и в нем кратко показано, как ведьмаки из Каэр Морхена объединяют свои силы, чтобы противостоять неизвестной, но очень опасной угрозе, поскольку их глаза черные и они готовы к бою. В этой сцене показаны Коэн, Весемир, Ламберт и двое других молодых ведьмаков, и снова отсутствуюет — Эскель. Эта сцена, также коссвенно подтверждает теории о его смерти в какой-то момент во 2 сезоне Ведьмака.
Йеннифер и Цири объединяются
Йеннифер и Цири не встречались в первом сезоне Ведьмака, но это изменится во 2 сезоне. Трейлер второго сезона включает в себя быстрый взгляд на Йеннифэр и Цири, которые вместе едут на своих лошадях, скорее всего, они собираются помочь Геральту. В книге, после долгих колебаний, Геральт наконец попросил Йеннифер о помощи, когда юная принцесса начала впадать в транс и видеть кошмары.
Йеннифер обучила Цири и научила ее магии, хаосу и тому, как управлять им, и эти двое создали связь, похожую на мать-дочь. Конечно, еще предстоит увидеть, как они встретятся во втором сезоне, и станет ли Йеннифер наставницей Цири или ее роль будет изменена.
Гости для приглашения в Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Приглашать друзей в Корво Бьянко нельзя, визиты гостей случаются только по жестко составленному разработчиками расписанию, например, после прохождения дополнения «Кровь и вино», когда в королевство могут приехать Трисс, Йеннифэр, Лютик или Цири.
Друзья приезжают в Корво Бьянко всего лишь один раз в задании «В гостях хорошо…», после прохождения основного сюжета дополнения «Кровь и вино» и расставания с Регисом. Кто именно приедет, зависит от решений, принятых в «Дикой Охоте». Если главный сюжет не пройден, то в поместье никто не приедет.
- Йеннифэр или Трисс — какая именно чародейка приедет в Корво Бьянко зависит от того, с кем Геральт построил отношения в оригинальной игре.
-
Цири — девушка приедет навестить своего наставника в поместье, если в оригинальной игре выжила и вернулась из Белого Хлада, а Геральт при этом не построил отношений ни с одной из чародеек или остался один после неудачной попытки охмурить обеих.
- Если Цири стала ведьмачкой, то в подарок она привезёт Геральту голову гаркаина из Ангрена, которого собственными руками убила на охоте.
- Если Цири стала императрицей Нильфгаарда, то она расскажет Геральту о своих успехах в управлении огромным государством и признается, что это занятие ей не по душе.
- Лютик — бард приедет на винодельню проведать друга, если в оригинальной игре Геральт не построил отношений с чародейками или Цири пропала без вести. В подарок он привезет Геральту картину из своего кабаре. Реакция Лютика на произошедшие в Туссенсе события будет зависеть от концовки дополнения.
Варианты прохождения задания
Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.
Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.
Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.
Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:
- расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
- убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.
Убийство Черной Мары
Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.
Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.
После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.
Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.
Освобождение Черной Мары
Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.
Для этого понадобится 3 компонента:
- перо ворона;
- кости ворона;
- вороная лошадь.
Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.
Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).
Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.
Как пройти «Моровое поветрие»
Вам нужно избавиться от огромного количества трупов, чтобы избежать распространения чумы.
Как решить:
- Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в четвертое тело в том же ряду.
- Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в пятое тело в вашем же ряду (с шестью единицами силы).
- Установите арбалетчика в нижний ряд и выстрелите в четвертое тело в нижнем ряду на вашей половине.
- Установите арбалетчика в нижний ряд и выстрелите в четвертое тело верхнего ряда на вражеской половине поля.
- Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите по своему нижнему, в четвертое тело с тремя единицами силы.
- Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите по верхнему ряду на вражеской половине доски, в четвертое тело с тремя единицами силы.
- Установите арбалетчика в верхний ряд и выстрелите в чужой нижний ряд, по четвертому телу.
- Установите еще одного арбалетчика в верхний ряд и атакуйте пятое тело в чужом нижнем ряду.
Снятие проклятия
Чтобы снять проклятие, вам нужно схватить куклу, которую Кроны создали для Анны. На выбор четыре куклы:
- Кукла с красной бусиной
- Кукла с птичьими перьями
- Кукла с человеческим ухом
- Кукла с фиолетовым цветением мальвы
Правильная кукла — это кукла с фиолетовым цветком мальвы, поскольку это любимый цветок Анны, как упоминал ранее Барон.
Выбор правильной куклы
Выбрав правильную куклу, Анна снова превращается в человека. К сожалению, проклятие связано с ее жизнью, а это означает, что даже если заклинание разрушено, она все равно умирает.
Тем не менее, у нее есть время, чтобы попрощаться с Бароном и ее дочерью.
Выбор не той куклы
Если вы выберете любую из трех других кукол, Анна немедленно загорится. В результате ее последние мгновения жизни проходят в агонии, а ее семья в ужасе наблюдает за происходящим.
И Кровавый Барон никогда не извиняется за свои ужасные поступки. Это один из самых трагических исходов для любого персонажа в игре.
Политические концовки
В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.
Нильфгаард и Северные Королевства
В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»
После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:
Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции
Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду
Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.
Скеллиге
В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.
- Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
- Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
- Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.
Как пройти «Призраки прошлого»
Вам нужно победить призрака Бестии, который будет призывать Баргестов.
Как решить:
- Установите сапера с восемью единицами силы и убейте всех Баргестов.
- Установите катапульту с правой стороны от сапера.
- Установите алхимика с левой стороны от сапера, активируйте умение и примените его на катапульту. У нее останется восемь единиц силы, как у сапера.
- Установите второго алхимика в другой ряд и активируйте умение сапера, чтобы у того стало четыре единицы силы от первого алхимика.
- Активируйте эпидемию, чтобы уничтожить всех собак и часть своих карт. У катапульты теперь пять выстрелов — добейте ими Бестию.
Геральт встречает Вереену
Еще один новый персонаж, который будет представлен во 2 сезоне и тесно связанный с Нивелленом, — это Вереена (Агнес Бьорн), могущественная брукса, которая влюбляется в Нивеллена, но их отношения далеки от нормальных. Вереена на самом деле использовала Нивеллена для своей личной выгоды, так как, хотя она и выглядела как человек, но вовсе не была им. Учитывая, что она представляет угрозу не только для Нивеллена, но и для всех, кто находится рядом с ней, Геральт будет противостоять ей, и в трейлере показано, как Вереена защищается своим мощным криком, но, как показано позже, это будет не единственный ее механизм защиты от ведьмака.
Головоломка “Махакамские архивы” (“Mahakaman archives”)
“Махакамские архивы” могут напугать изобилием выложенных карт, но на самом деле пройти этот пазл довольно легко.
Итак, для победы нужно:
1. Используем способность Гаскона на левой крайней карте во вражеском рукопашном ряду.
2. Используем “Отвлечение внимания” на единственном стражнике во вражеском рукопашном ряду.
3. Активируем способность Гаскона на третей слева карте вражеского рукопашного ряда.
4. Повторяем действие.
5. Таким же образом продвигаем карту “Гаскон: Тихая поступь” ещё на один шаг вправо.
6. Теперь перемещаем ту же карту в тыльный ряд на одну карту выше.
7. Ещё раз делаем шаг вправо.
8. Используем “Отвлечение внимания” на левого крайнего стражнику в тылу противника.
9. Перемещаем “Гаскон: Тихая поступь” в правый край ряда.
10. Снова используем “Отвлечение внимания” на стражнике в верхнем ряду.
11. Используем три хода для перемещения Гаскона к выходу прямо вниз и побеждаем.
Как видим, здесь важно умение рассчитывать ход наперёд, чтобы не столкнуться со стражей
Головоломка «Рабочая сила» («Workforce puzzle»)
В этом задании цель игрока — уничтожить погонщика рабов. В это же время ни один союзный отряд не должен погибнуть.
Метод решения:
1. Располагаем «Косиньера» в рукопашном ряду.
2. Усиливаем его с помощью способности Мэвы.
3. Рядом с «Косиньером» ставим «Конного грабителя» и наносим урон крайней левой карте во вражеском рукопашном ряду.
4. Ставим «Алхимика» слева от «Косиньера» и лечим «Конного грабителя».
5. С помощью способности Мэвы усиливаем карту «Конный грабитель».
6. Ставим ещё одного «Алхимика» впереди.
7. С помощью «Алхимика» с зарядом лечим карту «Раб», которая находится по центру.
8. Располагаем слева «Лирия: Гайдук» и с помощью появившегося заряда «Алхимика» лечим правую крайнюю карту «Раб».
9. Победа.
При правильном распределении сил, победить можно любого противника при любых условиях.
Головоломка «Цена желаний» («The cost of ambition puzzle»)
В этом пазле игроку потребуется убрать вражеские отряды с поля игры до того, как это сделает противник с союзными персонажами. Здесь есть отсылка на очень популярную карточную игру. Все карты расположены так, что игрок не видит лицевой стороны. Нужно за каждый ход угадать 2 одинаковые карты, чтобы уничтожить их.
Метод решения:
1. В рукопашном вражеском ряду выбираем 2 карты слева. Это копии персонажа «Ярпен Зигрин»
Важно не делать ошибки, так как количество попыток ограничено — неправильный выбор уничтожает карты, необходимые для выбора вражеских персонажей.
2. Теперь в этом же рукопашном ряду выбираем первую карту слева и третюю карту слева
Это должен быть «Арнйольф Отцеубийца».
3. Снова таки здесь выбираем первую и третью карты слева — «Граф Колдуэлл».
4. Переворачиваем первую карту слева в дальнобойном ряду и первую в рукопашном — «Панталон».
5. Переворачиваем первую карту слева в дальнобойном ряду и вторую в рукопашном — «Эйк: Божий Ратник».
6. Опять кликаем по первой дальнобойной карте слева и отмечаем последнюю в рукопашном ряду — «Исбель» Целительница».
7. Первая и четвёртая карта в оставшемся ряду при подсчёте с левой стороны — «Чёрная Райла».
8. Отмечаем вторую и третюю карты — «Рейнард Одо».
9. Разбираемся с оставшимися копиями «Гаскона».
10. Победа.
К счастью, расположение карт здесь не слишком сложное, поэтому пройти пазл можно даже наугад. Главное — запоминать расположение открытых карт, это поможет избежать лишних ошибок.
Кровная вражда: Ведьмак. Истории / Thronebreaker: The Witcher Tales
«Кровная вражда» — ролевая карточная игра с одиночной кампанией, события которой разворачиваются в мире «Ведьмака». В ходе кампании вы познакомитесь с самыми разными героями, столкнетесь с полчищами чудовищ и не раз встанете перед выбором, от которого будет зависеть судьба мира Геральта из Ривии. «Кровная вражда» создана авторами самых ярких эпизодов игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». В ней рассказывается о Мэве — закалённой в боях правительнице двух Королевств Севера, Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынуждает её снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.«Кровная вражда» — это одиночная ролевая игра, действие которой происходит в мире «Ведьмака». Игра сочетает захватывающий сюжет, исследования, уникальные головоломки и карточные сражения. Создатели игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» готовы познакомить игроков с историей Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Перед лицом неминуемого вторжения империи Нильфгаард Мэве предстоит вновь взяться за меч и отправиться в трудное и мрачное путешествие.Ключевые особенности игрыКровная вражда: Ведьмак. Истории:- Участвуйте в новом приключении в мире «Ведьмака»! Прохождение сюжетной кампании занимает не менее 30 часов, а в конце игры вас ожидает 20 вариантов развязки.- Выполняйте замысловатые побочные задания (а их в игре больше 75), которые давно стали отличительной чертой серии «Ведьмак».- Исследуйте неизведанные уголки мира — королевства Лирию, Ривию и Аэдирн, а также Махакам и Ангрен.- Распределяйте ресурсы, нанимайте и развивайте воинов в соответствии с вашим собственным замыслом.- Собирайте армию и участвуйте в разнообразных сражениях по необычным правилам.- В «Кровной вражде» представлено более 250 карт для одиночной игры и 20 совершенно новых карт для игры «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».- Каждая карта соответствует персонажу из игры. Путешествуя по миру, вы встретите разных героев и сможете добавить их карты себе в колоду, чтобы использовать в сражениях.- По ходу игры вам придётся принимать решения и сталкиваться с их последствиями. Так, если вы будете действовать вопреки интересам своих союзников, их карты могут исчезнуть из вашей колоды.- Полностью завершив сюжетную кампанию, вы откроете анимированные версии карт премиум-класса, дополнительные аватары для сетевой игры, рамки и титулы.- Игра переведена и озвучена на 11 языках.Дополнения игрыКровная вражда: Ведьмак. Истории:- Набор графических материалов в 4K- Артбук- Оригинальный внутриигровой саундтрекРекомендуемые системные требования игрыКровная вражда: Ведьмак. Истории:- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions)- Процессор: Intel Celeron G1820 | AMD A4-7300- Оперативная память: 4 GB- Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 730 | Radeon R7 240- Свободное место на жестком диске: 8 гб
Жанр: Карты / РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Полная версия (поставь и играй) v.1.2Размер: 6,64 ГбСкачать с GoogleDrive:пароль на архив: igrozoom.ru
Жанр: Карточные / Пасьянсы
+49
Игоша
Дождавшись полуночи мы с бароном отправляемся на место, где был закопан ребенок, и видим появившегося Игошу.
Тут у нас будет выбор с разными последствиями:
1. Атаковать чудовище — Игоша обретет истинную форму, его будут защищать появившиеся призраки, при появлении на спине монстра шипов используем Аксий и продолжаем атаковать. Берем кровь чудовища и отправляемся к ворожею. Он проведет обряд при котором нам нужно будет следить за тем чтобы факелы постоянно горели, а так же отбиваться от призраков. После обряда ворожей раскроет нам куда же отправились мать и дочь барона.
2. Превратить Игошу в Чура — Барон берет на руки игошу, и начинает идти к своему дому. По пути нужно избавляться от призраков нападающих на нас, а так же успокаивать игошу знаком Аксий. После того как Барон даст имя игоше, используем могилу, при этом начнется заставка, где появится небольшое приведение, следуем за ним. Он приведет нас к дому где мы должны при помощи ведьмачьего чутья обыскать место. Следуем дальше за чуром, обнаруживаем истерзанного коня, исследуем его. Отправляемся дальше и оказываемся в нужном месте.
Так или иначе мы придем к дому рыбака, который расскажет нам о случившемся на пути к их дому.
Отправляемся к барону и рассказываем полученную информацию. Он же в свою очередь расскажет небольшое продолжение истории Цири («История Цири. Скачки») Для продолжения нам необходимо будет найти и пообщаться с дочерью барона, поэтому он даст нам дорожную грамоту, так как его дочь отправилась в Оксенфурт.
На выходе из дома барона, он нас догонит и передаст куклу, которую нужно будет показать дочери. Отправляемся к ней, показываем куклу, и если особо не настаивать вернуться домой, то узнаем, что она дальше собирается делать.
Для того чтобы найти жену Барона, необходимо выполнить задание Хозяйки леса и Шепчущий холм, которые в свою очередь будет доступно после выполнения задания На ощупь.
После выполнения задания Шепчущий холм, узнав в женщине, ухаживающей за детьми, жену барона возвращаемся к нему и рассказываем полученные сведения, в свою очередь он расскажет нам окончательную часть «Истории Цири: Из тени».
Как пройти «Снежки»
У Тролля будет восемь карт со снежками, которые наносят по две единицы урона. Вы должны защитить Мэву с десятью единицами силы. Тролль будет бросать снежок в тот ряд, в котором стоит больше всего карт.
Как решить:
- Установите косиньера в нижний ряд (у Мэвы останутся восемь единиц силы).
- Установите другого косиньера в нижний ряд.
- Установите третьего косиньера в нижний ряд (у Мэвы останутся шесть единиц силы).
- Установите пращника в верхний ряд и переместите двух косиньеров снизу вверх.
- Установите косиньера в верхний ряд (у Мэвы останутся четыре единиц силы).
- Установите пращника в нижний ряд и переместите к нему двух косиньеров и одного пращника.
- Установите косиньера в нижний ряд (у Мэвы останутся две единицы силы).
- Установите пращника в верхний ряд и перетащите туда же двух косиньеров и другого предыдущего пращника.
Как найти Шепчущий холм
Шепчущий холм находится на карте прямо на указателе «Стародавний дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть до прохождения квеста, так как оно бросается в глаза и территория не закрыта от исследования. Прямо у дуба бродит враждебный волколак шестого уровня, так что следует быть настороже и во всеоружии.
Чтобы все положительные герои выжили, необходимо пройти внутрь дуба до активации миссии «Шепчущий холм». Внутри Белый Волк обнаружит странный организм, сросшийся с корнем дерева. В диалоге выяснится, что это Черная Мара. Она попросит ведьмака высвободить ее. Нужно выбрать вариант «Я должен подумать».
Медальоны Ведьмаков?
Трейлер включает в себя краткий обзор камня с кучей ожерелий и медальонов, свисающих с него, и все они дрожат. Они выглядят как медальоны, которые носят ведьмаки, которые (как видно в основном в анимационном приквеле Ведьмак: Кошмар волка) реагируют на присутствие магических аур, поэтому они позволяют владельцу осознавать присутствие волшебных существ, иллюзий и заклинаний.
Этот сценарий также выглядит так, как если бы он был кратко рассмотрен в видеоролике о Хэллоуине, выпущенном Netflix в 2020 году , где были показаны три скелета в модной одежде и украшениях. Поклонники предположили, что это могут быть банши из видеоигр Ведьмак, женские духи, которые плачут в саовинскую ночь, причитая, предупреждая тех, кто умрет. Или леди леса, которые являются тремя ведьмами, которые живут в хижине на болотах Велена, и они общаются через заколдованный гобелен и медиума.
Как пройти «В тумане»
Вы должны убить противника прежде, чем его соратники разрушат забор. Есть восемь карт с оградой. Если туманник расположен в нижнем ряду, то он разрушает один из заборов.
Как решить:
- Установите лучника на поле боя.
- Разместите бомбардира и подожгите нижний ряд.
- Установите пращника и переместите двух туманников в верхний ряд, а главного из них — в нижний.
- Активируйте способность лучника и выстрелите в нижний ряд, где находятся шесть туманников. Установите сапера и добейте оставшиеся карты с минимальной силой, после чего атакуйте самого босса.
- Установите гайдука с левой стороны от лучника и выстрелите повторно.
О Хозяйках леса и Черной Маре
Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец, когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.
Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы, которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.
О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги («Та, что знает»), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.
Эпилог
Однако и примирение сестер — еще не конец этой истории. Завершается она пьянкой Геральта и Региса на одном из боклерских кладбищ. Не самое необычное место для ведьмака и одно из наиболее излюбленных для вампира.
Когда закончится самогон, Регис предложит выкопать еще несколько корней мандрагоры, которые он видел неподалеку. В ходе поисков на вампира нападет три бруксы, обвиняя того в предательстве. И действительно: Регис убил Детлаффа, поэтому сам теперь считается изгоем. На него может напасть любой из высших вампиров, не боясь последствий. А впрочем, как бы не были хороши в бою бруксы, с Регисом и Геральтом им справиться не удастся.
Регис поделится дальнейшими планами. Он собирается отправиться на юг, в самый Нильфгаард. Жители империи весьма прогрессивны и не верят в байки о вампирах, этому затеряться среди них будет проще.
В ответ на вопрос о дальнейших планах Геральт может ответить, что собирается осесть в Туссенте и заняться выращиванием винограда или по прежнему охотиться на чудовищ — больше он ничего делать не умеет. Это является частью отыгрыша и никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Да и сам сюжет, по сути, закончился. Тут и сказочке конец…