Kingdom come: deliverance

Принеси пану Птачеку вино и солонину из седельных сумок.

Как только вы прибудете на нужное место, Ян слезет с коня и усадится на поваленное дерево, приказав Индржиху привести ему припасы. Вино и солонина находятся в сумке повышенной на лошадь.

Взяв все необходимое, подойдите к пану и начните разговор. Вы должны будите отдать ему все что только что взяли (При этом не отдайте лишнего, например своего вина). Далее начнется диалог с Яном, в котором вы сможете неслабо повысить свою репутацию, выбирая правильные фразы:

1. Что случилось с вашими родителями? — оказывается Ян не может стать правителем земель, пока его не признают повзрослевшим, а для этого нужен король, которого к сожалению похитили.

2. Чем вы занимаетесь — Птачек расскажет вам о тяжелых буднях правителя земель, пожаловавшись на бесконечный поток нуждающихся людей с глупыми проблемами.

3. На кого мы охотимся -> Хорошо -> Я ничего не мог сделать -> Я не трус — Индржих поведает о своих несчастьях, Ян же в свою очередь посочувствует ему. (Данная цепочка позволит вам набрать максимальное количество репутации при разговоре с Яном Птачеком).

Дополнительные миссии в Ужице

Игра с дьяволом

Задание берется у священника Богута после выполнения связанного с ним квеста основной сюжетной линии. Он отправляет нас исследовать обстоятельства одного странного дела, связанного с колдовством и магией. Первым делом ищем травницу Гертруду (остановилась в лесах к западу от поселения), воздействуем на нее в диалоге силовыми фразами и получаем ценную информацию. Оказывается, троица странных женщин купили у нее сильный галлюциноген. Вы должны будете за ними проследить.

  • Возвращаемся в Ужице и общаемся с дамами. Лишь одна из них готова к диалогу. Чтобы получить информацию о месте проведения их ритуала, следует воздействовать на нее силой либо красноречием (что прокачано лучше, то и берите).
  • Шпионим за женщинами. Дождавшись темноты (после 20:00), отправляемся за дамами в лес, избегая всяческого контакта и не попадаясь на глаза. Рекомендуется не идти на дело в доспехах – они слишком шумные.
  • Вмешиваемся в ритуал. Подождав несколько минут, пока собравшиеся у огня ведьмы подготавливают все необходимое, и увидев новую цель на панели заданий, показываемся женщинам. Они уже не в себе и ошибочно примут героя за дьявола. Намазав его галлюциногеном, ведьмы спровоцируют видение.
  • Развлекаемся. Женщины в вашем видении трансформируются в животных, к которым нужно будет подбираться сзади и “открывать” подобно замкам. Затем из леса вылезет парочка чертей с дубинами – с ними придется вступить в бой, переговоры тут не помогут.

Придя в себя лишь утром, Индро увидит неподалеку несколько трупов. Чьи это будут тела – зависит от исхода последнего боя. Если вы не смогли отбиться от “чертей”, все колдуньи погибнут. Если же вы одержали верх, девушки спасутся, а убитыми окажутся местные дровосеки. Именно их, напавших среди ночи на дам, вы колотили в наркотическом опьянении. Как бы то ни было, нужно доложить священнику о завершении расследования.

Конь, который удрал

Побеседовав с корчмарем в Ужице, узнаем про недавнее злоключение молодого конюха. Имеет смысл навестить его и узнать побольше информации из первых уст. Во время диалога старайтесь не подшучивать над Вашеком. В противном случае, он утаит от вас несколько важных деталей. Как выяснилось, бедняга грохнулся с лошади, после чего та убежала. Наша задача – помочь отыскать коня.

  • Открываем карту и идем к месту события, после чего берем курс восточнее перекрестка. Там, рядом с отдельным домом, следует опросить женщину. Получив от нее информацию, следуем к ближайшему лагерю углежогов (ориентируйтесь по дыму), опрашиваем свидетелей.
  • Теперь нужно будет идти против течения вдоль ближайшего ручья. Отметка приведет к точному местонахождению коня. Как оказалось, один углежог уже поймал лошадку и решил оставить себе. Придется поговорить с ним, убедить вернуть животинку ее первоначальному владельцу.

Договорившись, седлаем Пирога (так зовут коня) и отвозим к Вашеку. Он платит за работу 50 монет и выдает оригинальную экипировку – накидку для лошади.

Королевский спорт

Едем к конному заводу Нойхофа, чтобы поговорить с девушкой Зденой, его управляющей. Она крайне недовольна потерей своего постоянного клиента – пана Дивиша, уже долгое время покупающего у нее оптом ездовых животных. Чтобы вернуть покупателя, Здена отправляет вас к пану на своем лучшем скакуне. Приезжаем в Тальмберг и паркуем лошадку во дворе, после чего отправляемся на аудиенцию.

Как оказалось, пан Дивиш убежденный сексист и предвзято относится к женщинам, не веря в их умение управлять бизнесом. Придется воздействовать на него красноречием, чтобы он дал девушке шанс. Как вариант, можно продемонстрировать ему привезенного коня, после чего пан предложит организовать скачки, дабы определить – к какому заводчику лошадей ему лучше обратиться. Гонка начнется на следующий день, прямо на перекрестке возле замка. Нельзя ни в коем случае опаздывать (крайний срок – полдень), так как миссия будет провалена.

На скачках вам предстоит обогнать трех противников. Один из них – наездник на белой лошади, будет гораздо быстрее вас, поэтому победить его по правилам не получится. Нужно находить короткие пути, срезая маршрут между контрольными точками по полям. Победив в гонке и доложив о своем успехе, герой получит 175 монет и лучшее седло. Также игрока наградят очередным достижением.

Альтернативный вариант

Провалить прохождение миссии «Неисповедимые пути» можно на любом из этапов, кроме кат-сцен. Но есть альтернативный путь прохождения. Нужно поговорить с рихтаржем из Ужице. Тот расскажет, что Хромой недавно подвергся экзекуции в Ратае.

Вытянуть необходимые данные можно из ратаевского писаря. Тот немного приболел, поэтому нужно будет спустить к аптекарю и купить для него зелье. В знак благодарности писарь покажет книгу, в которой содержится запись о наказании Хромого. Здесь же указано, что экзекуции был подвергнут и его подельник — Вонючка из Ледечко.

При любом течении сюжета, когда вы узнаете о Вонючке, квест «Неисповедимые пути» считается выполненным. Стартует следующее задание — «По следу», в котором нужно найти самого Вонючку.

Храбрый парень Хонза

Почти весь Ледечко в панике, кроме отважного Хонзы. В разговоре со сплетницей можно выяснить, что этот парень никогда не ходит один: за деревней его дожидается парочка друзей

Однако они не столь отважны: один боится диких зверей, второй огня.

Шарлатан расскажет, что видел в деревне странную собаку. Она воет так, будто в нее вселился сам Дьявол. Побродив по деревне, животное можно быстро найти: издаваемые им звуки сложно с чем-то спутать.

Нужное место отмечено на скриншоте. Нужно несколько раз взаимодействовать с собакой. В процессе Индржих научится издавать жуткие звуки, которыми и напугает одного из друзей Хонзы.

Чтобы напугать второго, нужно зажечь траву рядом с лагерем. Шарлатан выбрал не самый простой способ: нужно сбить стрелой лампу, которая висит на сосне на холме. Дополнительное условие — пойти днем и потренироваться прицельно стрелять. Это делать необязательно.

Следующий этап — пойти в корчму и спровоцировать Хонзу: дескать, если он такой храбрый и не верит в неупокоенного грешника, пускай проведет ночь рядом с могилой. Ночью, отправившись туда, нужно напугать всех троих: вам достанутся друзья, а Шарлатану сам Хонза.

Рычать нужно, только находясь на частной территории, которой считает лагерь смельчаков. Для активации воя нужно жать кнопку X. За пределами частной территории Индржих будет просто свистеть, подзывая лошадь. Чтобы попасть в лампу, нужно расположиться не строго под сосной, а на некотором отдалении. Лучше встать с дальней стороны от лагеря, чтобы вас не заметили.

Финальный аккорд — появления Шарлатана в костюме неупокоенного грешника: непонятной хламиде, которую дополняет маска в виде головы оленя. Храбрый Хонза не выдержит такого ужаса и тоже даст стрекача. Шарлатан скажет зайти к нему с утра на следующий день

Важно! Ждать нужно более суток, так как следующим днем считается тот, который идет за сутками, когда вы пугали храбрецов

В финальном диалоге довольный шарлатан расскажет, что торговля пошла на удивление бойко: напуганные крестьяне принялись наперебой закупать амулеты и обереги. Такой прибыли не было даже в лучшие дни в Сазаве, за что Индржиху огромное спасибо. В качестве награды он отдаст приворотное зелье и его рецепт. Что касается костей углежога, то их можно оставить себе в качестве сувенира, продать Шарлатану или предать земле. Выбор скорее ролейплейный и ни на что не влияет.

В этом гайде рассмотрим прохождение задания Bonum Commune в игре Kingdom Come: Deliverance — где найти спрятанный клад и что еще ценное можно обнаружить в заброшенной деревне.

День 2

Пообщайтесь с папой, а затем накормите пса и кур, как делали это раньше. Мясо и корм лежат в инвентаре Терезы. Идите к папе Индро и увидите несколько видеороликов, в которых половцы атакуют Скалицу. Попав домой, пригнитесь и двигайтесь к противнику. Разберитесь с ним и обыщите труп, чтобы получить расходники. Идите вверх и заберитесь на чердак, чтобы осмотреть сундук и забрать полезные предметы. Как только в здание войдут солдаты половцев, прыгайте вниз и бегите от них подальше. Поблизости есть ручей, в который мы рекомендуем забраться, поскольку враги здесь будут застревать.

Двигайтесь в направлении шахты, отмеченной маркером C. После нескольких видеороликов вы должны будете отыскать три части ткани или шесть повязок, календулу и воду. Вода расположена внутри шахты, рядом с которой находится Самюэль. В поисках ткани обыскивайте мертвые тела или заглядывайте в ящики, в то время как повязки можно подобрать с трупов половцев. Тем не менее, легче собирать куски ткани. Календулу ищите в месте, показанном на скриншоте ниже. Когда все соберете, то просто вернитесь назад к Самюэлю.

Смена дня и ночи сильно влияет на игру в Kingdom Come Deliverance

В игре Kingdom Come: Deliverance есть смена дня и ночи. Время суток может повлиять на геймплей и решение различных проблем. Это касается как выполнения квестов, так и исследования мира игры.

Помните, что у NPCв этой игре есть различные задания, найти одного и того же NPC можно в разных местах. Днём они работают или гуляют по улице. После заката солнца они отдыхают. Это очень важная информация, если вы решили забраться в какой-нибудь дом или напасть на лагерь. Риск быть обнаруженным ночью значительно ниже, темно ведь. Темнота может доставить проблемы и вам. Если вам не нужно прятаться, зажгите факел. Но, если вы крадётесь куда-то, не зажигайте его. Иначе вас обнаружат.

В большинстве случаев вам не нужно ждать определённого времени суток, чтобы завершить тот или иное задание. В игре есть функция ускорения времени, но тогда ваш персонаж не отдыхает. Вместо этого найдите кровать или матрас и отдохните. Вы проснётесь в нужное вам время отдохнувшим и полным сил.

Найти углежогов

Здесь у вас есть два варианта. Якуб упомянул, что Рыжий дружил с углежогами. Некоторые из них были к югу от фермы, но Рыжий обычно направлялся на север к Ужице.

Вы можете либо отправиться на юг, ориентируясь по маркеру карты, либо направиться по главной дороге, идущей на северо-запад в направлении к Тальмбергу и Ужице.

Если вы решили выбрать первый вариант, поговорите с главным по производству древесного угля. После убеждения он намекнет вам проверить вторую группу рабочих.

Если вы решите сразу пойти ко второй группе рабочих, двигайтесь по дороге до реки. Как только вы доберетесь туда, там будет еще один лагерь.

Поговорите с главным по добыче. После давления с вашей стороны и убедительных речей он скажет вам, что Рыжий дружил с двумя близнецами, которые работают с третьей группой рабочих.

Чтобы найти их лагерь, следуйте по дороге рядом с рекой на запад, пока не доберетесь до моста. Там будет река. Продолжайте движение на запад. Нужное вам место находится слева от выделенной области на карте.

Пролог в Ратайе

После счастливого спасения мы пробуждаемся в небольшой крепости Ратайе, куда прибыло большинство беженцев спаленного города Сазава. Напряжение, вызванное переселенцами, сразу же чувствуется в воздухе. Нищие и попрошайки заполонили грязные улицы, а некоторые из них вам хорошо знакомы. Вы играли с ними в детстве, но теперь едва ли их узнаете: они стоят в оборванных одеждах и жалуются на местного пана, который и работу им не дает, но и с улиц гонит, чтоб к прохожим не приставали.

Коренные жители тоже не в восторге от незваных гостей. Одни с пониманием относятся к чужой беде, но за свое хозяйство переживают больше. Другие яростно кричат о том, как эти нищие воруют у них овощи с грядки, и, будь их воля, они бы гнали их отсюда в три шеи. Пан, размышляющий над этой дилеммой, сидит в высокой башне и, кладя толстое брюхо на стол, наворачивает в перерывах жареную курицу с пивом. Компанию ему составляют советники в бархатных одеждах и пьяный монах, который так налакался, что едва слова в предложения складывает. И стоит ожидать, что в итоге сюжет подтолкнет этот конфликт к острому разрешению.

Интересно, что со всеми жителями этого маленького городка можно перекинуться парой предложений. Например, спросить о ситуации в крепости или узнать их мнение о правлении пана, и каждый из них ответит что-то оригинальное. Разработчики утверждают, что все NPC в игре придерживаются собственного расписания и легко меняют его, если что-то пойдет не так. Нечто подобное нам обещали еще со времен Oblivion, но здесь это, кажется, и вправду работает. Глава местной стражи, который должен был обучить меня фехтованию, торчал у ринга только днем и уходил, едва сгущались сумерки. То же самое касается крестьян, которые ближе к вечеру набивались толпой в кабак. Но самое примечательное — это система репутации.

За правопорядком в замке следит стража, и если вы нарушите закон, она немедленно отвешает вам люлей, что само по себе неприятно. Однако главную проблему составляет сам закон, который крайне строго регламентирует поведение. Зайдете в чужой дом на глазах у хозяина, и тот немедленно попросит вас выйти. Ослушаетесь его или, еще хуже, украдете что-то, стражники накинутся без предупреждения и будут мутузить вас, пока не кинут в каталажку. Есть, правда, шанс убежать, как сделал я, и скрыться в грязном сарае. Но репутация останется! В лучшем случае она не позволит торговаться с купцами, а в худшем натравит на вас сюжетного персонажа. Так что лучше подумать трижды, прежде чем нарушать закон.

3. Ужице. Занятия

Занятие: Рыбное дело в УжицеKingdom Come. Как стрелять из лука

От Ужице идём вдоль реки на северо-восток, там около большого озера установлен лагерь рыбака. Общаемся, узнаём что он местный чемпион рукопашного боя. Чтоб сразиться с ним, нужно вначале победить 3 бойцов.

Задача: Победи Йозефа, Вотаву, Воброка, рыбака

Для начала боя нужно заплатить 5 грошей, можно выиграть 10. У каждого бойца свой стиль, но любого можно легко победить. Для боя с рыбаком нужно заплатить 10. Он очень выносливый, биться придется несколько минут. Выиграем 20 грошей и особый предмет — книгу «Ловкий как хорек».

После победы бой можно повторять до бесконечности. Награда в деньгах смехотворна, но кулачные бои — это быстрое и бесплатное повышение множества навыков: сила, ловкость, живучесть, ведение боя, общий уровень.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
.
.
.
.
..
..
.

Иди в сторожку во дворе и поспи там до утра.

Набив свой желудок Индржих сразу же захочет спать, зевая и закрывая при этом глаза. Место в котором вы можете отдохнуть, находится неподалеку, сразу за конюшней. (Не заходите в соседнюю комнату, даже если дверь в нее будет открыта, так как стражник может вас арестовать). Как только вы окажетесь в нужной комнате, то сможете воспользоваться кроватью, чтобы отдохнуть и посмотреть заставку. Ближе к 21 часу в сторожку заглянет пани Стефания. Она очень хочет поговорить с Индржихом и поддержать его в трудную минуту. При разговоре с пани Стефанией, которая захочет чтобы Индржих поделился с ней своими мыслями, у вас появится выбор:

1. Я не могу говорить об этом — пани Стефания поймет нежелание делиться своими проблемами молодого человека и покинет его. Вы упустите возможность узнать историю Стефании, а так же шанс прокачать красноречие и репутацию.

2. Рассказать о набеге — Индржих расскажет обо всех подробностях набега. При выборе фраз будьте внимательны, стоит пользоваться только фразами со значком красноречия или короны, мечи же практически всегда вызовут провал (что повлечет за собой уменьшение репутации). Рассказ неплохо прокачает ваше красноречие и репутацию.

  • Если вы спасли Терезу, то Индржих сам упомянет о происшедшем и Стефания поверит в рассказ.
  • Если вы оставили Терезу без помощи, у вас появится возможность солгать Стефании о героическом поступке, при неудаче вы потеряете репутацию.

В целом данный разговор поможет вам полностью узнать пани Стефани, чтобы видеть ее характеристики в диалоге.

Сражение с бандитами

После краткого, но основательного обучения бою меня бросили в самую гущу средневековой сечи. Пан сгоревшей Сазавы, собрав небольшое войско, атакует обнаруженный недавно лагерь разбойников. Генри, как его оруженосец, участвует в осаде маленького укрепления. Группа выстроившихся в ряды рыцарей переходит мост и с воинственными криками нападает на врага. В схватке участвует не больше 20–30 человек, но лязг металла, кровь, фонтанирующая из ран павших, и крики умирающих создают впечатление напряженной ожесточенной схватки, не уступающей битве при Минас Тирит.

Вы можете атаковать по пяти направлениям (звездой), указанным на прицеле. Помимо стандартных ударов, в вашем арсенале есть легкий тычок и обманные движения. Защищаться от нападок врага можно по-разному: держать блок, расходуя выносливость, парировать в нужный момент, зарабатывая адреналин и контратакуя, или вовремя уворачиваться, рассекая подставленный корпус противника. В битве один на один все эти приемы работают как хорошо отлаженные часы. Вы никогда не победите, бездумно махая клинком направо и налево, такой бой, скорее всего, очень быстро закончится вашей смертью. В дуэли необходимо думать, беречь выносливость и обходить противника с флангов, стараясь застать его врасплох.

В общей куче никто не заботится о честности или рыцарских обычаях, все просто рубят наотмашь кого ни попадя. И вам лучше бы поступать так же, вовремя отходя в тыл, чтобы не получить чьим-нибудь палашом по макушке. При этом тактика существенно меняется от выбора оружия и амуниции.

Сперва я надел закрытый рыцарский шлем, который часто мелькает в фильмах про средневековье. Как только герой доставал меч, он опускал забрало, и видимая часть экрана сужалась до тоненькой полоски посередине — прорези в шлеме. Весь остальной мир, кроме противника перед глазами, исчезал, оставалась только цель, которую надо уничтожить. Тогда, не раздумывая, начинаешь вести себя как бык перед тореадором: несешься на врага, не обращая внимания и не зная, что происходит вокруг. Тут-то вас и поджидают случайные уколы и хитрые выпады незамеченных врагов. Возможно, в таком наряде вы и продержитесь дольше под ударами, но точно не станете аккуратнее.

Противоположного эффекта добился открытый шлем, похожий на федору. Стрелы и лезвия неприятелей достанут вас легче, но впредь вы будете вести себя гораздо осмотрительнее и вряд ли под них угодите. Однозначно сказать, какой из этих вариантов лучше, вряд ли получится, но каждый из них разительно меняет геймплей, заставляя вас приспосабливаться и выбирать свой стиль игры.

Отдельного упоминания достоин лук, который в Kingdom Come: Deliverance ощущается как миномет в Battlefield 1. Натягивая тетиву, герой тратит выносливость. Чем меньше остается выносливости, тем шире раскачивается лук. Это не было бы проблемой, если бы на экране оставался прицел, но он тут же исчезает, едва вы достаете стрелы. Целиться вам приходится собственными глазами, а не автонаведением игры, и делать это адски сложно.

Оправданием такому недружелюбному управлению служит убойная сила этого чудовищного оружия. Одна верно выпущенная стрела может с ходу убить противника. Так со мной и случилось во время осады. Поглощенный кровавой бойней, я совершенно не заметил лучников, когда один из них пустил стрелу мне в шею, отчего я тут же скончался. Радует, что вы сможете проделать то же самое с врагами, если научитесь стрелять.

Воровство – хорошее дело, но стоит быть осторожным в Kingdom Come Deliverance

Воровство может дать вам много денег и полезных предметов. Однако всегда есть риск того, что кто-то может заметить вас. Это может повести за собой неприятные для вас последствия. Тщательно готовьтесь к каждой вылазке и сохраняйтесь перед тем, как начать воровать что-то. Вы можете загрузить сохранение и начать снова воровать.

Старайтесь воровать из домов и только ночью, большинство NPC в это время спят. Днём шанс быть пойманным гораздо выше, чем ночью. И ещё кое-что: ваш персонаж не может зайти в некоторые дома в игре. Хозяева поросят вас уйти. Если вы проигнорируете их, они начнут беспокоиться. В независимости от обстоятельств у неудачных краж есть два негативных эффекта. Вы потеряете репутацию, и жители деревни станут плохо относиться к вашему персонажу. Второй негативный эффект касается стражников, они всегда будут начеку и будут искать вашего персонажа. У вас есть несколько вариантов поведения, если вас поймали. Вы можете дать им взятку, если она не слишком высокая. Также вы можете использовать навык «убеждение», но он сработает только в том случае, если у вас высокая харизма. Битва ли побег – плохие варианты, они не решат ничего. Вы останетесь преступником.

Не пытайтесь украсть всё, что найдёте в домах. Место в инвентаре ограничено. Продать украденные предметы торговцам тоже может оказаться проблематично. Ищите запертые сундуки, в них могут оказаться ценные вещи. Эти сундуки можно открыть отмычками. Сохранитесь перед тем, как начать мини-игру, иначе вы можете лишиться отмычки, если потерпите неудачу.

Отец Богута

Священник в Ужице — очень колоритный тип: бритый наголо потрепанный жизнью немолодой мужчина. Его можно найти возле пресвитерии, где Отец Богута упражняется в фехтовании деревянным мечом.

О том, чтобы сдать подельников хромого, не может быть и речи. Священник, хотя и сам не без грека, в вопросах веры придерживается принципиальной позиции и тайну исповеди нарушать не намерен. Однако он предложит Индржиху прийти вечером в корчму и обсудить, что можно придумать в сложившейся ситуации.

Отец Богута вместе со своей любовницей будет ждать Индржиха с 9 часов вечера. Чтобы священник согласился рассказать, с кем водился Любош, прежде всего нужно заслужить его доверие. Первым делом отец Богута предложит выпить и начнет расспрашивать, откуда Индржих и как поживает его родня. Нужно не уходить от ответов, а рассказать все, что произошло за последнее время.

Далее Отец Богута вспомнит Яна Гуса и расскажет часть его проповеди. Внимательно слушайте слова священника — их нужно будет повторить дальше при прохождении задания «Неисповедимые пути».

Вечер в приятной компании закончится тем, что рихтарж с парой помощников вышвырнет гуляк из корчмы — уже 3 часа ночи, и приличным людям давно пора спать. Последует потасовка всех со всеми. Чтобы выполнить условие «Помочь Отцу Богуте», держитесь рядом с ним и бейте рихтаржа.

Душа священника требует приключений, поэтому он в сопровождении любовницы, Индржиха и служанки из корчмы полезет на колокольню звонить в колокол. Индржих настолько пьян, что попросту вырубится. Далее последует любовная сцена на сеновале со служанкой из корчмы и Индржихом в одном углу и Отцом Богутой и его любовницей в другом.

Апофеоз этой вакханалии — гоняющийся по полю за овцами священник и блеющий им в ответ, которого безуспешно пытается догнать Индржих. Гуляки встретят рассвет вместе. Отец Богута скажет, что он знатно повеселился.

Ваше здоровье не восстанавливается во время битвы в Kingdom Come Deliverance

В игре Kingdome Come: Deliverance вы не можете восстанавливать здоровье в середине сражения. Помните об этом, когда начинаете игру. Начинайте каждое сражение с пониманием того, что вы не сможете вылечиться, если вас ранят (сбежать с поля боя иногда лучше, чем ввязаться в бой).

Однако игра помогает вам выжить. Первые несколько ударов противника сначала наносят урон по вашей стамине. Ваша полоска жизни начинает убывать только тогда, когда у вас уже нет стамины. Помните об этом и не давайте противнику полностью лишить вас стамины. Она может восстанавливаться в бою, но только в том случае, если вы не делаете никаких действий, требующих использования стамины (держите дистанцию). Подсказка – Полоска стамины не защищает вас от «уникальных» атак противника. Ваш персонаж может погибнуть мгновенно, если, например, получит стрелу в голову. Не думайте о стамине, как о «бесплатной броне», лучше всего если вы сразу же поймёте, что стамина это ваша запасная полоска здоровья, которую вы можете использовать на поле боя.

Старайтесь лечить вашего персонажа сразу же, как победите в битве или сбежите с поля боя. Стоит упомянуть то, что еда и травы не восстановят ваше здоровье мгновенно, должно пройти какое-тио время. Процесс лечения долгий в этой игре. Также постоянно проверяйте не нужно ли наложить вашему персонажу повязки где-нибудь. Бинты нужны вам для того, чтобы вылечить более серьёзные раны: кровотечение или сломанные кости. Не стоит игнорировать эти оповещения, ваш персонаж будет намного слабее в битвах, если у него есть хотя бы одна серьёзная рана. Бинты можно найти везде в мире игры или купить в магазине. Всегда старайтесь, чтобы у вас в инвентаре были бинты.

Дождись рассвета.

Данная задача появляется в том случае, если вы прибыли на место охоты после 12 часов. При этом вам нужно будет дождаться 6 часов утра. Можете просто поспать, до этого времени или подождать, в любом случае, Ян сам разбудит вас в нужное время (Главное при этом оставаться неподалеку от Яна). Птачек воодушевлен хорошим началом дня и будет рад предложить Индржиху соревнование по убийству кроликов. При этом он укажет вам на ящик со снаряжением для охоты, в котором вы найдете лук и стрелы, а так же немного еды.В разговоре вам следует выбрать фразу «Конечно пан», для того чтобы еще больше поднять репутацию.

Карты сокровищ

Карты сокровищ в Королевстве Приходите картинки с символическими подсказками — если вы найдете правильное место, вы получите награду!

  1. Все карты сокровищ в Kingdom Come — наша карта с маркировкой всех сокровищ, сундуков и добычи в Kingdom Come.
  2. Сокровище XVIII (награды: охотничий лук из кизила, модные тапочки, охотничий колпак, играющий в кости удачливый, рецепт ночного ястреба, «Радость потрошения IV»
  3. Сокровище IV (награды: чаши и грошен)
  4. Сокровище XI (награды: лук деревянина)
  5. Сокровище XX (награды: пепельный длинный лук, базовые навыки верховой езды IV, темные туфли благородных, рецепт Aqua Vitalis)
  6. Сокровище XVII (награды: лук из кизила, украшенные сапоги для верховой езды, ожерелье, умение книга: взлом замков)
  7. Сокровище XVI (награды: охотничий лук из пепла и охотничий меч)

Проповедь

Проснется Индржих в пресвитерии. Первое что он увидит — помятый Богута, который спит на полу. Причина неожиданного пробуждения — вопли любовницы Богуты. Священник забыл, что скоро должна начаться месса.

Пьяницы вид имеют очень непрезентабельный — украшенные кровоподтеками лица и перегар как из пивной бочки. Плюс ко всему они до сих пор оба пьяны. Отец Богута согласен служить мессу, так как от этого ему никуда не деться, однако проповедовать с кафедры он не в состоянии. Индржих должен помочь ему с этим, а в знак благодарности священник сдаст подельников Любаша, наплевав на тайну исповеди. По легенде, наш герой недавно был в Праге и слышал проповедь самого Яна Гуса.

После кат сцены, в которой Богута служит мессу, Индржих поднимется на кафедру и обратится к пастве. Следует максимально придерживаться проповеди Яна Гуса, которую вы слышали от Богуты накануне. На выбор каждой реплики дается всего несколько секунд.

В процессе будут появляться подсказки — где следует применить красноречие, а где говорить с позиции силы. Придерживайтесь следующей линии: обличайте духовенство и критикуйте его за то, что оно погрязло в роскоши. В конце нужно добавить, что Отец Богута совсем не такой — он такой же бедный, как и его прихожане, так как не старается стяжать богатства.

Если Индржих не произведет впечатление своей проповедью, горожане будут разочарованы, а рихтарж пригрозит доложить о произошедшем епископу. Сердитый Богута откажется сдавать подельников Любаша и прогонит нашего героя. Придется искать наводки в другом месте. Наводку можно получить у рихтаржа, с которым мы уже знакомы.

Если же рассказать все правильно, довольные горожане похвалят Индржиха за красноречие, несмотря на то, что они с Богутой не всю ночь куролесили и не давали жителям Ужице спать. Довольный священник в знак благодарности расскажет, что Любош упоминал парня по кличке Вонючка, который живет в Ледечко. Это — единственная зацепка, с помощью которой можно продвинуться дальше в расследовании. На этом прохождение задания «Неисповедимые пути» заканчивается.

Процесс можно существенно сократить, если до знакомства с Богутой как следует прокачать красноречие и подстраховаться зельем «Краснобай». В этом случае Индржих переубедит священника рассказать о Вонючке без пьянки в корчме и последующего за ней разврата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: