Kingdom come: лучшие (и худшие) бонусы, чтобы получить первое место

Завершайте крепости скелетов

Крепости скелетов можно найти, посмотрев в небо. Любое облако, которое странно похоже на череп со светящимися глазами, будет вашим местом назначения. По всей карте расположено множество крепостей-скелетов с пушечными башнями, которые издалека похожи на корабли, что часто пугает новых игроков. Эти форты всегда пусты, если только над ними не происходит какое-либо событие.

Эти форты состоят из волн каждого типа скелетов, поэтому вам нужно понимать их все и быть готовым. После завершения каждой волны будет появляться королева скелетов. Некоторые из этих врагов будут ронять черепа для продажи, но это еще не все. Как только вы победите их всех, появится небольшое хранилище, полное лакомств.

Фактор риска здесь заключается в том, что все видят облако черепов и захотят попытаться заполучить добычу из форта скелетов.

Примечание: если глаза облака зеленые, значит, там никого нет. Если они оранжево-красные, то с ними уже кто-то сражается.

Лучшие вспомогательные умения в Kingdom Come: Deliverance

Эти Kingdom Come перки широко применяются, и игроки должны получить их в первую очередь.

Мул (вы можете нести на 15 фунтов больше): этот перк позволит игрокам собирать больше добычи, прежде чем необходимо продать его, а также очень важно надеть более тяжелую броню, которой будет много позже в игре. Долговечные отмычки (отмычки будут более прочными и служат вдвое дольше): сильный>это сделает взлом замков намного более снисходительным, так как он допускает гораздо больше ошибок, прежде чем отмычка сломается

Удача пьяного (будет на 30% легче, но также на 30% шумнее открывать замки, когда drunk): отличный пример перка, который намного лучше, чем может показаться всплывающая подсказка. Этот перк фактически снижает сложность любого замка, который пытается открыть Генри, что позволяет игрокам пробовать взламывать самые сложные замки в Kingdom Come: Deliverance с самого начала игры.

наличие бесплатного доступа в бани само по себе очень хорошо, но добавление 50% репутации при общении с женщинами делает «Трубадура» «один из лучших бонусов, которые можно получить пораньше.

Дружелюбный сосед (если кто-то, кому вы хоть немного нравитесь, поймает вас на воровстве, он не вызовет на вас охрану) : из-за непредсказуемости карманных краж в Kingdom Come , шанс потерпеть неудачу без последствий — отличный способ потратить очко навыка на «Дружественного соседа».
Магистрат (получите бонус +1 к речи при попытке убедить охранника): если у игроков действительно возникают проблемы с охраной, еще один отличный способ справиться с этим — это выговориться, и помощь «магистрата» будет очень сильной.

Лучшие боевые навыки в Kingdom Come: Deliverance

Почти все боевые умения Kingdom Come от заслуживают того, чтобы их получить в какой-то момент в игре, но они могут не показаться лучший вариант для игроков, которые не знают, с чем столкнется Генри.

  • Мастер клинча (дает вам на треть больше шансов одолеть противника в клинче): клинч происходит, когда игроки входят в противника в драке. Увеличение шанса выиграть их с помощью «Мастера клинча» часто означает получение свободного удара, поскольку враги отшатываются от удара, а также может спасти Генри от самого удара.
  • Несмотря ни на что (вы ‘ у вас будет на 20% больше силы, ловкости, боевых действий и защиты в бою, где вас меньше численность): в подавляющем большинстве боев в Kingdom Come , Генри окажется в меньшинстве. Таким образом, умения, использующие этот факт, такие как «Вопреки всему», являются отличным преимуществом, помогающим игрокам справляться с группами врагов.
  • Крепкое сцепление (ваша регенерация выносливости не замедляется в бою, даже если замах оружия): «Крепкий хват» — это талант, который выглядит «нормально», но на самом деле великолепен. Отсутствие потери регенерации выносливости при замахе означает, что стоимость атаки Генри резко снижается. Наличие более быстрого пополнения запаса выносливости также означает, что игроки могут правильно блокировать врагов в Kingdom Come: Deliverance .
  • Revenant (ваше здоровье будет восстанавливать постепенно): Генри не лечит автоматически, и даже зелья действуют через несколько минут. Для игроков, которые часто могут оказаться с низким уровнем здоровья и без доступа к кровати или лечебным микстурам, «Ревенант» имеет большое значение, медленно, но постоянно исцеляя Генри. Однако в хардкорном режиме этот перк лишь умеренно полезен, поскольку он просто ускоряет восстановление здоровья во время сна, и его следует избегать в пользу лучших вариантов.

Найти и расспросить Рапоту

Флориан скажет, что за ним постоянно следит человек по имени Рапота – его нужно найти. Если не хотите бегать по всей рыночной площади день напролет, то перемотайте время до 7 часов утра. В это время Рапота стоит у дома, показанного на картинках выше.

Когда поговорите с Рапотой, он попытается сбежать.

Есть два варианта:

  • Догнать Рапоту. У меня он затупил и вместо того, чтобы сесть на коня, побежал пешком. Причем я проверял два раза. Естественно, догнать его не составило проблем. Если у вас он все же сядет на коня, придется повторить гонку как с Ульрихом.
  • Рапота сбежит. Тем не менее, у вас на карте появится иконка, обозначающая лагерь, куда вам и нужно отправиться. Там придется убить нескольких бандитов – и только после этого вы сможете допросить Рапоту.

Важно! Есть баг, из-за которого вы можете и не найти Рапоту, если он сбежит. В этом случае придется загрузить сохранение и попробовать еще раз

В разговоре с Рапотой выбираем все возможные опции. Как вы потом решите судьбу преступника, ни на что не влияет.

Более изощренные методы

С развитием информационных технологий, российские заключенные получили возможность реализовывать свои преступные планы за пределами камер. Все, что для этого нужно – наличие современного смартфона с доступом в интернет. Имея такое устройство, заключенный может больше не заниматься обманом первоходов, выйдя на совершенно другой уровень.

Наиболее популярными схемами разводов, используемых зэками, являются:

  1. Рассылка СМС-сообщений о блокировке банковской карты. В таком уведомлении указывается номер, на который человеку нужно позвонить для разблокировки. Набрав его, он общается с мошенником, который представляется сотрудником банка. Цель такого развода – узнать данные карты человека, после чего с нее попросту списываются средства.
  2. Размещение фейковых объявлений на Авито. В таких объявлениях заключенные указывают популярные товары, предлагая их по заниженной стоимости. Желающий купить товар по скидке находится быстро. И продавец просит у него символическую предоплату, которая является гарантией серьезности намерений. В действительности же никакого товара нет, и мошенник перестает выходить на связь после получения денег.
  3. Общение на сайтах знакомств. В данном случае зэки пользуются наивностью женщин в возрасте 30-40 лет, отчаянно надеющихся встретить принца на белом коне. И поскольку жених-заключенный вряд ли сможет заинтересовать такую невесту, сидельцы создают аккаунты с фейковыми фотографиями. Через несколько недель переписки женщина понимает, что это судьба, но здесь оказывается, что суженый находится в местах лишения свободы. И естественно, осудили его несправедливо. Например, он мог заступиться за девушку или спасать старушку от маньяка, в результате чего его обвинили совершенно безосновательно. Чтобы выйти из тюрьмы, ему нужно дать взятку администрации. Обычно эта сумма исчисляется тысячами рублей, но влюбленная женщина готова отдать последние деньги, лишь бы ее суженый оказался на свободе. И как только средства будут отправлены, жених перестанет выходить на связь.

Это лишь основные схемы мошенничества, используемые заключенными. В действительности разводов просто огромное количество, причем некоторые из них являются настолько изощренными, что даже опытный человек может не распознать подвоха.

Технические детали

Игра разработана на движке CryEngine, так что тут нет нужды быть особо многословным – высокий уровень детализации окружения и качественная «физическая» составляющая игры – вот визитная карточка Kingdom Come Deliverance.

Среди зелени можно рассмотреть каждое дерево, каждый куст и каждую травинку. Вода стоит отдельного упоминания – уж очень приятно смотреть на блики и отражения происходящего над ней.

Главное, чтобы ваш железный друг вынес подобную нагрузку – в рекомендуемых настройках GeForce GTX 1060 или Radeon RX 580. Но не стоит расстраиваться раньше времени, в минимальных системных требованиях прописаны GeForce GTX 660 и Radeon HD 7870.

Единственное, что не давало покоя – лицевая анимация, не хватало пластичности и живости у персонажей. Но, как меня уверили на показе, это все особенности выставочного билда.

Найти фальшивомонетчиков

Если в предыдущем задании «Вопросы и ответы» вы смогли успешно допросить бандита, то сейчас сможете прямо отправиться к укрытию фальшивомонетчиков. В противном случае у вас есть только письмо, так что придется вначале ехать в Сазаву и говорить с трактирщиком – выбирайте все опции диалога.

Нужная точка находится к северо-востоку от Ровны. Прибыв туда, вы найдете ограбленную повозку (на ней сундук с очень сложным замком, внутри несколько ценных вещей) и рядом с ней трупы. Нужно идти, аки Ведьмак, по кровавым следам, которые приведут вас в лагерь углежогов.

Поговорите с кем-нибудь из углежогов. С помощью убеждения или другого разговорного умения узнайте, что случилось на перекрестке. Вас отправят поговорить с Борей (вообще-то можно и просто пойти к нему). Боря стоит в северной части лагеря, его можно узнать по красной шапке. Чтобы разговорить Борю, понадобится убеждение (у него 8), устрашение (12) или взятка (30 грошей, если не сторгуете). Теперь задаем все вопросы, что имеются – получаем ключ Бори.

Далее нужно поговорить с раненым заключенным. Он наемник, которого держат в хижине, показанной на картинке выше. Открываем дверь ключом (как вариант, ключ можно было украсть у Бори, либо взломать замок – он очень легкий). Задаем пленнику все возможные вопросы.

Игры на интерес

Находясь в камере, зэки имеют огромное количество свободного времени, скоротать которое можно за рукоделием, чтением, творческими или интеллектуальными занятиями. Но интерес к такому досугу проявляют лишь единицы. Большую часть времени заключенные играют в настольные и азартные игры.

И если нарды, шашки, кости, шахматы и домино в тюремных реалиях законны, то карты находятся под строжайшим запретом. Но матерых зэков подобные ограничения не останавливают.

Как правило, таким образом разводят новичков. Опытный заключенный втирается к первоходу в доверие, расспрашивает о жизни и, как бы невзначай, предлагает сыграть. При этом он предлагает играть на интерес, не уточняя, что интерес этот чисто материальный. Если новичок мешкает, его уговаривают, утверждая, что речь идет о дружеской партии.

Когда человек соглашается на игру, ему поначалу дают выиграть. Естественно, за этим следует череда проигрышей с объявлением суммы карточного долга. Нередко при этом новичка ставят на счетчик, а это значит, что задолженность постепенно увеличивается. Поэтому чем быстрее заключенный расплатится – тем лучше.

Не имея достаточной суммы, осужденные часто обращаются к родственникам. Причем карточный долг может исчисляться сотнями и даже тысячами долларов. А иногда людям приходится продавать квартиры, чтобы рассчитаться. Если же человек откажется платить – жизнь его на зоне будет несладкой. За карточные долги в российских тюрьмах опускают, и реабилитироваться представителю низшей касты не представляется возможным.

Играя ни на что, заключенный также рискует. Как оказывается впоследствии, сумма в 100-200 долларов для выигравшего – это ничто. Соответственно, долг придется выплатить.

Иногда, садясь за игровой стол, заключенный, следуя установленному ритуалу, сразу оговаривает условия. Он уточняет, что хочет играть не на деньги, а просто так. Но даже в этом случае на него могут «повесить» долг. Причем сокамерники в самый ответственный момент попросту забудут о том, что игра изначально была «ни на что». А при отсутствии свидетелей добиться справедливости не удастся.

Также заключенные могут играть на спортивный интерес или же договориться о небольшой сумме денег. В первом случае проигравшему зэку придется отжаться или присесть определенное количество раз в течение установленного времени. И сокамерники могут помешать ему исполнить обещанное. То же самое касается и уплаты карточного долга – здесь «коллеги по цеху» сделают все возможное, чтобы человек не получил денег в срок и не смог своевременно рассчитаться с долгом.

В подобных ситуациях спортивный интерес заменяется денежной суммой, а размер долга может возрасти в разы. Иногда новичку предлагают отыграться, но это лишь очередная уловка. Если он согласится, то долг может обернуться неподъемной суммой. В результате проигравшему предложат выполнить опасное поручение, и он вполне может стать тюремным киллером, век которых на зоне короток.

Учитывая все вышесказанное, к предложению сыграть в тюрьме в карты следует относиться с осторожностью. Наиболее безопасными играми в плане шулерства являются шашки и шахматы

В данном случае играют всего два человека, и при должном внимании заключенный не даст себя обмануть. В карточных же играх шулеру помогают ловкие руки, крапленые карты и сокамерники, а потому обыграть мошенника не представляется возможным.

Warhorse. А деньги?

Warhorse – чешская студия, основанная в 2011 году тяжеловесами игровой индустрии. Среди их проектов числятся Mafia 1&2, Crysis 3, ArmA. Собравшись вместе, чехи решили создать игру в реальном историческом сеттинге. Свое желания резонно обосновали – посмотрите, мол, на успех Assassin’s Creed, Mount And Blade, Red Dead Redemption.

Люди любят историю, ведь для успеха игры не всегда необходимы магия и драконы. Спонсировал их задумку один частый инвестор, вложив примерно 1.5 миллиона долларов. Инвестору были необходимы доказательства того, что геймеры будут готовы потратить свои кровные на подобный проект. Студией было принято изящное решение – собрать 10% предполагаемого бюджета (300.000 фунтов) через Kickstarter. Были взяты все наработки (спасибо инвестору), и 22 января 2014 года был дан старт краудфандинговой кампании.

Сумма была собрана за 36 часов. Более того, за все время кампании было собрано 1.106,371 фунтов, что почти в 4 раза больше, чем предполагалось.

Впечатляет, правда? Давайте же разбираться, чем же так Kingdom Come Deliverance зацепила аудиторию.

Как правильно войти в хату в тюрьме?

Не стоит заучивать назубок все арестантские кодексы и пытаться выдать себя за опытного зека – человек, натужно пытающийся соответствовать правилам жизни в тюрьме, с которыми он имел дело лишь в теории, сразу определяется бывалыми арестантами.

Лучше сразу дать знать об отсутствии опыта тюремной жизни. «По незнанке» заключенные могут простить многие оплошности.

Но есть такие правила, которые не следует нарушать даже новичкам:

Аккуратно выбирайте приветствие.

Не стоит называть арестантов мужиками. Это не презренная каста, но и не самая почетная.

Самый оптимальный вариант приветствия – сказать: «здорова, братва». Так вы проявите уважение к сокамерникам.

Обычно первое знакомство начинается с вопросов о статье, по которой человека определили в места лишения свободы.

Лучше быть честным и не пытаться приписывать себе «блатных» статей.

У заключенных есть свои каналы информации, по которым рано или поздно они узнают действительную причину определения в МЛС, а лгунов в тюрьмах не любят.

Не стоит идти занимать нары, которые кажутся свободными. Обязательно нужно попросить разрешение на использование койко-места, так как оно может быть занятыми. Места для первоходов обычно находятся в углах помещения.

Пусть даже телесный контакт с петухом произойдет «по незнанке», его последствия в тюремной общине могут быть непредсказуемыми, именно это обуславливает такую настороженность.

Если первое знакомство с арестантами прошло без происшествий, то в дальнейшем не стоит расслабляться

В первые дни нахождения в местах лишения свободы следует проявлять особую осторожность и следить за каждым своим действием

Как вести себя в тюрьме первоходу?

Вопреки стереотипу о постоянно бранящихся заключенных, к сквернословию отношение в тюрьмах крайне негативное, так что об использовании матерных слов первоходу следует забыть.

У этого есть разумное объяснение: мат накаляет психологическую обстановку, которая в тяжелых тюремных условиях и без того неблагоприятная.

Даже брань, не обращенная к кому-то лично, подсознательно ассоциируется с агрессией.

Личные же оскорбления находятся в тюрьмах под строгим запретом, а за рукоприкладство можно поплатиться жизнью.

Посыл на … является самым тяжелым оскорблением, за него с человека обязательно спросят, обидчика имеют право даже убить за эту фразу (единственный случай, когда рукоприкладство обосновано в рамках тюремных устоев).

Возмездие должно быть неминуемым, иначе спрашивать уже будут с оскорбленной стороны.

Как правильно вести себя в тюрьме? Не выставляйте напоказ физическую силу и спортивные достижения. Это в тюрьме ничего не значит, сила арестантского сообщества всегда превосходит мощь мускулатуры и знание боевых приемов.

Немаловажным пунктом в вопросе того, как вести себя в тюрьме первый раз, является тема выбора клички. Определить «погоняло» можно двумя способами:

  • заключенный сам может определить ее;
  • «погоняло» назначит сообщество заключенных на основании общего поведения или каких-то совершенных запомнившихся поступков.

Кроме того, когда новички спрашивают совета у «бывалых» о том, как вести себя в тюрьме в первый раз — очень важным является совет о том, что не стоит брать чужие вещи и даже прикасаться к ним. За это могут спросить.

Если есть потребность воспользоваться чем-то чужим, обязательно нужно получить разрешение, при этом интересоваться нужно в вежливой форме.

Но это правило относится и к вашим собственным вещам: вы имеете полное право защищать их неприкосновенность.

Заключенные редко относятся друг к другу с реальным уважением, а для хорошего отношения к новоприбывшему нет весомых причин. Из-за этого услуги в тюрьме никогда не оказываются по доброте душевной – всегда предполагается получение за них чего-то взамен.

Широко известен запрет на обсуждение с заключенными орального секса.

Но распространяться нежелательно и о других сексуальных аспектах и о иных темах, связанных с личной жизнью. Не стоит затрагивать больные вопросы, относящиеся к сфере криминала.

В тюрьмах принято отвечать за каждое слово. Не стоит высказывать свое мнение о вопросах, в которых вы не разбираетесь.

Личная гигиена важна для каждого арестанта: пренебрежение ей одним человеком ухудшает качество жизни всех сокамерников.

Слишком частое общение с представителями администрации тюрьмы может быть воспринято заключенными как стукачество. Теперь, когда вы знаете о том, как вести себя в тюрьме новичку, давайте поговорим о том, как распорядиться этим временем, что бы оно не было потрачено зря.

Возьми крестовину в замке.

Лучше всего выполнить данный подпункт первым, так как нужное вам место находится неподалеку. Рядом со входом в замок, на страже стоят Ярослав и Янек, бравые воины, защищающие порядок. Индржих судя по разговору хорошо знаком со стражниками и с легкостью сможет получить необходимую его отцу крестовину для нового меча, при этом изрядно удивившись красоте этой вещицы.

Есть небольшая вариация в диалоге с Ярославом и Янеком. Две фразы могут появится в выборе, при общении с ними, если вы выполните несколько условий:

1. Кунеш задолжал нам гроши — для появления данной фразы, вы должны будете подойти к стражникам до выполнения подквеста «Получи долг с Кунеша». Упомянув пьянчугу, Индро получит совет, о том, как поступить с должником, а именно — решить все при помощи силы. Как бы не велико было желание помочь, стражники не смогут отлучиться с места службы.

2. Немец оскорблял короля в корчме — этот вариант появится только если вы перед походом за крестовиной, побывали в местной корчме и стали свидетелем того, как немец во всеуслышание отзывается о короле. Стражники услышав обо всем что говорил немец, пообещают выбить ему все зубы, если такое еще раз повториться.

Ограничение по весу – особенности

В первые часы игры вы наверняка постараетесь собирать все увиденные предметы, считая, что они могут пригодиться вам в будущем. Однако вместо пользы они принесут вам лишь вред, так как у персонажа возникнет перегруз, и он начнет двигаться заметно медленнее. Поэтому при возникновении данной проблемы необходимо решить ее как можно скорее.

Чаще всего ограничение превышается из-за хранения в своем инвентаре большого количества брони. Поэтому стоит обязательно продавать все ненужные вам комплекты доспехов и держать у себя максимум 2-3 набора, причем отдельные их элементы не должны повторяться. Это относится и к оружию. Советуем держать в инвентаре не больше двух разновидностей стального оружия, а также один лук со стрелами и один щит. Впрочем, существуют и другие вещи, способные привести к перегрузке, например, пища.

Если же ограничение все равно было превышено, то можете попробовать переложить вещи в инвентарь своей лошадки. Так вы сможете держать при себе гораздо больше съестных припасов, оружия и брони. Оба инвентаря заполнились? Тогда придется либо выбрасывать, либо использовать наименее полезные предметы.

5.Пользуйтесь багами

Проблема в том, что изначально вы не сможете попасть из лука даже в хромую черепаху или уболтать идиота. Навыки развиваются по мере их применения, но иногда это сильно долго, поэтому можно воспользоваться хитростями игры:

  1. Во-первых – с врагами будет легче воевать с помощью лука, находясь на возвышенности или в укрытие. Противники немного туповаты и не смогут вас достать, например, на повозке или если вы будете прятаться за деревом, так что можно легко перебить даже армию.
  2. Во-вторых – с помощью квеста «Игры с дьяволом» можно легко прокачать красноречие, уговаривая девушек не проводить ритуал.
  3. В третьих – перепрыгивайте через заборы по пути к ближайшему поселению, это поможет быстро прокачать выносливость.
  4. В четвертых – для проникновения в дом не обязательно взламывать дверь, посмотрите в ближайшие окна, если возле них стоит кровать, вы буквально сможете телепортироваться в помещение с помощью нее.
  5. В пятых – если пожарить добытое мясо оно не будет считаться краденным и его можно продавать.

Не все из перечисленного можно считать багами, но это абсолютно легальный способ быстро прокачаться или получить желаемое.

Исторический сеттинг

В основу сюжета Деливеранс положены исторические события, а именно времена великого западного раскола начала XV века, когда в Европе шла активная борьба за власть в целом и за папский престол в частности. Действие развернется в старой Богемии, под конец средних веков. Все начнется в 1403 году, когда на папский престол претендовали сразу несколько кандидатов. Примерно в те же годы был сожжен национальный чешский герой проповедник и реформатор церкви Ян Гус, что спровоцировало, что спровоцировало знаменитые Гусинские войны, когда богемцы сражались против римской католической церкви, устроившей против них крестовые походы.

Тогда же, мягко говоря, не просто складывались взаимоотношения между двумя венценосными родственниками — королем Чехии Влацлавом IV и его младшим братом, будущим императором священной Римской империи, Сигизмундом. Последний однажды даже похитил своего брата и этот настоящий факт является движущей силой сценария Kingdom Come: Deliverance. Разбираться во всех этих дворцовых интригах и переворотах, что удивительно, предстоит человеку из народа.

https://youtube.com/watch?v=U4Ea4iJErI8

Главным героем становится сын кузнеца, который одновременно будет мстить за погибшую семью, искать тех, кто напало на его родину и защищать своего законного короля. При этом наш герой будет путешествовать по реальным местам. Все локации и даже здания воспроизведены по чертежам, книгам, гравюрам и картам, а за основу всей территории взят город Ратайе, где есть все, чтобы передать дух настоящего средневековья, включая величественные замки.

В условиях такого исторического реализма, авторы логично пытаются показать подлинное средневековье, в котором есть грязь, кровь, предательства, интриги, чумазые оруженосцы и пошлые барды, но нет вызывающих головную боль элементов высокого фэнтези, всякой магии, остроухих эльфиек и кривозубых орков. По настроению РПГ будет напоминать Вестерос из «Песни Льда и Пламени».

Правдоподобное взаимодействие с окружающим миром

В процессе выполнения столь важных миссий мы будем свободно исследовать большой средневековый мир площадью 16 кв. км. на своих двоих или верхом на лошади, посещать города и села, созданные по реальным историческим документам, штурмовать или защищать замки в составе больших армий. При этом балом будет править свобода, нелинейность и, опять же, реализм. Нам разрешат по разному выполнять как большие сюжетные, так и многочисленные побочные задания, но при этом, никто не будет постоянно указывать вам, куда идти и что делать.

Приехав в деревню, пострадавшую от разбойников, мы оказываемся предоставлены сами себе. Как расследовать дело мы решаем сами. Можно поговорить со свидетелями резни, а можно и самому обнаружить сломанный со стороны леса забор, но все это не записывается тут же в дневник

Все это нужно просто принимать во внимание и запомнить. Углубившись, на свой страх и риск, в вышеупомянутую лесную чащу можно обнаружить раненых бандитов, а дальше уже решить — проследить за бандитами, доложить капитану местной стражи или тут же разделаться с ними самому

Стоит отметить, что героическая победа в последнем случае не принесет ожидаемой славы и денег, а вызовет раздражение капитана и пошатнет нашу репутацию. Дескать, тем самым, мы превысили свои полномочия., ведь нам поручили расследовать дело и выйти на след главаря, а поспешное убийство разбойников может все испортить. Еще больший нагоняй мы получим если во время следования к месту резни в деревне отвлечемся на какой-нибудь другой квест или просто на созерцание местных красот и исследование открытого мира. Ведь никто не будет ждать пока вы соизволите приехать и начать расследование. Если затормозите, то время уйдет и дело раскроют без нас, а нам дадут по шапке.

Многие квесты будут ограничены по времени. Так тут ломается еще один типичный для ролевых игр шаблон. Кстати, придется тратить время на сон и еду, которая постепенно будет портится.

Кто убил Альфонса

Перед тем как вернуться в ратае, можно заехать в лагерь, где вы оставили Адама, с докладом. В убийстве вы можете обвинить кого угодно — Башку, Бланку, Младоту, Пехуну, Благу, атамана и даже шлюху, которая к этой истории вообще ни при чем. Получив необходимые сведения, Адам поблагодарит вас и скажет, что дальше будет действовать самостоятельно. Так как путешествует он налегке, единственная ваша награда за выполнение этого дополнительного условия в задании «Престол игроков» — шляпа дворянина.

Относительно того, кто же все таки убийца, то явных признаний вы не получите, даже если расспросите всех НПС в лагере разбойников. По косвенным признакам можно только понять, что это Младота. Да, ожерелье было у Пехуны, но тот вполне мог выиграть его в кости.

В пользу того, что Адама убил Младота, говорит его одежда — дорогие дворянские сапоги резко создают резкий контраст с рваниной, в которой ходит этот бандит. Так же бросаются в глаза блестящие металлические кости, которыми он играет. Остальные разбойники используют обычные и шулерские кости, сделанные из другого материала. По поводу утверждения, что он не покидал лагерь, разбойник вполне мог соврать.

Разобравшись с делами, можно возвращаться в Ратае и отдать ожерелье Яну Птачеку. Замечен баг, когда этот НПС не отображается как цель для задания на карте. Нужно поискать его — он или сидит в нижнем замке, или в одном из трактиров, или бродит между этими локациями.

Однако на этом амурные приключения не заканчиваются. Следующая задача — незаметно подбросить ожерелье вместе с любовным посланием пассии пана Яна. Стартует задание «Медовые речи», но это уже тема для следующего гайда.

Топите корабли, любые корабли

Бывает обидно, когда ты новый игрок, а люди только и делают, что взрывают тебя без вопросов. Иногда люди делают это даже не ради добычи, но если добыча — это то, что вам нужно, то это честная игра. Перехват других пиратов, у которых много лута, — еще один способ получить большой банк.

Все, кто играет в эту игру, стремятся получить много добычи. Если вы хорошо умеете управлять своим кораблем, командой и пушками, вам обязательно стоит попробовать украсть товары с других кораблей, когда придет время. Поначалу это может показаться грубым, но это часть культуры пиратства. Не все люди ядовиты и агрессивны, поэтому в конце концов вы услышите «GG» или «Удачи в следующий раз» от тех, с кем вы сражаетесь.

Если вы идете в бой, ничего не теряя, то попытка не повредит. В Sea of Thieves именно в этом и заключается наибольшее волнение. Приключение и действие сражения с другим кораблем игрока в режиме реального времени — это то, что не могут воссоздать другие игры.

Впрочем, вам не придется сталкиваться с кораблями игроков, если вы этого не хотите. Вокруг всегда плавают корабли-скелеты, которые только и ждут неприятностей. С этих кораблей также выпадает приличное количество лута. Если вы достаточно хорошо освоитесь, то сможете зарабатывать на этих кораблях-скелетах деньги. Их легче всего заметить ночью по ярким синим и зеленым фонарям. Днем их можно обнаружить только по порванным парусам.

Сражайтесь с призрачными флотами

Торговая компания «Орден душ» предлагает вам отправиться в путешествие, в ходе которого вам предстоит сразиться с Призрачным флотом. Это задание — не «прогулка по парку», и его рекомендуется проходить вместе с другими членами команды. Чтобы заработать награды, предусмотренные этим заданием, вам придется убивать волны и волны призрачных кораблей — от миньонов до капитанов.

Во время сражений с ними то тут, то там будут появляться ящики для хранения. Это даст вам возможность восстановить силы, если вы потеряли ресурсы во время боя. Ближе к концу этой опасной битвы последний корабль сбросит много лута с призрачной тематикой, который вы сможете продать.

Купи мешок угля на рынке.

У данного задания есть несколько особенностей, которые просто необходимо знать, прежде чем приступить к выполнению:

1. Если выполнить самым первым, то потеряется возможность пройти задание «Получи долг с Кунеша».

2. Приступать к выполнению стоит после того как вы закончите цепочку с Кунешем, иначе у вас просто пропадет возможность вернуть долг для отца, а следовательно и заполучить 7 грошей за гвозди, молоток и топор. Единственный плюс, это тот факт, что вы не потеряете репутацию при разговоре с отцом из за факта кражи у Кунеша.

3. Самым выгодным будет просто украсть уголь, но это является достаточно рискованной затеей, так как если будете долго копошиться, то вас заметят и в лучшем случае отправят в тюрьму. Уголь вы найдете рядом с помощником углежога (явная такая куча на земле), если решитесь, то воруйте сразу весь уголь, не пытайтесь взять именно 10 штук.

4. Если все же вам не удалось раздобыть денег, то все еще остается возможность собрать в доме родителей овощи и фрукты, с продажи которых вам с лихвой хватит на покупку угля. (так же можно пособирать крапиву).

Итоги обзора Kingdom Come: Deliverance – стоит ли играть?

Подведение итогов моего обзора Kingdom Come: Deliverance я хочу начать с чистосердечного признания – я вовсе не планировал писать про эту игру – я думал просто интересно и весело провести свой уикенд перед новым годом, пожрать мандаринов, порубить вражин саблей, потоптать крестьян Плотвой – ну, вот это вот всё. И, в общем-то, так бы всё оно и вышло, если бы Kingdom Come: Deliverance не оказалась настолько шокирующим разочарованием, что для того, чтобы перестать бомбить, мне не понадобилось бы сформулировать свой бомбёж во что-то хоть сколько-нибудь вразумительное и целостное. And here we are.

Ну и как следствие мы получили скорее квест (при чём иногда кажется, что скорее интерактивны, чем классический), чем RPG с набором катсцен и длинных, скучных диалогов, которые слегка разбавили всяким: чуть-чуть подраться, чуть-чуть позастревать в текстурках, чуть-чуть походить за квестовым NPC в течение получаса, чуть-чуть поторговать и покрафтить. При этом мир кажется живым, но при этом делать в нём нечего – охота бесполезная трата времени, интересные места, которые можно встретить, могут быть интересны только любителям чешской истории средневекового периода, битвы редки и, на мой взгляд, имеют слишком высокий порог вхождения, чтобы полноценно развлекать (комбо я делать спустя 17 часов в игре так и не научился – и нет, проблема не во мне).

Здесь нет буквально ничего интересного – только природа, домишки, реки и леса. Безруков был бы в восторге (берёзки то тоже наличествуют).

Назвать сюжет интересным у меня язык тоже не повернётся – он совершенно обычный. При этом игра определенно претендует на реалистичность, как с позиции геймплея, так и с сюжетной, но в завязке истории выкатывает нам ура-патриотичную сцену в духе “Спасения рядового Райана”, а потом снова, как ни в чём не бывало, продолжает втирать за реализм. Мол, вот тут тебе надо 3 часа потратить на квест со свадьбой, а там час стрелять по кроликам в лесу, а ещё не забудь выпить или поспать, чтобы сохраниться – у нас тут реализм! А потом, правда, тебя в последний момент спасут рыцари из замка, где ты только что украл коня и броню, просто потому что тёлка, которой ты нравишься из города, в котором недавно всех убили, решила, что ты поехал именно сюда и убедила их рвануть тебя спасать. Простого крестьянина, Карл. Спасать простого крестьянина в средневековье отправляется целый отряд тяжеловооруженных рыцарей. R for realism.

Так стоит ли играть в Kingdom Come: Deliverance? Если вы играете в игры, чтобы провести время весело или хотя бы веселее, чем вы проводите его вне игр (и вы при этом не камень), то нет. Соотношение происходящего с маркировкой “интересно” и “скучно” в игре настолько катастрофическое (в пользу скуки, вестимо), что мне даже тяжело его прикинуть.

Ну, а если вы живёте в играх и готовы потратить на Kingdom Come: Deliverance больше 100 часов, получив фана на 10, то данный симулятор средневековой деревенщины вам вполне может прийтись по вкусу. Я, впрочем, всё равно порекомендовал бы потратить это время как-то иначе.

Оценка игры Kingdom Come: Deliverance

53%

Геймплей: 35% Сюжет: 50% Концепт: 65% Оригинальность: 50% Графика: 55% Звук и музыка: 60%

Хотите узнать, как мы пишем наши обзоры и почему игра Kingdom Come: Deliverance получила именно такую оценку?
Подробнее об обзорах на blast-games.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: