Прохождение игры hitman 2016

Блэкуотер-парк.

Свернем в сад справа и пройдем к фонтану. Расправимся с врагом из сильверболлера с глушителем и быстро спрячем тело в стоящем рядом контейнере. Продолжаем идти по этой стороне, пока не достигнем небольшой части здания. Ликвидируем двух уборщиков, у одного из них забираем спецодежду. В соседней комнате имеется вентиляционный проход, который выведет нас к главному залу. Повернем направо и пройдем в коридор. С тумбочки хватаем кинопленку, которую используем на проекторе в соседней комнате. Дождавшись, когда человек в красном одеянии извлечет эту запрещенную пленку и выйдет в коридор (где, кстати, никого быть не должно), расправляемся с ним и переодеваемся в новую маскировку. Тело прячем в углу, за полками его не будет видно. Возвращаемся в главный зал и подходим к лифту, чтобы спуститься вниз.

Враги узнали о том, что мы находимся в лифте. Взбираемся в шахту, откуда цепляясь на края, спрыгиваем вниз. Следуем за Лейлой направо, где она останется одна. Но, тем не менее, охрана будет находиться поблизости. Нужно будет расправиться лишь с одним бойцом и с самой целью. Переодеваемся в новую маскировку и, минуя охрану, проникаем в потайную комнату.

Маскировка – важнейший элемент геймплея

Еще до того, как серии Assassins Creed не существовала даже в планах первые части Hitman наглядно показали, как работает социальный стелс, позволяя переодеваться в наряды устраненных противников. Чуть позже к этой концепции добавилась возможность смешаться с толпой, что в итоге сделало из Хитмана настоящего ассассина, способного провернуть любые убийства без толики подозрения со стороны игровых персонажей. Очевидно, что использование преимущества маскировки и социального стелса – важнейший элемент геймплея новой игры, который особенно важен, если вы намерены получить как можно больше очков за прохождение миссии.

На любой миссии в Hitman 3 вы можете переодеваться в самые разнообразные наряды, способные выдать «Агента 47» за различных персонажей. Выбранная одежда напрямую влияет на количество помещений, в которых он может войти, а также на список предметов, которые может держать в руках не боясь вызвать подозрение у гражданских лиц или охранников. Однако не стоит считать, будто хорошая маскировка гарантирует фактическую невидимость на уровне. Внешний вид способен притупить бдительность персонажей, но излишнее мельтешение перед их глазами и подозрительные действия не останутся без внимания.

Овладейте мастерством отвлечения

Просто невозможно описать, насколько важна система отвлечения противников в HITMAN. Обязательно научитесь пользоваться ею как можно скорее. Навыки отвлечения здорово помогут.

Монеты являются очень полезным инструментом для отвлечения и они смогут проредить ряд охраны совершенно незаметно, завлекая одного из них в укромное место, где вы избавитесь от помехи на своем пути. Однако если монеты у вас закончатся, то вы можете использовать и другие предметы для отвлечения, например, кирпич, монтировку, молоток и т.п.

Используйте огнестрел, но не для убийства

Второй лучший способ для отвлечения противников – это использование огнестрела. Вы можете выстрелить из пистолета с глушителем в место рядом с противником и он отвлечется на подозрительный звук. Довольно удобно. Но будьте осторожны, так как если противник поймет с какой стороны был выстрел, то он обязательно сразу же направится в вашу сторону.

Также есть еще одна довольно примечательная механика. Пока вас никто не видит, вы можете положить на землю свое оружие, которое заметит проходящий мимо NPC. Вследствие найденного оружия, NPC позовет охранника забрать оружие и тот отнесет его в офис охраны

Осторожно используя этот трюк, вы серьезно можете нарушить(хоть и временно) график патрулей, что создаст дыру в защите и позволит проскользнуть в нужное место

Декстер Индастриз.

Добираемся до КПП на правой стороне и проникаем внутрь. Отключаем защитную систему, дождавшись ухода прислонившегося охранника. Выбираемся из другого окна и укрываемся за бочками. Когда противник скроется за рядом стоящей машиной, сможем пройти дальше. Добираемся до контрольного поста и, прослушав разговор, проникаем внутрь. Отключаем защитную систему. Забираем гаечный ключ и покидаем постройку через противоположное окно. Отвлекаем охранников броском предмета в левую сторону. Затем проскочим к зданию напротив и взломаем нужную дверь.

Поднявшись наверх, расправляемся с врагом. Спрячем тело и выведем из строя электрощиток. Один из охранников прибудет сюда, чтобы проверить. Прячемся в контейнере и, подкравшись к врагу, расправимся с ним. Выбираемся из этой комнаты, а в следующей движемся по левой стороне. Добираемся до лестницы, рядом с которой забираем ключ-карту и поднимаемся наверх, с последующим покидаем лесопилки.

Движемся влево и спустимся вниз. Продвигаемся по краю и сбросим появившегося противника. Войдя внутрь, ждем ухода двух врагов

С осторожностью идем вниз, а затем вперед. Укрываемся за столбом и быстро проследуем за врагом, который уйдет вниз

Спускаемся вниз перед запертой дверью, схватившись за край моста. Переходим на противоположную сторону. Движемся вперед, обходя отвлеченных охранников. Поворачиваем направо и проходим вниз. Здесь сохраняемся и продолжаем спускаться. Наблюдаем за разговором, после чего пройдем за врагами. Они встретятся с другими рабочими, а мы должны использовать инстинкт, чтобы проскочить мимо толпы. На стене справа, напротив лестницы, подаем питание для лифта и собственно спускаемся к нему.

Выходим на открытый воздух и бежим к мосту. Приспускаемся с левой стороны, ухватившись за край. Если враги близко подходят к краю, то нужно немедленно отойти от них, иначе обнаружение неизбежно. Перейдя на другую сторону, свернем вправо и сохранимся на контрольной точке. Рядом находится вентиляционное отверстие, которое выведет нас к фуре. От нее пойдем налево, вплоть до забора, за которым собака. Затем повернем вправо и, немного пройдя, снова вправо. Вскарабкиваемся на крышу и уже оттуда проследуем внутрь здания.

Идем в приемную и присев, движемся под ресепшеном в следующее помещение. Залезаем в вентиляционный проход на стене и выбираемся в фойе. По правой стороне добираемся до лифта, избегая врагов.

Тропы

  • Биологические неточности — целый сюжетный кусок в шестой миссии строится на том, что донорское праворасположенное сердце невероятно редкое и нет никаких шансов найти такого донора за несколько часов. Таким образом, можно «убить» цель, просто уничтожив его донорский орган. Хотя на самом деле трансплантация левостороннего сердца вполне возможна. Это очень сложно, но действие происходит в сверхсовременной клинике с самым лучшим оборудованием, так что для них эта задача вполне осуществима.
  • Блеф — 47-ой это мастер правдоподобного блефа. Он может сходу сочинить любую правдоподобную историю, вжиться в роль любого человека и ему поверят.
  • Заявленная характеристика и Геймплей вразрез с сюжетом — тропы раскрываются, когда речь идёт о целях ликвидации сорок седьмого. В брифингах миссий игроку долго рассказывают, какие все эти люди умные-коварные и талантливые-способные (причём особенно расхваливают женщин). Но в самой игре все они ничем по поведению и геймплейным механикам не отличаются от обычных НПС — их так же легко убить, их довольно просто обвести вокруг пальца с помощью добытых на локации сведений и маскировке под какого-то конкретно нужного им человека. Казалось бы, люди, которые добились столь многого, должны были хоть как-то это показать — например, окружить свою персону особо крутой охраной, предпринять меры насчет возможного покушения или в случае тех же женщин явно стоило отсыпать им больше подозрительности в некоторых ситуациях — словом, как-то отразить в игре все их выдающиеся способности, но ничего этого нет.
  • Кража личности — в игре предусмотрены «именные» персонажи, личность которых может «позаимствовать» 47-ой. Как правило с ними связаны многие возможности в миссиях. Кстати, 47-ой при этом демонстрирует удивительно разнообразные профессиональные навыки: в технике разбирается, йогу знает, может намалевать картину или сделать массаж, чтобы клиент не сразу понял что это самозванец.
  • Круто, но непрактично — многие способы убить и подобраться к цели. Красиво, эффектно. Но при этом тратится куча времени и это далеко не лучший способ убить цель.
  • Неэтичный учёный — создатели вируса из миссии в Испании. Цели 47-ого.
  • Так грубо, что уже смешно — встречается и в предыдущих играх, но именно в новой серии благодаря улучшенными по сравнению со старыми играми графике и анимациям троп разворачивается на полную катушку, ведь Сорок Седьмой беспрекословно выполняет абсолютно любой приказ игрока. Убить НПС метким броском ножниц в голову? Утопить женщину в унитазе? Постукать молотком по голове большую часть охраны на уровне? Сбросить цель с балкона вверх тормашками? Переодеться в повара и резать всех кухонным ножом? Да так два пальца! Ну кто не пытался шутки ради отгеноцидить локацию? А то, что протагонист при таких действиях всегда держит свое фирменное каменное лицо, лишь усиливает эффект ржачности.

HITMAN входит в серию статей

Посетите портал «Видеоигры», чтобы узнать больше.

Hitman

Страницы в категории «Hitman» 

Hitman, Hitman 2: Silent Assassin, Hitman: Blood Money, Hitman: Codename 47, Hitman: Contracts, HITMAN, HITMAN 2

Бросок чем-то тяжелым лучше пули

Возможно, довольно странная заметка, но все же: HITMAN построен таким образом, что использование огнестрельного оружия не поощряется. Пушки шумят(даже с глушителем) и делают много “грязи”, а Агент 47 – это профессионал и он не должен оставлять следов.

Метание предметов является одним из способов избавления от людей. Бюсты, банки с газировкой, гаечные ключи, кокосы и т.п. – все это можно метать в различных людей с потрясающей точностью. Если вы подойдете достаточно близко, Агент 47 сможет нацелиться на нужную цель и кинуть то, что находится у вас в руках.

Попавший во врага предмет сможет легко его вырубить, если это конечно не нож. Система метания предметов настолько гибка, что вы можете попасть в одну цель, выбрать другой предмет и метнуть его уже в следующего противника стоящего рядом, да так, что тот ничего и не заметит. Мало того, что метание предметов невероятно полезно в любой ситуации, так это еще и очень весело.

Однако не надо кидать предметы в людей, которые видят вас, так как на вас могут повесить статус “Вас ищут”.

Немного о яде

Яд в HITMAN – это вещь довольно веселая и полезная. Он не оставляет следов и это надежный способ избавиться от цели, если вы сможете заставить вашу жертву принять его.

Добавление яда в еду или напитки является довольно подозрительным поступком, если вы только не находитесь в подходящей маскировке, например, шеф-повара или официанта.

Шприцы с ядом можно разблокировать на некоторых уровнях при определенном мастерстве и они невероятно сильные, но не давайте себя никому увидеть, когда будете втыкать шприц в шею своей цели. Использовать их стоит только в очень определенных ситуациях, которые бы вы запланировали заранее.

Также не забудьте, что в HITMAN присутствует три вида яда: летальный – сразу же убьет вашу цель наповал; седативный – вырубит вашу цель; рвотный – заставит вашу цель искать место, в котором можно вырвать(обычно это туалет). С помощью яда можно не только совершать убийство, но и пробить путь к цели или снять с кого-то одежду не убивая его.

А также убитые ядом не считаются найденными трупами, так как они, якобы, умерли вследствие несчастного случая.

Спасайся бегством.

Проснувшись едкого дыма и стука в дверь, проходим в следующую комнату и выбираемся через окно. Движемся по краю к лестнице и лезем наверх. Укрываемся за блоком в центре. Передвигаемся по правой стороне, так как отсюда проще всего добраться до выхода оставаясь незамеченным.

Библиотеку заполонили полицейские. Поиски продолжаются! Идем направо, наблюдаем за инструктажем. Нейтрализуем поднявшегося к нам копа и переодеваемся в маскировку. Спускаемся вниз и пробираемся по правой стороне, когда противник отвлечется. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и сворачиваем налево. Движемся вперед, проходим мимо полицейского. Идем вниз с другой стороны. Проходим через проем в стене. Обойдем слева и окажемся у лестницы. Движемся наверх и сразу пойдем направо. На углу находится рычаг, который с грохотом освободит люстру. Пройдем к выходу, пока враги отвлечены. Карабкаемся наверх и выбираемся на крышу.
 
Спрыгиваем вниз и направляемся к зданию. Укрываемся за стеллажами и смещаемся влево от укрытия к укрытию. Добираемся до помещения и идем прямо. Обнаруживаем вентиляционный проход, который выведет нас наружу. Продолжаем пользоваться укрытиями, чтобы войти внутрь с другой стороны.

Оказавшись внутри, идем через комнаты в коридор. Обходим двоих копов и идем вперед. Замечаем полицейского говорящего с местным жителем. Возле выхода стоят четверо полицейских. Проникаем в помещение слева. Включаем музыкальную систему и идем в коридор через дверь, которую пришли. Враги отвлеклись, а это значит, что мы можем пройти дальше.

Спустившись вниз, выходим через дверь и укрываемся за стойкой. Нужно дождаться, пока не уйдет коп, и тогда сможем пройти за ним к выходу. Мы оказались на платформе посреди толпы. Движемся вперед по правой стороне. Идем по краю и затем через окно проникнем в помещение. Проходим в соседнюю комнату и по лестнице поднимемся наверх. Включаем сигнал для поезда. Покидаем эту комнату через дверь. Через толпу пробираемся к платформе Б (справа). Ждем прибытия транспорта, находясь в толпе подальше от патрульных.

Предупреждение о неуловимой цели

Как и в случае со всеми неуловимыми целями, у вас есть один шанс выполнить эту миссию. Как только вы начнете выполнять задачи, что в данном случае означает убийство одной из целей, вы не сможете перезапустить игру. Однако, пока вы не выполните цель, вы можете перезапустить миссию. Мы предлагаем вам пройти по нашему маршруту несколько раз, не убивая цели. Это даст вам представление о том, где самые сложные моменты в миссии и где вам, возможно, придется сделать что-то другое, чтобы облегчить вашу жизнь. Затем, когда вы почувствуете себя комфортно, вы сможете приступить к миссии по-настоящему.

Терминус.

Блейк Декстер – влиятельная фигура на оружейном рынке. Он обитает в отеле, в который мы пройдем без проблем. Затем повернем налево и сразу же направо, чтобы попасть в уборную. Ползем по вентиляционной шахте. Выбравшись, облачаемся в маскировку, лежащую на стиральной машине. Идем прямо, затем спускаемся на уровень ниже.

Не составит труда отыскать лифт и вызвать его

Только после того как вызвали, нужно отойти подальше, чтобы не привлекать внимание прибывшей охраны

Выходим на седьмом этаже – это на уровень ниже от Блейка. Повернем направо два раза и окажемся в длинном коридоре. Дожидаемся, пока охранник встанет с дивана, и тогда мы сможем пройти налево. Рядом с дверью имеется щиток, делаем так, чтобы отключился свет в комнате. Пройдем на другую сторону от двери и подождем, пока не выйдет персона. Идем внутрь, выбираемся из окна и лезем вверх.

После активации контрольной точки, карабкаемся наверх. Ждем появления противника у первого окна. Притягиваем его и проникаем внутрь. Достаточно пройти вперед в коридор и взломать дверь слева. Пользуемся инстинктом, чтобы не оказаться в неловком положении при ненужной встрече с охранниками. Справа от следующей двери, залезаем в вентиляционный проход.

HITMAN 2 Сезон

Лазутчик

Выполните миссию «Ночная смена».

Получите автоматически.

Краевед

Получите 5-й уровень мастерства в Хокс-Бей.

Просто выполняем испытания, достижение откроется самостоятельно.

Антикризисное управление

Выполните миссию «Финишная черта».

Получите автоматически.

Свой человек в Майами

Получите 20-й уровень мастерства в Майами.

Просто выполняем испытания, достижение откроется самостоятельно.

Тактический удар

Выполните миссию «Трехглавый змей».

Получите автоматически.

Кладбищенский турист

Получите 20-й уровень мастерства в Санта-Фортуне.

Просто выполняем испытания, достижение откроется самостоятельно.

Охотник на пиратов

Выполните миссию «В погоне за призраком».

Получите автоматически.

Ключи от города

Получите 20-й уровень мастерства в Мумбаи.

Просто выполняем испытания, достижение откроется самостоятельно.

Темная лошадка

Выполните миссию «Другая жизнь».

Получите автоматически.

Соль земли

Получите 20-й уровень мастерства в Уиттлтон-Крике.

Просто выполняем испытания, достижение откроется самостоятельно.

К вам проверка

Выполните миссию «Общество Ковчега».

Получите автоматически.

Члены клана

Получите 20-й уровень мастерства на Острове Тени.

Просто выполняем испытания, достижение откроется самостоятельно.

Бесшумный снайпер

Complete The Last Yardbird as Silent Assassin.

Выполните миссию «The Last Yardbird» и получите достижение «Бесшумный убийца».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: