Глава 1. Тяжёлые переговоры. Как найти базы группировок
В этом задании герою предстоит отправиться к различным бандам и поговорить с их лидерами. Маркеры помогут найти каждую базу. Выполнять задачу не обязательно, такаже, как и разговаривать с каждым лидером. поэтому достаточно присоединиться к одной из фракций и вернуться к Адаму в Бастион. Рассказываем ему всю полученную информацию и следуем к Тьялгу. Также можно отказаться от вступления в братство и сообщить об этом Адаму на базе.
Обратите внимание, что после выбора фракции часть заданий группировок будут недоступны. Расположение фракций от Бастиона:
- На западе — берсерки.
- На северо-западе — клирики.
- На юго-востоке — морконы.
- На северо-востоке — изгои.
- На дальнем севере — альбы.
Как повысить уважанени?
Игру Готика можно проходить поразному, некоторые предпочитают мирно проходить главные и второстепенные квесты. Другие напрочь пытаются перебить всех в лагере, если вы более склоны ко второму методу, тогда вам нужно идти к наемникам. В их, так называемом ассортименте, много «кровавых» заданий, но для начала вам необходимо заполучить доверие.
Это не сложно, только вот придется помахать мечем. Первое такое испытание это убийство Сальвио, он хороший воин, а мы хитрее. Для начала идем закупаем стрел и болты, дело за малым, главное его разозлить, он тогда побежит за вами. Забегаем в любой дом и запрыгиваем на стол и начинаем отстрел. Его попытки вас догнать, а то и залезть на стол останутся всего лишь попытками.
Пожертвования на молитвы в Готике всегда были весьма дорогими, ну нечего не поделаешь, зато это очень полезное дело. Вот смотрите направляемся к статуе Инноса молимся ему( только 1 раз в день) жертвуем 100 золотых., в замен получаем +4 ед. жизни, +2 маны, +1силы или +1 ловкости. Круто не так ли? Вот именно, главное не скупиться!
Глава 3. Голоса из темноты
Возвращаемся в Бастион и рассказываем Тьяльгу о отключениях Джакса. Идем по маркеру, побеждаем монстров и находим в здании КРОНИ и Кассандру. Робот захватил боевого дроида героя. CRONY будет освобожден после разговора Джакса с Кассандрой.
Пересоленный
Отец героя не сразу скажет всю правду. Перейдем к другим задачам. Поговорив с Адамом, возвращаемся к Вардеку и получаем всю необходимую информацию. Откроется задание «Антибиотики».
Преимущество перед берсерками
Разговариваем с Тьялгом и идем к маркерам зачищать ски и юнитов. Здесь мы впервые встретимся с бегемотами — огромными сильными врагами. Рекомендуется брать Кайю или другого персонажа дальнего боя. Наносим несколько ударов и уворачиваемся от его атаки. После уничтожения последнего врага миссия завершится.
Глава 3. Годы учебы
Говорим с Кайей о Дексе и общаемся с сыном в Бастионе. Если мы ответим мальчику положительными вариантами, то ребенок пойдет в духовенство. Другие варианты изменят его решение, поэтому рекомендуется сначала сохраниться.
Антибиотики
Джакс должен покончить с Бывшими. Берем боевой дрон KRONY в качестве спутников и идем один за другим к указанным на карте компьютерам. Внутри каждой базы скианда будет много противников. Для начала нужно запастись лечебными зельями. Без серьезной прокачки противники не оставят игроку ни единого шанса. Для выполнения задания нужно захватить не менее двух быков, но вы можете посетить все пять точек самостоятельно и выполнить все квесты:
- «Отключить Альфару» — на северо-востоке.
- «Отключить Бетару» — на востоке.
- «Отключить Дельтару» — на юге.
- «Отключить Эпсилара» — на западе.
- «Отключить Гаммару» — на юго-востоке.
- «Солёный». Получите информацию о бывших от Вардека.
Не обязательно убивать всех врагов на ски и базах. Достаточно пробежать с КРОНИ через все пещеры к компьютеру и зачистить территорию рядом с ним. Возвращаемся к отцу Джакса, чтобы выполнить задание.
Глава 1. Угроза[]
Сводка:
- Начало: Башня Ксардаса возле Хориниса
- Конец: Ратуша в верхнем городе
- Важные события: Присоединение Безымянного к одной из трех гильдий
- Распространение: Gothic II, Gothic II: Night of the Raven.
Ход главы
Разговор с некромантомКсардас телепортирует Безымянного в его башню в Хоринисе. Там он рассказывает ему о новой угрозе, исходящей от драконов, и что он должен найти паладинов в городе и сообщить им об опасности. Некромант также сообщает главному герою, что он избран Инносом, и его судьба — носить Глаз Инноса, которое понадобится для победы над существами Белиара . Он приказывает ему получить этот артефакт, который находится во владении паладинов.
Поход в город
Поговорив с некромантом, герой отправился в город Хоринис. Там он узнает от Паладина Лотара о новых правилах в городе. Воин сказал ему, что никто не может добраться до Лорда Хагена, кроме королевских войск. Герой понимает, что ему нужно вступить в влиятельную гильдию, чтобы иметь шанс встретиться с губернатором Хориниса.
Выбор гильдии
Безымянный герой может выбирать из трех гиди: Маги круга Огня, Паладины и Наемники. Выбрав одну из них, он попадает к губернатору Хориниса.
Gothic II: Ночь Ворона
Ксардас также сообщает герою об определенном артефакте Белиара и просит героя достать его. Покинув башню, Безымянный герой встречает бывшего призрака — Кавалорнa. Безымянный видит, что его что-то беспокоит, и предлагает ему помощь. Тень рассказывает, что бандиты напали на него и отнесли письмо Ватрасу. Кавалорн не в восторге от этого предложения, так как герой давно не сражается и выглядит измученным. После победы в битве он дает Безымянному герою пятьдесят золотых монет на одежду и просит его передать сообщение Ватрасу. Тень также сообщает ему об исследованиях магов Воды и Кольца Воды.
Герой «Ночи Ворона» также может попросить Лареса помочь ему попасть в гильдию по своему выбору.
Интересные факты
Первый разговор с Ксардасом в Gothic II: Nights of the Raven отличается от разговора в Gothic II — помимо новых строк, у некроманта есть другие ответы, чем в базовой игре.
Гоблинская ягода
Гоблинская ягода в Хоринисе.
-
1. Слева от выхода из города, на маленьком пустыре.
-
2. За каменным кругом возле фермы Лобарта, появляется только после взятия квеста алхимика Константино на поступление к нему в ученики, и последующего распроса торговца Зуриса на рыночной площади, о том где Константино берет травы.
-
3. В лесу, рядом с элитным орком, под деревом около дороги
-
4. У таверны Мертвая Гарпия. Находиться возле дерева справа у скалы, если выходить из таверны.
-
5. Слева по дороге от Мертвой Гарпии до фермы Онара, под папоротниками. Рядом с пещерой с черными гоблинами и кладом Грега.
-
6. Рядом с бандитским лагерем (том где можно найти письмо Люси) за фермой Секоба, на юго-востоке от лагеря, под одним из двух рядом стоящих деревьев.
-
7. Напротив пещеры с Черным Троллем.
-
8. Возле полей, на ферме Акила, под деревом (фермер на которого нападали наемники, на которой два поссорившихся брата).
-
9. Внизу в долине которая радом с городом, под скалой возле Мракориса.
-
10. За фермой Онара, за толпой скелетов, под скалой у края карты.
-
11. В лагере бандитов, у моста, над дорогой от города в Мертвую Гарпию, возле пня.
- 12. На первом этаже новой башни Ксардеса.
-
Гоблинская ягода в Минентале.
-
13. В Минентале, на груде сокровищ каменного дракона.
- 14. В Минентале, на берегу большого озера лачугам, на противоположном лачугам берегу.
Гоблинская ягода у торговцев.
3 штуки продает Константино, по 1й в третьей главе, и по 2 в 4й главе.
Итого 17 растений.
Прохождение. Глава 1.
Прохождение второй «Готики» описывается с учетом аддона «Ночь Ворона» за Мага Огня. Приведены также отличия при игре за наемника и паладина.
Вы приходите в сознание в башне мага Ксардаса, который быстро вводит в курс дела: барьер разрушен, все заключенные рванули на свободу, а вас привалило обломками храма Спящего, и вы еле остались целым и невредимым, растеряв, однако, все свои былые навыки и способности. Рудниковая долина теперь кишит орками и драконами, а чтобы расправиться с ними, нужен некий амулет Инноса, находящийся под строгим надзором паладинов.
Глаз Инноса может надеть далеко не каждый, но Ксардас полагает, что вы являетесь воплощением древних пророчеств, посланником самого бога Инноса, а потому отправляет вас в портовый город Хоринис, чтобы вы забрали у недавно появившихся там паладинов Глаз Инноса.
Прежде чем направить свои стопы в Хоринис, обшманайте как следует башню черного мага: все ваши пожитки навсегда остались в первой «Готике», вернуть их не получится, поэтому вам снова придется на равных биться с надоедливыми мухами, волками, падальщиками и прочими обитателями здешних земель. На камине справа есть секретная кнопка. Нажмите на нее, и рядом с Ксардасом откроется решетка, за которой лежит сундук с полезным в начале игры барахлом.
Черный маг Ксардас — ключевой персонаж в мире «Готики»
Выдвигайтесь из башни Ксардаса в сторону города по единственной тропинке, приветствуя молодых волков и кровавых мух своей крепкой дубиной. Если чувствуете, что не справляетесь с группой монстров, можете просто пробежать вперед — отстанут.
Возле озера спуститесь вниз и расправьтесь с гоблином. Возьмите произрастающий здесь лечебный корень и обыщите в другом углу скелет с полезными вещами. Совсем рядом находится пещера — зайдите в неё и разберитесь с парой гоблинов и полевыми жуками. Последние почти беззащитны, но по ним не так-то просто попасть. Выйдя из пещер, следуйте узкой тропинкой.
Встретившийся в долине Лестер расскажет вам, что видел драконов. С этой новостью вы можете вернуться обратно к Ксардасу. Помимо этого Лестер расскажет, что можно попасть в город, сказав стражникам на входе, что вы собираете травы для алхимика по имени Константино. Для этого вам нужно будет собрать 10 экземпляров одного вида травы.
В долине, помимо множества полезных предметов, водятся весьма сильные монстры. Вы можете выманивать их к Лестеру и, как и в первой «Готике», «гулять за его счет», получая опыт.
После этого вы можете снова выйти на основную дорогу. Недалеко от башни Ксардаса в пещере вы встретите Кавалорна, бывшего заключенного рудниковой колонии. Он расскажет вам немного об обстановке к окрестностях Хориниса и о том, что состоит в братстве «Кольца воды».
Wind, 2013
Глава 3. Пропавший отец
Выходим на маркер и разговариваем с отцом Джакса. Задача будет выполнена.
Союзники неохотя
Выбираем по очереди каждый вариант диалога и активируем задания:
- «Партнер Шестой Силы». Доберитесь до вершины фракционной иерархии и вызовите на помощь войска.
- «Голоса из темноты» Отправляйтесь на заброшенный химический завод для исследования.
- «Преимущество перед берсерками». Очистите территорию от лыж.
- «Беда в долине». Очистите территорию от животных.
- «Чувство долга». Направляйтесь на север к Адаму.
- «Годы учебы». Попросите вашего сына ненадолго покинуть Бастион.
- «Открытия». Исследуйте бывшего Гаммора.
- «Воспоминания». Вернитесь в Бастион.
Выполнив все задания, возвращаемся к отцу Джакса на север.
Глава 3. Партнер Шестой Силы
Игрок должен сделать окончательный выбор фракции. Ранее мы ходили к берсеркам. Теперь вам нужно заслужить их доверие, поэтому вам предстоит выполнить дополнительные задания:
- «Точка невозврата». Поднимитесь вверх по иерархии выбранной группировки и достигните ее вершины.
- «Рассеянные разведчики». Найдите отряды и попросите присоединиться к Бастиону.
После выполнения заданий нужно поговорить с Тьяльгом и Адамом.
Точка невозврата
Чтобы достичь вершины иерархии во фракции берсерков, вам придется выполнить несколько заданий и получить звание паладина. Для этого вам нужно будет заручиться поддержкой Торгильд и Тилас, а также прокачать до 30 уровня героя. Выполняем эти условия и возвращаемся к Крысе. Мужчина попросит вас выполнить несколько заданий, после чего посвятит Джакса в паладины и откроет доступ к самой мощной броне.
Разбросанные разведчики
Поговорив с Тьялгом, идем к двум маркерам. Разговариваем с паладинами и выполняем их задания:
- «Они идут через прибрежный проход». Очищаем длинную дорогу от огромного скопления скиандов.
- «Окруженный». Спасение отряда берсерков от инопланетных захватчиков.
Возвращаемся в Бастион и разговариваем с Тьяльгом и Адамом. Получаем еще несколько заданий «Открытия» и «Воспоминания».
Пролог. Как спастись от монстров и найти полезные предметы
После просмотра вступительного видеоролика появляемся в игровом мире. У костра находим полезные предметы. Здесь же можем приготовить первую еду — «жареное мясо».
Идём по тропе, уничтожаем монстра и забираем трофеи, в том числе «символ Калаана». Впереди устраняем парочку врагов и выходим на опушку с порталом. После кат-сцены знакомимся с Адамом. Расспрашиваем мужчину о произошедшем и получаем реактивный ранец.
Обратите внимание, что мы отыгрываем положительного персонажа в Elex 2. В большинстве случаев для этого достаточно выбрать самый верхний вариант в диалоге
Также мы всегда соглашаемся помочь людям с их проблемами. Все положительные дела снижают уровень разрушения мира.
Забираем вещи из сундука и выходим наружу. Активируем одно из основных заданий. Каждый квест разделён на несколько небольших миссий, а все необходимые точки отмечаются не карте. В этой главе игроку предстоит укрепить старые связи, выбрать фракцию и починить личный форт.
Полезные баги Gothic 2 Ночь ворона
Еще один занятный баг можно обнаружить проходя квест Акиля, как вы помните его нужно спасти от наемников, ребят, не спешим для начала идем не к ним, а бежим к охраннику Мике, за это вы получите всего лишь 25 очков опыта, но определенно ясно, что это баг Мика на помощь так и не пойдет, через некоторое время можно снова подойти к Мике и опять-таки рассказать о проблеме крестьянина Акиля, и снова получите 25 очков опыта. Замете, в последней версии Готики 2 это баг был исправлен.
В самом начале игры можно получить неплохой кожаный доспех, для этого идем в город. Там есть хорошо охраняемый склад, обходим его с левой стороны, где дом Матео залезаем на стену, потом прыгаем на крышу, вот и все вы уже в складе. Просто теперь найдите сундук, взламываем его – кожаный доспех ваш.
Я всегда говорил, что заклинания превращения нужны, особенно в тех случаях, если вы хотите пробраться куда-нибудь совершенно незаметно. Например, бывает такое, что впереди полчище орков, превращаемся во что-то и пробегаем мимо. Главное запомните если вы не желательно превращаться в овечку или снепера, особенно если рядом орки.
Самый серьезный противник во второй готике это черный тролль, я уже писал «как убить тролля в Готике ?», ноя забыл упомянут о не менее грозных соперниках – орках. Они немного умнее троллей, хотя по тактике их боя это трудно сказать, каждый орк во время боя всегда делает первый удар сверху, на этом их можно ловить. Вам нужно нанести удар со стороны в бок.
Глава 2. Снижение урона
Патриарх Виктор обманул Джакса. Мужчина развязал войну с берсерками и послал армию на их усиление. Герою необходимо выполнить следующие задания:
- «Символ Старого Света». Победите отряды скиандов.
- «Мастерство переговорщика». Уничтожьте отряд Виктора и предотвратите войну.
- «Угроза Шестой Силе». Отбить Бастион у скиандов.
- «Товарищи по Шестой Силе». Найдите всех союзников Джакса.
- «Знание — сила». Получите информацию о скиандах, чтобы создать лекарство.
- «Машины вышли из-под контроля». Уничтожить роботов.
- «Системная ошибка». Изучайте компьютер с CRONE.
Джакс обязан восстановить мир на планете. Идём к указанным точкам и уничтожаем вражеские ски и войска.
Навык переговорщика
В этом задании герою необходимо расправиться с большим отрядом Виктора. Также сразу активируется подзадача «Наказать неверных» с той же целью.
Наказать неверных
Идем в указанную точку и уничтожаем морконскую армию. Возвращаемся к Виктору, чтобы выполнить задание. Мужчина не захочет присоединяться к силам Бастиона и вернется на свою базу.
Символы Старого Света
Идём к заставе скиандов и зачищаем территорию от врагов. Задание закончится после уничтожения последнего противника.
Угроза Шестой Силе
На Бастион нападет группа иноземных захватчиков. Уничтожаем всех врагов и разговариваем с Тьяльгом, чтобы увидеть еще одно воспоминание. В конце разговора мужчина попросит вас привести союзников в Бастион, так откроется задание «Компаньоны для Шестого отряда».