Сюжет Firewatch
У Генри, главного героя игры, на душе печально. Зачем бы он в ином случае укрылся в лесах Вайоминга и стал дозорным в национальном заповеднике? Начинается же всё в Колорадо, когда Генри, пьяный, пытается приударить за женщиной в баре. Он настолько вызывает у неё жалость, что она соглашается на свидание, которое, что удивительно, превращается в настоящие взаимоотношения. Эти части сюжета преподносятся только при помощи текста и музыки, правда, они всё же перемежаются полными трёхмерными сегментами, в одном из которых, скажем, Генри выходит из лифта в парковочный гараж и залезает в его красный пикап.
Хоть тут всё и не совсем как в Kentucky Route Zero, высшей точке в жанре приключенческих игр, но в Firewatch также есть разные возможности частично очертить характер Генри. Когда ваша девушка Джулия захочет собаку, примете ли вы с распростёртыми объятьями бигла, которого она полюбит, или будете настаивать на немецкой овчарке для её защиты? Когда она спросит о детях, попросите ли вы её подождать? Эти решения к тому же не поверхностны, они действительно важны. Несмотря на то что они никак не влияют на исход взаимоотношений (вы и так ведь знаете, что Генри сбежит от проблем в заповедник в 80-х), они повлияют на то, как вы отточите элементы характера Генри.
Ваша вышка
Соединение этих элементов в стиле текстовых приключений с 3d сегментами, в которых Генри отправляется в леса, делает опенинг игры ещё более сильным и горьким опытом, потому что вы уже будете знать, как всё это закончится. Естественно, в конце открывающей части игры главного героя ничего приятного не ждёт, но всё равно здесь есть довольно удивляющий поворот. Джулия, к тому времени уже жена Генри, слегает с ранними признаками болезни Альцгеймера. Я не ожидал, что меня так сильно проберут эти две текстовые строчки, и решение о том, оставить ли Джулию под присмотром в медицинском учреждении или заботиться о ней самому, было определённо непростым — и надо отметить, что я даже не знал, как она выглядит. В то время как Джулия и отношения с ней описываются довольно поверхностно, решение не кажется настолько же абстрактным и оторванным от реальности, как выбор того, стоит ли спасти одного персонажа и позволить другому умереть в играх от Telltale, к примеру. Эти решения — знакомые проблемы из реального мира.
Небольшая пасхалка — черепашка, которую можно найти в лесу и приютить в свою вышку.
Встреча с Чикой, Рокси и Монти
Когда Фредди оставляет вас на произвол судьбы, вы готовы к своему первому вкусу аниматронного действия. Пройдите через двери и пройдите к набору банок на столе впереди. Чика находится в комнате справа, поедая мусор в углу, поэтому вы захотите использовать банки, чтобы вызвать отвлечение,заставляя ее покинуть комнату.
Ударьте по банкам, и она сдвинется с места, что позволит вам продолжить путь к следующей области. Убедитесь, что вы приседаете во время этого раздела, чтобы убедиться, что вы держитесь как можно тише. Как только вы пройдете мимо Чики, продолжайте следовать по пути вперед, пока не достигнете терминала Save Your Spot на стене слева. Запишите свой прогресс, а затем перейдите в следующую область.РЕКЛАМА
Это не займет много времени, чтобы ваш первый реальный кусочек действия развернулся, так как Монти Гатор прорвется через ворота позади вас и будет преследовать вас по коридору впереди. Бегите так быстро, как только можете, и постарайтесь не слишком беспокоиться о насмешках, исходящих сзади вас. Рокси и Чика в конечном итоге присоединятся к погоне, поэтому просто следуйте по пути, поднимитесь по ступенькам и двигайтесь дальше, пока не достигнете офиса безопасности.
Как только вы окажетесь в офисе, двери автоматически закроются, и вы будете в безопасности на некоторое время. В офисе Фредди предоставит вам доступ к камерам видеонаблюдения, разбросанным по всему зданию, что позволит вам шпионить за аниматроникой. После того, как вы закончите разбираться с камерами, одна из дверей безопасности откроется, и вы сможете свободно двигаться дальше.
Регистрируйте свой прогресс в соседнем терминале Save Your Spot и прыгайте обратно на камеры. Вы будете бороться с Чикой во время этого следующего раздела, который будет ходить по квадратной комнате, останавливаясь в каждом углу, чтобы съесть немного мусора. Возьмите подарок возле входа в зону,отступите обратно к месту сохранения, а затем наблюдайте за камерами, пока Чика не окажется в углу комнаты справа от входа.
Как только она окажется там, следуйте за ней на расстоянии, убедившись, что вы находитесь вне поля зрения, пока она не переместится в следующую кучу мусора. На противоположной стороне комнаты, куда вы вошли, вы найдете набор двойных дверей, ведущих ко входу в Pizzaplex. Незаметно пробирайтесь через них, и часы официально забьют 12:00 ночи.
Руководство по достижениям Firewatch
Спасибо за выбор данного руководства. Оно сделано с душой, как и сама игра. Нажмите палец вверх – этим вы поддержите автора!
Всего в игре десять достижений. Пять из них – сюжетные, и изначально отображаются как скрытые. За ними не стоит гнаться, они выпадут в течении продвижения по сюжету:
-
“Хороший первый день”Завершить День 1
-
“За работу”Завершить День 2
-
“Тут кто-то есть”Завершить День 76
-
“Сожги это место”Завершить День 77
-
FirewatchЗавершить День 79 (Пройти игру)
На данной карте отмечены места, где можно выполнить каждое из достижений, а подробная информация, как конкретно это сделать будет расписана ниже.
- Затвор заклинилоЗаполненный одноразовый фотоаппарат с фотографиями.
Цель достижения – использовать всю пленку фотоаппарата, который находится в рюкзаке, подвешенном на дереве. Пропустить рюкзак нельзя, главный герой подбирает его по сюжету. Требуется взять фотоаппарат в руки(клавиша “С”) и сделать максимальное количетсво допустимых снимков.
Последующие три достижения(“Черепашья любовь”, “Жизнь и приключения Енота Картера” и “Старый Шошони”) можно выполнить в свободном исследовании, сразу после того, как игра будет пройдена(Главное меню-> Бонусные возможности-> Свободное исследование Торофэр). А вот “Пчелиный заговор” лучше выполнить во время прохождения по сюжету, ибо есть шанс, что в свободном исследовании это достижение не выпадет.
Если все же есть желание отвлекаться во время прохождения на достижения, то все это можно выполнить за один раз, без свободного исследования.
- Черепашья любовьВы завели черепаху в качестве питомца. Она вас переживет.
Найти черепаху можно в нескольких местах, но самое простое отмечено на карте. Чтобы заработать достижение нужно взять рептилию в руки и удержать клавишу “E”(кнопка “O” на PS4 и “B” на XBOX1).
- Жизнь и приключения Енота КартераНа вас напал енот; бешенство, скорее всего, не подхватили.
На карте отмечено место, где выполняется это достижение. Там находится старая хижина со спуском в подвал, где стоит печка. Предстоит открыть печку и выпустить оттуда енота, но сделать это нужно только после того, как по сюжету у главного героя появится пожарный топор. Если открыть печку ранее, то енот не появится и достижение не дадут.
- Старый ШошониНайти и прослушать запись песни “Старый Шошони”.
Кассету также нужно забирать после получения топора в руки, но в этом случае его уже придется применить. На карте показано место, где находится кассета, но чтобы к ней пробраться нужно расчистить путь топором от различных зарослей. Взять с собой зажатой клавишей “Е”( как и с черепахой).
- Пчелиный заговорВас ужалила пчела. Такое случается.
Последнее из достижений не отличилось легкостью в выполнении. Как только вы откроете топором калитку на станцию “Wapiti” – в глаза сразу бросится некий почтовый ящик, из которого и вылетит пчела, которая должна укусить главного героя.
Firewatch Beginner’s Tips
- Check your map regularly to make sure you’re going in the right direction. It will save you time and effort.
- Your current objective is listed at the top of the map screen. If you’re feeling a bit lost, check out your objective so you know what Henry should do next.
- It’s advantageous to check in with Delilah about everything. You never know what she will say and sometimes it can be very helpful.
- There’s a timer that ticks down as you’re engaged in conversation with Delilah. Pay close attention to the timer so you don’t miss a conversation opportunity.
- Like many other games, how you talk to Delilah will have a direct impact on your relationship with her. Tread carefully as you converse.
Епископ
Где найти: Он стоит рядом с церковью по дням Солнца.
Увеличение рейтинга кладбища
Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 5 черепов.
Ничего сложного в этом нет – просто ремонтируем все могилы и удаляем весь мусор (кусты, ветки и так далее).
Создание мисок
Задание: Передайте епископу 20 мисок.
Сначала открываем технологию под названием «Глина». После этого строим гончарный круг и начинаем создавать миски. Сделав нужное количество предметов, передаем их квестодателю и получаем в награду свиток, дающий 5 синих очков науки.
Ремонт кладбища и готовка рыбных филе
Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Приготовьте и передайте епископу 4 рыбных филе высокого качества.
Для готовки качественного рыбного филе нам понадобятся лещи. Поймать эту рыбку можно в речке, расположенной неподалеку от нашего дома.
Разрешение на строительство
Задание: Доставьте епископу разрешение на постройку.
Его можно купить в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви за 20 серебряных монеток. Покупаем нужный документ и приносим священнослужителю.
Примечание: Как только мы принесем разрешение, будет создано новое церковное сооружение. Однако епископ подложит нам большую свинью. Дело в том, что открыть церковь мы сможем, только когда станем настоящим гражданином, а на это потребуются еще 20 серебряных монет. Заработать их проповедями нам больше не удастся. Поэтому сначала зарабатываем 40 монеток, а уже потом проводим реконструкцию здания.
Улучшение церкви и кладбища
Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви – до 50 крестов.
Тут все сравнительно просто – хороним только качественные тела, размещаем повсюду клумбу, устанавливаем хорошую ограду и украшаем внутреннее убранство церкви.
Золотые статуи из мрамора
Задание: Достаньте 3 мраморные статуи с золотой звездой.
Для этого нам потребуется мрамор, который можно добыть на карьере.
Сертификат аристократа
Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.
Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.
Приглашение от инквизитора
Задание: Добудьте принятое приглашение от инквизитора.
Инквизитор не станет принимать участие, однако мы сможем пригласить вместо него торговца. Проводим службу, воссоединив в результате двух братьев. В награду мы получим квестовые предметы: вилку и зеркало.
Firewatch – Day 77
You are now tasked with going to Cottonwood Creek. Head south from Two Forks Lookout as you cross the Ruby River, then take the path to the west and open Cache Box 308 if you haven’t already. The access code to the Cache is 5, 6, 7, 8. Pick up the radio to get your next objective, then head north from Cache Box 308, past Medicine Wheel and continue through Cripple Gulch (where you were at on Day 1).
Follow this path you end up at Jonesy Lake. Continue down the trail heading northeast to the gate, then open the gate with the axe and continue down the path to Wapiti Station. Once you reach the communications tower near the grid and tent, examine everything in the area, including the hard case to the right when you move into the tent. Don’t forget to collect the wave receiver inside the case.
Before leave the area, locate the beeping device near the back of the tent, then remove the clutter to discover a black box and a file on Henry and Delilah. Talk to Delilah, then head back to the Lookout for another cut scene.
Follow the wave receiver and take the path leading from the Lookout to Medicine Wheel. Look for the small clearing on the map above the “E” in the word Medicine Wheel to easily locate this. It leads you to the backpack and key for Cave 452. Now all that’s left to do in Day 77 is head back to the Lookout.
Битва с боссом Лунной капли
Moondrop может быть сложным боем с боссом, как из-за общей механики, так и из-за того, что он довольно глючный. Основная цель состоит в том, чтобы найти и включить пять электрогенераторов, расположенных вокруг игровой зоны. Все они находятся внутри манежа, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске промежуточной области, если вы не используете ее для быстрого перемещения между игровыми структурами. Во время первой фазы Moondropон будет просто бродить по открытой местности вокруг манежей, а это означает, что вам, вероятно, даже не придется с ним бороться.
Однако, как только вы включите три генератора,Moondrop (за неимением лучшего термина) отправится в Super Saiyan, получив красные глаза и внезапно решив, что он готов войти в игровую структуру. В этот момент это в значительной степени зависит от случая, собирается ли он поймать вас или нет. Иногда он остается на одном месте и играет честно, что позволяет вам следить за ним и использовать окружающую среду, чтобы держать его в страхе. В других случаях он телепортируется вокруг арены, как Chuck-E Cheese Nightcrawler.
Лучшей стратегией является использование первых трех генераторов в качестве этапа планирования. В конце концов, Moondrop не войдет в манеж, пока вы не достигнете своего третьего генератора, что даст вам все время в мире, чтобы построить свой идеальный пробег. Вы захотите сначала вытащить два генератора, которые вы ненавидите находить под давлением, а затем наметить маршрут между генераторами три, четыре и пять.
Итак, имея это в виду, хорошо знать общую компоновку манежа и генераторов. В манеже есть три различные секции,все из которых взаимосвязаны, но могут быть доступны из общей игровой зоны. Отводя взгляд от стойки безопасности в начале боя, вы увидите участки манежа слева, справа и посередине. Секция манежа слева имеет один генератор на верхнем этаже. Секция манежа справа имеет один генератор на нижнем этаже. Средний манеж имеет три генератора, один из которых находится на нижнем этаже и два на верхнем этаже.
Super Saiyan Moondrop на самом деле легче управлять, когда он находится на открытом воздухе, тем более, что вы можете купить себе некоторое время, опрокинув близлежащие башни подушки в качестве отвлечения. В результате хороший маршрут заключается в включении генератора в манеже слева и генератора, расположенного через туннель на верхнем этаже среднего манежа. Затем направляйтесь к генератору на верхнем этаже среднего манежа синей горкой. Включите его, а затем спуститесь по синей стороне и выйдите на открытую.
Вы захотите обогнуть переднюю часть правого манежа и следовать по тропинке на нижнем этаже. Генератор будет находиться с левой стороны. Если вы продолжите следовать по пути,вы сможете выйти через отверстие слева, которое ведет в основную область. Опуститесь, а затем бегите к заднему входу среднего манежа. Конечный генератор должен быть слева при следовании по пути. Стоит попрактиковаться в беге во время секции Sundrop или первой фазы Moondrop, чтобы убедиться, что у вас все получилось.
Если ваш факел закончился, вернитесь к стойке безопасности и используйте зарядную станцию Freddy Fazbear. Это позволит вам пополнить зарядный счетчик и вернуться в бой.
Как только вы активируете все пять генераторов, встреча немедленно закончится, поэтому не беспокойтесь, если Moondrop находится на вашем хвосте. Как только это будет сделано, вернитесь к стойке безопасности, зарядите свой факел, сохраните свой прогресс, а затем пройдите через большие деревянные двойные двери.
Пролог (11:30 до 12:00)
Встреча с Фредди Фазбеаром
Как и ожидалось для франшизы, наполненной кексами с привидениями, кошмарными куклами и фиолетовыми серийными убийцами, Five Nights at Freddy’s: Security Breach начинается на странной ноте. После короткой кат-сцены, в которой Фредди, Рокси, Чика и новичок сериала Монти выходят на сцену, Фредди проснется в своей гримерке, глядя в зеркало.
Чрезмерно дружелюбному роботу не требуется много времени, чтобы понять, что что-то не так, так как голос Грегори выходит из его желудка. После короткого разговора вы сможете выйти из интерьера Фредди и впервые взять под контроль Грегори.
Фредди будет продолжать общаться с вами через этот раздел, хотя у вас будет несколько небольших целей, в том числе смотреть через пробор в шторах позади вас, чтобы посмотреть, как охранник проходит мимо. Вы также получите доступ к Faz-Watch, которые можно схватить из желудка Фредди.
Ваша первая цель будет заключаться в том, чтобы помочь Фредди выйти из своей комнаты, чтобы он мог отвезти вас обратно к входу. Для этого вы захотите направиться за аркадный автомат в заднюю часть комнаты и нажать кнопку в форме головы Фредди. Он откроет комнату технического обслуживания и доставит вас к вашему первому терминалу Save Your Spot.
Сохраните свой прогресс, удерживая кнопку взаимодействия, а затем пробирайтесь к стопке коробок рядом с зарядной станцией. Подпрыгните к ним и войдите в вентиляционное отверстие. Следуйте по пути вперед. Вы должны быть в состоянии увидеть Чику, Монти и Рокси в их комнатах, хотя они не представляют угрозы. Как только вы окажетесь в вестибюле впереди, вернитесь в комнату Фредди.
Есть несколько забавных Five Nights at Freddy’s фишек в лобби, если вы хотите остановиться для быстрого просмотра. Это определенно стоит поковырять, и ни одна из аниматроников не нападет на вас, пока вы осматриваете область.
Ведьма
Где найти: Она живет на болоте, расположенном к западу от разрушенного моста. Ее можно отыскать в хижине.
Возвращение памяти
Задание: Помогите колдуньи вернуть себе память.
Мы можем отдать ведьме эликсир исцеления или котел. Отдавать ей котелок нет смысла, так как нужное зелье падает уже на 1-м уровне подземелья. К тому же его можно создать на алхимическом столе в лаборатории.
После прохождения этого задания мы сможем начать вести торговлю с ведьмой. У нее можно приобрести немало различных реагентов, а также саженцы плодовых деревьев и кусты с ягодами.
Выращивание серебряной тыквы
Задание: Вырастите на своем огороде тыкву, имеющей серебряный уровень качества.
Не обязательно самостоятельно выращивать этот овощ, так как мы можем приобрести его у фермера, обитающего на пшеничном поле неподалеку от деревни. Семена тоже можно купить у него на 2-м уровне. За прохождение этого задания мы получим новые рецепты супов, изготавливаемых из овощей.
Day 2
Game-Breaking Glitch Warning: Make sure your game is updated with the latest Firewatch Patch. Some users have reported that on Day 2 they found the teens’ camp, but there was never an important Note outside their tent there to report to Delilah. The game’s developers have promised a patch for Steam and PlayStation Network very soon to fix this issue (mid to late February 2016 at the latest). – Replaying the game from the beginning on a new savegame (a full restart) is the only current solution, since you cannot progress until you find the Note.
On Day 2 of this journey, Henry begins to understand that his actions have consequences and he begins to open up to Delilah. Exploring the wilderness, we discover some secret locations and of course we find… SHELLY THE TURTLE!?! MY NEW BEST FRIEND!
Firewatch – Day 78
Talk to Delilah, then leave to explore Cave 452 that’s marked on your map. You can find it north of Two Forks Lookout, near Thunder Canyon. Once you reach the cave, use the key to open the door, and go inside the cave. Continue forward until you hit a drop, then head left to find a few loose stones. Remove them from the path and continue through the cave to get back outside.
Go north from the exit to find the Kid’s Hideout (not marked on the map) and explore the area. Collect the items here, then speak with Delilah again and be sure to move the handmade sign, as well as collect the pitons under it.
Once you’re ready to continue, head north along the path to find a cracked rock. Use a piton on the crack and rappel downward, then continue to the west to reach the trail. Keep following the trail to the south as you loop back around to Cave 452. Use the key to move inside, then use another piton to move further down into the cave. Explore the area then head back outside when notified by the new objective.
Поэт Вагнер
Где найти: Сидит все время за одним из столов в таверне, расположенной в деревушке.
Поиск бумаги и чернил
Задание: Передайте поэту чернила и 10 бумажек.
Рано или поздно, нам удастся создать эти вещи в своей алхимической лаборатории. Правда, для производства чернил предстоит выстроить довольно сложную производственную цепочку, на которую уйдет очень много времени, а потому покупаем обычные чернила у звездочета.
Однако не применяем их для данного задания – докупаем перьев и создаем с помощью церковного верстака чернильницу с пером. Она понадобится нам задолго до появления возможности самостоятельного крафта чернил. Что касается этого задания, то выполнить его можно и позднее, так как оно не приносит большой пользы. Добавим, что для создания чернил требуется черная краска, создаваемая на алхимическом столе.
Поиск серебряного вина
Задание: Передайте поэту вину с серебряным уровнем качества.
Опять же добываем одну бутылочку во время выполнения соответствующего задания для инквизитора. В награду мы получим серебряную историю. Кстати, мы сможем передать Вагнеру сразу 6 бутылок и вина и получить в итоге 6 историй.
Инквизитор
Где найти: Он появляется на Ведьминой горе в дни мужчины.
Дрова и листовки
Задание: Передайте инквизитору 10 листовок и 20 дров.
Дрова достать просто, а вот с листовками придется потрудиться. Сначала открываем технологию под названием «Бизнес веры». После этого создаем нужные предметы с помощью письменного стола. Нам потребуются чернила с пером и бумага.
Разрешение на левую зону кладбища
Задание: Добудьте разрешение на применение левой области кладбища.
После прохождения первого задания мы тут же станем доверенным человеком у инквизитора, поэтому он позволит нам управлять второй частью могильника – нужно лишь поговорить с ним по душам.
Серебряное вино
Задание: Создайте 10 бутылок вина серебряного уровня качества.
Инквизитор позволит нам использовать виноградник, расположенный с левой стороны от холмика. Покупаем необходимые семена у Торговца, а затем сажаем их на грядку для лозы с удобрением.
Добыв 30 штук винограда, имеющего серебряную звездочку, начинаем помещать его в винный пресс. В итоге мы получим 2 ведра виноградного сока. Сохраняем игру, а потом добавляем ведра в винную бочку. Вероятность добычи 20 бутылок вина, имеющих серебряное качество, составляет 50 процентов. Если у нас не выйдет, то просто загружаем игру.
Постройка закусочной
Задание: Создайте закусочную в районе ведьминой горы.
На постройку торгового ларька нам потребуются 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочную мы сможем поставлять 5 бургеров и 10 единиц пива, имеющих золотое качество. После создания этого здания мы избавимся от стражников на горе и освободим цыганку, которая понадобится нам для одного из заданий звездочета.
Проводим несколько банкетов, чтобы получить от инквизитора новую миссию и научиться доставать темные органы.
Темные органы
Задание: Добудьте 3 темных органа.
После получения этого задания, время от времени, мы будем находить темные органы в телах. Собираем три штуки и приходим к инквизитору через неделю. Если выберем вариант ответа про череп, то получим достижение. Квестовый предмет от инквизитора выдается после прохождения цепочки квестов Змея.
Firewatch – Day 1
Your first significant objective is to find the rope in Cache Box 306. Go out the door of the lookout and head down to the bottom of the stairs. Access your map and compass to find the cache box, then head northwest as you follow the trail. As you progress you will see a sign on that says you’re 0.7 miles from Jonesy Lake so that you know you’re going the right direction. Upon reaching Cache Box 306, use the code 1, 2, 3, 4 to open it. Pick up the rope inside and copy the map information.
Once you reach a slope that you can’t move beyond (Cripple Gulch), attach a rope hook and rappel to the area below. Follow the path to a campsite with a fire and pick up all the beer cans. Stomp the campfire out, and continue down the path to the teens. Now you need to head back to the Two Forks Lookout, but you can’t go back the way you came. Head east and follow Thunder Canyon, then loot Cache Box 303 and pass through Cave 452. Follow the path south to Two Forks Lookout.
Торговец
Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил.
Выращивание овощей
Задание: Передайте торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.
Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле (смотрите наш обзор карты), а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу.
Поиск Ик-травы
Задание: Передайте торговцу Ик-траву.
Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду.
Избавление от проклятья
Задание: Вылечите от проклятья.
Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе. Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов.
Разрешение на торговлю
Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность.
Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей.
Повышение популярности у компании
Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков.
Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре.
Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые – за 11 серебра.
Золотые обеды
Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку.
Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство.
Поддержка Шармэль
Задание: Получите поддержку от Шармэль.
Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет.
Королевская церемония
Задание: Помогите торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.
Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии.
Игра Thief — общая информация
Продукт от канадской компании увидел свет в феврале 2014 года. В первую неделю продаж игра попала на первое место в британских чартах. Чтобы запустить «Вора» на минимальных настройках, понадобится следующее железо:
- процессор — 4 ядра, либо мощный 2-ядерный ЦП;
- видеокарта — NVIDIA GeForce GTS 250 или AMD Radeon 4800;
- ОЗУ — 4 гигабайта;
- Windows Vista.
Прохождение игры «Вор»
Рекомендуемые параметры ПК или ноутбука:
- процессор — Intel Core i7 c 4 ядрами, либо AMD FX 8000;
- видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD R9;
- больше 4-х ГБ ОЗУ;
- Windows 7, 8.
Полное прохождение займет около 24 часов. Если упустить побочные задания — не больше 12-15 часов. Всего есть 8 глав.
Внимание! В случае, когда игрок преодолевает все препятствия практически без смертей, не идет на дополнительные миссии, можно справиться намного быстрее — 8-10 часов