Полное прохождение игры inside на русском языке

Расходные материалы

  • Зажигалка
  • (Arrow) Стрелы
  • (Bone Arrow) Костяные стрелы
  • (Fire Arrow) Горящие стрелы
  • (Poison Arrow) Ядовитые стрелы
  • (Modern arrow) Современные стрелы
  • (Gun Ammo) Старые патроны
  • (Small Rock) Маленький камень
  • (Bomb) Бомба
  • (Sticky Bomb) Липкая бомба
  • (Head Bomb) Голова-Бомба
  • (Dynamite) Динамит
  • (Flare) Сигнальная ракета
  • (Flare Gun Ammo) Патрон для сигнального пистолета
  • (Molotov) Коктейль Молотова

Где найти палки

Палка (или ветка, если угодно) — один из основных предметов, используемых для строительства в The Forest. Где найти палку в The Forest? Ответ прост. На земле. Если у вас в руке топор, то используйте его, чтобы срубить ветки с кустов. Обычно с куста падает по две палки. В инвентарь можно положить 9 веток. Также палку можно использовать как оружие. Урон она наносит минимальный, но чтобы отгонять мух хватит.

Где найти листья

Листья могут быть использованы для создания некоторых построек. Они также необходимы для создания и добавления жара в костре. Когда игрок срубает небольшие деревья или кусты, они автоматически собираются. Вы можете подобрать бесконечное количество листьев. Если вы соберете много листьев вы можете сохранить огонь даже во время дождя.

Что показали в концовке пролога

В финальном ролике показали Стрелка, он был в странном помещении с другими сталкерами. Все они без сознания, а на экране монитора постоянно меняются картинки. В конце показывают руку с татуировкой S.T.A.L.K.E.R.

Это была плавная подводка к началу первой части игры. История Стрелка началась до событий Теней Чернобыля. Он прорвался к центру зоны, но не успел дойти до исполнителя желаний, поскольку Шрам уничтожил его защиту. Стрелок попал в плен к группировке О-Сознание, ему стёрли память и заклеймили татуировкой.

Учёные решили избавиться от тел, и вывезли их из центра зоны на грузовике. Однако грузовик попал в аварию, но Стрелок чудом выжил. Впоследствии его спас сталкер и отнёс в бункер к Сидоровичу. Дальнейшая история Стрелка рассказана в Тенях Чернобыля.

О судьбе Шрама остаётся только догадываться. Выброс на ЧАЭС был самым мощным, и он мог погибнуть. Но, даже если он выжил, его показали в финальном ролике без сознания в одном помещении со Стрелком. Скорее всего, его также перевозили на грузовике смерти, и он погиб. Но в модификации «Время перемен» создатели рассказали своё видение истории со Шрамом. По их мнению, он выжил.

Полное прохождение сюжетной ветки S T A L K E R Clear sky не занимает много времени. Большой открытый мир, живущий своей жизнью, предоставляет игроку много возможностей, поэтому геймеры вновь и вновь возвращаются в эту игру. В ней можно проводить время, занимаясь исследованием мира и поиском секретов. А когда надоест, можно поставить одну из модификаций. Например, мод «Холодная кровь» меняет время года на зимнее.

Сталкер: Чистое небо- это самая первая часть, пройденная мною из трилогии. Наверное, поэтому я считаю ее лучшей, а потому возвращался ву нее много-много раз. Ее жесткой неизученный мир, графика, которая просто не могла не радовать глаз, привлекали меня снова и снова. Написанную статью не считаю руководством к прохождению. Вы можете пройти игру как угодно, наверняка у вас есть и свои секреты. Сегодня я лишь постараюсь донести истины, которые мне удалось усвоить в этой части игры.

В этой статье я постарался определить основные советы, а также наилучшую тактику прохождения первоначальных локаций игры без особого дискомфорта. Не стану углубляться во всю игру, поскольку это материал далеко не на одну статью.

Болота

1)Как только выйдете с базы Чистого неба на помощь форпосту не бегите сломя голову. Здесь вам предстоит пройти краткий курс обучения поиска артефактов в аномалиях. Механика их поиска изменена по сравнению с первой частью, к тому же артефактов стало значительно меньше а цена их подросла. Лебедев выдал вам простейший детектор артефактов, но его будет достаточно, чтобы найти первый артефакт. Он располагается в конце аномалий у зарослей камыша, достаньте детектор и пройдите к нему.

Артефакт неплохой, для начала, стоит оставить его себе.

2)Не брезгуйте мародерством, мертвым все равно больше уже ничего не нужно, поэтому стоит обыскать погибших сталкеров у форпоста, а также вагончик возле него. Для разбивки ящиков используйте нож.

3)С самого начала игры у игрока в инвентаре имеется новенький калаш. Стоит продать его, поскольку с патронами данного калибра на локации очень туго. На вырученные деньги делаем апгрейд-ставим у техника контейнер под артефакт и используем найденную Медузу. Теперь небольшие накопления радиации будут выводиться артефактом.

4)Бойцам Чистого неба нужна поддержка, а потому не советую игнорировать призывы о помощи, а также захват важных точек. Личное участие в бою позволит вам не только собрать драгоценный лут, но также и рассчитывать на награду на базе.

5)Флешки с данными необходимы техникам. Сразу зайдите к технику нам базе и отдайте их, на награду он не поскупится. Также в награду игрок получает неплохой стартовый костюм(ЧН-1). Хорошим плюсом будет, если в бою вы раздобудете себе Гадюку, починить и прокачать ее можно будет у техника.

6)Если вам срочно нужны деньги можно отыскать тот самый Винторез, с которым Шрам идет в первоначальном ролике. Он находится у разбитых вагонов на севере локации за ж/д. Его состояние равно 0, а потому торговец возьмет его очень дешево. Но вы можете пойти на хитрость и скинуть Винторез противнику(тот его подберет с большой охотой), а затем убить его и забрать оружие уже в приличном состоянии. Патрон к нему очень редкий, а потому винтовку стоит продать.

7)На локации можно найти хороший детектор артефактов(лучший в игре) и солидный артефакт. Игроку необходимо найти пещеру под ж/д мостом. Для этого нужно пройти на север локации, найти дыру в проволочном заборе и пройти по предложенному маршруту.

  • Sand fort escape прохождение

      

  • Как открыть порт 19132 для minecraft pe

      

  • It takes two время прохождения

      

  • Lakeview cabin 2 прохождение

Артефакты

Пузырь | Защита от радиации -6
Зеленоватый болотного происхождения артефакт представляет из себя несколько соединённых полых образований органической природы. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека.
Где достать: На военных складах, в ближайшем к базе болоте. На заводе Янтарь, в болоте которое западнее мобильной лаборатории профессора Сахарова, в версии 7 лежит артефакт колобок. Вниз по реке от моста ведущего в Лиманск, прямо возле воды со стороны рыжего леса лежит хабар.

Пламя | Кровотечение +60 Радиоактивен.

Выверт | Защита от радиации -4
Артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, поглощающую радиоактивные элементы. В равной степени успешно защищает своего носителя от воздействия как наведённой радиации, так и уже попавших в организм человека радиоактивных частиц.
Где достать: Агропром, аномалия воронка, на холме к северу от поста возле ЖД туннеля.

Золотая рыбка | Переносимый вес +30 кг Радиоактивен.

Лунный свет | Телепат +3 Радиоактивен. Уникальный артефакт электростатической природы. Демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать артефакт таким образом, чтобы тот резонировал в противофазе, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-излучение. Где достать: К СЗ от Депо на окраине свалки, перекатываются сразу два арта лунный свет. В тёмной долине на базе свободы аномалия электра, вылезти в окно возле Чехова. Внмание радиация!

Мамины бусы | Кровотечение +20 Радиоактивен.
Не самый лучший в своей серии, но смотрится символически, и чем то похож на цепочку ДНК. Многое в этом артефакте остаётся полной загадкой для учёных. Впрочем, точно установлено, что излучение, возникающие при пульсации утолщений «Маминых бус», ускоряет протекание метаболических процессов в организме человека. Один из самых заметных эффектов этого — ускоренное заживление ран.
Где достать: В аномалии «Разлом» на ЮВ тёмной долины (туда вас ещё отправят за 8-кратным оптическим прицелом в рамках дополнительного задания). На кладбище техники, что на свалке, в аномалии ближайшей к кабинке сторожа. Возле завода Янтарь к западу от него.


This entry was posted on Вторник, Январь 13th, 2009 at 8:33 and is filed under Игры на веке, Сталкер Чистое Небо.

You can , or trackback from your own site.

Логово плутовки

Заполучив ключ, отправляемся на остров “Награда морехода” (С4)

В центре острова находим большую яму с двумя тоннелями (северный и южный):
Не имеет никакого значения, каким воспользоваться тоннелем – оба приведут куда надо:ВАЖНО! Рекомендую запастись едой, прежде чем отправиться дальше

В обоих тоннелях на полу замаскированы нажимные плиты, которые активируют ловушки. Их легко перепрыгнуть или обойти:
Дойдя до пещеры с водопадом продолжаем свой путь через узкий проход со знаком Капканщицы. Внутри тоннеля будет несколько ловушек из деревянных копий – преодолеть их не составит большого труда:
Тоннель приведет нас к убежищу Капканницы, а также большому пустому пространству с постаментом в середине, куда мы помещаем добытый “ключ”:
Установив ключ, готовимся к бою – из под земли начнут появляться волны скелетов. Они чуть живучее своих обычных собратьев, но особой проблемы не должны представлять. Также их можно уничтожать, используя ловушки, подготовленные заранее Капканницей:(вы случайно можете погибнуть от ловушек и в этом случае придётся опять проходить через все ловушки, так что лучше использовать проверенную сталь)

На последней волне (волн будет, примерно, 15) из под земли выползет капитан логова – освобождаем беднягу от вечных мук и забираем себе тотем Луны:

ВАЖНО! В убежище Капканницы находятся три части дневника (см. раздел “Дневники”)

Северный Берн: локации (панорамы, скрытые квесты и другое)

Королевская гавань

Здесь можно найти 2 части истории из трех актов «Проныра Фелс». Третья часть – во дворце столицы на диване королевы.

Не забудьте отметить точку обзора «Королевская гавань».

Берн, столица

В торговом квартале Берна живет повар Стеллия, которая приготовит блюда Атласа

Обратите внимание, на финальную «Королевскую трапезу» нужны будут почти все остальные явства, кроме поганки. То есть собирать ингредиенты и готовить блюда вам придется в двойном экземпляре

Неподалеку торгует Бесси, именно у нее можно купить напитки на коктейль «Гармония».

Во дворце обитают двое персонажей для прокачки репутации: королева Эадаллин и ее верная рыцарка Гвиллена. Тут же, во дворце, можно найти третью часть скрытой истории Атласа «Проныра Фелс».

Северный Берн: Девилшир

В здании гильдии Охотников за сокровищами живут Анабель и Квинтермейн, персонажи для прокачки репутации. Здесь же вы найдете скрытую записку «История рыцаря».

В трактире «Драконий коготь» у бармена можно купить «Девилшерри», уже готовое блюдо Атласа. Нужно 2 экемпляра.

А вот у торговки Велиры необходимо купить по 2 штучки кореньев и листьев спрутовика для создания «Обеда из спрутовика» и «Королевской трапезы», в которую «обед» входит, как один из компонентов.

В Девилшире сразу две точки обзора: «Трущобы» и «Жилой квартал».

Зубастая чаща (+скрытое задание «Гарнир для науки»)

Здесь вы соберете две истории Атласа (обе из трех частей): «Пропавший ребенок» и «Жажда золота».

В Зубастой чаще три ингредиента для блюд, каждый нужно собрать по 2 раза: «Неизвестный суп», «Пойманная гоблинами рыба» и «Лесные травы».

В локации одна точка обзора «Великое древо», живет Саламия, с которой можно подружиться, и обитает 4 уникальных противника: «Иглохвостый прибрежный слизень», «Обезумевшая дриада», «Лесной головорез» и «Речной тролль-крушитель».

Взяв в Девилшире «направление» в «Зубастую чащу» (квест с доски объявлений в здании Гильдии) и выполнив все желтые квесты в локации, вы закроете вторую дополнительную историю Атласа «Вернуть утраченное».

Здесь же можно взять скрытое задание «Гарнир для науки» – обследуйте грибницу на метке.

Мертвое нагорье (2 скрытых квеста)

В локации две точки обзора: «Ущелье» и «Каменные статуи». Тут же растет «Сиреневая поганка» для изготовления «Гуляша из ядовитых грибов». Гуляш не входит в рецепт «Королевской трапезы», потому одного грибочка будет достаточно.

По локации бродят три уника: Перепуганный конь, Предводитель павших и Искусный некромант. А еще здесь вы соберете две части скрытой истории «Секрет королевы». Будьте внимательны, вторая часть лежит на земле в двух экземплярах, и одна из них – фальшивая. Оригинальная лежит у цепи, и после сбора нужной книги у вас должен появиться бафф «2/3».

В той же области, где находится история, вы найдете вокнутый в землю меч, дающий начало скрытой истории «Мечи в ножны!».

Еще одна скрытая история локации «Судьба Галахана» – необходима для Атласа, являясь одной из дополнительных.

В центре локации найдите некроманта с названием «прислужник Белиорана» и убейте его, забрав свиток «Судьба Галахана». Моб появляется через 30 секунд после убийства, а шанс выпадения свитка очень высок, но все же не 100%.

Сумеречный лес

Вы отметите здесь две точки обзора: «Лесная дорога» и «Лагерь следопытов». На запутанных дорожках леса обитают 4 уника: Безжалостный охотник на сильфов, Щиторог, Матерый саблезубый тигр и Матерый вепрь.

Здесь живет охотник Ферниль и можно найти скрытую историю Атласа «Помните!».

Местный данж «Логово дракона» нужно пройти в обоих режимах, но внутри нет ничего для Атласа.

Здесь же обитает мировой босс «Бернский спрутовик», который появляется строго по календарю. Из-за редкого лута за ним охотятся и высокоуровневые игроки, так что постарайтесь прийти на место заранее и найти группу.

Из босса (иногда, не 100% шанс!) выпадают «Стебли» для «Обеда из спрутовика». А обед вам нужен в двух экземплярах, чтобы внести в Атлас и приготовить «Королевскую трапезу». Словом, Северный Берн не так уж прост.

Пепельные горы

Здесь тоже две точки обзора: «Крепость Тайрон» и «Кровавая пустошь», заодно убейте четырех уникальных противников. Здесь водятся Рогатый когтеклык, Свирепый когтеклык, Безжалостный некромант и Буркер, порождение тьмы.

В локации появляется РБ «Казимир нечестивый», нужный для Атласа, но нетрудный босс.

В центральной части данжа «Руины Эльберии» находится третья часть скрытой истории Атласа «Секрет королевы». Само подземелье нужно будет пройти в двух режимах.

Скрытые истории атласа Северного Берна

«Помните!» (храбрость +1)

Единственную часть истории можно найти в Сумеречном лесу, неподалеку от лагеря следопытов.

Подозрительная находка (отзывчивость +1) и «История рыцаря» (обаяние +1)

Обе истории состоят из 1 части и находятся в Девилшире. «История рыцаря» в помещении Гильдии, в углу за Квинтермейном. А «Подозрительная находка» – на полу трактира «Драконий коготь», перед стойкой бармена.

«Жажда золота» (мудрость +2) и «Пропавший ребенок» (отзывчивость +2)

Обе истории из трех частей, которые лежат рядом и находятся в Зубастой чаще.

«Секрет королевы» (отзывчивость +3)

Состоит из трех частей. Первые две – в Мертвом нагорье, причем рядом со второй лежит фальшивая часть.

Обратите внимание на бафф, в котором отобразится сбор. Если вы соберете поддельную часть, в баффе будет написано «Секрет королевы 1/3», то есть он не изменится после сбора первой части, правильный бафф – «Секрет королевы 2/3» и таймер на полчаса

Последняя часть истории – в средней части подземелья «Руины Эльберии», что в Пепельных горах. Полчаса вполне достаточно, чтобы добежать до места даже в героическом режиме.

Не надевайте предложенную сюжетом подземелья рясу, бафф скрытой истории спадет, и ее придется начинать заново. (большое спасибо комментатору Ирэш Ша-Тех)

«Проныра Фелс» (обаяние +3)

Две первые части лежат на земле в Королевской гавани.

Финальный эпизод истории вы сможете подобрать на диване за королевой в ее дворце в Берне.

Божественный мир простое прохождение

Божественный мир является разделом уровня с названием «Вершины времени». Без информации о пути прохождении указанного уровня пользователь скорее всего потратит очень много времени на его прохождение.

Главная цель: 

  1. Завладение сундуками на маленьких островах (2 сундука);
  2. Попасть на острова можно путем активации порталов на большом острове

Путь активации порталов

  • Найдите кнопки печати на главном острове, расположенные в противоположных частях;
  • В случае нарушения порядка активации вышеуказанных кнопок миссию придется проходить заново;

Существуют следующие разновидности телепортов:

  1. Солнечный портал — активируется путем нажатия 3 голубых кнопок;
  2. Лунный портал — активация происходит если нажать 3 зеленых кнопки;

Прохождение:

Детальное прохождение уровня:

Просто следуйте следующим шагам.

  1. Активация телепорта:
  2. Перед активацией следующего, лунного телепорта нужно побывать на одном из маленьких островов и взять сундук. Если этого не сделать миссия провалится и нужно будет начинать заново.

Кордон

Кордон

На Кордоне обитает свежая сталкерская кровь, Сидорович, военные и прочие знакомые, с которыми игроку доводилось встречаться в первой части.

При заходе на локацию к вам сразу же обратится Сидорович. Чуть далее вы выйдете на волну военных, которые укажут свои намерения насчет всех приближающихся – стрелять на поражение.

Проблема военных на Кордоне особенно болезненна, так как эти ребята наделены невероятно зоркими глазами. Пулеметная точка военных заметит вас за сотни метров и начнет очень метко палить по вам, так что будьте аккуратны.

Блокпост военных

С помощью бинокля отыщите блокпост и определитесь, как стоит передвигаться, чтобы миновать их. Скорее всего, вас заметят, так что вам придется передвигаться под огнем, бегая от камня к камню, от дерева к дереву вплоть до забора  решеткой.

После этого вы спуститесь со склона, и тогда по вам перестанут стрелять. Минуйте забор и ступайте влево, направляясь прямиком в лагерь со сталкерами.

Сталкеры жарят кабана

На месте вы можете побеседовать со свежей кровью и взять несколько вторичных квестов (один из них даст уже знакомый игрокам «Волк»). Для продвижения по главной сюжетной линии ступайте к Сидоровичу.

База Капитана

Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:

  • Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
  • Не доставайте консервы, зажав A.

Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.

Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.

Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.

В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.

Репутация с персонажами Северного Берна для Атласа Искателя

В этом регионе шесть персонажей, с которыми можно завести близкие отношения.

С четырьмя из них проблем не возникнет, а вот чтобы добиться полной взаимности от королевы Берна и дамы-рыцаря Гвиллены, нужны высокие личные характеристики. Но и награды стоят того, чтобы постараться набрать необходимый уровень личных качеств.

Квинтермейн

Репутация с главой гильдии охотников откроется после выполнения сюжетного квеста «Долгая дорога в горы», когда вы соберете достаточно жетонов (валюты гильдии) и заслужите доверие Квинтермейна. Находится он в Девилшире.

За превознесение с ним вы получите сыворотку мудрости и пару сумочек со случайной гравировкой.

Анабель

Начальница канцелярии гильдии охотников. Живет в Девилшире в том же здании, что и Квинтермейн. В наградах – зелье выносливости и контракт моряка Анабель

Саламия

Подружиться с охотницей вы сможете после завершения квеста «Вернуть утраченное» (одна из дополнительных историй атласа Северного Берна). Находится Саламия в Зубастой чаще, довольно быстро проникается к вам симпатией. Самый ценный ее подарок – эликсир благословения Руфеона, повышающий основные характеристики на 5 единиц.

Ферниль

Следопыт из Сумеречного леса. Станет доступен после завершения цепочки этой локации, вплоть до посещения данжа «Логово дракона». Главные «призы» за дружбу с Фернилем – три эпические карты для коллекции “Фолиант Рун-Лиара”

Эадаллин

Близкое общение с королевой станет возможным после закрытия сюжетной линии Северного Берна, найти ее можно в самой дальней комнате дворца Берна. Для полной прокачки репутации нужно по 300 мудрости и отзывчивости.

За почтение с ней вы получите эликсир благословения Руфеона, за превознесение – зелье храбрости, а за последний уровень репутации “Лучшие друзья” – Мощный эликсир благословения Руфеона, повышающий боевые характеристики на 25 единиц.

Гвиллена

Для того, чтобы открыть репутацию с суровой капитаншей королевской стражи, нужно пройти сюжетную цепочку региона. Гвиллене нравится подарок «Рыцарская грамота». Для закрытия репутации необходимо по 300 храбрости и обаяния.

Гвиллена обитает в боковом крыле королевского дворца Берна. У нее неплохие награды за дружбу: Зелье выносливости, золото, 4 сумки со случайными гравировками и “строительная древесина”.

Спасение сестры

Теперь, когда у вас есть ключ, вы можете отправиться в Парк Смерти, чтобы спасти Лили. Если вы решили собрать антенные компоненты, не забудьте установить их на антенны, возвращаясь в парк развлечений. Вернувшись ко входу в Парк Смерти, используйте ключ, чтобы войти в Дом Ужасов.

Парк Смерти кишит монстрами, и единственная точка сохранения – экран телевизора в центре парка. Первое, что вам следует сделать, это заберите билет на поезд в ближайшей билетной кассе, потом воспользуйтесь билетом на аттракционе Поезд слева от будки. Последняя антенна тоже находится здесь, в дальнем конце парка, поэтому не забудьте установить недостающий компонент, прежде чем продолжить. Как только вы активируете Поезд, он откроет ближайшие ворота, так что следуйте по рельсам до последней зоны.

В последней части парка сверните по тропинке, ведущей к ближайшему мосту, где вы найдете несколько шестеренок, заблокированную коробку передач и нефункциональный рычаг. Когда вы поднимете шестеренку появится последний воздушный шарик, что приведет к последней встрече с клоуном.

Помните поезд, который вы отправили? Клоун обманом заставил вас отправить поезд к Лили, которая была привязана на другом конце пути! Вам нужно действовать быстро! Расположите шестерни в правильном порядке, чтобы активировать рычаг, перемещая поезд на противоположный путь.

В зависимости от сложности вашей головоломки, у вас есть либо сорок пять секунд, либо тридцать секунд, чтобы поставить шестерни в нужные места. К счастью, у нас есть решение ниже если у вас возникли проблемы с этой частью.

В Death Park 2 есть четыре концовки, основанные на двух факторах: удастся ли вам спасти Лили вовремя, и удалось ли вам заставить работать все три антенны, чтобы не допустить новых монстров в Фарланд-Сити. В нашем гайде описано, как получить лучший финал, поэтому мы надеемся, что это поможет вам спасти вашу сестру. Спасибо и надеемся, что вам понравится Death Park 2!

Опубликовано: 2021-02-01 02:53:12

Подземный лабиринт

Вход в подземелье выглядит как синий портал. Взаимодействуйте с ним. Вы увидите информацию о данже. Игра порекомендует вам взять в отряд персонажей, относящих к стихии Гидро, так как вам придется столкнуться с большим количеством Пиро врагов. Впрочем, пройти эту область можно и без водных героев.

Как пройти подземелье «Танец журавлей»

Итак, вам необходимо будет выбраться из подземной локации, чтобы снова оказаться на поверхности. Вначале сверните направо и взаимодействуйте с установленным здесь кубом. В результате парящий островок впереди развернется и появится светящаяся лестница.

Спуститесь вниз и сразитесь с несколькими Пиро слаймами. Быстрее всего разобраться с ними можно с помощью Гидро, Крио или Электро атак. Расправившись с врагами, активируйте следующий куб, с которого пропадет красный барьер. Это перевернет островок впереди и создаст новую лесенку.

Поднимитесь наверх, сверните вправо и спуститесь по другим призрачным ступенькам к группе хиличурлов и очередному заблокированному кубу. Уничтожьте монстров и откройте появившийся богатый сундук. Далее нужно повернуть разблокированный куб 3 раза. На третьем скриншоте ниже показан требуемый результат (ориентируйтесь по заблокированному кубику внизу – он должен стоять по центру лестницы).

Вновь поднимитесь по ступенькам и сверните влево. Спуститесь вниз и поверните здешний куб, чтобы снова повернуть остров, который вы ранее посетили. На второй картинке ниже можно увидеть необходимый результат. Теперь поднимитесь на эту площадку и расправьтесь с группой хиличурлов и слаймов, чтобы разблокировать еще один куб.

После взаимодействия с разблокированным кубом вы сможете пройти еще выше на следующий остров. Тут вам нужно будет победить двух геовишапов. Уничтожив их, вы получите драгоценный сундук и откроете портал. Взаимодействуйте с последним, чтобы покинуть данж. Далее посмотрите новую продолжительную кат-сцену.

Поговорите с остальными

Снова вернувшись туда, откуда вы начали путешествие, вам нужно будет поболтать с Итто, Янь Фэй и Е Лань. Все они будут отмечены маркерами. После разговора с ними задание завершится, и вы получите награду: 1125 очков приключений, 49200 моры, 5 опыта героя и 9 волшебной руды усиления.

Не забудьте также посетить страницу события и нажать на кнопку «Затаившаяся опасность». Там выберите раздел «Награды испытания», чтобы забрать дополнительное вознаграждение за подземелье «Танец журавлей». Плюс, вам откроется доступ к испытаниям «Королевства лжи и раздора».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: