Берег (Beach)
Таинственное, зеркальное отражение нашего мира и мира мёртвых. Это своего рода неопределённое пространство, которое отражает и то, и другое, хоть и не является ни тем, ни другим. Именно отсюда и происходят Твари. На раннем этапе игры подразумевается, что это место, куда попадают души после смерти прежде, чем перейти уже в загробную жизнь.
Каждый Берег олицетворяет загробную жизнь человека или группы людей. Они сформированы волей их «обитателей» (души перешедших умерших людей). Это значит, что не все Берега будут выглядеть одинаково.
Некоторые люди, такие как наш герой Сэм, особенные, поэтому могут посещать эти места и возвращаться обратно, тем самым прыгая между реальным миром и загробной жизнью.
По правилам, на Береге должен находиться только один человек в полном одиночестве. Но если умирает много людей в одно и то же время (например, во время выхода пустоты), они в итоге могут попасть на один и тот же Берег.
Предсказания об Украине 2022
Что случится с Украиной? Стоит напомнить, что предсказания Нострадамуса на 2022 год для Украины, неточны и относительны, а потому в словах пророка надо искать исключительно глубокий смысл.
На самом деле пророк делал не такие уж и хорошие предсказания для украинского народа. Помимо конфликта страна будет страдать и от других бед. Начнется массовая миграция. Украинцы будут ехать в другие страны в поисках лучшей жизни.
Уже сейчас можно наблюдать подобные события, ведь люди активно едут в Польшу, Чехию и Словакию на заработки. В самой Украине будет очень сложно обеспечить себе достойную и безбедную жизнь.
Военные действия, которые будут длиться долгие годы, принесут невиданный ущерб. Умрет очень много людей, а еще больше будет ранено. Конфликт со временем уляжется, но восстановить страну после всего этого будет очень сложно.
Нострадамус говорил, что все будет зависеть о того, как станет вести себя народ. Украинцы окажутся перед выбором, и людям надо повести себя правильно. Только слаженные действия сделают страну единой и целостной.
Активно будет развиваться экономика, а также технологии
Держава станет намного сильней на политической арене и на нее начнут обращаться внимание все мировые лидеры. Но это все случится не скоро, а сейчас надо не прекращать борьбу с реальными проблемами
Что сказал Нострадамус, когда наступит мир между Россией и Украиной
Известный французский алхимик и фармацевт Нострадамус, живший в XVI веке, предсказал человечеству глобальные перемены в 2022 году.
Потепление в отношениях между Москвой и Киевом поддержат все страны Евросоюза, а вот Соединенные Штаты выступят против такой дружбы. По прогнозам Нострадамуса, попытки Америки контролировать весь мир в итоге негативно скажутся на ней самой.
Death Stranding – одна из важнейших игр вообще. И я не фанат Кодзимы
Опасаясь, что средний игрок не запомнит все линии персонажей и вымышленные термины, к концу Кодзима, как трус, перегрузил повествование экспозицией. Все факты проговариваются персонажами чуть ли не по слогам, максимально доступно и многократно (некоторые факты повторяют, кажется, десятки раз). Ведь геймер, в понимании Кодзимы – тупица, не способный сложить дважды два и отличить холодное от горячего. Даже если сюжетные повороты, на которые намекали в более ранних сценах, станут для вас шоком – будьте уверены, что еще через полчаса из них вытравят всю драму и эмоции.
Вспомните сцену из «Звездных войн: Империя наносит ответный удар», где Дарт Вейдер сообщает Люку, что он его отец. Теперь представьте, что следующие 20 минут хронометража он подробно разжевывает сказанное: «Люк, я переспал с твоей мамой. Без презерватива, Люк. Потом она забеременела. А когда ты родился, то я, Люк, стал твоим отцом. Я давно хотел сказать тебе, Люк, что ты – именно мой сын». Замените «Люк» на «Сэм», а посыл про отцовство – на любой возможный твист Death Stranding. Вы только что написали типичный диалог из последних глав игры!
Кто такая Мама?
Лицом к лицу Сэм встречается с Мамой в середине прохождения. Герой видит, что Мама связана через пуповину с Тварью в виде младенца. Из-за этого она не может покинуть свою лабораторию. Она дает Сэму задание посетить ее сестру-близнеца Локни, чтобы та доработала механизм подключения узлов к хиральной сети.
Позже герой узнает от Мамы, что она вынашивала ребенка Локни, поскольку та не могла сделать этого самостоятельно. Во время родов Мама стала жертвой инцидента, из-за которого чуть было не погибла. Спустя определенное время в обломках ее нашли спасатели, но ребенок Мамы превратился в Тварь, с которой она долгое время не могла расстаться.
В итоге героиня просит Сэма обрезать пуповину и освободить ее неживого ребенка от пребывания в нашем мире. Сэм соглашается, а затем доставляет Маму к Локни, но сразу после этого она погибает. Позже Локни объясняет, что связь между ней и ее сестрой продолжает существовать и Мама теперь живет в ее теле. Таким образом, Мама и Локни становятся одним целым.
Война никогда не меняется
Каждая миссия начинается, непосредственно, с таверны. Там вы пробегаетесь по снаряжению, запасам и прочим мелочам, а также собираете свою команду. Не обязательно играть с сетевыми игроками: если вы выберете «Закрытая игра» и сразу начнете игру, то задание пройдет с ботами. В таверне после выполнения заданий потихоньку будет появляться новая утварь, с помощью которых вы будете изменять свое снаряжение и, так сказать, подготавливать себя к следующей кровавой бойне. На огромном столе лежит карта, которая предлагает вам взять любую из доступных миссий, на любой сложности, которая вам интересна.
Зайдя не тудаЗайдя не туда
Как только вы разберетесь со снаряжением и, наконец, начнете миссию, то вместе с другими игроками (или ботами) вас перенесет на карту. Наконец-то. Кстати говоря, задания довольно разнообразные: если в L4D мы просто бежим, бежим и бежим от толп зомби, то здесь герои никуда не бегут, а сражаются за свой город. От этого и разнообразие
Всего в игре на настоящий момент существует пять героев, каждый из которых обладает своими небольшими особенностями в плане используемого оружия. В этот я вошел в ступор. Пять персонажей? Для игры, как в том же L4D, нужно 4 игрока, но персонажей 5! Не уверен, что будут добавляться новые персонажи. Неужели разработчики с помощью «пятого лишнего» хотели сделать игры по сети разнообразнее? Если бы их было 6 или больше, то понятно, но 5! Почему именно 5? Не могу этого понять. Ругать за это разработчиков сложновато, так как это полноценные пять персонажей, но… Да. Приятно только то, что внешне герои выглядят очень колоритно, а не как у японцев (Мускулистых мужчин и дам в бронелифчиках здесь вы не найдете).
Господи, они вездеГосподи, они везде
Игра началась. Вы сразу увидите большое количество схожих с L4D моментов: даже прямоугольники с твоим здоровьем и здоровьем напарников располагаются там же. Но это все мелочи, мы не о них. Одна из самых приятных особенностей этой игры — это возможность ближнего боя. Более того, бой на холодном оружии здесь стоит на первом месте, так как боезапас дальнего оружия сильно ограничен, а пополнить его практически негде. Огромные армии, в первую очередь, ложатся под молотами и мечами, а не каким-нибудь многозарядным ружьем. Как я и говорил, «Верминтиде» хватает своего, неповторимого.
В первые минуты игры вы сразу прочувствуете всеми частями тела ту атмосферу, которую разработчики так старательно строили. Темные переулки, трупы ни в чем не повинных людей и стражников, разрушенные здания. Идет самая настоящая война человека и темных сил, которые вряд ли отступят назад просто так. На картах так же есть и такая мелочь как частичная разрушаемость: под тяжелое холодное оружие без проблем ложатся двери и баррикады, которые когда-то построили ныне погибшие жители. Мелочь, а приятно.
Metal Gear Solid: Peace Walker (2010)
Мостик между старыми «Метал Гирами» и направленной на открытый мир, еще более сосредоточенной на геймплее The Phantom Pain. Мостик и геймплейный, и сюжетный. Peace Walker лишена зрелищных роликов, довольно однообразна, зато идеально заточена под быстрые игровые сессии — потому и вышла на PSP. Да и сюжет Metal Gear Solid 5 без нее будет понять непросто. Но сюда игра попала благодаря одной единственной возможности…
В Peace Walker можно сводить Биг Босса на свидание. В игре есть второстепенное задание, позволяющее вытащить на романтическое свидание на пляже Паз Ортегу, девушку c внешностью школьницы (чем она пользуется для выполнения заданий). Да, ее можно соблазнить, частично раздеть и даже заняться с ней сексом (предположительно!) в коробке. Ох, японцы! Но что еще круче, точно так же на свидание можно вытащить Каза — Peace Walker игра прогрессивная. При этом не обязательно быть джентльменом, никто не мешает показать себя конченым маньяком.
Онлайн в Death Stranding — не революция, но важная часть философии игры.
Мир в Death Stranding пустынный: поля, реки, серые камни, горы, мох, редкие руины. Пейзажи игры не просто так сравнивают с Исландией. В мире после «Выхода смерти» нет животных, почти нет людей. Встречи с Тварями и террористами — не такое уж частое явление.
Death Stranding — это концентрированное одиночество. Но тут ты подключаешь регион к сети и понимаешь, что на самом деле ты не один. С тобой общаются через знаки, тебе помогают, твоим собственным постройкам начинают ставить лайки (они работают как очки опыта). Можно крикнуть в пустоту и услышать ответ другого игрока. Ты его не увидишь, но будешь знать, что он рядом. В игре даже есть способы укреплять связи с конкретными игроками и предметно помогать друг, например, запрашивая ресурсы и снаряжение. Во всем этом есть очень своеобразное удовольствие и уют.
Но это если погружаться. На поверхности же игру в онлайне и офлайне условно можно считать дополнительными уровнями сложностями. Когда ты один, приходится таскать на себе лестницы и веревки – на чудо не понадеешься, только на себя. Если же ты подключился к серверам, то в большинстве ситуаций можно не волноваться: укрытия построены, лестницы поставлены, дороги и без тебя строят — пользуйся да лайкай.
Ваши онлайновые союзники упоминаются в титрах
Если вы испытываете искушение пойти что-нибудь схомячить во время длинных финальных титров, сделайте это сразу, потому что вы явно не захотите пропустить то, что ждет вас в конце. После перечисления сотен членов команды разработчиков появляются имена всех других курьеров, с которыми вы связаны через фантастический асинхронный мультиплеер Death Stranding.
Возможно, этот мультиплеер является самой впечатляющей особенностью игры: онлайн-режим позволяет вам использовать мосты, светильники и транспортные средства, оставленные в мире другими пользователями, а благодаря системе «лайков» особо добросовестных помощников другие вознаградят за их щедрость.
Предоставление каждому из этих игроков места в титрах – это чрезвычайно крутой и совершенно неожиданный прием.
Например, потому что Death Stranding — это лучшая сценарная работа Кодзимы.
Сюжет склеивает все элементы игры воедино. Он помогает погружению, помогает верить, отвлекает от недостатков игры и придает смысл рутине. Сюжет протащил меня до финала, даже когда я окончательно задолбался с геймплеем — это же о чем-то говорит?
История долго раскачивается, но терпение того стоит — Кодзима придумал очень самобытный мир, живущий по странной, но удивительно понятной логике. По трейлерам Death Stranding могло показаться, что это абсолютная фантасмагория, которую придется расшифровывать всем интернетом. На деле же игра медленно, но верно все разжевывает и объясняет. В финале почти все будет предельно понятно. Зачем нужны дети в колбах и откуда они взялись. Почему Мадс Миккельсен появляется из нефти на полях сражений первой мировой. Почему Дэдмен в исполнении Гильермо дель Торо проходит сквозь предметы и почему Фрэджайл ест летающих жуков.
Death Stranding — отличная фантастика. Ее история основана на мистике, но подход к ней Кодзима выбрал научный. В этом мире все объяснимо — даже вернувшиеся с того света покойники, способные взорвать половину континента. Все можно расшифровать и использовать. Примеров можно привести много, но спойлерить не позволяют ни эмбарго, ни совесть.
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008)
Четвертая часть Metal Gear Solid — игра неоднозначная. Очень кинематографичная, все еще красивая, но вот геймплейно она понравилась далеко не всем фанатам. Размаха Metal Gear Solid 3 в ней не было, она стала более линейной, частенько подталкивала не к стелсу, а к открытым перестрелкам. Зная, куда идти и пропуская ролики Metal Gear Solid 4 можно пройти всего за несколько часов. Соответственно, и геймплейных тонкостей в ней стало меньше, но несколько памятных дизайнерских решений тут все же нашлось.
Психо Мантис снова рушит четвертую стену — на сей раз неловко. Вторая встреча с Психо Мантисом получилось по-настоящему смешной и ностальгической. Телепат снова пытается прочитать карту памяти консоли, только PS3 карты памяти уже не использовала, так что Мантис просто жалуется, что у него ничего не выходит. Дальше он пытается повторить трюк с перемещением контроллера по полу… вот только у оригинального геймпада PS3 — Sixaxis — вибрации не было, так что и этот прием не проходит, расстраивая Мантиса еще сильнее.
Снейк может отломать у статуи пенис. Совершенно потрясающая возможность открывается уже в первом акте игры. Снейк может замаскироваться под скульптурную композицию. В процессе маскировки он почему-то хватается за пенис рядом стоящей статуи. Если повторить это много раз, то пенис отвалится (у статуи). За это даже трофей полагается.
Оцелот может поцеловать Снейка. Самая милая деталь. В ходе финальной битвы с Оцелотом нужно дождаться, когда возьмет Снейка в удушающий захват. Если не пытаться из него вырваться, то Оцелот крепко чмокнет героя в щеку. Ну а что, их все-таки многое связывает.
Смеющуюся Красавицу можно пофотографировать и заставить танцевать. Она непростой, но очень привлекательный босс — давайте признаем. Чтобы максимально насладиться ее красотой, нужно выдержать сражение и дождаться, когда Снейк и Красавица окажутся в белой комнате. Осталось только навести на даму камеру — и она начнет позировать. Нападать она не будет, пока Снейк не опустит объектив. Но можно добиться и еще более забавного результата. Для этого нужно достать айпод и включить на нем песню Oishii Two-han Seikatsu.
Санни играет на PSP в первую игру Кодзимы. Подглядывать нехорошо, но это слишком мило, чтобы устоять. Девочка играет в Pinguin Adventure — уверен, почти все вы в нее тоже играли, но даже не думали, что в ее создании участвовал Хидэо Кодзима.
Лица Death Stranding
У проекта звездная команда. Главный герой получил лицо и тело актера Нормана Ридуса из «Ходячих мертвецов».
Еще в команде Death Stranding замечены:
Режиссер Гильермо Дель Торо
Режиссер и актер Николас Виндинг Рефн
Актер Мадс Миккельсен
Актер Трой Бейкер
Актриса Маргарет Куэлли
Актриса Линдси Вагнер
Актриса Леа Сейду
С Леа Сейду вообще забавная история. Актриса училась во французской театральной школе Les Enfants Terribles («Ужасные дети» — в честь романа Жана Кокто). А еще так называлась программа клонирования персонажа Биг Босса в серии Metal Gear Solid.
Финансировал программу персонаж Metal Gear Solidпо имени Зеро.
Некоторые фанаты придерживаются мнения, что совпадения в случае с творчеством Кодзимы не стоит считать случайностью. Ведь еще с момента анонса в Сети «гуляла» теория о том, что Death Stranding – это неканоничный приквел во вселенной Metal Gear Solid – Metal Gear Solid Zero, где мы играем за… а, впрочем, посмотрите обзор сами.
ЧАСТЬ 1
https://youtube.com/watch?v=hb67zAmIx20%2522%2520frameborder%3D
ЧАСТЬ 2
https://youtube.com/watch?v=f_pGz1qpxPQ%2522%2520frameborder%3D
Версия на русском языке (адаптация)
https://youtube.com/watch?v=UV-t6WS2RFQ%2522%2520frameborder%3D
Между тем, конспирологические теории вокруг детищ товарища Кодзимы опасны. Ведь, как многие шутят, он почитывает и берет лучшее из того, что публикуется на Reddit.
Возьмем плакат Death Stranding с изображением персонажа актрисы Линдси Вагнер.
Считается, что в подвеске закодирован припев песни Give me An Answer группы Low Roar.
Но это еще не все! Персонаж на постере зеркально отражен относительно кадров трейлера. Если точнее – хирально, то есть не симметрично.
Сеттинг игры весьма странный и запутанный. Мир Death Stranding оказался расколот неизвестным катаклизмом, вероятно связанным с антиматерией и черными дырами. Такое предположение появилось после пристального изучения постера, на котором изображен Сэм Бриджес.
У него на шее висят металлические кулоны. На них изображены математические формулы, связанные с черными дырами и антиматерией…. Ухххх.
После катаклизма в мире появились хиральные существа, которых в японском трейлере называют сокращенно BT. Они нападают и проявляют агрессию ко всему живому, включая людей. А их воздействие на мир связано с магнитным полем.
Reddit подливает масла в огонь, считая, что черная жидкость в трейлерах – это нефть, которая появляется после контакта всего живого с местным состаривающим дождем.
Есть версии о появлении пространственно-временных аномалий, которые буквально раскололи планету. Ведь персонажи трейлера оказываются в разных частях мира в разные эпохи. Это не просто странно, а очень подозрительно.
К примеру, герои дель Торо и Миккельсена действуют в Нормандии времён Второй мировой, а герой Ридуса – в Исландии далекого будущего.
Кроме того, после катаклизма в мире появились люди со сверхспособностями. Их обозначают аббервиатурой DOOMS. Они могут чувствовать или даже видеть хиральных существ.
невышедшая демо-игра P.T. 2014P.T. Silent Hill Silent HillsОб особенностях заброшенных городов из этой серии игр вы можете прочестьв нашей публикациив журнале «УрбаниZм
Тернистый путь
Так что, Кодзима действительно тот, кем его называют, или все-таки фигура переоцененная? Сейчас разберёмся.
Для начала нужно напомнить, кто он такой и как выбился в люди. Он родился в 1963-м году и сейчас, в свои 55, выглядит моложаво и стильно, как типичная японская рок-звезда (не путать с напудренными женоподобными мужланами из К-поп сцены). В детстве он не особо отличался от сверстников. Кодзимы-старшие, дабы прокормить себя и маленького Хидео, с утра до ночи вкалывали на работе, а лучшим другом не особенно общительного паренька стал телевизор. Будучи натурой тонкой и чуткой, он не интересовался спортом или работой с отбойным молотком. Вместо этого занимался живописью, писал статьи и посылал в журналы, однако их отказывались принимать к публикации. В старшей школе Кодзима увлекся кино и снимал с друзьями любительские фильмы на восьмимиллиметровую видеокамеру. После этого Хидео твердо решил стать преемником Куросавы и Китано и связать свою жизнь с кинематографом. Но неожиданно умер его отец, и родня начала типичную во многих семьях земного шара промывку мозгов на тему «искусством денег не заработаешь, нужно найти работу со стабильным заработком». И пошел Кодзима, как и миллионы несостоявшихся творцов, на эконом.
С камерой он не расстался, продолжая снимать и в университете и даже делая на этом деньги: за символические 100 йен Хидео показывал свои киноподелки однокурсникам. Ох, уж эти молодые коммерсанты! Правда, теперь на первом месте стояла учеба, а кино стало не более чем увлечением. И, казалось бы, мечтам семьи суждено сбыться, но тут на пути юноши появился восьмибитный демон с сильным итальянским акцентом, усами, обросший грибами и черепахами. Он представился как Super Mario Bros. и по легенде предложил молодому Кодзиме славу в обмен на качественный геймдизайн. И все, жизнь под откос, а набирающая обороты игровая индустрия 80-х поглотила юношу целиком. Он послал куда подальше дебеты, биметаллизмы, валоризации и после института пошел работать в Konami. И с этих пор, что называется, понеслась моча по трубам.
Не все так просто
Хотя Кодзима никогда не знал, что такое нищета, и был ребенком залюбленным, нельзя сказать, что жизнь его баловала. В детстве он несколько раз оказывался между жизнью и смертью: однажды он чуть не утонул в реке, его едва не сбил поезд на переезде и на него нападала бродячая собака. С годами покушений на жизнь поубавилось, но появилась другая напасть: его таланты и взгляды не соответствовали нормам и духу времени. Родственники не разделяли стремления заниматься кино; дядя-иллюстратор, не вылезавший из долгов, отбивал всякое желание зарабатывать рисованием; журналы отказывались брать его монументальные, 400-страничные рассказы в пользу мелких. Даже перейдя в Konami, у него долгое время не получалось состыковаться с рабочим процессом, поскольку экономист и художник в душе Хидео попросту не умел программировать, а без этого в игровой индустрии никак. Начальство было недовольно нерадивым сотрудником, пускай даже с неординарным воображением. Сам Кодзима тоже психовал и каждый день начинал с мыслей об увольнении. Но поиграв в любимый Nintendo и приложив над собой титанические усилия, выучил треклятые коды и остался. Или, вполне вероятно, демон по имени Super Mario Bros. напомнил об уговоре и пригрозил замуровать в 8-битном мире, где нет принцесс — одни зверьки.
Новичка назначили на позицию составителя плана разработки и дали подшефный проект. Его Кодзима с треском провалил. В офисе новичка теперь третировали не только за незнание программирования, но и за проваленные продукты. Нужно было как-то реабилитироваться. Да так, чтобы рука руководителя Konami, собравшаяся подписать документы об увольнении, отбросила ручку и выдала премию. Его первым творением стала приключенческая платформенная игра Lost Warld, однако ее не стали выпускать на прилавки. Тут уж в пору совсем опустить руки и понять, что это не твое. Но наш герой не сдавался. Поразмыслив, он задумался, а почему бы не создать игру, где нужно не сражаться с противником, а избегать встреч с ним. После презентации этого концепта Кодзимой руководители Konami поняли, что это совершенно новый жанр. Хидео доделал игру, и проект увидел свет 7 июля 1987 года на платформе MSX. Так зародился жанр stealth-action и одна из самых лучших игровых серий в истории. Это был Metal Gear, и еще не Solid. Но и тут не обошлось без проблем. Люди привыкли выживать в играх через перестрелки и постоянные смертоубийства, а не через бесшумные перебежки. Мышление геймеров отказывалось воспринимать игру. Поэтому версия для NES была типичным шутером, а Konami оказалась недовольна портом. Хотя игра пользовалась достаточной популярностью в Европе и Японии.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015)
Последний выпуск Metal Gear от Хидэо Кодзимы — прощание с эпохой. Игра задумывалась как недостающая часть пазла в запутанной истории серии и была расхайплена так, что поиграли в нее, кажется, вообще все. Впрочем, куда больше внимания к ней привлек скандальный уход Кодзимы из Konami. Metal Gear Solid 5 — игра в открытом мире, изначально построенная так, чтобы у игрока в любой ситуации были десятки вариантов действий. Возможностей, деталей и неочевидных механик тут больше, чем во всех предыдущих «Метал Гирах» вместе взятых. Правда, игра их уже не прятала, довольно подробно все разжевывая почти всё тем, кто хотел слушать. Но ключевое слово здесь — почти!
Машины теряют управление, наехав на лошадиное дерьмо. Странная механика, которую показывали еще в ранних геймплейных роликах. На деле же она может оказаться полезной, ведь если прокачать доверие со своей Ди-Хорс на максимум, лошадка научится гадить по команде — и можно устраивать засады! Как инструмент ультимативного унижения это тоже работает прекрасно.
Если долго стоять под знаком «осторожно, может упасть ящик», то тебе на голову упадет ящик. Кодзима учит простым жизненным мудростям — не испытывай судьбу. Впрочем, поскальзываться на птичьем дерьме было веселее и поучительнее
В MGS V есть шапки курицы — и цыпленка (для лохов). Факт известный, но от того не менее смешной. Если погибнуть на миссии три раза подряд, игра предложит пройти ее в шапке курицы. Согласишься — получишь аналог суперлегкого режима, в котором враги на Биг Босса практически не будут реагировать. Но если постараться и даже в такой обстановке погибнуть снова, Metal Gear Solid 5 предложит элитную шапку цыпленка, едва вылезшего из скорлупы. Если выйти на задание в ней, то враги вообще будут только ржать над героем.
Я считаю эту механику гениальной без всякой иронии. Если ты действительно плох — игра имеет право над тобой посмеяться, но помочь все равно должна.
Если зайти в игру в день своего рождения — поздравлять будут всей базой. Мило и приятно. Секретные катсцены вообще — главное развлечение в Metal Gear Solid 5, но тема это изучена хорошо. Секретную концовку по случаю ядерного разоружения и танец Квает под дождем все видели наверняка. Кстати, Death Stranding игроков с днем рождения тоже поздравлять умеет — проверьте обязательно.
У геймплея Death Stranding есть проблемы и на уровне идей, и на уровне реализации.
К примеру, некоторые поселения расположены слишком неудобно — стоят на вершине горы, или утоплены вглубь региона, перерытого расщелинами и усеянного валунами. В таких местах присутствие других игроков почти нулевое — грузы туда будут доставлять только выбивающие платину. Единожды сюжет всех сюда загонит, но вернутся единицы.
А как вам баги физики, заставляющие игру думать, что Сэм грохнулся головой вниз, когда вы просто аккуратно спускались с метрового валуна? Ох, какой хороший был груз, какая жалость!
Некоторые свои механики игра сама со временем делает рудиментарными и рутинными. Например, террористов и МУЛов, которые перестают быть проблемой, как только получаешь оружие «Болсаган». Один выстрел — и враг вырубился на несколько минут. В итоге ты вальяжно идешь через территорию террористов, глуша всех, кто встанет у тебя на пути.
Или Твари – грозная мистическая сила. На их территории нужно красться, прислушиваться, следить за указаниями индикатора. На деле ты просто присаживаешься и ползешь вперед, индикатор замигал — задержал дыхание и идешь дальше. А уж когда оружие против Тварей появляется, они становятся препятствием не интереснее камня на дороге. И список подобных недостатков можно продолжать долго. Если захочется придраться — найдется к чему, долго искать не придется. Почему же все эти косяки стоит терпеть?
В Death Stranding построили горнолыжный курорт. С трамплинами, конусами и подъемником!
- Врач «Бриджес» по имени Дэдмен (Мертвец) был назван так из-за своего происхождения. Его вырастили искусственно из стволовых клеток, но большинство органов были дефективны – поэтому его тело на 70% состоит из частей тела, взятых у мертвецов. В отличие от других людей, у Дэдмена нет Берега (так называется чистилище в другом измерении, личное для души каждого человека).
- Президент «Бриджес» по имени Дай-Хардмен носит маску якобы из-за жуткого ожога лица. На самом деле он скрывает свою прошлую личность – Джон был военным и лакеем Бриджет Стрэнд.
- Фрэджайл – дочь основателя курьерской компании Fragile Express. Умеет телепортироваться через берега благодаря высокому уровню способностей ДУМ. В прошлом она сотрудничала с Хиггсом, пока тот не стал террористом и не предал ее. Он обманом пронес в город мощную бомбу и предложил Фрэджаил выбор: спастись самой или унести бомбу подальше от жителей голышом под темпоральным дождем. Осадки в Death Stranding «крадут время» всего, на что попадают, поэтому тело Фрэджаил состарилось на десятки лет. Сохранилось только лицо – Хиггс тогда позволил ей пробежать в маске.
- Хиггс обладает запредельно высоким уровнем ДУМ. Он способен телепортироваться, а также вызывать гигантских тварей и управлять ими.
- Настоящее имя Мамы (героиня Маргарет Куэлли) – Молинген. Она получила прозвище из-за своей дочери – твари. Во время родов на город напали террористы и Молинген завалили обломки. Дочь родилась мертвой и оказалась привязана к ней призрачной пуповиной. Благодаря нескончаемому плачу новорожденной твари Молинген все-таки нашли спасатели. При этом она оказалась привязана к одному месту из-за дочки.
- Сестру-близняшку Молинген зовут Локни (ее играет та же актриса). Они были сиамскими близнецами и даже после разделения сохранили телепатическую связь, на основе которой сестры создали хиральную сеть. После «рождения» дочери Молинген потеряла связь с сестрой.
- В ходе сюжета Молинген создает устройство, способное перерезать пуповины тварей и просит Сэма отрезать от нее дочь, чтобы восстановить связь с сестрой. Герой выполняет просьбу и приносит слабеющую Молинген к Локни. Мама умирает в ее руках, но ее сознание переносится в тело Локни – они становятся едины.
- После многократных видений с воспоминаниями ББ рядом с Сэмом возникает мощная хиральная буря. Попавший в ней герой оказывается на Береге, принявшем облик сражения времен Первой мировой войны. Там Сэм лично встречает Клиффа, командующего отрядом скелетов. Персонаж Миккельсена пытается отобрать у Сэма ББ любой ценой. По ходу сюжета похожее случается еще дважды: Сэма засасывает в сеттинг Второй мировой войны и Въетнама.
Итог:
«Райя и последний дракон» — мультфильм весьма проходной и нацеленный исключительно на детскую аудиторию, которая не будет задавать вопросы, по типу всего того, что мы описали выше. В мультфильм попытались напихать как можно больше всего, что могло превратить его в нечто сложное, сравнимое со вселенной «Звёздных войн» или «Властелина колец», но нет, это удовольствие на один раз
Диснею стоит обратить внимание на своего брата Pixar, который берёт сюжеты о простых вещах, людях и эмоциях, но прорабатывает их с такой любовью и скрупулёзностью, что на выходе получается очередной шедевр, западающий в душу на многие годы вперёд
В противовес Диснею, не пропустите статью, рассказывающую о 16 раз, когда мультфильмы Pixar были настолько точны, что учли даже самые мелкие детали.