Сейфы в миссии: «Королевский лекарь»
Количество сейфов: 2
Сейф №1
Локация: дом Пратчетта
Код сейфа:473
Отправляемся в дом Пратчетта. Попасть в здание можно разными способами, самый банальный – перебить всю охрану или вселиться в одного из стражников. Но безопаснее все-таки будет пойти в обход. Затем вам нужно внимательнее присмотреться к картинам, которые находятся на втором и третьем этаже. На каждой из них будет написана определенная цифра:
- Картина с городскими улицами – 4
- Картина с китобойней – 3.
- Картина с китобойным судном – 7.
Сам сейф нужно искать на последнем этаже. Цифры у нас есть, однако необходимо еще узнать их правильную последовательность. В целом можно подобрать ее случайным образом, пробуя различные комбинации. Чтобы ускорить процесс, можно прочесть письмо, которое находиться рядом с сейфом. В нем зашифрована правильная последовательность. Там так и будет написано: улицы, судно, китобойня. Решив эту задачу, идем к сейфу и открываем его. Забираем золото и руну.
Сейф №2
Локация: полуразвалившийся дом
Код сейфа: 294
Идем к дому Соколова, но только по северной стороне дороги. Там находим развалившийся дом и несколько пленных человек, которые заперты за стеной из света. Они умоляют вас освободить их, и если мы выполним их просьбу, то они скажут комбинацию от сейфа. Он находится неподалеку, за картиной, на последнем этаже. Использовав одну из наших способностей, мы добираемся до сейфа и забираем из него слитки золота. Мимо этого сейфа сложно проскочить, поэтому получение награды гарантировано.
Конец
Как уже упоминалось выше, в Dishonored концовки зависят от уровня хаоса. Если таковой мал, то особого поединка с Хевлоком не будет. Его достаточно усыпить и пройти к боковой двери, дабы освободить Эмили.
В финальном ролике будет сказано, что для государства начинается золотой век, Эмили на троне, а Корво — её советник и лучший друг. Когда Аттано умрёт, он навсегда останется в доброй памяти людей, Эмили похоронит его рядом с матерью.
При среднем уровне хаоса звучит всё та же речь, но лица придворных особо искажаются яростью, они ругаются друг с другом.
Если же герой прошёл игру, проливая реки крови, скорее всего, в конце будет битва с Хевлоком, который унесёт с собой в могилу и юную наследницу престола. В данном случае будет плохой финал — трон пуст, страну раздирают конфликты, настал конец Дануолла, а Корво скрылся в неизвестном направлении.
Игра сама по себе короткая, потому, если игроку требуется «сбить» хаос, нужно быть поаккуратнее с убийствами — в Dishonored концовки ведь от этой шкалы зависят.
Другой культовый уровень из Dishonored 2 — «Трещина в мироздании» — устроен проще, чем кажется
В этом задании мы можем перемещаться во времени между двумя состояниями локации — одна свежая и живая, а другая разрушенная и заброшенная. Чтобы реализовать задумку, разработчики просто нарисовали две карты и разместили одну над другой. При этом камеры на двух уровнях связаны и движутся синхронно — поэтому игрок как бы существует на двух локациях одновременно. Но просто это только на словах — для геймдизайнеров и дизайнеров уровней «Трещина в мироздании» была тем еще вызовом.
Сама технология при этом вообще была придумана для системы Void Portal — по оригинальной задумке игрок мог «наколдовать» специальную дверь на любой стене в игре и через нее попасть в свое убежище. Механика работала, но от нее отказались, так как разработчики посчитали, что это слишком «медленно» и скучно.
Первая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. Последний бой
Главная героиня прохождения Dishonored: Death Of The Outsider Билли Лурк прибыла на Карнаку с одной-единственной целью – разыскать своего бывшего наставника Дауда, которого никто не видел более 15 лет. Ходят слухи, что в банях «Альбарка» открыт настоящий бойцовский клуб, в котором применяется черная магия и костяные амулеты. Возможно, он находится именно там!
В нашем прохождении мы будет следовать по пути низкого хаоса. Это значит, что мы не будем убивать всех противников подряд без разбора, а попытаемся описать альтернативные варианты прохождения без поднятия тревоги и обнаружения. Безусловно, есть несколько способов добиться победы в миссии, но мы описали менее очевидные задачи.
Вход в бани «Альбарка»
В первом эпизоде Билли будет спасать Дауда. Никаких способностей в этом задании у вас нет, поэтому все, что от вас требуется – хитрость и сноровка, а также поиск нужных предметов. Двигайтесь через туннель и подкупите охранников, которые позволят вам пройти дальше. Вслушивайтесь в шепот крыс, которые могут дать несколько полезных советов по прохождению каждого задания. Для завершения задания без каких-либо убийства вы должны будете незаметно освободить Дауда, который сам и расправится со своими похитителями. Дауд расположен внутри ямы в банях «Альбарка». Здесь действует особый механизм, который преграждает связь Дауда с Чужим. Если у вас получится обезвредить устройство, используя переключатель, закрытый на ключ, то Дауд будет освобожден и разберется с членами бандитской группировки.
Освобождение Дауда
Для освобождения этого персонажа нужно отобрать ключ Жанетт, являющейся лидером бандитской группировки безглазых. Ключ расположен на поясе женщины, а она, в свою очередь, расположена на втором этаже около клетки с собаками. Подняться наверх – уже трудная задача! Если вы будете обнаружены безглазыми, то они незамедлительно атакуют вас.
Как попасть на второй этаж
Есть несколько способов, которые позволят вам добраться до второго яруса. Два лучших варианта – раздевалка у душа и прихожая. Что касается прихожей, то в коридоре вы можете обнаружить запертую дверь. Это прямо на входе на локацию. Попытайтесь ее открыть, после чего к вам обратиться один из охранников безглазых и предложит свою помощь за 100 монет. За эту сумму девушка откроет дверь.
В раздевалке, с левой стороны от ямы Дауда, есть трубы. Поднимитесь по ним, отыщите отверстие, которое выведет вас в зону обслуживающего персонажа (наверху). Вращайте вентиль, чтобы отключить подачу горячего воздуха, а затем следуйте через отверстие и окажетесь наверху.
После этого следует подойти к Жанетт. Она расположена внутри офиса, имеющего стенку с окнами. Это в конце зала. В центральном помещении находится шкаф для рабочих. Здесь есть трубы, по которым можно подняться наверх и устроить засаду для врагов (либо просто пробраться мимо них).
Поиск ключа Жанетт
Двигайтесь через прихожую и оглушите нескольких собак в малом помещении. Отыщите небольшое отверстие, которое легко упустить из виду. В коридоре стоит один врагв. Жанетт наверняка увидит, как вы убиваете или оглушаете собак. Постарайтесь открыть дверь и подождать, когда противников сядет на стул. Можете обокрасть его или использовать дротик для оглушения, после чего прикончить. Обыскав тело Жанетт, заберите ключ.
Побег с локации
Спуститесь вниз и примените ключ на стойку около ямы Дауда. Нажмите на переключатель, позволив Дауду покинуть камеру.
Рычаг для отключения установки
Дауд перебьет всех врагов, после чего здесь появятся стражники. Вам нужно будет покинуть бани, но единственный выход находится все там же наверху. Не нужно идти по основной лестнице, поскольку так вас заметят враги. Лучше всего поднимитесь на второй этаж, на балконы, и подождите, пока враг уйдет с места патрулирования. Затем через комнаты, где производят самогон, покиньте бани. Можете пробраться мимо стражи или оглушить ее. Когда стражники поймут, что в доме никого нет, они и вовсе покинут баню. Крадитесь в левую сторону и прыгайте в железнодорожные туннели. Запрыгните на вагон, а оттуда – на трубы. Остальной путь будет линейным.
Сейф в миссии «Невинно осужденные»
Количество сейфов: 1
Локация: катакомбы Дануолла
Код сейфа: 451
В первой миссии очень мало ценного лута, так что можно сосредоточиться на поисках сейфа. Ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова вы в катакомбах не найдете, — там есть только крысы, пустые бутылки и прочий мусор. Лоялисты оставили на локации снаряжение, которое можно найти, если хорошо осмотреться. Возле очередного чекпоинта есть решетка, за которой и находится сейф. В отличии от других сейфов, этот будет просто валятся на полу. Комбинация находится неподалеку, на полке с бутылками. Достаточно расчистить полку, чтобы можно увидеть написанную мелом комбинацию.
I. Не летите сломя голову
Удовольствие от Dishonored легко испортить, если пытаться пробежать ее за пару часов. Да, ко второй части разработчики изрядно усложнили путь к цели, но желающие все равно найдут способ проскакать всю локацию за считанные минуты.
Мы вам советуем играть иначе: прислушивайтесь к разговорам NPC, ищите записки, дневники с ценной информацией, коллекционируйте руны и амулеты, необходимые для развития персонажей. В конце концов, именно так можно найти самые интересные пути прохождения. Кто знает, может, именно на том клочке бумажки, на который вы случайно наткнетесь, будет код от сейфа с ценностями?
Или стражник, коего вы только-только хотели проткнуть клинком, проболтается о какой-нибудь тайне своего работодателя, и задача упростится. Или вы найдете альтернативный путь, позволяющий вообще миновать противников, устроив им вдобавок диверсию в тылу. Или наткнетесь на лавку черного рынка, где можно модифицировать экипировку и запастись припасами.
В общем, будьте терпеливы: прислушивайтесь, смотрите по сторонам, ищите. А главное, не бойтесь совать свой нос куда не следует. Опыт подсказывает, что именно так удается найти самые интересные вещи.
Самый сложный для разработки уровень Dishonored 2 — «Механический особняк»
Над первой частью работали оба офиса Arkane — американский в Остине и французский в Лионе. Вторую часть разрабатывала только французская студия, в то время как американская работала над Prey. Перед разработчиками стояла сложная задача — превзойти первую часть, сделать вторую еще богаче и креативнее. И уровень «Механический особняк» им очень помог.
На этом задании игрок попадал в особняк Кирина Джиндоша, гениального изобретателя, который весь свой дом превратил в сложный механизм. Дергая рычаги по всему особняку, мы полностью меняем его структуру: целые комнаты пересобираются во что-то новое на глазах. Для аниматоров, художников и дизайнеров уровней это было ужасно сложной задачей. К тому же разработчики легких путей не искали — для создания уровней они действительно изучали сложные механизмы. Поэтому все метаморфозы уровня выглядят реалистично — и поэтому иногда можно попасть «за кулисы» и увидеть, как сложная система Джиндоша устроена. Этому уровню вообще посвящена большая часть документалки. При этом с самого начала была заложена идея, что игрок может все это пропустить и не дернуть ни одного рычага — так уровень тоже можно пройти.
Забавный факт, связанный с «Механическим особняком»: Разработчики написали специальную реакцию замешательства для врагов, когда игрок начинает у них на глазах туда-сюда перестраивать уровень. Внутри студии эту реакцию называли «Траволта» — в честь знаменитого мемного кадра из «Криминального чтива».
Общие советы для Detroit: Become Human
- В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
- Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
- Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
- Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
- Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
- Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
- Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
- Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.
Миссия 6: Трещина в мироздании
Сейф в особняке Стилтона
Особняк не охраняется, поэтому вы можете исследовать его столько, сколько хотите. Идите в комнату благородного человека и спуститесь через пол, чтобы добраться до музыкальной комнаты. Поговорите с Стилтоном и Аутсайдером (Чужим), чтобы добраться до Часов.
Часы позволят вам переключаться между периодами времени. Вы можете исследовать особняк, как есть, или вернуться на три года в прошлое, чтобы посмотреть, как было раньше. Конечно, когда вы вернетесь в прошлое, особняк будет охраняться, но вы сможете взять больше предметов и найти сейф.
В прошлом, в особняке есть запертая котельная с сейфом внутри.
Вам нужно взять тело волкодава в прошлое и кремировать его, используя печь. После чего, вернитесь к сефу в настоящем времени, и вы увидите правильную комбинацию, уже примененную к сейфу.
Комбинация сейфа: 238
Награды: Звездные таблицы Коно Черный амулет Серебряный слиток Две пятерки
Пятая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. В мире зияет дыра
Это самое сложное задание, поскольку здесь появятся новые враги, которых нельзя убить. Они будут охотиться на Билли, а также оживлять мертвых культистов. Где-то неподалеку находится глаз мертвого бога, позволяющий вернуться в Бездну. Внутри Бездны вас ждет Чужой, которого охраняют и изучают культисты. Сражаться с ними – подобно смерти, поэтому нужно постараться пробраться незаметно.
Путь впереди чист, а дворы патрулирует свора собак. Здесь будет несколько комнаты с различными предметами. Примените способность «Предвидение», чтобы обнаружить эти вещи, а затем идите по туннелю в парк со статуями. Тут вы впервые увидите культистов, одетых в белые костюмы. Оглушите врагов, поскольку они после этого будут без сознания в Бездне, которую вам предстоит пройти по новой. Чем больше врагов будет оглушено здесь, тем меньше их вы встретите в Бездне. Во дворе есть два противника, а ворота впереди будут заблокированы. Отыщите код доступа или сразу же введите комбинацию «282». Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.
Пик Щандерей
Впереди находится главный лифт, который отправляет героя в шахты. Он заблокирован, но есть еще один маршрут, для которого не требуется ключ. Подойдите к воротам гаража и примените предвидение, чтобы отметить маркером разрушенное окно. Дверь закроется быстро. На заводе будет еще больше сектантов. Используйте навык, позволяющий притворяться другим человеком, что позволит пройти их.
Здесь вам нужно будет подобраться к мертвому глазу, который переместит Билли в Бездну. Единственный маршрут проходит через шахты, населенные культистами. Пригнитесь и следуйте через перевернувшиеся вагонетки, что позволит подобраться к рудникам. Подождите, когда сектанты оставят вещь из Бездны. В большом помещении двигайтесь на платформу с правой стороны, используя черные трубы. Вы попадете на локацию с запертой дверью, на которой виднеется запрещающая вход надпись. Сюда вы вернетесь позже.
Идите по верхней камере, проберитесь через окно или дверь, а затем следуйте по правой стороне. Вы обнаружите лестницу, которая ведет в тупик, а также скрытый путь прямо под ней. Им и воспользуйтесь, чтобы попасть в зал проведения лекций. Здесь есть мост, ведущий на ту сторону оврага. Пройдите через пропасть, чтобы обнаружить вход в Бездну. Вы увидите двух сектантов в узком проходе к церкви с глазом мертвого бога. Взаимодействуйте с глазом, чтобы переместиться в Бездну.
Бездна
Вы окажетесь в параллельном измерении, которое отчасти отражает реальность. Бездна охраняется непонятными монстрами, которых вы даже не можете убить. Их можно оглушать. Если прикончите сектанта или оглушите его, то к вам сразу же приблизятся те самые монстры. Они убивают главную героиню одним ударов, а способность притворяться другим человеком на них не работает.
Оставляйте на монстров Бездны метки, используя навык «Предвидение», и следите за их передвижениями. Сражаться в этом режиме – плохая затея! Обходите живых культистов, которых вы не оглушили ранее. Теперь вы должны будете понять, почему я настаивал на их обезвреживании до перемещения в Бездну.
Чужой
Игру можно завершить двумя способами – убить Чужого или спасти его. Для начала обыщите культиста с левой стороны и заберите у него ключ. Культист будет прибит к стене в шахте. Этот ключ откроет доступ в комнату с воспоминаниями из личной жизни Чужого. Помните ту самую запертую дверь? Идите туда и изучите то, что находится внутри закрытого ящика. Введите код «962», чтобы отпереть его, заберите книгу и узнаете, как освободить Чужого, не убивая его.
Посетите место проведения ритуала, поднимитесь наверх и сохранитесь вручную, чтобы была возможность просмотреть две концовки. Изучите Чужого и выберите вариант без убийства. Пообщайтесь с Даудом и несколько раз подтвердите, что не хотите его убивать. Так вы увидите хорошую концовку.
С другой стороны, чтобы увидеть плохую концовку, не раздумывая вонзите в Чужого клинок. На этом прохождение Dishonored: Death Of The Outsider подошло к концу.
Уровень 6 – Комплект Комитета
- Игрушки – 3
- Мод-боты – 2
- Страницы кодекса – 5
- Чит-коды – 1
- Руны – 2
- Батареи стражей – 3
- Кристаллы стражей – 1
- Музыкальные альбомы – 2
- Секретные стычки – 2
- Очки преторианца – 5
- Небесные ключи – 1
- Дополнительные жизни – 3
игрушку «Манкубус» (1).жетон преторианца (1)мод-бот (1).врата Палача,игрушку «Биток» (2).Батарея Стражей (1).ключ от врат Палача.Небесный Ключ.чит-код (1) «IDKFA».мод-бот (2).страницу кодекса (1).Кристалл Стражей (1).дополнительную жизнь (1).жетон преторианца (2).страницу кодекса (2).жетон преторианца (3) и секретную стычку (1).игрушки «Плеть» (3).дополнительную жизнь (2).руну (1).страницу кодекса (3).Батарею Стражей (2).страница кодекса (4).жетон преторианца (4).руну (2).Батарея Стражей (3),страница кодекса (5).дополнительная жизнь (3)музыкальный альбом «Quake II – Quad Machine» (1).секретную стычку (2).музыкальный альбом «Quake III – Intro» (2).жетон преторианца (6).Поздравляю! Мы наконец-то завершили прохождение седьмого уровня и прошли уже половину игры, не упустив ни одного секрета.
Регент, предательство и новые повороты
Проливать кровь Берроуза тоже необязательно. Станет известен один из его грешков — страсть записывать на аудиопластины все свои преступления
Потому следует обратить внимание на уже упомянутый элемент Dishonored — сейфы. В одном из таковых хранится запись, подтверждающая вину вышеупомянутого должностного лица в чуме, шагающей по улицам города, и прочих беспорядках
Стоит лишь включить «кассету», и из всех динамиков государства прозвучит разоблачительная речь. После можно наблюдать, как двое стражников арестуют Берроуза.
Но победу праздновать рано: кучка сочувствующих, ранее способствовавших побегу Корво, предала его и увезла Эмили на маяк. Сам же герой отравлен и благодаря лодочнику сплавлен по реке (без лодочника вовсе был бы мёртв).
Вот тут и начинается неожиданный поворот — Корво находят те самые телепортирующиеся ассасины, которые убили императрицу. Герою нужно будет выбраться из незатейливой тюрьмы и сразиться с главой — Даудом. Если подслушать его разговор в офисе, можно узнать, что он вовсе не собирался её убивать. Но о судьбе его рассказывают другие квесты Dishonored — дополнения.
Победив Дауда, герой отправится обратно в убежище лоялистов, а оттуда уже к маяку, чтобы наказать предателя Хевлока и освободить маленькую наследницу.
Советы по прохождению
Если верить заявлениям разработчиков, общее время игры составит от 12 до 20 часов.
Пролог
Вы управляете Эмили. Вашей целью служит пройти обучение ловкости, тайного перемещения, стрельбы, фехтования, чтобы прохождение Dishonored 2 было успешным.
Долгий день в Дануолл
Корво Аттано начал кто-то подставлять, убивая противников Эмили. Действие первой главы начинается с того момента, когда вы знакомитесь с Далилой. Та убивает ваших друзей, выжили Корво и Эмили. Выбирайте, за кого играть.
За Корво: Эмили каменеет, Корво лишают Черной метки и делают узником Дануолла.
За Эмили: так же, только наоборот.
Далее вам предстоит выбраться из башни, отобрать клинок у капитана, который истекает кровью. Далее – путь в ванную. Там есть аудиограмма от Эмили (если вы выбрали Корво). Там будут дальнейшие инструкции.
Далее прохождение Dishonored 2 включает путь в тронный зал. Там вы узнаете о Мортимере Рамзи, который хочет совершить ограбление. Украдите у него перстень. Следуйте в сокровищницу, где примените украденный артефакт.
Бегите из Дануолла на улицу к причалу.
На краю света
Здесь вам предстоит встретиться с Чужим. Благодаря этому вы можете вернуть свои силы магии или же не возвращать (тогда уровень сложности повысится).
Также вам предстоит в процессе игры найти 8 амулетов на корабле в зубах акулы, также найдите здание, в котором с окна будет свисать труп. Обыщите мертвого, на нем еще один амулет. Еще два амулета вы обнаружите на алтаре Чужого в том же здании. 10 рун найдете на дне, у продавца на рынке, на площади канала в канаве после того, как арбалетным болтом вы отстрелите деревянную доску. Следующая руна находится в доме с вывеской «Seized!». Также вам предстоит посетить форпост смотрителей, где вы соберете руну на третьем этаже ( ищите сейф, комбинация «423». Амулет на 4 и 6 этаже.
Собрав все нужное (по пути вам будут попадаться много вещей типа картин, чертежей, слитков, которые вы не должны пропускать) отправляйтесь на железную дорогу. Оттуда держите путь в институт.
Аддермирский институт
Здесь вашей целью является разговор с Гипатией, но увы, женщина заражена. Ее можно или убить, или вылечить. Чтобы вылечить, идите в исследовательский институт. Здесь на каждом этаже вас ждут противники, так что будьте внимательны. Старайтесь или избегать, или устранять по одному.
Сыворотку исцеления можно сделать на третьем этаже. Там возьмите шприц, наполните кровью зараженного, труп которого вы обнаружите рядом, а далее на специальных приборах приготовьте зелье.
Вернитесь к Гипатии и вколите ей в шею шприц. Поговорите с выздоровевшей женщиной на своем корабле. Перед отплытием не забудьте отключить смотровую вышку.
Также вы побываете в Королевской консерватории, Пыльном районе, Трещине в перекрытии, Большом дворце. А завершатся ваши миссии Смертью императрицы.
Прохождение Dishonored 2 несложное, но дадим вам несколько общих советов:
- Первая миссия не должна у вас занимать много времени.
- Для Эмили главным умением является «Домино». Нужно сразу им овладеть, это очень поможет в прохождении игры.
- Если вы кого-то убили, избавьтесь от трупа. А еще не забывайте заводить часы – это будет хорошим отвлечением для противников.
- Прохождение Dishonored 2 станет легче, если вы не будете бояться следить. Охранники, как ни странно, реагируют только на ноги. Не показывая их, вы не будете обнаружены.
- Роботов нужно взрывать и разрывать на части.
- Трупные осы – неприятный враг, однако не нужно использовать на них зажигательные болты. Игра для этого предусматривает что-то взрывоопасное рядом с ульями – поищите.
Соблюдая эти простые советы, прохождение Dishonored 2 займет у вас не слишком много времени, и не заставит потратить впустую слишком много времени.
Удачного вам прохождения!
Миссия 1 «Последний бой»
Сейф в квартире Букмекера
За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы. Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.
Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа. Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.