Прохождение dishonored: death of the outsider

Общая информация

В самом начале миссии Корво встретится чудом выжившая Сесилия. Она поведает Корво о том, как Хевлок казнил прислугу и похитил Эмили. Если после выполнения заданий вернуться в заброшенный дом к Сесилии, то вместо неё можно обнаружить записку, в которой женщина прощается с Корво — самым бесстрашным человеком, которого она только видела в своей жизни.

Каллиста Карноу будет сидеть живой в запертой башне Эмили только в том случае, если вы проходили все миссии на низком уровне хаоса и спасли её дядю Джеффа в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». В противном случае Каллиста будет казнена адмиралом, а её труп будет лежать на заднем дворе вместе с трупами Уоллеса и Лидии.
Рисунок Эмили, висящий на стене убежища Корво, будет видоизменяться от уровня хаоса: при низком уровне на рисунке, составленном из множества отдельных альбомных листов, будет изображено лицо Корво; при высоком уровне лицо Корво будет спрятано за маской убийцы.
Если в миссии «Возвращение в Башню» Корво убили офицера пропаганды, то вместо его голоса по громкоговорителю будет звучать женский голос. Периодически можно будет услышать объявления адмирала-регента Хевлока.
Если Корво убьёт всех стражников своими руками и скажет об этом Пьеро до починки разрядного столба, то тот обидится на Корво за упущенную возможность испытать своё оружие.
В случае смертельного исхода все враги, попавшие под влияние разрядного столба Пьеро, обратятся в кучки праха

В ином случае все противники будут оглушены (включая толлбоев, которые при падении со своих механических ходуль не разбиваются насмерть).
При высоком уровне хаоса приплывший Самуэль признается Корво, что неважно себя чувствует; возможно, тому виной Чума, которую лодочник где-то умудрился подхватить.
Последнее сообщение от Тревора Пендлтона можно прослушать в катакомбах под пабом, там, где Корво сражался с плакальщиками.
Пьеро, Антон, Каллиста и Сесилия не являются ключевыми целями — их можно убить в любой момент, и за это не будет зачисляться проигрыш.
Уоллес и Лидия будут казнены адмиралом Хевлоком при любом уровне хаоса, но если хаос низкий, то Уоллес прогонит и спасет Сесилию прежде, чем его застрелят.

Первостепенные задачи

Поиск лоялистов

Ни адмирала, ни императрицы в пабе не окажется. У Корво две цели — отыскать следы пребывания в пабе Эмили и Фарли Хевлока и выяснить, куда они могли исчезнуть. Сообщение от Хевлока можно найти на первом этаже, в питейном заведении, в котором новоиспечённый лорд-регент сообщает, что вместе с Эмили отправился на остров Кингспарроу для реализации своих дальнейших планов. Тот же самый пункт назначения сообщит письмо от похищенной Эмили, лежащая в комнате Корво на чердаке паба.

Когда Корво выяснит, где в данный момент Эмили и Хевлок, ему нужно отыскать Каллисту Карноу. Как только Корво выяснит судьбу гувернантки дочери покойной императрицы, нужно, используя сигнальную пушку в башне Эмили, запустить в небо осветительный снаряд, чтобы дежуривший неподалёку от берега Самуэль причалил на своей лодке к берегу и подобрал вас.

Сюжет

Теперь следует остановиться на главном аспекте Dishonored. Прохождение затрагивает временной промежуток в более, чем полгода. События разворачиваются в вымышленном городке под названием Дануолл (Dunwall), индустриальном центре (а заодно и столице) островного государства Гристолль, прообразом столицы служит Лондон.

Город охвачен эпидемией чумы, которую разносят крысы. С целью борьбы с напастью протагониста по имени Корво Аттано отправляют искать помощь. Персонаж является личным телохранителем и близким другом императрицы.

Игра стартует как раз, когда герой возвращается в Дануолл. Долгое начало напоминает чем-то The Elder Scrolls: Skyrim — здесь тоже героя куда-то везут, также в процессе поездки можно полюбоваться красотами мира Dishonored. Персонажи, присутствующие рядом на катере, немного вводят в игрока в курс дела.

Завязка происходит во время разговора с императрицей. Корво отдаёт ей письмо, из которого следует, что помощи ждать неоткуда. Правительница явно расстроена и не сразу замечает отсутствие охраны

А вот маленькая дочка Эмили обращает внимание на странных людей на крыше. Таинственные незнакомцы одеты во всё чёрное, способны телепортироваться и обладают ещё многими мистическими способностями

Стычка приводит к гибели императрицы, а телохранителя обвиняют в её смерти, после чего бросают в темницу.

Действия (в прямом смысле слова), когда игрок уже может двигать мышью, устранять противников в Dishonored, миссии выполнять каким-либо образом (и вообще идти к цели), начинаются спустя полгода заточения.

Группа сочувствующих способствует побегу Корво из тюрьмы. После чего главный герой видит сон, в котором к нему приходит некто, известный в игре под прозвищем «Чужой». Кем является — остаётся тайной. То ли высший разум, то ли призрак, то ли некое позабытое божество. Впрочем, последний вариант является наиболее приближенным к действительности, ведь в Дануолле практикуются гонения на инакомыслящих, исповедующих «Культ Чужого». Их объявляют еретиками и клеймят.

После такого сновидения Корво приобретает необычную отметку на левой руке и сверхъестественные способности в придачу.

Новоиспечённые друзья то и дело раздают задания. Необходимо устранить настоящих виновников смерти императрицы и бардака в стране — верховного смотрителя и лорда-регента Хайрема Берроуза, а также освободить похищенную наследницу трона — Эмили Колдуин.

Список шифр-кодов

Код Сейфа Название миссии Местонахождение
4-5-1 Dishonored Опозоренный Сейф в коллекторе, рядом с местом, где Корво возвращает свою амуницию
2-8-7 High Overseer Campbell Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Сейф в доме доктора Гэльвэни
2-1-7 High Overseer Campbell Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Дверь в базе Надсмотрщика
2-0-3 High Overseer Campbell Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Сейф в бараках базы Надсмотрщика
House of Pleasure Дом удовольствия Сейф в месте жительства художника (всегда разная комбинация)
4-7-3 The Royal Physician Придворный доктор Сейф в доме Пратчетта
2-9-4 The Royal Physician Придворный доктор Сейф позади картины в разрушенном здании, рядом с владениями Соколова
9-3-5 Return to the Tower Возвращение в башню Сейф лорда Регента, в его апартаментах
4-2-8 Flooded District Затопленный район Сейф под водой, в начале Центрального Рудшора (Central Rudshore)
5-2-8 Flooded District Затопленный район Сейф с костяным амулетом

Финал: Android забил сам за себя (25); Android был отправлен в камеру (26)

Если вам удастся убедить (20) андроида, вы можете спросить его о некоторых интересных фактах:

  • надписи на стенах — если вы прочитаете надпись «Я жив» в главе «Партнеры».
  • статуэтка — если вы нашли ее в ванной комнате в главе «Партнеры».

Андроид признает вину (21), и через некоторое время Крис войдет в комнату (Крис зайдет в комнату — 22). Девианта будет беспокоить тот факт, что они хотят вынести его из комнаты. Поэтому если:

  • вы ничего не будете делать (23), андроид будет стрелять в вас (25) из оружия, которое он вытащит из кобуры полицейского;
  • Вы вмешаетесь (24), андроид будет отправлен обратно в клетку (26).

Чтобы разблокировать действие: андроид доверяет Коннору (28), убедить (8 и 20) девиант признается (21) — Не дави на него! Поддерживайте оптимальный уровень стресса (50-70%) во время разговора. Когда Крис вмешивается (22), вмешайтесь (24) три раза. Тогда андроид будет доверять Коннору (28), а когда он уйдет, он скажет ему, что «истина лежит внутри».

Способов достижения отдельных концовок больше, чем описано выше. Это связано с выбором подходов, которые можно комбинировать.

Список шифр-кодов

Код Сейфа Название миссии Местонахождение
4-5-1 Dishonored \ Опозоренный Сейф в коллекторе, рядом с местом, где Корво возвращает свою амуницию
2-8-7 Сейф в доме доктора Гэльвэни
2-1-7 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Дверь в базе Надсмотрщика
2-0-3 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Сейф в бараках базы Надсмотрщика
8-7-9 1-3-8 6-5-6 6-7-9 6-9-6 House of Pleasure \ Дом удовольствия Сейф в месте жительства художника (всегда разная комбинация)
4-7-3 Сейф в доме Пратчетта
2-9-4 The Royal Physician \ Придворный доктор Сейф позади картины в разрушенном здании, рядом с владениями Соколова
9-3-5 Return to the Tower \ Возвращение в башню Сейф лорда Регента, в его апартаментах
4-2-8 Сейф под водой, в начале Центрального Рудшора (Central Rudshore)
5-2-8 Flooded District \ Затопленный район Сейф с костяным амулетом

Пыльный квартал

Поспав, выходите из каюты и ступайте к товарищам для беседы насчет дальнейших действий. Окажется, что Фостер отправилась в город, так что в курс дела вас будет вводить Соколов.

Банды хотят свести счеты друг с другом, соответственно, если они заметят чужака на своей территории, то мигом попытаются прихлопнуть его. Однако если вы притащите одной из фракций труп её врага, то она примет вас с распростертыми объятиями.

Паоло против Бирна

Вместе с Соколовым садитесь в шлюпку и отправляйтесь. У Арамиса Стилтона есть ценная информация о Далиле. Добравшись до него, вы, вероятно, выясните её слабые места. В пути вы также узнаете, что путь в поместье этого человека загорожен невероятно высокотехничным замком Джиндоша, открыть который практически нереально. Однако у Меган есть план, так что отправляйтесь прямо к ней.

Сверху вы наткнетесь на двоих караульных, которых довольно трудно устранить. Подождите, пока не наступит буря, после чего подкрадитесь к охранникам и ликвидируйте их. Здесь же вырубите ветряк, а затем покиньте крышу, прыгнув вниз прямо на офицера в красной форме. Затем быстро перебирайтесь к защитной стене слева, что уже отключена. Минуйте стражника с помощью телепорта и бегите к Фостер.

Отправляемся к Фостер

Вам предложат устранить одного из предводителей обеих группировок – Паоло либо Бирна. Тело лидера, доставленное фракции-врагу, склонит членов последней на вашу сторону, после чего они помогут вам пробраться в поместье.

К слову, загадку вы можете разгадать и самостоятельно, однако не пытайтесь искать ответа в интернете – в каждой кампании хитрость генерируется случайно, являясь уникальной.

Головоломка Джиндоша

Мы решили наведаться к Смотрителю. У территории группы залезайте на дом слева и телепортом переместитесь на балкон. Оттуда перемахните на фонарь, после стойку, а затем строительные леса, что подле дома. Здесь же поднимайтесь к окну и забирайтесь внутрь – вы окажитесь в кабинете Бирна.

Когда приспешники Смотрителя закончат разговор и уйдут, оглушите Бирна и вместе с его телом бегите к Паоло по обратному пути. В награду вы получите ответ на загадку – самое время отправляться в поместье. У ворот подберите комбинации из фамилий дам и вещей, ориентируясь на советы Паоло.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф. 
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно

Интересности

Присутствуют также и магические артефакты в Dishonored — руны. О них рассказывает Чужой. Нужны для обретения и прокачки сверхспособностей главного героя. В затопленном квартале есть нищая ведьма Старая Ветошь, которая способна создавать их.

В Dishonored ключи постоянно находятся в инвентаре в специальном разделе, где информацию можно посмотреть в любой момент. Однажды найденный ключ остаётся там

Неважно, кем играть: Корво или Даудом

Консольных команд не существует — для Dishonored читы не разработаны. Их успешно заменяют трейнеры. С помощью таковых можно увеличить здоровье, ману, монеты, обеспечить бесконечное количество кислорода (для случаев плавания под водой), а также включить режим ночного видения, убийств с одного удара и бессмертие (в случае падения с высоты). Само собой, бесконечные патроны и стрельба без перезарядки тоже предусмотрены. Трейнеры работают до рестарта игры. После перезагрузки придётся активировать заново.

В Dishonored коды от сейфов можно найти неподалёку от самих сейфов. Могут встретиться в виде подсказок на стенах, какие-то придётся выпытать силой, а некоторые будут выданы сразу без особых усилий. В Dishonored сейфы могут содержать много полезного: руны, золото, картины Соколова и не только. Например, сейф торговца картинами является целой комнатой. И если его обчистить, Слекджов назовёт Корво мошенником, когда игрок будет завершать квест с близнецами. В Dishonored коды также могут быть в виде головоломок. Как правило, в этом случае награда особенно ценная.

Всего девять сейфов в Dishonored. Читы, позволяющие вскрыть их без кодов, не предусмотрены. Придётся действовать своими силами.

В Dishonored миссии проходятся как кровавым способом, так и бескровным, о чём уже упоминалось выше. Здесь есть одна загвоздка. «Стелс-режим» быстро надоедает. Ведь он не даёт в полной мере ощутить всю прелесть использования предусмотренного разработчиками арсенала вооружений, магических способностей и навыков Корво Аттано. По факту «невидимка» использует лишь телепорты, удушения и крадётся в тени. Остальные навыки остаются без внимания, что не вполне заслуженно. Потому игрокам приходится делать выбор между кровавым месивом и тихой стелс-игрой (последняя, между прочим, ещё и больше времени занимает).

В любом случае это является поводом играть в Dishonored снова и снова.

К минусам также можно отнести и откровенные огрехи в графике. Некоторые персонажи выглядят либо карикатурно, либо гротескно: гипертрофированные кисти рук, непропорциональные туловищу головы, чрезмерно широкие плечи у женщин. Вытянутые лица некоторых NPC вовсе напоминают либо монстра Франкенштейна из старых ужастиков, либо цилиндр Безумного Шляпника из Alice in Madness.

Несмотря на эти огрехи, игра многим пришлась по вкусу. Возможно, даже из-за намёков на Half Life 2 только уже в мире Dishonored.

Прохождение игры раскрывает немаловажный аспект — личность Корво. Всюду встречающиеся намёки, записки, подсказки указывают на то, что Корво Аттано был больше, чем просто телохранителем императрицы. И, скорее всего, герой является отцом Эмили. Во второй части игры данное предположение принимается как данность.

Заключение

В конце концов, следует сказать о наиболее важных компонентах сего детища. Игра вышла на таких платформах, как Xbox, PlayStation 3 и 4 и, конечно же, PC.

Dishonored на ПК мало чем отличается от других. Тот же интерфейс и геймплей. Везде одинаковые субтитры, как в оригинале, так и в DLC Dishonored. Русская озвучка также отсутствует.

Единственное, что отличает — это системные требования.

Рассмотрим, какие у Dishonored требования для ПК:

  • ОС: только Windows Vista или Windows 7. Любителям восьмой винды или даже «десятки» придётся покусать локти.
  • Процессор на два ядра. 2,4 ГГц тактовой частоты. А лучше вовсе 3 ГГц.
  • Четыре гигабайта оперативной памяти вполне сгодится для комфортной игры. Это ж не «Ведьмак 3» всё-таки.
  • Видеокарта, поддерживающая DirectX 9 с памятью от 512 мегабайт и выше. NVIDIA GeForce GTX 460 и ATI Radeon HD 5850 очень даже часто встречаются в списках системных требований. Вполне возможно, что и в этом случае подойдут.
  • Оперативная память на 4 гигабайта, а также звуковая карта, совместимая с Windows.

Вот и весь джентльменский набор игрока, желающего порубиться в Dishonored дабы «убить» пару-тройку вечеров за приятной и непринуждённой игрой.

Каждый геймер найдёт в игре что-то своё. Кому-то интересен процесс, хитрые головоломки, двусмысленные мистические подсказки. Кто-то любит откровенный треш, которого здесь хватает: противников становится всё больше, когда растёт шкала хаоса.

Кого-то заинтересует философский подтекст, который здесь весьма успешно подогревается наличием загадочного Чужого и теми мыслями, которые он излагает главному герою в оригинале и Дауду в дополнении.

Отмечается, что в нём есть что-то и от ангела, и от демона. Его святилища то и дело встречаются в Dishonored, а поклонение ему преследуется Аббатством Обывателей. Замеченных в почитании данного сомнительного божества нещадно клеймят и причисляют к еретикам. Носитель клейма становится всячески гоним, от него отворачиваются родные и друзья, а любая помощь еретику приравнивается к преступлению.

О личности Чужого известно мало в Dishonored. Обзор литературных источников, встречаемых в игре, приводит к мнению, что он был принесён в жертву очень давно, каким-то образом вознёсся и стал полубожеством. Он появляется лишь перед теми, кто ему наиболее интересен. Обычно входит в контакт с людьми посредством снов, как это было с Корво. По словам самого Чужого, таких людей, которых он наделил своим даром (или дал второй шанс) всего восемь:

  • сам Корво;
  • женщина по прозвищу Старая Ветошь;
  • конечно же, Дауд;
  • ведьма Далила;
  • натурфилософ Пьеро Джоплин, который снабжает Корво всевозможными видами оружия на протяжении игры;
  • Эмили Колдуин (уже во второй части игры носит метку Чужого);
  • персонаж сиквела по имени Паоло;
  • неизвестный маленький мальчик, случайно повстречавшийся на улице.

О последнем известно мало. Он получил силу управлять полчищами чумных крыс, чтобы отомстить своим обидчикам. Но использовал он этот дар неаккуратно — одна из тварей укусила его и заразила чумой. Последние дни жизни сироты являлись Пьеро Джоплину в виде ночных кошмаров, что как бы намекает на некую связь этих двух персонажей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: