Dead space 3 как пройти кооперативные миссии в одиночку

Глава 8. Нет связи

текстовое сообщение снова движемся по пера факелам отстреливая вылезающих из под снега монстров. Добравшись до следующего помещения восстанавливаем температуру, но дальше к сожалению нас не пропустит система безопасности, сказав что для выхода наружу требуется термокостюм. Выходим обратно и возвращаемся назад но немного правее того места откуда пришли обнаруживаем дверь с надписью S.C.A.F., рядом с ней можно так же увидеть перо факел. Убив несколько некроморфов заходим внутрь где обнаруживаем Бакла, после короткого разговора тот умирает, успев рассказать что термокостюм можно найти в подвале.

Рыбалка

Для ловли рыб потребуются приманки, которые продаются в рыболовном магазине

Обратите внимание на то, что в наличии несколько видов приманок.Лучше пользоваться тяжелыми приманками.Так же, обращайте внимание на то, какая рыба плавает на данный момент и бросайте наживку перед ней

Поймать морского окуня

Поймать скалистую рыбу

Поймать тунца

Поймать акулу-молот

Поймать Белую акулу

Купить все предметы в рыболовном магазине

Лучше выполнить после прохождения основной сюжетной игры

Впечатлить Джима

Для получения достижения необходимо будет выполнить все задания по ловле 6 рыб.Рекомендую заниматься этим уже после прохождения игры

Достаточно много разных интерпретаций по поводу какой приманкой ловить ту или иную рыбу, но они все плюс-минус одинаковы:

  • Рыба-меч: тяжелая зелёная приманка
  • Белая акула: тяжелая розовая блесна
  • Акула-молот: натуральная блесна
  • Тунец: тяжелая зеленая приманка
  • Скалистая рыба: тяжелая зелёная мормышка
  • Окунь: тяжелая натуральная блесна

Что показали в концовке пролога

В финальном ролике показали Стрелка, он был в странном помещении с другими сталкерами. Все они без сознания, а на экране монитора постоянно меняются картинки. В конце показывают руку с татуировкой S.T.A.L.K.E.R.

Это была плавная подводка к началу первой части игры. История Стрелка началась до событий Теней Чернобыля. Он прорвался к центру зоны, но не успел дойти до исполнителя желаний, поскольку Шрам уничтожил его защиту. Стрелок попал в плен к группировке О-Сознание, ему стёрли память и заклеймили татуировкой.

Учёные решили избавиться от тел, и вывезли их из центра зоны на грузовике. Однако грузовик попал в аварию, но Стрелок чудом выжил. Впоследствии его спас сталкер и отнёс в бункер к Сидоровичу. Дальнейшая история Стрелка рассказана в Тенях Чернобыля.

О судьбе Шрама остаётся только догадываться. Выброс на ЧАЭС был самым мощным, и он мог погибнуть. Но, даже если он выжил, его показали в финальном ролике без сознания в одном помещении со Стрелком. Скорее всего, его также перевозили на грузовике смерти, и он погиб. Но в модификации «Время перемен» создатели рассказали своё видение истории со Шрамом. По их мнению, он выжил.

Полное прохождение сюжетной ветки S T A L K E R Clear sky не занимает много времени. Большой открытый мир, живущий своей жизнью, предоставляет игроку много возможностей, поэтому геймеры вновь и вновь возвращаются в эту игру. В ней можно проводить время, занимаясь исследованием мира и поиском секретов. А когда надоест, можно поставить одну из модификаций. Например, мод «Холодная кровь» меняет время года на зимнее.

Сталкер: Чистое небо- это самая первая часть, пройденная мною из трилогии. Наверное, поэтому я считаю ее лучшей, а потому возвращался ву нее много-много раз. Ее жесткой неизученный мир, графика, которая просто не могла не радовать глаз, привлекали меня снова и снова. Написанную статью не считаю руководством к прохождению. Вы можете пройти игру как угодно, наверняка у вас есть и свои секреты. Сегодня я лишь постараюсь донести истины, которые мне удалось усвоить в этой части игры.

В этой статье я постарался определить основные советы, а также наилучшую тактику прохождения первоначальных локаций игры без особого дискомфорта. Не стану углубляться во всю игру, поскольку это материал далеко не на одну статью.

Болота

1)Как только выйдете с базы Чистого неба на помощь форпосту не бегите сломя голову. Здесь вам предстоит пройти краткий курс обучения поиска артефактов в аномалиях. Механика их поиска изменена по сравнению с первой частью, к тому же артефактов стало значительно меньше а цена их подросла. Лебедев выдал вам простейший детектор артефактов, но его будет достаточно, чтобы найти первый артефакт. Он располагается в конце аномалий у зарослей камыша, достаньте детектор и пройдите к нему.

Артефакт неплохой, для начала, стоит оставить его себе.

2)Не брезгуйте мародерством, мертвым все равно больше уже ничего не нужно, поэтому стоит обыскать погибших сталкеров у форпоста, а также вагончик возле него. Для разбивки ящиков используйте нож.

3)С самого начала игры у игрока в инвентаре имеется новенький калаш. Стоит продать его, поскольку с патронами данного калибра на локации очень туго. На вырученные деньги делаем апгрейд-ставим у техника контейнер под артефакт и используем найденную Медузу. Теперь небольшие накопления радиации будут выводиться артефактом.

4)Бойцам Чистого неба нужна поддержка, а потому не советую игнорировать призывы о помощи, а также захват важных точек. Личное участие в бою позволит вам не только собрать драгоценный лут, но также и рассчитывать на награду на базе.

5)Флешки с данными необходимы техникам. Сразу зайдите к технику нам базе и отдайте их, на награду он не поскупится. Также в награду игрок получает неплохой стартовый костюм(ЧН-1). Хорошим плюсом будет, если в бою вы раздобудете себе Гадюку, починить и прокачать ее можно будет у техника.

6)Если вам срочно нужны деньги можно отыскать тот самый Винторез, с которым Шрам идет в первоначальном ролике. Он находится у разбитых вагонов на севере локации за ж/д. Его состояние равно 0, а потому торговец возьмет его очень дешево. Но вы можете пойти на хитрость и скинуть Винторез противнику(тот его подберет с большой охотой), а затем убить его и забрать оружие уже в приличном состоянии. Патрон к нему очень редкий, а потому винтовку стоит продать.

7)На локации можно найти хороший детектор артефактов(лучший в игре) и солидный артефакт. Игроку необходимо найти пещеру под ж/д мостом. Для этого нужно пройти на север локации, найти дыру в проволочном заборе и пройти по предложенному маршруту.

  • Sand fort escape прохождение

      

  • Как открыть порт 19132 для minecraft pe

      

  • It takes two время прохождения

      

  • Lakeview cabin 2 прохождение

Свобода

База Свободы

Просто так на базу Свободы вас не пропустят, поэтому сперва вы должны побеседовать с комендантом Щукином. Необходимо выполнить для него поручение, заключающееся в убийстве пси-собаки.

Перед отправкой закупитесь патронами и сбросьте ненужный груз у барыги по имени Ашот. Парень с Закавказья дружелюбно поможет вам опустошить кошелек и пожелает удачи.

Пси-собака

Отправляйтесь к точке на карте, где последний раз видели опасную псину. Пси-собаку можно обнаружить на расстоянии, и для этого вам придется заблаговременно остановиться и воспользоваться биноклем.

Разобравшись с мутантом, вернитесь к Щукину за новым заданием. В этот раз вам придется добраться до группировки Свободы, которая патрулирует местность. Возьмите припасы у Ашота и ступайте к точке назначения.

Боеприпасы от Ашота

На месте, увы, вы наткнетесь на одни лишь трупы, в кармане одного из которых лежит КПК. Отнесите его Чехову, лидеру Свободы, который обитает в главном помещении базы. В беседе с лидером выяснится, что в гибели солдат повинен комендант, которого вам предстоит отыскать и наказать.

Dead Space 3 — прохождение основного сюжета полное со сбором всех предметов

Здесь игрок управляет безымянным бойцом. Он должен найти космический корабль на неизвестной планете. В конечном пункте назначения он столкнется с различными монстрами.

Пролог. Место падения кодекса

После победы найдите труп пилота и артефакт рядом с ним. Чтобы вернуться к командиру группы, вы должны вовремя покинуть корабль. По пути возьмите артефакт (находится возле гигантской скалы).

Дополнительная информация. Стоит отметить, что в игру можно играть в сотрудничестве с партнером.

Теперь, в роли главного героя, вам предстоит разговор с двумя старыми друзьями, которым нужна помощь Айзека. Вы получаете оба сообщения в комнате и должны покинуть ее. Здесь на игрока нападают фанатики-сектанты. Вы должны убежать от них, взбежав по лестнице на дорогу. Рядом с шоссе в комнату, где можно взять артефакт.

Глава 1. Внезапное пробуждение

Герой входит в комнату, полную последователей еретиков. Вам предстоит сражаться, чтобы добраться до станции и найти Аката, который может улететь от врагов, находящихся там. Не забудьте забрать артефакт из лифта.

Корабль героя попадет на минное поле. Мы должны отправиться в космос. Игроку нужно сесть в автобус и взять контейнер. В лодке есть звуки и артефакты.

Глава 2. Сам по себе

Герою часто придется совершать космические прогулки

В Роаноке генератор должен быть включен. Для этого используйте Mobility. Сразу после завершения миссии на игрока нападает орда мутантов. После победы они могут уехать на лифте, но до этого они могут получить улучшения, артефакты и тексты с лодки.

Глава 3. Роанок

Главная цель игрока — здоровый мутант, скорчившийся рядом с генератором. Вы можете воспользоваться остановкой, чтобы встать лицом к нему и пройти на офицерскую палубу. Вернитесь к красной двери здесь, в хижине адмирала, чтобы найти важную информацию.

Глава 4. Отголоски истории

Предупреждение. Не забудьте на этом этапе положить в копилку предметы, обновления, тексты и звуки. Порядок сбора не имеет значения.

Решив простую головоломку, герой оказывается в сарае. Вам нужно отправиться в диспетчерскую и определить, что мешает вагону двигаться. Теперь вы можете идти на корму. Здесь, помимо сюжетных целей, есть звуки, моды и артефакты.

Глава 5. Ожидаемые задержки

Грузовые головоломки очень легко решить

Сначала вам нужно найти запасные части для ремонта акато на нижней платформе. Затем вам предстоит сражаться с волнами трупов и ремонтировать автомобиль. Теперь путь ведет к кораблю Грили. Не забывайте приобретать модификации и запасные части для своего оружия.

Глава 6. Ремонт перед отправкой

Опять же, вам понадобятся запасные части для ремонта. Для этого отправляйтесь в космос и заберите их со спутника. Когда все будет готово, вы сможете приземлиться на ТауВолантис.

Глава 7. Хаос

Вам нужно будет добраться до обломков корабля во время снежной бури. Здесь герои должны убить мутантов и избежать гибели от падающих частей. В огромном сооружении его ждут выжившие пассажиры автобуса. Снаружи костюм Айзека сильно поврежден, а термометр стоит на месте.

Глава 8. Нет связи

Сюжет игры переносит главного героя в 2154 год. Земля захвачена восстанием членов единой секты, и Айзек должен помочь Элли Лонгфорд найти потерянную станцию «Птолемей». В ходе квеста героям придется столкнуться не только с врагами-людьми, но и с гигантскими мутантами, известными как в предыдущих, так и в новых дозах.

Большие болота

Большие болота

В течение этого задания вам предстоит бороться за территорию Болота. Оказавшись здесь, приготовьтесь к нападению стаи плотей. К слову, если не делать лишних движений, их можно обойти.

Далее вы получите на КПК весточку – кому-то требуется помощь, и вы должны оказать её. Бегите к точке назначения (мигающий маркер на карте), где расположен лагерь.

От вас требуется оказывать помощь членам «Чистого Неба», группировки которых ожидают вашего появления на различных точках (отмечены на карте). Если вы сами будете участвовать в атаках, то получите больше денег. 

Атака кабана

Параллельно исследуйте зону. Если поискать, в округе вы точно отыщите парочку схронов с ценными предметами.

Так, подле Рыбацкого хутора расположена сторожевая башня, наверху которой лежит ПСО-1 (прицел). Когда все однотипные задания по захвату точек будут выполнены, с вами свяжется Лебедев.

Атакуем бандитов у башни

На базе побеседуйте с командиром, который вручит вам новое задание по уничтожению Ренегатов и захвату прохода, что ведет на Кордон.

Глава 2

На будущее, любые проблемы с маршрутом решаются нажатием кнопки ‘B’, и вы будете знать правильное направление. Пройдите участок.

Выйдите из кабины и найдите мост, используя уже упомянутые кнопки. Видео.

Наш корабль подорвался на мине. Мы бежим по интуитивно понятной дорожке и достигаем ворот с двумя «замками», в скафандрах и в невесомости. Используйте кнопку ‘F’, чтобы вывести каждого из них и выйти на открытое пространство. Чтобы ускорить Исаакий, нажмите клавишу Shift.

Как только вы окажетесь возле нужного корабля, влетите в нужный шлюз. Удерживайте кнопку F-Kinesis, чтобы открыть дверь. Войдите в мрачный отсек, поверните налево, откройте дверь. С той же подвижностью откройте дверь для партнера. Используя подсказки кнопки «B», попадаем в открытую комнату с двумя лестницами по бокам.

Пройдите направо, вставьте блок питания в свободный слот. Двери снова заработают, а в станке рядом вы сможете собрать оружие из найденных деталей. Откройте ржавую дверь. Дойдите до длинного коридора и столкнитесь с первыми некроморфами, свисающими с потолка. Позаботившись о животных, уберите ящики возле двери. Мы доходим до проекционной комнаты.

Используя навигатор Айзека, мы проходим через несколько локаций, по пути встречаем несколько некроморфов и добираемся до вентиляционного отсека с огромными лезвиями. Нажмите Alt, перейдите на противоположную сторону, снова нажмите Alt. Простым путем мы доберемся до камеры с огромными электромагнитными устройствами.

Подойдите к одному из трех движущихся колец. Используя подвижность, опустите кольцо так далеко, как оно может достать. Направьте решимость немного выше, напрягите кинетику до появления всплеска энергии. Повторите те же действия со всеми тремя механиками, периодически стреляя в некроморфов. Подойдите к сенсорной панели и запустите устройство. Используйте навигатор, чтобы найти лифт и добраться до видеоклипа.

Описание

«Брусилов» как и другие корабли, подобные ему, получил задание охранять остальные корабли флота. Судно не является огромным военным кораблём, как например USM «Вейлор». Вместо этого оно сфокусировано на дальнем обнаружении посторонних судов. Корабль экипирован ракетными системами, крупнокалиберными орудиями для ведения ближнего боя, а также системой установки мин, которая была использована при получении приказа от командования на уничтожение флота, имевшего целью восстановление контроля над миссией. Помимо вооружения, на «Брусилове» также расположены жилые отсеки экипажа, наименее комфортные среди всех остальных кораблей. Судно не предназначено для прямого приземления на планету и может путешествовать лишь от орбиты к орбите.

Сначала вам нужно найти детали на нижних платформах, чтобы отремонтировать автобус. После этого вы должны сразиться с волной некроморфов и починить транспорт. Теперь тропа направляется к кораблю Грили. Не забудьте получить мод и части оружия.

Пройдите через кабину и войдите в дверь, где дверь в комнату заблокирована электрической дугой, выстрелите в висящий на левой стене ящик с блестящим желтым треугольником. После того как все некроморфы забрались в трещину и снова открыли дверь в следующую комнату, вас прервет еще один электрический лук. На этот раз ящик, в который вы стреляете, находится на правой стене. Поднявшись по лестнице, мы находим еще одну коробку на стене перед нами. На этот раз с носа слева. Прежде чем спуститься на лифте слева, мы продвигаемся вперед и от следующей двери и делаем улучшения на правой стороне двери. Как только разберемся, отразим атаку некроморфа, сразу же пройдем дальше и продолжим в следующую дверь. Убив еще одного мертвеца в следующей комнате, открываем дверь и идем дальше.

Кроме того, он блокирует огненную ловушку и отключает источник энергии, для этого спускаемся вниз и проходим рядом. Здесь также могут использоваться машины. В следующей комнате поднимаемся наверх и, убив всех мертвецов, выключаем еще один лук (ящик, из которого нужно выстрелить, находится на стене правого коридора). С этого момента спускаемся вниз, выключаем еще один лук и убиваем мертвецов, затем идем в следующую комнату и проходим в дверь слева. Далее мы идем по коридору в машинное отделение. Здесь, среди прочего, можно найти артефакт КССК. После повторной попытки набрать номер лифта он активирует карантин, вылезает из некроморфа отовсюду и спускается по лестнице в нижней части комнаты. Здесь вы найдете устройство с шестью клапанами. Это должно быть повернуто с помощью кинематики и отрегулировано так, чтобы между ними была искра. Это отменяет карантин и разблокирует лифт.

Войдя на лифте в верхнюю часть комнаты с генератором, выключите его, снимите блок вентилятора и, используя кинезиологию, извлеките три батареи из ребер. После возвращения к лифту, доступ к которому заблокирован из-за пожара, стреляйте из этого лифта сначала на первый этаж, соберите полезные предметы, затем вернитесь к лифту и поднимитесь на третий этаж. Здесь вы найдете труп на стуле и звуковую запись, затем поднимитесь на лифте и войдите на склад, где найдете много полезных предметов. На этом бонусная миссия завершена. Теперь пришло время вернуться в вагон и убить всех мертвецов на улице.

Это позволит нам продолжить основную сюжетную линию, сесть в повозку и отправиться на корму корабля. Когда мы доберемся до места, где мы идем к лифту, секс-вызов, который не убивает ни одного существа, либо используя монстра Страссиса, либо взрывая все конечности, прибудет к лифту и высадит нас. Здесь вам нужно собрать удаленную загрузку. Для этого вам нужно найти три детали для сбора вышеуказанного пульта на машине. Первую часть пульта можно найти здесь. Для этого спуститесь к лифту, возьмите его с полки на нижнем этаже и выстрелите в него из некроморфа. Затем вернитесь на верхнюю площадку лифта. Кроме того, позвоните на мобильную платформу, чтобы перейти на другую сторону акато. Спуститесь на нижний уровень лифта, где на выходе из лифта вы найдете вторую часть контроллера, перейдите к верхней левой и третьей части.

Хранение происходит на контрольно-пропускном пункте, что очень практично и часто. Завершенные отгрузки можно повторить в любое время, сохраняя при этом запасы.

Подземелье НИИ «Агропром»

Подземелье НИИ «Агропром»

Ваши вопросы о том, как можно пробраться в подземелье научного комплекса, не останутся без ответа. Крылов расскажет вам про единственный путь – большую нору, какая была, как легко догадаться, создана мутантами.

Внутри снорки основали целое гнездо, которое представляет огромную опасность для окружающих. Перед тем, как отпустить, Крылов попросит вас уничтожить это гнездо за десять тысяч валюты.

Нора и снорки

Пришло время наведаться в гнездо снорков, куда не стоит соваться не экипированным. Наберите патронов бронебойного типа, закупите аптечек и отправляйтесь к группе долговцев во главе с Наливайко, которая расположена возле холма. Вместе с ними вы должны разобраться со снорками, если хотите получить наводку на хороший схрон.

Сражение со снорками

Выдвигайтесь к подземельям. Вы попадете в разветвленный коридор, полный горячих аномалий. Ступайте в противоположную сторону подземелья, попутно расправляясь со снорками.

Через некоторое время вас оглушит, поднимется уровень психического воздействия и вы начнете терять контроль – эти признаки ознаменуют появления контролера.

Битва с контролером

Если вы уверены в своих силах, то имеет смысл как можно быстрее сократить с монстром дистанцию, так как он не способен сражаться в ближнем бою, а затем прибить его с обреза или ножа.

В следующем помещении вас ожидает панель управления насосами. Обязательно сохранитесь перед тем, как активировать вентиль, который пустит воду в подземелья. После этого поверните механизм и бегите за решетку, ни на секунду не останавливаясь.

Повернуть вентиль

Минуйте винтовую лесенку и коридор, пробегите мимо тушканов и достигните лестницы, которая выведет вас наружу. Как только вы окажетесь на свободе, запустится соответствующая кат-сцена – все подземелье затопит.

Теперь вам нужно пройти верхний уровень комплекса, где засела гопота. Разберитесь с противниками и отыщите Тайник Стрелка, который находится в том же по «Тени Чернобыля» месте.

В пути на выход вы столкнетесь с пламенными полтергейстами – убейте их, стреляя точно в центр. Наконец, вам остается лишь посетить Крылова, чтобы получить награду. После этого ступайте на северо-запад локации, откуда можно попасть на Янтарь.

Получение награды от Крылова

С этого момента вы можете выбрать одну из двух основных фракций: Долг или Свободу. Первая группировка одарит вас костюмом «ПС5-М», а также пушкой «Гром-с14». Вторая же – костюмом «Страж свободы» и пушкой «СГИ-5к+» (плюс три аптечки).

Принимать стороны необязательно, более того, выбор фракции мгновенно сделает вас заклятым врагом противоположной, поэтому вам придется сражаться с ней на Янтаре. Нейтралитет – самый безопасный вариант.

Начальные настройки и особенности игры

Перевод в игре присутствует только в виде субтитров, поэтому для понимания всего происходящего их следует включить в настройках звука. Так как большая часть игры будет проходить в темных коридорах заброшенных военных комплексов и космических кораблей, то желательно поднять яркость повыше, темных мест будет очень много.

Сохранения происходят по контрольным точкам, очень удобно и достаточно часто. В любой момент можно переиграть любую пройденную миссию с сохранением инвентаря.

Уровень сложности может быть изменен на лету прямо во время игры. Сложность влияет на наносимые некроморфами повреждения. Так на самом высоком уровне сложности главный герой с полным здоровьем и полностью прокачанным на защиту костюмом может пережить максимум две атаки высшего некроморфа. На среднем уровне сложность играется вполне комфортно.

В Dead Space 3 можно перемещаться между локациями на транспортном средстве. Так в орбитальных миссиях для перемещения между кораблями флота используется небольшой челнок, а для перемещения по базе используется железная дорога.

Атмосфера игры. Сохранилась ли атмосфера страха и безысходности в игре, такая как в первой части? Надо честно ответить, что атмосферы страха и ужаса больше нет. Ее не было уже и во второй части, а в третьей не осталось и подавно. Для этого есть определенные причины. Совершенно случайно удалось поиграть в первую часть и удалось заметить некоторые отличия в управлении между первой и третьей частью. Первое что бросается в глаза это более ловкие движения Айзека в третьей части, он стал быстрее и проворнее. Второе и наверное главное это задержка перед началом стрельбы —  в первой части прицеливание занимает 1-2 секунды, а в третьей переход в режим стрельбы мгновенный. Быстрая готовность к стрельбе позволяет держать дистанцию для атакущих в ближнем бою некроморфов, как результат меньше потеря здоровья, меньше напряженных моментов, отсюда более спокойное прохождение.

Пролог

Дивный новый мирПолучите все достижения

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Получение 100% честным способом невозможно из-за поломки данного достижения.
  • Поддержка EA ссылаются на внутренние проблемы игры: «не срабатывает триггер, открывающий достижение в клиенте Origin, вследствие чего он не дается и в Steam».
  • Назревает один волнующий вопрос: зачем было добавлять достижение в Steam, если оно сломано и его не получить? На консолях оно имеет смысл из-за платины, но на ПК…
  • К сожалению, с этим ничего не поделать, ибо проблема была известна ещё в те времена, когда существовала студия Visceral Games, создавшая серию Dead Space. Рассчитывать на что-то в наше время — все равно что поверить в чудеса или в возвращение серии.

    В любом случае, это ведь не помешает вам насладиться прохождением добротного экшен-хоррора в одиночку или в компании друга, так ведь? Желаю вам удачи и приятной игры!

DLC: «Foundation»

Крепкое основаниеПройти все миссии в Основании.

Помимо основного сюжета в данном DLC присутствует три дополнительных миссии. Ниже представлен видео гайд по поиску всех ID карт в миссии Коллекция Поуп.

Звездное исполнениеПройти доп. миссию: «Дж. Фейден, звезда «Быстрой платформы»».

Миссию можно отыскать в локации «Доступ к транзиту».

Подземное исследованиеСобрать все коллекционные предметы в Основании.

Расположение нишиНайти все скрытые места в Основании.

Астральная сантехникаИсследовать уборную в астральном измерении.

Один из насСобрать все статуэтки манэки-нэко.

Лояльный сотрудникРазмещенный рейнджер должен убить 5 врагов.

Проще всего получить в разрушенном отделе. Вызывайте рейнджера, идете в локацию и стреляйте по врагам, оставляя здоровье на минимуме. Далее дайте рейнджеру добить врага. И так пять раз.

НапроломУбить 100 врагов прорывным щитом.

Уточню, что бить надо именно Прорывным щитом, то есть таранить врага, предварительно прокачав навык. Можно выполнить не только в DLC, но и в локациях оригинальной игры.

Недружелюбная рабочая средаУбить 50 ускоренных Ииссами агентов.

Получите по мере прохождения DLC без каких-либо проблем.

< Сделать/отменить >Использовать формирование и разламывание 100 раз.

Также получите без проблем по мере передвижения по DLC и использованию способности формирования и разлома кристаллов.

Виды противников в Zombie Army и как убить их

Обычные. Атакуют «врукопашку» или используют оружие ближнего боя. Убить можно выстрелом в голову или конечности. При попадании в грудь нужно больше патронов. 

  1. Темные командиры. Похожи на тень, призывают мутантов. Чтобы уточнить мутантов, необходимо прикончить командира.
  2. Медики. Имеют повязки с крестом. Наступите на труп, чтобы восстановить здоровье.
  3. Ползуны. Атакуют в прыжке. Крадутся, внезапно замирают, прыгают.
  4. Камикадзе. Начинены взрывчаткой. Можно мочить, можно убегать.
  5. Кислотники. Стреляют зеленым веществом с любого расстояния.
  6. Пулеметчик. После убийства можно подобрать его оружие и использовать в игре.
  7. С огнестрельным оружием. Используют пистолеты или пулеметы. Если раздавить, можно получить дополнительные патроны.
  8. Броневики. Защищены от урона, но атакуют вблизи. У персонажа есть время, чтобы расстрелять их.
  9. Огнеметчики. Чтобы замочить его, нужно попасть в красный баллон за спиной. Он взорвется и уничтожит зомби.
  10. Командиры. Способны восстанавливаться по 2-3 раза и призывать других мертвецов.
  11. Снайперы. Появляются на локациях с открытой местностью (к примеру, в «Венеции»). Прыгают с крыш на дальние расстояния и выцеливают игрока зеленым лазером.

Также в числе противников теневые демоны, мясники, адские бронетранспортеры, некроманты / заклинатели и другие.

Какое оружие лучше в Zombie Army Dead War? Что выбрать? Для уничтожения нежити предлагают использовать:

  • Gewehr 43 (снайперка);
  • Trench Gun (доп.);
  • M1911 и другие.

У мертвецов можно подбирать циркулярки, огнеметы.

Оружие апгрейдится. Если на первых порах доступно мачете, то по мере прокачки персонажа открываются дополнительные возможности (а к 18 уровню доступен «священный удар»). 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: