Сундуки в Шепчущем лесу в Genshin Impact
Всего в этой зоне я выделила 12 разных сундуков. Напоминаю, что всякие загадки, факелы и прочие подобные секреты — в других статьях.
Начинаем путь от телепорта недалеко от Мондштадта.
Сундуки 33-38
Если вы проходили сюжетку, то велика вероятность, что 33-й сундук уже собрали. Он находится в том самом лагере хиличурлов, который вы зачищаете вместе с Эмбер.
Тридцать четвертый чуть подальше, тоже охраняют хиличурлы.
Зато тридцать пятый просто стоит в чистом поле.
Тридцать шестой спрятался. Он находится на верхнем ярусе, так что не торопитесь прыгать вниз.
Тридцать седьмой сундук — по центру хижины хиличурлов.
Тридцать восьмой сундук в той же хижине, но за ящиками.
Сундуки 39-44
Тридцать девятый сундук охраняют хиличурлы. Я немного отклонилась от маршрута, поэтому вид сверху. Вы же забегайте в лагерь и бейте всех, кто там находится.
Сороковой просто стоит в кустах у горы.
Сорок первый сундук — весьма противный. Он стоит на каменной колонне, куда можно добраться только с воздуха.
Первым делом избавьтесь от слаймов. Потом забирайтесь на пригорок, а после — на дерево.
Я вползла аж вот сюда. Это почти вершина.
Прыгайте вниз сразу и парите к колонне. Если стоять долго, то персонаж соскользнет.
Если вы не любитель ползать по деревьям, дождитесь, пока у вас появится инструмент для сбора ветра.
Следующий сундук можно захватить, убив двух хиличурлов.
Сорок третий просто стоит на пригорке.
Сорок четвертый спрятался в повозке.
World Raider / Мировой расхититель
Необходимо собрать все 27 артефактов легиона.Артефакты «Солдат»1. «Перекресток» В северо-западном углу локации спускаемся по лестнице вниз, ныряем в воду, находим артефакт.2. «Перекресток. Библиотека» Необходима «Абордажная цепь» Забираемся на второй этаж по крюку, идем на запад, забираем артефакт3. «Удушливый удел» Слева от логова Вульгрима находим лестницу вниз, спускаемся и забираем артефакт4. «Удушливый удел» Справа от логова Вульгрима расположены три гробницы, двигаем среднюю, спускаемся в подземелье, забираем артефакт5. «Разбитая лестница» Справа от дороги проломленная длинная колея, в самом конце артефакт6. «Сумеречный собор» Как только столкнули статую со 2 этажа и прыгнули вслед за ней идем по проходу, перепрыгиваем пропасти, цепляемся за поросль, от нее в воздухе прыгаем назад, забираем артефакт7. «Мрачный собор. Подземелье» Когда идем за первым мечом в комнате с крутящимся мостом и пастью, изрыгающую лаву, идем на северную сторону и берем артефакт8. «Затопленный путь» Как только выли сюда, прыгаем в воду и плывем на север. В пещере артефакт9. «Затопленный путь» Где затопленные два дома, заплываем под водой в северный, на одном из этажей артефакт.10. «Пустоты» После прохождения комнаты где необходимо зажечь газовые трубы и взорвать кристаллы, мы попадаем в небольшую комнатку с водой. На дне артефакт11. «Пустоты» В комнате с тремя платформами, где необходимо перекидывать мотор с платформы на платформу. После того как перекинули мотор на вторую платформу не спешим перекидывать его на третью. Залезаем на мотор, прыгаем на третью платформу, с нее на правый уступ, там артефакт12. «Горящие виселицы. Северная пещера» После того как побежим за дверь при помощи хроносферы, перепрыгиваем на трубу, с правой стороны артефакт.13. «Суховейная дорога» Перед логовом Вульгрима поворачиваем налево, за стенкой руин артефакт14. «Пепельные земли» После остановки бура прыгаем в яму, падаем в воду, на дне артефакт15. «Пепельные земли» После убийства песчаного червя идем по северному тоннелю до воды. Ныряем на самое дно, находим артефакт.16. «Пепельные земли» После убийства Стигийца перемещаемся к Вульгриму, к северу от башен находится воздушный поток, взлетаем, потом по поросли слева в небольшую пещерку, там артефакт17. «Железный свод» После комнаты, где пол из паутины и необходимо успеть пробежать мимо арахнида под полом, выходим в двери. С правой стороны железная лестница. Забираемся на самый верх ее и оттуда двойным прыжком на крышу здания слева, берем артефакт.18. «Железный свод» После убийства Силиты появляется платформа с кристаллом и крюком. Клинком стреляем в кристалл, цепью цепляемся за крюк, поднимаемся на второй этаж, спрыгиваем и берем артефакт.19. «Черный трон. Башни» Когда проводим третий луч, запрыгиваем в телепорты, далее в дверь. Там активируем телепорт на стене и на потолке, прыгаем, на уступе забираем артефакт.20. «Черный трон. Башни» Перед третьим роботом заходим в комнату с колонной, которую надо крутить и двумя резервуарами, один с водой, другой без воды. Ныряем в воду, на дне артефакт.Артефакты «Чемпион»1. «Удушливый удел. Канализация» В трубе, где два воздушных потока разбиваем ледяную глыбу, за ней артефакт2. «Сумрачный собор» В следующем помещении, после того как взрывали кристаллы ради осколка жизни, взлетаем на воздушном потоке в северный угол, там артефакт3. «Горящие виселицы. Западная пещера» С крутящегося вентилятора прыгаем в черный тоннель, цепляемся крюком, далее на воздушном потоке вверх, забираем артефакт4. «Пустоты» После того как освободим ото льда две шестеренки и тем самым поднимем уровень воды, возвращаемся в предыдущее помещение с узкой пропастью. Ныряем в воду, опускаемся на дно, заплываем в заросший тоннель, артефакт там.5. «Железный свод» Чтоб открыть дверь к боссу необходимо убить 4 маленьких и 1 большого паука. После убийства второго паука, проходим в следующее помещение, далее в дверь, за которой тупичок. Смотрим вверх, цепляемся за крюк и забираем артефакт.6. «Черный трон. Башни» Когда будем проводить третий луч обратно попадем в комнату с летающей платформой, на которой два телепорта и кристалл. Необходимо забраться повыше на воздушных потоках, активировать телепорт на вершине платформы и на полу рядышком. Запрыгиваем и получаем артефакт.Артефакт «Воевода»1. «Пепельные земли» После остановки второго бура на башне, прыгаем в яму и забираем артефакт
Силита
Последняя из Избранных, чье сердце необходимо Самаэлю (именно он заставил Войну охотиться за порождениями Тьмы). Гигантская паучиха чертовски сильна, а ее выпадов практически невозможно избежать. Коронный номер Силиты — исчезнуть прямо из-под носа Войны, чтобы затем обрушиться ему на голову.
Поначалу бейте ее лишь тогда, когда она стоит на месте: с помощью Abyssal Chain подтягивайтесь к ее морде и рубите мечом. Получив по жвалам, монстр телепортируется и начнет метаться по арене, иногда падая на вас сверху, выпуская энергетические шары или пытаясь зацепить лапой. Держитесь на расстоянии и уклоняйтесь от атак с зажатой клавишей Shift.
Старайтесь постоянно держаться в центре арены, чтобы оперативно реагировать на перемещения паучихи. Вскоре она окончательно выйдет из себя и начнет безостановочно носиться из стороны в сторону, часто прыгая сверху. Это ваш звездный час. Превращайтесь в демона и бейте, а когда заклинание иссякнет, продолжайте избиение своими силами, рывками избегая мощных атак. Бумеранг и Blade Geyser приветствуются.
Не выдержав бешеного марафона, паучиха заползет на потолок, а вокруг нее начнут появляться красные сферы, медленно спускающиеся вниз. При соприкосновении с полом они взрываются, но пока висят в воздухе, за них можно зацепиться крюком, взлететь наверх и добить Силиту.
Где в игре Верность находится Пустоземье?
Пустоземье — это локация, на которую можно попасть, построив портал. Пустоземье фактически является продолжением вашего поместья, т.к. на эту локацию вам не нужно летать на дирижабле и тратить бензин. В Пустоземье можно добыть уникальные ресурсы, которых вы не найдете ни на одной другой локации, это: малахитовая руда и шишки. В Пустоземье вы сможете построить Каменный цветок, который будет радовать вас щедрыми бонусами.
Где раздобыть портал?
После прохождения сюжетной миссии Франклин встретит в пустыне Гранд Сенора чудаковатого хиппи с параноидальными наклонностями, который при помощи странного прибора ищет здесь инопланетян.
Омега, а именно так зовут нашего нового знакомого, утверждает, что его едва не похитили пришельцы, собиравшиеся (ну кто бы сомневался?) ставить на нем эксперименты, но их космический корабль разбился. Теперь хочет восстановить потерпевший крушение внеземной космолет, для чего нужно собрать обломки НЛО. Только вот незадача — части разбившегося космического корабля в результате аварии разбросало по всей территории штата Сан-Андреас, и чтобы починить летающую тарелку, нужно отыскать их все.
Всего требуется найти 50 обломков, причем сбор частей разбившегося звездолета является обязательным для достижения 100 процентов в статистике прохождения игры. И если кто-то думает, что отыскать их будет просто, можно разве что пожелать ему удачи. Впрочем, разработчики позаботились об игроках, немного облегчив поиск — обломки НЛО обладают несильным пульсирующим свечением, благодаря чему хорошо заметны в темноте, и издают при приближении персонажа негромкий ритмичный гудящий звук.
Также можно отправиться на поиски частей космического корабля с Чопом — это еще больше упростит задачу. Пес Франклина может искать скрытые предметы, в том числе и обломки НЛО, на небольшом расстоянии, извещая хозяина о находке громким лаем. Чтобы увеличить расстояние, на котором Чоп сможет учуять эти предметы, пса нужно дрессировать при помощи мобильного приложения iFruit, установив его на свой смартфон или планшет. Тем не менее, искать обломки «честным» способом придется очень долго — куда проще воспользоваться нашей и нижеследующими подсказками, взяв вертолет и облетев указанные места. В этом случае на поиски уйдет полтора, максимум два часа.
Искать обломки космического корабля можно любым из .
Боссы Плачущиго полуострова
Цербер кладбища Древа Эрд (Катакомбы Цепеша)
Цербер кладбища Древа Эрд из катакомб Stormfoot еще раз появляется на дальнем востоке Плачущего полуострова в скрытых катакомбах Цепеша. Этот бой идентичен другим боям Сторожевого пса, за исключением того, что на этой арене также есть несколько маленьких существ Имп, которые будут преследовать вас во время боя. Я бы порекомендовал сначала их снять.
Медведь рун (Пещера Земляногобора)
На дне дыры в пещере Земляногобора вы найдете спящего Медведя Рун, который быстро просыпается и пытается растерзать вас до смерти, когда вы приближаетесь. Этот Рунический Медведь идентичен Руническим Медведям, которые обычно топают по Миствуду. Они являются мощными противниками, но не совсем по стандартам босса. Увернуться, нарезать, промыть, повторить.
Ночная кавалерия (Замок Морн Рампарт)
Когда вы приближаетесь к замку Морн ночью, вы столкнетесь с другой ночной кавалерией, подобной той, которая охраняет шоссейный мост в Лимгрейве. В этом варианте Night’s Cavalry есть Ночной Всадник, который он роняет на смерть, чтобы вы могли его использовать. В остальном он функционально идентичен другой Ночной Кавалерии.
Птица смерти (замок Морн Окраина)
Направляйтесь на запад после прохождения стены, где вы сражались с Ночной кавалерией выше, и когда вы приближаетесь к крепостным стенам, вас встретит ужасающая гигантская птица с длинной шеей и человеческим черепом для лица. Эта Птица Смерти имеет изрядную долю здоровья и неожиданно бросится к вам, что делает его хорошей идеей для вас, чтобы остаться на лошадях для этой битвы.
Кладбищенская тень (Катакомбы, обращенные к гробницам)
Теневую тень кладбища можно найти в конце катакомб Tombsward. Обладая двойными лезвиями и способный по желанию рассеиваться в темном тумане, может быть трудно определить Тень Кладбища. Но как только вы это сделаете, вы обнаружите, что у него на самом деле очень мало здоровья, поэтому эта борьба не должна занимать слишком много времени.
Эрдтри Аватар (Минор Эрдтри)
Аватары Эрдтри охраняют большинство Малых Эрдтри, найденных в Землях Между в Элден Ринге. Аватар Эрдтри на Плачущем полуострове является наименьшим из всех из них, но он все еще наносит адский удар. Используйте огонь и Пепел Духа в качестве отвлечения; и будьте осторожны также, чтобы бежать боком, чтобы избежать атаки нескольких золотых заклинаний.
Чешуйчатый несчастный (Туннель Морн)
Scaly Misbegotten — босс, который быстро становится обычным врагом по мере продвижения в игру; но они всегда являются жестким противником, когда вы встречаете их. Эти сильные враги орудуют массивным топором и откладывают свои удары дольше, чем вы думаете, осмеливаясь уворачиваться слишком рано и быть наказанным за это.
Древний герой Замора (плачущий полуостров)
Древний герой Замора находится в Плачущем Полуострове, который является единственным Эвергаолом на Плачущем полуострове. Эта высокая фигура использует крючковатый клинок и холодные атаки, поэтому, естественно, вы должны использовать огневой урон, если он у вас есть. Уклоняйтесь от его холодной атаки дыхания и ударяйте его сзади для большого урона.
Бастард Леонин (Замок Морн)
Бастард Леонин — самый злейший враг на Плачущем полуострове и босс замка Морн. Вы найдете его на пляже под замком. Он мощный и агрессивный босс, который любит изнашивать вашу выносливость повторяющимися комбо-атаками, поэтому вам лучше всего принести что-то, чтобы нарушить его ритм.
Глава 1. Свержение с престола
Первое, что нужно сделать – обзавестись картой. Этот артефакт поможет подсветить все объекты, которые могут потребоваться для прохождения миссии. Добраться до карты просто: маршрут здесь всего один, поэтому двигаемся в предложенном направлении, запрыгиваем на уступ, и забираем карту сокровищ.
В процессе прохождения будет предложено выполнить 3 побочных задания для получения дополнительных бонусов. Выглядят они так:
- Победить демонов, осаждающих замок. Выполняется задача элементарно: убиваем всех, кого встречаем на пути. Когда число убиенных составит 75, в награду получаем 400 душ.
- Убить 10 блохишей. Эти враги отмечены на карте красными звёздами. В каждой части карты находится по три блохиша, все они попадаются на пути к боссу. 10-го убиваем, после того, как расправимся с главным злодеем. Для этого нужно спуститься на лифте и идти вниз: сидит блохиш слева от ступенек. За выполнение получаем фиолетовое ядро.
- Уничтожить 2 баллисты. Одна из них находится в локации «Аванпост», вторая – справа от «Крепостной тропы». За выполнение получаем 3 монетки Лодочника.
После того, как забираем карту сокровищ с алтаря, проходим немного вперёд и сталкиваемся с первым мини-боссом. После победы, открываем фиолетовый сундук, и получаем боевой навык «Дробление земли». Его можно сразу опробовать для уничтожения нескольких появившихся демонов. После этого подходим к вратам, опускаем рычаги и переходим по мосту на другую сторону обрыва.
Прохождение Аванпоста
Сразу расправляемся с появившимися противниками, и начинаем атаковать Врата, чтобы расчистить проход. Затем разбираемся ещё с несколькими противниками, после этого при помощи шара, поднимаемся наверх. Здесь разрушаем баллисту, попутно уничтожая появляющихся демонов.
После этого спускаемся обратно и подходим к обрыву. За ним находится Призрачный крюк, помогающий преодолевать высокие препятствия. Справа от артефакта подбираем монетку Лодочника, и поднимаемся на скалу.
Здесь разбираемся со всеми появившимися врагами, которых становится заметно больше. Потом открываем фиолетовый сундучок, и получаем в копилку «Заряженный выстрел» — это навык Раздора. Когда пропадут копья, уничтожаем оставшегося демона , и перебираемся на противоположную сторону. Здесь при помощи светящегося шара оказываемся возле второй баллисты, уничтожаем орудие, получаем награду и двигаемся обратно по локации.
На пути попадётся деревянная конструкция, в конце которой находится ключ Ловкача. После этого ищем спуск: ориентир – монеты Лодочника. Обыскав область, чтобы собрать все монеты и коллекционные предметы. После этого двигаемся к стенам башни, попутно уничтожая всех врагов. Доходим до конца стены, и расправляемся с боссом. Для этого лучше использовать Раздор, и уклоняться от ударов. Затем спускаемся на лифте, находим дверь в замок, открываем её, и двигаемся дальше.
Доходим до небольшой арены, открываем сундук, и получаем «Стрижающий меч». Это оружие Войны, которое можно бросить, нажав Е. С этим артефактом повторно проходим первую главу, и метаем меч в светящиеся точки, которые находятся в области опускания моста. Затем таким же броском зажигаем два факела на подставках. Проходим дальше, и встречаемся с Вульгримом. Помимо других предметов, у демона можно приобрести два дополнительных ключа Ловкача. После этого, нажимаем М, и переходим в следующую главу.
Глава 3. Хранилище Преисподней
Третья глава, помимо выполнения основной миссии, предлагает два вспомогательных задания:
- Золотые слитки. Собрать нужно четыре штуки, после этого вернуться к Вратам Ловкача, и получить в кузне оранжевое ядро.
- Пройти завод. Сделать это придётся в любом случае, но если в процессе прохождения ни разу не погибнуть, можно получить фиолетовое ядро.
Оказавшись в локации, двигаемся вниз, по единственной тропе, где можно найти золотой слиток и открыть сундук с душами. Приблизившись к обрыву, преодолеть лавовый водопад можно при помощи призрачного крюка. Из двух имеющихся столбов, выбираем правый, Поднимаемся по нему, и забираемся на уступ.
Здесь нас ожидает встреча с Адскими гончими, расправившись с которыми прыгаем левее, не забыв прихватить монетку Лодочника. На дальнем выступе находится бомба, которую нужно бросить в лавовый нарост на другой стороне. После этого перепрыгиваем обратно, и зажигаем «Стрижающим мечом» все чаши. Под разрушенным наростом можно обнаружить сундук, внутри которого есть часть абиссального доспеха. Затем спускаемся к обрыву, и поднимаемся по лестнице.
Здесь открываем попавшийся по пути сундук, уничтожаем всех противников . Обследуем правую часть локации, чтобы найти ещё один сундук. Внутри находятся Шипы Раздора. После того, как крышка сундука откроется, вас атакует толпа демонов.
Передвигаемся по левой части локации, и в конце поворачиваем налево. После диалога с Всадниками, подбираем ещё монетку Лодочника. Возвращаемся назад, но не поднимаемся на уступ. Внимательно исследуем верхнюю часть локации, расправляемся с демонами, подбираем золотой слиток и разрушаем сундук, внутри которого находится ядро.
После этого двигаемся к краю обрыва, где находим ключ Ловкача. Затем забираемся на столб, и используя Призрачный крюк переходим в локацию «Домна». Здесь сразу придётся победить двух Адских гончих, и пройдя дальше, с правой стороны можно найти карту локации. С левой стороны будет проход в комнату Ловкача, где можно найти кучу полезных предметов. После этого, открываем врата Кузни, взорвав один рычаг, и опустив второй.
Домна
Здесь сразу двигаемся к центру, где разбираемся с группой атакующих противников. Здесь можно найти четвёртый слиток. Потом поднимаемся наверх по балкам и перекладинам. Затем активируем два рычага, и пройдя немного вперёд попадаем на платформу. Спустившись на ней активируем рычаг. Поднявшись наверх, идём в открывшийся проход, открываем сундук и встречаемся с боссом.
Этот монстр использует для защиты огнестрельное оружие. Когда ствол пулемёта поднят, нужно сближаться с ним и бить оружием Войны. Когда Громоплюй переключается на шары, бьём его Раздором. Прятаться от выстрелов можно за колоннами. Место за спиной босса только кажется безопасным: противник резко оборачивается, и вступает в ближний бой.
После победы, проходим в конец арены, активируем рычаг. Прежде чем покинуть главу, забираем Тлеющее сердце, и спускаемся в Бездну.
Стигиец
В игре Darksiders: Wrath of War прохождение потребует от вас еще два сердца приспешников Разрушителя, поэтому не теряйте времени и отправляйтесь на Суховейную дорогу, которая приведет вас к Пепельным землям. Там вам нужно сначала войти в тоннель, который приведет вас в Пустыню. Естественно, ее нужно зачистить, после чего браться за другие локации. Зачищайте Подземелье и Арены, после чего вас ждет очередной промежуточный босс — Песчаный червь. Здесь секрет победы заключается в том, что вам нужно стрелять червю в рот, а для этого используйте себя в качестве приманки. И когда Червь открывает рот, чтобы вас проглотить, скачите на коне прочь от него, расстреливая его из револьвера. Так вы сможете одолеть Червя и перейти к Стигийцу. И снова это Червь, только гораздо более опасный, чем предыдущий. Отличия заключаются в том, что у этого изначально имеется намордник, который не дает вам стрелять ему в рот. Поэтому в два захода подбирайтесь к Червю с боков и срубайте крепления намордника. После этого действуйте точно так же, как и с прошлым боссом. Только вот Стигиец будет периодически уходить с поля боя, оставляя вместо себя трех червей, расправиться с которыми можно гораздо быстрее, потому что им можно стрелять в любое место на теле. Убив Стигийца, вы получите третье сердце, а останется лишь одно. Однако не стоит думать, что в Darksiders: Wrath of War прохождение подходит к концу. Игра еще успеет вас удивить.
Blade Geyser
Зомби несколько удивлен. Ничего, это лечится клинком в шею.
Первую способность Война получает в самом начале. Герой бьет кулаком о землю, после чего из нее в некотором радиусе вокруг героя вылетают острые клинки. Чем выше уровень умения, тем больше площадь поражения и мощнее урон.
Поначалу радиус действия Blade Geyser крайне мал, а подземные мечи могут убить только слабеньких монстров, вроде зомби, скелетов и паучков. Только на третьем-четвертом уровне заклинание становится полезным. В том числе и в борьбе с некоторыми боссами — например, гигантской паучихой Силитой, постоянно норовящей свалиться на голову. Если вовремя применять умение, она будет падать прямо на клинки.
Но до этого боя еще нужно дожить. В остальном этот навык себя не оправдывает, так как тратит много «гнева» и, как следствие, редко используется в бою.