Darksiders 3: руководство по каждому уровню сложности

Советы по секретным местам и артефактам

В ходе прохождения игры Darksiders, не все артефакты и ящики получится достать вначале. Они будут видны, но взаимодействовать с ними пока не получится. Потребуется сначала добыть особые приспособления и развить необходимые способности. Но есть в игре и некоторые секреты. Так, во время поиска 500 душ для Вульгрима около сундука, расположенного в северо-западной стороне карты, имеется лестница, спустившись по которой можно обнаружить один из артефактов – «солдата».

Встреча с Вульгримом

Чтобы сделать в Darksiders: Wrath of War прохождение более интересным и простимулировать игроков на поиски дополнительных душ, помимо тех, которые нужны по сюжету, разработчики предусмотрели обмен их на различное снаряжение. У Вульгрима за 1000 душ можно купить Косу, благодаря которой у игрока появится возможность изменять ход боя в свою пользу.

Обращать внимание надо на всё, тщательно изучать потолки, стены. Искать проходы, которые могут скрываться за сваленными брёвнами или под водой

Тайник может быть спрятан, где угодно. В воде Всадник дышит так же, как и на поверхности.

Обратите внимание! Мелкие ползающие или летающие демоны позволяют пополнить запасы здоровья, если их раздавить

Abyssal Chain

Помните, в Prince of Persia: The Two Thrones у темной стороны принца имелась цепь с крюком на конце, которой и бить можно было, и цепляться за что угодно? Она несколько изменилась и досталась в наследство Войне, чтобы тот смог попадать в труднодоступные места, цепляясь за магниты под потолком. Те бывают двух разновидностей. Синие позволяют свободно раскачиваться на цепи, выбирая момент для прыжка, а к оранжевым Война подтягивается вплотную и раскачиваться уже не может. С них путь только один — вниз.

Кроме того, с помощью Abyssal Chain вы можете цепляться к «дьявольской паутинке», по которой можно карабкаться и без спецсредств. И, что лучше всего, крюком можно подтягивать к себе врагов. При этом они скорее всего свалятся с ног, а добить — не проблема.

Царь горы трупов

На что рассчитывали разработчики игры, когда придумывали ачивку, в которой нужно сыграть 5 тысяч матчей в режимах «гонка вооружений» или «уничтожение объекта»? Помимо нее, есть также ачивки на победу в 100, 500 и 1000 матчей в тех же режимах.

Разумеется, пользователи быстро сделали карту для упрощенного получения ачивки. Нужно скачать карту « Demolition» и прописать команды «mp_halftime 0; mp_match_end_restart 1; mp_match_restart_delay 0.01; mp_round_restart_delay 0.01; mp_force_assign_teams 1; mp_force_pick_time 0.1; mp_humanteam ct; bot_join_team t; mp_maxrounds 1; mp_autokick 0; mp_spectators_max 0;».

Нужно нажимать пробел, после чего матч будет засчитываться как победный. Но все равно придется прыгнуть 5 тысяч раз! Просто вдумайтесь в эту безумную цифру. Пройти через такое испытание смог лишь 1,6 процент игроков. Эта ачивка бсолютно заслуженно считается самой сложной и долгой в игре.

Достижения за механики в Genshin Impact

  • Пытаешься приручить меня? – поймайте одно животное сетью вездесущности.
  • Прирожденный охотник – поймайте 30 животных с помощью сети вездесущности.
  • Хозяин зоопарка – поймайте 100 животных сетью вездесущности.
  • Лети! – поймайте кристальную бабочку с помощью сети вездесущности. Легче всего это сделать Саю, так как от нее животные из раздела «прочие» не убегают.
  • Сеть сомкнулась – поймайте зяблика сетью вездесущности. Чтобы его найти, воспользуйтесь интерактивной картой.
  • Мегазвезда Мондштадта – достигните 8 уровня репутации в Мондштадте.
  • Легенда Ли Юэ – достигните 8 уровня репутации в Ли Юэ.
  • По островам царства грома – достигните 8 уровня репутации в Инадзуме.
  • Если отнестись со всей душой – приготовьте одно странное блюдо.
  • Каждый может стать гурманом – приготовьте 10 странных блюд.
  • Цель уничтожена – выполните 10/20/30 заказов на монстров.
  • Герой-практикант – выполните 10/20/30 просьб жителей.
  • Цель ушла – при выполнении заказа на монстра, дождитесь когда истечет время не убивая врага.
  • До чего страшен мороз – отправляйтесь в Драконий хребет и подождите когда персонаж погибнет от холода.
  • Трансмутация нуклида – впервые воспользуйтесь параметрическим преобразователем.
  • Йо-хо-хо и бутылка вина из одуванчиков – поднимитесь на борт волнохода.
  • Владыка морей – достаточно пару минут поплавать на волноходе.
  • Дежавю – проплывите на волноходе с высокой скоростью.
  • Искусство кудзирай, тэмари дзюцу – победите в игре в тэмари с малышом Куздирай.
  • Это мой путь к свободе – закинув удочку в водоем во время рыбалки, дождитесь когда рыба клюнет, но не начинайте мини игру. Рыба должна сорваться и уплыть.
  • Черт, тут рыбачат – закиньте удочку в рыбу, чтобы она испугалась и уплыла.
  • Приятного аппетита – накормите всех персонажей в отряде досыта (у всех 4 должен гореть красный значок).
  • Легкая победа – выполняется по мере прокачки персонажа и сражения с врагами. Нужно нанести 5 000/20 000/50 000 критического урона.
  • Друзья по всему миру – одна из самых длительных и скучных для получения ачивок. Здесь потребуется поговорить с NPC более чем 3 000 раз. Точное число пока неизвестно, но эта цифра не превышает 10 000. Удобно говорить со стражниками Ли Юэ у Золотой палаты. У них всего одна реплика, но она тоже засчитывается. Разговаривать каждый раз с разными NPC необязательно, можно говорить с одним и тем же.
  • Ты все слышал, не так ли? – зайдите в настройки через игровое меню во вкладку звук и двигайте ползунок у настройки голоса увеличивая и уменьшая громкость до тех пор, пока не придет уведомление о засчитанном достижении. Сколько раз нужно проделывать данное действие неизвестно, так как на каждом аккаунте это происходит рандомно, но ориентируйтесь на диапазон от 10 до 50 раз. 

«Помещик»

«Помещик» – достижение, название которого говорит само за себя. Чтобы получить его, нужно приобрести три участка земли в дополнении Hearthfire. В целом, сделать это довольно просто, если у вас есть нужная сумма денег, однако только 6,9% игроков в PSN смогли похвастаться данным достижением.

Чтобы получить значок «Помещик», вам необходимо выполнить огромное количество квестов и заплатить за каждый земельный участок немалую сумму денег. Ниже вы можете посмотреть названия земельных участков и узнать, где они находятся:

  • Хельяркен-холл (Белый Берег);
  • Поместье «Озерное» (Фолкрит);
  • Поместье «Уиндстад» (Хьялмарк).

darksiders 3 (2018)

Darksiders III  — долгожданная игра, разработчиком является студия Gunfire Games. Издателем же продукта выступила THQ Nordic . Игра вышла на платформах PlayStation 4, Xbox One и Windows в 2018 году. Проект является прямым продолжением Darksiders II и третьей частью серии игр Darksiders, своего рода «женской версией»: играть здесь предстоит за Всадницу по имени Ярость.

Сюжет третьей части начинается с того, что Ярость, одну из Всадников Апокалипсиса, призывает мистический Обугленный совет. Когда она приходит к Совету, то видит, что в их штаб-квартире находится тюрьма, в которой заключен её брат Война. Ярость узнает, что Война — предатель, устроивший апокалипсис на Земле и приведший человечество к гибели.

Но совету нужно от героини кое-что другое: семь Смертных Грехов вырвались на свободу, и Ярости велено отправиться на Землю, чтобы поймать их и вернуть обратно для заточения. Девушка соглашается, но с одним требованием — встать во главе всех Всадников. Конечно… власть ведь всегда притягивает, верно? Даже самая маленькая!

В триквеле кардинально изменился геймплей, который совсем перестал быть похожим на то, что мы видели ранее. Безусловно, первые две части были весьма непростыми. Но с приходом Darksiders 3 всё стало куда хардкорнее. Авторы вдоволь «наглотались» идей из Dark Souls, вот и решили приблизить игровой процесс к этой культовой серии RPG. Так что орать матом здесь придётся едва ли не на каждом боссе. Хотя и героиня порою сквернословит, правда в адекватной форме.

Разработка игры, как упоминалось ранее, была поручена Gunfire Games, в которую входят множество бывших разработчиков первых двух частей серии из Vigil Games. Darksiders III официально вышла 27 ноября 2018 года. 20 декабря того же года было опубликовано обновление, добавляющее «Классический режим», который приближен к игровому процессу первых частей.

«Архитектор»

Если у вас есть дополнение Hearthfire, то вы можете получить достижение «Архитектор», но для этого придется потратить уйму времени на строительство трех домов:

  • Хельяркен-холл (Белый Берег);
  • Поместье «Озерное» (Фолкрит);
  • Поместье «Уиндстад» (Хьялмарк).

Основная сложность заключатся в том, что нужно не просто построить жилище, а пристроить к нему три крыла. То есть, строительства базового здания из материалов, лежащих в стартовом сундуке на земельном участке, недостаточно.

Если вы целенаправленно хотите получить данное достижение, заранее собирайте древесину, карьерные камни и железные слитки. Помимо перечисленных ресурсов вам потребуется приличная сумма септимов и время на выполнения сопутствующих квестов.

оружие и навыки

  • Chaos Eater : легендарный меч войны.
  • Жнец : похожее на смерть оружие, предназначенное для борьбы с несколькими врагами.
  • Сейсмическая перчатка : это перчатка, которая вызывает землетрясения, разрушающие строения.
  • Скрещенный клинок : эквивалент гигантского сюрикена, который возвращается в руки Войны после его броска.
  • Зовущий Земли : В своего рода Трубе, которая служит для пробуждения Врат Мучений, преграждающих пути, они помогут Войне, потому что они враги Разрушителя.
  • Милосердие : это пистолет со сверхъестественными пулями, которые уничтожают демонов с бесконечным арсеналом.
  • Abyssal Chain : Цепь, которая цепляется за цели, может притягивать предметы к Войне или наоборот.
  • Меч Армагеддона — единственный меч, способный сломать печати и победить Разрушителя.
  • Форма хаоса : это форма, которую Герра принимает, чтобы использовать всю свою силу, она похожа на демона в огне, принимая эту форму, он не получает никакого урона.
  • Теневой полет : это пара крыльев, используемых для планирования и достижения удаленных мест для простого прыжка.
  • Руин : Это конь-демон Войны.
  • Voidwalker : Ближе всего к создателю порталов, которые позволяют Войне телепортироваться в труднодоступные места, есть определенные точки, где его использовать.
  • Теневая маска : позволяет Войне снова путешествовать по Царству теней, видеть и использовать объекты, скрытые невооруженным глазом.
  • Змеиные отверстия : это порталы для доступа к различным областям миров.
  • Хрономант : способность останавливать время на 3 минуты с помощью скрещенного клинка.

Какие характеристики увеличивать

После левелапа вы получите очко атрибутов, которые можно вложить в следующие параметры:

  • Магия – позволяет повысить магический урон при совершении удачной контратаки и активации одной из форм.
  • Здоровье – позволяет увеличить шкалу жизни своего персонажа.
  • Сила – позволяет повысить мощь своего персонажа, то есть он начнет наносить больший физический урон.

Стоит также знать, что каждое следующее очко повышает характеристики меньше предыдущего. К примеру, если на первом этапе вы могли повышать урон от физических атак на 7 процентов, то потом вам удастся увеличивать его лишь на 5 процентов, а в конце и вовсе только на 3 процента.

Если же говорить о прокачке, то оптимальная схема выглядит следующим образом: сначала 2 очка потратьте на Силу, а затем одно – на Здоровье и одно – на Магию. Потом повторяйте ее до конца игры. Тем, кто редко контратакует, магию можно качать через раз.

10 фафнир

Фафнир, возможно, является самым рискованным улучшением в Darksiders 3, поскольку он напрямую связан с количеством имеющихся в наличии Souls Fury. Подход Soulsian к игровому процессу делает души ценным ресурсом, и хотя любой ветеран скажет, что нужно перестать беспокоиться о них и сосредоточиться на том, чтобы стать лучше, преодолеть психологическое давление счетчика душ непросто. Если, однако, вы из тех игроков, которые смеются перед лицом давления и у вас есть навыки, подтверждающие это, то вы будете вознаграждены до + 1,5% урона за каждые 2000 душ.

Другой эффект Фафнира отражает от 50 до 100 процентов урона, полученного преступником. На бумаге это звучит довольно мощно, но это противоречит основной идее игрового процесса, которая учит игрока уворачиваться и кувыркаться, совершать тактические выходы из боя и искать лазейки.

Тиамат

Первый серьезный противник, которого мы встретим уже на крыше Twilight Cathedral. Крылатая демоница, помесь дракона, горгульи и гарпии, — на редкость хитроумное существо.

Битва состоит из двух этапов. Во время первого вам нужно спустить Тиамат с небес на землю

Обратите внимание: по краям арены разбросаны бомбы без запала, а в каждой арке имеется очаг с огнем. Схема проста: метким броском прилепляете к монстру взрывчатку, берете бумеранг, намечаете ему в качестве целей сначала огонь, затем бомбу, и бросаете

Но есть и сложности.

Тиамат постоянно двигается, задерживаясь на месте без дела только в первые минуты боя. Лучший момент для броска — когда демоница будет только-только на подлете, иначе велик шанс промахнуться. Тут же поджигайте бомбу и добивайте Тиамат на земле. Но как только она поднимет голову — отбегайте. Сразу за этим последует прыжок, а за ним — пролеты над ареной, с выпущенными когтями.

Вторая проблема — демоница очень любит огненные шары. От них можно прятаться за колоннами и арками, но те она в полете постепенно разрушает. Прячьтесь за уцелевшими колоннами, ждите, пока все шары не разобьются о каменный столб, и повторяйте трюк с бомбой.

После третьей «поломки» чудовище спустится на арену. Здесь у нее появится несколько новых атак. Во-первых, она будет стараться зацепить Войну когтем. Во-вторых, станет прыгать посреди поля, чтобы создать взрывную волну (первый же прыжок уничтожает все бомбы). В-третьих, начнет выпускать серии огненных шаров. От всего этого легко уворачиваться с зажатой клавишей Shift — камера будет все время направлена на Тиамат, что очень удобно. Бейте ее мечом, бумерангом, обращайтесь в демона — минут через пять все закончится.

Уровни сложности Darksiders 3

В Darksiders 3 есть пять разных уровней сложности: Сюжетный, Сбалансированный, Сложный, Апокалиптический и Расплата — от простого к сложному.

Уровень сложности в первую очередь влияет на три вещи:

  • Здоровье врага. На более высоких уровнях сложности враги будут подвергаться гораздо большему наказанию перед смертью.
  • Вражеский урон. На более высоких уровнях сложности враги будут наносить вам гораздо больше урона, а это означает, что вам нужно будет быстро убивать их или совершенствовать свои уклонения.
  • Ваше окно уклонения. При уклонении вы неуязвимы в течение короткого промежутка времени — вы можете использовать это, чтобы полностью перекатывать атаки. На более высоких сложностях вы непобедимы в течение гораздо более короткого промежутка времени. В режиме истории ваш уклон делает вас неуязвимым примерно на полсекунды.

На более высоких сложностях вам придется использовать все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, чтобы пройти игру. Это включает в себя понимание вашего вторичного оружия, разумное расходование очков характеристик и как можно больше исследований, чтобы получить все до последней части сокровища.

В игре есть несколько достижений, которые требуют вам быть на определенные трудности. Path of the Horseman требует, чтобы вы прошли игру в сложном режиме, а Death Incarnate требует, чтобы вы прошли игру в апокалиптическом режиме.

Они суммируются, поэтому, если вы пройдете игру в режиме Апокалипсиса при первом прохождении, вы получите оба этих достижения плюс общее достижение за прохождение игры на любой сложности.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После того, как вы выбрали уровень сложности , игра спросит вас, хотите ли вы играть с боевой системой по умолчанию или классической. Эта опция была добавлена ​​после выхода игры, чтобы понравиться поклонникам старых игр серии и сделать бой более динамичным. Он вносит следующие изменения:

  • Использование расходных материалов теперь является мгновенным действием.
  • Попадание в бой не сломайте свою комбинацию.
  • Теперь вы можете увернуться от некоторых анимаций атаки.

Эти изменения делают игру немного проще.

Наконец, вас спросят, хотите ли вы играть в Кошмарном режиме или нет. Эта опция похожа на режим Ironman в других играх и удалит вашу сохраненную игру, если в противном случае вы достигли бы Game Over. Достижений, связанных с режимом «Кошмар», нет — он предназначен исключительно для мазохистов.

Режим «Армагеддон»

В Darksiders 3 есть собственный Новая игра+ под названием «Режим Армагеддона», который во многом похож на Dark Souls’ версия функции. Он повышает сложность игры с каждым завершением и открывает новые предметы и врагов.

Режим Армагеддона отслеживается не так, как режим сложности — это принципиальное изменение всего игра, а не скользящая шкала для таких переменных, как здоровье врага и окна уклонения.

Прохождение Дарксайдерс: тонкости и хитрости

Автор Yulka | чт, 01/31/2013 — 15:16

Прохождение Дарксайдерс – игры, в которой органично переплетаются элементы жанров слешер и приключений – дает возможность почувствовать себя в роли одного из всадников Апокалипсиса – Войны. Прохождение Дарксайдерс несколько осложняется тем, что отдельные области, на которые разделен игровой мир, остаются недоступными до тех пор, пока игрок не восстановит определенные предметы из своего арсенала оружия и многие утерянные способности. В центре игрового мира находится Перекресток – место, где всадник получает новые цели, а также ключи, дающие возможность открыть новые области.

Игра имеет несколько тонкостей, зная которые можно значительно облегчить ее прохождение. Так, отнюдь не все артефакты и ящики, даже находящиеся в прямой видимости, возможно открыть и взять непосредственно в начале игры: для получения некоторых из них потребуются специальные приспособления, которые дадут возможность преодолеть все трудности доступа к необходимым предметам. Не забывайте внимательно осматривать стены и потолки, ведь иногда пройти вперед можно будет исключительно по ним (в частности, используя расположенные вдоль стены сваи, натянутые канаты и даже демоническую слизь). Не пугайтесь водных препятствий: всадник может находиться под водой на протяжении неограниченного количества времени, а проходы на следующие локации зачастую скрываются именно под толщей воды.

Коса – это один из наиболее полезных предметов в игре, поэтому постарайтесь обзавестись ею, как только накопите достаточное количество душ. Часто именно наличие косы является переломным фактором, который даст вам возможность выиграть бой.

Игровые материалы по теме

  • Прохождение Portal 2: несколько интересных фишек
  • Секреты игры Казаки 2 Наполеоновские войны
  • Прохождение Divinity 2 ego draconis, особенности
  • Прохождение игры Каратель: рассмотрение некоторых сложностей
  • Прохождение left 4 dead 2 – небольшие, но важные особенности, или как использовать читы
  • Сюжет и прохождение игры Бокс Короли ринга
  • Прохождение игры Dead Space2: первая глава
  • Коды к игре Stronghold Crusader
  • Карта на удержание в Wacraft 3 добавит новые впечатления в игре
  • Прохождение Serious Sam 2 — секреты первого уровня
  • Прохождение Старкрафт 2 — культовой стратегии в реальном времени
  • Media manager — это новые возможности для psp
  • Mortal Kombat 9
  • Mortal Kombat 9
  • «Прохождение Пенумбра» — игра для любопытных

Читай все про игрушки от пользователей сайта

Многочисленные игры Винкс и их питомцы навеяли

Прохождение Нэнси Дрю Призрак Венеции

Перерождение Disciples

Меч в Minecraft

Игровая система

В игре сочетаются ожесточенные бои с моментами, сосредоточенными на платформах и головоломках, как это было в Zelda, God of War и Soul Reaver. В бою мы будем обращаться с большим мечом и сможем выполнять серию комбо. Он сможет наносить быстрые, но слабые удары, другие медленные, но мощные удары или хватать врага. Будет большое количество комбо. Игра сочетает в себе мощные графические движки и геймплей двух вышеупомянутых игр.

Здоровье и энергия (которые тратятся на выполнение особых способностей) восстанавливаются благодаря сундукам, содержащим души . Продвигаясь в игре, мы получим новое оружие, такое как сюрикен и пистолет, которые позволят нам атаковать врагов на расстоянии; новые навыки и увеличить количество комбо. Кроме того, Война сможет парить на своих крыльях. Во внешнем мире мы можем ездить на его коне, Руине, и путешествовать быстрее.В финальных или специальных боссах будет тактический штрих, чтобы победить их.

Достижения и награды Xbox

Последняя важная информация о достижениях заключается в том, что вы можете использовать их для получения вознаграждений. Программа Microsoft Xbox Live Rewards (отдельно от Microsoft Rewards, ранее Bing Rewards ) позволяет зарабатывать баллы за покупку цифрового контента, проведение опросов и другие различные задачи.

По мере того, как вы зарабатываете больше Gamerscore благодаря достижениям, вы повышаете свой уровень и получаете дополнительные драгоценные камни MyVIP. Вы можете использовать эти драгоценные камни, чтобы заработать призы. Убедитесь, что вы подписались на Xbox Live Rewards, чтобы получить признание за ваши усилия.

Очевидно, вы не будете зарабатывать на жизнь. зарабатывая достижения, но, по крайней мере, вы получите немного чего-то за свое время.

Поиск и коллекционирование

Бродячий шут

Найти все граффити с картами Таро для задания «Шут из Найт-Сити». Возможность начать собирать карты таро, ровно как и взять побочный квест, появится после встречи с Такэмурой и разговором с Джонни в рамках основного квеста «Вечный сон». Вам будет необходимо отсканировать 20 карт в разных уголках Найт — Сити.

Потрясающе!

Собрать все вещи, принадлежавшие Джонни Сильверхенду. Всего необходимо собрать шесть культовых вещей, с каждой из которой связан квест.

  • Майка Джонни — награда за выполнение основного квеста «Метаморфозы».
  • Авиаторы Джонни — побочный квест «По следам прошлого», автоматически добавляются в инвентарь после поездки на машине с Руби.
  • Копия самурайской куртки Джонни — побочный квест «По следам прошлого», автоматически добавится в инвентарь после того как вы возьмете ее из багажника машины Бестии.
  • Револьвер «Малориан Армс 3516» — побочный квест «По следам прошлого», необходимо забрать после диалога с Грейсоном.
  • Штаны Джонни — побочный квест «Психофан», необходимо забрать из чемодана в спальне.
  • Ботинки Джонни — побочный квест «Семейная реликвия», в том же шкафу на который будет указывать квестовая метка.

Похожие гайды
Как получить достижение, ачивку Потрясающе в игре Cyberpunk 2077

Бонусом вы можете забрать Порше 911 — побочный квест «По следам прошлого». Если вы оставите Грейсона в живых, то он укажет на контейнер в котором стоит машина. Если же вы решите его убить, то контейнер придется искать самим.

Полный фарш

Купить все доступные транспортные средства. По мере прохождения игры и повышения уровня репутации вам будут приходить сообщения с предложениями о покупке автомобилей от фиксеров и автоматически добавляться в журнал в качестве побочных квестов. Всего таких транспортных средств 27. Сложность достижения заключается в том, что покупка автомобилей дело крайне затратное. Честным способом вы можете заработать деньги выполняя квесты и продавая высокоуровневый лут с врагов (а также через глитч). О нечестных способах (трейнеры и читы) вы можете узнать в этом гайде.

Перелетная птица

Найти все терминалы быстрого перемещения. Терминалы выглядят как прямоугольные автоматы сверху которых парит проекция карты с информацией для туристов, обозначаются на карте синим значком и автоматически открываются при приближении на расстояние >50м.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: