Не торопитесь проходить игру, уделите время дополнительным заданиям
«Киберпанк» — огромная RPG, в которой контента хватит на более чем 100 часов игры, но, как ни странно, сюжетная кампания оказалась по меньшей мере в 2 раза менее продолжительной, чем в The Witcher 3: Wild Hunt. Компенсировать небольшую длительность польские разработчики решили большой реиграбельностью сюжета, когда новые пути прохождения иногда появляются самым не очевидным образом. На итог многих сюжетных миссий и историй персонажей порой влияют даже побочные квесты.
Именно поэтому мы не рекомендуем нестись по ходу сюжетной кампании, а уделить время дополнительным заданиям. Таким образом, вы откроете не только новые возможности для решения квестов, но сможете рассчитывать на большие и неожиданные награды, а также лучшее раскрытие игрового лора и жителей Найт-Сити. В конце концов, дополнительные задания стоит проходить уже и потому, что они нередко не уступают сюжетным заданиям, что в принципе свойственно для игр CD Project RED
Только обращаем ваше внимание, что концентрируйтесь в основном на квестах с желтыми метками, так как за метками синего цвета зачастую скрывается проходной контент
Единственное «но»: не старайтесь выполнить все дополнительные задания даже под желтыми иконками в первом акте до встречи с Джонни Сильверхендом, потому что в начале игры они максимально примитивные. Лучшие дополнительные задания в Cyberpunk 2077 начинают появляться со второго акта.
Пропуск в высшую лигу
Отправляйтесь к Джеки. Вместе с приятелем навестите Декса и обсудите условия ограбления Арасаки. Положите «Болт» в чемодан, затем выслушайте Декса и заберите костюм корпората со стола
На самом деле неважно, расскажете ли вы ему о том, что Эвелин решила предать вас, поскольку развязка в любом случае будет одна
Когда окажетесь в автомобиле вместе с Джеки, то познакомитесь с искусственным интеллектом по имени Деламейн. С этим персонажем будут связаны некоторые побочные задания. Прибыв в гостиницу, подождите, пока Джеки пройдет через охранную рамку. В этот момент администратор спросит, зачем вы принесли в отель военную технику. Быстро ответьте [Мы торгуем оружием]. На ресепшене также нужно вовремя среагировать и выбрать вариант [Не надо, не беспокойтесь].
Поднимитесь на лифте в свой номер и осмотрите правый дальний угол комнаты. В стене вы найдете вентиляционный люк. Джеки активирует «Болт», но через некоторое время вам придется управлять им в ручном режиме. Всего нужно пройти через четыре комнаты (используйте сканер, чтобы находить определенные объекты и направлять робота):
- Найдите вентиляционную шахту в правом верхнем углу комнаты;
- Отключите «охладитель террариума» в центре второй комнаты, затем отправьте бота в левый нижний угол комнаты;
- В комнате управления осмотрите небольшой терминал в левой части помещения, взломайте и подключитесь к нему. С его помощью вы сможете переключаться между камерами в этом и соседнем помещениях.
- Когда вы найдете нетраннера, то можете заверить Ти-Баг, что сможете обезвредить его самостоятельно (потребуется 4 уровень Интеллекта).
Покиньте номер и следуйте на лифте в пентхаус. На тумбочке у кровати хозяина нажмите кнопку, чтобы открыть сейф. Спрячьтесь в центральной колонне за экраном, затем прыгайте с крыши.
Дальше вы можете действовать на свое усмотрение (скрытно или методом силы). Покиньте отель и смотрите несколько видеороликов.
Финал «Солнце»
Здесь Ви становится новой легендой Найт-Сити, а Джонни оказывается запертым в цифровом мире. Чтобы получить эту концовку необходимо выполнить все миссии, связанные с Бестией, куда входят:
- «По следам прошлого» — откроется по сюжету и добавится автоматически в журнал.
- «Старая драма» — Джонни попросит дать ему контроль над телом, чтобы сводить Бестию в кино. Затем ее можно будет попросить о помощи в налете на башню.
В разговоре на крыше с Сильверхендом выберите реплику: «Думаю, тебе и Бестии следует пойти» и примите омега-блокаторы. Когда Адам Смэшер будет убит, необходимо попасть в киберпространство после разговора с Джонни и войти в колодец. При наличии развитой любовной линии проснувшись, игрок увидит в своем доме выбранного персонажа
Далее Ви отправится на выполнение особо важного задания, где нужно будет обсудить детали с клиентом и полететь в открытый космос. В финальной заставке покажут главного героя, который вооружен пистолетом и направляется к космическому курорту
К сожалению, Бестия в этой концовке погибает.
Низвержение в Мальстрём
Откройте телефон (клавиша Т), наберите номер Мередит Стаут и назначьте встречу. Отправляйтесь в сторону Нортсайда и съезжайте с трассы к водостоку. Когда прибудете на место, подойдите к фургону и смотрите кат-сцену. Когда вас прижмут, нужно будет выбрать один из двух вариантов ответа. Вне зависимости от того, сказали вы правду или нет, в следующем варианте выбирайте «Я его не знаю».
Скажите Стаут, что хотите договориться и согласитесь принять кредитный чип с деньгами «Милитеха». Естественно, это устройство заражено вирусом. Чтобы избавиться от него, вам нужно открыть меню взлома чипов и за определенное время ввести комбинацию, которая указана в правой части экрана (подробнее о взломе чипов можно было узнать из обучающей миссии).
Садитесь в машину и отправляйтесь к фабрике, у которой вас уже ожидает Джекки. Скажите напарнику, что расплатитесь деньгами «Милитеха» и войдите на фабрику. Следуйте вперед, пока не доберетесь до лифта. Когда двери лифта откроются, выслушайте Дум-Дума и садитесь на диван.
Совет: вы можете действовать на свое усмотрение, но мы выбрали самый оптимальный путь без кровопролития.
Итак, когда окажетесь на диване, Джекки не захочет подчиниться. Чтобы уговорить его, выберите [Успокоить Джеки]. Далее киборг предложит вам затянуться ингалятором. Если вы идете по пути «Дитя улиц», то можете выбрать пункт с описанием наркотика. В любом случае мы советуем принять его предложение, поскольку никаких негативных эффектов ингалятор не даст.
При осмотре «Болта» вы также можете уточнить, что установленный на устройстве контроллер управления не фабричного производства (необходимо обладать 6 уровнем «Техники»). На это киборг ответит, что оригинальный контроллер специально был заменен, чтобы предотвратить слежку от «Милитеха».
Когда Ви скажет, что Брик уже получил всю сумму, к вам подойдет Ройс и начнёт угрожать. Ответьте ему [Забей на Брика. Давай договоримся] и отдайте кредитный чип «Милитеха». Если ранее вы взломали чип и избавились от вируса, то бандиты будут на вашей стороне, когда люди корпорации атакуют фабрику. В противном случае придется сражаться и с ними!
Вскоре фабрику атакуют. Следуйте за Дум-Думом (только если вы выполнили описанные ранее условия) и разберитесь с агентами корпорации. Не забудьте осмотреть фабрику на наличие полезных предметов. Покиньте здание и поговорите сперва с Гилкристом, затем с Джекки.
Смена пола — позволяет ли это Cyberpunk 2077?
В Cyberpunk 2077 вы сможете создать любого персонажа, которого захотите. Это также относится к моменту создания нового героя в начале кампании. В Cyberpunk 2077 вы не выбираете заранее определенного мужского или женского персонажа. Вместо этого вы определяете свой тип телосложения на основе своих предпочтений. Игра также позволяет вам выбрать, должен ли созданный персонаж говорить голосом мужчины или женщины.
Конечно, все еще можно создать «классического» мужчину или женщину, хотя это один из множества доступных вариантов. Если после запуска самой игры нам потребуются дальнейшие изменения, мы сможем их реализовать.
Шерше ля фам
Шерше ля фам
Отправляйтесь в клуб «Лиззис» когда наступит ночь. Сядьте за барную стойку и ждите, когда заказчица подсядет к вам и расскажет о задании.
Она отведет вас в приватную комнату и познакомит с Джуди, мастером технологии «брейнданс». В миссии начнется обучение с данной технологией. Когда ознакомление закончится, то Джуди включит воспоминания для поиска биочипа.
Джуди подключает к сканеру
Ви попадает в комнату Ёринобу Арасаки. Прослушиваем его разговор по телефону. Затем откатывает запись в самое начало и сканируем следующие объекты: робота, камеру видеонаблюдения, турель безопасности. Затем нужно сканировать пистолет, который лежит на столе и устройство в руках Арасаки.
В отдалённой части комнаты нужно найти сейф, в котором и хранится нужный чип. После погружение будет доступен выбор: работать на Эвелин или нет.
Геймплей крепкий. Но есть вопросы
Итак, что же предстоит наш вообще делать в Cyberpunk 2077? На чем строится вся игра? Ожидаемо, на системе RPG, и о ней чуть подробнее.
С самого начала мы стартуем с создания собственного персонажа. К этому процессу стоит подойти ответственно, здесь вы не только выбираете внешний вид, но и саму суть героя. Только от одного выбора пола зависят любовные линии в Киберпанке.
Настроить Ви можно вообще целиком. Не только нос/рот/губы, но и телостроение, гениталии, да даже длину ногтей. Сделать можно вообще какого угодно персонажа и любой гендерной принадлежности. Открытый мир начинается с героя.
Наверное, перед нами сейчас один из лучших редакторов персонажа. Равных ему почти нет.
Прокачка здесь понятная и гибкая, просто нужно дать ей немного времени. В первые секунды она пугает своим обилием.
Все характеристики разбиты на 5 категорий: сила, техника, хладнокровие, реакция и интеллект. В каждой из них скрыты свои перки, влияющие на точность стрельбы, скорострельность, хакинг, рукопашный бой и многое другое. Здесь нет привычного древа способностей, система построена немного проще, но при этом заметно глубже.
Ну и, конечно же, от прокачки зависят диалоги и некоторые действия. Например, при недостатке харизмы недоступна часть фраз, а хиляк не может украсть машину.
Импланты. Это вообще отдельная тема для разговора. Мы же живём в кибернетическом мире, где люди так или иначе имеют определенные улучшения в организме. И на них строится все прохождение.
Чисто технически, вам не обязательно прокачивать своё тело, но так вы можете потерять добрую часть геймплея и заметно усложнить прохождение.
Вставить импланты можно в любую часть тела, включая руки, ноги, голову или даже нейронную систему организма. Каждый из них влияет на ваши способности и возможности взлома врагов.
Специальные «враги» риперы могут устанавливать их в ваш организм. Но это не всё, каждый имплант можно ещё и дополнительно улучшить самостоятельно, установив в него определенный чип. Он открывает доступ к самым разным навыкам, вроде ускорения взлома или нанесения дополнительного урона.
Боевая система. Сражаться в Cyberpunk 2077 весело и задорно. Однако местная боевка далека от идеала. Оружия очень много, каждого со своими особенностями.
Стрельба выполнена на качественном уровне, но уступает полноценным шутерам. Зачастую оружие не так хорошо ощущается, как хотелось бы. То отдачу не докрутят, то реакцию противников на попадание, то удары не чувствуются. Это не везде можно заметить, но такой момент есть. В целом, стрелять и драться на катанах или битах удобно и приятно.
Есть и «умные» пушки с пулями, следующими прямо в цель. Правда для максимальной точности потребуется приобрести специальный имплант, позволяющий пулям лучше лететь в цели.
Вождение. Нам предлагается два вида транспорта — автомобили и мотоциклы. Они кардинально отличаются друг от друга.
Если к управлению мотоциклом у меня претензий нет вообще, они просто потрясающие, то разъезжать на электромобилях не так весело.
Весь такой транспорт слишком облегчен, у него почти нет веса, и это хорошо чувствуется. Авто буквально скользит по дороге, даже если поверхность не влажная (с ней ещё сильнее скользит). Да, разработчики сделали ставку на аркадность, а не симуляцию, однако лично для меня эталоном аркадной езды все ещё остаётся GTA V.
Здесь, для сравнения, что-то среднее между Watch Dogs и Mafia III. Может даже немного получше. В целом, ездить нормально, но ничего особенного. Хорошо, хоть машины вообще не деревянные, и на том спасибо.
Side Quests
- A Cool Metal Fire
- A Day in the Life
- A Like Supreme
- Beat On The Brat
- Beat On The Brat: Arroyo
- Beat On The Brat: Kabuki
- Beat On The Brat: Pacifica
- Beat On The Brat: Rancho Coronado
- Beat On The Brat: The Glen
- Big in Japan
- Blistering Love
- Boat Drinks
- Both Sides, Now
- Bullets
- Burning Desire / Night Moves
- Chippin’ In
- Coin Operated Boy
- Don’t Lose Your Mind
- Dream On
- Epistrophy
- Epistrophy: Badlands
- Epistrophy: Coastview
- Epistrophy: The Glen
- Epistrophy: North Oak
- Epistrophy: Northside
- Epistrophy: Rancho Coronado
- Epistrophy: Wellsprings
- Every Breath You Take
- Ex-Factor
- Ezekiel Saw The Wheel
- Following the River
- Fool On The Hill
- Fortunate Son
- Full Disclosure
- Gun Music
- Happy Together
- Heroes
- Holdin’ On
- Human Nature
- I Don’t Wanna Hear It
- I Fought The Law
- I’ll Fly Away
- Imagine
- Killing In The Name
- Kold Mirage
- Losing My Religion / Sacrum Profanum
- Love Rollercoaster
- Machine Gun
- Meetings Along the Edge
- Off the Leash
- Only Pain
- Paid In Full
- Pisces
- Poem of the Atoms
- Psycho Killer
- Pyramid Song
- Queen Of The Highway
- Raymond Chandler Evening
- Rebel! Rebel!
- Riders on the Storm
- Send in the Clowns
- Second Conflict
- Sex on Wheels
- Shoot To Thrill
- Sinnerman
- Small Man, Big Mouth
- Space Oddity
- Spellbound
- Stadium Love
- Stairway to Heaven
- Sweet Dreams
- Talkin’ ‘Bout A Revolution
- The Ballad of Buck Ravers
- The Beast In Me
- The Beast In Me Part 1: City Center
- The Beast In Me Part 2: Badlands
- The Beast In Me Part 3: Santo Domingo
- The Beast In Me Part 4: The Big Race
- The Highwayman
- The Hunt
- The Gift
- The Gig
- The Gun
- The Prophet’s Song
- There is a Light That Never Goes Out
- These Boots Are Made For Walkin’
- They Won’t Go When I Go
- Tune Up
- Venus in Furs
- Violence
- War Pigs
- With a Little Help From My Friends
Открытый мир и сюжет. Моё почтение
Сюжет Cyberpunk 2077 открывается 8-часовым прологом, в котором нас знакомят с главным героем Ви, хайтек-городом Найт-Сити, жителями и ключевыми персонажами.
Уже на этом моменте вы начинаете складывать собственную историю с тремя бэкграундами: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Все они в корне отличаются друг от друга. Другими словами, парень из пустоши, «пацан с района» или бывший сотрудник крупнейшей корпорации.
Как бы ни отличалось начало игры, вы всегда приходите к одной завязке: Ви вместе с товарищем Джеки по заказу неких людей совершает налёт на башню Арасака, чтобы украсть секретную разработку — чип, в котором можно сохранить разум человека.
По классике жанра, что-то идёт не так, и чип оказывается у вас в голове.
По стечению обстоятельств вы оказываетесь на свалке, а затем узнаете, что на чипе записан рокер-анархист Джонни Сильверхенд, которого исполнил Киану Ривз. Но вот проблема, с ним невозможно существовать двум личностям в одном теле, потому что он просто в конечном итоге заменит ваше сознание на своё. И просто так вынуть устройство нельзя.
На этом и строится вся завязка сюжета. В первое время ты просто не замечаешь, как уже проиграл 5-6-7-8 часов. Сюжет несётся стремительными темпами, и с каждой секундой становится только интереснее.
И даже после пролога интерес к игре не пропадает. Нас погружают в отлично прописанную вселенную Cyberpunk 2077. Если с Ведьмаком студии было намного проще, у них была база из серии книг, то здесь пришлось создавать сюжет с нуля, основываясь только на настольной игре.
И CD Projekt RED доказали, что они литературные мастера. И Ведьмак 3 — не исключение из правил, здесь все выверено на высоком уровне.
Как только я попал в открытый мир, то сразу же обалдел от того, как много побочной активности на карте. Буквально на каждом сантиметре красуется по 3-4 задания, все разные, разнообразные.
Не совру, если скажу, что на полное прохождение игры уйдёт порядка 150 часов. А то и больше. Только один сюжет проходится за часов 25.
Однако я этого делать не советую. Не пробегайте Cyberpunk 2077 по одной сюжетной ветке, выполняйте сайд-квесты. Они не просто рассказывают другие истории, но и влияют на повествование. И от многих микросюжетов зависит ваша основная история. Очень сильно зависит. Как развитие, так и финал. Таким образом, 25 часов могут перерасти во все 100.
И это я не говорю про необязательные активности, вроде зачистки улиц, поиска плакатов, угона тачек, диверсий и много другого. Глаза разбегаются постоянно, но это не отталкивает вообще.
Персонажи прописаны на качественно новом уровне, такой проработки я не видел, наверное, ещё нигде. Даже ваша бэкстори влияет на диалоги. Персонаж размышляет в зависимости от неё по-разному.
А в самом открытом мире тоже создано какое-то безумное количество случайных фраз. За 40 часов я не заметил ни одного повтора. Ну или не хотел замечать.
Однако есть и нюанс. Сами NPC жутко заскриптованы, жизнь в Найт-Сити не ощущается вообще. Они никак не реагируют на ваше поведение (за исключением полиции).
Любителей отсылок тоже игра порадует. Потому что они тут на каждом углу. И даже особенно внимательные геймеры ещё нашли не всё.
Разработчики вообще не побуждают к рельсовому прохождению. Они дают вам открытый мир, в котором вы вольны делать все, что душе угодно. Никто не тянет за ручку. Вот задания, делай, что хочется.
И да. Попробуйте именно пожить в этом городе. Далеко не все интересные задания отмечаются на карте.
Здесь мир живет своей жизнью.
Рекомендации по завершению сайд-миссий
- Активности, сопровождающиеся голубыми отметками – это выбивание денег и ресурсов, задания завершаются по желанию игрока. Не хотите тратить время на вышки и посты, то не выполняйте их. Все интересное помечено желтым оттенком, за исключением карт Таро Сильверхэнда. С ними связан самостоятельный квест.
- Между основными миссиями выполняйте побочные задания, это поможет подкачаться. У квестов нет особых запросов к уровню персонажа и к показателям прокачки. Просто, у более развитых персонажей интересней и разнообразней диалоги.
- Репутация, заработанная на улицах Найт-Сити, дает доступ к новым заданиям. Например, зачистив один район, ожидайте там появления очередных квестов. Предельный уровень популярности – 50. Прокачать известность можно легко и быстро, достаточно выполнить зачистку 2-3 районов.
- Необязательно расходовать деньги на скупку машин. В Найт-Сити большое количество точек для скоростного перемещения, да и в любой момент можно угнать чью-то тачку, запугав водилу пистолетом. Правда, впоследствии багажник «позаимствованного» транспорта не удастся использовать в качестве склада для оружия. Автомобиле в игре отличаются только внешним видом, а одержать победу в местных гонках можно и на велосипеде. К тому же, некоторый транспорт дается совершенно бесплатно по мере прохождения сюжета. Цены на автомобили заоблачные, поэтому лучше сэкономить деньги.
- Обязательно завершите квест, связанный с поиском такси Деламейна. Это полноценная миссия, хотя изначально больше напоминает игру «Найди 7 предметов».
- Не стоит портить отношения с Джонни Сильверхэндом. Борьба с внутренним бунтарем не даст никаких бонусов. А вот дружеские отношения откроют уникальные предметы, новые миссии и прочий интересный контент. Для тех, кто жаждет борьбы с Киану Ривзом, разработчики не придумали ничего стоящего. Кстати, в ходе одного из заданий, связанных с Джонни, вам предложат ключ от контейнера. Обязательно возьмите его.
- Ответственно относитесь к собственным поступкам. Если оставите без внимания условия квеста или проигнорируете советы, то с треском провалите миссию. Когда герой настоятельно просит оставить людей живыми, даже если это кучка отморозков, то не стоит ждать поклонов и слов благодарности, устроив перестрелку.
- Не нужно исследовать каждый закоулок района из пролога. Лучше сосредоточиться на сюжете. Как только увидите надпись Cyberpunk 2077, пролог завершится и появится возможность осмотреть весь Найт-Сити и закрыть все дополнительные задания.
- Не откладывайте центральный сайд-миссии на «завтра». Обязательная кампания в RPG невелика, поскольку основная часть заданий запрятана в сайдах. А дополнительные квесты открывают доступ к разным вариантам развития сюжета и к финалу.
- Не выставляйте на продажу и не разбирайте культовые вещи. Обратно вы их уже не «склеите», а они потребуются для создания более эксклюзивных и ценных аналогов.
Сюжет и побочные квесты
Умеренность
Уступить тело Джонни Сильверхенду. Достижение, связанное с концовкой игры. Для получения этой концовки необходимо:
- В рамках прохождения основного квеста «Последнее танго в Найт — Сити» выбрать вариант диалога «Я еще не готов умирать».
- В рамках прохождения основного квеста «Обитель зла» выбрать вариант диалога «Тело останется Джонни, а я уйду».
Солнце
Стать легендой «Посмертия». Достижение, связанное с концовкой игры. Для получения этой концовки необходимо:
- Завершить все квесты Бестии.
- В диалоге с Джонни в рамках прохождения основного квеста «По ком звонит колокол» выбрать варианты «Доверюсь вам с Бестией» и «Принять псевдоэндотризин».
- В рамках прохождения основного квеста «Последнее танго в Найт — Сити» выбрать вариант диалога «Я уйду с Альт, а ты живи».
Дьявол
Помочь Горо Такэмуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки. Достижение, связанное с концовкой игры. Для получения этой концовки необходимо:
- Спасти Такэмуру в рамках прохождения основного квеста «Квартира 303».
- В диалоге с Джонни в рамках прохождения основного квеста «По ком звонит колокол» выбрать варианты «Надеюсь, «Арасака» не подведет» и «Принять омега — блокаторы».
Звезда
Уехать из Найт-Сити с Альдекальдо. Достижение, связанное с концовкой игры. Для получения этой концовки необходимо:
- Завершить все квесты Панам Палмер.
- В диалоге с Джонни в рамках прохождения основного квеста «По ком звонит колокол» выбрать «Я попрошу помощи у Панам» и «Принять омега — блокаторы».
- В рамках прохождения основного квеста «Обитель зла» выбрать вариант диалога «Я хочу прожить жизнь до конца».
Джуди в большом городе
Завершить сюжетную линию Джуди Альварес. С Джуди вы познакомитесь в рамках прохождения основного квеста «Шерше ля фам», однако начать ее сюжетную линию сможете лишь после выполнения основного квеста «Двойная жизнь». Она сама вам позвонит и попросит приехать, в журнал добавится квест «Цепная реакция». Всего же у Джуди будет для вас пять квестов:
- «Цепная реакция».
- «Кукольные страсти».
- «Беседы о революции».
- «Дворцовый переворот».
- «Отпусти меня, глубина».
Кино, вино и «Бусидо»
Посмотреть «Бусидо X» с Бестией. Лично с Бестией вы познакомитесь в рамках прохождения основного квеста «На перепутье». Однако ее первый квест откроется лишь к концу игры, в начале третьего акта и будет автоматически добавлен в журнал. Всего же у Бестии будет для вас два квеста:
- «По следам прошлого».
- «Старая драма».
Развилки и перекрестки
Завершить сюжетную линию Панам Палмер. Лично с Панам вы познакомитесь в рамках прохождения основного квеста «На перепутье». Позже она сама вам позвонит и попросит приехать, в журнал добавится квест «Оседлавшие бурю». Всего же у Панам будет для вас три квеста:
- «Оседлавшие бурю».
- «Не звоните Солу».
- «Укрощение Василиска».
Служить и защищать
Завершить сюжетную линию Ривера Уорда. С Ривером вы познакомитесь в рамках прохождения побочного квеста «Стражи беспорядка». Этот квест откроется после прохождения основного квеста «Пассажир» и звонка от Элизабет Пералес. Всего же у Ривера будет для вас три квеста:
- «Стражи беспорядка».
- «Охота на охотника».
- «Мальчик с пистолетом».
За все плохое!
Завершить сюжетную линию Керри Евродина. С Керии вы познакомитесь в рамках прохождения побочного квеста «Сюрприз!». Этот квест автоматически отроется после выполнения квестов Бестии. Всего же у Керри будет для вас семь квестов:
- «Сюрприз!».
- «Новый поворот».
- «Звуки музыки».
- «Буря и натиск!».
- «Фабрика звезд».
- «Блуждают тени».
- «Теория большого взрыва».