Fallout 4 куда складывать вещи

Ручная установка

Смысла в обращении к этому способу есть, если вы играете на пиратке

В противном случае мы категорически не рекомендуем ручную установку, поскольку неосторожное действие может «сломать» игру. В результате она просто перестанет запускаться или правильно работать

Подготовка

Моды чаще всего разбиты два файла: с расширением .esp и .esm. Разархивируйте файлы (чаще всего они скачиваются в zip-архиве), а затем подготовьте папку для переноса документов.

Вам нужна корневая папка с названием «Data». Она в 95% случаев расположен по одному из предложенных адресов (диск, понятно, не обязательно C – зависит от того, куда установлена игра):

  • C:\Пользователи\Текущий пользователь\AppData\Local\Fallout4;
  • C:\Documents and Settings\Текущий пользователь\Local Settings\Application Data\Fallout4;
  • С:\Мои документы\My Games\Fallout4;

Как найдете папку, откройте ее в отдельном окне проводника.

Установка и активация

Чтобы установить моды вручную, просто перенесите содержимое архива в заранее подготовленную папку «Data». Иногда в архиве с mod-паком уже содержится папка «Data» — тогда переносите ее содержимое.

Осталось только активировать модификацию. Для этого найдите в папке «Data» файл plugins.txt. Зайдите в его свойства и снимите галочку напротив значения «Файл только для чтения». Откройте его в блокноте или Notepad++. Прокрутите список в самый низ и впишите название файлов .esp и .esm, что вы скачали в составе мода.

Результат должен выглядеть примерно так.

На этом пошаговая инструкция заканчивается, поскольку моды уже и установлены, и активированы. Запускайте Фоллаут и наслаждайтесь!

ID коды уникальных свойств оружия

Если вы хотите добавить определенную оружию какое-нибудь легендарное свойство, то следует активировать консоль, кликнуть по нужному предмету и ввести следующую команду: attachmod (ID свойства).

  • 001e81ab — добавляет шанс оглушить врага, если вам удастся в него попасть
  • 001f1048 — вероятность повредить ногу врага увеличивается до 20 процентов
  • 001f6ad4 — после нанесения критического урона враг придет в ярость и начнет бить всех подряд
  • 001ef481 — повышает урон при нанесении повреждений одному и тому же противнику
  • 001f7b8a — повышает наносимый урон конечностям на 25 процентов
  • 001e7173 — враг загорается и получает 15 единиц повреждений от огня
  • 001f31b9 — враг отравляется и получает 3 единицы урона каждую секунду в течение 10 секунд
  • 001f5479 — критический урон замораживает врага, а обычный наносит 10 единиц дополнительных повреждений
  • 001cc2ab — повышает урон на 25 процентов
  • 001f9b4d — повышает энергетический урон на 10 единиц
  • 001cc469 — повышает радиоактивный урон на 50 единиц
  • 001e7c20 — дополнительные повреждения от кровотечения (25 единиц)
  • 001e6d6b — повышает на 50 процентов урон конечностям
  • 001e6847 — повышает урон, наносимый гулям на 50 процентов
  • 001f81eb — повышает урон, наносимый насекомым и болотникам на 50 процентов
  • 001e6848 — повышает урон, наносимый супермутантам на 50 процентов
  • 001e6845 — повышает урон, наносимый животным на 50 процентов
  • 001e6846 — повышает урон, наносимый людям на 50 процентов
  • 001f04b8 —  в 2 раза повышает урон, наносимый противникам с полной шкалой здоровья
  • 001f81ec — повышает урон, наносимый механизмам на 50 процентов
  • 001ef5d7 — добавляет энергетический урон, который зависит от сопротивления урону владельца
  • 001f5995 — уменьшает получаемый урон на 15 процентов в состоянии неподвижности
  • 001eb99a — добавляет наносимый урон, повышающийся в зависимости от того, сколько зависимостей имеется у персонажа
  • 001e8174 — повышает наносимый урон в ночное время
  • 001ec036 — увеличивает урон при уменьшении шкалы здоровья
  • 001f04bd — увеличивает точность в VATS, если бой еще не начался
  • 001ebabd — повышает скорость передвижения на 75 процентов во время прицеливания
  • 001ed37e — при критических попаданиях восстанавливаются ОД
  • 001f1026 — снижает затраты ОД на 25 процентов
  • 001cc2aa — повышает точность в VATS и снижает затраты ОД на 25 процентов
  • 002056f0 — снижает затраты ОД на 40 процентов
  • 001cc2ac — можно стрелять без осуществления перезарядки (боеприпас расходуется)
  • 001e73bd — все заряды взрываются во время попадания по цели
  • 001cc2ad — выпускаются два патрона вместо одного, но затраты боеприпаса не изменяются
  • 001ec56d — повышает скорострельность на 25 процентов, а перезарядку на 15 процентов
  • 001cc2a6 — критический урон повышается в 2 раза, а шкала критических ударов заполняется на 15 процентов быстрее при стрельбе в режиме VATS

Псина (Dogmeat)

Псина – один из первых напарников, встречающихся в игре. Несмотря на то, что дружелюбный пес кажется бесполезным в бою, его глобальная значимость в путешествии довольно высокая. Псина не считается полноценным компаньоном, поэтому преимущества «Одинокого странника» будут доступны при его присутствии.

Пес может находить спрятанные предметы и выводить из строя врагов во время перестрелок. А еще его абсолютно не беспокоит этическая составляющая поступков главного героя, поэтому Псина является очень удобным спутником. При столкновении с противником он выполняет отвлекающую роль. Ожидать от него большего, к сожалению, не приходится.

Start me Up

Интересная модификация, которая значительно упростит процесс начала игры. Как только вы выберете внешность персонажу, вам предложат три пункта:

  • Если нажать на первый, можно сразу стать рейдером, определить свои параметры S.P.E.S.I.A.L, место появления на карте и особенности персонажа.
  • При выборе второго вы сразу окажетесь в убежище и сможете пропустить пролог, который попросту тратит время. Особенно пригодиться игрокам, начинающим новую игру уже не впервые.
  • Третий пункт даст вам возможность продолжить, как и должно быть без перемотки. Модификация станет полезной для любителей действовать, а не тратить по несколько часов на прологи и обучение.

Через лаунчер

По сути, способ мало отличается от предыдущего. Разве что меняются условия запуска.

Работа с файлом Fallout4Prefs.ini

Откройте корневую папку «Fallout 4», расположенную чаще всего по адресу: «Мои документы/My Games». Найдите в документах два важных файла — Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini. В свойствах каждого файла снимите галочки напротив значения «только чтение».

Далее откройте блокнотом или утилитой Notepad++ файл Fallout4Prefs.ini. С помощью поиска или обычной прокрутки найдите раздел . Добавьте под заголовком следующее значение:

bEnableFileSelection=1

Выглядеть результат должен приблизительно так:

Сохраните документ и закройте его.

Работа с файлом Fallout4Custom.ini

В той же папке найдите и откройте документ Fallout4Custom.ini. Вам понадобится раздел . По той же схеме, как в предыдущем пункте, впишите или измените значения на следующие:

bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=1

После редактуры файла, говоря упрощенным языком, игра Fallout 4 будет знать, как включить моды. Сохраните файл и закройте его.

Дальше нужно установить сами моды в корневую папку, а это можно сделать либо вручную, либо через программу Nexus Mod Manager: данные способы описаны в других подпунктах.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Как получить реактивный ранец в Fallout 4?

Есть два способа получить реактивный ранец в Fallout 4, и оба требуют много работы и самоотверженности. Однако получить в руки одну из этих модификаций стоит того, потому что у реактивного ранца есть все преимущества.

Создайте реактивный ранец на станции силовой брони

Отправляйтесь на станцию ​​силовой брони и взаимодействуйте с ней; вы можете найти станцию ​​силовой брони на остановке красных ракетных грузовиков, с которой столкнетесь вскоре после выхода из Убежища 111. Оказавшись там, вы можете создавать новые улучшения для своей силовой брони, включая реактивные ранцы. Торсы с силовой броней — это особый тип предмета, который вы можете улучшить с помощью реактивного ранца.

Вам понадобится несколько материалов для создания реактивного ранца, а также вам нужно разблокировать несколько перков. Материалы, необходимые для изготовления реактивного ранца, различаются в зависимости от того, какой тип силовой брони вы используете. Для T-45 Power Armor вам понадобится шесть алюминиевых, четыре клея и пять асбестовых. , и семь ядерных материалов. Для Силовой брони Т-51 , вам понадобится восемь алюминиевых, пять клея, шесть асбестовых и девять ядерных материалов. Для T-60 Power Armor вам понадобится девять алюминиевых, пять клеящих, восемь асбестовых и десять ядерных материалов. Для X-01 Power Armor вам понадобится десять алюминиевых, семь клея, девять асбестовых и 12 ядерных материалов.

Перки, необходимые для создания модификации реактивного ранца, не меняются независимо от того, какой тип брони вы используете. Вам нужен четвертый ранг науки! перк и четвертый уровень перка «Оружейник» для создания реактивных ранцев.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Завершите основную сюжетную линию с помощью Brotherhood Of Steel

В Fallout 4 есть четыре фракции, к которым вы можете присоединиться во время основной сюжетной линии. Братство Стали — одна из этих четырех фракций, известная тем, что собирает мощное снаряжение, о получении которого большинство жителей Пустоши могло только мечтать. Вы можете присоединиться к Братству Стали в начале прохождения Fallout 4. Чтобы присоединиться к этой фракции, вам нужно отправиться в полицейский участок Кембриджа и поговорить с Паладином Дансом. Он позволит вам присоединиться к нему на миссию, и как только вы ее завершите, вы станете членом Братства Стали.

Затем вам нужно продвигаться дальше по основной сюжетной линии, пока не дойдете до последнего квеста, а затем вы должны выбрать Братство Стали, чтобы уничтожить Институт. Как только вы # 39 Если вы разрушили Институт, старейшина Максон наградит вас модификацией реактивного ранца для T-60 Power Armor. Стоит отметить, что вы можете использовать только этот конкретный реактивный ранец для силовой брони Т-60, что может быть нежелательно, если вы предпочитаете другой тип брони. Вы можете установить свой новый реактивный ранец на станции силовой брони, которую вы можете найти внутри Придвена или во многих других местах по всему Содружеству.

Убежища

Таинственные Убежища Fallout часто трудно найти, а еще труднее попасть в них. Каждое Убежище было домом для несчастных обитателей, подвергшихся одному из многих изощренных социальных экспериментов.

Vault 111

Располагается к северо-востоку от Сэнкчуари, через пешеходный мост.

Убежище 111 — одна из первых областей, которые вы исследуете в игре как в довоенное, так и в послевоенное время. После событий Великой войны это одно из немногих мест, которое осталось относительно нетронутым как ядерными осадками, так и выжившим населением наверху.

Добыча:

  • Дубинки;
  • Терминал в комнате отдыха, где хранится голозапись игры Red Menace;
  • Пистолет 10 мм на столе надзирателя;
  • 2 комбинезона Убежища 111;
  • Криолятор, уникальный замораживающий пистолет.

Vault 114

Находится к востоку от Даймонд-Сити и Пруда Лебедя, внутри станции Парк-Стрит.

Это неиспользуемое и немного недостроенное Убежище, меблированное внутри Бостонского метро, ​​в дальнем конце станции Парк-Стрит.

Добыча:

  1. У главного входа в хранилище есть большой шкаф для инструментов, запертый для новичков;
  2. В боковой комнате к главному входу есть терминал Vault-Tec и комбинезон Vault 114;
  3. В самом офисе есть Speech Bobblehead;
  4. В холле с детской также есть дверь, ведущая в комнату депо с большим количеством денег, бутылочных крышек, золотых предметов и сейфом.

Vault 75

Находится в северо-восточной части Содружества: к востоку от центра Мальдена и к югу от карстовой ямы «Старая глотка».

Добыча:

  • Наука!
  • Грогнак-варвар;
  • Ключ от сейфа надзирателя.

Vault 81

Убежище расположено к югу от станции Оберленд вдоль железнодорожных путей и к западу от водохранилища Честнат-Хиллок.

Войдя в пещеру по направлению к Убежищу 81, вы увидите небольшой радиоприемник. Открыв Pip Boy у входа, вы можете начать разговор с офицером Эдвардсом и надзирателем. Если у вас достаточно высокий показатель Харизмы, вы можете подчеркнуть в разговоре свой статус товарища по Жителю Убежища и убедить смотрителя открыть дверь.

Добыча:

  • Пупс «Медицина» (в секретном хранилище);
  • Журнал табуированные татуировки (находится на нижнем этаже в комнате Горацио, южная сторона области);
  • Грогнак-варвар (Награда от Кэти за выполнение квеста в классе);
  • Оружие и доспехи Хранителя надзирателя;
  • Технический пароль Убежища 81 (в секретном хранилище), который открывает терминал безопасного доступа;
  • Сундук (в секретном хранилище).

Vault 88

Убежище расположено к востоку от Частной школы округа Саффолк и к северу от завода «Wilson Atomatoys».

Чтобы попасть в это убежище, нужно пройти через Карьеры Квинси и войти в вырытую дыру в стене. Здесь вы найдете гигантскую дверь Убежища 88 и консоль, необходимую для открытия двери.

Оказавшись внутри, вы заметите, что, хотя Убежище огромно с точки зрения места, на самом деле здесь особо не на что смотреть.

Vault 95

Оно расположено к югу от края Светящегося моря и к западу от Сомервилл-плейс.

Убежище 95 было специально спроектировано для размещения людей, употребляющих наркотики, что дает им возможность реабилитироваться и укрыться от ядерных осадков.

Добыча:

  • Пупс;
  • Трубный пистолет;
  • Комбинезон механика;
  • Стелсбой;
  • Заколки.

Live Dismemberment

Следующим в нашем обзоре на моды для Fallout 4 будет Live Dismemberment. Он позволяет отстрелить врагу ненужную руку или ногу и, конечно же, можно оставить противника совсем без головы.

Казалось бы, дополнение предназначено только для любителей крови и расчлененки, но это не так. Помимо оторванных конечностей, модификация добавляет реализма. Противник не просто упадет замертво, а, например, если ему отстрелить ногу, будет лежать на земле и отстреливаться, а если его лишить руки, будет убегать от вас подальше.

Мод хорошо сочетается с другими неофициальными дополнениями и добавляет в игру реализма и достаточно много фановых моментов.

Реактивный ранец в Fallout 4

Где добыть?

Есть несколько способов:

  • Добыть через выполнение сюжетной линии , после этого нужно поговорить с капитаном Придвена;
  • Поднять нужные навыки до 4 уровня, тоесть развить своего персонажа до 41 уровня в общем;
  • Использовать чит-код.

Если вас действительно не очень волнует будет проходится игра с читами или же без, то лучше всего не заморачиваться и просто открыв консоль через «~» прописать туда следующее player.additem 000Е942В 1. После этого нужный предмет добавится в инвентарь и можно будет его установить на силовую броню. https://www.youtube.com/watch?v=-fJ_iTrEhSg?t=313

Скрытая область около Даймонд-Сити

Начнем обзор со многим известной скрытой локации около Даймонд-Сити. Добраться туда можно и с помощью обычного прыжкового ранца, мод необязателен. Область находится с южной стороны от города. Если стоять лицом к входу в город, то надо двигаться по правой стороне стадиона, к полуразрушенному зданию, у которого есть мост между крышами:

Сначала запрыгните на крышу подъезда дома, около которого стоит турель, после чего прыгните в здание напротив:

Теперь доберитесь до моста и запрыгните с него на крышу дома перед собой. Остается перепрыгнуть между этим домом и стадионом:

Дверной проем перегорожен ящиками, но нужно пройти прямо и зайти в последнее окно. В этой комнате можно обнаружить немного ресурсов и станцию обслуживания силовой брони. Это отличное место, что бы безопасно хранить свое барахло в центре пост-апокалиптического Бостона. Никто из рейдеров или супермутантов сюда не доберется.

Отсюда есть быстрый неофициальный переход в сам Даймон-Сити, для этого обойдите комнату и прыгните к стадионному осветителю:

После чего поверните в пустое пространство перед собой. Начнется загрузка, и вы окажетесь в начале Даймон-Сити. В самом городе много невидимых стен и нет ничего такого, что стоит исследовать с реактивным ранцем.

ID коды всех строительных материалов

  • 001BF72E — на получение клея
  • 0006907a — на получение алюминия
  • 0006907c — на получение меди
  • 0006907В — на получение проводки
  • 0006907Е — на получение шестеренок
  • 0006907d — на получение кристаллов
  • 0006554А — на получение чудо-клея
  • 0006907f — на получение пластмассы
  • 000731a3 — на получение дерева
  • 00106d98 — на получение резины
  • 106D99 — на получение бетона
  • 000731a4 — на получение стали
  • 000aec5d — на получение костей
  • 000aec5f — на получение текстиля
  • 00069087 — на получение оптического волокна
  • 000AEC5Е — на получение керамики
  • 000AEC63 — на получение свинца
  • 000AEC5С — на получение асбеста
  • 000AEC62 — на получение золота
  • 000AEC64 — на получение кожи
  • 000AEC60 — на получение пробки
  • 001BF732 — на получение масла
  • 001BF72D — на получение кислоты
  • 00069082 — на получение пружины
  • 00069086 — на получение ядерного компонента
  • 00069085 — на получение стекла
  • 00069081 — на получение болтов
  • 0004D1F2 — на получение изоленты
  • 00059b1e — на получение скипидара
  • 000AEC61 — на получение стекловолокна
  • 000aec66 — на получение серебристых
  • 000aec5b — на получение защитных волокн

Материалы

ID Предмет
000731A4 Сталь (Steel)
000731A3 Дерево (Wood)
00106D98 Резина (Rubber)
00106D99 Бетон (Concrete)
0006907F Пластмасса (Plastic)
0006907A Алюминий (Aluminum)
0006907B Электронные схемы (Circuitry)
0006907C Медь (Copper)
0006907D Кристаллы (Crystal)
69087 Оптические волокна (Fiber Optics)
0006907E Шестеренки (Gears)
69085 Стекла (Glass)
000AEC63 Свинец (Lead)
69081 Болт (Screw)
69082 Пружины (Spring)
001BF72D Кислота (Acid)
001BF72E Клей (Adhesive)
000AEC5B Защитные волокна (Ballistic Fiber)
001BF72F Антисептик (Antiseptic)
000AEC5C Асбест (Asbestos)
000AEC5D Кости (Bone)
000AEC5E Керамика (Ceramic)
000AEC5F Текстиль (Cloth)
000AEC60 Пробка (Cork)
001BF730 Удобрения (Fertilizer)
000AEC61 Стекловолокно (Fiberglass)
000AEC62 Золото (Gold)
69086 Ядерный материал (Nuclear Material)
001BF732 Масло (Oil)
000AEC66 Cеребро (Silver)
000AEC64 Кожа (Leather)
001EC131 Партия стали – 100 (Shipment of Steel – 100)
001EC132 Партия стали – 50 (Shipment of Steel – 50)
001EC133 Партия кислоты – 25 (Shipment of Acid – 25)
001EC134 Партия клея – 50 (Shipment of Adhesive – 50)
001EC135 Партия клея – 25 (Shipment of Adhesive – 25)
001EC136 Партия алюминия – 50 (Shipment of Aluminum – 50)
001EC137 Партия алюминия – 25 (Shipment of Aluminum – 25)
001EC138 Партия защитного волокна- 25 (Shipment of Ballistic Fiber – 25)
001EC139 Партия антисептика – 25 (Shipment of Antiseptic – 25)
001EC13A Партия асбеста – 25 (Shipment of Aspestos – 25)
001EC13B Партия керамики – 25 (Shipment of Ceramic – 25)
001EC13C Партия электронных схем – 25 (Shipment of Circuitry – 25)
001EC13D Партия электронных схем – 50 (Shipment of Circuitry – 50)
001EC13E Партия ткани – 25 (Shipment of Cloth – 25)
001EC13F Партия бетона – 50 (Shipment of Concrete – 50)
001EC140 Партия меди – 25 (Shipment of Copper – 25)
001EC141 Партия пробки – 25 (Shipment of Cork – 25)
001EC142 Партия кристаллов – 25 (Shipment of Crystals – 25)
001EC143 Партия удобрений – 25 (Shipment of Fertilizer – 25)
001EC144 Партия стекловолокна – 25 (Shipment of Fiberglass – 25)
001EC145 Партия оптического волокна – 25 (Shipment of Fiber Optics – 25)
001EC146 Партия шестеренок – 25 (Shipment of Gears – 25)
001EC147 Партия стекла – 25 (Shipment of Glass – 25)
001EC148 Партия золота – 25 (Shipment of Gold – 25)
001EC149 Партия свинца – 25 (Shipment of Lead – 25)
001EC14A Партия кожи – 25 (Shipment of Leather – 25)
001EC14B Партия ядерных компонентов – 25 (Shipment of Nuclear Material – 25)
001EC14C Партия масла – 25 (Shipment of Oil – 25)
001EC14D Партия пластмассы – 25 (Shipment of Plastic – 25)
001EC14E Партия резины – 25 (Shipment of Rubber – 25)
001EC14F Партия болтов – 25 (Shipment of Screws – 25)
001EC150 Партия серебра – 25 (Shipment of Silver – 25)
001EC151 Партия пружин – 25 (Shipment of Springs – 25)
001EC152 Партия дерева – 100 (Shipment of Wood – 100)

Перки интеллекта

  • 1-й уровень:A.N.S. | Предоставляет вам путь к ближайшей квестовой цели в V.A.T.S.
  • Уровень 2:Медик | Ориентирован на повышение эффективности стимуляторов и RadAway.
  • Уровень 3:Gun Nut | Позволяет получить доступ к модификациям оружия 1-го уровня во время крафта.
  • Уровень 4:Хакер | Позволяет взламывать компьютерные терминалы продвинутого уровня.
  • Уровень 5:Скребок | Позволяет собирать необычные детали всякий раз, когда вы выбрасываете оружие или броню.
  • Уровень 6:Наука | Позволяет получить доступ к высокотехнологичным модификациям 1-го ранга.
  • Уровень 7:Химик | Сосредоточен на том, чтобы химические препараты действовали дольше.
  • Уровень 8:Эксперт по робототехнике | Позволяет взламывать роботов и даже управлять ими.
  • Уровень 9:Ядерный физик | Сосредоточен на уменьшении ущерба, наносимого радиационным оружием.
  • Уровень 10:Nerd Rage! | Замедляет время, когда ваше здоровье падает ниже 20%.

Одевайте NPC в новую экипировку — включая Силовую Броню

Кнопку обмена с неигровыми персонажами легко не заметить. Меню обмена предметами предназначено не только для разгрузки вашего инвентаря. Экипируйте соратников доспехами, чтобы сохранить им жизнь в битвах и дайте мощное оружие, чтобы повысить их эффективность в жестоких боях

Обратите внимание, что для оружия по умолчанию боеприпасы не требуются, но если вы отдали им своё, следует следить за запасом патронов

Если вы ещё не поняли: Подойдите к активному компаньону и поговорите с ним. Если вы на достаточно близком расстоянии, появится кнопка Обмена. Переместите предметы, которые будет использовать ваш приятель, точно как при торговле с продавцом. Выделите предметы и нажмите кнопку “Надеть”. Таким образом можно экипировать Псину, одев на неё ошейник, шлем, намордник и симпатичную бандану. А можно облачить всех поселенцев в одинаковую форму или глупые наряды.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Пункты не в порядке полезности, пожалуйста прочитайте их все до конца!

1. С поля боя берем только боеприпасы, мины, гранаты и препараты. Броню и оружие только легендарное и то самое легкое по весу.

2. С начала игры собираем обязательно Центроцвет, Ментаты и Виски. Из этого варим Виноградные ментаты, дают +5 к Харизме и На 10% выгоднее цены у торговцев. Принимаем перед покупкой дорогих вещей и продажами после крупных вылазок.

3

Хлам подбираем выборочно, по началу для верстака оружия понадобится много аллюминия, болтов, масла, шестеренок, оптоволокна, клея, чего не хватает для важной модификации скупаем у торговца, спим двое суток и скупаем еще

4. Запоминайте где находятся кровати, не бегайте без сохранения дольше часа. Самый злой враг в игре это не противники, а зависания и вылеты.

5. В режиме Выживания есть баг — при заходе в ВАТС игра раз в несколько часов виснет наглухо, лечится скриптом с нексуса. Это не мод, достижения не ломаются. Внимательно прочитайте установку, либо сразу ставьте до начала новой игры чтобы заработало. Баг не убирается полностью, но становится значительно реже. Раньше было раз в 2-3 часа, после установки первый раз произошел через 30 часов.

6. Лучшее поселение для штаба — Переулок Висельника прямо напротив Даймонд Сити. Рядом все торговцы и врач.

7. Химия нам не нужна, мы и так все аннигилируем. Продаем все что находим, оставляем только стак стимуляторов штук 30, пару тройку антирадина, штук 5 антибиотиков, остального по 1-2 штуки на крайний случай. Виноградные ментаты копим и не продаем вообще.

8. Пьем очищенную воду, краник с чистой водой есть в Убежище 81, потом в Переулке Висельника воткнете колонку. Не пренебрегаем готовкой еды, мясо животных на костер и жарим, намного сытнее и полезней чем собачьи консервы.

9. Инфекция самая опасная болезнь, антибиотики фиг найдешь, ближайший врач есть в Убежище 81, потом в Даймонд-Сити. Я вначале часов 15 бегал с инфекцией не зная что это и как лечится, думал игру удалю, как пекло стул.

10. Быстрая прокачка. Берем первый перк сразу САВАНТ. В первом же поселении как выходим из бункера, сносим все что стоит на всей территории особенно дерево и металл. Подходим к любой стене, выбираем деревянную полку и начинаем их строить на сколько хватит материалов, потом строим стальную полку. Когда кончатся материалы, разбираем что построили и строим заного. Набиваем за пол часа 10 уровней что даст нам неплохой старт, в следующем поселении делаем так же, материалов хватит еще уровня на 3. Итого фактически никуда не продвинувшись имеем 13-14 уровень. Дальше смысла в этом нет, опыта будет в избытке от квестов и противников.

11. Оптимизация. Много чего перепробовал от фризов, но помогло следующее. Для NVIDIA поставил GForce Experiens, там применил оптимальные настройки к игре. Установил Razer Cortex, делаем сканирование системы, оптимизируем. Перед игрой нажимаем ускорить, заходим в игру через приложение. 60 фпс на ультра без просадок.

12. Супермутан-камикадзе бежит в вашу сторону даже если не видит, сразу же переключайтесь в ВАТС и стреляйте в правую руку. КАБУУУМ!

13. В поселениях нет особой пользы. Если вам как и мне не нравится строить, не забивайте себе голову. У меня один штаб — Переулок Висельника. Где стоит одна кровать, два сундука под вещи, колонка с водой и телепорт в Институт. Крышек, воды и еды вы будете и так с избытком находить при прохождении.

14. Играем мы без спутников чтобы работал перк Одинокий странник, но Пёс к спутнику не относится, так что можете смело брать его с собой. Я его правда выгнал в поселение, постоянно дохнет все стимуляторы на него уходят.

15. Ключевые квесты, проходить которые не рекомендуется, пока вы не прошли по максимуму игру и квесты фракций, так сказать точки невозврата. После них некоторые фракции станут враждебны.

  • Молекулярный уровень
  • Учреждение закрытого типа
  • Масс Фьюжн
  • У последней черты

Благотворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Ступайте дальше, пока не выйдите в просторное помещение с лестницей. Не поднимаясь, двигайтесь налево к двери со служебным терминалом, взломайте его и проходите.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Названия скилов в Fallout 4

  • Сила (Strenght) – увеличивает место в инвентаре и помогает в ближнем бою.

  • Восприятие (Perception) – помогает чувствовать себя как рыба в воде в пустоши и увеличивает точность оружия в V.A.T.S.

  • Выносливость (Endurance) – увеличивает максимальное здоровье и сопротивляемость любому урону.

  • Харизма (Charisma) – открывает особые пункты в диалогах, сокращает цены в магазинах.

  • Интеллект (Intelligence) — увеличивает очки опыта, которые вы получите в Fallout 4, с компьютерами вы будете на ты.

  • Ловкость (Agility) – увеличивает количество очков действий в V.A.T.S.

  • Удача (Luck) — увеличивает вероятность нанесения критического урона и вероятность найти больше вещей, крышек.

Многих, на начальном этапе, интересует правильное распределение очков и у большинства встает вопрос как лучше распределить очки в Fallout 4

Важно понимать, что идеальной на 100% схемы не существует, если вы не используете читы, как и на 100% провальной. В самом начале вам дается 21 очко для прокачки плюс 7 базовых, по одному к каждому параметру, итого, к концу начального распределения у вас будет 28 очков, каждое из которых положительно скажется на вашем персонаже

Поэтому оптимального распределения очков SPECIAL, в Fallout 4, не существует. Со временем, вы можете изменить свои очки.

Ник Валентайн (Nick Valentine)

В ходе выполнения заданий главной сюжетной ветки главный герой попадает в Даймонд-сити, где и берет квест на поиски и спасение Ника Валентайна – участника эксперимента по созданию промежуточной модели синта. Как и подобает стражу правопорядка, Ник Валентайн ценит положительное отношение к окружающим и стремление докопаться до правды в диалогах.

В бою он предпочитает свой револьвер, однако основное его преимущество заключается в навыке взлома любых терминалов, встречающихся на пути Выжившего.

После улучшения отношений с детективом открывается доступ к перку «Сердце из стали» (Close to Metal), который дает дополнительную попытку при взломе терминала и сокращает время ожидания на 50% в случае его блокировки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: