Horizon zero dawn: игра, которую жалко удалять

Карта

Многие элементы Horizon: ZeroDawnпозаимствовала у серии FarCryи Assassin’sCreed, в том числе и планомерное открытие всей карты. Чтобы сделать это, вам предстоит отыскать 5 большущих роботов, напоминающих вышки для настройки радиоволн. Поднявшись на одну из таких вышек, вы откроете приличный кусок карты, где появятся новые активности и т.д.

Первая вышка – к северу от начальной локации, и да, забыл предупредить, что роботы умеют двигаться, так что следует еще подгадать идеальный момент. На первого лучше взобраться с пригорка рядом.

Вторая вышка – находится прямо возле озера с островком. Рядом вы найдете уступ, с которого можно спрыгнуть, так что дождитесь подходящего момента и сиганите на робота для открытия нового региона на карте.

Третья вышка – спряталась в лесах, рядом с которыми – как вы догадались – есть высокая точка в виде утес. Именно на нее вам предстоит взобраться, чтобы после этого спрыгнуть на робота.

Четвертая вышка – умостилась в каньоне, где огромное множество телохранителей. Исходя из этого, вам придется со всей тщательностью пройти сквозь них, не показываясь. Проберитесь к упавшему самолету.

Пятая вышка – на одной из скал вы увидите базу в виде деревянных зданий, откуда можно будет перелезть на робота для разблокировки региона на карте.

Хочется предупредить вас, что роботы-вышки защищены, так что подступиться к ним не всегда получается. Кроме того, удержаться на долгоноге – задача не из простых, ведь героиня постоянно находится на раскачивающейся высоте.

Графика

Визуальную красоту Horizon Zero Dawn сложно описать словами. Что в геймплее, что в роликах игра выглядит одинаково прекрасна. Самая реалистичная в играх растительность, объемный свет и невероятно детализированные модели персонажей — все это плюс еще кучу мелких деталей создает удивительную картинку. Этого не увидишь в YouTube из-за сжатия видео, поэтому прежде чем поиграть вам придётся поверить мне на слово.

Не переживайте, в отличии от своего сородича в The Last of Us этому кролику не грозит опасностьНе переживайте, в отличии от своего сородича в The Last of Us этому кролику не грозит опасность

Так выглядит карта вначале игры. Мир Horizon очень большой — для полного прохождения не хватит и 60 часовТак выглядит карта вначале игры. Мир Horizon очень большой — для полного прохождения не хватит и 60 часов

Открытый мир Horizon: Zero Dawn по-настоящему живой и разнообразен. А еще очень большой. Очень! Вам встретятся гористые местности, леса, долины, заброшенные постройки, хайтек-пещеры и даже территории, похожие на дикий запад.

Можно долго сравнивать графику Horizon с Uncharted 4. И там, и там картинка потрясающая. Но учитывая тот факт, что приключения Дрейка разворачивались в ограниченных локациях, а приключения Элой — в огроменном открытом мире, вывод напрашивается сам.

Я в буквальном смысле каждую минуту держал палец на кнопке Share — так боялся не запечатлеть такую разнообразную красоту. А еще не мог покинуть местный фоторежим с богатыми функциями.

Мир игры богат на удивительной красоты пейзажи не только природы…Мир игры богат на удивительной красоты пейзажи не только природы…

… но и останков былой цивилизации… но и останков былой цивилизации

Динамическая смена дня и ночи, а также погодные условия такие как град, снег, сильная гроза, не только красиво выглядят, но и влияют на геймплей, ухудшая видимость. Что примечательно, Элой реагирует на все это. Комментирует, когда начинается дождь, ставит руку перед собой, идя против сильного ветра. Одно только странно — смена дня и ночи происходит почти моментально.

Одежда и волосы главной героини развиваются согласно законам физикиОдежда и волосы главной героини развиваются согласно законам физики

Единственным минусом в этом плане является анимация мимики второстепенных персонажей. Они часто говорят невпопад голосу и их эмоции на лице не всегда соответствуют происходящему.

№2 : решите сразу, как будете развивать героиню

В Horizon Zero Dawn представлено разветвленное древо навыков, которое концептуально практически не отличается от принятых стандартов жанра. А если вы знакомы с RPG, то наверняка знаете, что от прокачки героя зависит сложность прохождения: неправильно выбранные навыки создадут проблемы, а грамотное распределение талантов, наоборот, упростит задачу.

Прежде всего, не пытайтесь выкупить все дешевые умения на первых этапах игры, стремясь заполучить мини-бонусы побыстрее.

Взять тот же навык «Концентрация», замедляющий время – неслабое преимущество, не находите? А теперь сравните его с первыми талантами, дающими невзрачные бонусы к урону и броне в процентах, и догадайтесь, что же вам больше пригодится в такой динамичной игре, как Horizon Zero Dawn.

Прокачка героини

Способность «Бесшумная атака» тоже пригодится вам. Это умение позволяет набрасываться на противников из засады. Внезапная атака даст вам большое преимущество, так как по сравнению с обычной она отнимет гораздо больше вражеского здоровья.

«Критическое попадание» — ещё один ценный навык из десятка высокоуровневых, который пригодится вам. С его помощью вы сможете добивать врагов, поверженных на лопатки.

Ресурсы

Древесник – ресурс, попадающийся в любых точках на карте, благодаря чему собрать его не составит никакого труда. Достать его можно как на деревьях, так и в других частях карты при обычным ее исследовании и путешествии. Если вы помните обилие трав на карте в Ведьмаке 3, то древесник является чем-то сопоставимым. Как вы понимаете, уходить данный ресурс будет в чудовищных количествах, потому что является фундаментальным. В слот в инвентаре помещается не больше 250 единиц древесника, и с его накоплением нет никаких проблем.

Провод – при убийстве любого робота знайте, что вы обязательно поднимете данный ресурс. Провода станут важнейшим элементом во время крафта, а найти их не так уж и сложно, так что в этом плане он сопоставим с древесником. Без проводов будет трудно часто применять Канатомет.

Искровый разрядник – отыскать его можно при обыске любого робота. Нужен данный ресурс для крафта шоковых пушек и бомб.

Металлолом – довольно логично, что в мире, отошедшем от современных цивилизационных устоев, данного ресурса будет не так много. Впрочем, Земля пережила технический апофеоз, из-за чего в самых разных уголках теперь можно отыскать странные приборы, знание о которых было давно утрачено. Металлолом собирается с зараженных машин, а нужен он для создания патронов. Легче всего собрать его во время вылазок в зараженные зоны, а также во время прохождения сюжетных миссий.

Огнежар – позволяет крафтить патроны взрывного и горючего толка, которые наносят больше урона. Огнежар добывается при обыске практически всех роботов, но бывают и исключения. Гарантированно можно получить из механизмов – Strider, Grazer, Sawtooth, FireBellowback, Snapmaw, Stormbird, Rockbreakerи других.

Морозильная вода – позволяет крафтить патроны с замораживающим эффектом, а по аналогии с огнежаром, добывается из механизмов. Гарантированно получите воду из – Lancehorn, Glinthawk, Sawtooth, FreezeBellowback, Snapmaw, Behemoth, Stormbird.

Чтобы собрать самое мощное снаряжение, понадобится собирать части машин, а также копить много осколков. После этого следует переместиться к продавцу в селении Меридиан, который торгует сердцами роботов. Применяйте линзы роботов, которые по редкости являются необычными, после чего скупайте все снаряжение малого уровня, а также сердца роботов редкого качества. Благодаря этому вы сможете получить фиолетовое снаряжение.

Для получения сердец вам понадобится Охотничий лук Карха Тьмы, который следует приобрести. Вместе с ним выдаются и новые патроны под названием Высокоточные или Harvest. Впрочем, по убойности патроны уступают всем стрелам, однако они повышают вероятность выпадения редких ресурсов и предметов.

Секрет: убейте их лука Карха Тьмы робота или другого врага, чтобы получить более редкий материал. Не забудьте применить сканер, чтобы взять на прицел уязвимую точку на теле врага. Зарядите при этом разрывные припасы или взрывные, чтобы оторвать от робота часть тела и получить дополнительные – бонусные – ресурсы.

В дальнейшем можно будет тратить ресурсы и прочие материалы на создание модификаций, всячески улучшающих главную героиню. Модификации относятся к оружию и одежде, а каждый предмет имеет разное количество ячеек под них. Соответственно, чем выше редкость, тем больше ячеек в предмете. Закономерность:

  1. Необычное качество – зеленый цвет, имеющий одну ячейку.
  2. Редкое качество – синий предмет с двумя ячейками.
  3. Очень редкое – предмет с тремя ячейками.

Причем, экипировка вроде одежды имеет всегда на ячейку меньше, чем рассмотренное ранее снаряжение. Есть особая броня, к примеру, Шелковая и Стойкая, которая имеет по дополнительной ячейке под модификации. Напомню всем, что без умения Механик невозможно будет снимать и применять моды.

Что касается применения модификаций, то гораздо практичнее улучшать уже существующую сильную сторону оружия, либо дать ему новую фишку, которая раскроет эту сильную сторону. К примеру, есть у вас дальнобойное оружие, но без прицела или модификации, позволяющей стрелять более точно – тогда можете повесить прицел. Интереснее дела обстоят с броней, которая может лучше маскировать главную героиню, а с помощью дополнительного режима стелс в виде модификации вас вообще никто не заметит. На средних и поздних стадиях игры советую хорошенько разобраться в модификациях и существующем снаряжении, чтобы усилить персонажа и подготовить к сложным схваткам с противниками.

Советы по управлению ресурсами

Во время игры собирайте различные ресурсы из дикой природы, которые помогут вам скрафтить боеприпасы и вылечиться. Растение, которое заполняет лекарственную сумку, называется «Долинный румянец». Он выглядит как четыре ярких красных цветка. Запомните, как он выглядит, это сэкономит вам время, когда будете решать, какие ресурсы собирать.
Из-за ограниченной вместимости сумки приходится выбирать, какие ресурсы собирать. Ваш инвентарь сначала содержит мало ресурсов, и вы должны апгрейдить его через систему крафта

Поэтому, так важно в начале игры охотится на диких животных.
Животный мир выбрасывает ценные ресурсы, такие как мясо, кости и кожу. Эти предметы используются для увеличения ёмкости сумок и для быстрого перемещения.
Быстрое перемещение возможно, как только вы обнаружили костёр и есть хотя бы один комплект быстрого перемещения

Быстрые комплекты могут быть изготовлены из 15 древесника, 1 жирного мяса и 1 костистого мяса. Древесник собирается из кустов на карте, а мясо — из животных
Позже в игре обратите внимание на продавцов. В какой-то момент они начнут продавать золотой комплект быстрого перемещения (50 металлических осколков, 1 кожа лисы, 10 жирного мяса)
Этот предмет даёт неограниченное быстрое перемещение к открытым кострам и поселениям.
Чтобы не допустить переполнение инвентаря материалами, не забывайте, время от времени, посещать торговцев и продавать им ненужные предметы. Есть предметы, единственное назначение которых — продажа торговцам за металлические осколки. Продавайте их в первую очередь, чтобы освободить больше места в инвентаре.
Лучший костюм можно получить после сбора 5 топливных элементов, которые скрыты в основных миссиях, а лучшее оружие — у продавцов и в последнем квесте Дома охотников.

Используйте концентрацию для более точной стрельбы

Концентрация является довольно важным навыком. Активируйте ее нажатием на R3(правый стик) при нацеливании луком(L2) и время замедлится, увеличивая ваш шанс попасть в маленькую, движущуюся цель.

Это особенно важно, когда вы начинаете встречать по настоящему опасных армированных врагов с маленькими уязвимыми точками. Довольно-таки сложно без концентрации угодить в эти теплоотводы и канистры

Концентрация может быть улучшена с помощью двух навыков поддержки: Концентрация+ и Быстрая перезарядка. Эти два улучшения увеличивают продолжительность навыка и ускоряют пользование оружием, причем довольно сильно.

Навык Рефлексы охотникa является еще одним прекрасным дополнением для тех, кто любит использовать Концентрацию, так как он предоставляет похожий эффект при прицеливании из лука во время прыжка или подката. А это означает, что вам никогда не придется ждать перезарядки Концентрации. Просто подпрыгните или сделайте подкат и дело в шляпе, даже во время перезарядки навыка.

8 Вы собираетесь пропустить Thunderjaws

Thunderjaws — буквально самая большая машина, которую вы найдете в Horizon Zero Dawn, блуждающей по окружающей среде, а на втором месте — Stormbirds. С этими машинами, как известно, сложно сражаться, поскольку у них есть множество атак в рукаве, и когда они не работают, они вместо этого бросаются своим весом, чтобы попытаться сокрушить вас. На их устранение может уйти немного времени, но зачастую ресурсы, которыми вы вознаграждены, того стоят.

Однако, как бы утомительно ни было сражаться с Громозубом, вы почти наверняка пропустите его после знакомства с некоторыми новыми дополнениями в Frozen Wilds. Они большие, подлые и совершенно опасные. С ними весело сражаться, но они могут вызвать у вас ностальгию по старым битвам Громовой Челюсти.

Проходите побочные квесты для легкого получения опыта и очков навыков

Horizon Zero Dawn очень щедра на награду в виде опыта за завершение квестов. Так что если вы сделайте хотя бы малейшее усилие в сторону побочек, то вам никогда не придется гриндить во время главного прохождения игры.

Стоит сказать, что награда в виде лута довольно небольшая , но вот самый простой квест в Horizon Zero Dawn даст вам огромное количество опыта. Некоторые из квестов даже наградят вас дополнительным очком навыков, что делает из них невероятно полезное времяпрепровождение. Вы сможете приобрести себе каждый навык еще до того, как у вас закончатся квесты.

Проверьте ваш квестовое меню и посмотрите, нет ли какого-нибудь задания поблизости вас. Кстати, каждый квест помечен индикатором расстояния. Подбирайте новые квесты и поручения согласно зеленому восклицательному знаку на карте или HUD. Вы сможете найти хотя бы парочку заданий в каждом не бандитском поселении, которые отмечены на карте как четыре маленьких домика.

Также не забывайте об обучениях с оружием. Они открываются каждый раз при покупке нового оружия. Некоторые из них можно закончить менее чем за пять минут и получить при этом неплохое количество дополнительного опыта.

Как игра Horizon все еще прекрасна и ни капли не устарела.

Она по-прежнему показывает потрясающе красивую природу — спорить с ней может только все та же Death Stranding (но там минимализм) и Ghost of Tsushima. Что же до геймплея — это типичный для нашего времени открытый мир с прокачкой, лутом, крафтом снаряжения и сайдквестами. В рамках этого «жанра» Horizon как была, так и остается одной из самых проработанных и качественных игр. Здесь много всего, есть бестолковые занятия и далеко не все квесты одинаково интересны, но чувство меры у нее развито куда сильнее, чем у какой-нибудь Assassin’s Creed: Odyssey.

Однако главная жемчужина Horizon — боевая система. Охота на огромные машины — это эпический вызов, не надоедающий десятки часов (хотя более мелкие «крипы» под конец все же достают). Арсенал в игре огромный, тактических схем масса — но все это раскрывается только высоких сложностях. На средней Horizon можно с одним базовом луком пройти, а про ловушки вообще ни разу не вспомнить — этот момент игру, конечно, не красит.

Ну и сеттинг работает все так же здорово. Основной сюжет неплох (даже несмотря на бесстыжую недосказанность в духе «продолжение следует»), но куда интереснее изучать лор игры — внимательно смотреть на племена, построившие свой быт и верования вокруг остатков погибшей цивилизации и соседства с величественными роботами-животными.

От разнообразия и возможностей боевой системы голова идет кругом

Сражения были одним из главных достоинств Horizon, а потому не требовали значительной доработки. Однако авторы все равно улучшили и дополнили все, до чего дотянулись – думаю, вы замечаете тренд.

Видов оружия стало еще больше – их теперь совершенно нереально уместить на колесе выбора. Кроме обычного и снайперского лука, здесь быстрый лук для ближнего боя, что-то вроде полуавтоматического дробовика со стрелами, шипомет. Остались знакомые нитеметы и канатометы.

А рудиментарный ближний бой переделали во вполне себе полноценный способ уничтожения врагов. Элой научилась (точнее, научится – при прокачке нужных навыков) нескольким комбо, некоторые атаки нужно использовать в связке с луком.

Для дальнего оружия добавили шкалу выносливости, необходимую для выполнения «трюков»: выстрелить сразу несколькими стрелами, сделать навесной выстрел, выстрел веером и так далее. К тому же добавили «отвагу» – еще один ресурс, который расходуется на различные временные усиления.

Еще важная механика – возможность перехватывать не только ездовых роботов, но и боевых. В таком случае они временно сражаются на стороне героини – им даже можно задавать конкретную цель с помощью специальных стрел.

Впрочем, постоянно бегать, перекатываться и стрелять пробивными стрелами в слоумо все еще можно – я так играл почти все время и ни о чем не жалею.

Все разнообразие стратегий явно пригодится на повышенных уровнях сложности. Благо, тут и бестиарий интереснее: целых 40 по-своему интересных машин, включая несколько полноценных мини-боссов.

Сюжет. Гуманистический постапокалипсис

Повествование Horizon Zero Dawn начинается с самого рождения главной героини Элой. В главной святыне племени Нора находят младенца, которого старейшины от страха перед Великой Матерью решают передать на воспитание изгою Расту, который, будучи серьезным воином, начал с малых лет обучать девочку Элой выживанию и охоте.

Вступление Horizon Zero Dawn заботливо погружает во вселенную игры. Давненько не видел такого трепетного отношения к этой банальной части игры. Детство Элой проживает вместе с игроками, где разработчики рассказывают об основных возможностях игры.

Во время завязки становится понятно, что от того мира людей, который мы знаем, ничего не осталось. Люди деградировали до уровня общинно-родового строя. Их мало, они разобщены и живут преимущественно в горах и других труднодоступных местах.

И неспроста. Ведь на планете господствуют машины — сильные и опасные механизмы, похожие на животных. Первоначально кажется, что все беды из-за роботов, этакое восстание машин из Терминатора. Но сценаристы Guerilla, хвала Великой Матери, не ударились в такую банальщину.

Сюжет Horizon Zero Dawn — это история про то, куда могут завести человечество взрывной рост технологий и инноваций. Опасности, которые поджидают нас впереди, здесь рассказаны до мурашек реалистично. Конец света в Horizon Zero Dawn не выглядит надуманным.

В тоже время, это история о разуме человека, способном менять мир к лучшему, исправлять собственные ошибки, несмотря на ужасную цену.

Отдельно и настоятельно рекомендую не упускать нарративные источники информации о мире игры, встречающиеся в виде текстовых и голосовых записей. В них скрыто много полезных сведений о причинах катастрофы.

Больше рассказать без спойлеров не могу, но уверен, что все любителям научпопа и качественной научной фантастики Horizon Zero Dawn не просто понравится, но заставит задуматься над той темой, которую затронули разработчики.

№4 : никогда не забывайте о фокусе

Вам предстоит играть за людей первобытного строя, которые пользуются копьями и живут в общинах. Однако на фоне этого зиждется стена контраста – прошлое человеческой расы в виде технологий будущего, которые захватили роботы. Элой же, главная героиня, не гнушается пользоваться достижениями предков, взять хотя бы прицепленное к её голове устройство.

Фокус

О нем игра расскажет вам в самом начале, однако затем не будет предлагать использовать. Из-за этого есть шанс, что вы просто забудете о Фокусе, который позволяет высматривать на противниках их слабые места. Помните, что это неоценимое преимущество в боях с роботами!

Мир

Чего у Forbidden West не отнять, так это потрясающего визуального стиля и уровня технической проработки. Приключение проведет Элой по занесенным снегом тропам, выжженным солнцем пустыням и душным тропикам — прямиком к побережью. Картинка буквально заставляет почувствовать прикосновение морозного ветра на коже или услышать шуршание песка под ногами.

Населяющие мир игры люди разделены на кланы и племена, которые далеки друг от друга не только в техническом, но и культурном плане. Все это выражено в их постройках, одеждах и даже в манере общения. Пустынные племена уважают грубую силу, они дикари, чьи тела украшают племенные татуировки, символизирующие их заслуги. Обитающие в лесах аборигены больше напоминают общество вегетарианцев, живущих в домах из бамбука и носящие листья в качестве одежды.

В определенный момент Forbidden West все же выбрасывает игрока из мира далекого будущего и деградировавшего человечества, когда один из туземцев говорит, что серьезный конфликт может привести к тому, что у них начнут заканчиваться мешки для трупов. Уж не знаем, о чем думали в Guerrilla, когда решили оставить эту реплику в игре.

Улучшенный Forgefire

Улучшенный кузнечный огонь

Улучшенный Foregefire — это оружие, также полученное и улучшенное с помощью DLC Frozen Wilds, и оно невероятно против врагов, слабых к огню. С базовой версией у вас будет мощный огнемет ближнего действия, а с улучшенной версией вы также получите способность стрелять огненными шарами по врагам на большем расстоянии. Это разрушительное оружие может нанести огромный урон сильнейшему из врагов; особенно коррумпированные машины, разоряющие мир за пределами The Cut. 

Почему это крушение: 

  • Боеприпасы «Огнемет» для ближнего боя работают так же, как огнемет, выплевывая огонь на врагов и нанося огромный урон от горения. 
  • Боеприпасы дальнего действия Fire Burster запускают огненные шары во врагов на увеличенной дистанции. 

Базовая статистика:

  • Боеприпасы для огнемета: 75 урона от огня.
  • Боеприпасы Fire Burster: 180 ударных повреждений и 100 огненных повреждений.

Как получить?

  • Базовую версию Forgefire можно получить, победив лидера единственного Bandit Camp в The Cut; Каменный выход. После завершения лагеря и получения оружия его можно купить у торговцев в Cut за x800 Metal Shards и x1 Scorcher Lens. 
  • Улучшенный Forgefire можно получить, выполнив побочный квест «Geared Up: Forgefire» с Варгой в The Cut. После завершения этого квеста его можно будет купить у торговцев в Cut за x1600 Metal Shards и x1 Fireclaw Heart. 

Параллельные линии

Лучшие сценаристы игры работали над дополнительными заданиями, на фоне которых основная сюжетная линия выглядит как постановка на детском утреннике. Где-то нужно расследовать жестокое убийство, обставленное как несчастный случай; кто-то попросит узнать больше о загадочной трансляции предтечей, в которой девушка просит прощения за ее многочисленные ошибки у своего мужчины; в рамках другого поручения Элой предстоит помочь старой воительнице вернуть сына, предавшего свой клан. Почти каждая второстепенная миссия — это отдельно взятая и хорошо поставленная история, которая не крутится вокруг Элой, но дает ей принять участие.

Не обошлось и без странных заданий, втиснутых в Forbidden West, чтобы отработать обязательную повестку. Так, Элой в рамках одного поручения нужно спасти обнаженного юношу, отправившегося покорять заснеженную горную вершину, чтобы добыть цветок для своего нежного командира. Без шуток, такое задание реально есть в игре. 

Redmaw

Horizon Zero Dawn _20170716213941

Сражение с Красной Червью некоторое время дразнили в квестах Охотничьего домика, прежде чем вам действительно дали квест, и не зря. Этот Громозуб, хотя и не такой внушительный, как Оскверненные варианты машины, по-прежнему остается одним из самых смертоносных столкновений, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в игре, просто из-за того, что это Громозуб.

Громовые челюсти могут показаться внушительными, но их не невозможно победить, если у вас есть некоторая практика или ноу-хау. Их стороны — их слабые места, но лучший способ приблизиться к этим местам — оторвать их оружие и хвост, чтобы вы могли беспрепятственно поразить их. Использование Freeze Bombs, чтобы сделать их более слабыми, чтобы нанести урон в течение нескольких секунд, также очень помогает, и тот факт, что вы не можете подкрасться к Redmaw, означает, что это хорошая возможность использовать Bomb Sling для значительного урона.

Советы

  • Чтобы облегчить себе жизнь, вы должны повышать свой уровень и зарабатывать очки навыков. Это достигается путём завершения квестов и убийства врагов. Каждый уровень даёт вам одно очко навыка и 10 очков здоровья.
  • Не пренебрегайте побочными миссиями, такими как Длинношеи, Лагерь разбойников и Зараженные зоны. Они приносят огромное количество опыта и навыков. Их также довольно легко завершить. Как только вы попадаете в пустыню, вы должны выполнить все бонусные задания.
  • Завершение всех пяти заданий с Длинношеями даст вам 37500 очков опыта, 5 очков навыка и покажет всю карту. Хотя некоторые из них предназначены для персонажей более высокого уровня, вы можете выполнить их все на низких уровнях.
  • Все шесть лагерей разбойников приносят 53000 очков опыта, а за 11 зараженных зон вы получите 72000 опыта.
  • Есть пещерные подземелья называемые Котлами. Завершив их, вы сможете захватывать определённые машины. На них придётся потратить немного времени, но преимущество, которое вы получаете после их завершения, окажется полезным в дальнейшем. Они не являются обязательными, но могут значительно повлиять на игру на раннем этапе. Вы сможете выполнить некоторые из самых сложных квестов, просто позволив захваченным машинам сражаться за вас.
  • Когда у вас появится несколько очков навыка, потратьте их в начале на три специальных навыка — Бесшумная атака (тихо устраняет слабых противников), Концентрация (замедление времени при прицеливании) и Критическое попадание (большой урон сбитого противника). Каждый из них стоит 1 очко навыка.
  • Следующие очки навыка тратьте до конца одной из веток дерева навыков. Тот, который нам больше всего понравился, — это Вызов Машины +, из дерева Собиратель. Этот навык позволяет вам вызывать укрощённую машину в любое время, когда это возможно. Эта способность хороша не только потому, что она сокращает время, которое вы проводите пешком, но также потому, что враги, скорее всего будут атаковать вашу машину, а не вас. Вы выиграете время, и сможете убить парочку из них.

Старайтесь как можно быстрее открывать новое оружие

Прокачка помогает вам разблокировать новые навыки, но вот реальная сложность в Horizon Zero Dawn заключается в снаряжении. Естественно, что более сложных врагов нужно уничтожать с помощью нужного для этого снаряжения.

В Horizon Zero Dawn присутствует довольно неплохой арсенал оружия, начиная от всяческих луков и заканчивая пращей. В общем, разгуляться есть где и скучать вам не придется. Каждый из архетипов оружия подразделяется на две категории: начальное снаряжение Нора(зеленое,т.е. необычное) и более впечатляющие вариации Карха(синие, редкие). Также в игре присутствует еще более лучшее снаряжение – Теневое(фиолетовое, очень редкое).

Начальное снаряжение может стрелять только одним типом элементальных снарядов, но снаряжение Карха может работать с двумя, а Теневое даже с тремя видами. Так что не зацикливайтесь на старом снаряжении и вы сможете применять в игре различные тактики с этим элементальными снарядами.

Хотя есть в игре исключение – Нитемет. Чем более редким является ваш Нитемет, тем более крупных противников вы сможете связывать, причем намного быстрее. Так что и его вы тоже определенно захотите улучшать.

Если вы завершите квест Охотничьей ложи, то сможете забрать себе немного улучшенные версии трех основных оружий. Они не предоставляют вам никаких новых вариаций снарядов, но они куда быстрее перезаряжаются и нацеливаются, даже быстрее Теневых вариаций вооружения. Так что определенно завершите этот квест.

Как мне увеличить размер моего инвентаря?

В начале вашего прохождения Horizon Zero Dawn вам не хватит места в какой-то части вашего инвентаря. У каждого типа вещей, которые вы подбираете — оружие, доспехи, ресурсы, модификации, зелья и т. Д. — есть специальный пакет в вашем инвентаре с конечным размером. Ваше меню крафта позволит вам увеличить этот размер для каждой из этих сумок, включая ваши магазины патронов.

Мы рекомендуем обновить вашу сумку ресурсов, как только у вас появятся ресурсы для этого — после прохождения уровней обучения. Вы сможете легко позволить себе, по крайней мере, первое расширение — если не первые два — в течение часа после запуска Horizon Zero Dawn.

После этого обратите свое внимание на оружие, которое вы используете чаще всего. Вы можете дешево увеличить емкость ваших колчанов и ваших. все, что вы называете колчаном для раннего заклинателя

все, что вы называете колчаном для раннего заклинателя.

Более поздние обновления дороже — иногда намного дороже. Такие вещи, как крысиные кости или рыбья кожа часто требуются. Это очень редкие предметы, которые вы можете получить, только охотясь на животных. Эти предметы — редкие дропы, поэтому вы будете много охотиться. Эти дорогостоящие обновления являются одной из причин, по которым вам нужно заранее обновить свою рану ресурсов — эта дополнительная комната позволяет вам забрать и сохранить все. Вы никогда не знаете, что вам может понадобиться позже.

Все это говорит, не волнуйтесь о расширении всех ваших различных сумок инвентаря прямо сейчас. Существует огромный мир для исследования с новыми и захватывающими ресурсами для поиска и эксплуатации. Не зацикливайтесь на улучшении своего снаряжения, игнорируя при этом основные сюжетные квесты — и это очень и очень легко сделать. Мы сделали это. Не будь как мы.

Что подводит нас к следующему пункту

Мир после хайтек-цивилизации

Что произойдет, если наш насквозь пронизанный технологиями мир рухнет, и природа заберет себе обратно большую его часть? Возможный ответ на это дает игра жанра Action/RPG под названием «Horizon: Zero Dawn», которая выпускается эксклюзивно для Sony PlayStation 4. После катастрофы человечество вновь обращается к истокам. Главная героиня по имени Элой живет в матриархальном и глубоко религиозном обществе, которое не чурается того, чтобы избавиться от неугодных лиц из своего числа и сделать их изгоями.

Так и начинается наше приключение, а мы быстро понимаем, что оказываемся сами по себе в мире, который, очевидно, забыл о полезной технике, оставшейся в прошлом. Кажется, что одичавшие машины в разных формах служат лишь напоминанием о давно прошедшем времени. Когда молодая Элой заблудилась во время прогулки по пещере и нашла там механические двери, останки компьютерных терминалов и устройство под названием Визор, её мир на мгновение пошатнулся.

Этот Визор представляет собой некое подобие Bluetooth-гарнитуры, позволяющей работать с дополненной реальностью. Устройство становится постоянным спутником Элой и помогает ей получить дополнительную информацию о мире, персонажах, машинах и предметах крафта. На протяжении всей игры Визор будет оставаться важным инструментом, позволяющим выжить главной героине.

«Настоящая игра» начинается несколькими годами позже, когда Элой остается совсем немного времени до Инициации — это своего рода ритуал, который предстоит пройти всем молодым, желающим стать воинами. Изгой Раст стал наставником Элой и обучил девушку охоте и прочим необходимым вещам. Её навыки обращения с луком и стрелами, а также копьем, мы можем наблюдать в высокодинамичной боевой системе.

Мы управляем героиней в известной перспективе «от третьего лица», в сражениях против машин на выбор можем использовать тактику от бесшумного сближения до жесткой лобовой атаки. По пути можно собирать всяческие предметы, которые затем следует перерабатывать в необходимые вещи, использовать для исцеления или продавать торговцам. В первые несколько часов мы передвигаемся по ограниченной территории — здесь мы готовимся к Инициации, выполняем несколько побочных квестов и заботливо вводимся в интересное повествование.

Horizon: Zero Dawn дарит как игровое, так и визуальное удовольствие

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: