5 этапов продвижения бизнеса при несформированном спросе на продукт

Производитель модулей памяти для игрового ПК

Память. Kingston. Сила бренда обеспечила компании Kingston доминирование, оставив конкурентов далеко позади. Свое влияние оказывает, конечно, и привлекательная стоимость оперативной памяти, и широкий модельный ряд, и запоминающийся внешний вид. Но на первое место выходит доверие к бренду, которое обеспечивается тем, что Kingston производит не только модули памяти и SSD, востребованные для игровых ПК, но и дешевые флешки.

Люди доверяют бренду, поэтому немудрено, что, когда речь заходит о сборке ПК, они отдают предпочтение знакомому производителю. Остальным компаниям мы бы посоветовали освоить эту стратегию: продвижение продукции через небольшой, но куда более массовый сектор рынка флеш-накопителей, чтобы чаще мелькать перед глазами потенциальных покупателей. 

EA покупает Codemasters за $1,2 млрд

EA не одна претендовала на покупку разработчика популярных гонок, но именно её предложению было нечего противопоставить даже солидной Take-Two. Американская корпорация с переменным успехом «радует» геймеров сериями Need for Speed и Burnout, а теперь в когорте гонок солидное пополнение. Отныне GRID, Colin McRae Rally и F1 World Rally Championship принадлежат EA.

Вообще, о сделке было известно ещё несколько месяцев назад, однако официально соглашение было достигнуто лишь 18 февраля. Глава EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в своём заявлении назвал покупку Codemasters «началом новой эры для гоночных игр». Нам же остаётся лишь надеяться, что популярные серии не повторят судьбу, например, проектов Visceral Games.

Resident Evil The Village

Проект, который продолжил дело прошлой части, смог помочь зрителю заново ощутить вкус страха. И это отнюдь не благодаря скримерам. Разработчикам удалось передать ту самую гнетущую атмосферу, в которой нет надежды на спасение. Лишь медленная и мучительная смерть. С самого начала игры нашими эмоциями играют, как футбольным мячиком, заставляя вскрикивать от несправедливости и коварства персонажей. Один настрой плавно сменяется другим. Сначала нами движет месть, потом желание выжить, следующим в списке может оказаться что-то еще. Все это благодаря тщательно проработанным локациям, харизматичным персонажам и графике. 

Наблюдать за тем, как вашего персонажа калечат, не так уж и приятно. Однако вид от первого лица и максимально реалистичная картинка заставляют испытать ужас от этого действия. Диалоги с главными злодеями были бы пустым звуком, если бы не их мимика, жесты и настоящие, живые эмоции. Они выглядят пугающе правдоподобно. Со временем начинаешь привыкать к монстрам, которые стремятся полностью искалечить главного героя. Однако нет-нет да проскочит что-то новое — подтип обычного моба, изменение босса или сюжетное завихрение, которое подкинет дров в эмоциональный костер.

Бренды делают ставку на метавселенные

Метавселенные — виртуальные миры, в которых пользователи могут общаться, владеть цифровым имуществом, одеждой, внутриигровыми предметами, а также работать и развлекаться — один из главных трендов крипторынка в 2022 году. При этом, по мнению экспертов, именно NFT станут главной моделью монетизации метавселенных. 

Над собственными метавселенными и необходимыми для них технологиями работают Meta (бывшая Facebook), Apple, Google, Microsoft, Samsung, Sony, PlayStation и другие крупные компании. Среди децентрализованных аналогов стоит также выделить виртуальные миры на блокчейне — Decentraland, The Sandbox, Alien Worlds. 

Meta уверяет, что через 5-10 лет большинство из нас будут регулярно проводить время в метавселенных. Билл Гейтс также считает, что мы начнем регулярно проводить рабочие встречи в метавселенных в течение следующих трех лет. В этих метавселенных пользователям нужно будет во что-то одевать своих аватаров. Тут-то и случится бум отрасли цифровой одежды, к которому многие крупные модные бренды уже будут готовы. 

Так, в декабре 2020 года Gucci выпустила цифровые копии своих вещей в игре Roblox. А в мае прошлого года компания даже запустила в игре локацию «Сад Gucci», в которой юзеры могли поближе узнать историю бренда и приобрести цифровую одежду Gucci.

Известно, что Adidas разрабатывает стратегию по производству цифровой одежды для метавселенных, но подробностей о планах компании пока нет. Однако в ноябре бренд купил виртуальный земельный участок в игре The Sandbox, но до сих пор неизвестно, как именно он будет использоваться. Вероятно, Adidas разместит на нем виртуальный торговый центр или прорекламируется как-то еще. В декабре компания объявила о начале сотрудничества с NFT-проектами BAYC, GMoney и PunksComic в одной метавселенной и заработала $23.5 млн на продаже совместно созданных NFT.

В декабре Ralph Lauren открыл магазины в игровом мире Roblox — в них продаются виртуальные пуховики, клетчатые шапочки, лыжная одежда в стиле ретро. В том же месяце модный дом Balenciaga объявил, что запускает отдельное подразделение, которое займется изучением возможностей, предоставляемых виртуальным миром, а Diesel и Margiela — о запуске подразделения, которое будет разрабатывать продукты, предназначенные для метавселенных. Об экспериментах с NFT и метавселенными задумался и бренд Chanel.

Интересно, что в прошлом году главной площадкой для коллаборации брендов с метавселенными стала Decentraland. В июле в виртуальном мире прошла презентация брендированной одежды, приуроченная к годовщине первого полета человека на Луну, на вечеринке Coca-Cola раздавали цифровые NFT-куртки, а певица Элисон Вандерленд выпустила свою линию одежды для пользователей этого децентрализованного виртуального мира. 

На мероприятиях внутри Decentraland часто раздают цифровую брендированную одежду: например, на открытии цифрового офиса TrustSwap можно было получить цифровые кепки, а на открытии галереи Fluxart — цифровые штаны. 24-27 марта 2022 года Decentraland совместно с UNXD проведет свою первую Неделю моды. 

Для брендов NFT-одежда в метавселенных — это способ привлечь новую аудиторию и категорию клиентов, которые не мыслят жизнь без цифровых технологий и уже привыкли проводить значительное время в интернете. 

Мобильные игры и смартфоны

Мобильные игры — это программы для смартфонов, которые каждый владелец смартфона может загрузить через мобильный интернет из хранилища таких программ — магазина приложений.

Говоря про смартфоны имеются в виду аппараты Apple iPhone, но не только. Смартфоны также выпускает финская Nokia, ряд корейских компаний — Samsung, HTC, и многие другие. Все они имеют отличия, но общий принцип работы тот же.

В России на данный момент примерно 25 млн. смартфонов. И их количество растет на 20% в год. Стоимость этих устройств достаточно высока, поэтому мы можем говорить о том, что смартфон открывает для брендов самую платежеспособную аудиторию, тот самый средний класс. Особенностью Российского парка смартфонов является то, что знаменитые Apple iPhone занимают не более 5% от общего количества смартфонов. На первом месте пока Nokia с примерно 60% от общего числа, на втором месте смартфоны на платформе от Google — Android — чуть более 10% от общего количества. Остальные смартфоны — это устройства на платформах Bada от Samsung, Windows Mobile от Microsoft.

Большая часть смартфонов вообще и смартфонов Apple iPhone в частности состредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах не более 2% смартфонов — это Apple iPhone.

Игровые гарнитуры

Долгое время у игровых гарнитур была общая проблема. Производители при их создании делали ставку на эффектный внешний вид, но ставили недорогие микрофоны и динамики и выкручивали басы на максимум. Пластиковые корпуса выглядели круто, но быстро трескались и ломались. Геймеры это покупали, в играх все бахало, микрофоны позволяли худо-бедно общаться

Но со временем на этот сектор рынка обратили внимание известные производители наушников. Качество звука в игровых гарнитурах стало повышаться, и сейчас они вполне подходят не только для игр, но также для прослушивания музыки и просмотра фильмов

Компания HyperX одной из первых удивила качеством своих игровых гарнитур, причем не только звуком. Надежная конструкция и лаконичный дизайн также сыграли свою роль. Людям такой подход понравился, обозреватели были в восторге. В итоге – первое место в нашем голосовании. 

С небольшим отставанием идут гарнитуры Logitech и Sennheiser. Качественный звук, выразительный внешний вид – особенно это касается Logitech, дизайнеры компании прикладывают немало усилий для создания уникального облика продукции. Но если Logitech специализируется на производстве игровых гарнитур, то Sennheiser предлагает наушники хоть и без микрофона, но с высоким качеством звучания, причем за небольшую цену. Многим людям этого вполне достаточно, а микрофон можно приобрести отдельно. 

5 — Логотип Xbox


Xbox был довольно успешной попыткой Microsoft выйти на рынки, которые находятся за пределами их первоначального бизнеса.

Оригинальный Xbox был выпущен в 2001 году и комфортно конкурировал с Sega Dreamcast и Sony PlayStation.

Теперь известный логотип Xbox происходит от первого в истории названия, использовавшегося для обозначения консоли Microsoft, которая называлась DirectX box, поскольку игровая идея исходила от собственных Microsoft-разработчиков DirectX.

Сам логотип Xbox не сильно изменился за прошедшие годы: серебряная сфера была разрезана не только зеленым, который был первоначальным выбором цвета, но также синим, желтым, розовым, пурпурным и красными X.

Единственное заметное изменение приходит в виде различных добавленных букв, а также логотипа, который представляет собой заглавные буквы зеленого цвета с надписью XBOX на белом фоне.

Системные платы для игрового ПК

Победа ASUS определяется двумя факторами. Во-первых, это один из старейших производителей материнских плат, компания прекрасно чувствует себя на рынке и предлагает модели на все случаи жизни: от простых мини-ПК до навороченных рабочих станций с повышенными запросами к количеству портов и подключаемых накопителей

Во-вторых, ASUS давно продвигает бренд ROG (Republic of Games), и здесь особое внимание уделяет внешнему виду и узнаваемому дизайну в стиле «киберпанк». Тема популярная, людям нравится. 

Другие производители тоже стараются не отставать, тоже предлагают интересные материнские платы, но ASUS предлагает не просто материнскую плату, а часть экосистемы ROG. Этот бренд долго прорабатывался, он представлен в разных продуктовых линейках, доверие к нему из года в год крепнет, и ASUS с его помощью выходит для новые для себя рынки. Последовательная стратегия дает свои плоды.

Microsoft Flight Simulator

Летом две тысячи девятнадцатого года свершилась мечта многих поклонников авиасимуляторов. На Е3 показали трейлер новой части. Он порадовал публику, однако нашлось немало скептиков. Их волновал тот факт, что над созданием игры работала Asobo Studio, которая раньше никогда не занималась подобными проектами. Хорошо, что все закончилось благополучно.

Перед вами один из самых масштабных проектов, который когда-либо существовал в этой нише. Игроков ожидало множество новшеств, начиная от безумно огромного парка авиационной техники и всех аэропортов мира, заканчивая реалистичным управлением и динамической сменой погодных условий. Игра просто поражает точечной проработкой. Весь ландшафт был создан в натуральную величину в масштабе один к одному. Можно даже не заикаться о лесах, равнинах, горах, реках и озерах. Путешествуя по воздуху, вы сможете насладиться уютом маленьких деревушек и шумом огромных городов. Они отличаются друг от друга своей архитектурой. Пока вы точно следуете по маршруту, под брюхом самолета можно увидеть диких животных и птиц. 

Это было бы невозможно без облачного сервиса Microsoft Azure, который собирает все данные с карт Bing и создает игровой ландшафт согласно алгоритмам. Реалистичность — вот девиз данного проекта. Существуют естественные препятствия, которые не смогут преодолеть некоторые транспортные средства

Так что насладиться известными горными вершинами можно, но осторожно, тщательно подходя к выбору самолета. От живописных видов захватывает дух, особенно если знать, что все это реально существует

Каждое средство передвижения было скрупулезно проработано как снаружи, так и внутри. В голове просто не укладывается, как можно было столь точно отобразить кабину пилотов. Все приборы внутри воздушного судна схожи со своим оригиналом на девяносто девять процентов. Нельзя также забыть о погодных условиях. Они генерируются на карте в режиме реального времени. Технологии процедурной генерации осадков просто поражают. Словами это не описать — нужно испытать все на себе.

Zynga купила Peak Games за $1,85 млрд

Покупка ещё одного представителя мобильного рынка снова связана с астрономической суммой. Американская компания Zynga занимается играми для соцсетей, а мобильные хиты турецкой Peak Games, Toon Blast и Toy Blast, явно пришлись ей по душе. Красочные головоломки на протяжении двух лет входят в ТОП-20 самых популярных приложений для iPhone в США, а выручка каждой из игр за всё время превышает $600 млн.

Интересно, что только половину суммы Peak Games получит живыми деньгами, остальная часть будет выплачена акциями Zynga. Предполагается, что результаты сделки не заставят себя ждать. Bloomberg пишет, что сделка увеличит дневную аудиторию игр Zynga на 60%, а выручка с Toon Blast и Toy Blast должна поднять выручку главной компании за второе финансовое полугодие на $300 млн.

3 — Логотип PlayStation


В конце 80-х и начале 90-х Sony была близка к сотрудничеству с Nintendo для создания игровой консоли.

Они имели ограниченный цикл из 200 прототипов, и консоль была названа Nintendo PlayStation.

Однако обе компании не смогли найти эффективное решение для разделения денег, что привело к уходу Sony и созданию легендарной Sony PlayStation.

Тем не менее, логотип Sony PlayStation прошел множество этапов изменений и развития, прежде чем руководители наконец-то договорились о теперь уже знаковых красном, желтом и синем цветах в логотипе PS.

Логотип снова был изменен в 2009 году и теперь имеет полностью черный значок со слегка измененным шрифтом, особенностью которого является то, что он стал плоским, а не объемным.

Как достичь максимума

  • Развивать внутренние проекты стоит в трех случаях: поиск новых источников выручки при ограниченном основном рынке, развитие собственной экосистемы, повышение маржинальности.
  • Отличить сильный продукт от слабого на ранних этапах не всегда просто, но основные маркеры — наличие большого рынка, сильной команды и ценности для клиентов.
  • Чтобы найти и проработать перспективные гипотезы роста, нужно провести аудит продуктовой линейки — опросить клиентов, проанализировать экономику, после чего скорректировать или разработать стратегию выхода на рынок и продолжать совершенствоваться — наращивать компетенции, экспертизу, отслеживать все изменения и адаптироваться к ним.

1 — Логотип Atari


Оригинальный логотип Atari занимает довольно особое место в сердцах многих людей.

Легендарный логотип был создан первым дизайнером Atari Джорджем Опперманом.

Во время интервью в 1983 году Опперман он объяснил свой знаменитый дизайн, заявив, что логотип представляет собой стилизованную букву «А», соответствующую первой букве названия компании.

Эти три линии предположительно основаны на первом успешном названии компании, Pong.

Внешние линии символизируют двух игроков, в то время как один в середине представляет белую центральную линию, разделяющую стол для понга.

Другая история, стоящая за логотипом Atari, утверждает, что это изображение японского иероглифа, а другая связывает дизайн логотипа с горой Фудзи.

Независимо от намерений Оппермана, логотип, который мы с любовью помним, дебютировал в 1973 году на различных рекламных материалах и серии приставок для аркадной игры Space Race.

Логотип был представлен на каждом продукте Atari до 1984 года, когда компания была разделена между консольным и аркадным бизнесом.

Текущий владелец торговой марки Atari является французским издателем по имени Infogrames, но, помимо названия и логотипа, между ним и Atari нет сходства.

Игры

В игры люди играют всегда. И играли всегда. В древности, в настоящие дни, в детстве, в отпуске, в настольные, в социальной сети и в мобильные.

Игры с физиологической точки зрения — это генератор необходимых человеческой психике гармонов — адреналина и эндорфинов. А эмоции — это класс психологических состояний, отвечающих появлению в организме адреналина и эндорфина в разных сочетаниях.

По разным оценкам, ежедневно в видео игры играет 2 млрд. В основном, люди играют, чтобы получить положительные эмоции. Удовлетворение, гордость, радость от маленьких игровых побед, которых так мало в реальной жизни. Современные игроделы не хуже психологов умеют вовремя похвалить игрока, огрождают его от неудач, ненавязчиво показывая правильное решение, дают ему игровые награды и призы, а за все это взимают смешную плату — от нескольких центов до нескольких долларов.

Вообще говоря, есть мнение, что из кризиса и депрессии конца 20-х годов экономику спасло кино, а сейчас эту роль взяли на себя видео игры.

Forza Horizon 4

Чем могут удивить гонки? Все уже давно изучено и сделано. Однако каждый раз эта серия удивляет своих фанатов. Им удается показать нечто новое, что кажется совсем незначительным на первый взгляд, однако по факту имеет далеко идущие последствия. Уже во вступлении вас кидают прямиком на амбразуру. За рулем мощного суперкара вы становитесь беспомощным новичком, который на права сдал с десятой попытки. Да и то на автоматической коробке переключения передач. Оказывается, зимой можно бояться ездить, даже если ты сидишь в своей комнате в уютном кресле. Всем телом можно ощутить холод, поскольку графике создатели уделили немало времени.

Снег выглядит действительно натурально. Въехали в сугроб? Готовьтесь встретить сопротивление. О заносах и потере управления и говорить не стоит. Сами все понимаете. Все сделано так, что вы реально находитесь за рулем и теряете контроль над машиной. Беспомощность — вот основной признак зимы. Рядом проплывают (или мелькают?) водоемы, которые буквально пару мгновений назад журчали, будто приглашали остановиться и насладиться моментом. 

Каждый сезон несет в себе что-то новое. Летняя пора настолько реальна, что хочется остаться в ней навсегда. Деревья расцветают, позволяя почкам пробиваться к свету, а солнце нещадно греет, норовя пустит пару бликов при помощи ручьев. Главное действие игры плавно перемещается в Великобританию. При каждой смене погоды она показывает себя с новой, совершенно другой стороны. Это подкупает.

Автомобильные развлечения могут надоесть даже самым преданным фанатам. Всем не нравится однообразность. В этой части игроки редко испытывали негативные эмоции. Благодарить за это стоит шикарные городские виды, пейзажи загородных трасс и окрестностей.

Tencent покупает Supercell за $8,6 млрд

Если вы подумали, что сделка Microsoft и ZeniMax самая крупная в игровой индустрии, то, должно быть, слабо осведомлены о доходности мобильного рынка

А вот китайская инвестиционная компания Tencent обратила внимание на успехи Supercell и её хиты: Clash of Clans, Clash Royale и Brawl Stars. Как известно, условно-бесплатные проекты обходятся игрокам куда дороже, чем ААА, поэтому успешные игры не покидают топы самых кассовых приложений App Store и Google Play

$8,6 млрд — такова цена даже не всей компании, а доли в 84%. Остальные акции остаются в руках сотрудников Supercell. Вот так прибыли казуальных мобилок значительно опережают консольных и компьютерных собратьев: озадачивать пользователей прокачкой заборов оказывается куда выгоднее, чем режиссировать схватки Бласковица с нацистами.

Про мобильные игры — какие бывают, сколько стоит разработка, как продвигать

Мобильные игры — это самый популярный тип программ в магазинах приложений всех производителей. Уже сейчас нам доступно более 500 000 различных игр.

Есть два пути для того, чтобы получить собственную брендовую игру — разработать собственную игру с нуля и забрендировать уже существующую.

Разработка игры под все платформы, популярных в России смартфонов стоит от 10 000 до 40 000 долларов.

Стоимость лицензирования игры зависит от условий — срок лицензирования, эксклюзивность лицензии, вышла игра на рынок или разработчики только собираются публиковать ее в магазине приложений.

С учетом того, что для разработчиков намного интереснее для продажи игр рынки Америки, Японии и Великобритании, можно договориться о том, что в России игра будет забрендирована под определенную торговую марку, а на других рынках она будет продаваться. Этот же подход можно применить и при разработке собственной игры. Это позволит одновременно окупить разработку и продвинуть рекламируемый бренд.

Разработка игр — это творческий процесс. Соответственно делают его творческие люди. Для получения гарантированного результата лучше не связываться с фрилансерами, а обратиться в игровую студию, которая с радостью поделится с вами своими игровыми идеями, готовыми продуктами или поможет сделать из вашей идеи хорошую игру. Главное преимущество игровых студий — хорошее понимание задачи и отлаженные бизнесс-процессы.

При разработке игр есть определенная технология. Сначала создается Дизайн Концепт документ, описывающий все нюансы игрового процесса и включающий графические эскизы. На основе этого документа формируется техническое задание программистам и дизайнерам, а также утверждается бюджет.

Сегодня многие фирмы предлагают разработку мобильных приложений для смартфонов. Очень небольшая часть из этих компаний в состоянии делать игры. Потому что разработка обычных приложений и создание игр различаются по тонкости разработки и необходимому опыту компании как звук расстроенной гитары и звучание государственного симфонического оркестра.

Важно помнить, что даже при бесплатном распространении игры, трудно добиться ее популярности. Это связано с тем, что в магазинах приложений две трети игр уже бесплатны

Поэтому, важно делать, в первую очередь, интересную игру, а уже потом интегрировать в нее бренд.

С мобильными играми нельзя гарантировать то, что игра будет скачена таким-то количеством пользователей. Именно поэтому надо обращаться за разработкой брендовой игры в независимые студии, основным источником дохода которых является разработка и публикация мобильных игр за свой счет, а не заказная разработка приложений.

После того, как создана отличная игра, в которой рекламируемый бренд удачно вплетен в игровую историю, нужно донести до целевой аудитории информацию об этой игре. Для этого в профессиональных студиях есть издательское подразделение. Специалисты этого подразделения знают куда и что написать, чтобы информация об игре быстро разошлась по Интернету и привлекла новых игроков, часть из которых точно будет потенциальными клиентами бренда.

За счет возможностей магазинов приложений, можно выпускать обновления игр. Информация об этих обновлениях появляется на экране смартфона пользователя, что стимулирует его на очередной контакт с брендом. Такие приложения (паки) можно выпускать на новый год, день святого валентина, к лету, к зиме и так далее.

Что если Вселенная — компьютерная модель?

Мы уже выяснили, что наше понимание реальности очень отличается от самой реальности. Но давайте также предположим на секундочку, что наша вселенная — компьютерная модель. Симуляция. Имитация настоящего мира, который мы никогда не знали. Это допущение приводит нас к следующей логической цепочке.

  1. Если вселенная смоделирована, то она по сути является комбинацией битов и байтов (или кубитов, или еще чего-то) — то есть информацией.
  2. Если вселенная — это информация или данные, то и вы тоже. Все мы информация.
  3. Если все мы информация, то наши тела являются просто представлением этой информации — вроде аватара. У информации есть одно хорошее свойство: она не привязана к определенному объекту. Ее можно копировать, трансформировать, менять по желанию. Просто нужно иметь соответствующие инструменты.
  4. Любое общество, способное создать виртуальный мир, также способно дать вашей «личностной» информации новый аватар (потому что на это нужно меньше мозгов, чем на создание вселенной).

Все это приводит к мысли, что мы все информация, а информация не привязана к определенному объекту вроде вашего тела. Философы и теологи давно пытаются нащупать связь между душой и телом, причем ученые (те самые, которые с математическим взглядом на мир) скептично смотрят как на философов, так и на концепцию души. В конце концов, теория виртуального мира — это еще одна религия, немного более современная, чем другие. Или предлагающая более рациональное объяснение вселенной.

Давайте подытожим. Реальность — информация, как и мы. Симуляция является частью реальности, которая ее создает, а все, что рождается дальше, уже моделируется с точки зрения тех, кто был смоделирован. Следовательно, реальность — это то, что мы получаем вместе с чувственным опытом. С физической точки зрения, в квантовом пространстве нет объективности — только очень субъективная перспектива. Выходит, все «реально», пока вы это чувствуете, видите, понимаете, осознаете и постигаете вместе с повседневным опытом. Вселенная, которая была смоделирована, настолько же реальна для своих обитателей, как и настоящий мир для нас. Стоит ли переживать? Нет. Разве что еще раз восхититься тем, как все… хорошо устроено.

Игровые мониторы

Победа LG, незначительное отставание Samsung и расположение мониторов ASUS на третьем месте легко объяснимы. Первые две компании предлагают отличные решения за свою цену с матрицами собственного производства. Это позволяет им ставить цену несколько ниже, чем у конкурентов, или же добавлять большее количество портов и функций. Внешний вид мониторов LG и Samsung спокойный, они легко вписываются в любую обстановку. 

Что касается популярности продукции ASUS, тот тут достаточно просто посмотреть на их внешний вид. Дизайнеры этой компании, как мы много раз уже упоминали в итогах, сделали ставку на непохожесть на остальные бренды и футуризм. Эффектные подставки, быстрые геймерские матрицы, в дорогих моделях есть подсветка. Перепутать мониторы ASUS с чем-то другим очень сложно. Создание бренда ROG (Republic of Gamers) и его продвижение также имеет огромное влияние. Продукция ASUS воспринимается не просто разрозненными товарами на полке, а как часть единой экосистемы, направленной на удовлетворение нужд геймеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: